как оформить интерьер на примере ванной комнаты
Неоклассика: основные отличия от классики
Неоклассика – не компромисс между классикой и современными тенденциями дизайна. Неоклассическая стилистика впитала в себя все лучшее, что представляет собой классический стиль — благородство, элегантность форм, натуральные материалы и природную палитру.
Открытость для актуальных тенденций – дань времени и переменам, которые его течение несет с собой. Стремление к простым и лаконичным формам мебели и организации пространства в соответствии с законами эргономики не ведет к отступлению от классических канонов.
Неоклассические интерьеры – более понятные и простые, избавлены от визуальной мишуры. Современность не вторгается в статичные классические композиции, как вероломный варвар, которому чужды их ценности. Современные элементы интерьера расставляют акценты, уступая главную роль классике. Новое направление –это утонченная эклектика, легкая и гибкая.
Больше «воздуха» в помещении, разреженная обстановка расширяет пространство – пусть не так, как в минимализме, но все же достаточно, чтобы понять, что это не строгий классический интерьер.
Новая классика – универсальный стиль
Неоклассический стиль отличается от строгой классики демократичным подходом к дизайну. Натуральные материалы уступают место более практичным имитациям. Дизайн ванной комнаты, кухни, холла или гостиной будет содержать элементы классического и современного стиля в соотношении 2:1.
Сегодня керамическая плитка под дерево, которое является традиционной отделкой в классическом интерьере, в точности повторяет текстуры премиальных пород древесины.
Имитация благородного мрамора облагораживает неоклассический интерьер, добавляя интерьеру роскошную нотку.
В некоторых неоклассических интерьерах дизайнеры используют керамическую плитку под бетон, подчеркивая присутствие современных веяний.
Керамическая плитка с орнаментом должна соответствовать классическим традициям, иначе концепция стиля разрушится. Будет трудно определить, какой стиль использован для оформления интерьера, если орнамент не имеет классических корней.
Керамическая плитка с потертостями на фактуре натурального камня – имитация отразит идею неоклассического интерьера и оставит простор для его современных интерпретаций.
Основные элементы неоклассического стиля
Неоклассика будет выглядеть гармонично как в родовом загородном доме, так и в городских апартаментах.
Главная цель оформления – создать узнаваемую композицию. Присутствие в интерьере элементов классических и современных стилей – признак, определяющий стиль.
1. Цветовое оформление.
Спокойную классическую палитру время от времени нарушают яркие акценты или неожиданные оттенки в качестве дополнительного цвета.
Подбор цветов подчиняется законам сочетания цветов – 60-65 % занимает базовый цвет (нейтральная палитра для неоклассики – оттенки серого и бежевого), 30 % — дополнительный цвет, который подбирается из соседней палитры, 10 % — цветовой акцент, который подбирается на противоположной стороне цветового круга Геринга.
Идеально выглядит интерьер в нежных зеленых или розовых оттенках, а дополнением при этом будут традиционные классические цвета – серый и бежевый. Такая перестановка сил непривычна для классики и указывает на ее неоклассическую интерпретацию.
Классические принципы расстановки мебели заключаются в соблюдении симметрии и пропорциональности. Для эффекта зеркальности достаточно два парных светильника в ванной комнате, два одинаковых кресла — в гостиной, два шифоньера — в кухне – главное, чтобы сработал закон симметрии.
Пространство нельзя загромождать ни по горизонтали, ни по вертикали.
Сдвинуть центр композиции к окну или в любую другую зону – шаг к современному оформлению. Классическое оформление центрировано и не приемлет асимметрию в любом проявлении.
Сдвиг мебельной композиции от стены к центру – еще один прием для придания интерьеру неоклассического аромата.
Даже американская неоклассика сохраняет тенденции классического интерьера – массивная мебель, натуральный текстиль и природные текстуры для отделки сочетаются с абстракциями на стенах и восточными люстрами из кованного металла.
3. Формы в неоклассическом интерьере.
Формы – инструмент для современных акцентов в неоклассическом интерьере. Очертания предметов подчиняются не только классической эстетике, но и функциональности. Формы остаются утонченными, но удобство выходит на первый план.
В неоклассическом интерьере появление современной плазмы не выглядит удивительным, так же как светильники в форме колокола, шара, квадрата или конуса сценических прожекторов.
Как создать дизайн ванной комнаты в стиле неоклассики?
На примере ванной комнаты легко обозначить приоритеты. Дизайн ванной комнаты нуждается в балансе между классическими традициями и современными тенденциями.
Варианты оформления неоклассического интерьера ванной комнаты
Керамическая плитка для ванной комнаты с имитацией мраморной поверхности должна дополняться парными светильниками по обе стороны зеркала над умывальником.
Зеркало в ванную без рамы или с тонким багетом в современном стиле обязательно дополняется классическими элементами – хрустальная люстра, мебель в ванную с вычурными формами, плитка в ванную с имитацией натурального дерева или мрамора.
Если купить смеситель в ванную в классическом стиле, плитка для ванной должна быть яркой, возможно, многоцветной. В уменьшенном масштабе подойдет занавеска в авангардном стиле – с декором из многоцветных геометрических фигур.
Если купить смеситель в ванную в современном стиле, настенная плитка в ванную с имитацией мрамора, напольная плитка в ванную с имитацией древесины натуральных пород дополнит композицию.
Дизайн ванной комнаты в неоклассическом стиле с комбинацией, в которую входит плитка для ванны с имитацией мрамора и мозаика, можно дополнить современной мебелью с правильной геометрией. Прямые линии будут гармонично смотреться с массивным багетом для зеркала и смесителем с керамическими деталями в классическом стиле.
Округлые формы раковины и ванны, парные предметы и хрустальные плафоны в сочетании с плоскими фасадами и плиткой под бетон — дизайн ванной комнаты, в котором присутствует необходимое соотношение классических и современных элементов интерьера.
Классические детали, которые дополнят неоклассический интерьер
1. Фурнитура под бронзу, серебро или золото с ажурной резьбой – неизменный атрибут классического стиля. Даже если форма ручек на ящиках и дверцах будет современной, фактура металла будет вносить классическую нотку.
2. Дополнение отделки венецианской штукатуркой или ее имитацией будет достаточным, если в интерьере присутствует дорогой текстиль и классический мебельный гарнитур.
3. Широкие дверные проемы и складные двери – классический акцент в любом интерьере. Филенки и пилястры усиливают классический эффект.
4. Матовое освещение – не слишком яркое, но достаточное для того, чтобы подчеркнуть красоту текстуры мрамора и натурального дерева.
В нашем магазине plitka.kiev.ua в широком ассортименте представлена керамическая плитка с имитацией натуральных материалов – дерева, мрамора, камня, а также смесители, раковины, ванны, унитазы и мебельные гарнитуры в классическом и современном стиле.
Неоклассика. Ванная комната — Интерьеры квартир, домов — MyHome.ru
В проекте использована плитка Tubadzin на стенах, Italon на полу.
Так же на стенах присутствует декоративная штукатурка.
Неоклассика. Ванная комната. Ванная
Неоклассика. Ванная комната. Ванная
#Неоклассика. Ванная комната. Ванная
#Неоклассика. Ванная комната. Ванная
#Неоклассика. Ванная комната. Ванная
#Неоклассика. Ванная комната. Ванная
#i.NNOVATION NOW! Цикл видеоконференций от SCHÜCO 14 октября, 28 октября, 11 ноября
0 ⠀Строительство – это постоянно развивающийся рынок! Важно поддерживать актуальные знания и следить за инновациями.
⠀
Архитектура высотного и частного строительства постоянно усложняется, на рынке появляется всё больше материалов и технологий, применение которых должно сопровождаться новыми знаниями.
Компания Schüco непрерывно развивается, следует современным тенденциям и каждые 2 года представляет миру новые продукты и решения.
⠀
В 2021 году вас ждёт цикл видеоконференций i.NNOVATION NOW!
⠀
Переходите на сайт и узнайте подробнее
schuecoevents.ru
– Решения для децентрализованной вентиляции
– Ручки и поверхности с антимикробным покрытием
– Системы с нулевым порогом
– Полностью интегрированные системы солнцезащиты
Регистрация >>>
-
Акустическое окно Schüco AWS 90 AC. SI
Предоставлено SCHÜCO
-
Ручки и поверхности с антимикробным покрытием Schüco SmartActive
Предоставлено SCHÜCO
-
Система децентрализованного проветривания Schüco VentoFrame Asonic
Предоставлено SCHÜCO
– Технологии модульного строительства
– Интеллектуальное управление зданием
– Автоматизированные системы управления окнами
– Цифровизация процесса производства конструкций
Регистрация >>>
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
-
Предоставлено SCHÜCO
11 ноября в 16:00 (Мск) – Тема «БЕЗОПАСНОСТЬ»
– Огнестойкие двери
– Дополнительная фурнитура для комфорта и безопасности
– Компоненты для повышения взломоустойчивости
– Новинки в системах Schüco Jansen
Регистрация >>>
А ещё вас ждёт сюрприз! Приветствие от руководителей компании, записанное специально для российских партнёров. Не пропустите!
-
Dr. Joerg Westphal, Executive Senior Vice President
Предоставлено SCHÜCO
-
Andreas Engelhardt, Managing Partner & CEO
Предоставлено SCHÜCO
Три дня, три темы, множество инноваций!
Регистрация >>>
CK21000000 | 1500 x 1050 | Ванна акриловая угловая ROSA II 150х105 левая | 45 448 | |
CJ21000000 | Ванна акриловая угловая ROSA II 150×105 правая | 45 448 | ||
CM21000000 | 1600 x 1050 | Ванна акриловая угловая ROSA II 160×105 левая | 47 840 | |
CL21000000 | Ванна акриловая угловая ROSA II 160×105 правая | 47 840 | ||
C221000000 | 1700 x 1050 | Ванна акриловая угловая Rosa II 170×105 левая | 52 624 | |
C421000000 | Ванна акриловая угловая Rosa II 170×105 правая | 52 624 | ||
CY55000000 | Опоpная констpукция ROSA универсальная | 4 232 | ||
CZK1200AN0 | Передняя панель A для ванны ROSA II L 150 см белая | 17 940 | ||
CZJ1200AN0 | Передняя панель A для ванны ROSA II P 150 см белая | 17 940 | ||
CZM1200AN0 | Передняя панель A для ванны ROSA II L 160 см белая | 17 940 | ||
CZL1200A00 | Передняя панель A для ванны ROSA II правая 160 белая | 20 424 | ||
CZ21200AN0 | Передняя панель A для ванны ROSA II L 170 см белая | 17 940 | ||
CZ41200AN0 | Передняя панель A для ванны ROSA II P 170 см белая | 17 940 | ||
B23000100N | Кpепление панели ROSA универсальная | 2 944 | ||
B532L0000O | Ручка RAVAK Rosa II L серая | 4 324 | ||
B5320000L0 | Ручка Rosa II левая унивеpсальная неpж. сталь | 7 636 | ||
B5300000P0 | Ручка ROSA правая унивеpсальная неpж. Сталь | 7 452 | ||
76L8010041 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 левая, белый профиль, витраж прозрачное стекло | 16 008 | ||
76P8010041 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 правая, белый профиль, витраж прозрачное стекло | 16 008 | ||
76L80100Z1 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 левая, белый профиль, витраж полистирол | 32 108 | ||
76P80100Z1 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 правая, белый профиль, витраж полистирол | 32 108 | ||
76L9010041 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 левая, белый профиль, витраж прозрачное стекло | 16 928 | ||
76P9010041 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 правая, белый профиль, витраж прозрачное стекло | 16 928 | ||
76L90100Z1 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 левая, белый профиль, витраж полистирол | 32 660 | ||
76P90100Z1 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 правая, белый профиль, витраж полистирол | 32 660 | ||
76LB010041 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 левая, белый профиль, витраж прозрачное стекло | 17 940 | ||
76PB010041 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 правая, белый профиль, витраж прозрачное стекло | 17 940 | ||
76LB0100Z1 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 левая, белый профиль, витраж полистирол | 33 672 | ||
76PB0100Z1 | Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 правая, белый профиль, витраж полистирол | 33 672 | ||
B110000001 | Держатель VSK2 короткий белый | 3 680 | ||
B120000001 | Держатель VSK2 длиный белый | 4 600 | ||
X01305 | Сточный комплект хpом | 3 220 | ||
X01377 | Сточный комплект — CLICK CLACK | 3 588 | ||
7QLM0100Y1 | высота 1500 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 левая, профиль белый, прозрачное стекло | 36 708 | |
7QRM0100Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 правая, профиль белый, прозрачное стекло | 36 708 | ||
7QLM0C00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 левая, профиль блестящий, прозрачное стекло | 36 708 | ||
7QRM0C00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 правая профиль блестящий, прозрачное стекло | 36 708 | ||
7QLM0U00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 левая, профиль сатин, прозрачное стекло | 37 812 | ||
7QRM0U00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 правая, профиль сатин, прозрачное стекло | 37 812 | ||
7QLS0100Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 левая, профиль белый, прозрачное стекло | 38 732 | ||
7QRS0100Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 правая, профиль белый, прозрачное стекло | 38 732 | ||
7QLS0C00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 левая, профиль блестящий, прозрачное стекло | 38 732 | ||
7QRS0C00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 правая профиль блестящий, прозрачное стекло | 38 732 | ||
7QLS0U00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 левая, профиль сатин, прозрачное стекло | 41 216 | ||
7QRS0U00Y1 | Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 правая, профиль сатин, прозрачное стекло | 41 216 |
Источник | Италия | ||||||||||||
Период | 19 век | ||||||||||||
Материалы | Образец мрамора Africano | ||||||||||||
Габаритные размеры |
| ||||||||||||
Состояние | Хорошо. | ||||||||||||
Описание | Образец ванны из африканского мрамора в римском Гранд-туре, покоящийся на двух широких львиных ногах. В образце африканского мрамора. | ||||||||||||
Стили / Движения | Неоклассический, традиционный | ||||||||||||
Узоры | Традиционная ручная работа | ||||||||||||
Incollect Номер ссылки | 456276 |
Купающиеся нимфы | Музей искусства и археологии
Иоганн фон Хальбиг (немец, 1814 — 1882 гг. )
Каррарский мрамор, 1867 г.
Приобретен на деньги из Фонда неограниченного развития
, MU (80.218)
Высота: 169 см
Дополнительные изображения можно просмотреть в Argus
Руководящие вопросы
Что, по вашему мнению, могут делать эти женщины? На что они могли смотреть?
Как вы думаете, как себя чувствуют эти женщины? Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
Что может отличаться от просмотра этой работы лично? Как вы думаете, что бы хотелось прикоснуться к этой работе? (Помните, что нельзя прикасаться к произведениям искусства в музее.Впрочем, можно с уверенностью представить, как прикоснуться к нему!)
Об искусстве
На этой скульптуре изображены две нимфы, красивые молодые женские духи, жившие в океанах, ручьях или в горах. Их поза и название работы говорят о том, что они немного похолодели после того, как вышли из ванны. Они оба смотрят налево, что придает скульптуре таинственный вид. На что они смотрят? Они в опасности?
Внимательно присмотревшись, зритель может также заметить подробности о местонахождении нимф.Позади них есть небольшая группа тростников или других водных растений, и их ступни вызывают небольшую рябь на мраморе, как если бы они стояли на берегу ручья или пруда. Одним из наиболее примечательных аспектов этой работы является то, как художник создает эти эффекты в твердом, неподатливом мраморе.
О художнике
Иоганн фон Хальбих был немецким скульптором, чьи работы в основном выполнены в стиле неоклассицизма. Нео — это приставка, означающая «новый», а классицизм относится к искусству и культуре Древней Греции и Рима, поэтому неоклассицизм относится к стилю, в котором люди в более поздней истории обращаются к Древней Греции и Риму и ссылаются на них в своем искусстве и культура.Неоклассицизм был популярен в конце 18-го и 19-го веков, когда археология стала популярной областью исследований и был заново открыт древний город Помпеи. Путешествовать стало еще удобнее, и больше людей смогли посетить известные места, такие как Пантеон и Колизей в Риме. Купающиеся нимфы являются хорошим примером неоклассической скульптуры, поскольку они имитируют древний стиль и изображают мифологические фигуры из древнего мира.
Связи
Сравните и сравните с Авраам и Исаак .Рассмотрим предмет повествования в искусстве.
Сравните и сравните с бюстом Адриана в образе Диомеда . Чем отличаются эти резные работы из мрамора?
Напишите краткое описание того, что, по вашему мнению, происходит в этой сцене.
Дополнительные ресурсы
Обзор техники скульптуры из Музея Виктории и Альберта: http://www.vam.ac.uk/content/articles/s/sculpture-techniques/
Неоклассицизм, Метрополитен-музей: http: // www.metmuseum.org/toah/hd/neoc_1/hd_neoc_1.htm
Решение проблемы наготы в искусстве
Подвесной унитаз в неоклассической ванной Evolution Ceramica Simas
Подвесной унитаз в неоклассическом стиле: попробуйте модель Evolution от Ceramica Simas
Подвесной унитаз Evolution — это унитаз Simas Ceramica в неоклассическом стиле с приятно квадратными, но не угловатыми формами.
Кроме того, благодаря подвесной установке , унитаз Evolution позволяет легко и просто мыть нижний пол.
Крышка для унитаза не включена в цену, так как вы можете выбрать разные типы и выбрать сиденье для унитаза, которое вам больше всего нравится: от стандартного до медленно закрывающегося.
Что касается выбора цвета , то подвесной унитаз Evolution можно приобрести как в глянцевом , черном , так и в глянцевом белом . Вы сами решаете, хотите ли вы более классический или более решительный цвет!
Купите подвесной унитаз Evolution в Интернете на сайте IDEEARREDO.com для ванной в классическом стиле, это красиво, практично и удобно!
ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ТУАЛЕТОВ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОЙ ВОДЫ EVOLUTION :
- Типология: унитаз подвесной
- Размеры подвесного унитаза : 520 x 370 мм
- Материал: эмалированная сантехническая керамика
- Доступные цвета: белый глянцевый, черный глянцевый
- Сиденье для унитаза НЕ включено в цену
- Смывной механизм для унитаза НЕ включен в цену
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
- Производитель : Simas
- 100% Сделано в Италии
- Окончательная цена относится только к керамике : сиденье для унитаза, краны и сифон для биде, а также другие предметы, присутствующие в гарнитуре, не включены в цену.
- Классический дизайн
- Крепежный комплект в комплекте (один набор винтов)
- Мы рекомендуем установку квалифицированным персоналом
- Инструкции по сборке прилагаются
- Благодаря регулярной мойке можно избежать образования накипи. Избегайте агрессивных и абразивных продуктов.
IDEEARREDO.com — Официальный дилер Simas Ceramica
Stately 8-Bd. Неоклассический особняк с бассейном и просторным двором — Trebach Realty
~ Сдано ~ Скоро будет
Величественный 8-комн.Неоклассический особняк с бассейном и просторным двором
Идентификатор объявления
RR878 в арендеЭтот особняк с 8 спальнями и 6,5 ванными комнатами был недавно построен в классическом палладианском стиле. Он отличается изысканными деталями и роскошными удобствами. Дом расположен на территории площадью более 0,5 акра в эксклюзивном частном районе Вилланова-Хайтс, рядом с историческим районом Филдстон в Ривердейле.
Особенности: тамбур входа; большой двухэтажный центральный зал; гостиная с камином; кухня-столовая в центре острова с мраморными столешницами и приборами из нержавеющей стали; гостиная; главная спальня с двумя гардеробными с окнами; главная ванная комната из мрамора; отдельная гостевая спальня / комната для прислуги с отдельной лестницей, ведущей из кухни.
2-комнатный цокольный этаж с отделкой, центральная система кондиционирования, лифт на все этажи.
Есть бассейн в земле и прилегающая кабина, которая включает дамскую комнату / раздевалку и душ.
Есть частная подъездная дорога, пристроенный гараж на 3 машины и ровный, покрытый травой задний двор. Общая площадь собственности составляет около 0,58 акра.
Предлагается с мебелью.
Версия для печати
Занавеска для душа Городской Узор Неоклассический Стиль Венецианский
Отличный подарок на новоселье! Отличный подарок на годовщину! Отличный подарок на день рождения!
На заказ Специально для Вас. Этот товар создан в США и доставляется из США.
Все произведения искусства и дизайна, которые вы видите в моем магазине, уникальны. Также доступно с подходящим полотенцем для ванны и рук!
Я предлагаю небольшую скидку, если вы заказываете занавеску и полотенце вместе. Если интересно, отправьте мне сообщение.
— Высота: 74 дюйма / 188 см; Ширина: 71 дюйм / 180 см
— 100% мягкий полиэстер, простой в уходе и водоотталкивающий
— Односторонний принт, ткань на белой основе
— 12 отверстий в верхней части занавески для простого подвешивания на собственных кольцах занавески для душа
— Машинная стирка в холодной воде, используйте только щадящий режим.Не отбеливать. Сушить в барабане или сушить в подвешенном состоянии.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ МОЕГО ИСКУССТВА все покупатели получают купон на скидку 15% после оформления заказа, подходящий для следующей покупки у меня! Каждая покупка позволяет мне продолжать заниматься любимым делом, и вам очень благодарна ваша поддержка! Спасибо
Любимый мой магазин, если вам это нравится. Etsy уведомит вас, когда я опубликую новую работу.
Подробнее о продуктах: http://www.ralufineart.com/
Instagram и Facebook:
@ralufineart
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Как только мы получим от вас заказ, занавески для душа потребуется 2-3 рабочих дня распечатать и изготовить перед отправкой.Все делается по запросу, готовых сумок нет на складе.
Сумки Weekender производятся в США и будут отправлены ближайшим к вашему адресу производителем. Доставка международных заказов может занять до 10 дней из-за сроков доставки FedEx / UPS.
НАЛОГИ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ваше правительство может взимать налог на импорт продуктов, полученных из-за пределов вашей страны. Налог на импорт (если применимо) не включен в стоимость доставки.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Наша политика действует 30 дней.Если вы недовольны своей занавеской для душа из-за дефекта качества, вы можете вернуть товар в течение 30 дней. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей процедурой возврата на нашем веб-сайте https://www. ralufineart.com/pages/refund-policy
Если есть какие-либо вопросы, которые не описаны на нашей странице политики ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. .
Турецкая баня, 1862 — Жан Огюст Доминик Энгр
Турецкая баня (Le Bain Turc) — картина Жана-Огюста-Доминика Энгра, написанная маслом.На нем изображена группа обнаженных женщин в ванне гарема и написано в очень эротическом стиле, напоминающем как Ближний Восток, так и более ранние западные стили, связанные с мифологической тематикой. Она написана на холсте, положенном на дерево, его размеры 108 х 108 см.
Работа подписана и датирована 1862 годом, когда Энгра было около 82 лет, и была завершена в 1863 году. В этом году Энгр изменил первоначальный прямоугольный формат картины и вырезал ее до ее нынешней формы тондо. Сохранились фотографии картины в оригинальном формате.
Похоже, это основано на письменном описании турецкого гарема, сделанном леди Мэри Уортли Монтегю в апреле 1717 года, где она упоминает, что видела около двухсот обнаженных женщин. Картина развивает и развивает ряд мотивов, которые Энгр исследовал в более ранних картинах, в частности, в его 1808 году Купальщица Вальпинсона и Гранд Одалиска 1814 года.
Его эротическое содержание не вызвало скандала, так как большую часть своего существования оно осталось в частных коллекциях. Сейчас он находится в парижском Лувре.
Картина известна своей тонкой окраской, особенно очень бледной кожей женщин, отдыхающих в уединении в зоне для купания. Фигуры имеют почти абстрактную и «стройную и извилистую» форму, и временами кажется, что у них отсутствует скелет. Они расположены очень гармонично, по кругу, изогнутым расположением, которое усиливает эротичность картины. Его заряд частично достигается за счет использования мотивов, которые включают подразумеваемую дымку восточных духов, а также включение ваз, проточной воды, фруктов и драгоценностей, а также палитру, которая варьируется от бледно-белого до розового, цвета слоновой кости, светло-серого. и различные коричневые.
Энгр наслаждался иронией создания эротического произведения в преклонном возрасте, нарисовав на нем надпись своего возраста (AETATIS LXXXII, «в возрасте 82 лет») — в 1867 году он сказал другим, что все еще сохраняет «весь огонь искусства». мужчина тридцати лет «. Он писал эту работу не с живых моделей, а с кроки и нескольких своих более ранних картин, повторно используя фигуры «купальщицы» и «одалиски», которые он нарисовал или нарисовал как отдельные фигуры на кроватях или рядом с ванной.
Фигура из его «Вальпинсонского купальщика» почти идентична центральному элементу более поздней композиции, но теперь играет на мандолине.Женщина на заднем плане с вытянутой рукой и с чашкой кофе напоминает натурщицу на его портрете Мари-Клотильд-Инес Муассье 1856 года. Лицо женщины с поднятыми над головой руками в ближнем правом углу похоже на кроки 1818 года жены художника, Дельфины Рамель, хотя ее правое плечо опущено, а правая рука поднята (анатомическое несоответствие, обычное для работ Энгра. — У La Grande Odalisque есть три дополнительных позвонка). Остальные тела расположены позади них в различных неосвещенных местах.
Энгр черпает вдохновение из самых разных живописных источников, включая академическое искусство XIX века, неоклассицизм и поздний маньеризм. Хотя на первый взгляд картина может показаться телесным спуском в дикую заброшенность, на самом деле она очень спокойная, точная и геометрическая во всем. Колоризация — это одна из «суровой прохлады», в то время как фигуры сливаются друг с другом, вызывая сексуальность, но, в конечном итоге, призваны показать свое умение бросать вызов рациональной перспективе. Энгр вызывает обстановку, которая одновременно и очень реальна, и только воображаема.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее . ..
Произведения по стилю: неоклассицизм — WikiArt.org
Стиль
Неоклассическое искусство возникло в противовес чрезмерно декоративным и ярким стилям рококо и барокко, которые наполняли общество художественной культурой тщеславия, основанной на личном самомнениях и прихотях.Это привело к общему возрождению классической мысли, отражающей то, что происходило на политической и социальной арене того времени, что привело к Французской революции.
Первичное убеждение неоклассиков состояло в том, что искусство должно выражать идеальные достоинства жизни и могло улучшить зрителя, неся морализаторское послание. Он обладал силой цивилизовать, реформировать и трансформировать общество, поскольку само общество трансформировалось новыми подходами к управлению и усиливающимися силами промышленной революции, движимыми научными открытиями и изобретениями.Неоклассическая эстетика предполагает гармонию, ясность, сдержанность, универсальность и идеализм.
Работы в стиле неоклассицизма (картины и скульптуры) были серьезными, бесстрастными и строго героическими. Художники-неоклассики изображали предметы из классической литературы и истории, которые использовались в более раннем греческом искусстве и республиканском римском искусстве, используя мрачные цвета с редкими яркими бликами, чтобы передать моральные повествования о самоотречении и самопожертвовании, полностью в соответствии с предполагаемым этическим превосходством Античность.Они сделали упор на строгий линейный дизайн с использованием археологически правильных декораций и одежды. Неоклассическая скульптура затрагивала те же темы и была более сдержанной, чем театральная барочная скульптура, менее прихотливой, чем снисходительный рококо.
Неоклассицизм, проявленный в живописи, изначально стилистически не отличался от французского рококо и других предшествовавших ему стилей. Отчасти это произошло потому, что, хотя архитектура и скульптура могли быть смоделированы на прототипах в этих средствах массовой информации, которые фактически уцелели от классической античности, те немногие классические картины, которые сохранились, были второстепенными или просто декоративными произведениями — до тех пор, пока не были сделаны открытия. сделано в Геркулануме и Помпеях.Самыми ранними неоклассическими художниками были Жозеф-Мари Вьен, Антон Рафаэль Менгс, Помпео Батони, Анжелика Кауфман и Гэвин Гамильтон. Эти художники были активны в 1750-х, 60-х и 70-х годах. Каждый из этих художников, хотя они, возможно, использовали позы и фигурные аранжировки из древних скульптур и вазовых картин, находился под сильным влиянием предшествующих стилистических тенденций. Важная работа раннего неоклассицизма, такая как « Parnassus » Менгса (1760), во многом обязана своим источником вдохновения классицизму 17-го века и Рафаэлю как позами фигур, так и по общей композиции. Композиции многих ранних картин художника-неоклассика Бенджамина Уэста заимствованы из работ Николя Пуссена, а сентиментальные предметы Кауфмана, одетые в старинные одежды, в своей мягкой, декоративной красоте, по сути, являются рококо. Тесная связь Менгса с Винкельманом привела к тому, что на него повлияла идеальная красота, которую последний так горячо излагал, но церковные и дворцовые потолки, украшенные Менгсом, больше обязаны существующим итальянским традициям барокко, чем чему-либо греческому или римскому.
См. Также неоклассицизм (художественное движение)
Источники:
www.visual-arts-cork.com
www.britannica.com
www.theartstory.org