Шторы для зала актового зала фото: Красивые шторы для актового зала, торжественных помещений

Содержание

Красивые шторы для актового зала, торжественных помещений

Зал – это место, отличающееся особенной торжественностью, и шторы для зала обязательно должны подчеркивать это. Иногда словом «зал» называют гостиную в собственном доме, иногда это – приемная, переговорная комната, актовый или банкетный зал. Основной признак, объединяющий все эти, такие разные помещения – размер. Любой зал обязательно будет большим. Это обстоятельство может несколько осложнять работу, но одновременно оно же является и ее преимуществом.

Большой размер помещения предоставляет широкие возможности для творческих решений, не ограничивая их площадью комнаты или оконных проемов. С другой стороны, шторы для зала – это изделия больших размеров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во избежание проблем потребуются надежные карнизы, для сцены (если таковая имеется) карниз будет электроуправляемым. Ткань для этих штор должна быть негорючая со специальной пропиткой, она бывает тяжелой сама по себе, а в больших объемах ее вес еще более увеличится.

Поэтому к выбору карнизов следует отнестись с большим вниманием. Так же надо учесть, как будет происходить монтаж штор, если высота большая, то обычной стремянки может быть не достаточно.

Какими еще особенностями обладают шторы для зала? В этих изделиях важно точно выдержать стиль интерьера, не забывая о назначении помещения. Хорошие шторы для актового зала не терпят игривости, они строги, элегантны и даже несколько официальны. При всей своей роскоши, шторы для актового зала не привлекают к себе слишком пристального внимания. Ведь основные события происходят на сцене, а шторы для актового зала – лишь фон, дополнение к ним. Само собой разумеется, что шторы для сцены и для окон выполняются в одной и той же цветовой гамме, из одинаковой ткани. Неприемлема излишняя яркость и пестрый рисунок. Прежде всего, красота этих изделий достигается благодаря изысканным драпировкам, богатству ткани и отделки.

Важным моментом является выбор цветовой гаммы. Как правило, шторы для зала – это изделия благородных и ясных цветов. Великолепно смотрится зеленый, синий, различные оттенки красного. Любые шторы для зала – это объект внимания множества людей. Угодить всем невозможно, поэтому лучше всего придерживаться проверенных временем, традиционных классических вариантов. Умело и качественно выполненные, такие шторы для зала будут восхищать всех без исключения.

Шторы для конференц-залов.

Принимаем заказы на изготовление

Конференц-зал подразумевает большое помещение, предназначенное для совещаний, презентаций и деловых переговоров. Соответственно, обстановка должна быть достаточно богатой, чтобы подчеркнуть статус компании, но не слишком вычурной и яркой, чтобы не отвлекать от работы.

Конференц-залы оформляются либо в классическом, либо в стиле минимализм или хай-тек. В любом случае придать нужную атмосферу и завершенность интерьеру помогут правильно подобранные шторы. Наибольшей популярностью для конференц-залов пользуются шторы с ламбрекенами, французские шторы, римские или японские, в зависимости от выбранного стиля.

Ткань выбирают в основном плотную, сдержанных тонов, без ярких и крупных рисунков. Очень актуально использование фирменной символики в качестве декора или корпоративных цветов.

Если вы используете для презентаций в конференц-зале проекторы и экраны, осветительные приборы и другую аппаратуру, то есть необходимость быстро и синхронно затемнять помещение.

В этом случае стоит использовать моторизированные карнизы с пультом управления и шторы темных цветов в комбинации со светлым тюлем. Особое внимание при наличии в зале аппаратуры и техники стоит уделить пожаробезопасности, а потому выбирать огнеупорные ткани.

На многих предприятиях предусмотрен конференц-зал для проведения всевозможных торжеств, презентаций и прочих важных мероприятий. Это помещение достаточно просторное и открывает огромные возможности для полета дизайнерской фантазии. 

Декор интерьеров с помощью текстиля  — наше любимое занятие. У нас в запасе уже есть множество оригинальных идей. Заказывайте дизайн штор для конференц-зала в нашей студии, чтобы придать ему еще большей торжественности и эффектного уюта. 

Дизайн штор для конференц-залов

Все конференц-залы объединяет одна особенность — это большие помещения с громадными оконными проемами, которые ни в коем случае нельзя оставлять без штор. Мы предлагаем пошив штор на заказ недорого, но при этом качественно и оперативно. 

Среди наиболее популярных вариантов оконного текстиля сегодня находятся классические шторы с акцентом на торжественность интерьера. Они создадут нужную атмосферу и наполнят ее утонченной элегантностью.  

Достойным украшением конференц-зала станут французские шторы, пошив на заказ которых выполнен из дорогого текстиля благородного оттенка. Конечно же, ни о каких пестрых узорах и тканях для оформления таких помещений речь не идет. Сюда выбирают только однотонные ткани с богатой текстурой, презентабельным внешним видом и отменным качеством. Особый шик и изысканность конференц-залу могут придать английские шторы.

Идеальным выбором для декора интерьеров будут такие дорогие ткани, как бархат, атлас, тафта. Умело декорированные с помощью красивых подхватов, кистей, бахромы и шнуров, они прекрасно впишутся в интерьер конференц-зала. Наши дизайнеры подберут для Вас оригинальный вариант оформления оконных проемов и сцены, чтобы Ваши гости были окружены комфортом.

Пошив на заказ: основные требования к шторам в конференц-зал

Оформляя конференц-зал, очень важно не забыть о главном предназначении помещения и вписаться в рамки общего стилистического решения в интерьере. Игривость — не лучший выбор для места проведения важных мероприятий. Правильные шторы — строгие и элегантные, с намеком на официальность. 

Дизайн штор должен быть роскошным и при этом не отвлекать зрителей от событий, происходящих на сцене. То есть оконный текстиль в данном случае выступает фоном. Цветовая гамма декора сцены и оконного оформления выдерживается в едином цвете, а также используется одинаковая, не слишком яркая ткань. Подчеркнуть богатство текстиля можно не только пестрым рисунком и насыщенными расцветками, но и изысканной отделкой, драпировкой.

Обычно для дизайна штор в конференц-залы выбирают синий, зеленый, а также все оттенки красного текстиля. Такой традиционный выбор обусловлен желанием угодить всем посетителям, что зачастую сделать очень сложно. Наши дизайнеры вкладывают в декор интерьеров все свои знания и умения, поэтому результат всегда получается безупречный.

Выполняя эстетическую функцию, шторы для конференц-зала должны создавать необходимые условия для демонстрации фильмов. Для этой цели выбираются достаточно плотные ткани, способные защитить помещения от солнца. Причем, текстиль желательно использовать негорючий, обработанный с помощью специальной пропитки.

Очень важный момент, которым завершается пошив на заказ, — правильно подобранные карнизы. Они обязательно должны быть прочными и надежными, ведь шторы в конференц-зал имеют приличный вес. К тому же пользоваться ими вручную не очень удобно, поэтому стоит выбрать электроуправляемые карнизы.    

Мы готовы продумать для Вас дизайн штор для конференц-зала от А до Я, начиная с разработки проектов оформления, и заканчивая монтажом карнизов и последующим развешиванием штор. Мы выполняем пошив штор на заказ недорого, но очень быстро, с огромным желанием угодить каждому клиенту.

Как заказать у нас шторы? Просто позвоните нам, чтобы пригласить дизайнера на объект. Эту услугу мы предоставляем совершенно бесплатно. После согласования дизайна штор, мы сразу же приступаем к его реализации. 

Конференц и актовый зал это место проведения мероприятий различного характера. Такие залы есть в школах, в домах культуры, на предприятиях.

Обычно конференц или актовый зал ассоциируется с торжеством или же с серьзным мероприятием.

Как правило, актовый зал имеет большую сцену, которая требует плотного занавеса, чтобы создать атмосферу интриги, ожидания праздника.  Шторы для актового зала выполняются в дворцовом стиле, для них характерны большие объемы и высокие потолки.

Шторы для актового зала изготавливаются из плотных тканей, таких как: бархат, тафта и другие ткани. Бархатные портьеры с объемными фалдами и драпировкой идеально подчёркивает свое предназначение, придавая атмосферу парадности.

Шторы для конференц зала помогут задать правильное настроение .

Шторы и занавес для актового зала всегда должны быть торжественными, даже помпезными. Это обусловлено спецификой самого помещения. Классическим вариантом является занавес из бордового бархата в сочетании с белоснежным задником. Что касается штор в актовый зал, они могут быть пошиты из такого же материала, что сам занавес, но необязательно.

Сегодня требования по пошиву занавесов и штор в актовый зал стали гораздо демократичнее. Так, на смену тяжелому бархату уже давно пришли более легкие, даже воздушные ткани, обычно пастельной расцветки, хотя все оттенки красного и на сегодняшний день остаются актуальными.

