Желтый цвет в интерьере — какие цвета сочетаются с желтой стеной в спальне с точки зрения психологии
Использование желтого цвета в интерьере указывает на неординарность, и тут же обращает на себя внимание. С точки зрения психологии способен вселить оптимизм и подарить душевно тепло. Желтые тона в интерьере способствуют концентрации внимания, улучшению памяти, оказывают общее положительное влияние на работу мозга, способны повысить работоспособность, помогут легче запоминать информацию.
«Желтый» выбирают целеустремленные люди, которые предпочитают не бояться препятствий, а просто их преодолевать, строить успешную карьеру и добиваться всех намеченных целей. Он может использоваться самостоятельно, в виде разных оттенков или же сочетаний с другими цветами. Желтый цвет стен интерьере неизменно нравится уверенным в себе, ловким и оригинальным людям.
Преимущества и недостатки
Психология желтого цвета в жилом пространстве весьма специфична. К тихоням отнести данный цвет не выйдет никак.
- визуальная легкость восприятия;
- способность взбодрить и поднять настроение, создать неповторимую атмосферу;
- способность визуально расширить помещение, наполнить его солнечным теплом даже в пасмурный день.
Недостатки:
- способность ярких оттенков быстро надоесть;
- отсутствие возможности использовать в комнатах, которые выходят на солнечную сторону, т. к. возможно усиление ощущения жары и духоты;
- возможность усиления головной боли и даже головокружения.
Оттенки желтого
Если мысленно вернуться в детство и вспомнить рисование красками, легко понять, что желтые тона могут быть самыми разными. Поскольку он является базовым, его невозможно получить посредством смешивания других красок. Поэтому он сочетается гармонично со всеми цветами. Такая универсальность обусловила отличные условия для использования в интерьере.
Если все продумать до мелочей, получится оформить комнаты разного назначения в желтых цветах, чтобы порадовать себя эстетикой пространства и создать гармоничное декоративное оформление.
Наиболее часто используется такой синтез желтого:
- С белым. Такое сочетание является нарядным, смотрится стильно. Оно станет отличным выбором для пространств небольшого размера, поскольку белый визуально расширит помещение. Использование этих двух гамм возможно на стенах, в домашнем текстиле, мебели. Пестрые интерьеры неизменно поднимают нам настроение.
- С черным. Такое графическое соединение является довольно дерзким. Однако, если грамотно все продумать, получится создать уникальное декоративное решение. Всего при помощи двух цветов получится подчеркнуть экстравагантную неординарность.
- С зеленым. Использование таких цветов сделает интерьер природным и натуральным, ярким и радующим глаз.
- С синим. Использование разных тонов этих цветов позволяет создавать в интерьерах яркие декоративные решения. Можно по-разному экспериментировать, «жонглируя» оттенками. Такое решение поможет разбавить сдержанность, присущую лаконичному синему.
- С фиолетовым. Сочетание желтых и фиолетовых тонов подчеркивает эпатаж в интерьерах. Его выбирают яркие натуры и неординарные личности, которые привыкли себя окружать всем необычным и стильным.
Возможны вариации и с другими цветовыми гаммами. Важно не бояться экспериментировать, чтобы найти именно свое уникальное решение, чтобы создать неповторимую атмосферу.
Желтый в гостиной
Гостиная желтого цвета не должна быть очень яркой. Есть золотое правило: чем его больше, тем бледнее должен он быть. Соответственно, чем его меньше, тем ярче можно использовать тона. Важно использовать оттенок, который гармонично сочетается с другими цветами. Например, чтобы создать спокойную обстановку в пространстве, можно использовать неброские переходы, а яркие акценты поможет сделать желтый цвет. Он станет воплощением солнца в комнате, наполнит ее теплом, привнесет индивидуальность.
Желтая мебель
Такая обстановка может стать отличным выбором для кухни. Если в гостиной мебель в таких цветах может быть неуместной, то на кухне она станет интересным ярким решением, которое сделает атмосферу уютной, создаст настроение всей семье.
В спальне
Как вариант, в квартире может быть желтая спальная зона. Для стен можно выбрать бледные тона, не стоит их делать ярких оттенков, поскольку интерьер должен быть мягким и успокаивающим. Если же хочется использовать яркий оттенок, лучше это также сделать при помощи акцентов: картин, текстиля, декоративных подушек и пр.
Желтые полосы
При помощи полос такого цвета получится визуально увеличить высоту потолков, если использовать для стен их вертикальное расположение. Такой дизайн можно выбрать для гостиной, прихожей, спальни. Любая из комнат при помощи грамотно подобранных сочетаний может преобразиться, наполниться светом.
Желтые стулья
Необязательно оформление вертикальных поверхностей в таком солнечном цвете. В монохромных пространствах, которые могут показаться на первый взгляд скучными, ситуацию можно легко и быстро исправить. Например, стулья в таком цвете пригодятся для этих целей. Такая обстановка станет ярким украшением любых комнат. К тому же, если данное решение по каким-либо причинам надоест, мебель легко заменить. Это недорого и не трудоемко в сравнении с ремонтом стен.
В спальнях, гостиных и других пространствах использование солнечных цветов можно встретить достаточно часто. Если нет уверенности, что такое оформление стен будет комфортным в комнатах, но хочется теплых цветов в интерьерах, всегда можно начать с мягкой мебели или текстиля, чтобы понять, каким образом воспринимаются такие тона, какое они оказывают влияние на настроение и самочувствие.
Желтые подушки
Декоративные подушки в желтых цветах были и остаются одним из частых решений в интерьерах. С таким декором еще проще, чем со стульями. Он стоит недорого и является доступным для всех. Если нет готовых изделий желаемых цветов, всегда можно приобрести ткань, и сделать заказ текстиля по индивидуальным размерам. Разместить подушки можно в гостиной или детской. Также они станут украшением пространства кабинета или библиотеки. Домашний текстиль в таком цвете уместен практически в каждом помещении, поскольку он сможет отлично сочетаться практически с любым декоративным оформлением стен.
Желтый цвет и живая зелень
Интересным решением в комнатах является объединение декоративных отделочных материалов солнечных цветов с живыми растениями. Такое решение является природным и натуральным, оно привлекает внимание и радует красотой, создает радушную и теплую атмосферу.
Если есть комната в желтых тонах, ее можно украсить разными живыми растениями. И вовсе необязательно, чтобы они были цветущими, достаточно просто декоративных. Таким образом может быть оформлена спальня, также оно подойдет для интерьеров и других комнат.
Какой вариант отделки стен выбрать для спальни, гостиной, кухни, иных помещений, решать владельцам недвижимости. Оттенки солнца заслуживают внимания, поскольку они привносят уникальные нотки в пространство. Не бойтесь экспериментировать! Даже, не являясь профессиональным дизайнером, можно сделать пространство уникальным и неповторимым. Чтобы не ошибиться, рисуйте планы того или иного пространства с предполагаемым оформлением. Таким образом получится понять, как лучше поступить в каждом определенном случае.
плитка желтого цвета, белый глянец на желтом фоне в интерьере
Кухня является тем местом, которое требует постоянной уборки, именно поэтому стоит тщательно выбирать обои, плитку или краску для стен, учитывая не только дизайн и расцветку, но и качество в целом. Идеальным вариантом для кухни станут различные моющиеся обои, которые вы с легкостью сможете протирать влажной тряпкой, а более устойчивые варианты даже чистить щеткой. Плитка также будет отличным решением для кухни. Она не только очень неприхотлива в уходе, но и прослужит вам долгие годы.
Цветовые решения
Желтые стены на кухне всегда будут задавать настроение общему интерьеру и всем домочадцам. К выбору оттенка стоит относиться серьезно, не стоит также забывать и о том, что желтые обои должны полностью сочетаться с мебелью.
Желтый цвет всегда излучает тепло и дарит позитивные эмоции. Но, чтобы не перегрузить им комнату, можно обклеить желтыми обоями одну стену, желательно ориентированную на север, другую, например, обклеить бежевыми или песочными обоями, а остальные – белыми.
Такими же цветами можно и покрасить комнату.
Очень интересны и комбинированные решения, когда зона готовки выкладывается плиткой, а столовая обклеивается обоями. Отличным решением станет выбор в пользу желтой или лимонной плитки, а обеденную зону можно обклеить обоями любых светлых оттенков.
Желтый цвет в любых оттенках всегда будет смотреться выигрышно в интерьере кухни. Яркий и насыщенный желтый подойдет для современных стилей в интерьере. Неяркие оттенки желтого, например, с некрупными цветами и узорами отлично подойдут для классических интерьеров или кантри и прованс.
При выборе желтых обоев не забывайте о том, что для больших помещений хорошо подойдут обои с крупными рисунками, например, цветами, а вот для кухонь с небольшой площадью, лучше остановить внимание на мелких цветах, листиках или других картинках.
Обои
Виниловые обои для кухни станут отличным выбором, ведь они очень стойкие к повреждениям, к тому же, их можно с легкостью мыть или протирать влажной тряпкой или губкой.
Флизелиновые влагоустойчивые обои также подойдут для поклейки на вашей кухне.
Различные акриловые обои тоже относятся к моющим моделям, их можно протирать тряпкой. Но их недостатком является воздухонепроницаемость. Но, тем не менее, они все равно являются популярными.
Подойдут для кухни и стеклообои, так как имеют массу преимуществ. Они воздухопроницаемые и не впитывают сторонние запахи от готовки. Устойчивы к различным повреждениям и бытовой химии. Кроме того, такие обои можно перекрашивать, благодаря чему вы с легкостью обновите надоевший вам цвет.
Многие специалисты не рекомендуют клеить на кухне бумажные обои. Несмотря на то, что они экологичны и привлекают своей ценой, их нельзя мыть, и они очень неустойчивы к различным повреждениям. К тому же, бумага сильно впитывает запахи.
Сочетание с мебелью
Если вы решили выкрасить или оклеить только одну стену желтым цветом, а другие будут в светлых оттенках, то лучше выбрать белую кухню, хорошо будет смотреться и различная серая и серебристая техника в таком интерьере.
Если вы хотите кухню в стиле кантри, прованс или шале, то с желтыми обоями будут удачно смотреться различные деревянные кухонные гарнитуры. Кроме того, в интерьер с деревянной кухней хорошо впишется желтая плитка, возможно, с различными абстрактными фигурами.
Чтобы наполнить вашу кухню различными яркими акцентами, помимо желтых обоев или панелей с желтыми обоями можно использовать желтую мебель, например, стулья. Также необычно и ярко будет смотреться желтая техника. Или же вы можете внести теплые нотки с помощью желтых часов, посуды или разнообразных предметов декора, например, вазочек с цветами и текстиля.
Сочетание белого или серого кухонного гарнитура с желтой мебелью будет весьма кстати, если у вас только одна желтая стена или же желтый кухонный фартук.
Идеальным сочетанием с желтыми обоями может быть матовая или глянцевая поверхность кухонного гарнитура. Белый глянец на желтом фоне стены будет смотреться весьма интересно и необыденно. Очень удачно подойдет глянцевая кухня для небольшого помещения, ведь глянец хорошо отражает свет, что поможет визуально сделать кухню больше, а желтые стены добавят еще больше уюта и тепла.
Интересные решения в дизайне интерьера
Чтобы получить идеальный интерьер с желтыми обоями, очень важно помнить одну вещь, что этого цвета не должно быть много. Его следует сочетать с более легкими, светлыми оттенками. Какой – либо из цветов должен доминировать больше, а какой – то дополнять.
Выбирая желтый цвет в качестве основного, отдавайте предпочтение комбинированию его с другими оттенками или же выбирайте более спокойный светло – желтый цвет. Кислотные, яркие, лимонные цвета и оттенки больше подойдут для деталей, а не для полного оформления стен. Хотя если вы используете фотообои с различными яркими желтыми деталями для оформления одной стены, то почему бы и нет.
Необычно и интересно будет смотреться сочетание желтого и зеленого цветов. С помощью них вы можете комбинированно оформить стены и разнообразить их предметами мебели яркого цвета. Благодаря использованию таких цветов кухня будет более уютной и оживленной.
Разбавить желтые стены помогут различные зеленые растения, будь они искусственные или живые.
Желто – оранжевый дизайн кухни будет весьма кстати для очень ярких личностей. Стены могут быть выкрашены в желтый и дополнены оранжевой или персиковой мебелью, для расстановки акцентов можно выбрать белый стол и стулья и серебристую технику. Главное, не переусердствовать с этими теплыми цветами, их обязательно нужно разбавить другими, светлыми оттенками.
Каравшин, Жёлтая стена. Маршрут Солонникова 5А — Alpinist
Каравшин. Жёлтая стена (3800 м). Маршрут Солонникова 5А (600 м, max 6c+).
Что выбрать на разминку? Выбор прост из-за отсутствия выбора — маршрут Солонникова на Жёлтую стену. Других простых, относительно невысоких и лазательных маршрутов в Каравшине нет. Этот маршрут лучшее, что есть здесь для разминки. Логичная линия, идущая по наклонной стенке большого внутреннего угла, пересекающего по диагонали всю нижнюю часть стены.
Большой плюс этого маршрута — спуск ногами без дюльферов, что здесь большая редкость. Маленькая ложка дегтя в эту бочку мёда: Жёлтая стена на левом берегу реки, а базовый лагерь на правом.
Жёлтая стена. Маршрут Солонникова 5А
Начать маршрут можно прямо внутри угла, но там часто бывает мокро.Можно правее по стенке угла. Мы начали справа. Вся нижняя часть — достаточно простое лазание от 3 категории до 6а. Градус небольшой, думаю около 60О. Точки встают хорошо. Лезть совсем не страшно, и это расслабляет.
Начало маршрута
Вторая веревка
После такого расслабона, на ключе приходится собираться, хотя сложность всего 6с+. Тяжело психологически вылезти из камина на стенку. Вылазишь, делаешь пару-тройку движений и снова забиваешься в щель. Вот и весь ключ. Для страховки хорошо иметь камалот 4, так же здесь есть старый шлямбур.
Ключ маршрута 6с+
До ключа там всё однозначно, а после вылазится на полку, где прямо идет внутренний угол (камин). Смотрится как разрушенный, с заклиненными блоками — вам в него. Далее пологие плиты (забирать чуть правее), по которым до стенки, выводящей на гребень. Здесь два варианта: слева через камин с пробкой и справа по заросшему углу. Мы ходили левый.
По гребню двигаетесь в сторону вершины, для этого надо спуститься на перемычку и дойти до небольшой, слегка нависающей стенки (лазание 6а — 10метров). После чего по плитам и полкам на вершину. Для большинства альпинистов на прохождение маршрута требуется целый день, некоторые ходят с ночёвкой или провешивают низ.
Используемое снаряжение:
- -Комплект камалотов(15 шт.)
- -Комплект оттяжек
- -Комплект стопперов
- -Несколько якорей
- — Две веревки
Думаю, можно обойтись камалотами, без якорей и стопперов, но так как разминка, то лучше иметь — мало ли чего захочется.
Спуск с Жёлтой стены:
На спуске главное не стремиться сразу сбросить высоту, а то попадёшь на сбросы. Надо пройти дальше по гребню до следующей вершинки и оттуда в кулуар.
Спуск с Жёлтой стены
Автор: Евгений Башкирцев (Иркутск)
Источник: alpinist.biz
Поделиться ссылкой:
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
За желтой стеной: инсайдерский тур по Сигнал Идуна Парк в DFL-Supercup
Вы знаете, что Сигнал Идуна Парк является домом для команды Боруссия Дортмунд и одним из лучших футбольных стадионов в мире. Но, как болельщики со всего мира, общающиеся на английском, возможно, вы никогда не были там или, возможно, никогда не видели этот невероятный стадион изнутри.
В связи с визитом представителей СМИ перед DFL-Supercup между Боруссией Дортмунд и Баварией Мюнхен, представители международной прессы, в том числе SB Nation, имели возможность посетить Дортмунд в преддверии этого события.Один из ярких моментов визита, помимо самого матча за Суперкубок? Это была экскурсия по Сигнал Идуна с не кем иным, как бывшей звездой BVB Карлом-Хайнцем «Калле» Ридле.
Пойдемте загляните за Желтую Стену.
Культ с 1974 г.
Сигнал Идуна Парк был построен в преддверии чемпионата мира 1974 года. Тогда известный как Вестфаленштадион, место проведения должно было быть дешевым, поэтому оно было построено из сборных бетонных секций и первоначально вмещало 54 000 зрителей.Интерьер напомнил мне отреставрированный Oakland Coliseum (основанный в 1966 году): Signal Iduna по внешнему виду спартанский, это масса из бетона, стали, желтого и черного цветов. История клуба и страстные фанаты создают невероятную атмосферу.
Вид сетки
- Внутри Signal Iduna Park накануне Суперкубка DFL против Баварии, 2 августа 2019 г.
- Толпа у стадиона в день игры. Море желтого и черного с вкраплениями нескольких точек красного цвета Баварии. Все были в хорошем настроении. 3 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
- Внутри Сигнал Идуна Парк в день Суперкубка DFL против Баварии, Мюнхен, 3 августа 2019 года.Джон Диллон / SB Nation
Первой игрой, когда-либо проводившейся на Вестфаленштадионе, был товарищеский матч женских команд TBV Mengede и VfB Waltrop, но первый гол, забитый там — Маргарет Шеферхофф из Вальтропа — не был заснят!
Стадион несколько раз перестраивался и расширялся, начиная с 1990-х годов, когда северные трибуны ( Nordtribüne ) были преобразованы в зону отдыха.Со временем были расширены длинные стороны парка, а также северная и южная стороны. Различные этапы работы можно увидеть сегодня, когда стадион пуст. Последним штрихом стало добавление трибун по четырем углам парка, которые возвышаются несколько выше первоначальных секций трибун. Знаменитая Südtribune , Желтая стена, была оставлена как секция только для стоячих мест и теперь вмещает около 25 000 человек — крупнейшую в Европе!
Вид сетки
- Исходная и более поздняя части трибун хорошо видны, когда стадион пуст.2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
- Гостиная часть Nordtribüne , где большинство болельщиков мюнхенской «Баварии» принимало участие в матче. Также видна одна из угловых секций, которая не совсем совпадает с исходными стойками. 2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
- Легендарная Желтая стена Дортмунда, вид снизу.Шум из этой части стадиона, когда 25 000 человек поют в унисон, оглушает. 2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
Внутри: скамейки и поле
«Ярхундерт-Тор» Ларса Рикена в парке Сигнал Идуна в Дортмунде. 2 августа 2019 г. Джон Диллон / SB NationВо время нашего медиа-тура по Сигнал-Инуна-парк нас устроил экскурсию по стадиону не кто иной, как бывший легенда BVB Карл-Хайнц «Калле» Ридле, который забил дубль в первой половине финала Лиги чемпионов 1997 года. вывести «Дортмунд» вперед 2: 0 после первого тайма.После того, как «Ювентус» забил один гол во втором тайме, Ларс Рикен забил «гол века», закрепив победу «Дортмунда» со счетом 3: 1. Эта цель увековечена на фотообоях в парке.
Очевидно, что игроки наслаждаются стадионом с совершенно другой точки зрения. Они выходят на поле из туннеля с удивительно низким потолком, мигающим светом и бодрящей музыкой. Наша группа журналистов познакомилась с атмосферой. Вот вы сами можете увидеть это в действии, пока я слежу за группой в сторонке:
Боковые поля Signal Iduna покрыты травой, но игровое поле — гибридное, одно из лучших в Бундеслиге.Домашняя и выездная скамейки по обе стороны от туннеля. На скамейках гостей справа от туннеля изображен только логотип BVB, а на скамейке хозяев слева также напечатано Echte Liebe на сиденьях. Сами сиденья напоминают ковшеобразные сиденья мощного спортивного автомобиля. Отапливается только бытовая скамейка …
Смешанная зона
«Смешанная зона» — это зона стадиона, отведенная для представителей прессы, где проводятся послематчевые интервью, которые мы часто видим по телевидению или читаем в новостях.После игры или непосредственно перед ее окончанием репортеры спустятся со своих мест в ложе для прессы, расположенном между обычными трибунами и люксами, и будут ждать игроков в смешанной зоне. Затем игроки проходят через него по пути в раздевалку. Таким образом, у репортеров есть возможность задать вопросы или попытаться отвести одного или нескольких игроков на собеседование. Конечно, игроки могут не захотеть разговаривать, особенно после проигрыша.
Вид сетки
- В смешанном зале установлены кабины для основных телевещательных компаний на играх со спонсорскими фонами, соответствующими мероприятию.Спонсоры регулярного матча Бундеслиги будут другими. 2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
- Вид на смешанную комнату внутри Сигнал Идуна Парк. 2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
- Дверь в раздевалку БВБ со стороны смешанной зоны.2 августа 2019.
За смешанной зоной, за дверью, находится сама раздевалка …
Heja BVB! Спартанская раздевалка Дортмунда
Калле Ридле (в центре) беседует с представителями прессы в раздевалке «Боруссии Дортмунд». 2 августа 2019 г. Джон Диллон / SB NationЗдесь игроки собираются вместе, одеваются и раздеваются до и после каждой игры: раздевалка.Никакая другая часть парка не показалась мне столь символической для всего духа Боруссии Дортмунд, как ее нарочито простой и сдержанный дизайн.
Наш гид Калле Ридле сказал, что раздевалка практически не изменилась со времен, когда он сам играл за «Дортмунд». Это узкое помещение со скамейками по обеим сторонам; невзрачная таблица проходит по центру. Выше можно увидеть несущие балки, а также полозья для различных кабелей, которые были добавлены с момента постройки стадиона в 70-х годах.В комнате было тепло, примерно 26 ° C (79 ° F). У каждого игрока есть по два крючка для майки с ящиками над ними. Небольшой портрет между крючками — единственное, что можно увидеть.
Вид сетки
- «Шкафчик» капитана Марко Реуса. Интересно, что ни одна из текущих фотографий не была отцентрирована, и рядом с ними можно было увидеть отверстия для винтов (как здесь), намекая на более ранние договоренности.2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
- Марсель Шмельцер и Марио Гетце — соседи в раздевалке BVB. Во время моего визита 2 августа 2019 года в раздевалке была одна пустая фотография. Возможно, это место предназначалось для Матса Хуммелса, портрет которого еще не был выставлен. Джон Диллон / SB Nation
- Калле Ридле в своей стихии в раздевалке BVB.2 августа 2019. Джон Диллон / SB Nation
К раздевалке также примыкает своего рода кабинет с доской и экраном, где, предположительно, тренер может показывать фильм и обсуждать тактику. Также есть боковая комната для физиотерапевтов с массажным столом. Ридле сказал, что это было ново с тех пор, как он был в команде. И, наконец, душ и ванна могли быть доступны сбоку.
Игровое время!
Итак, каково играть на легендарном Вестфаленштадионе? Одним словом: ИНТЕНСИВНО! Это начинается еще до того, как вы ступите внутрь. Перед игрой болельщиков обеих команд можно узнать и по стадиону, купить сосиски, пиво и просто отлично провести время. Вот сцена, которую я обнаружил, когда шел к воротам:
Постепенно входили вентиляторы. Примерно за час до матча Желтая стена оставалась малонаселенной, как и большинство трибун.Гостиная зона, где сидело подавляющее большинство болельщиков мюнхенской «Баварии», была заметно заполнена, но это неудивительно, учитывая тот факт, что они приехали в Дортмунд специально для игры.
Корентин Толиссо из «Баварии» первым вышел из туннеля на поле. Он был встречен оглушительным хором улюлюканья из Желтой стены. Напротив, Марко Реус был встречен аплодисментами, когда он и его товарищ по команде позже появились. Наконец, обе команды вышли на поле для разминки перед игрой.
А сама игра? Интенсивный! Трудно описать, насколько громка Желтая стена, когда поет в унисон. Но не только «Желтая стена», все приверженцы Дортмунда были невероятно громкими всякий раз, когда происходил спорный вызов, жесткий подкат или неприятный фол. Свист и свист, когда Аксель Витсель сфолил на раннем этапе, и особенно когда Джошуа Киммич сфолил на Джейдоне Санчо, были оглушительными.
Первую половину игра была непрерывной, но во второй разразился ад, когда Пако Алькасер и Жадон Санчо безжалостно наказывали за ошибки и выводили хозяев поля вперед 2: 0.Так случилось — и я не совсем уверен, как — мне удалось запечатлеть цель Санчо на фотографиях. Проверьте это:
Вид сетки
- Санчо атакует ворота «Баварии» на правом фланге «Дортмунда», оторвавшись от защиты «Баварии». Мануэль Нойер готовится к спасению. ДФЛ-Суперкубок, 3 августа 2019 г.Джон Диллон / SB Nation
- Санко стреляет в мускатного ореха Нойера, который беспомощно оглядывается, когда мяч пересекает линию ворот. ДФЛ-Суперкубок, 3 августа 2019 г. Джон Диллон / SB Nation
- Санчо бросается к стене Яллоу, чтобы отпраздновать это событие, в то время как Нойер поднимается на ноги.Никлас Зюле забирает мяч с тыла ворот. ДФЛ-Суперкубок, 3 августа 2019 г. Джон Диллон / SB Nation
Стадион встал на ноги. Домашняя публика была в восторге и скандировала «Heja BVB!» раздались со всех сторон. Самой громкой секцией была Желтая стена, с ее сфокусированным синхронным пением и аплодисментами, но весь стадион присоединился — ну, все, кроме болельщиков Баварии!
Сцена после того, как команда получила Суперкубок DFL и подошла к Желтой стене, чтобы поблагодарить ее за поддержку:
Короче говоря, это был потрясающий опыт от начала до конца.«Футбол таким, каким он должен быть», — как говорят сами ДФЛ и Бундеслига. Место, болельщики, атмосфера и даже сама игра — все это сделало ночь немецкого футбола незабываемой.
Арт-объект Страница
Желтая стена (Раздел I + II) — яркая работа из ранней революционной серии так называемых настенных картин Роберта Мангольда. Деталь состоит из двух панелей с надрезами, построенных из стандартных листов фанеры размером четыре на восемь футов, прибитых к толстым опорам, повернутым в сторону.Узкая металлическая полоса очерчивает характерные вырезы, пространства которых намекают на проемы для окон и дверей в настоящих стенах. Горизонтальный деревянный выступ, проходящий через обе панели, выступает из поверхности, отбрасывая резкую тень. Такие архитектурные элементы способствуют качеству трехмерного объекта Yellow Wall , который можно охарактеризовать как окрашенную конструкцию, а не как традиционную роспись.
Фронтальные поверхности Yellow Wall равномерно окрашены однотонной желтой матовой краской.Мангольд уделял пристальное внимание цвету и его применению, сознательно выбирая оттенки, которые были «обычными» или «само собой разумеющимися … коричневый, цементно-серый, кирпично-красный, желтый манильский конверт и т. Д.». Он нанес краску «самым простым способом», чтобы создать безличную поверхность, напоминающую промышленную городскую среду Манхэттена. Мангольд оставил края изделия неокрашенными и неокрашенными, что подразумевает дальнейшие дополнения. И наоборот, художник задумал каждую секцию, чтобы она составляла «своеобразное целое», изначально выставляя Секцию I Yellow Wall отдельно.«Мне понравилась идея, что часть чего-то подразумевает нечто большее, но в то же время является законченной вещью», — сказал Мангольд. «Я в некотором смысле проверял, что составляет полную форму, а что нет, а что является произвольным, а что нет».
Вскоре после завершения серии Wall Mangold заменил тяжелое присутствие стен более тонкими формами и нежной окраской на более легких и плоских опорах; работа такого рода занимала его с тех пор. Yellow Wall — редкая, крупномасштабная, ранняя работа, которая знаменует несколько неизменных интересов Мангольда: тщательный, всеобъемлющий баланс формы и цвета и напряжение неразрешенных отношений между частями и целым.Однако, помимо его собственной карьеры, основные формальные элементы Yellow Wall — модульность, серийность, стандартизованный масштаб и неискаженное применение коммерческого цвета — также разделялись более широким сообществом минималистичного и концептуального искусства, которое начинал проявляться в то время.
Биографическая информация Роберт Мангольд родился в Северной Тованде, штат Нью-Йорк. Он учился в Кливлендском институте искусств и получил степень магистра изящных искусств в Йельском университете в 1963 году.Будучи студентом, Мангольд был глубоко тронут своим первоначальным знакомством с абстрактным экспрессионизмом, особенно упрощенной композицией и прозаичной обработкой краски Барнетта Ньюмана, и он стремился отказаться от чрезмерной субъективности абстрактной экспрессионистской живописи, но при этом каким-то образом сохранить ее масштаб и власть. Незадолго до окончания Йеля Мангольд и его жена, художница Сильвия Плимак Мангольд, переехали на Манхэттен. Мангольд некоторое время работал в Музее современного искусства, где познакомился с художниками Солом Левиттом и Робертом Райманом, а также с критиком Люси Липпард.Вскоре Мангольд принял «буквальные», прозаичные формы искусства, связанные с минимализмом и поп-артом. И все же Мангольд по сути не поддается классификации, поскольку работы его долгой и продуктивной карьеры отражают меняющуюся художественную чувствительность и комплексное внимание к тонкостям визуального восприятия. Один из самых важных художников своего поколения, Мангольд представлен в музеях и коллекциях по всему миру.
Невероятный рост и культовая привлекательность Боруссии Дортмунд, Ули Гессе
Книга 1 от ноября.Ули Гессе, футбольный журналист, пишет об истории Боруссии Дортмунд, особого футбольного клуба в Германии. Боруссия, или BVB, за последние годы приобрела всемирную популярность благодаря своей способности создавать действительно захватывающие футбольные команды, не имея при этом ничего близкого к ресурсам лучших клубов мира. Это всеобщая любимая вторая команда.
Гессен записывает раннюю историю клуба и пытается объяснить преданность фанатов клубу и
Книга 1 от ноября.Ули Гессе, футбольный журналист, пишет об истории Боруссии Дортмунд, особого футбольного клуба в Германии. Боруссия, или BVB, за последние годы приобрела всемирную популярность благодаря своей способности создавать действительно захватывающие футбольные команды, не имея при этом ничего близкого к ресурсам лучших клубов мира. Это всеобщая любимая вторая команда.
Гессен записывает раннюю историю клуба и пытается объяснить преданность фанатов клубу и наоборот.Помогает то, что на BVB есть один из лучших стадионов в Европе, в котором есть стоячая терраса.
На протяжении своей блестящей истории BVB сталкивался с ключевыми моментами, включая вылет в лигу в 1986 году и банкротство совсем недавно, в 2005 году. Но на этом пути у него также были потрясающие моменты, включая победу в Лиге чемпионов 1997 года над звездным «Ювентусом» с Зиданом. , Вьери и Дель Пьеро, где Ларс Рикен забил решающий гол — признанный болельщиками BVB лучшим в столетии — своим первым касанием после выхода на замену.
Современный BVB был построен Юргеном Клоппом, которого до сих пор почитают в Дортмунде. Это клуб, построенный не столько на звездах, сколько на упорной работе, работе на полную мощность и командной работе. Теперь он имеет репутацию кровавой молодежи и развивающихся ведущих игроков, включая Гундогана, Обамаянга и Санчо, которые продолжают представлять лучшие клубы мира, при этом сохраняя конкурентоспособность внутри страны и в Европе. Мне хотелось бы, чтобы автор больше останавливался на этой модели, которая, я уверен, уникальна только для нескольких клубов в Европе.
Критическое издание и документальный справочник под редакцией Джули Бейтс Док
С момента публикации в 1892 году «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман всегда считались убедительным заявлением о преследовании женщины, неврастеническое состояние которой полностью ошибочно диагностировано, подвергается жестокому обращению и неправильно понимается, оставляя ее наедине с безумием. заключенная в ее собственной спальне. Однако никогда раньше саму историю не изображали как жертву.В этом первом критическом издании «Желтых обоев» Гилмана, сопровождаемом обзорами современников и ранее не публиковавшимися письмами, Джули Бейтс Док исследует различные мифологические рамки, которые использовались для легитимации истории Гилмана.Редактор обсуждает, как современные феминистские критики прочтения (и неправильное толкование) имеющихся документов поддерживают ряд легенд, берущих начало от самой Гилман и пропагандирующих почти святой взгляд на новаторского феминистского автора. Документы, представленные в сборнике, позволяют ученым и студентам из первых рук оценить утверждения Гилмана о влиянии рассказа на первую аудиторию.
Док представляет авторитетный текст «Желтых обоев» впервые с момента его первой публикации.Включены текстовые комментарии, полные описания всех соответствующих текстов, списки редакционных поправок и основных вариантов перед копированием текста, полное историческое сопоставление, в котором задокументированы все варианты, найденные в важных изданиях после 1892 года, а также список текстовых источников для более подробной информации. более ста переизданий рассказа в антологиях и учебниках.
Другие документы в журнале, которые освещают историю публикации и восприятия истории, включают последовательные и различные отчеты Гилман об истории истории, ее дневник и записи в журнале рукописей и письма, относящиеся к истории, W.Переписка Д. Хауэллса с Гилманом и Хорасом Скаддером, редактором журнала The Atlantic Monthly , и его замечания по поводу рассказа, когда он перепечатал его в Great American Short Stories , и более двух десятков рецензий на рассказ современников Гилмана.
Взятые вместе, критика, текст, документы и аннотации составляют богатый и ценный вклад в науку Гилман, ставя под сомнение феминистскую литературную критику, которая помогла сформировать интерпретации литературного шедевра.
Внутри желтой стены Боруссии Дортмунд | Отчет Bleacher
Европа против Южной Америки: кто бы выиграл? Мы играли в FIFA17
Внутренний крайний срок передачи: доступ ко всем областям в Sheffield United
Симулятор FIFA: Bundesliga All-Stars против Serie A All-Stars
Meet ‘Billy Чудо-ребенок: феномен семилетнего футбола
Ювентус vs.Реал Мадрид: финал Лиги чемпионов идет Space Invaders
Джанлуиджи Буффон великий на все времена: выиграет ли он, наконец, Лигу чемпионов?
Дуонг Ли выбирает самые большие футбольные результаты: кто выиграет финал Лиги чемпионов?
Сможет ли «Реал Мадрид» разблокировать защиту «Ювентуса» в финале Лиги чемпионов УЕФА?
Поклонники ФК «Копенгаген» бросают пляжные игрушки на поле во время финального матча сезона
Прощай, знаменитый старый стадион «Тоттенхэм Хотспур» — Уайт Харт Лейн
Синий цвет — цвет Анимация отмечает титул «Челси»
270417_SS_RONALDORECORD_PLUS_1.mov
Вратарь Люнгби совершил невероятную ошибку вратаря
Мы спросили у фанатов в Египте: кто ваша легенда Лиги чемпионов?
Вот что произошло, когда трофей Лиги чемпионов посетил Египет
Шестилетний вундеркинд Ариана Дос Сантос встретила своих героев Барселоны
Ямайские фанаты Их воспоминания в Лиге чемпионов УЕФА
Арсен Венгер продолжает, несмотря на то, что звезды «Арсенала» вызывают хаос на заднем плане
Н’голо Канте станет лучшим игроком года по версии PFA
9028 Arrow Icon
Нет ничего лучше Желтой стены Боруссии Дортмунд.
Двадцать пять тысяч фанатов могут собраться в этой части Вестфаленштадиона и создать одну из лучших атмосфер в игре.
Заглянем внутрь.
Проект MUSE — Управление безумием в «Желтых обоях» Гилмана
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗУМИЕ В «ЖЕЛТЫХ ОБОЯХ» ГИЛМЕНА Беверли А. Хьюм, Индианский университет, Университет Пердью «Многие годы я страдала от тяжелого и непрерывного нервного срыва, имеющего тенденцию к меланхолии — и не только.Примерно на третий год этих неприятностей я пошел, с набожной верой и некоторой слабой надеждой, к известному специалисту по нервным болезням, самому известному в стране. Этот мудрый человек уложил меня в постель и применил остальное лекарство, на которое все еще хорошее телосложение отреагировало так быстро, что он пришел к выводу, что со мной все в порядке, и отправил меня домой с торжественным советом « вести домашнюю жизнь, насколько это возможно ». насколько это возможно, «иметь только два часа интеллектуальной жизни в день» и «никогда больше не прикасаться к ручке, кисти или карандашу, пока я жив.«Это было в 1887 году» 1. Вслед за этим часто цитируемым отрывком из «Почему я написал желтую записку» Шарлотта Перкинс Гилман заявляет, что она не собиралась сводить читателей с ума «Желтой запиской», но только для того, чтобы разоблачить серьезный и крайний промах в медицинском заключении или мудрости относительно «лечения неврастении» (WW, 332). Опубликованный через пять лет после выздоровления Гилмана от болезненных последствий лечения отдыхом С. Вейра Митчелла «Желтый «Обои» — это хроника жизни женщины, которая не оправляется от этого, и отчасти поэтому ее феминистское послание остается проблематичным для многих критиков.Автобиографические наблюдения Гилман в «Почему я написал желтые обои» (а затем в «Жизни Шарлотты Перкинс Гилман») о ее выздоровлении показывают, что она не считала такие крайние ошибки в медицинском заключении непреодолимыми, но большая часть написанной критики о «Желтых обоях» продолжает трактовать этот рассказ как мрачный и сложный отчет о притеснении, преследовании, коллапсе и парадоксальном «освобождении» женщины (или писательницы). 2 Эта история, как предполагает Гилман, обвиняет тех ». мудрецы », которые пытаются управлять« сумасшедшими »женщинами с медицинской точки зрения.Тем не менее, это также вовлекает ее рассказчика в патологическую и извращенную домашнюю историю о саботаже и ненависти к себе, напоминающую кошмарную домашнюю жизнь По в одной из его самых известных сказок «Черная кошка». Однако, в отличие от безумного рассказчика По, рассказчик Гилман постулирует косвенную альтернативу психологически неприятной амбивалентности, которую она проявляет не только по отношению к себе, но и к другим (включая ее мужа и ребенка) в распадающейся домашней сфере 4 Беверли А. Хьюм «Желтый». Обои.«Крайне важно, чтобы все знали, что Гилман не только прочитала По к тому времени, когда она написала« Желтые обои », но даже« провела аналогию с По »в своей автобиографии3. Также общеизвестно, что она была достаточно впечатлена авторскими стратегиями По как комментировать, так и имитировать их в ее Impress «Story Studies» через два года после публикации «Желтых обоев». Некоторые критики, в первую очередь Джудит Феттерли и Аннетт Колодни, обсуждали рассказ Гилман в сравнительном отношении к По, хотя в первую очередь для иллюстрации их различий.4 После наблюдения, например, что «залы предков По служат образом и символом разума его рассказчика» и «преследуются призраками женщин, похороненных в них заживо, зарубленных до смерти, чтобы произвести свой эффект, убитых самими и в служение предметам мужского искусства », — утверждает Феттерли, — что нельзя найти такого же сильно тревожащего качества в« Желтых обоях »Гилмана 5. Однако рассказчик Гилмана демонстрирует пугающий потенциал домашнего насилия, который не только преследует этот рассказ. , но угрожает подорвать заявленную феминистскую цель Гилман — «достичь доктора.С. Вейра Митчелла, и убедить его в ошибочности его взглядов »(WW, 35 1). Эссенциалистские тенденции Гилмана в отношении гендера в последние годы справедливо подвергались сомнению многими критиками. Однако« Желтые обои »кажутся текст, который одновременно отражает идеологические ограничения Гилман как феминистки-реформатора и символически выходит за эти ограничения.6 Рассказчик Гилман вначале предполагает, что ее рассказ может быть готическим, поскольку действие происходит в «колониальном особняке, наследственном имении», но сразу же отвергает это понятие. как тот…
«petit pan de mur jaune»
В книге « À la recherche du temps perdu » Марселя Пруста есть хорошо известный отрывок, в котором пожилой писатель Бергот посещает выставку голландского искусства и, изучая деталь из «Вермеера Вид на Делфт », заболевает и умирает. Эта сцена, эта картина, эта деталь привлекли внимание множества критиков: последние мысли Бергота перед смертью, возможно, больше, чем какие-либо другие, точно отражают представление Пруста об искусстве.Но какая часть изображения Vermeer View of Delft , если таковая имеется, соответствует отмеченному « petit pan de mur jaune »?
«Через Вермеера Пруст размышлял о своей собственной цели. В мае 1921 года выставка голландской живописи в Jeu de Paume привлекала толпы, желавшие, среди прочего, увидеть Вермеера Вид на Делфт и Девушка с жемчужной сережкой . Что касается его биографии Джорджа Пейнтера, то Пруст читал в парижской прессе статьи о Вермеерах Леона Доде и Жана-Луи Водойе.В конце концов он решил, что ему нужно пойти и увидеть их. Однажды в девять часов утра, когда он обычно просто ложился спать, Пруст послал Водойеру сообщение с просьбой сопровождать его в Jeu de Paume. Покидая квартиру, у него случился ужасный приступ головокружения, он оправился от него и спустился вниз. На выставке Водойе зафиксировал шаткое продвижение писателя к проекту View of Delft . Пруст, по-видимому, был оживлен Вермеером, поскольку ему удалось побывать на выставке Ingres, а затем пообедать в Ritz, прежде чем вернуться домой, хотя, по словам Пейнтера, он все еще был «потрясен и встревожен» нападением.Он больше никогда не выходил. Вскоре Пруст преобразовал этот опыт в Captive , шестую часть À la Recherche , в которую он все еще вносил изменения. Его персонаж Бергот, писатель, был болен. Бергот плохо спал, ему снились кошмары, и он больше не мог писать. Но он прочитал в газете, что в Париже нужно было увидеть картину Вид на Делфт , картину, которую он обожал и воображал, что знал наизусть, хотя в статье «небольшой кусок желтой стены» на картине упоминался как он был подобен «бесценному образцу китайского искусства или красоте, которой было достаточно», и, к сожалению, он не мог вспомнить это конкретное пятно.» 1
Предполагаемая идентичность небольшого участка желтой стены Пруста в Вермеере View была проанализирована рядом литературных и живописных критиков, но, что удивительно, нет единого мнения относительно того, какую именно область имел в виду мастер Делфта. Некоторые из их идей представлены ниже.
Лоренцо Ренци, опубликовавший увлекательный и скрупулезный анализ аргументации ( Proust and Vermeer: An Apology for Imprecision , 1999), утверждает, что, по сути, Пруст не указал на какую-либо конкретную точку зрения View of Delft , а скорее выразительное сочетание прошлого литературного опыта и непосредственного наблюдения за картиной.В любом случае, том Ренци может с пользой прочитать любой, кто интересуется Вермеером или Прустом (щелкните здесь, чтобы получить эксклюзивное интервью с автором).
Марсель Пруст сидитФотография Марселя Пруста, которая, скорее всего, была сделана вскоре после его посещения выставки голландских картин в Jeau de Paume в Париже, на которой был выставлен Vermeer’s View of Delft
Где «petit pan de mur jaune»?
2Как описывается маленький патч?
… стенка
… Его цвет желтый
… Это с ломаной крышей
… Драгоценно, как произведение китайского искусства
Обычно принимают во внимание две или, возможно, три области.Один слева от ворот Роттердама обозначен как область «A», другой, больший по размеру, у крайней правой границы картины, обозначен как область «C», а меньший обозначен как «B.»
Джордж Д. Пейнтер
Марсель Пруст , 1959.
Художник первым упомянул «petit pan de mur jaune». Он считает, что это крайний правый угол картины, «в действительности, где находится« petit pan de mur jaune », или, скорее, части, потому что их было больше, чем одна, в крайнем правом углу нельзя увидеть крышу, но верхняя часть подъемного моста с частями параллельной деревянной балки.«
Это описание соответствует области, отмеченной буквой «C» на изображении выше.
Джеффри Майерс
Пруст и Вермеер, in Art Internationa l, 17 мая 1973 г., стр. 68.
Майер считает, что «знаменитый кусок крыши (не стены), который писатель Бергот видит в момент прозрения перед своей смертью, появляется рядом с остроконечной башней ворот Роттердама, среди теплых коричневых и голубых оттенков камня. здания и черепичные крыши, и это создает золотой контраст с богатыми красными крышами на правой стороне картины.«
Это описание соответствует области, отмеченной буквой «A» на изображении выше.
Jean Pavans
Les écarts d’un vision, in Marcel Proust, Petit pan de mur juane d’après la vue de Delft de Vermeer , Париж, 1986
По словам Паванса, «petit pan de mur jaune» означает «не великолепную желтую крышу, единственную, которая заслуживает литературной знаменитости, а, скорее, еще одну деталь, менее великолепную, — трезвую стену в крайнем правом углу.
Это описание соответствует области, отмеченной буквой «B» на изображении выше.
Артур К. Уилок младший .
Вермеер и искусство живописи , 1995, стр. 77.
«желтая крыша над воротами Роттердама, та, которой так восхищался Пруст, сначала была выкрашена в лососевый цвет, похожий на тот, который Вермейер использовал на далеких крышах. Плотный желтый слой, которым он ее покрыл, по текстуре похож на тот, что у Ньиве Керк.«
Это описание соответствует области, отмеченной буквой «A» на изображении выше.
Лоренцо Ренци
Proust e Vermeer: Apologia dell’Imprecisione , 1999, p. 61.
По словам Ренци, «элементы Дельфтского пейзажа, которые, как предполагалось при чтении статьи, привлекают Бергота, не кажутся четко индивидуализированными и, прежде всего, они не согласуются друг с другом: если небольшая стена, которая изящно выглядит Справа — «китаец», его цвет, без сомнения, должен быть отнесен к залитой солнцем крыше, драгоценность принадлежала бы светящимся точкам света на лодках и стенах.Единственный атрибут, который почти бесспорен, но который в любом случае кажется лишенным «китайской ценности», — это солнечная крыша. Итак, то, что у Пруста было объединено в одной детали, в картине Вермеера разбросано по всей картине ».
Эксклюзивное интервью с профессором Ренци об этом аргументе можно найти, щелкнув здесь.
Уильям Картер
Марсель Пруст: жизнь , 2000
Картер считает, что исходя из того, что можно понять из исходного текста, ни одна из двух наиболее часто цитируемых частей не является более вероятной, чем другая, и что Пруст производит впечатление, а не посылает нас полюбоваться точной деталью картины. 3
Жан-Ив Тадье
Марсель Пруст: биография , 2000
Тадие отождествляет «petit pan de mur jaune» с явно незначительной стеной в крайнем правом углу картины.
Это описание соответствует области, отмеченной буквами «B» или «C» на изображении выше.
La Pléiade
(последнее издание на французском языке: конец примечания 2 к странице 692)
«Пятно на желтой стене в крайнем правом углу картины.«Фактически, там, где есть небольшой участок желтой стены, или, скорее, участки желтой стены, потому что их несколько, в крайнем правом углу картины нет покатой крыши, но есть верхняя часть подъемного моста с идентичным куски дерева »
Это описание соответствует области, отмеченной буквой «C» на изображении выше.
Когда Пруст написал смерть Бергота?
4На странице 150 биографии Пруста Эдмунда Уайта (Penguin 1999) говорится, что: «Действительно, в ночь перед смертью Пруст продиктовал последнюю фразу:« В ремесле Вермеера есть китайское терпение.«
Биография Тэди (первоначально Editions Gallimard 1996, опубликованная в США издательством Penguin 2001) отличается и, кажется, заявляет, что она не была написана его прошлой ночью, и даже что Пруст цитировал эту строчку из статьи о выставке, опубликованной 14 мая. Жан-Луи Водойе.
Тэди говорит следующее о прошлой ночи Пруста:
Обложка монографии Вермеера Густава Ванзипа. У Пруста была копия, и он выразил ей свое восхищение. Черно-белая репродукция Vermeer’s View of Delft в монографии Ван Зайпа.«А ночью он продиктовал несколько приговоров, связанных со смертью Берготта: частично бессвязный отрывок, в который он погрузился, и он описал деятельность врачей, танцующих на умирающем.«
Смерть Бергота
от Марсель Пруст
.Я узнал, что в тот день произошла смерть, которая сильно меня огорчила, — смерть Бергота. Было известно, что он давно болел.Не, конечно, с болезнью, от которой он страдал изначально и которая была естественной. Кажется, что природа едва ли способна вызвать у нас какие-либо болезни, кроме очень коротких. Но медицина разработала искусство их продления. Лекарства, передышка, которую они обеспечивают, рецидивы, которые вызывает их временное прекращение, создают симулякр болезни, к которой пациент настолько привыкает, что в конце концов стабилизирует ее, стилизует ее, точно так же, как у детей бывают регулярные приступы кашля долгое время спустя. они вылечились от коклюша.Затем лекарства начинают оказывать меньшее действие, дозы увеличиваются, они перестают приносить пользу, но начинают приносить вред благодаря этому длительному недомоганию. Природа не предложила бы им такой долгий срок. Это великое чудо, что медицина может почти соперничать с природой в том, что заставляет человека оставаться в постели, под страхом смерти продолжать принимать какое-то лекарство. С тех пор искусственно привитая болезнь пустила корни, стала вторичной, но настоящей болезнью, с той лишь разницей, что излечиваются естественные болезни, а не те, которые создает медицина, поскольку она не знает секрета их лечения.
За прошедшие годы Бергот перестал выходить на улицу. В любом случае он никогда не заботился об обществе или заботился о нем всего день, чтобы презирать его, как презирал все остальное, и в той же манере, которая была его собственной, а именно, чтобы презирать вещь не потому, что это было выше его возможностей. его досягаемость, но как только он достиг ее. Он жил так просто, что никто не подозревал, насколько он богат, и любой, кто знал, все равно ошибался, посчитав его скрягой, в то время как никто не был более щедрым.Он был щедр прежде всего по отношению к женщинам — лучше сказать, к девушкам, — которые стыдились получать столько взамен за такое малое. Он извинился в собственных глазах, потому что знал, что никогда не сможет производить такую хорошую работу, как в атмосфере любовных чувств. Любовь — слишком сильное слово, но удовольствие, коренящееся вообще во плоти, полезно для литературной работы, потому что оно отменяет все другие удовольствия, например, удовольствия общества, которые одинаковы для всех. И даже если эта любовь ведет к разочарованию, она, по крайней мере, волнует, даже тем самым, поверхность души, которая в противном случае оказалась бы в опасности застоя.Следовательно, желание имеет ценность для писателя, прежде всего в том, что оно отделит его от других людей и соответствует их стандартам, а затем в некоторой степени восстанавливает движение духовной машины, которая по прошествии определенного возраста имеет тенденцию приходить в норму. застой. Мы не достигаем счастья, но мы получаем некоторое представление о причинах, которые мешают нам быть счастливыми и которые остались бы для нас невидимыми, если бы не эти внезапные откровения разочарования.
Мы знаем, что сны неосуществимы; возможно, мы не смогли бы их сформировать, если бы не желание, и нам полезно формировать их, чтобы видеть их неудачи и извлекать уроки из их неудач.И поэтому Бергот сказал себе: «Я трачу на девочек больше, чем мультимиллионер, но удовольствия или разочарования, которые они мне доставляют, заставляют меня писать книгу, которая приносит мне деньги». С экономической точки зрения этот аргумент был абсурдным, но, несомненно, он находил некоторую прелесть в том, что таким образом превращал золото в ласки и ласки в золото. Во время смерти бабушки мы видели, как усталая старость любит покой. Сейчас в обществе нет ничего, кроме разговоров. Каким бы бессодержательным оно ни было, оно способно устранять женщин, которые становятся не чем иным, как вопросами и ответами.Удаленные от общества, женщины снова становятся предметом созерцания для усталого старика. Во всяком случае, теперь обо всем этом уже не могло быть и речи. Я уже сказал, что Бергот никогда не выходил на улицу, и когда он на час вставал с постели в своей комнате, он был задушен шалями, ковриками, всеми вещами, которыми человек прикрывается перед тем, как подвергнуть себя сильному холоду или холоду. собирается в железнодорожное путешествие. Он извинится за них перед немногими друзьями, которым он позволил проникнуть в его святилище; указывая на свои клетчатые пледы, свои дорожные коврики, он весело говорил: «В конце концов, мой дорогой друг, жизнь, как сказал Анаксагор, — это путешествие.Таким образом, он продолжал неуклонно становиться все холоднее, крошечная планета предлагала пророческий образ великого, когда постепенно тепло уйдет с земли, а затем и сама жизнь. Тогда воскресение подошло бы к концу, ибо, как бы далеко ни было поколениям человеческие дела могут сиять, тем не менее должны быть люди. погаснет навсегда.Это будут не последние животные, которые прочитают его, поскольку маловероятно, что, подобно апостолам в Пятидесятницу, они смогут понимать речь различных рас человечества, не выучив ее.
В месяцы, предшествовавшие его смерти, Бергот страдал бессонницей и, что еще хуже, когда он засыпал, от кошмаров, которые, если он просыпался, заставляли его снова не хотеть спать. Он издавна любил сны, даже дурные сны, потому что благодаря им, благодаря противоречию, которое они представляют реальности, которая находится перед нами в состоянии бодрствования, они дают нам в момент пробуждения, если не раньше, глубокое ощущение сна.Но кошмары Бергота были не такими. Когда он говорил о кошмарах, в прошлом он имел в виду неприятные вещи, происходящие в его мозгу. В последнее время казалось, что откуда-то извне он увидел руку, вооруженную влажной тканью, которая, натертая ему по лицу злой женщиной, продолжала пытаться разбудить его; или невыносимый зуд в бедрах; или ярость — потому что Бергот пробормотал во сне, что он плохо водит машину — бредового сумасшедшего извозчика, который набросился на писателя, кусая и грызя его пальцы.Наконец, как только во сне стало достаточно темно, природа устраивала своего рода репетицию раздевания апоплексического удара, который должен был унести его. Бергот приезжал в карете под крыльцом нового дома Суона и пытался выбраться. Сильный приступ головокружения прижал его к сиденью; консьерж пытался ему помочь; он оставался сидеть, не в силах подняться или выпрямить ноги. Он цеплялся за каменный столб перед ним, но не мог найти достаточной опоры, чтобы позволить ему встать.
Обстоятельства его смерти были следующими. Достаточно легкий приступ уремии привел к тому, что ему было приказано отдохнуть. Но искусствовед где-то написал, что на картине Вермеера «Вид на Делфт» (предоставленной Галереей в Гааге для выставки голландской живописи), картине, которую он обожал и представлял, что он знал наизусть, небольшое желтое пятно стена (которую он не мог вспомнить) была так хорошо расписана, что, если посмотреть на нее сама по себе, как на какой-то бесценный образец китайского искусства, красоты, которой было достаточно, Бергот съел несколько картофелин, вышел из дома , и пошел на выставку.На первых же ступенях, которые ему пришлось подняться, его охватило головокружение. Он прошел мимо нескольких картин и был поражен сухостью и бессмысленностью такого искусственного вида искусства, которое сильно уступало солнечному свету продуваемого ветрами венецианского палаццо или обычного дома на берегу моря. Наконец он пришел к Вермееру, который он запомнил как более поразительный, более отличный от всего, что он знал, но в котором, благодаря статье критика, он впервые заметил какие-то маленькие фигурки синего цвета, что песок был розовым, и, наконец, драгоценное вещество крошечного участка желтой стены.Его головокружение усилилось; он пристально посмотрел, как ребенок, на желтую бабочку, которую он хочет поймать, на драгоценный клочок стены. «Вот как я должен был писать», — сказал он. «Мои последние книги слишком сухие, мне следовало покрыть их несколькими слоями цвета, чтобы мой язык стал драгоценным сам по себе, как этот маленький кусочек желтой стены». Между тем он не забывал о серьезности своего состояния. На небесной паре весов ему явились, на одной весах, его собственная жизнь, в то время как на другой был небольшой кусок стены, так красиво окрашенный в желтый цвет.Он чувствовал, что опрометчиво пожертвовал первым ради второго. «Тем не менее, — сказал он себе, — я не хотел бы быть в заголовках новостей этой выставки в вечерних газетах». Он повторял про себя: «Кусочек желтой стены с покатой крышей, клочок желтой стены». Тем временем он опустился на круглый диван; после чего он внезапно перестал думать, что его жизнь находится в опасности, и, вернувшись к своему естественному оптимизму, сказал себе: «Ничего подобного, просто легкое несварение желудка от недоваренной картошки.«На него обрушилась новая атака; он перекатился с кушетки на пол, когда посетители и обслуживающий персонал спешили ему на помощь. Он был мертв. Мертв навеки? Кто может сказать? Конечно, эксперименты в спиритизме не дают нам большего доказательства, чем догмы религии, что душа переживает смерть. Все, что мы можем сказать, это то, что все устроено в этой жизни, как если бы мы вошли в нее, неся бремя обязательств, взятых на себя в прошлой жизни; нет никакой причины, присущей условиям жизни на эта земля, которая может заставить нас считать себя обязанными творить добро, быть добрыми и заботливыми, даже быть вежливыми, а художнику-атеисту — считать себя обязанным начать заново много раз произведение, вызывающее восхищение не будет иметь большого значения для его изъеденного червями тела, как кусок желтой стены, нарисованный с таким умением и утонченностью художником, которому суждено навсегда остаться неизвестным и едва ли идентифицированным под именем Вермеера.Все эти обязательства, не имеющие разрешения в нашей нынешней жизни, кажутся принадлежащими другому миру, миру, основанному на доброте, скрупулезности, самопожертвованию, миру, полностью отличному от этого, и который мы оставляем, чтобы родиться в нем. эта земля, прежде чем, возможно, вернуться туда, чтобы снова жить под властью тех неизвестных законов, которым мы подчинялись, потому что мы носили их заповеди в наших сердцах, не зная, чья рука их проследила там, — эти законы, к которым приводит нас каждая глубокая работа интеллекта ближе и которые невидимы только — если тогда! — дуракам.Так что идея о том, что Бергот не умер навсегда, отнюдь не исключена.
Они похоронили его, но всю эту траурную ночь в освещенных витринах его книги, расставленные по три на три, несли бдение, как ангелы с распростертыми крыльями, и казались для того, кого больше не было, символом его воскресения. .