Как нарисовать шторы карандашом поэтапно для начинающих
Здравствуйте уважаемые художники. В сегодняшнем уроке по рисованию мы решили показать вам, как рисовать шторы . Как видите, это простой рисунок, который может сделать любой начинающий художник.
Шаг 1
Итак, давайте сначала наметим стержни в форме очень плоского и длинного горизонтального прямоугольника.
Шаг 2
Используя две изогнутые линии, вытяните внутренние края самих штор.
Шаг 3
Теперь вытяните оставшиеся части штор и связывание на них.
Шаг 4
Теперь вытяните длинные и слегка изогнутые складки на шторах.
Шаг 5
И последний шаг, где мы стираем все ненужные инструкции из штор.
Мы думаем, что урок о том, как рисовать шторы, был очень легким. Если это не так, напишите об этом в разделе комментариев ниже этой статьи.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 13 сентября 2018 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.
В сегодняшнем уроке мы будем рисовать с ноля шторы.
Пройдя урок, вы научитесь работать с инструментами Кисть, Прямоугольное выделение, Узорный штамп и Деформация, различными фильтрами фотошоп, создавать узоры и загружать кисти, добавлять тень от объектов двумя способами и многое другое.
Создаем в фотошоп ( Ctrl + N ) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже:
Сбрасываем цвета в панели слоев на установленные по умолчанию, нажав на клавиатуре клавишу D . Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Волокна. Выставляем настройки, как на изображении ниже.
Активируем инструмент Прямоугольная область, выбираем область, на которой не очень много складок и создаем квадратное выделение. Щелкаем по «замочку» на фоновом слое в панели слоев, чтобы разблокировать слой. Нажимаем Ctrl + J , чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Отключаем видимость фонового слоя, нажав на «глазик» у слоя.
Растягиваем слой на весь холст, потянув га уголки рамки. Переименовываем слой в «Шторы». Чтобы изменить название слоя, щелкните дважды по названию слоя панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и выставляем настройки, как на рисунке ниже.
Дважды кликаем по слою «Шторы» в панели слоев, чтобы открыть слили слоя, во вкладке Наложения цвета вводим оттенок # f 72828 и меняем режим на Умножение.
Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и заливаем его 50% серым цветом. Для заливки переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем «50% серого».
Добавим к серому слою шум. Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и выставляем настройки, как на рисунке ниже.
Чтобы размыть шум, переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие+.
Меняем режим наложения серого слоя на Перекрытие.
Создаем слитую копию всех видимых слоев, нажав сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E.
Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) изображение с окном.
При помощи инструмента Прямоугольная область выделяем примерно половину холста со шторой, нажимаем Ctrl + C чтобы скопировать, переходим в документ с окном и нажимаем Ctrl + V , чтобы вставить штору на отдельный слой.
При помощи инструмента Перемещение перетаскиваем первую штору вправо. Сделали мы это потому, что слева на шторе присутствует освещение, а с окна идет свет и таким образом освещение будет совпадать. Переименовываем слой в «Штора справа»
Возвращаемся в документ с заготовкой штор, нажимаем сочетание клавиш Shit + Ctrl + I чтобы инвертировать выделение, Ctrl + C чтобы скопировать вторую часть шторы, далее переходим в документ с окном и нажимаем Ctrl + V , чтобы вставить штору.
Перетаскиваем штору влево и называем слой «Штора слева».
Растягиваем немного шторы по вертикали, потянув за уголки рамки, и перемещаем их к краю, чтобы оставить видимой большую часть окна.
Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Деформация и растягиваем узелки рамки, как на рисунке ниже. Наша задача – добиться легкого движения штор, как от дуновения ветерка.
Повторяем действия для другого слоя со шторами.
Выделяем слои со шторами на панели слоев при помощи клавиши Ctrl и дублируем их, нажав Ctrl + J . Сливаем дубликаты слоев в один, нажав Ctrl + E и называем получившийся слой «Тень». Перетаскиваем слой «Тень» ниже оригинальных слоев со шторами, но выше слоя с окном.
При активном слое «Тень» переходим в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность и выставляем следующие параметры.
В итоге должен получиться вот такой слой. Видимость оригинальных слоев со шторами временно отключена.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем примерно на 12 пикселей.
Возвращаем видимость слоям со шторами.
Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Узор».
Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) изображение с текстурой золота и переходим в меню Редактирование-Определить узор. В появившемся окне даем название узору или соглашаемся с предложенным программой именем и нажимаем «Ок». Документ с текстурой можно закрыть, он нам больше не понадобится.
Возвращаемся к основному документу со шторами и окном. Активируем инструмент Узорный штамп и загружаем набор кистей с орнаментом из папки с исходниками. Для этого сначала кликаем по треугольнику у размера кисти в верхней панели настроек инструмента Узорный штамп, в открывшемся окне – по «шестеренке» справа и выбираем «Загрузить кисти». Не пугайтесь – многие инструменты, например, Ластик, Узорный штамп, используют кисти и эти кисти едины для всех инструментов. Чтобы использовать кисти для инструмента Узорный штамп, нам необходимо загрузить кисти, как обычно.
Выбираем из набора кисть, как на рисунке ниже.
В верхней панели настроек инструмента Узорный штамп кликаем по иконке панели кистей и настраиваем следующим образом.
В верхней панели настроек инструмента кликаем в окне выбора узора и выбираем узор который создавали в предыдущих шагах, он будет в списке последним.
Рисуем вверху узоры. Просто протяните кисть слева направо.
Зажимаем клавишу Shift для сохранения пропорций и растягиваем узор, чтобы избавиться от половинки узорного отпечатка справа.
В панели слоев кликаем по значку сохранения прозрачности пикселей на слое с узором.
Активируем инструмент Кисть, выбираем мягкую круглую кисть. В верхней панели настроек инструмента кисть Меняем режим наложения на Перекрытие и/или Экран и оттенками # f 3 cc 82 и # fbe997 рисуем по затемненным участкам на узоре. Благодаря настройке с предыдущего шага, рисунок будет находиться в пределах уже существующего слоя, не выходя за рамки.
Кликаем два раза по слою «Узор» в панели слоев, чтобы открыть стили слоя и во вкладке «Тень» вводим следующие параметры.
Наши шторы готовы!
Прекрасного настроения и творческих успехов!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
А вы умеете рисовать? Даже если нет, это не так страшно, главное – полет фантазии. Например, когда начинается ремонт, вполне можно продумать основные или интересные элементы, изложить их на бумаге и показать дизайнеру, чтобы он технически подправил картину, и было понятно, как ее выполнять. Итак, давайте попробуем сделать эскиз штор. А точнее, посмотрим на основные виды эскизов, а главное, разберемся, с чего начать и на какие аспекты обратить особое внимание.
Делаем эскиз штор
Компьютерный – это эскиз, который делается с помощью специального графического редактора. Научиться, конечно, можно, но времени на это уйдет не мало. И получится, что воплотить идею в жизнь будет куда дольше, чем хотелось бы. Поэтому профессиональные программы и видео лучше оставить профессиональным дизайнерам.
Карандашом – этот эскиз лучше всего выполнить, если хочется украсить или «одеть» свои окна оригинально, но конкретно объяснить, как именно, очень трудно. Давайте попробуем посмотреть фото эскизов, сначала самых простых, а после разберемся с деталями. На самом деле, карандашом сделать его нетрудно, главное, понимать размеры и форму окна, а также его особенности, но обо всем по порядку.
Размеры
И этот вопрос обычно становится достаточно остро, ведь нужно понимать не только реальные размеры окна и площади, но и возможности ткани. Поэтому, для того чтобы правильно определиться с масштабом, лучше всего делать его 1 к 10. То есть за 10 см принимать 1 м. так и эскиз получится достаточно крупным, чтобы дальнейшая работа с ним была удобнее, и масштаб проще будет перенести на реальные ткани. И после того как с размерами все решено, можно приступать к следующему шагу.
Окно нужно прорисовывать максимально легко. Нажим на карандаш должен быть минимальным. А все потому, что окно – это скорее ориентир, и он ни в коем случае не должен выбиваться вперед перед основным рисунком. Окно прорисовывается с существующими особенностями, например, с балконной дверью или округлым арочным верхом. Одним словом, в реальной форме. Окно также прорисовывается в масштабе. Кстати, если подоконник имеется, его также стоит изобразить. Линию подоконника можно сделать чуть темнее, чтобы его было видно лучше.
Основа
Далее, после того как само окно нарисовано, необходимо переходить к изображению основы комплекта штор. Это могут быть легкие занавески либо оригинальный тюль. Если полотно, которое будет висеть за основу, должно быть сплошным, надо постараться так его и изобразить. Чтобы было понятно, что никаких разрезов на нем нет. Если это первый эскиз карандашом штор, не стоит пытаться передать свет и добавлять объем, это вряд ли получится. Тем более что самое главное – донести до исполнителя идею.
Карниз
Прорисовывать карниз желательно четко, в особенности, чтобы было понятно, каким именно он будет. Круглой балкой, с квадратным сечением, потолочным и т.п. Также четко нужно прорисовать крепление самих штор.
Более плотные ткани
Кстати, тюль или основа должна быть прорисована чуть темнее, чем контуры окна, однако также не слишком темно. Линии должны быть плавными, лучше всего равномерными. Потому что это не финишная ткань. И если она будет нарисована более четко и ярко, не получится передать вида основных занавесок.
Более плотные ткани – венец большинства классических штор. Их нужно рисовать четко, так, чтобы было понятно, есть ли там складки, надрезы, изгибы и прочее. Если нужно прорисовать собранные шторы, для этого от концов карниза необходимо провести две легкие не идеально ровные, немного не соединив их, там будет находиться клипса. После этого нужно провести две менее расходящиеся линии, скажем так, неправильные песочные часы. Таким образом, схематически можно показать, что шторы будут присобраны.
Ламбрекены и дополнительная драпировка
Все эти элементы также надо прорисовывать достаточно четко. Ведь именно они будут первыми бросаться в глаза, создавать первое впечатление о комнате. Поэтому лучше всего, чтобы контуры ламбрекенов были потемнее, более жирными линиями. Для этого нужно чуть сильнее надавливать на карандаш, можно даже проводить по несколько линий, чтобы они сочетались в одну более четкую. Вообще, о контурах стоит еще сказать. Очень важно, чтобы они были четкими, чтобы можно было разобрать, где должна начинаться та или иная деталь комплекта штор. Безусловно, в единичном варианте, когда нет тюля или дополнительных элементов, все проще. Но, тем не менее, забывать о хорошо прочерченном контуре также не стоит. Для этого можно посмотреть на любую фото подобного эскиза карандашом.
Узоры и цвета
Немного о существующих узорах. Существует очень много тканей, очень много видов и расцветок. Простым карандашом, естественно, можно передать только тон, но не цвет. Поэтому либо нужно использовать цветные карандаши, либо уже иметь на примете определенные ткани. Прорисовывать узор необязательно, особенно если уже есть пример тканей. А вот если нет, можно его продумать, хотя это достаточно тяжело. Поэтому лучше использовать уже существующие ткани, прорисовывая при желании их узор.
Итак, в заключение получаем оригинальный эскиз, главное, сделанный своими руками. Что касается бумаги, она может быть миллиметровая, то есть расчерченная для выкроек, может быть калька, полупрозрачная бумага, а может быть обычная офсетная (мы привыкли ее называть по формату – А4). И еще очень важно иметь под рукой мягкий хороший ластик, чтобы стирать ненужные элементы и линии.
Как нарисовать эскиз штор от руки. Как делать эскизы штор карандашом самостоятельно
А вы умеете рисовать? Даже если нет, это не так страшно, главное – полет фантазии. Например, когда начинается ремонт, вполне можно продумать основные или интересные элементы, изложить их на бумаге и показать дизайнеру, чтобы он технически подправил картину, и было понятно, как ее выполнять. Итак, давайте попробуем сделать эскиз штор. А точнее, посмотрим на основные виды эскизов, а главное, разберемся, с чего начать и на какие аспекты обратить особое внимание.
Компьютерный – это эскиз, который делается с помощью специального графического редактора. Научиться, конечно, можно, но времени на это уйдет не мало. И получится, что воплотить идею в жизнь будет куда дольше, чем хотелось бы. Поэтому профессиональные программы и видео лучше оставить профессиональным дизайнерам.
Карандашом – этот эскиз лучше всего выполнить, если хочется украсить или «одеть» свои окна оригинально, но конкретно объяснить, как именно, очень трудно. Давайте попробуем посмотреть фото эскизов, сначала самых простых, а после разберемся с деталями. На самом деле, карандашом сделать его нетрудно, главное, понимать размеры и форму окна, а также его особенности, но обо всем по порядку.
Размеры
И этот вопрос обычно становится достаточно остро, ведь нужно понимать не только реальные размеры окна и площади, но и возможности ткани. Поэтому, для того чтобы правильно определиться с масштабом, лучше всего делать его 1 к 10. То есть за 10 см принимать 1 м. так и эскиз получится достаточно крупным, чтобы дальнейшая работа с ним была удобнее, и масштаб проще будет перенести на реальные ткани. И после того как с размерами все решено, можно приступать к следующему шагу.
Окно
Окно нужно прорисовывать максимально легко. Нажим на карандаш должен быть минимальным. А все потому, что окно – это скорее ориентир, и он ни в коем случае не должен выбиваться вперед перед основным рисунком. Окно прорисовывается с существующими особенностями, например, с балконной дверью или округлым арочным верхом. Одним словом, в реальной форме. Окно также прорисовывается в масштабе. Кстати, если подоконник имеется, его также стоит изобразить. Линию подоконника можно сделать чуть темнее, чтобы его было видно лучше.
Основа
Далее, после того как само окно нарисовано, необходимо переходить к изображению основы комплекта штор. Это могут быть легкие занавески либо оригинальный тюль. Если полотно, которое будет висеть за основу, должно быть сплошным, надо постараться так его и изобразить. Чтобы было понятно, что никаких разрезов на нем нет. Если это первый эскиз карандашом штор, не стоит пытаться передать свет и добавлять объем, это вряд ли получится. Тем более что самое главное – донести до исполнителя идею.
Карниз
Прорисовывать карниз желательно четко, в особенности, чтобы было понятно, каким именно он будет. Круглой балкой, с квадратным сечением, потолочным и т.п. Также четко нужно прорисовать крепление самих штор.
Более плотные ткани
Кстати, тюль или основа должна быть прорисована чуть темнее, чем контуры окна, однако также не слишком темно. Линии должны быть плавными, лучше всего равномерными. Потому что это не финишная ткань. И если она будет нарисована более четко и ярко, не получится передать вида основных занавесок.
Более плотные ткани – венец большинства классических штор. Их нужно рисовать четко, так, чтобы было понятно, есть ли там складки, надрезы, изгибы и прочее. Если нужно прорисовать собранные шторы, для этого от концов карниза необходимо провести две легкие не идеально ровные, немного не соединив их, там будет находиться клипса. После этого нужно провести две менее расходящиеся линии, скажем так, неправильные песочные часы. Таким образом, схематически можно показать, что шторы будут присобраны.
Ламбрекены и дополнительная драпировка
Все эти элементы также надо прорисовывать достаточно четко. Ведь именно они будут первыми бросаться в глаза, создавать первое впечатление о комнате. Поэтому лучше всего, чтобы контуры ламбрекенов были потемнее, более жирными линиями. Для этого нужно чуть сильнее надавливать на карандаш, можно даже проводить по несколько линий, чтобы они сочетались в одну более четкую. Вообще, о контурах стоит еще сказать. Очень важно, чтобы они были четкими, чтобы можно было разобрать, где должна начинаться та или иная деталь комплекта штор. Безусловно, в единичном варианте, когда нет тюля или дополнительных элементов, все проще. Но, тем не менее, забывать о хорошо прочерченном контуре также не стоит. Для этого можно посмотреть на любую фото подобного эскиза карандашом.
Узоры и цвета
Немного о существующих узорах. Существует очень много тканей, очень много видов и расцветок. Простым карандашом, естественно, можно передать только тон, но не цвет. Поэтому либо нужно использовать цветные карандаши, либо уже иметь на примете определенные ткани. Прорисовывать узор необязательно, особенно если уже есть пример тканей. А вот если нет, можно его продумать, хотя это достаточно тяжело. Поэтому лучше использовать уже существующие ткани, прорисовывая при желании их узор.
Итак, в заключение получаем оригинальный эскиз, главное, сделанный своими руками. Что касается бумаги, она может быть миллиметровая, то есть расчерченная для выкроек, может быть калька, полупрозрачная бумага, а может быть обычная офсетная (мы привыкли ее называть по формату – А4). И еще очень важно иметь под рукой мягкий хороший ластик, чтобы стирать ненужные элементы и линии.
Чтобы нарисовать шторы самостоятельно, необходимо представить, какая модель должна получиться в итоге. Четкое представление будущего результата позволит отобразить на эскизе все детали конструкции. Безусловно, необходимо продумать цветовое и стилистическое решение. На рисунке шторы должны выглядеть максимально реалистично. Здесь должны отображаться все детали вплоть до габаритов оконного проема и угла падения света. Только так, можно добиться идеальной картинки, которая в будущем легко воплотиться в реальности.
Делаем эскиз
Если вы не знаете, как нарисовать шторы карандашом, начните с самого простого – прямоугольника на листе бумаги. Первоначальный рисунок должен отображать габариты оконного проема в уменьшенном варианте. Если проем высокий и узкий, не следует на бумаге рисовать широкое и низкое окно. В данном случае, нарисованное должно четко отображать реальную картинку. Чтобы было возможно оценить красоту модели, на рисунке важно отобразить перспективу помещения. Не забываем нарисовать декоративные детали, которые будут присутствовать на готовом изделии.
Прорисовываем детали
Чтобы нарисованное превратилось в настоящий шедевр, необходимо передать в эскизе цветовую палитру и угол падения света, свойственному данной комнате. Начинающие художники, передать детали могут карандашом на бумаге, либо используя он-лайн программу в 3d max. Он-лайн приложения позволяют научиться новичку художественного дела, как нарисовать окно со шторами. Начинающие дизайнеры часто используют фотошоп либо приложение Корел.
Эти инструменты имеют множество функций и опций, которые помогут в работе дизайнера. Если вы знаете, как нарисовать шторы карандашом поэтапно, после эскиза можно приступать к поиску цветового решения. Отметим, что выбор цветовой палитры, является важным, поскольку от этого фактора зависит гармоничное сочетание штор с интерьером комнаты.
Не все начинающие художники знают, как нарисовать шторы поэтапно. После того, как на листе нарисован прямоугольник, нужно отобразить вертикальные линии, имитирующие тканевые складки. Чтобы придать складкам объема, рекомендуется заштриховать каждую из них полукруглыми горизонтальными штрихами.
Для изображения ламбрекена нужно нарисовать одну горизонтальную линию, а снизу – округлую. Соединив две линии в единый объект, дополняем его горизонтальными с
Как нарисовать акриловой краской занавеску и тюль поверх декупажа
На сегодняшнем мастер классе предлагаю вам научиться рисовать занавеску и тюль акриловыми красками. Работа будет очень творческая, ведь рисовать мы будем на основе декупажного мотива. Поэтому подключаем фантазию, подбираем подходящие картинки и приступаем к работе.
А для работы нам понадобятся:
• заготовка для декупажа «панно»;
• белый акриловый грунт «Таир»;
• салфетка для декупажа с прованским пейзажем;
• клей для декупажа и акриловый лак;
• акриловые краски «Таир»;
• белый акриловый контур;
• 3D гель прозрачный контурный;
• трафарет и текстурная паста (тонкая);
• кисти: «синтетика» плоская, тонкая и «щетина» плоская.
Перед началом работы грунтуем заготовку белым акриловым грунтом плоской синтетической кистью в два слоя с промежуточной сушкой. После ошкуриваем загрунтованную поверхность наждачной бумагой со средним зерном (P240-P320).
Из понравившейся салфетки вырываем нужный фрагмент с изображением. Для данной работы очень хорошо подходят мотивы с изображениями пейзажей, улочек, домов. Но при выборе картинки смотрите на нее так, как будто вы смотрите в окно — должна быть перспектива! Тогда ваша работа будет смотреться правдоподобной.
Методом «файла» приклеиваем салфетку по центру заготовки.
После просушки края салфетки необходимо сошлифовать наждачной бумагой — не должно быть явной границы от салфетки к поверхности заготовки.
Из листка бумаги в клетку вырезаем прямоугольник — это будет наш будущий оконный проем. Накладываем его по центру наклеенной салфетки и с помощью поролоновой губки белой акриловой краской закрашиваем всю поверхность вокруг прямоугольника.
Простым карандашом делаем набросок открытых оконных рам, подоконника, карниза для штор. Я изначально задумала сделать как бы шкафчик под окном, но в последствии забыла о своей идее — ну что поделаешь, бывает :-)
Бежевой акриловой краской (белая+коричневая) прокрашиваем подоконник и верхнюю часть окна.
Белым акрилом немного высветляем «внутренние» части подоконника и потолка над ним. Сухой кистью с белой краской слегка проходимся по оконному стеклу, создавая лёгкие блики.
Коричневым акрилом добавляем тени. В данном этапе ориентируйтесь на изображение — с какой стороны падает тень на домиках и крышах. На вашем нарисованном окне тень должна быть там же.
Тем же коричневым цветом прорисовываем оконные рамы.
Использую кусочек прозрачного пластика (или трафарета) и светло-зелёным акрилом окрашиваю стену над окном вверху и внизу. Таким способом мы получаем ровную и чётко окрашенную границу под подоконником и окном сверху.
Темно-зелёным цветом делаем тень под окном и над ним.
Сухой щетинистой кистью и светло-оливковым цветом немного «забеливаем» наши ярко-зелёные стены. Кисть сперва двигается по горизонтали, а затем по вертикали, то есть крест на крест.
Тонкой кистью и коричневой краской прорисовываем карниз для будущих штор и тюли.
Приступаем к прорисовке тюли. Белый акрил разводим водой. При нанесении он должен оставлять только легкую белую дымку.
Движениями кисти «сверху-вниз» начинаем прорисовку. Я изначально задумала, что одна половинка тюли будет, как будто больше открыта. Соответственно эта часть нарисована меньше по размеру. После просушки одного слоя, можно пройтись разбавленной краской еще раз, если цвет получился совсем прозрачный.
Для штор я выбрала ежевичный оттенок краски. Здесь включаем фантазию, можно нарисовать просто прямые шторки, а можно и, как у меня, шторы с подхватом.
В ежевичный цвет добавляем немного тёмно-фиолетовый и прорисовываем складки штор.
Чистым темно-фиолетовы цветом, смешанным с чёрным прорисуем тени на шторах — это придаст им более объёмный вид. А светло-фиолетовым нарисуем блики по центральным частям складок.
Тонкой кистью с белой краской рисуем подхваты у штор, прорисовываем более чёткие блики на них и детально, сверху-вниз делаем прорисовку тюли.
Жёлтым акрилом окрашиваем подхваты штор.
Сильно разбавленной краской (цвет умбра жженая) прорисовываем тени от штор и тюли. А кусочком поролоновой губки, тем же цветом, немного тонируем все панно по периметру.
3D гелем выделим подхваты у штор.
Белым акриловым контуром прорисуем тюль мелкими белыми точками. Верхний край панно также украшаем точечным рисунком.
Добавляем объёмный элемент над окошком с помощью рельефной тонкой пасты и трафарета. Сушим.
После просушки всех материалов изделие закрываем 2-3 слоями акрилового лака, с промежуточной просушкой каждого слоя.
По желанию, можно к панно добавить крючки, и чудесная ключница или вешалка, украсит ваш дом или дом ваших близких! Удачного вам творчества, друзья!
Автор — Александра Качесова, ДЕКУПАЖНЫЙ СТИЛЬ-студия Творческой Личности.
Как нарисовать занавес в театре. Как делать эскизы штор карандашом самостоятельно
Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.
Как нарисовать театр карандашом поэтапно
Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.
Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.
Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:
У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.
Желание заказчика визуализировать будущую композицию из штор с тюлем находит отображение в предварительном наброске, нарисованном самостоятельно или с помощью дизайнера.
Именно эскизы штор карандашом считаются самыми информативными и точными, ведь иногда сам клиент не до конца понимает, что хочет увидеть в итоге. Эскизы дизайна штор наглядно показывают, как готовые шторы будут смотреться на окне.
Виды эскизов штор
Эскизы штор осуществляются двумя способами:
- С помощью компьютерной графики.
- Карандашом.
Компьютерный эскиз окна со шторами делается в специальном графическом редакторе. То есть, не обладая навыками работы в программе, осуществить задуманное просто невозможно, а времени на обучение профессиональным дизайнерским нюансам уходит много.
Чтобы не растягивать воплощение дизайнерской идеи на долгий период, а приступить к работе сразу же, лучше использовать эскиз карандашом.Карандашный рисунок представляет собой перенесение на плоскость с помощью графики объемных предметов. Графика переводится с латинского, как «пишу или рисую», это искусство нанесения изображений посредством пятен, точек, штрихов. Главный принцип умения рисовать – соотносить форму предметов в объеме, пространстве.
Важность учета пропорций и размеров
В процессе рисования важно соблюдать размеры и пропорции оконного проема и штор. Начать необходимо с визуализации перспективы помещения. Это помогает правильно оценить дизайн текстильной композиции, ее уместность, привлекательность.
Нарисовать окно со шторами карандашом следует таким образом, чтобы рисунок отображал не вымышленные, а реальные размеры комнаты, иначе конечный результат будет сильно отличаться от наброска.
Дизайнер, рисующий эскизы штор в детскую комнату или в другое помещение, должен сохранять на рисунке натуральную цветовую гамму, учитывая нюансы освещенности. Распространенной ошибкой является рисование слишком ярких набросков, кардинально отличных от реальных тонов.
Рисуя эскизы штор для кухни, важно до мельчайших нюансов отобразить детали дизайна, учитывая складки ламбрекенов, драпировку базовой ткани и модель карниза. Достоверную картинку будущего интерьера можно получить, даже не имея специальных художественных навыков. Чтобы делать эскизы штор, достаточно просто соблюдать описанные правила.
Рисуем окно
Для работы подготавливают следующие инструменты:
- Ластик.
- Мягкий и тверд
Как нарисовать шторы при помощи Photoshop
Сегодня мы будем учится создавать шторы в Фотошопе. При помощи простых техник вы научитесь создавать простую текстуру ткани. Мы будем использовать различные фильтры, режимы наложения и работать с инструментом «Перо».
Подробности
Софт: Photoshop CS 6 or other versions
Время: 30-40 Minutes
Окончательный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе размером 1000px на 1000px.
Шаг 2
Установите белый цвет для переднего плана и черный — для заднего. Перейдите в Filter> Render> Fibers. Установите значения как на скриншоте ниже.
Шаг 3
Перейдите в Filter> Filter Gallery> Artistic> Cutout и установите следующие значения:
Шаг 4
Затем перейдите в Filter> Blur> Motion blur и добавьте следующие настройки:
Шаг 5
Мы создали текстуру для наших штор, теперь давайте добавим ей цвет. Дважды кликните на слой с текстурой и установите следующие настройки для Color overlay.
Шаг 6
Дублируйте текстуру и заблокируйте оригинал. Выберите половину текстуры и дублируйте ее, создайте еще одну копию.
Теперь выберите одну половину и перейдите в Edit> Transform> Warp. Придайте текстуре форму шторы.
Сделайте то же с правой формой.
Шаг 7
Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте форму как на скриншоте ниже.
Удерживайте Ctrl и кликните по слою с этой формой, чтобы создать выделение. Нажмите на слой с левой шторой и выберите Edit> Clear.
Добавьте низ правой шторы таким же способом.
Шаг 8
Выделите маленький прямоугольник из слоя с оригинальной текстурой, копируйте и вставьте его на новый слой. Поверните на 90⁰, перейдя в Edit> Transform> Rotate 90⁰. После этого деформируйте его, используя следующие настройки.
Расположите прямоугольник сверху и посередине. Дублируйте его дважды и расположите копии, как показано на рисунке ниже.
Шаг 9
Теперь мы нарисуем веревочки для штор. Выберите цвет #ecc242 для переднего плана. При помощи инструмента «Перо» нарисуйте контур, как на скриншоте ниже. Кликните правой кнопкой на обводке и выберите Stroke path , чтобы обвести контур.
Сделайте еще несколько веревочек, используя те же техники.
Шаг 10
Добавьте следующие стили слоям с веревочками.
Шаг 11
Нарисуйте формы, как на рисунке ниже используя инструмент «Перо».
Добавьте им следующие стили:
Сгруппируйте эти формы и расположите как показано на рисунке ниже. Копируйте группу и отразите по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal).
Шаг 12
Чтобы добавить тень в верхнюю часть штор, выберите круглую мягкую кисть с непрозрачностью 20% и нарисуйте тень, как на скриншоте ниже.
Шаг 13
Теперь нужно нарисовать тень на стене. Дублируйте слой с левой шторой и расположите слой с копией под слоем с оригиналом, измените цвет перекрытия на черный. Используйте Warp tool чтобы немного видоизменить форму.
Измените непрозрачность слоя на 30%. Сделайте форму для правой шторы таким же способом.
Шаг 14
Создайте тени для веревочек таким же способом. Чтобы нарисовать тень на полу используйте инструмент «Перо» (непрозрачность — 30%).
Шаг 15
Сгруппируйте все слои с тенями, и перейдите в Filter> Blur> Gaussian blur. Установите значение 5px.
Все, наша иллюстрация готова. Надеемся, урок вам пригодится.
Автор: websoulz