При подборе цветовой гаммы, как правило, используют гармонирующие цвета: коричневый с цветом слоновой кости, серый и розовый, светло-розовый и красный и т.п. Однако, контрастирующие цвета также пользуются спросом. В данном случае многое зависит от назначения актового зала. Так, актовый зал в школе — это одно, а в административном здании — совершенно другое.

Сегодня наиболее актуален пошив занавеса и штор для актового зала из негорючего стекловолоконного материала. Такие шторы легко постирать, они не требуют глажки. При этом стекловолоконная ткань экологически чистая.

 Для оформления конференц-залов, помещений для презентаций и актовых залов принято выбирать однотонные материалы сдержанных расцветок и матовой текстуры. В подобных помещениях, как правило, много различной аппаратуры и осветительных приборов, что диктует особые требования к пожаробезопасности материалов. Хорошо подойдут бархат, шенил, плотные многослойные ткани из волокон, не поддерживающих горения. В моделях преобладают простые формы. Здесь рационально будет использовать моторизированные карнизы. Это позволит с помощью пульта на расстоянии управлять раздвижением занавеса, а также при необходимости затемнения синхронно зашторивать все окна.

Шторы для актового и музыкального зала школы и не только, фото примеры

Оформление зала как в квартире, так и в официальной организации – задача не из легких. В первом случае вы оформляете помещение, где будете принимать гостей, а во втором – официальных лиц. Подбор штор для спортзала также достаточно важен, ведь от них во многом зависит дизайн помещения.

Шторы для спортивных объектов

Многие считают, что шторы уместны только в квартире, концертном или актовом зале, на окнах или на сцене. Специальные полотна для спортзалов являются новинкой этого сезона. При удачном подборе они могут серьезно оживить интерьер.

Полотна, которые используются для оформления спортивного зала, должны подчеркивать интерьер. Лучше всего использовать легкие полотна светлых тонов. Подбирать их следует особо тщательно. Избегайте плавных переходов и линий, так как они создают расслабляющий настрой и не будут располагать к активным занятиям спортом. Лучше всего подойдут минималистические варианты: прямые линии, геометрические орнаменты, рулонные или японские шторы (изображение на фото 1).

Спортзал с рулонными шторами

Если говорить про цветовые варианты, то здесь многое будет зависеть от общего оформления спортивного зала (изображение на фото 2).

Дизайн полотен в спортзал

На активную физическую деятельность, с точки зрения психологии, лучше всего будут влиять яркие цвета и контрастные сочетания.

Как выбрать шторы для конференц-залов

Как правило, конференц-зал – это достаточно большое помещение, которое используется для различных видов деловых переговоров. Таким образом, обстановка, с одной стороны, должна подчеркнуть статус компании, и при этом не быть яркой и помпезной (как в актовых, музыкальных помещениях, в школах или детских садах на сцене) (изображение на фото 3).

Дизайн полотен в конференц-зал

Конференц-помещения, как правило, оформляются в таких стилях, как модерн, классика или минимализм. Главное здесь – придать необходимую атмосферу. Для конференц-помещений достаточно популярны шторы на ламбрекенах, а также римские, японские или французские полотна, в зависимости от оформления.

Ткань стоит выбирать достаточно плотную, воздерживаться от ярких тонов и рисунков. Удачно в конференц-помещении на шторах будут смотреться логотипы компании или же фирменные цвета.

Если для презентаций компания использует проектор и специальный экран, то можно выбирать полотна, которые могут практически синхронно закрыть окна и сделать помещение темнее.

Для конференц-помещений отлично подойдут карнизы, которые управляются с помощью специального пульта. Полотна в таком случае следует подбирать темные и непрозрачные. Также остановите выбор на огнеупорных тканях, так как при большом количестве аппаратуры важна пожарная безопасность.

Если помещение используется для торжественных мероприятий и достаточно большое, то полет фантазии дизайнеров фактически не ограничен.

Полотна для других торжественных помещений

В музыкальных залах полотна используются не только для оконных проемов, но и для оформления сцены. Также сцены декорируют полотнами в школах и детских садах (изображение на фото 4). Здесь они используются как в качестве кулис, так и могут играть исключительно декоративную роль.

Дизайн сцены актового зала

Для декора сцены в школах или детских садах традиционно используют тюль или бархат. Они выглядят достаточно богато и подходят к стилистике таких помещений. Дизайн окон в данном случае должно совпадать.

Для дизайна тех залов, в которых есть только окна, могут использоваться разные полотна. В зависимости от того, как декорируется помещение, это могут быть классические прямые полотна, рулонные или римские шторы. Главное, что они должны выглядеть элегантно и неброско. При использовании проектора подумайте над тем, что они должны не пропускать свет.

Что касается цветовых решений, то при выборе полотен стоит воздержаться от белых тканей, так как они будут быстро пачкаться. Хорошо выглядят комбинированные полотна в таких сочетаниях, как коричневый и слоновая кость, серый и нежно-розовый, светлый розовый и красный. Стоит воздержаться от ярких кричащих тонов. Крупные рисунки также оставьте для квартиры. Отдайте предпочтение однотонным полотнам.

Не стоит забывать про инновационные технологии: полотна на окнах или занавес с пультом управления могут решить огромное количество проблем.

Шторы в офис на заказ

Актовый зал предназначен для проведения концертов, совещаний, лекций, тренингов, на которые собирается множество людей. Такое помещение должно соответствовать ряду требований — оно должно быть просторным, светлым, комфортным, эстетичным на вид. Сделать актовый зал современным и уютным поможет грамотное оформление окон в нем.

Выбрать шторы в актовый зал довольно непросто, потому что он имеет большие размеры и окна нестандартных размеров, поэтому лучше поручить это мероприятие профессионалам. Специалисты из салона по оформлению окон выберут подходящий дизайн, изготовят шторы, подберут подходящие карнизы и самостоятельно развесят занавеси в актовом зале.

  1. Актовый зал школы

    Школьный актовый зал никогда не пустует, здесь постоянно проводятся концерты, репетиции, занятия хора и танцевальных студий, поэтому в помещении всегда много детей разных возрастов. По этой причине лучше не выбирать для актового зала портьеры длиной до пола, а заменить их более удобными рулонными, римскими шторами, шторами плиссе или укороченными французскими занавесями.

    Эти варианты будут смотреться легко, красиво и вполне подойдут для данного помещения.

  2. Шторы в конференц-зал

    Конференц – зал предназначен для проведения серьезных и статусных мероприятий, поэтому его оформление должно быть строгим и богатым. Шторы в конференц-зал подбираются из плотной ткани в глубоких, насыщенных оттенках. Хорошо будут смотреться классические портьеры в сочетании с полупрозрачным тюлем. При этом шторы можно украсить ламбрекенами, декорировать корпоративной символикой, оригинальными подхватами или другими аксессуарами.

    Часто совещание сопровождается показом презентаций на экране, что требует особого освещения. Затемнить конференц-зал помогут дополнительные рулонные шторы из плотного материала.

  3. Актовый зал детского сада

    Актовый зал детского сада – это сердце заведения, где проходят все праздники, собираются родственники малышей, поэтому это помещение хочется оформить особенно красочно. Для окон можно выбрать красивые шторы с ламбрекенами в сочетании с легким кружевным тюлем. При этом предпочтение стоит отдать цветным тканям ярких оттенков, создающим праздничное настроение.

    Еще один хороший вариант для актового зала в детском саду – белые или цветные французские шторы. Мягкие складки, ниспадающие до пола, сделают помещение нарядным и романтичным.

Несмотря на сложности с оформлением больших актовых залов, их всегда можно сделать презентабельными и уютными при помощи красиво украшенных окон.

Шторы в музыкальный зал (67 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Занавес для сцены детского сада японские


Шторы в детский сад в актовый зал


Музыкальный зал в садике


Одежда сцены


Занавески в ДОУ


Занавес для сцены детского сада


Шторы из вуали в актовый зал


Шторы в садик в актовый зал


Украшение музыкального зала в детском саду


Шторы в детский сад в актовый зал


Ламбрекены в класс


Шторы для музыкального зала в детском саду


Шторы в музыкальный зал бандо


Одежда сцены


Актовый зал в детском саду


Шторы для актового зала в детском саду


Центральный ЗАГС Тула


Занавеска из цветов в муз зал


Шторы для музыкального зала в детском саду


Шторы в музыкальный зал бандо


Жалюзи на фрамугу в зал


Шторы в музыкальный зал детского сада


Шторы для сцены в детском саду


Актовый зал в детском саду


Шторы для музыкального зала в детском саду


Шторы для школы


Занавески в музыкальном зале в ДОУ картинки


Занавески для музыкального зала


Ламбрекены для музыкального зала в детском саду


Шторы в музыкальный зал ДОУ


Антрактно-раздвижной занавес


Как красиво повесить тюль в зале фото в муз зале в детском саду


Ламбрекен на сцену


Шторы в музыкальный зал ДОУ


Часы в музыкальный зал


Шторы для музыкального зала в детском саду


Ламбрекены для музыкального зала в детском саду


Антрактно-раздвижной занавес


Актовый зал в детском саду 4 14 Остужева


Шторы для детского сада в сиреневых тонах


Шторы для актового зала в детском саду


Жалюзи в детский сад


Шторы для сцены в детском саду


Мультифактурные вертикальные жалюзи


Ламбрекены для музыкального зала в детском саду


Вертикальные жалюзи в школе


Арлекин театральный занавес


Шторы в фойе


Ламбрекен в музыкальный зал детского сада


Занавески в ДОУ


Шторы в музыкальный зал детского сада


Шторы в актовый зал


Музыкальный зал


Занавес для сцены актового зала


Шторы для сцены в детском саду


Ламбрекены для музыкального зала в детском саду


Портьерные шторы для зала в детском саду


Шторы для музыкального зала


Сиреневый ламбрекен детский сад


Ковер в музыкальный зал


Актовый зал в детском саду


Шторы в актовый зал


Современные ламбрекены в музыкальный зал


Шторы для актового зала в детском саду


Бандо для музыкального зала


4 Окна в ряд музыкальный зал


Шторы в музыкальный зал детского сада

рулонные с затемнением для класса, актового зала, коридора

Обустройство школьных помещений требует особенного подхода. В учебных классах, актовом зале и коридоре следует использовать высококачественные материалы для отделки помещений. Но, кроме безупречного качества, все материалы должны соответствовать нормам и ГОСТам, принятым в данной стране. В соответствии с требованиями к текстилю, который используется в учебных помещениях, это должны быть однотонные изделия, не отвлекающие учеников от главного процесса. Плюс к этому, ткани должны быть гипоаллергенными, пропитанными специальными составами, обеспечивающие негорючесть штор. Другими словами, занавеси для школьного заведения должны быть экологичными, сделанные из натурального сырья.

Шторы для затемнения

В процессе обучения часто преподаватели прибегают к презентациям и показам обучающих фильмов. Чтобы ученики имели возможность без проблем просматривать данные материалы, необходимо создать в классе затемненную обстановку.

В этом помогут рулонные шторы для школы на фото, которые затемняют помещение даже в самый солнечный день. Данный вид шторной конструкции изготавливается из плотного полотна, которое поглощает лучи солнца. Благодаря этому, в учебном классе создает необходимый полумрак, при котором хорошо видно изображение, проецируемое проектором. Чтобы затемнение было идеальным, рекомендуется использовать шторы блэкаут. Это синтетическая материя, которая используется для производства затеняющих шторных конструкций. Кроме полотна блэкаут, для изделия применяется алюминиевый каркас, обеспечивающий надежное крепление штор на оконной раме. Шторки рулонные с затемнением для классной комнаты на фото, являются практичными, обладающими привлекательным дизайном.

Для актового зала

Поскольку данное помещение, является местом проведения всех торжественных мероприятий в стенах учебного заведения, оформление дизайна интерьера должно быть пафосным, создающим праздничную атмосферу.

Учитывая специфику праздничного зала, необходимо подобрать в данное помещение два вида занавесей – на оконные проемы и для сцены. Лучший вариант – портьеры для зала школы в классической стилистике. Для пошива шторных изделий своими руками, рекомендуется приобрести дорогостоящий бархат, тафту или любую другую уплотненную ткань. Обязательно шторы должны дополняться кистями, бахромой, подхватами, шнурами. Непременным атрибутом оконного текстиля в зале, должен быть тюль.

Эффектно в атмосфере праздника, смотрятся шторы для актового зала школы во французском стиле. В цветовом решении, это могут быть изделия бежевого, белого, розового, желтого цвета. Для залов, в которых регулярно проводятся выступления с использованием светотехники, шторные изделия могут быть зелеными, темно-бордовыми, коричневыми.

Учебные классы

Согласно стандартам, шторы для класса в школе, в независимости от того, на какую сторону выходят окна, должны затенять помещение. Это необходимо для обеспечения нормальных условий для проведения учебного процесса.

Делая ремонт в классных комнатах, необходимо позаботиться о надежности оконных конструкций и высоком качестве штор. Выбирая своими руками занавеси для классов, родители должны учесть, что картинки на данных изделиях не будут уместными. Лучший выбор – однотонные полотна, обладающие антибактериальным, пылеотталкивающим и антистатическим действием. Такие характеристики тканей предупредят накапливание пыли на шторных конструкциях, и развитие клещей и других болезнетворных организмов. Правильно подобраны шторы для школы на фото. Это однотонные изделия, не имеющие картинок в успокаивающей цветовой гамме. Подбирая шторные изделия своими руками, помните, что они не должны привлекать к себе чрезмерного внимания. Ученики не должны отвлекаться на разглядывание оконного текстиля.

Коридор

Для украшения коридора в школе, можно использовать укороченные модели занавесей, которые прикрывают окна наполовину. Учитывая, что ремонт в коридоре осуществляется не часто, рекомендуется подобрать такую цветовую гамму оконного текстиля, которая бы украшала помещение не один год.

Лучший выбор – пастельная гамма. Светлые персиковые, желтые, салатовые или голубые занавеси отлично украсят коридор школы. Современный вариант – декорирование коридорных окон – жалюзи вертикального вида. Разнообразие цветовых решений и дизайна данных конструкций, позволяет подобрать подходящий вариант к любому школьному коридору.

В завершении

Школа – специфическое заведение, которое требует особого подхода в обустройстве помещений. Выбирая шторы в класс, коридор или актовый зал, необходимо помнить о практичности и высоком качестве изделий. Чтобы занавеси не послужили источником накопления пыли и болезнетворных организмов, шторных конструкции должна быть пропитана специальными составами. В цветовом плане, занавеси для школ не должны быть яркими, украшенные рисунками. Идеальный выбор – рулонные конструкции для затемнения либо изделия из плотной ткани.

Похожие статьи Комментарии

Шторы в зал актовый


Какие выбрать шторы в актовый зал?

Актовый зал в любом учебном заведении является тем место, где собираются гости и сотрудники на собрание или знаменательное событие, поэтому шторы в актовый зал должны быть красивыми, шикарными и выглядели очень богато.

Обычно для такого места идеально подходят сложные многоуровневые ламбрекены, бархатные портьеры и изделия из гобелена – это именно те материалы, которые смотрятся на сцене изысканно и достойно.

В нашем интернет-магазине “Хорошо дома” есть не только огромный выбор тканей и фактур, но и примерные модели и варианты оформления, как окон, так и сцены.

Шторы в музыкальный зал

Что касается музыкального зала, то они должны быть не менее красивые и шикарные, нежели предыдущий вариант. Если в такой комнате имеется сцена, то все необходимо оформить так, чтобы было видно отличное сочетание штор в музыкальном зале и ламбрекена.

Насколько красиво можно оформить музыкальный зал зависит от бюджета заведения, а также от высоты потолков и ширины помещения. Но в нашем салоне штор работают опытные специалисты, для которых нет препятствия.

Поэтому, если вы хотите красиво оформить помещение, будь то актовый, музыкальный зал или другое, обратитесь к нам, и мы с радостью поможем.

Шторы в актовый зал фото

Вас интересует: Шторы в актовый зал фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет другой недопустимый характер, то сообщите администрации сайта [email protected] Для детской шторы Вид гардин зависит от многих факторов, Гардины.. источник Интерьер актового зала, DataLife Engine.. источник Портфолио… детского сада, школы , для клуба, Шторы источник Портьеры в актовом зале.. источник Оформление концертного зала Новосибирск… оформление концертного зала источник Оформление… Шторы в интерьере.Бенефис… Часть 5. Часть 4. Часть 2 источник Для актового зала» , Все фото c тэгом «шторы.. источник Шторы в актовый зал.. источник Интерьер актового зала, DataLife Engine.. источник Для конференц-зала, Шторы и занавесы.. источник Ламбрекен в актовом зале.. источник .. источник Лучшие шторы здесь — на окна в зал Шторы.. источник Это — Грамотное текстильное оформление… для сцены, шторы, Занавесы источник Самое страшное наказание-это убиратся… Актовый зал школы огромен источник Дизайн штор, галерея штор — Оформление актового зала 2 Студия.. источник Которые изготавливаются из дорогих, Эти плотные и тяжелые.. источник Шторы в актовый зал.. источник Дизайн-студия… E-mail. Расчет пошива штор. для гостиной, Шторы источник Для школ и детских садов, Шторы.. источник .. источник Для конференц-зала, Шторы.. источник Одежда свиды актового зала… Шторы Саратов источник Прочитать… Идеи из интернета. свой цитатник или сообщество! источник Шторы в актовом зале.. источник Шторы как прикрепить гардину.. источник Являясь производителями… Римские и Французские шторы источник Лучшие шторы здесь — для школы фото, Шторы.. источник .. источник Возможно Вам будет интересно посмотреть:
Для перехода в меню нажмите:
Все фото на этом сайте предоставлены исключительно для ознакомительного просмотра и все права на них принадлежат ихним правообладателям. Если какое-то фото нарушает авторские права или имеет другой недопустимый характер, то сообщите администрации сайта ([email protected])!

Шторы в актовый зал

Шторы на заказ » Шторы в актовый зал
  • Магазин
  • На заказ
  • Ткани
  • Карнизы
  • Элитные шторы

Шторы в актовый зал обычно представляют собой сложные многоуровневые модели, для которых используется тяжёлая портьерная ткань, бархат, гобелен. Стиль пошива аналогичен пошиву штор для сцены, которые называются занавесом. Но помимо сцены в актовом зале имеются ещё и светоотражающие конструкции, а попросту – окна. И на них шторы в актовый зал шьются с учётом особых требований.

Шторы в музыкальный зал

Шторы в музыкальный зал аналогичны предыдущему случаю – они также шьются для окон музыкального зала, имеющего свой собственный стиль. Основной принцип пошива – гармоничное сочетание с занавесом сцены, которая в подавляющем большинстве случаев есть и в актовом и в музыкальном зале. Даже если нет подмостков, зрительно занавесом отмечают место, где выступают артисты.

Выбрать шторы в актовый зал

Таким образом, чтобы правильно выбрать шторы в актовый зал, нужно просто ориентироваться на модель и цвет сценического занавеса, чтобы все вместе представляло собой гармоничный ансамбль. Многое зависит от окон актового зала и высоты потолков. Считается, что актовый зал должен иметь хорошее естественное освещение, поэтому шторы в актовый зал шьются из прозрачных тканей, таких, как тюль, тафта и так далее.

Выбрать шторы в музыкальный зал

Когда надо выбрать шторы в музыкальный зал, то иногда учитывают, какой стиль музыки будет звучать в этом зале. Камерные вечеринки могут предполагать некоторую интимность, а потому можно заказать шторы в музыкальный зал, имеющие элементы из плотной ткани.

Красивые шторы в актовый зал

Во всех случаях не принято шить шторы в актовый зал из простых тканей. Чтобы добиться гармонии, используют тяжёлый шёлк, быть может натуральный, вышивку, богатую декоративную отделку. Изготовим шторы в любом стиле!

Новинки штор — закажите раньше других!

Не забудьте приобрести или заказать!

Занавески в зал: современный дизайн, лучшие ткани и стильный подбор к интерьеру (120 фото-идей)

Чтобы дизайн гостиной был законченным, стильным и при этом гармоничным, недостаточно просто обставить ее мебелью и задекорировать тематичными деталями. Едва ли не основополагающим фактором в общей дизайнерской концепции зала выступают шторы.

Красивые занавески для зала также важны, как и другая атрибутика. Именно с их помощью получается создать целостный образ комнаты, акцентировать внимание.

Сегодняшний выбор материалов с их многообразием фактур, оттеночной палитрой и модельным рядом нельзя назвать простым. На  фото занавесок для зала в каталогах и интернете представлен огромный дизайнерский ряд всевозможных конструкций.

Чтобы сделать выбор правильно и наслаждаться прекрасным дизайном оконных проемов в своем жилище стоит знать все о материалах и модных тенденциях в мире занавесов.

Современность в оконных занавесках

Быстро и безболезненно изменить обстановку в любом жилом помещении возможно, просто сменив там шторы. Современные занавески в зал подбираются, исходя из сегодняшних представлений о дизайне интерьера.

Натуральность, которая присуща не только самой ткани, но и к ее цветам. По-прежнему занавески 2017 года шьются из льна, хлопка, бамбука и шелка. Главное, чтобы окрашены полотна были в натуральные естественные оттенки зелени, коричневого, синего и сероватого. Эти палитры придадут комнате свежести.

Лаконичные конструкции, которые очень актуальны для небольших гостиных. Полотна в этом случае не должны быть перегружены декор-элементами. Например, занавески в зал без ламбрекенов дополняют рулонными или римскими полотнами, панелями в японском стиле.

Авангардные принты на занавесках в виде змеиного окраса или имитация звериной шкуры, большие геометрические узоры – все это порождает множество творческих мыслей для оформления окна.

Стилистика colorblok отличается горизонтальной комбинацией двух различных цветов. Здесь, как правило, верх портьер отделан декоративной полосой. Стоит отметить, что такие комбинации приемлемы только для высоких потолков. Тогда шторы colorblok уравновешивают пропорции помещения.

Сочетание в одной конструкции двух стилей: например, дополнить классические тюлевые полотна минималистичными рулонными шторами или поверх тяжелой материи портьер пустить современные нитяные шторы – все это выраженность эклектики, которая сделает из обычного оконного проема акцентный центр гостиной.

Модной тенденцией сегодня является использование фотопечати на портьерах. При таком варианте дизайн окна получается довольно насыщенным, поэтому целесообразно вывешивать подобные модели в помещениях, где общий интерьер остается спокойным.

Что касается современного крепления занавесок, то самыми стильными сегодня являются люверсы – специальные кольца, вставленные в отверстия штор, которые фиксируются на карнизе.

Ткани для оконных занавесок

Чтобы занавески подходили под общую стилистику жилища и гармонично вписывались в интерьер, необходимо правильно выбрать ткань для их пошива.

Для пошива плотных ночных портьер используют тяжелые плотные материи в виде габардина, гобелена, бархатных и велюровых полотен, атласа или бархата. Основными материалами для пошива легких и воздушных гардин, а также декоративных элементов используют шелковые, шифоновые материи, вуаль, тафту и сетку.

Актуальными остаются и по сей день комбинации из тканей-компаньонов. Такие полотна необходимы, чтобы дополнить друг друга по цветовой гамме, узору и фактуре. Вывешивают подобные комбинации в интерьерах, где для отделки используются два оттенка.

Есть множество комбинаций штор-компаньонов, которые возможно подобрать под любую стилистическую и дизайнерскую концепцию.

Функции современных оконных занавесов

Сегодня шторы используются не только как средство для скрытия внутренней жизни жилища или способ защиты от солнечного света. На занавески возлагают немалые эстетические функции, благодаря которым весь интерьер получается целостным.

Сложная фактура материала обязывает создавать простые не перегруженные дизайны занавесок. Если материал имеет выразительный рисунок, богатую фактуру и яркий оттенок, то дизайн конструкции выбирается максимально простой, чтобы за множеством складок и сборок не потерять красочность полотна.

Уникализировать гостиную также помогут шторы. Дизайн занавесок в зал здесь выбирается по принципу необычности, например, повесив полосатую ткань не в вертикальном направлении, а по диагонали, получится создать совершенно иную концепцию.

При выборе шторок обязательным является следование основной тематике интерьера во всем жилище. Ведь в морской дизайн гостиной вряд ли впишутся алый пышные гардины с длинным портьерами, украшенными кисточками из бархата и плетеной веревки.

Стили и шторы

Для зала в минималистичной стилистике актуальными считаются однотонные полотна строгих четких форм. Здесь неуместен пышный декор и сборки. Основная цветовая гамма – черно-бело-серая. Эти оттенки могут использоваться как каждый по отдельности, так и в контрастном сочетании.

Допустимо включать в минималистичный зал акцентное пятно в виде красных занавесок. Тогда обязательно следует поддержать этот оттенок другим элементом, например, декоративной подушкой.

Очень популярна сегодня этно-стилистика. Здесь уместно смотрятся модели с имитацией кожи животных и рептилий в виде полосок зебры, пятен леопарда и т.д. Однако категорически недопустимо использовать настоящие шкуры и кожу животного. Комбинации из гладких материй с ворсистыми полотнами считаются новинками занавесок этно-стиля.

Благодаря огромному выбору материалов и модельных интерпретаций, сегодня в зал любой стилистики  возможно подобрать занавески. Главное узнать основные черты направления и его особенности, и тогда шторы будут долгие годы радовать своих хозяев.

Фото занавесок в зал

Помогите сайту, поделитесь с друзьями 🙂

актовый зал Потолочный светильник — стоковое фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на актовом зале Потолок лампы Клетчатый квадрат продукции аудитории этапа драпировки Синий красный желтый свет Темный яркий старый Подсвечник нервозности аудитории Подвесной светильник исторический театр для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, листовки, статьи, блога WordPress и Шаблон от Photocase.

Подобные изображения

Кристиан Годе леди синий имбирь.метель раррарро раррарро BerndRoth МИ-Фло дертомасонлайн kastoimages kastoimages SaS. SaS. Джон Кремпл Белекс .марки Кристиан Годе Белекс чхмз ДэйвШтайнер Джонатан Шёпс Джулиалина daniel.schoenen ДаФотографы Steffne дюфтомат Royalmg господин QM Кристиан Годе Кемай Kallejipp Lumamarin jba Сэр Тоби Киёко раррарро время.matze_ott пенек kastoimages Kallejipp метель леди синий Кристиан Годе jmdphoto kastoimages Trudy Obscure unique_design таланты

Сценическое оборудование, оборудование и театральное оборудование

Fabulous Forum в Инглвуде, Калифорния, вновь открыл свои двери как единственная арена в стране, посвященная исключительно музыке и развлечениям.На этом объекте находится вторая по величине система натяжной проволочной сетки в мире.

В рамках модернизации стоимостью 100 миллионов долларов наверху была установлена ​​71 тонна стали, что значительно увеличило конструктивную способность крыши. Обладая способностью выдерживать 350 000 фунтов подвешенного веса, Forum теперь оборудован для проведения крупнейших гастрольных концертов и постановок.

Безопасная поверхность для пешеходов

SkyDeck ™ добавляет дополнительные преимущества месту проведения мероприятия. Рабочая поверхность из плетеной проволоки покрывает 34 тысячи квадратных футов, что позволяет любому монтажнику безопасно и легко добраться до любой точки доступа.

«Я был на Форуме… для погрузки Eagles, которая знаменует собой первый раз, когда отремонтированное здание было оснащено такелажем и оборудовано такелажными устройствами на крыше», — сказал Эд Киш, владелец Kish Rigging в Мурпарке, Калифорния. «Установка первоклассная. Монтаж безопасный, быстрый и простой ». Ник Фангер, инженер-конструктор Kish Rigging, согласился, добавив: «Пока все согласны, что SkyDeck ™ значительно увеличивает скорость и безопасность такелажа на Форуме».

Билл Ренгстл, главный монтажник «20/20 Experience» Джастина Тимберлейка, делится своим опытом работы над SkyDeck ™ на форуме: «[Это была] самая быстрая, самая эффективная и, вероятно, самая безопасная установка во время тура.Основываясь на обычной установке и снятии оснастки, ходьба практически по твердому полу в сравнении с ходьбой по балке дает вам действительно безопасную поверхность. [Это создает] лучшую командную работу, потому что вы можете заставить пару парней работать вместе на более крупном участке, а не на участке, который ограничен меньшим количеством людей, потому что у вас есть колода. Помогает, что вы не ограничены линией жизни. [Отличие] между продуктом Марка [и продуктом других производителей] заключается в том, что в нем НЕТ препятствий для монтажа ».

Расположение: Инглвуд, Калифорния
Дата завершения: декабря 2013 г.
Тип проекта: Ремонт
Архитектор: BBB Architects
GC / Руководитель строительства: Clark Construction

Мультфильм: Женщина показывает свой диплом Когда она позирует для фотографии с руководителем факультета своего университета во время выпуска и на фоне зала Законодательного собрания

Коммерческая / личная / лицензия для СМИ

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить неограниченно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене.Наша лицензия на коммерческое использование без лицензионных отчислений очень либеральна и проста для понимания.

  • Продам дизайн товаров
  • Опубликовать в книгах
  • Распечатать по запросу товары для продажи
  • Использование в видео на YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в тату
  • Распечатать и использовать в личных проектах
  • Распечатать и использовать в поделках на продажу
  • Редактировать и изменять
  • Использовать в Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использование в Twitter
  • Использование в слайд-презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за секунды.Предоставляются инструкции. Преобразуйте в любое из следующих при любом разрешении. Гарантированно.

  • SVG
  • JPG
  • PNG
  • PDF
  • EPS
  • AI
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • TIFF
  • CDR
  • WMF
  • TGA
  • SWF
  • И более

Полную лицензию см. Здесь.

Где мои загрузки? Мы представляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку со спамом / нежелательной почтой / рекламными акциями, если вы не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

Что такое векторная графика? Векторная графика бесконечно масштабируема и может использоваться в веб-дизайне и печати с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визиток, брошюр, листовок, газетной рекламы и многого другого.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF / AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем PNG-версии каждого изображения. Гарантируем совместимость или возврат денег.

Как они открываются в фотошопе?

Как они открываются в Illustrator?

Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понимать свои права при использовании нашей графики.По сути, вы можете использовать их в любых собственных проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в качестве товарного знака без нашего разрешения.

Как преобразовать PDF в SVG? Вы можете конвертировать наши векторы PDF в SVG, JPG и другие форматы с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любых популярных графических приложений, таких как AI.

Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. Д.? Да. В некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать наш PDF-файл в другой формат с помощью Cloud Convert.

Где вы берете графику? У нас есть штатные карикатуристы, которые каждый день создают новое искусство.

Почему на ваших изображениях для предварительного просмотра есть водяные знаки? Мы делаем это для предотвращения кражи копии. Полная загрузка вектора будет полностью без водяных знаков 🙂

Комплекс «Токамак»

В основе научной установки ИТЭР лежит комплекс «Токамак», 400 000-тонное здание, объединяющее здания Токамака, Диагностики и Трития.

Восемьдесят метров в высоту (включая подвальные этажи), 120 метров в длину и 80 метров в ширину, комплекс «Токамак» будет доминировать на платформе ИТЭР, когда он будет завершен. В семиэтажном корпусе разместится не только Токамак ИТЭР, но и более 30 различных производственных систем, необходимых для работы машины.

Комплекс «Токамак» представляет собой железобетонную конструкцию с ядерной нагрузкой, опирающуюся на асейсмические изоляторы. Крыша находится на высоте 60 метров над уровнем земли; цокольный этаж примерно на 11 метров ниже.Средняя плоскость машины расположена примерно на уровне платформы.

Для строительства потребуется 16 000 тонн арматуры, 150 000 м³ бетона и 7 500 тонн стали для строительных конструкций. Европейское внутреннее агентство заключило контракт на строительные работы в декабре 2012 года с французско-испанским консорциумом VFR (в который входят французские компании VINCI Construction Grands Projets, Razel-Bec, Dodin Campenon Bernard, Campenon Bernard Sud-Est, GTM Sud и Chantiers Modernes Sud, а также испанская фирма Ferrovial Agroman).Подписанный контракт на строительство комплекса «Токамак» также включает строительство сборочного корпуса ИТЭР; здание радиочастотного отопления; помещения для отопления, вентиляции и кондиционирования; здание уборной и хозяйственное здание; компрессор криоблока и здание хладбокса; здания управления; строительство резисторов быстрой разрядки и коммутации; и три моста. Второй контракт, подписанный в 2013 году, касается механического и электрического оборудования в комплексе зданий (электричество, освещение, противопожарная защита, лифты, HVAC…).

После завершения строительства фундаментов комплекса Токамак в августе 2014 года продолжались работы по бетонным стенам и полам здания ( обведены зеленым цветом на чертеже выше ). Десятки тысяч закладных плит были залиты в бетон полов, стен и потолков здания, чтобы обеспечить анкеровку систем и оборудования.

Параллельно подрядчики завершили строительство биозащиты ИТЭР — круглой конструкции в центре здания токамака, образующей машинный колодец или котлован.Шестиэтажный, со всех сторон пронизанный отверстиями для систем и оборудования, биозащитный экран достигает 3,2 метра в толщину.

После завершения строительства кранового цеха, обширного открытого пространства наверху здания Токамак, которое позволяет кранам получить доступ к Токамакскому карьеру, Европейское внутреннее агентство Fusion for Energy передало здание Организации ИТЭР в марте 2020 года для начало сборки машины. Строительная бригада сейчас сосредоточена на здании Tritium Building.

Чтобы следить за сборкой машины ИТЭР, посетите эти страницы.

Как Теастер Гейтс возрождает забытую историю с помощью забытых предметов

Разве это вызывает радость? Серьезный вопрос, превратившийся в мем, процветал в начале этого года благодаря успеху Tidying Up с Мари Кондо . Шоу и, как следствие, вопрос, направляют зрителей к тому, чтобы очистить свою жизнь от лишнего материала, заполняющего наши пространства. Он очищает то, что мы больше не используем. Он очищает предметы, за которые мы цепляемся, собирая пыль, но отказываемся убрать.Вопрос Кондо — это руководящий принцип, который решает, что остается, а что уходит. Если объект вызывает чувство радости и общее чувство подъема, он может остаться. Все, что меньше, должно уйти. Это позволяет нам принимать трудные решения с нашими вещами, и хотя я ни в коем случае не являюсь минималистом, это тактика, которую даже я неохотно использую, чтобы решить, что выбросить.

Конечно, у этого поступка есть и другая сторона. Для каждого оставшегося предмета уходит один предмет. Он остается позади, пока мы и наша радость движемся вперед.Подобные решения задолго до метода Кондо. Сама концепция музея сосредоточена на сохранении и поддержании одних вещей и не хранении других. И все же на новой выставке Theaster Gates: Assembly Hall Гейтс представляет нам парадоксальные объекты. Эти предметы варьируются от выдержек из коллекции предметных стекол, когда-то входившей в состав Чикагского университета, до частей коллекции Negrobilia Аны Дж. И Эдварда Дж. Уильямса, а также компонентов коллекций издательства Johnson Publishing Company.Эти предметы, ни выброшенные, ни желанные, содержат в себе истории, о которых мы обычно не думаем рассказывать. Однако все эти коллекции объединяет простой принцип: точка, в которой эти объекты больше не нужны, является именно той точкой, в которой они наиболее важны. В частности, есть одна коллекция, которая, на мой взгляд, лучше всего иллюстрирует эту идею. Фактически, мы могли бы с таким же успехом начать с самой первой комнаты, в которую вы входите, входя на выставку, — это стеклянные слайды из Чикагского университета.

Гейтс впервые приобрел слайды в 2009 году. Будучи профессором Чикагского университета, художник подслушал разговор о том, чтобы избавиться от слайдов, и, действуя быстро, попросил их все при условии, что найдет подходящее место для них . Факультету истории искусств дали возможность запросить оцифровку определенных слайдов, и лишь некоторые из них сделали это. Большинство из тех, кто решил оцифровать слайды, были историками архитектуры, которым пригодился бы устаревший слайд при учете изменений, которые собор может претерпеть за время своей жизни, или зданий, которые с тех пор были снесены.Завладев этими предметами, Гейтс получил возможность самостоятельно изучить формализованную историю искусства. Получив образование в области городского планирования, керамики и религиоведения, Гейтс не имел традиционного историко-художественного образования. Однако быстро, когда он овладел простой визуальной историей, представленной на слайдах, Гейтс заметил значительные упущения в искусствоведческой педагогике, особенно у художников и мастеров цвета, которые явно отсутствовали в повествовании на слайдах. Это наблюдение сместило его акцент на историографию искусства, историю искусства, а впоследствии и на критику выставки.

Монтажный вид Theaster Gates: Актовый зал . Фото: Бобби Роджерс

Выйдя из-за занавесей, которые опосредуют наш вход в выставочное пространство, мы сначала видим единственную ось, сосредоточенную на скамьях. Эти деревянные скамейки происходят из собрания церкви Святого Лаврентия Гейтса, из того же источника, что и статуя, найденная в «Черный сосуд для святого» , его работа, выполненная по заказу в Саду скульптур Миннеаполиса. В то время как нам дают возможность заглянуть в другие комнаты, наши глаза прикованы ко многим направлениям, когда его шестиканальная видеоработа под названием Art History играет на стенах.Изображения стеклянных слайдов, от изображений настенной живописи в Южной Африке до модернистских эскизов руки, циклически перемещаются по каждой поверхности.

Все изображения представляют собой оцифрованные слайды из коллекции Чикагского университета, за исключением нескольких фотографий от Johnson Publishing Company, которые включены в слайды. Видео сопровождается перекрывающимся миксом аудиодорожек, который начинается с классических (и, следовательно, ориентированных на запад) лекций историков искусства о современности, стихотворения, прочитанного Гертрудой Стайн, а также внезапным переключением на лекции черных интеллектуалов, таких как Сенегальский историк Шейх Анта Диоп и феминистский ученый Белл Хукк.Полученное сопоставление вместе с жестом добавления изображений Johnson Publishing Company создает то, что Гейтс назвал «прочтением черноты в коллекции». На стене — набор из 130 стеклянных стенок из коллекции, многие из которых пересекаются с тем, что показано на видеоработе, и, наконец, в углу комнаты рядом с текстом на стене находится один из шкафов для слайдов, используемых для разместить эти объекты. Поначалу эта коллекция объектов может показаться далекой и разобщенной по сравнению с мощными и проблематичными объектами Комнаты Негробилии, и они не сразу, кажется, участвуют в важном противовесе этой истории, как коллекции Johnson Publishing Company.Тем не менее, жест Гейтса, заключающийся в том, чтобы прочитать черноту в этой старой и устаревшей коллекции слайдов, столь же важен и важен, как разоблачение проблемных историй объектов и архивирование самовосприятия Черного. Важность жеста Гейтса заключается в основном в том, что это за предметы, как они использовались и, в конечном счете, что для них значит быть оставленным.

Theaster Gates, История искусства , 2019. Фото: Уильям Эрнандес Люге

Итак, что же такое стеклянная горка фонаря? Самые ранние проекционные слайды представляли собой листы стекла, содержащие нарисованные или напечатанные изображения, предназначенные для проецирования.Конкретные примеры, представленные в галереях, на самом деле являются более современной инновацией: полупрозрачное изображение печатается на тонком прозрачном листе и зажимается между двумя кусками стекла. Затем эти детали оборачиваются по краям цветной липкой лентой, предназначенной для того, чтобы они оставались единым целым. Эти слайды будут помещены, как старый картридж для видеоигр, в машину, которая дала этим слайдам свое название: волшебный фонарь. Волшебный фонарь очень похож на то, что диктует его название. Это коробка, которая производит источник света.Затем свет направляется в прицел на одной стороне коробки, отбрасывая проекцию на экран или стену. Когда устройство было выставлено на обозрение в XIX веке, казалось, что оно работает как по волшебству. Со временем эти методы проецирования будут заменены 35-миллиметровыми слайд-проекторами и, в конечном итоге, Powerpoint, которые мы используем с ними сегодня. Однако, возможно, еще менее известна роль, которую эти стеклянные горки для фонарей сыграли в истории самого искусства.

Theaster Gates, Glass Slides из Чикагского университета, продолжаются.Фото: William Hernández Luege

Во многих отношениях история искусства как дисциплина укрепилась благодаря использованию стеклянных слайдов в начале 20-го, -го, -го века. Первоначально заимствуя популярные лекции и медицинские показы, которые служили развлечением для Европы конца 19-го века, историки искусства достигли уникального развития в форме параллельного сравнения. 1 В начале 1910-х годов немецкому историку искусства Генриху Вельфлину пришла в голову идея разместить два слайда рядом друг с другом для сравнения.Во многих смыслах этот показ является фундаментальным визуальным ходом, который делает историю искусства такой, какой она является сегодня. Сравнение двух разных слайдов произведений искусства позволило использовать более строгие аргументы и объяснительные стратегии и создало то, что ученый Роберт С. Нельсон назвал «перформативным треугольником» истории искусства: докладчик, аудитория и изображение. 2 Этот формат существует по сей день.

Большинство писателей или публичных лекций по искусству неизбежно будут прибегать к параллельному сравнению в какой-то момент, и по мере того, как этот метод публичных лекций становился все более популярным среди ученых, также увеличивалась и опора на проецируемые изображения, которые делали часть тяжелой работы.Другой знаменитый историк раннего искусства и современник Вельфлина, Аби Варбург, считался особенно приятным для слушания на лекции, потому что его использование слайдов позволяло ему глубоко и откровенно говорить об изображении, как если бы аудитория присутствовала перед самим реальным искусством. Со временем между слайдом и изображенным на нем предметом произошло проскальзывание. Историки искусства относятся к своим слайдам как к настоящим предметам (по крайней мере, на лекциях). 3 Если историки искусства рассматривали изображения, проецируемые на этих слайдах, как если бы они были произведениями искусства сами по себе, то для Гейтса приобретение всей коллекции слайдов является способом познания самой истории искусства.Эти слайды, как в результате их использования, так и в результате отказа от них, стали тем, что мы могли бы назвать «квазиобъектами», которые танцуют между природой и наукой, искусством и его историей, полуживые, полуживые. 4 Мы могли бы также назвать их объектами-призраками, возвращенными к жизни посредством акта воскрешения Гейтса. Они служат напоминанием о вещах, на которые мы не должны обращать внимания, а когда их функция перестает быть ясной, они становятся бельмом на глазу, напоминая нам о неудобной логистике их существования.

Монтажный вид Theaster Gates: Актовый зал . Фото: Бобби Роджерс

Возрождение этих слайдов представляет собой мощный и новый взгляд на ныне распространенную критику истории искусства: ее преобладающую белизну. При умелом использовании уникального вклада истории искусства в гуманитарные науки именно через акт параллельного визуального сравнения слайдов проблема упущения и присвоения превращается из абстрактных дебатов среди ученых в простую визуальную проблему для зрителей. решить.В частности, одному слайду дается привилегия в его способности продемонстрировать это. В шестиканальной проекции Гейтса есть только один слайд, который не меняется в течение видео.

Это изображение, также найденное в подборке слайдов, установленных на противоположной стене, содержит одиночное сравнение. Справа находится скульптура Генри Мура женщины с ребенком на руках, а слева — скульптура Гудеа, древнего месопотамского царя. Эти два изображения разделяются тысячелетиями искусства, но профессор решил показать их вместе.

Слева: Генри Мур, Портрет матери и ребенка, 1931; справа: Maker Unknown, Портрет Гудеа, , ок. 2144–2124 гг. До н. Э. Фото: William Hernández Luege

Гейтс постоянно дает нам этот образ, позволяя нам подробно рассматривать его многочисленные слои. Во-первых, это присвоение формы. Они, безусловно, похожи по форме и фактуре. Похоже, Мур позаимствовал линейную простоту, которая в его руках предназначена для приятного ощущения «современности», в то же время придавая скульптуре Гудеа ощущение почти безупречной древности.Мы должны отдать должное Муру за это «открытие» и произвести на него впечатление. Однако второй слой — это современное увлечение истоками искусства. Те же искусствоведы, которые первыми провели слайд-лекцию, также твердо придерживались мнения о происхождении искусства. Такие историки, как Готфрид Семпер, Эби Варбург и Иоганн Винкельман, были первопроходцами и настойчиво придерживались идеи, которую до сих пор часто придерживается средний посетитель галереи, что, хотя незападные древние культуры, такие как Египет и Месопотамия, являются источниками некоторых из самых ранних образцов искусства, именно греки в конечном итоге «усовершенствовали» его форму.Устойчивость этого понятия чувствуется на слайде Мура / Гудеа, цель которого — продемонстрировать аудитории, что Мур вводил новшества, используя незападную скульптуру для своих форм. Следующий слой, скрытый в этом образе, — это коллапс исторически далекого к современному Другому через понятие примитивизма. Показательно, что Пикассо, которого часто показывают в видео Гейтса, заимствовал африканскую скульптуру с той же легкостью, что Мур заимствовал у древнего Ближнего Востока.Их предполагаемая эквивалентность также была идеей, рожденной Винкельманном и компанией. Их объединение старого, культурно низкого и иностранного в одну категорию позволило Пикассо обойти вопросы о присвоении из Африки в Les Demoiselles d’Avignon , предположив, что он взял формы вместо древних иберийцев, утверждение, которое даже Пикассо самый большой фанат вынужден не согласиться. 5

Пабло Пикассо, Les Demoiselles d’Avignon, 1907. Фотография любезно предоставлена ​​Музеем современного искусства, Нью-Йорк,

Хотя это сравнение изначально было направлено на то, чтобы показать отчетливо «современное» изобретение, на самом деле оно демонстрирует, как история искусства с 18 по 19 гг. столетия не только продвигали расовую философию, но и в дальнейшем стали настолько распространенными, что их создатели были забыты.Хотя сегодня историки искусства могут легко узнать Винкельмана, Варбурга, Земпера и Вельфлина по их «методическим» курсам в аспирантуре, подавляющее большинство из нас их не помнит. И именно тогда, когда мы забываем их, они становятся самыми могущественными и невидимыми, настолько, что мы больше не узнаем их идеи там, где они также очень влиятельны — в изображениях рас.

Ставки на то, чтобы забыть историю искусства первой комнаты, тесно связаны с видами репрезентации, которые можно найти в комнате Negrobilia.Какое отношение имеют расистские чепчики к методам истории искусства Чикагского университета начала 20 века? В одном из плоских футляров у стены в комнате Negrobilia есть изображения чернокожего и азиатского мужчины спереди и в профиль.

Maker Unknown, Страница из книги, изображающей расовые профили, XIX / XX век. Фото: William Hernández Luege

Это взято из текста, который я не узнаю, но его псевдонаучное изложение в сочетании со стереотипными характеристиками указывает на историю, тесно связанную с историей стеклянных слайдов тех же самых искусствоведов, в частности Иоганна Винкельмана. .В своем сочинении конца 18 века Винкельманн снова утверждал, что именно древние средиземноморцы первыми усовершенствовали искусство, особенно скульптуру. Свидетельством его мастерства был образец Apollo Belvedere , который он называл «высшим идеалом искусства». 6

Римская копия после Леохара, Аполлон Бельведерский, ок. 120–140. Фото любезно предоставлено музеем Ватикана

По мере того, как его влияние как писателя и мыслителя на искусство, его происхождение и эстетику росло, его идеал буквально поместил форму и белизну скульптуры на пьедестал, заслуживающий уважения.Это почитание не ограничивалось искусством. Спустя всего несколько десятилетий голландский физиолог и естествоиспытатель Питер Кампер назвал статую вершиной человеческого облика. 7 Его работа попыталась показать степень вырождения этой идеальной формы с помощью ужасающе простого процесса. Он снимал углы лица, начиная с верхней части лба и заканчивая верхней частью губ. Затем этот угол измерялся относительно других, пока он не развил спектр. 8

Выбор представления на этом рисунке соответствует шаблону отображения, который исходит из чисто художественно-исторического утверждения о том, какая форма человека является наиболее идеальной.Идеал был воплощен в греческой скульптуре, вершина «человеческой» формы с самого начала была недостижима, но примечательно, что единственной группой людей, даже отдаленно близких, были белые высокие мужчины.

От Питера Кампера, Трактат о естественных различиях черт личности разных стран 1775

Присутствие этого изображения в теле Negrobilia на выставке служит недооцененной связью между двумя комнатами, которые на поверхности кажутся наименее чувствительными. связанных из всех залов выставки.В некотором роде мы обязаны многим из этих тревожных характеристик афроамериканцев тем же историческим корням, которые дали черным мастерам их маргинальное положение в каноне истории искусства. По мере того как Кампер и Винкельманн были забыты в целом, их преобладание в качестве общественных деятелей испарилось, и у нас остался вездесущий остаток их идей в их наиболее извращенно простых и наиболее проблематичных формах. Их теории, которые когда-то были открыты для обсуждения на общественных форумах, стали просто предполагаемым положением дел.Когда память о реальных людях была оставлена, что-то более темное осталось незамеченным. И я думаю, что это тот урок, который Гейтс хочет преподать нам: отказаться от предметов, по сути, никогда не так просто, как выбросить их мусор. Где-то, вне поля зрения, лежит наш идеологический мусорный остров, который, как и его плавучий родственник в Тихом океане, создает повседневные проблемы и кризисы, которые мы предпочитаем не замечать. Возрождение этих объектов к жизни, их возвращение в обращение новым способом позволяет нам пересмотреть их, и тем самым побуждает обратить свой взор на неприглядные вещи, находящиеся под ними.Вы не знаете, что было запрятано под ковриком, пока не придет время постирать коврик.

Гейтс, заботясь об этих слайдах, представляет нам реанимированный архив, а не совокупность уже устаревших объектов. Этот квазиархив квазиобъектов подлежит изменению, комментариям, критике и поправкам, а не растворяется в коварной безвестности. Акт архивирования и сбора данных для Гейтса является критически важным , а не самоцелью. Способ архивирования Гейтса проистекает из активности и действий, которые, хотя и не новы для ученых, теоретизирующих «архив», по-прежнему крайне необходимы в реальной материальной сфере.Мы можем рассматривать Гейтса как отличный пример «активиста-архивиста», того, кто полемически использует архив для перегруппировки категорий за пределами его компетенции. 9 Несмотря на то, что он заметно и неоднократно не называет себя архивариусом, а свои коллекции обязательно архивами, я думаю, что было бы полезно, тем не менее, представить его таковым. Создание архива там, где раньше его не было, — это акт разнесения. Фактически, мы можем рассматривать создание пространства, рожденное керамическим процессом Гейтса, как фундаментально связывающий принцип всех четырех помещений.Некоторые делают это буквально, как в Зале издательства Джонсона и Зале керамики, где сама галерея служит местом для созерцания и диалога. Другие комнаты, такие как Комната слайдов стеклянных фонарей и Коллекция Negrobilia Аны Дж. И Эдварда Дж. Уильямса, создают в нашем сознании пространства с объектами, которые мы забыли, например, освобождая место на загроможденном столе, толкая то, что когда-то было в комнате. центр к его краям. Гейтс отходит в сторону от традиционных тезисов о множестве вопросов, сосредотачивая разговор на предметах, которые обычно не попали бы в точку.

Инсталляционный вид комнаты «Негробилия» в Theaster Gates: Актовый зал . Фото: Бобби Роджерс

Это возвращает нас к Мари Кондо.

Послушайте, я понял. Мы живем в мире с множеством вещей. На данный момент было бы фактически клише тратить время на объяснение того, сколько вещей, физических, цифровых, эмоциональных, мы все несем с собой в современной жизни. В результате желание очистить, упорядочить и очистить имеет большой смысл. Выбросить старую одежду легче, чем понять, как мало мы ее носили.Устранение из своей жизни того, что не вызывает радости, в то время как полезная тактика для создания более аккуратной гостиной, заслуживает второго взгляда. Мы должны не только спросить себя, что мы оставляем после себя, но и почему мы оставляем это там? Какую часть нашего прошлого мы стираем намеренно или иным образом при этом? Я не предлагаю всем нам стать коллекционерами устаревших предметов. Но, скорее, стоит задуматься о том, какие преимущества дает сохранение «материала», а не его устранение. По крайней мере, когда мы решаем очистить свои вещи, мы должны задаться вопросом, что такое наши собственные 60 000 стеклянных слайдов и что значит раздавать их.

Банкноты

1 Тревор Фосетт, «Визуальные факты и лекция об искусстве девятнадцатого века», История искусства 6, вып. 4 (декабрь 1983 г.). 442–60, 456.

2 Роберт С. Нельсон, «Слайд-лекция, или произведение искусства« История »в эпоху механического воспроизведения», Critical Inquiry 26, no. 3 (2000): 415.

3 Там же. 423

4 Бруно Латур, Мы никогда не были современными , пер.Кэтрин Портер (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1993), 55.

5 Джон Ричардсон, Жизнь Пикассо, II: Кубистский мятежник, 1907–1916 (Нью-Йорк: Кнопф 2012), 10–33

6 Johann Joachim Winckelmann, Winckelmann: Writings on Art , ed. Дэвид Ирвин (Лондон: Phaidon, 1972), 139.

7 Я особенно признателен Анн-Солен Баян за ее исследования и заметки о Кампере, а также за ее библиографию о пересечении истории рас и искусства.

8 Питер Кампер, Трактат о естественных различиях признаков у людей из разных стран [1775], пер. Т. Коган (Лондон, 1821 г.), 9. «Когда в дополнение к черепу негра я произвел один из кальмуков и поместил череп обезьяны, примыкающей к ним обоим, я заметил, что линия, проведенная вдоль лоб к верхней губе указывал на это различие в национальной физиономии; а также указал на степень сходства между негром и обезьяной.”

9 Марк Вигли, «Освобождение архива», Future Anterior: журнал по сохранению исторического наследия, истории, теории и критики, 2, no. 2 (2005), 13.

Identikit II — Фотомонитор

Инсталляция Анналисы Сонзогни в Старой школе Лилиан Бейлис, посвященная конкретному месту, продолжает фотографические исследования художника внутри зданий, имеющих историческое значение. Важный прецедент имел место в 2010 году в Casa del Fascio в Комо, Италия — штаб-квартире фашистской партии, спроектированной архитектором-рационалистом Джузеппе Терраньи в 1930-х годах.В обоих проектах отношения между фотографией и современной архитектурой являются отправной точкой расширенного исследования, которое разворачивается в нескольких главах. Идентификация места, заслуживающего внимательного изучения, и его фотографическая документация сопровождаются возможным размещением фотографий внутри самого сайта. Понятие «постановочная фотография» здесь используется как полезный инструмент не столько для интерпретации тщательно составленных изображений Сонцони, сколько для понимания полностью последовательного отношения к сайту, которое в конечном итоге превращается в «сцену для фотографий».

Приглушенное освещение и свисающие с потолка красные занавески превращают бывший актовый зал школы в театральную декорацию, где выставлены двенадцать крупномасштабных фотопринтов. Размещенные на мобильных конструкциях, фотографии приобретают трехмерную глубину, которая ярко передает прямые виды на архитектурные особенности здания, от его больших светящихся окон до пустых классных комнат. Прошлая история школы как места для обучения и экспериментов присутствует в каждом из остаточных объектов, которые охотно фиксирует камера — в доске и единственной парте, в ряду свободных стульев, в разноцветных пятнах краски, оставленных на стенах.Некоторая мебель становится опорой необычной двухуровневой планировки комнаты. Разумно расположенные в непосредственной связи с соответствующей фотографией, они открывают цепочку взаимосвязанных ссылок, привлекающих любознательный взгляд. То, что видно как фотографическое изображение, тонко находит свой контрапункт в виде объекта или в определенной перспективе внутри инсталляции.

Искусственное взаимодействие между внутренней и внешней стороной картины наиболее ярко проявляется в группе из четырех фотографий, занимающих центральную сцену.Установленные на зеркальные поверхности, они отражают шторы, мебель и силуэты зрителей, которые создают окружающую среду. Фотографии населяют пространство настолько, насколько они его конструируют. Точно так же взгляд на них запечатлевает зрителя как неотъемлемую часть их текстуры. Невозможно не почувствовать насмешку над проделками умелого режиссера; чем больше деталей вы заметите на фотографиях и инсталляции, тем менее четким становится различие между ними.

В таком рекурсивном процессе, кажется, отсутствует одна фундаментальная картина: вид установки всего набора.В конечном счете, это изображение, которое связывает различные элементы этой безупречно спроектированной сцены — здание, сценографию, фотографии и публику. Во время премьеры артистка инициировала процесс создания дополнительных фотографических изображений, которые она называет «новыми композитами». Это, безусловно, больше, чем простая форма выставочной документации. Их можно охарактеризовать как заключительную главу проекта, импульс, который художница осторожно развивает, расширяя понятие «сценической фотографии» за пределы отпечатка.Мне было бы интересно увидеть их включенными в настоящую выставку, но, возможно, это может стать проблемой для следующего здания или предприятия.

— текст Гайи Тедоне

в Ченнаи, здание стоимостью 450 крор с кризисом идентичности

G.C. Шехар 02 октября 2018 г., 00:00 IST В Ченнаи, здание за 450 крор, переживающее кризис идентичности outlookindia.com 1970-01-01T05: 30: 00 + 0530

Он должен был быть центром власти.Но сегодня здесь лечат больных и бедных. Вместо министров и бюрократов его коридоры часто посещают врачи и медперсонал. Оба бывших главных министра — тот, кто построил его, и тот, кто преобразовал его, мертвы. Однако споры вокруг огромного и неприглядного здания в центре Ченнаи не утихают.

В качестве главного министра Карунаниди ввел в эксплуатацию новый комплекс секретариата, в котором также будет размещаться государственная ассамблея, в 2008 году, сославшись на нехватку места в форте Св.Георгия, который так или иначе принадлежит к армии. Был проведен конкурс на окончательную доработку проекта здания, после чего контракт был быстро передан ETA, любимому строительному конгломерату Карунаниди. Первоначально планировалось построить 18 лакхов квадратных футов при стоимости 200 крор рупий, но размеры здания внезапно увеличились еще на 1,30 лакха за квадратный фут, а окончательная оценка была увеличена до 465 крор.

В марте 2010 года, несмотря на то, что интерьеры здания на улице Анна Салаи напротив «Индуса» еще не были завершены, Карунаниди поспешно открыл комплекс тогдашним премьер-министром Манмоханом Сингхом и президентом Конгресса Соней Ганди.Спешка, чтобы два лидера открыли комплекс, была направлена ​​на снятие напряженности между DMK и Конгрессом из-за аферы 2G, которая бушевала в то время.

Так как двух лидеров нельзя было увидеть распахивающими частично построенное здание, недостроенные интерьеры актового зала были закрыты большими занавесками. Настоящая выдумка произошла на большей высоте. Поскольку на создание гигантского купола, венчающего Зал собраний, потребовалось еще шесть месяцев, Карунаниди поручил кинорежиссеру Тхотте Тарани построить импровизированный купол, чтобы придать зданию законченный вид.По сути, лидеры Конгресса открывали наскоро собранную съемочную площадку.

После инаугурации Карунаниди удалось провести там две сессии Ассамблеи, и секретариат функционировал как в новом, так и в старом здании, создав огромные трудности для чиновников. Но как только Джаялалита вернулась к власти в 2011 году подавляющим большинством голосов, она заявила, что Ассамблея и секретариат будут работать только за пределами форта Сент-Джордж. Она приказала комиссии по расследованию исследовать здание нового комплекса, а также заявила, что вместо этого в нем разместятся многопрофильная государственная больница и примыкающий к ней медицинский колледж.Она также санкционировала 15 крор рупий, чтобы превратить его в больницу.

Недавно Высокий суд постановил ликвидировать комиссию по расследованию, критикуя, что она не выполняла никаких работ за последние шесть лет, хотя на это было потрачено 4,5 крор рупий. Высокий суд также назвал деньги налогоплательщиков, потраченные на строительство комплекса, а затем его преобразование в больницу, и деньги, потраченные на неработающую комиссию по расследованию, «национальными отходами». Теперь правительство штата передало нарушения при заключении контракта и строительстве комплекса в Управление государственной бдительности и борьбы с коррупцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *