Манеж фото: Манеж-кровать Babyton Dreamy Brown P610

Содержание

Посетителям – Центральный выставочный зал «Манеж»


Книжный магазин и кафе расположены в цокольном этаже здания и работают в автономном от выставочного зала режиме. Приобретение билета в Манеж для их посещения не требуется.


Гардеробы расположены при входе в здание. Предметы свыше 40*40*50 см необходимо оставить в гардеробе, так как их запрещается вносить в экспозиционные пространства Манежа по соображениям безопасности.


В Информационном пункте на входе в Выставочный зал Вы можете получить полную информацию о наших текущих проектах, часах работы и услугах для посетителей.


Бюро находок расположено в Информационном пункте на входе в Выставочный зал.


Туалеты расположены в цокольном этаже. Туалет для посетителей с ограниченными возможностями расположен там же.


Комната матери и ребенка расположена в женском туалете в цокольном этаже.


Для наших гостей работает бесплатный высокоскоростной WI-FI. Для подключения к WI-FI необходимо пройти процедуру авторизации.


Для Вашего удобства по периметру первого этажа установлены парапеты-скамейки, которые могут быть использованы как для отдыха, так и для осмотра экспонатов и интернет-серфинга. Внутри парапетов установлены розетки для подзарядки электронных устройств.


Любительская фото- и/или видеосъемка на территории Манежа приветствуется, за исключением случаев, когда это запрещено по соображениям безопасности экспонатов. Профессиональная фото- и/или видеосъемка возможна только после согласования с пресс-службой Манежа.


Для бронирования индивидуального тура по выставке свяжитесь с нами не менее чем за три дня до желаемой даты, обязательно указав в письме ваш контактный номер телефона:
irinalevashova@gmail. com

120 фото лучших моделей и рекомендации по выбору манежа

Даже самые внимательные и любящие родители не могут находиться рядом с малышом постоянно, им приходится отлучаться и заниматься повседневными делами.

Стремление обеспечить ребенку максимальную безопасность, и желание оградить его от опасностей окружающего мира заставляет взрослых использовать разные конструкции и приспособления.

Отличным решением такой задачи выступает использование ограждающих конструкций, которые не препятствуют хорошему обзору и обеспечивают определенную степень свободу.

Рассматривая фото детского манежа можно оценить виды и большой выбор различных конструкций, которые отличаются по материалу изготовления и могут устанавливаться в разных комнатах.


Краткое содержимое статьи:

Конструкции и материалы для изготовления манежей

Универсальный детский манеж-кровать или переносные и складные модели получили широкое применение в семьях, где родители стремятся окружить малыша любовью и заботой.

Используя такую конструкцию, мама может внимательно следить за действиями ребенка, оставаясь рядом, но занимаясь своими делами, при этом можно выбрать разные модели:

Металлические, пластиковые или деревянные каркасы, определяют прочность и жесткость конструкции, ее дополнительную устойчивость и возможность выдержки определенной стационарной нагрузки.

Покрытие каркаса может изготавливаться из разных текстильных материалов и обеспечивать определенную степень обзора, что дает возможность ребенку свободно изучать окружающую обстановку.

Покрытие напольной поверхности выполняется из водоотталкивающих тканей, которые можно дополнительно накрыть теплой пеленкой или одеялом, для обеспечения комфорта и удобства малыша.

Дополнительными элементами конструкции могут выступать практичные и удобные чехлы из плотной ткани, предназначенные для сна.

Кроме этого, конструкция дополняется всевозможными креплениями из пластика и силикона, мягких тканей, используемых для фиксации познавательных и развивающих игрушек и других аксессуаров.

Существующие виды и характеристики детских конструкций

Компактные и складные детские-манежи не отличаются большими размерами, но продуманный дизайн обеспечивает свободу передвижения малыша.

Общеизвестная классификация предлагает деление манежей на отдельные категории, представляемых разными моделями и конфигурациями, что обеспечивает возможность выбора понравившегося изделия:

Целевое назначение. В эту категорию можно отнести манежи кроватки, сетки и ширмы, переносные модели для отдыха на природе или в саду.

Форма изделия. На рынке представлены разнообразные модели манежей классической прямоугольной или круглой формы, овальные и многоугольные, угловые.

Габаритные размеры. Для большой детской или гостиной можно подобрать достаточно просторные модели манежей или можно выбрать компактную переносную модель.

Дополнительный функционал. В зависимости от конструкции в манеже можно регулировать высоту дна, устанавливать пеленальный столик и полозья для укачивания.

Важной характеристикой манежных конструкций является наличие или отсутствие ножек, влияющих на высоту практичного сооружения.

В помещениях с дополнительным обогревом необходимо устанавливать манеж на надежную и монолитную поставку, обеспечивающую возможность избежать воздействия конвекционных потоков.


Особенности и преимущества использования манежей

Установив большой манеж в детскую комнату или компактную, переносную модель в саду или на террасе, родители всегда смогут отслеживать активность маленького ребенка.

Благодаря использованию дополнительных игрушек и аксессуаров можно зонировать внутреннее пространство конструкции, разделив его на зону игры и отдыха.

Практически прозрачная и хорошо просматриваемая сетка обеспечивает возможность самому ребенку познавать окружающий мир и внимательно его изучать.

Малыш может видеть маму и папу или других родственников и ощущая их присутствие заниматься игрой, привыкая к определенной степени самостоятельности и самоорганизации.

Важные правила выбора детских манежей для ребенка

Выбирая игровой манеж или конструкцию для сна необходимо обязательно учитывать параметры функциональности и практичности изделия.

Осуществлять выбор, необходимо ориентируясь на его эксплуатационные характеристики и архитектурные особенности помещения, где он будет установлен основной промежуток времени.

Основные правила ежедневной эксплуатации конструкций заключаются в обязательном соблюдении гигиены и чистоты внутри постройки.


Удобный и экологичный деревянный манеж с поддоном из клеенчатой или прорезиненной ткани необходимо ежедневно мыть, в соответствии с санитарными и гигиеническими правилами использования конструкции.

Фото детского манежа

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали | Мода и стиль 2021

XII московская международная биеннале

Выставки
  • Сейчас
  • Скоро
  • Все
Площадки
  • Все площадки

  • 741647217303" data-lon="37.598797570613">на карте</a><br/>+7 (495) 637-11-00</p><div class="clear"></div>»>
    Мультимедиа Арт Музей, Москва

  • Центральный выставочный зал «Манеж»

02.06 — 11. 07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

27.04 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

27.04 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

27.04 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09. 06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал «Манеж»

27.04 — 09.07

Мультимедиа Арт Музей, Москва

В «Манеже» в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии — 2021» открываются пять выставок — Культура

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Московский Мультимедиа Арт музей открывает в среду пять выставок в рамках XII международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021». В центральном выставочном зале «Манеж» представлены экспозиции о коренных племенах разных стран, взаимоотношениях природы и человека, а также итальянской и российской модной индустриях, передает корреспондент ТАСС.

Российский фотограф Ольга Мичи представила проект «Уязвимые?», посвященный проблемам, связанным с глобализацией. Героями ее снимков стали представители редких этносов. «В этом проекте представлено более ста людей со своими историями из трех регионов мира — Африки, Мьянмы и Чукотки. Этот проект не этнографический, а глубоко философский. Он прежде всего об искусстве, и это видно по черному фону, по манере съемки, манере подачи. Я сделала это специально, я хотела побудить вас к диалогу со своими героями», — рассказала фотограф.

Название проекта «Уязвимые?», по задумке автора, с одной стороны показывает те сложности, с которыми вынуждены сталкиваться племена в современное время, — экологические катастрофы, чрезмерный туристический интерес. С другой стороны, Мичи обращает внимание, что люди на фотографиях не беспомощны, они носят трофеи, добытые на охоте.

«Четыре года прошло с того момента, как мы задумали этот проект, за это время очень многое поменялось, поменялось отношение к племенам. Сейчас на них уже не смотрят свысока, а смотрят как на людей, обладающих своей мудростью», — считает фотограф.

Помимо этого, посетители «Манежа» увидят совместный проект финско-норвежского творческого дуэта Каролин Йорт и Риитты Иконен. Проект получил название «Глаза, как блюдца» и был вдохновлен фольклором и свойственными ему персонификациями природных явлений. «Наш проект называется «Глаза, как блюдца», и в этом мае проект празднует свое десятилетие, мы познакомились с Каролин в мае 10 лет назад. <…> На момент, когда мы начали общаться, мы даже не представляли, во что разовьется наше сотрудничество, сейчас это постоянный не прекращающийся поиск того, как современный человек может жить вместе с природой», — отметила Иконен.

Вместе авторы совершили путешествие по 15 странам, где приглашали к участию людей разных профессий, от садоводов и фермеров до оперных певиц. Герои предстают на снимках в костюмах, специально изготовленных для них из природных компонентов (трав, мхов, водорослей, цветов, веток, камней, ракушек). Эти наряды, задействующие детали окружающего ландшафта, позволяют героям почти полностью в нем раствориться.

Итальянская мода

В рамках биеннале открывается первая персональная выставка итальянской модели и фэшн-фотографа Альберты Тибурци. В 1960-е она была востребованной моделью, затем она прошла путь от фоторепортера, снимавшего европейских и голливудских звезд, останавливающихся в Риме, до популярного фэшн-фотографа.

«Ее звали все самые крупные глянцевые журналы Италии тех лет. 1980-е годы были блестящей эпохой для Италии, подул свежий ветер, появилась итальянская мода. Все великие бренды и дизайнеры появились именно в конце 1970-х — Versace, Armani. Альберта Тибурци работала со всеми ними», — описала проекта куратор Ольга Страда. В своих работах Тибурци стремилась добиться особой химической связи между нарядом, моделью и окружающим пространством.

Еще одну экспозицию — проект «Не для всех» — подготовили стилист Вадим Галаганов и фотограф Дамир Жукенов. Вдохновением для создания трех серий работ послужило старое голливудское кино. На его примере Галаганов исследовал то, как трансформировалось понятие красоты на протяжении последнего столетия.

Зрители увидят серию «Коды», на которой предстают модели в разработанных стилистом головных уборах, превращенных в арт-объекты. Другая серия — «Лани» — основана на образах балерин из эксцентричной и смелой для 1920-х годов постановки Брониславы Нижинской на музыку Франсиса Пуленка. А серия Post-atom age раскрывает историю о современной женщине, открыто демонстрирующей свою сексуальность, принимающей собственную индивидуальность.

Российский фотограф Анастасия Самойлова, долгое время приживающая в Майами, представит проект «Зона затопления». В своих работах автор исследует парадоксы, противоречия и контрасты Южной Флориды. «Здесь нет никаких глобальных катастроф, даже в этой выборке нет никакого наводнения, но все время есть ощущение какой-то бутафории, какой-то «фасадности» этого города, этой местности. Проект объединяет более трех штатов, и он продолжается, я постоянно добавляю в него фотографии», — описала Самойлова.

Фотограф запечатлевает выгоревшие на солнце рекламные баннеры, зазывающие в город мечты, небоскребы и лачуги с изъеденными плесенью фасадами. При этом она отмечает важность цветопередачи в своих снимках, благодаря которой ей удается создать впечатление от города, как от студийных декораций.

Центральный выставочный зал Манеж, Москва: лучшие советы перед посещением

Выставку Сальвадора Дали в Манеже мы посетили в последние дни ее работы. Ее закрыли досрочно из-за эпидемии коронавируса. Электронные билеты я заказывала заранее, за несколько дней. При входе на выставку стоят 2 очереди: очередь по простым билетам и по электронным. Вторая движется гораздо быстрее первой.

На выставке представлено 188 картин из Фонда «Гала — Сальвадор Дали» и из Мадридского Национального музея «Центр искусств королевы Софии». Масштаб выставки впечатляет.

Сальвадор Дали был одним из самых известных, эпатажных и необычных художников своего времени.

Рисованием Дали увлекся еще совсем ребенком. Из стилей живописи сначала был импрессионизм, затем кубизм, классическая живопись, и в более поздние годы его основным стилем стал сюрреализм.

Выставка расположилась в нескольких залах, экспозиция в каждом из которых посвящена определенному периоду творчества живописца.

Мне очень понравилась одна из ранних работ великого мастера «Женская фигура у окна». Моделью для написания картины послужила младшая сестра живописца – Анна Мария Дали. На картине изображена женская фигура у распахнутого окна с видом на залив у города Кадакеса. В Кадакесе у семьи Сальвадора Дали был загородный дом, в который Сальвадор приезжал как в детстве, так и в зрелые годы.

В юности Дали экспериментирует с разными стилями в живописи, и, будучи исключён из Академии Сан-Фернандо за неподобающее поведение, он едет в Париж, где в 1926 году знакомится с Пабло Пикассо.

Под влиянием его творчества и в поисках собственного стиля Сальвадор Дали создаёт несколько картин в стиле кубизма. Одной из его работ в этом стиле является картина «Фигуры, лежащие на песке».

В 1929 году Дали примыкает к группе сюрреалистов, организованной французским поэтом и писателем Андре Бретоном. Тогда же в его жизнь пришла Гала (Елена Дмитриевна Дьяконова), которая на тот момент была женой его друга, поэта Поля Элюара. Увлекшись женой своей друга, он отбивает её у Элюара.

Меня заинтересовала картина «Постоянство памяти». Изображая мягкие часы, живописец показывает текучесть времени. Идея создания полотна пришла к Сальвадору за завтраком, когда Гала делала бутерброд с мягким сыром. Картина наполнена символами: голова на земле – это желание покоя и отдыха, берег и скалы символизируют бессмертие.

Не оставила меня равнодушной картина «Декольте моей жены, одетое, опережающее свет на полной скорости. Портрет Галы с носорожьими признаками».

Начиная с 1960х годов Дали увлекается наукой и новыми технологиями. Он создает несколько стереоскопических произведений. Одно из них «Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Гала-зарю, совершенно обнажённую, — там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца». На фоне величественного города, похожего на Венецию, озаренного лучами восходящего солнца, рождается Гала, как Афродита из пены морской.

Также на выставке есть отдельный зал, работы в котором посвящены религиозной тематике.

Сальвадор Дали больше известен своими картинами, и как о кинематографисте, о нем говорят нечасто. Однако, одним из самых известных фильмов Луиса Бунюэля, снятый в соавторстве с Дали, стал «Андалузский пес».

Этот странный двадцатиминутный фильм демонстрирует зрителю причудливые сюрреалистические образы. Вы видите человеческую ладонь, по которой бегают муравьи, мужчину, тянущего за собой два рояля, валяющуюся отрубленную руку.

Там же демонстрируется мультфильм «Дестино» (Destino), совместное творение Диснея и Дали.
Мультфильм был номинирован на премию «Оскар» и получил Гран-при кинофестиваля в Мельбурне.
Работа над ним началась еще в 1945 году. Уолт Дисней был впечатлен работами Дали и предложил ему совместно снять короткометражный мультфильм. Но из-за некоторых финансовых затруднений работа над произведением была надолго заморожена.
В результате, мультфильм вышел на экраны только в 2003 году, когда племянник Уолта Диснея Рей собрал внушительную команду художников, изучил дневники Галы и получил разрешение у родственников Дали.

В самом большом зале находятся инсталляции, тут же большие щиты на стенах, где можно ознакомиться с подробной информацией о жизни и творчестве художника.

Здесь указаны самые важные даты из его биографии. Вокруг расположились небольшие мягкие диванчики, где посетители отдыхают, общаются, делятся впечатлениями.

В последнем зале расположился небольшой кинотеатр. Здесь показывают фильм о жизни Сальвадора Дали в Порт-Льигате, месте, где художник черпал свое вдохновение.

Он жил недалеко от этой бухты и ходил туда писать пейзажи. Ему настолько там нравилось, что позже он приобрёл в этом пригороде Кадакеса несколько лачуг и перестроил их в просторный дом. В настоящее время там находится музей живописца.

Картину «Пейзаж Порт-Льигата со знакомыми ангелами и рыбаками» Дали посвятил месту, которое подарило ему столько вдохновения и приятных воспоминаний.

Подводя итог, скажу, что выставка понравилась. Открыла для себя много нового.

Академия ваяния и оперы в петербургском Манеже

Иными словами, зритель оказывается в центре большого и невиданного эксперимента. Другое дело, что сама скульптура XIX века чрезвычайно дидактична и ее переосмысление требует интеллектуальных усилий. Директор Манежа уверен, что выставка должна быть интересна широкому кругу, так как предлагает разную степень погружения в материал: кто-то просто послушает музыку, разглядывая при этом скульптуры, а другие заставят себя найти новые оттенки смысла в до боли знакомых работах, таких, например, как макет памятника Минину и Пожарскому Ивана Мартоса (1754–1835) из Таганрогского художественного музея или памятник Александру III Паоло Трубецкого (1866–1938) из ГМЗ «Гатчина». Но и специалистов ожидает встреча с малоизвестными произведениями. Более прочего интригуют экспонаты из Центрального военно-морского музея — модели носовых украшений корветов, фрегатов, крейсеров и других судов. Оказывается, была такая востребованная скульптурная работа в 1860-е годы. Вариантов мужских и женских фигур собрали десять штук, авторами в основном были Михаил Микешин (1835–1896) и Николай Пименов (1812–1864). А демонстрируют их под «Летучего голландца» Вагнера! Из экспонатов, до которых в повседневной жизни относительно трудно добраться, отметим большой трехчастный барельеф «Свадебный поезд Амура и Психеи» (1794) скульптора Федора Гордеева (1744–1810) из музея-усадьбы «Останкино», несколько работ («Геркулес на коне» и «Спящий Амур с палицей Геркулеса») резца Михаила Козловского (1753–1802) из ГМЗ «Павловск», рельефы «Крещение киевлян» (1845–1855) и «Петр I перевозит мощи Александра Невского» Ивана (Джованни) Витали (1794–1855) из Государственного музея истории религии, портрет Ивана Айвазовского (1898) работы Ильи Гинцбурга (1859–1939) из Ярославского художественного музея, «Грибоедов в кресле» (начало XX века) Владимира Беклемишева (1861–1919) из Театрального музея им. Бахрушина, портрет князя Александра Мещерского (1895) работы Паоло Трубецкого из ГТГ.

Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург
(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева
До 16 мая

В Манеже на выставке советского авангарда произошел погром :: Политика :: РБК

Лидер православного общественного движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов по прозвищу Энтео вместе со своими сторонниками громят скульптуры 1960–1970-х годов на выставке в Манеже «Скульптуры, которых мы не видим» (Фото: Коммерсантъ)

Как рассказал корреспондент Интерфакса, активисты заявили, что выставленные скульптуры оскорбляют чувства верующих. «Эта богохульственная выставка — например, Иисус Христос изображен в непотребном виде, — заявил Энтео. — Мы хотим, чтобы эта выставка была закрыта, чтобы закон о защите чувств верующих реально соблюдался, чтобы в главном выставочном центре страны не было такого грязного, жесткого глумления над Иисусом Христом и над святыми».

Читайте на РБК Pro

При этом в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» Энтео отметил, что активисты не повредили ни одну работу. «Экспонаты не повреждены, лишь одна тарелка из IKEA», — сказал он.

Карнеева, отвечая на вопросы РБК, отметила, что организаторам пока только предстоит оценить ущерб, который нанесли погромщики. Она обратила внимание на то, что работы относились к Госфонду и были застрахованы.

За несколько часов до произошедшего Энтео рассказал о том, что активисты планируют ликвидировать некое «богохульство». «Внимание СМИ! В самом центре Москвы на выставке страшное богохульство, бежим ликвидировать», — написал он в своем микроблоге в Twitter.

В Русской православной церкви, комментируя погром в Манеже, призвали к соблюдению законов как верующих, так и организаторов выставок. «Если Цорионов закон нарушил, пусть отвечает по всей строгости. Но закон должны соблюдать и те, кто устраивает выставки», — сказал Интерфаксу глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

«Выставка «Скульптуры, которых мы не видим» — это полномасштабное исследование феномена подвального нонконформизма, существовавшего в СССР параллельно официальному искусству. Десятки произведений авторства Вадима Сидура, Леонида Берлина, Анатолия Слепышева и Александра Позина из собрания МВО «Манеж» экспонируются вместе с работами Владимира Лемпорта и Николая Силиса», — говорится в пресс-релизе на сайте Манежа.

Объединение ЛеСС было создано Лемпортом, Сидуром и Силисом в 1954 году. Их деятельность продолжалась вплоть до 1968 года. Работы Сидура в СССР обвиняли в формализме, при жизни его работы выставлялись только за рубежом. Несколько скульптур по его моделям установлены в Германии.

Автор

Елизавета Фохт

Перспективы драфта НБА

Альперен Сенгун публикует фото на арене Kings

The Kings, занимающие 9-е место в драфте НБА 2021 года, скрывают, какие перспективы они разрабатывают, но сами игроки не скрывают что-нибудь.

Альперен Сенгун, турецкий центровой ростом 6 футов 9 дюймов, является последним драфтом, демонстрирующим тот факт, что он был в Сакраменто на встрече с командой, несмотря на то, что «Кингз» публично не раскрывают, над кем работают.

Сенгун опубликовал фотографию в своем Instagram Story, стоящую возле Golden 1 Center в центре Сакраменто.

Сенгун присоединяется к другим перспективным друзьям Мозесу Муди и Каю Джонсу, чтобы опубликовать фотографии во время их остановок в Сакраменто.

Сенгун, 18 лет, играет за «Бешикташ» в Турецкой Суперлиге, и в свой первый сезон он показал впечатляющие результаты. В 29 играх он набирал в среднем 19,2 очка, 9,4 подбора и 2,5 передачи за 28,3 минуты.

Джеймс Хэм из NBC Sports Bay Area поставил Сенгана на 16-е место в общем зачете в Oklahoma City Thunder в его макет-драфте 8.0 после комбайна.

«Сенгун выставляет огромное количество игроков в турецкой Суперлиге, что обязательно заставит команду НБА укусить», — написал Хэм.«У 18-летнего игрока крупное тело, он очень хорошо играет в пик-н-ролле и продемонстрировал некоторую способность играть в защите. Ему нужно много работать, особенно над своим телом, но у него мягкое прикосновение обод.

«Кто-то рискнет с Сенганом. Цифры, которые он публикует за границей, сумасшедшие для ребенка его возраста. Гром может использовать большого человека в будущем, особенно с Элом Хорфордом, отправленным в Бостон для торговли Уокерами. военный сундук, с которым можно работать, и который можно будет использовать в каждом драфте в течение следующих пяти лет.«

Сенгун вряд ли достигнет 9-го места, где собираются выбрать королей, но если он произвел на них достаточно сильное впечатление во время субботней тренировки, есть шанс, что он сможет полностью подняться в десятку лучших.

СВЯЗАННЫЙ: Как Дэвион Митчелл подходит Королям, Воинам

Или Короли могут торговать вниз, приобрести большую часть активов и получить Sengun в середине первого раунда.

До драфта 2021 года осталось меньше двух недель, но Короли делают свою домашнюю работу и приняли у себя еще одну перспективную кандидатуру.

Сенгун, вероятно, не будет последним игроком, который расскажет, что они посетили Королей, даже если команда ничего не скажет.

Баскетбольный плакат Missouri Tigers с панорамным видом

Печать

Наши панорамные снимки начинаются с фотографий высокой четкости, которые печатаются на плотной бумаге для художественных работ, чтобы предотвратить волнистость и деформацию из-за тепла и влажности, а затем покрываются УФ-стойким покрытием для минимизации выцветания. Отпечатки доступны в виде плакатов без рамки или профессионально оформленных в 3 разных стилях рамки.Наши панорамные плакаты имеют размеры 40 дюймов в ширину и 13,5 дюймов в высоту, что обычно не соответствует размеру имеющейся в наличии рамы, поэтому вы можете подумать о покупке ее в рамке у нас, чтобы избежать затрат времени и средств на индивидуальное оформление.


Профессионально оформлена

Обрамление не только продлевает жизнь вашей гравюре, но и демонстрирует ваш фандом на всеобщее обозрение. Если вы сравните наши цены с ценами в магазине нестандартных рам, вы обнаружите, что мы очень конкурентоспособны и часто в разы ниже, поскольку мы закупаем наши материалы для рам оптом и передаем вам эту экономию. При оформлении мы учитываем, что продукт должен выдержать суровые условия транспортировки и использовать только высококачественное литье и закаленное стекло (например, автомобильное окно), которое не царапается и не имеет больших зазубренных краев при разбивании.


Детали рамы

  • Стандартная рама — 40 1/4 дюйма шириной x 13 3/4 дюйма высотой: Каркас рамы выполнен из закругленного глянцевого черного алюминия 3/8 дюйма. Готова к установке с прикрепленной проволокой для изображения.
  • Select Frame — 42 дюйма шириной x 15 1/2 дюйма высотой: На отпечатке есть мат основного цвета команды (если применимо).Каркас рамы представляет собой плоский полистирол шириной 1 1/8 дюйма. Готов к установке с помощью двух крючков с зубьями.
  • Рама Deluxe — 44 дюйма в ширину и 18 дюймов в высоту: На отпечатке есть рамка второстепенного цвета команды (если применимо) и скошенный коврик основного цвета команды (если применимо). Каркас рамы выполнен из профилированного алюминия шириной 1 1/8 дюйма. Готов к развешиванию с прикрепленной проволокой для изображения.

Официальная лицензия

Все спортивные панорамы официально лицензированы, а это значит, что мы прошли строгие требования к качеству и этике.

  • Мы выплачиваем гонорары в поддержку стипендий и инициатив в университетах и ​​профессиональных лигах.
  • Мы следуем официальным руководствам по командному стилю, что означает, что наши логотипы и цвета ковриков соответствуют тем, которые указаны командой или университетом. Панорама подойдет под ваш трикотаж и декор веерной пещеры.
  • Наше производство прошло аудит и сертифицировано на соответствие справедливым трудовым нормам. Вся наша продукция напечатана и оформлена в США.

Лайтнинг побеждает островитян в 7-й игре на Амали-Арене

Фанаты Тампа-Бэй Лайтнинг устраиваются в складных креслах для вечеринки в Громовой аллее перед началом игры между «Тампа-Бэй Лайтнинг» и «Нью-Йорк Айлендерс» в 7-й игре Стэнли. Полуфинал Кубка в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали Арене в Тампе.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Члены группы Джерри Уильямса исполняют свой фанк, соул и ритм-музыку в Thunder Alley перед началом игры между Tampa Bay Lightning и New York Islanders в седьмой игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня. 2021 год, на Амали-Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Члены группы Джерри Уильямса исполняют свой фанк, соул и ритм-музыку в Thunder Alley перед началом игры между Tampa Bay Lightning и New York Islanders в седьмой игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня. 2021 год, на Амали-Арене в Тампе.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Дастин Скул, 39 из округа и Стивен Хаммер, 42 года из Брэндона, позируют для фото, когда фанаты собираются у Амали Арены, когда Тампа-Бэй Лайтнинг берут на себя Нью-Йорк Айлендерс в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня. 2021 год в Тампе. ЛУИС САНТАНА | Поклонники Times собираются у Амали Арены, когда Tampa Bay Lightning сразится с New York Islanders в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже…

Болельщики собираются у Амали Арены, когда Tampa Bay Lightning сразится с New York Islanders в седьмой игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. ЛУИС САНТАНА | Times Джоселин Велкер, 18 лет, и Хлоя Рейнольдс (cq), обе команды Land O ‘Lakes, болеют во время гола Энтони Сирелли в первом периоде, в то время как фанаты Lightning приветствуют Tampa Bay Lightning, когда они сражаются с New York Islanders в 6-й игре турнира. Полуфинал Кубка Стэнли во время официальной часовой вечеринки на Амали-Арене в среду, 23 июня 2021 г., в Тампе.ЛУИС САНТАНА | Правый фланг «Тампа-Бэй Лайтнинг» Никита Кучеров (86) на льду против «Нью-Йорк Айлендерс» во время боя в первом периоде седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центр Блейк Коулман (20) пытается забрать шайбу, в то время как защитник Михаил Сергачев (98) принимает шашку от центрового «Нью-Йорк Айлендерс» Трэвиса Заяка (14) во время действия первого периода в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене. в пятницу, 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центр Брайден Пойнт (21) пытается отследить шайбу против центрового «Нью-Йорк Айлендерс» Жан-Габриэля Пейджо (44) во время действия первого периода седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампа. DIRK SHADD | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Тампа-Бэй Лайтнинг-центр Тайлер Джонсон (9) сражается, чтобы обойти защитника «Нью-Йорк Айлендерс» Робин Сало (4) во время действия первого периода седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу. 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Защитник Times New York Islanders Скотт Мэйфилд (24) сталкивается с центровым Тампа-Бэй Лайтнинг Стивеном Стэмкосом (91) во время действия первого периода седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа Бэй Лайтнинг правый фланг Никита Кучеров (86) сражается за шайбу с левым флангом «Нью-Йорк Айлендерс» Энтони Бовилье (18) и защитником Райаном Пулоком (6) во время боя в первом периоде седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене. Пятница, 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Таймс «Тампа-Бэй Лайтнинг», левый фланг Алекс Киллорн (17) и центровой Стивен Стэмкос (91) работают над защитником «Нью-Йорк Айлендерс» Скоттом Мэйфилдом (24) во время действия первого периода седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, июнь. 25 февраля 2021 года в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центр Янни Гурд (37) пытается отбить шайбу, падая на лед против New York Islanders Энди Грин (4) во время действий первого периода в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня. , 2021 год в Тампе.DIRK SHADD | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Вратарь «Нью-Йорк Айлендерс» Семен Варламов (40) спасает мяч от удара центрового «Тампа-Бэй Лайтнинг» Тайлер Джонсон (9) с правым флангом «Нью-Йорк Айлендерс» Кайл Палмиери (21) и «Нью-Йорк Айлендерс» защитник Робин Сало (4), защищающийся во время первого периода игры между «Тампа-Бэй Лайтнинг» и «Нью-Йорк Айлендерс» в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе. ДУГЛАС Р.Клиффорд | Таймс Центровой Тампа Бэй Лайтнинг Энтони Сирелли (71) сцепился с центровым Нью-Йорк Айлендерс Брок Нельсон (29) в штрафной с вратарём Тампа Бэй Лайтнинг Андреем Василевским (88) в воротах в первом периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли, который состоится в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Вратарь Times New York Islanders Семен Варламов (40) останавливает удар защитника Tampa Bay Lightning Виктора Хедмана (77), а защитник New York Islanders Райан Пулок (6) защищает в первом периоде игры между Tampa Bay Lightning и New York. Островитяне в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Блейк Коулман (20) и центровой Тампа-Бэй Лайтнинг Янни Гурд (37) работают над тем, чтобы сохранить владение шайбой на форчеке, а правый нападающий New York Islanders Лео Комаров (47) бросил вызов в первом периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центровой Янни Гурд (37) радуется забитому голу с короткой стороны, обыграв вратаря «Нью-Йорк Айлендерс» Семена Варламова (40), забив первый гол в игре во втором периоде действий в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу. , 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Центровой Тампа-Бэй Лайтнинг Янни Гурд (37) празднует забитый гол на короткой стороне вместе с центровым Энтони Сирелли (71), который сделал результативную передачу после победы над голкипером Нью-Йорк Айлендерс Семеном Варламовым (40 ) за первый гол в игре во время действия второго периода в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 г., в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центровой Янни Гурд (37) радуется забитому голу с короткой стороны, обыграв вратаря «Нью-Йорк Айлендерс» Семена Варламова (40), забив первый гол в игре во втором периоде действий в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу. , 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центровой Янни Гурд (37) пробивает и забивает с короткого расстояния, обыграв вратаря «Нью-Йорк Айлендерс» Семена Варламова (40) и правого нападающего Кайла Палмьери (21) во время действий во втором периоде седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене. в пятницу, 25 июня 2021 года в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центровой Янни Гурд (37) радуется забитому голу с короткой стороны, обыграв вратаря «Нью-Йорк Айлендерс» Семена Варламова (40), забив первый гол в игре во втором периоде действий в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу. , 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центровой Янни Гурд (37) радуется забитому голу с короткой стороны, обыграв вратаря «Нью-Йорк Айлендерс» Семена Варламова (40), забив первый гол в игре во втором периоде действий в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу. , 25 июня 2021 года в Тампе. DIRK SHADD | Times

Продолжение этой галереи ниже . ..

Защитник Tampa Bay Lightning Эрик Чернак (81) и вратарь Андрей Василевский (88) wtork тоже удерживают центрового New York Islanders Кейси Сизикаса (53) перед воротами во время действий второго периода в игре. 7 полуфиналов Кубка Стэнли на Амали Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе.DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центр Брайден Поинт (21) идет против стекла с левым флангом Нью-Йорк Айлендерс Энтони Бовилье (18), работая над перемещением шайбы во время действий второго периода в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, июнь 25 февраля 2021 года в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг центр Янни Гурд (37) борется за контроль над шайбой, стоя на коленях, против защитника New York Islanders Адама Пелеха (3) во время действий второго периода в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня , 2021 год в Тампе.DIRK SHADD | Times Вратарь «Тампа-Бэй Лайтнинг» Андрей Василевский (88) во время остановки игры против «Нью-Йорк Айлендерс» во втором периоде игры 7 полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. DIRK SHADD | Times Защитник «Тампа-Бэй Лайтнинг» Михаил Сергачев (98) проигрывает центру «Нью-Йорк Айлендерс» Джошу Бейли (12) во время игры во втором периоде седьмого матча полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе.DIRK SHADD | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Вратарь Тампа-Бэй Лайтнинг Андрей Василевский (88) спасает мяч от «Нью-Йорк Айлендерс» во время второго периода игры 7 полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 г. в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Вратарь Тампа Бэй Лайтнинг Андрей Василевский (88) делает остановку у центрового «Нью-Йорк Айлендерс» Жан-Габриэля Пейджо (44) во втором периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли. пятницы, 25 июня 2021 г., на Амали-Арене в Тампе.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Центр Лайтнинг Тампа Бэй Янни Гурд (37) и центровой Тампа Бэй Лайтнинг Энтони Сирелли (71) празднуют гол Гурда во втором периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли в пятницу. , 25 июня 2021 года, на Амали Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс центровой Тампа Бэй Лайтнинг Янни Гурд (37) бросается к скамейке запасных, чтобы отпраздновать свой гол во втором периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года. , в Амали Арене в Тампе.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Вратарь Тампа Бэй Лайтнинг Андрей Василевский (88) защищает шайбу, пока Нью-Йорк бросает вызов во втором периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года. в Амали Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Защитник Tampa Bay Lightning Михаил Сергачев (98) контролирует шайбу с центровым New York Islanders Кейси Сизикасом (53) и правым флангом New York Islanders Кэлом Клаттербаком (15), которые бросают вызов во втором периоде. игры между Tampa Bay Lightning и New York Islanders в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 г. , на Амали-Арене в Тампе.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс «Тампа-Бэй Лайтнинг», левый фланг Росс Колтон (79) противостоит вратарю «Нью-Йорк Айлендерс» Семену Варламову (40) с защитником «Нью-Йорк Айлендерс» Ником Ледди (2), защищающимся во втором периоде игры между «Тампа-Бэй Лайтнинг» и «Нью-Йорк Айлендерс». Седьмая игра полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times Вратарь Tampa Bay Lightning Андрей Василевский (88) вместе с защитником Виктором Хедманом (77) и защитником Михаилом Сергачевым (98) празднует победу над New York Islanders в 7-м матче полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня. , 2021 год в Тампе.DIRK SHADD | Times Вратарь Tampa Bay Lightning Андрей Василевский (88) вместе с защитником Виктором Хедманом (77) и защитником Михаилом Сергачевым (98) празднует победу над New York Islanders в 7-м матче полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня. , 2021 год в Тампе. DIRK SHADD | Времена во время действий третьего периода в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 г. , в Тампе. DIRK SHADD | Times

Продолжение этой галереи ниже…

Тампа-Бэй Лайтнинг-центр Янни Гурд (37) радуется забитому голу с короткой стороны, обыграв вратаря «Нью-Йорк Айлендерс» Семена Варламова (40), забив первый гол в игре во втором периоде действий в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене. в пятницу, 25 июня 2021 года в Тампе. DIRK SHADD | Таймс игроки Tampa Bay Lightning получают трофей принца Уэльского после того, как они победили New York Islanders со счетом 1: 0 в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли на Amalie Arena в пятницу, 25 июня 2021 года в Тампе.DIRK SHADD | Таймс Главный тренер Тампа-Бэй Лайтнинг Джон Купер празднует победу по завершении 7-й игры полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе, где «Тампа» выиграла со счетом 1: 0 и вышла в финальную серию Кубка Стэнли. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Тампа-Бэй Лайтнинг-центр Стивен Стэмкос (91) несет трофей Принца Уэльского в моменты, когда он был вручен команде Национальной хоккейной лигой (НХЛ) после того, как они были объявлены чемпионами Восточной конференции 2020-2021 гг. полуфинал Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе, где они победили «Нью-Йорк Айлендерс» со счетом 1: 0 и вышли в финальную серию Кубка Стэнли.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Правый нападающий «Нью-Йорк Айлендерс» Кайл Палмиери (21) и центровой «Нью-Йорк Айлендерс» Мэтью Барзал (13) пытаются удержать шайбу от левого нападающего «Тампа-Бэй Лайтнинг» Алекса Киллорна (17) и центрового «Тампа-Бэй Лайтнинг» Энтони Сирелли (71) возле Нью-Йорка. Пустые ворота Йорка в третьем периоде игры между Тампа Бэй Лайтнинг и Нью-Йорк Айлендерс в игре 7 полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times

Продолжение этой галереи ниже…

Тампа-Бэй Лайтнинг-центр Стивен Стэмкос (91) (справа) несет трофей принца Уэльского в раздевалку через несколько мгновений после того, как Национальная хоккейная лига (НХЛ) вручила его команде после того, как они были объявлены на 2020-2021 гг. Чемпионы конференции по завершении седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня 2021 года, на Амали-Арене в Тампе, где они победили «Нью-Йорк Айлендерс» со счетом 1: 0 и вышли в финальную серию Кубка Стэнли. ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times The Tampa Bay Lightning собираются вокруг трофея принца Уэльского, поскольку Национальная хоккейная лига (НХЛ) вручает его командам сразу после того, как они стали чемпионами Восточной конференции по завершении седьмой игры полуфинала Кубка Стэнли в пятницу, 25 июня. В 2021 году на Амали-Арене в Тампе, где «Тампа» победила «Нью-Йорк Айлендерс» 1: 0 и вышла в финальную серию Кубка Стэнли.ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Таймс Вратарь Tampa Bay Lightning Андрей Василевский (88) окружен своей командой, когда они празднуют победу над New York Islanders со счетом 1: 0 в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли на Amalie Arena в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Тампа Бэй Лайтнинг центр Стивен Стэмкос (91) несет трофей Принца Уэльского после того, как Лайтнинг обыграл Нью-Йорк Айлендерс 1: 0 в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года в Тампе. DIRK SHADD | Times Tampa Bay Lightning празднует победу над New York Islanders со счетом 1: 0 в 7-й игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. DIRK SHADD | Таймс Игроки Tampa Bay Lightning выходят со скамейки запасных и устремляются на лед, чтобы отпраздновать свою победу 1: 0 над New York Islanders в 7 игре полуфинала Кубка Стэнли на Амали-Арене в пятницу, 25 июня 2021 года, в Тампе. DIRK SHADD | Times

августа Начало работы: возможности для фото | Новости

Ищете места, где можно сделать фотографии с выпускного в ближайшие недели? В кампусе будет несколько дисплеев и отличные места для проведения вашей собственной мини-фотосессии; Авг.11-14.

  • дата: 21.08 — 21.08.21
  • время: см. Информацию ниже
  • местонахождение: Разное • карты

Посетите веб-сайт церемонии вручения дипломов


Запечатлейте знаменательный день своего выпускника или своего выпускника, сделав фотографии в кампусах Доджа и Скотта! Ознакомьтесь со следующими вариантами создания снимков до или после начала.

Выпускники будут отправлены на улицу сразу после церемонии на Baxter Arena. Переход к одному из пунктов назначения, указанных ниже, поможет очистить территорию для следующей церемонии и уменьшить скопление людей возле арены.

1-22 августа на территории кампуса будет открытая парковка.

Дисплеи

Точки для фото на открытом воздухе в кампусе



Дисплеи

Не забудьте отметить нас на своих фотографиях! #MavSpirit @unomaha

Alpha Lit Omaha «UNO GRAD» световая вывеска

Филиалы


Yard Xpressions — Знак

Филиалы

Точки доступа для фотосъемки на открытом воздухе в кампусе

Прогуляйтесь по нашим кампусам, чтобы найти отличные места для фотографирования на улице, при этом сохраняя социальное дистанцирование.В этих местах не будет дисплеев, но здания и ландшафтный дизайн станут горячими точками для мини-фотосессий.

Посмотреть карты кампуса

Додж Кампус

  • Зал искусств и наук
  • Роскенс Холл
  • Студенческий центр Майло Бейл и площадь
  • Памятник Маверику
  • Мемориальная колокольня Хеннингсона
  • Библиотека Крисс
  • Замок стойкости
  • Научный центр Дарема
  • Хайден Хаус

Скотт Кампус

  • Институт Питера Кевита
  • Маммел Холл
  • Maverick Посадка
  • Аксарбен поселок

Об университете Небраски в Омахе

Университет Небраски в Омахе (UNO), расположенный в одном из лучших городов Америки для жизни, работы и учебы, является ведущим столичным университетом Небраски.ООН, в которой обучаются более 15 000 студентов по более чем 200 программам, признана на национальном уровне за свое онлайн-образование, аспирантуру, дружелюбие к военным и усилия по вовлечению общественности. UNO, основанная в 1908 году, более 100 лет обслуживает учащихся любого уровня подготовки и посвятила себя еще одному веку передового опыта как в классе, так и в обществе.

Подписывайтесь на UNO в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и YouTube.

Hunt Arena — Удобства — University of Wisconsin River Falls Athletics

  • Выберите объект: Сокол Центр Стадион Смита на Рамер Филд Охотничья арена Дон Пейдж Арена Роберт П.Ноулз Филд Хаус Зона с силовыми и физическими нагрузками в фитнес-центре Стадион софтбола Фэй Перкинс Футбольный стадион Рамер Теннисные корты Рамер Филд

Арена охоты

Hunt Arena в Falcon Center является домом для мужской и женской хоккейной программы UW-River Falls.Недавно реконструированная Hunt Arena открылась осенью 2017 года. Новая площадка с верхней загрузкой теперь имеет максимальную вместимость 1400 человек с площадками для стоячих мест на верхнем уровне. В рамках процесса модернизации Hunt Arena теперь может похвастаться обновленными сиденьями вместо скамеек на западном конце арены и видеопанелью размером 17 на 10 футов в восточной части арены. Hunt Arena также может похвастаться новым висящим табло в центре арены. Также в реконструкцию включены новые панели управления, 2 отремонтированные раздевалки и 2 новые раздевалки.

Spokane Arena — Информация об объекте

Спокан Арена | 720 West Mallon Avenue
Spokane, Вашингтон 99201
Телефон: 509.279.7000 | Факс: 509.279.7050

Этот раздел посвящен предоставлению важной информации для организаторов концертов и мероприятий о Spokane Arena. Пожалуйста, не торопитесь и изучите все, что мы здесь для вас представили. Если у вас есть вопросы, на которые мы здесь не ответили, звоните по номеру 509.279.7000 или по электронной почте: Мэтт Мейер, директор по развлечениям, [адрес электронной почты защищен]

  • Концертная сцена 360: 11,661
  • Концерт в конце сцены 270: 10,988
  • Концерт в конце сцены 180: 10,882
  • Хоккей: 9,916
  • Баскетбол: 11,736
  • 3/4 Дом: 8,039
  • Концерт на центральной сцене: 11,660
  • Звездный театр: 5,529
  • Пять доков для грузовиков с загрузочными дверцами 8 ‘x 10’
  • Одна дверь для въезда 8 ‘x 10’
  • Одна загрузочная дверца размером 20 x 24 дюйма
  • Большие выставки могут загружать / выгружать восемь грузовиков одновременно
  • 35000 квадратных футов
  • Высота потолка 14 футов
  • 16 люксовых люксов на 146 мест сданы в аренду на пять лет.Все они оснащены системой видеонаблюдения, барами с раковиной, холодильниками и туалетами.
  • 17 000 квадратных футов с выдвижными сиденьями, расширенными до хоккейного спортсмена; 85 футов x 200 футов
  • 32 000 квадратных футов со всеми убирающимися секциями сидений втянутыми; 125 футов x 250 футов
  • Удобные разгрузочные устройства позволяют полностью беспрепятственно загружать и разгружать восемь полуприцепов прямо в зону сортировки в западной части пола Арены.
  • Два акра стоянки для грузовиков и автобусов отдельно от общественных стоянок.
  • Схема уровня события сводит к минимуму несанкционированный доступ за кулисы.
  • Трехзвездочные раздевалки, оборудованные телефоном, факсом и высокоскоростным доступом в Интернет, расположены в закрытом коридоре для большей безопасности.
  • Зеленая комната с удобной мебелью.
  • Подключения к автобусу доступны в день выступления.
  • Два офиса промоутера с телефоном и факсом, расположенные в зоне сбора, с отличным доступом ко всем закулисным зонам.
  • Семь раздевалок с ковровым покрытием.
  • Шесть командных комнат.
  • Фитнес-центр «Арена».
  • Отдельная гардеробная для чиновников.
  • Три отдельные гримерные Star.
  • Туалеты и душевые во всех раздевалках.
  • Над комнатами есть видеонаблюдение.
  • Все комнаты команд полностью покрыты коврами.
  • 550 квадратных футов
  • Полностью ковровое покрытие

Все конференц-залы и приемные доступны для бронирования! Для получения дополнительной информации свяжитесь с Мэттом Мейером по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

  • Конференц-залы A и B: Расположены за кулисами и разделены выдвижной стеной, каждая из которых дает 900 квадратных футов пространства для собраний или 1800 квадратных футов при использовании в качестве одной комнаты. Эти комнаты можно использовать для собеседований, встреч и встреч, а также других встреч, связанных с мероприятиями. В комнате B есть потолочные светильники для телевизоров. Высота потолков в обеих комнатах 13 футов.
  • Чемпионы / Пресс-центр: Площадка для сбора 4500 квадратных футов с возможностью размещения групп от 50 до 300 человек с полным питанием, баром и мультимедийными возможностями.Champions также имеет несколько возможностей подключения к телефонной сети, а также кабельное телевидение. Его пристроенное к месту расположение делает его идеальным для проведения мероприятий и всех типов приемов.

Мемориальная арена ветеранов Спокана

720 Вест Мэллон Авеню

Spokane, WA 99201

Телефон: 509.279.7000

Факс: 509.279.7050

Библиотека изображений — ArenaHelp

Изображения, которые вы хотите добавить в статьи Arena, должны быть загружены в библиотеку изображений.

Ссылки на разделы на этой странице:
Как загрузить файл в библиотеку изображений
Как добавить изображение в статью
Как контролировать положение и размер изображения
Как искать изображения по имени
Как сделать поиск изображений

Как загрузить файл в библиотеку изображений

Доп. 1

  1. Откройте портлет Админ: изображения. (В конфигурации по умолчанию вы найдете URL-адрес портлета в Liferay следующим образом: щелкните Перейти к , выберите Панель управления , щелкните Страницы сайта в левом меню, щелкните Изображения в дереве сайта.Там вы найдете Friendly URL . Введите этот адрес в браузере, и вы найдете библиотеку изображений.)


  2. Щелкните Добавить папку , чтобы добавить папку для новых изображений. Откроется этот диалог:


  3. Введите Имя папки и Описание .
  4. Если вы хотите, чтобы папка была доступна большему количеству сайтов, чем тот, на котором вы вошли в систему, выберите эти сайты в раскрывающемся списке Published Scope .Другие сайты могут использовать ваши изображения, но не могут их редактировать.
  5. Нажмите Сохранить . Вы вернетесь в дерево изображений.
  6. Щелкните имя папки, чтобы открыть ее.


  7. Щелкните Добавить изображение . Откроется этот диалог:


  8. Щелкните Обзор .
  9. Найдите свое изображение и выберите Открыть .
  10. Нажмите Загрузить . Откроется этот диалог:


  11. Введите имя изображения (обязательно) и при необходимости заполните остальные поля.
  12. Нажмите Сохранить .

Доп. 2

  1. Если вы еще не вошли в режим администрирования арены, сделайте это сейчас. Обратите внимание, что у вас должны быть разрешения для изображений (см. Администратор: диспетчер разрешений).
  2. Открыть статью.
  3. Щелкните значок «Вставить изображение».
  4. Щелкните значок «Обзор URL».
  5. Продолжите с шага 2 в описании выше (альтернативный вариант 1).

Как добавить изображение к статье

  1. Откройте статью, в которую вы хотите вставить изображение.
  2. В том месте, куда вы хотите добавить изображение, в области Основной текст щелкните значок Вставить изображение . Откроется диалоговое окно « Insert / Edit Image ».


  3. Щелкните значок Обзор , найдите изображение и щелкните нужное изображение. Вы вернетесь в диалоговое окно «Вставить / редактировать изображение ».
  4. В поле Описание изображения введите описание изображения.
  5. В поле Заголовок введите заголовок изображения (будет текст при наведении указателя мыши).
  6. Щелкните Вставить .

Как управлять положением и размером изображения

Вы можете контролировать положение и размер изображения.

  1. Открыть статью с изображением.
  2. Выделите изображение и щелкните значок изображения.
  3. Перейдите на вкладку Внешний вид .


  4. Введите соответствующие данные:

Выравнивание : Положение изображения на странице

Размеры : Ширина и высота изображения

Ограничить пропорции : Заполнить любую ширину или высоту и отметьте, если вы хотите автоматический расчет другого значения.

Вертикальное пространство : Пространство над и под изображением (px)

Горизонтальное пространство : Пространство слева и справа от изображения (px)

Граница : Черная рамка вокруг изображения (px)

Класс : собственные определения имен классов; CSS можно использовать на основе имени класса.

Стиль : автоматически заполняется по мере того, как вы делаете определения выше. Советы: Чтобы изображение занимало всю ширину, добавьте width: 100% (не заполняйте размеры выше).

5. Щелкните Обновить .

Как искать изображения по имени

  1. Откройте статью, в которую вы хотите вставить изображение.
  2. Щелкните значок «Вставить изображение». Откроется диалоговое окно «Вставить / изменить изображение».


  3. Щелкните значок просмотра URL.
  4. Найдите поле « Search » на панели «Галерея изображений».


  5. В поле поиска введите все или часть имени изображения, которое вы хотите найти.
  6. Щелкните Искать . Результаты поиска будут перечислены под полем поиска.

Как искать изображения

  1. Открыть статью.
  2. Щелкните значок «Вставить изображение». Откроется диалоговое окно « Insert / Edit Image ».


  3. Щелкните значок «Обзор URL».
  4. Под полем Search находится список папок, содержащих изображения в Arena.
  5. Щелкните папку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *