Неоклассика ванна: 6 правил оформления — Roomble.com

как оформить интерьер на примере ванной комнаты

 

Неоклассика: основные отличия от классики

Неоклассика – не компромисс между классикой и современными тенденциями дизайна. Неоклассическая стилистика впитала в себя все лучшее, что представляет собой классический стиль — благородство, элегантность форм, натуральные материалы и природную палитру.

Открытость для актуальных тенденций – дань времени и переменам, которые его течение несет с собой. Стремление к простым и лаконичным формам мебели и организации пространства в соответствии с законами эргономики не ведет к отступлению от классических канонов. 

Неоклассические интерьеры – более понятные и простые, избавлены от визуальной мишуры. Современность не вторгается в статичные классические композиции, как вероломный варвар, которому чужды их ценности. Современные элементы интерьера расставляют акценты, уступая главную роль классике. Новое направление –это утонченная эклектика, легкая и гибкая.

Больше «воздуха» в помещении, разреженная обстановка расширяет пространство – пусть не так, как в минимализме, но все же достаточно, чтобы понять, что это не строгий классический интерьер. 

Новая классика – универсальный стиль

Неоклассический стиль отличается от строгой классики демократичным подходом к дизайну. Натуральные материалы уступают место более практичным имитациям. Дизайн ванной комнаты, кухни, холла или гостиной будет содержать элементы классического и современного стиля в соотношении 2:1.

Сегодня керамическая плитка под дерево, которое является традиционной отделкой в классическом интерьере, в точности повторяет текстуры премиальных пород древесины.

Имитация благородного мрамора облагораживает неоклассический интерьер, добавляя интерьеру роскошную нотку. 

В некоторых неоклассических интерьерах дизайнеры используют керамическую плитку под бетон, подчеркивая присутствие современных веяний.

Керамическая плитка с орнаментом должна соответствовать классическим традициям, иначе концепция стиля разрушится. Будет трудно определить, какой стиль использован для оформления интерьера, если орнамент не имеет классических корней.

Керамическая плитка с потертостями на фактуре натурального камня – имитация отразит идею неоклассического интерьера и оставит простор для его современных интерпретаций. 

Основные элементы неоклассического стиля

Неоклассика будет выглядеть гармонично как в родовом загородном доме, так и в городских апартаментах.

Главная цель оформления – создать узнаваемую композицию. Присутствие в интерьере элементов классических и современных стилей – признак, определяющий стиль.

1. Цветовое оформление.

Спокойную классическую палитру время от времени нарушают яркие акценты или неожиданные оттенки в качестве дополнительного цвета.

Подбор цветов подчиняется законам сочетания цветов – 60-65 % занимает базовый цвет (нейтральная палитра для неоклассики – оттенки серого и бежевого), 30 % — дополнительный цвет, который подбирается из соседней палитры, 10 % — цветовой акцент, который подбирается на противоположной стороне цветового круга Геринга.

Идеально выглядит интерьер в нежных зеленых или розовых оттенках, а дополнением при этом будут традиционные классические цвета – серый и бежевый. Такая перестановка сил непривычна для классики и указывает на ее неоклассическую интерпретацию. 

2. Планировка свободного пространства.

Классические принципы расстановки мебели заключаются в соблюдении симметрии и пропорциональности. Для эффекта зеркальности достаточно два парных светильника в ванной комнате, два одинаковых кресла — в гостиной, два шифоньера — в кухне – главное, чтобы сработал закон симметрии.

Пространство нельзя загромождать ни по горизонтали, ни по вертикали.

Сдвинуть центр композиции к окну или в любую другую зону – шаг к современному оформлению. Классическое оформление центрировано и не приемлет асимметрию в любом проявлении.

Сдвиг мебельной композиции от стены к центру – еще один прием для придания интерьеру неоклассического аромата.

Даже американская неоклассика сохраняет тенденции классического интерьера – массивная мебель, натуральный текстиль и природные текстуры для отделки сочетаются с абстракциями на стенах и восточными люстрами из кованного металла.

 

3. Формы в неоклассическом интерьере.

Формы – инструмент для современных акцентов в неоклассическом интерьере. Очертания предметов подчиняются не только классической эстетике, но и функциональности. Формы остаются утонченными, но удобство выходит на первый план.

В неоклассическом интерьере появление современной плазмы не выглядит удивительным, так же как светильники в форме колокола, шара, квадрата или конуса сценических прожекторов. 

Как создать дизайн ванной комнаты в стиле неоклассики?

На примере ванной комнаты легко обозначить приоритеты. Дизайн ванной комнаты нуждается в балансе между классическими традициями и современными тенденциями.

Варианты оформления неоклассического интерьера ванной комнаты

Керамическая плитка для ванной комнаты с имитацией мраморной поверхности должна дополняться парными светильниками по обе стороны зеркала над умывальником.

Зеркало в ванную без рамы или с тонким багетом в современном стиле обязательно дополняется классическими элементами – хрустальная люстра, мебель в ванную с вычурными формами, плитка в ванную с имитацией натурального дерева или мрамора.

Если купить смеситель в ванную в классическом стиле, плитка для ванной должна быть яркой, возможно, многоцветной. В уменьшенном масштабе подойдет занавеска в авангардном стиле – с декором из многоцветных геометрических фигур. 

Если купить смеситель в ванную в современном стиле, настенная плитка в ванную с имитацией мрамора, напольная плитка в ванную с имитацией древесины натуральных пород дополнит композицию.

Дизайн ванной комнаты в неоклассическом стиле с комбинацией, в которую входит плитка для ванны с имитацией мрамора и мозаика, можно дополнить современной мебелью с правильной геометрией. Прямые линии будут гармонично смотреться с массивным багетом для зеркала и смесителем с керамическими деталями в классическом стиле.

Округлые формы раковины и ванны, парные предметы и хрустальные плафоны в сочетании с плоскими фасадами и плиткой под бетон — дизайн ванной комнаты, в котором присутствует необходимое соотношение классических и современных элементов интерьера.  

Классические детали, которые дополнят неоклассический интерьер

1. Фурнитура под бронзу, серебро или золото с ажурной резьбой – неизменный атрибут классического стиля. Даже если форма ручек на ящиках и дверцах будет современной, фактура металла будет вносить классическую нотку.

2. Дополнение отделки венецианской штукатуркой или ее имитацией будет достаточным, если в интерьере присутствует дорогой текстиль и классический мебельный гарнитур.

3. Широкие дверные проемы и складные двери – классический акцент в любом интерьере. Филенки и пилястры усиливают классический эффект.

4. Матовое освещение – не слишком яркое, но достаточное для того, чтобы подчеркнуть красоту текстуры мрамора и натурального дерева. 

В нашем магазине plitka.kiev.ua в широком ассортименте представлена керамическая плитка с имитацией натуральных материалов – дерева, мрамора, камня, а также смесители, раковины, ванны, унитазы и мебельные гарнитуры в классическом и современном стиле.

Неоклассика. Ванная комната — Интерьеры квартир, домов — MyHome.ru

В проекте использована плитка Tubadzin на стенах, Italon на полу.
Так же на стенах присутствует декоративная штукатурка.

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

Неоклассика. Ванная комната. Ванная

#

i.NNOVATION NOW! Цикл видеоконференций от SCHÜCO 14 октября, 28 октября, 11 ноября

0 ⠀
Строительство – это постоянно развивающийся рынок! Важно поддерживать актуальные знания и следить за инновациями.

Архитектура высотного и частного строительства постоянно усложняется, на рынке появляется всё больше материалов и технологий, применение которых должно сопровождаться новыми знаниями.

Компания Schüco непрерывно развивается, следует современным тенденциям и каждые 2 года представляет миру новые продукты и решения.

В 2021 году вас ждёт цикл видеоконференций i.NNOVATION NOW!

Переходите на сайт и узнайте подробнее
schuecoevents.ru 

14 октября в 16:00 (Мск) – Тема «ЗДОРОВЬЕ»
– Решения для децентрализованной вентиляции
– Ручки и поверхности с антимикробным покрытием
– Системы с нулевым порогом
– Полностью интегрированные системы солнцезащиты

Регистрация >>>
  • Акустическое окно Schüco AWS 90 AC. SI

    Предоставлено SCHÜCO

  • Ручки и поверхности с антимикробным покрытием Schüco SmartActive

    Предоставлено SCHÜCO

  • Система децентрализованного проветривания Schüco VentoFrame Asonic

    Предоставлено SCHÜCO

28 октября в 16:00 (Мск) – Тема «УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
– Технологии модульного строительства
– Интеллектуальное управление зданием
– Автоматизированные системы управления окнами
– Цифровизация процесса производства конструкций

Регистрация >>>
  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO

  • Предоставлено SCHÜCO


11 ноября в 16:00 (Мск) – Тема «БЕЗОПАСНОСТЬ»
– Огнестойкие двери
– Дополнительная фурнитура для комфорта и безопасности
– Компоненты для повышения взломоустойчивости
– Новинки в системах Schüco Jansen

Регистрация >>>

А ещё вас ждёт сюрприз! Приветствие от руководителей компании, записанное специально для российских партнёров. Не пропустите!
 

  • Dr. Joerg Westphal, Executive Senior Vice President

    Предоставлено SCHÜCO

  • Andreas Engelhardt, Managing Partner & CEO

    Предоставлено SCHÜCO


Три дня, три темы, множество инноваций!
Регистрация >>>

 

Ванна Rosa II — OOO RAVAK ru

CK210000001500 x 1050Ванна акриловая угловая ROSA II 150х105 левая45 448
CJ21000000Ванна акриловая угловая ROSA II 150×105 правая45 448
CM210000001600 x 1050Ванна акриловая угловая ROSA II 160×105 левая47 840
CL21000000Ванна акриловая угловая ROSA II 160×105 правая47 840
C2210000001700 x 1050Ванна акриловая угловая Rosa II 170×105 левая52 624
C421000000Ванна акриловая угловая Rosa II 170×105 правая52 624
CY55000000Опоpная констpукция ROSA универсальная4 232
CZK1200AN0Передняя панель A для ванны ROSA II L 150 см белая17 940
CZJ1200AN0Передняя панель A для ванны ROSA II P 150 см белая17 940
CZM1200AN0Передняя панель A для ванны ROSA II L 160 см белая17 940
CZL1200A00Передняя панель A для ванны ROSA II правая 160 белая20 424
CZ21200AN0Передняя панель A для ванны ROSA II L 170 см белая17 940
CZ41200AN0Передняя панель A для ванны ROSA II P 170 см белая17 940
B23000100NКpепление панели ROSA универсальная2 944
B532L0000OРучка RAVAK Rosa II L серая4 324
B5320000L0Ручка Rosa II левая унивеpсальная неpж. сталь7 636
B5300000P0Ручка ROSA правая унивеpсальная неpж. Сталь7 452
76L8010041Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 левая, белый профиль, витраж прозрачное стекло16 008
76P8010041Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 правая, белый профиль, витраж прозрачное стекло16 008
76L80100Z1Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 левая, белый профиль, витраж полистирол32 108
76P80100Z1Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 150 правая, белый профиль, витраж полистирол32 108
76L9010041Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 левая, белый профиль, витраж прозрачное стекло16 928
76P9010041Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 правая, белый профиль, витраж прозрачное стекло16 928
76L90100Z1Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 левая, белый профиль, витраж полистирол32 660
76P90100Z1Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 160 правая, белый профиль, витраж полистирол32 660
76LB010041Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 левая, белый профиль, витраж прозрачное стекло17 940
76PB010041Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 правая, белый профиль, витраж прозрачное стекло17 940
76LB0100Z1Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 левая, белый профиль, витраж полистирол33 672
76PB0100Z1Шторка на борт ванны VSK2 ROSA 170 правая, белый профиль, витраж полистирол33 672
B110000001Держатель VSK2 короткий белый3 680
B120000001Держатель VSK2 длиный белый4 600
X01305Сточный комплект хpом3 220
X01377Сточный комплект — CLICK CLACK3 588
7QLM0100Y1высота 1500Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 левая, профиль белый, прозрачное стекло36 708
7QRM0100Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 правая, профиль белый, прозрачное стекло36 708
7QLM0C00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 левая, профиль блестящий, прозрачное стекло36 708
7QRM0C00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 правая профиль блестящий, прозрачное стекло36 708
7QLM0U00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 левая, профиль сатин, прозрачное стекло37 812
7QRM0U00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 140/150 правая, профиль сатин, прозрачное стекло37 812
7QLS0100Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 левая, профиль белый, прозрачное стекло38 732
7QRS0100Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 правая, профиль белый, прозрачное стекло38 732
7QLS0C00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 левая, профиль блестящий, прозрачное стекло38 732
7QRS0C00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 правая профиль блестящий, прозрачное стекло38 732
7QLS0U00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 левая, профиль сатин, прозрачное стекло41 216
7QRS0U00Y1Шторка на борт ванны CVSK1 ROSA 160/170 правая, профиль сатин, прозрачное стекло41 216

Римская скульптура Grand Tour Неоклассическая модель ванны из африканского мрамора

Источник Италия
Период 19 век
Материалы Образец мрамора Africano
Габаритные размеры
W. 10,24 дюйма; ЧАС. 3,15 дюйма; Д. 4,33 дюйма;
W. 26 см; ЧАС. 8 см; Д. 11 см;
Состояние Хорошо.
Описание Образец ванны из африканского мрамора в римском Гранд-туре, покоящийся на двух широких львиных ногах. В образце африканского мрамора.
Стили / Движения Неоклассический, традиционный
Узоры Традиционная ручная работа
Incollect Номер ссылки 456276

Купающиеся нимфы | Музей искусства и археологии

Иоганн фон Хальбиг (немец, 1814 — 1882 гг. )
Каррарский мрамор, 1867 г.
Приобретен на деньги из Фонда неограниченного развития
, MU (80.218)
Высота: 169 см
Дополнительные изображения можно просмотреть в Argus

Руководящие вопросы
Что, по вашему мнению, могут делать эти женщины? На что они могли смотреть?

Как вы думаете, как себя чувствуют эти женщины? Что вы видите, что заставляет вас так говорить?

Что может отличаться от просмотра этой работы лично? Как вы думаете, что бы хотелось прикоснуться к этой работе? (Помните, что нельзя прикасаться к произведениям искусства в музее.Впрочем, можно с уверенностью представить, как прикоснуться к нему!)

Об искусстве
На этой скульптуре изображены две нимфы, красивые молодые женские духи, жившие в океанах, ручьях или в горах. Их поза и название работы говорят о том, что они немного похолодели после того, как вышли из ванны. Они оба смотрят налево, что придает скульптуре таинственный вид. На что они смотрят? Они в опасности?

Внимательно присмотревшись, зритель может также заметить подробности о местонахождении нимф.Позади них есть небольшая группа тростников или других водных растений, и их ступни вызывают небольшую рябь на мраморе, как если бы они стояли на берегу ручья или пруда. Одним из наиболее примечательных аспектов этой работы является то, как художник создает эти эффекты в твердом, неподатливом мраморе.

О художнике
Иоганн фон Хальбих был немецким скульптором, чьи работы в основном выполнены в стиле неоклассицизма. Нео — это приставка, означающая «новый», а классицизм относится к искусству и культуре Древней Греции и Рима, поэтому неоклассицизм относится к стилю, в котором люди в более поздней истории обращаются к Древней Греции и Риму и ссылаются на них в своем искусстве и культура.Неоклассицизм был популярен в конце 18-го и 19-го веков, когда археология стала популярной областью исследований и был заново открыт древний город Помпеи. Путешествовать стало еще удобнее, и больше людей смогли посетить известные места, такие как Пантеон и Колизей в Риме. Купающиеся нимфы являются хорошим примером неоклассической скульптуры, поскольку они имитируют древний стиль и изображают мифологические фигуры из древнего мира.

Связи
Сравните и сравните с Авраам и Исаак .Рассмотрим предмет повествования в искусстве.

Сравните и сравните с бюстом Адриана в образе Диомеда . Чем отличаются эти резные работы из мрамора?

Напишите краткое описание того, что, по вашему мнению, происходит в этой сцене.

Дополнительные ресурсы
Обзор техники скульптуры из Музея Виктории и Альберта: http://www.vam.ac.uk/content/articles/s/sculpture-techniques/

Неоклассицизм, Метрополитен-музей: http: // www.metmuseum.org/toah/hd/neoc_1/hd_neoc_1.htm

Решение проблемы наготы в искусстве

Подвесной унитаз в неоклассической ванной Evolution Ceramica Simas

Подвесной унитаз в неоклассическом стиле: попробуйте модель Evolution от Ceramica Simas

Подвесной унитаз Evolution — это унитаз Simas Ceramica в неоклассическом стиле с приятно квадратными, но не угловатыми формами.

Кроме того, благодаря подвесной установке , унитаз Evolution позволяет легко и просто мыть нижний пол.

Крышка для унитаза не включена в цену, так как вы можете выбрать разные типы и выбрать сиденье для унитаза, которое вам больше всего нравится: от стандартного до медленно закрывающегося.

Что касается выбора цвета , то подвесной унитаз Evolution можно приобрести как в глянцевом , черном , так и в глянцевом белом . Вы сами решаете, хотите ли вы более классический или более решительный цвет!

Купите подвесной унитаз Evolution в Интернете на сайте IDEEARREDO.com для ванной в классическом стиле, это красиво, практично и удобно!

ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ТУАЛЕТОВ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОЙ ВОДЫ EVOLUTION :

  • Типология: унитаз подвесной
  • Размеры подвесного унитаза : 520 x 370 мм
  • Материал: эмалированная сантехническая керамика
  • Доступные цвета: белый глянцевый, черный глянцевый
  • Сиденье для унитаза НЕ включено в цену
  • Смывной механизм для унитаза НЕ включен в цену

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

  • Производитель : Simas
  • 100% Сделано в Италии
  • Окончательная цена относится только к керамике : сиденье для унитаза, краны и сифон для биде, а также другие предметы, присутствующие в гарнитуре, не включены в цену.
  • Классический дизайн
  • Крепежный комплект в комплекте (один набор винтов)
  • Мы рекомендуем установку квалифицированным персоналом
  • Инструкции по сборке прилагаются
  • Благодаря регулярной мойке можно избежать образования накипи. Избегайте агрессивных и абразивных продуктов.

IDEEARREDO.com — Официальный дилер Simas Ceramica

Stately 8-Bd. Неоклассический особняк с бассейном и просторным двором — Trebach Realty

~ Сдано ~ Скоро будет

Величественный 8-комн.Неоклассический особняк с бассейном и просторным двором

Идентификатор объявления
RR878 в аренде

Этот особняк с 8 спальнями и 6,5 ванными комнатами был недавно построен в классическом палладианском стиле. Он отличается изысканными деталями и роскошными удобствами. Дом расположен на территории площадью более 0,5 акра в эксклюзивном частном районе Вилланова-Хайтс, рядом с историческим районом Филдстон в Ривердейле.

Особенности: тамбур входа; большой двухэтажный центральный зал; гостиная с камином; кухня-столовая в центре острова с мраморными столешницами и приборами из нержавеющей стали; гостиная; главная спальня с двумя гардеробными с окнами; главная ванная комната из мрамора; отдельная гостевая спальня / комната для прислуги с отдельной лестницей, ведущей из кухни.

2-комнатный цокольный этаж с отделкой, центральная система кондиционирования, лифт на все этажи.

Есть бассейн в земле и прилегающая кабина, которая включает дамскую комнату / раздевалку и душ.

Есть частная подъездная дорога, пристроенный гараж на 3 машины и ровный, покрытый травой задний двор. Общая площадь собственности составляет около 0,58 акра.

Предлагается с мебелью.

Версия для печати

Занавеска для душа Городской Узор Неоклассический Стиль Венецианский

Отличный подарок на новоселье! Отличный подарок на годовщину! Отличный подарок на день рождения!

На заказ Специально для Вас. Этот товар создан в США и доставляется из США.

Все произведения искусства и дизайна, которые вы видите в моем магазине, уникальны. Также доступно с подходящим полотенцем для ванны и рук!
Я предлагаю небольшую скидку, если вы заказываете занавеску и полотенце вместе. Если интересно, отправьте мне сообщение.

— Высота: 74 дюйма / 188 см; Ширина: 71 дюйм / 180 см
— 100% мягкий полиэстер, простой в уходе и водоотталкивающий
— Односторонний принт, ткань на белой основе
— 12 отверстий в верхней части занавески для простого подвешивания на собственных кольцах занавески для душа
— Машинная стирка в холодной воде, используйте только щадящий режим.Не отбеливать. Сушить в барабане или сушить в подвешенном состоянии.

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ МОЕГО ИСКУССТВА все покупатели получают купон на скидку 15% после оформления заказа, подходящий для следующей покупки у меня! Каждая покупка позволяет мне продолжать заниматься любимым делом, и вам очень благодарна ваша поддержка! Спасибо

Любимый мой магазин, если вам это нравится. Etsy уведомит вас, когда я опубликую новую работу.

Подробнее о продуктах: http://www.ralufineart.com/

Instagram и Facebook:
@ralufineart

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Как только мы получим от вас заказ, занавески для душа потребуется 2-3 рабочих дня распечатать и изготовить перед отправкой.Все делается по запросу, готовых сумок нет на складе.

Сумки Weekender производятся в США и будут отправлены ближайшим к вашему адресу производителем. Доставка международных заказов может занять до 10 дней из-за сроков доставки FedEx / UPS.

НАЛОГИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ваше правительство может взимать налог на импорт продуктов, полученных из-за пределов вашей страны. Налог на импорт (если применимо) не включен в стоимость доставки.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Наша политика действует 30 дней.Если вы недовольны своей занавеской для душа из-за дефекта качества, вы можете вернуть товар в течение 30 дней. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей процедурой возврата на нашем веб-сайте https://www. ralufineart.com/pages/refund-policy

Если есть какие-либо вопросы, которые не описаны на нашей странице политики ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. .

Турецкая баня, 1862 — Жан Огюст Доминик Энгр

Турецкая баня (Le Bain Turc) — картина Жана-Огюста-Доминика Энгра, написанная маслом.На нем изображена группа обнаженных женщин в ванне гарема и написано в очень эротическом стиле, напоминающем как Ближний Восток, так и более ранние западные стили, связанные с мифологической тематикой. Она написана на холсте, положенном на дерево, его размеры 108 х 108 см.

Работа подписана и датирована 1862 годом, когда Энгра было около 82 лет, и была завершена в 1863 году. В этом году Энгр изменил первоначальный прямоугольный формат картины и вырезал ее до ее нынешней формы тондо. Сохранились фотографии картины в оригинальном формате.

Похоже, это основано на письменном описании турецкого гарема, сделанном леди Мэри Уортли Монтегю в апреле 1717 года, где она упоминает, что видела около двухсот обнаженных женщин. Картина развивает и развивает ряд мотивов, которые Энгр исследовал в более ранних картинах, в частности, в его 1808 году Купальщица Вальпинсона и Гранд Одалиска 1814 года.

Его эротическое содержание не вызвало скандала, так как большую часть своего существования оно осталось в частных коллекциях. Сейчас он находится в парижском Лувре.

Картина известна своей тонкой окраской, особенно очень бледной кожей женщин, отдыхающих в уединении в зоне для купания. Фигуры имеют почти абстрактную и «стройную и извилистую» форму, и временами кажется, что у них отсутствует скелет. Они расположены очень гармонично, по кругу, изогнутым расположением, которое усиливает эротичность картины. Его заряд частично достигается за счет использования мотивов, которые включают подразумеваемую дымку восточных духов, а также включение ваз, проточной воды, фруктов и драгоценностей, а также палитру, которая варьируется от бледно-белого до розового, цвета слоновой кости, светло-серого. и различные коричневые.

Энгр наслаждался иронией создания эротического произведения в преклонном возрасте, нарисовав на нем надпись своего возраста (AETATIS LXXXII, «в возрасте 82 лет») — в 1867 году он сказал другим, что все еще сохраняет «весь огонь искусства». мужчина тридцати лет «. Он писал эту работу не с живых моделей, а с кроки и нескольких своих более ранних картин, повторно используя фигуры «купальщицы» и «одалиски», которые он нарисовал или нарисовал как отдельные фигуры на кроватях или рядом с ванной.

Фигура из его «Вальпинсонского купальщика» почти идентична центральному элементу более поздней композиции, но теперь играет на мандолине.Женщина на заднем плане с вытянутой рукой и с чашкой кофе напоминает натурщицу на его портрете Мари-Клотильд-Инес Муассье 1856 года. Лицо женщины с поднятыми над головой руками в ближнем правом углу похоже на кроки 1818 года жены художника, Дельфины Рамель, хотя ее правое плечо опущено, а правая рука поднята (анатомическое несоответствие, обычное для работ Энгра. — У La Grande Odalisque есть три дополнительных позвонка). Остальные тела расположены позади них в различных неосвещенных местах.

Энгр черпает вдохновение из самых разных живописных источников, включая академическое искусство XIX века, неоклассицизм и поздний маньеризм. Хотя на первый взгляд картина может показаться телесным спуском в дикую заброшенность, на самом деле она очень спокойная, точная и геометрическая во всем. Колоризация — это одна из «суровой прохлады», в то время как фигуры сливаются друг с другом, вызывая сексуальность, но, в конечном итоге, призваны показать свое умение бросать вызов рациональной перспективе. Энгр вызывает обстановку, которая одновременно и очень реальна, и только воображаема.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее . ..

Произведения по стилю: неоклассицизм — WikiArt.org

Стиль

Неоклассическое искусство возникло в противовес чрезмерно декоративным и ярким стилям рококо и барокко, которые наполняли общество художественной культурой тщеславия, основанной на личном самомнениях и прихотях.Это привело к общему возрождению классической мысли, отражающей то, что происходило на политической и социальной арене того времени, что привело к Французской революции.

Первичное убеждение неоклассиков состояло в том, что искусство должно выражать идеальные достоинства жизни и могло улучшить зрителя, неся морализаторское послание. Он обладал силой цивилизовать, реформировать и трансформировать общество, поскольку само общество трансформировалось новыми подходами к управлению и усиливающимися силами промышленной революции, движимыми научными открытиями и изобретениями.Неоклассическая эстетика предполагает гармонию, ясность, сдержанность, универсальность и идеализм.

Работы в стиле неоклассицизма (картины и скульптуры) были серьезными, бесстрастными и строго героическими. Художники-неоклассики изображали предметы из классической литературы и истории, которые использовались в более раннем греческом искусстве и республиканском римском искусстве, используя мрачные цвета с редкими яркими бликами, чтобы передать моральные повествования о самоотречении и самопожертвовании, полностью в соответствии с предполагаемым этическим превосходством Античность.Они сделали упор на строгий линейный дизайн с использованием археологически правильных декораций и одежды. Неоклассическая скульптура затрагивала те же темы и была более сдержанной, чем театральная барочная скульптура, менее прихотливой, чем снисходительный рококо.

Неоклассицизм, проявленный в живописи, изначально стилистически не отличался от французского рококо и других предшествовавших ему стилей. Отчасти это произошло потому, что, хотя архитектура и скульптура могли быть смоделированы на прототипах в этих средствах массовой информации, которые фактически уцелели от классической античности, те немногие классические картины, которые сохранились, были второстепенными или просто декоративными произведениями — до тех пор, пока не были сделаны открытия. сделано в Геркулануме и Помпеях.Самыми ранними неоклассическими художниками были Жозеф-Мари Вьен, Антон Рафаэль Менгс, Помпео Батони, Анжелика Кауфман и Гэвин Гамильтон. Эти художники были активны в 1750-х, 60-х и 70-х годах. Каждый из этих художников, хотя они, возможно, использовали позы и фигурные аранжировки из древних скульптур и вазовых картин, находился под сильным влиянием предшествующих стилистических тенденций. Важная работа раннего неоклассицизма, такая как « Parnassus » Менгса (1760), во многом обязана своим источником вдохновения классицизму 17-го века и Рафаэлю как позами фигур, так и по общей композиции. Композиции многих ранних картин художника-неоклассика Бенджамина Уэста заимствованы из работ Николя Пуссена, а сентиментальные предметы Кауфмана, одетые в старинные одежды, в своей мягкой, декоративной красоте, по сути, являются рококо. Тесная связь Менгса с Винкельманом привела к тому, что на него повлияла идеальная красота, которую последний так горячо излагал, но церковные и дворцовые потолки, украшенные Менгсом, больше обязаны существующим итальянским традициям барокко, чем чему-либо греческому или римскому.

См. Также неоклассицизм (художественное движение)

Источники:
www.visual-arts-cork.com
www.britannica.com
www.theartstory.org

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *