Стены розового цвета — 59 фото необычного дизайна с розовым оттенком
Что вы думаете о розовом цвете? Многие скажут, что этот цвет подходит для гламурных дамочек или детей. По правде говоря этот нежный цвет довольно сложный для восприятия.
Тем не менее, если правильно подобрать комбинации, возможно, получиться превосходный результат. Благодаря розовому цвету человек может ощущать большую долю комфорта и нежности.
В этой статье мы поговорим про розовые стены в интерьере. Стоит отметить, что подобрав правильную палитру цветов для домашнего интерьера, вы не только придадите красивый вид месту вашего обитания, но и на всеобщее обозрение похвастаетесь своим тонким вкусом стиля.
Оглавление статьи:
Что особенного в розовом цвете?
Как упоминалось выше, по мнению большинства розовые оттенки способны впечатлить лишь детишек или гламурных личностей. Но это не совсем так.
Розовый цвет можно охарактеризовать как изысканный, благородный и романтичный.
Например, некоторые перегибают палку при оформлении стены в розовых тонах. И в итоге получается кукольная и кричащая комната. Чтобы предотвратить такие плохие последствия, обратите внимание на фото розовых стен в интерьере.
Вы заметите самые разные оттенки, которые хорошо сочетаются с интерьером помещения. Это может быть пастельный, персиково-розовый, светло-сиреневый оттенок.
Такая палитра цветов применяется в зависимости от заданных целей. Может быть свою спальню вы хотите превратить в удобное место для отдыха.
Как раз для этого следует выбирать расслабляющие цвета способствующие приятному сну. Для того, чтобы придать большей романтики основные цвета можно разбавлять с кремовыми, салатовыми или желтыми оттенками.
Комбинируемые стили в розовом
Белый с розовым отлично сочетается. Суть в том, что белый классический цвет отражает чистоту. А когда его совмещают с розовым, добавляется нежность и свежесть. Белый цвет значительно расширяет пространство.
Поэтому, при отделке пола лучше использовать белый или бежевый паркет. Розовый цвет стен можно оставить, а вот области у дверей, окон, потолка лучше отделать белыми оттенками.
Что касательно мебели, так здесь предпочтение остается за белым цветом. В крайнем случае можно подобрать кремовую.
Розовый цвет отлично работает в команде вместе с серым. Спальня в этих тонах довольно элегантная и стильная. Как раз этот вариант больше всего подходит для взрослых людей.
Серый цвет отлично расслабляет и дарит немало позитива.
Еще один классический цвет, который никогда не выходит из моды, это черный. Вот если его совместить с розовым, вы получите драматизм и динамику. Правда есть одна опасность в совмещение этих двух цветов.
Если постоянные обитатели спальни неспокойные или раздражительные люди, на них данный стиль оформления будет не сильно хорошо влиять.
Процесс оформления
Если вы все же решились превратить вашу спальню в романтическое место, вам необходимо подобрать к розовому цвету белый.
Розовые обои для стен остаются основными, а белый цвет лишь берет участие на их фоне в виде узоров или рисунка. Розовые стены в спальне не должны быть единственными лидерами.
Можно одну сторону стен покрасить в розовый, а другой отдать предпочтение светлым тонам. Кроме однотонности весьма перспективен эффект полос. То есть, розовая стена окрашивается полосками других цветов.
Переизбыток розовых обоев для стен нужно как-то компенсировать, а иначе повышенный уровень интенсивности одного цвета попросту утомит присутствующих в комнате.
Розовая краска стен обязательно должна быть разбавлена еще сторонними цветами.
Посмотрите еще здесь:Какую выбрать мебель для розовой спальни?
Касательно вопроса по выбору мебели не стоит прибегать к слишком резким или замысловатым цветам. Например, мебель коричневого цвета абсолютна не подходит.
Если вы хотите создать атмосферу теплоты в спальне, нужно осторожно и правильно подбирать цвета, ибо «светофор» цветов в интерьере никак красивой комнату не сделает.
Если стены комнаты розовые, цвет мебели должен быть нежный и желательно золотистого оттенка. В обратном случае допустима мебель и нежно-розового цвета.
Фото стен розового цвета
Посмотрите еще здесь:5 1 голос
Рейтинг статьи
Розовая стена — 105 фото красивого оформления и оригинальных сочетаний с розовым
Можно очень долго рассуждать о том, хорош ли этот цвет, но сегодня речь пойдет совершенно не об этом.
В данной статье мы поговорим о нежно розовых стенах и о том, как лучше вписать их в общий интерьер помещения. Ну что же, не будем томить, поехали!
Содержимое обзора:
Особенности розового цвета
Расслабление и способность успокоить – главное преимущество данного цвета. Даже если вы на грани депрессии и Вам все надоело, либо если Вы очень сильно возбуждены, этот цвет поможет Вам успокоиться, расслабиться и снизить уровень стресса.
Что касается цветовой гаммы, то тут все очень разнообразно. Цвет может быть совершенно разным: от нежно-розового до пурпурного. Это говорит о том, что нужно четко понимать свои вкусы, потому что от этого напрямую будет зависеть то, какой цветовой палитре Вы отдадите свое предпочтение в будущем.
Встречается этот цвет достаточно редко, но при этом это не мешает ему смотреться эффектно и гармонировать с другими цветами в общем дизайне.
«>Наверное, лучшей комбинацией можно смело назвать скрещивание розового и белого цвета, потому что получившийся цвет будет очень мягок и позволит дополнительно осветлить помещение.
Идеи в общем дизайне разных комнат
Кухня – одна из самых важных комнат в жилом помещении. Если оформлять эту комнату в розовых тонах, то дополнительную декорацию можно внести с помощью фотообоев или при комбинации с другим достаточно мягким тоном.
Также можно оформить кухонный гарнитур в нежном или ярком розовом цвете. Выбрать цвет нужно исходя из того, какой из них лучше вписывается в общий интерьер оформляемой комнаты.
Кухни, занимающие маленькое пространство лучше декорировать при помощи мягких и светлых тонов. Желательно комбинировать белый и розовый цвета. Таким образом Вы сможете визуально расширить свою кухню и дополнительно осветить ее.
Мягкий розовый цвет придаст спальной комнате ощущение уюта, расслабленности и непринужденности. Очень подходит людям с нестабильной нервной системой, так как может очень просто успокоить абсолютно любого, даже перевозбужденного человека.
Стены, как правило, облицовывают при помощи обоев одного тона. Если скрестить несколько цветов и узоров, то получится просто замечательный интерьер, который сможет не только успокоить и расслабить, но и будет очень сильно радовать глаз.
Кроме общей отделки спальной комнаты в розовый цвет лучше добавить в комнату дополнительные наполнители розового цвета. В их качестве могут выступать шкафы, тумбочки, шторы и прочие элементы декора.
Детская комната
Естественно не нужно оформлять комнату в розовом цвете, если речь идет о мальчике. Это, скорее всего, не очень хорошо закончится.
Если у Вас уже есть, или еще только родится девочка, не суть, лучшим интерьерным решением для нее будет розовый цвет. Тут все просто, хорошо смотрится и нежно розовый цвет, и яркий. Сделайте комнату на усмотрение себя или своего ребенка.
В комнате девочки подросткового возраста, как правило, используют сочетание разных оттенков цвета, к примеру сочетание серого и розового цвета будет смотреться очень даже симпатично.
Вывод
Исходя из всего вышесказанного становится ясно, что розовый цвет подходит далеко не каждому.
Если Вы решили всерьез заняться оформлением своего жилья, то обязательно посоветуйтесь со своими родственниками, которые живут вместе с Вами, иначе они просто возненавидят этот цвет.
Если Всем жильцам подходит данный цвет, то еще раз проанализируйте цветовую гамму этого цвета и решите, какая подходит Вам больше всего.
Также не забывайте про просмотр хороших идей для оформления отдельных комнат. Желаем Вам удачи и успехов при выборе подходящего оттенка розового цвета!
Фото розовых стен
Вам понравилась статья? Поделитесь пожалуйста с друзьями 😉
Розовые стены в интерьере (59 фото)
Бледно розовый цвет стен
Спальня в скандинавском стиле с розовыми стенами
Пудровый цвет в интерьере
Розовые стены в спальне
Спальня в серо розовых тонах
Интерьер в бронзовых тонах
Розовый свет в интерьере
Комната с розовыми стенами
Сочетание персикового и розового в интерьере
Коралловый цвет стен
Розовая стена
Сочетание розового в интерьере
Комната с розовыми стенами
Розовый диван в интерьере
Интерьер в пастельных тонах
Бледно-розовый цвет в интерьере
Розовый цвет в интерьере
Розовый интерьер спальни
Пастельные цвета в интерьере
Розовые стены в спальне
Розовая гостиная интерьер
Розовые стены в спальне
Цвет стен в спальне
Интерьер в бронзовых тонах
Комната с розовыми стенами
Сочетание розового цвета в интерьере
Коралловый цвет в интерьере гостиной
Однотонные стены в интерьере
Бледно-розовый цвет в интерьере
Пудровый цвет стен в интерьере
Розовый интерьер
Пурпурный цвет в интерьере
Розовые стены в спальне
Сочетание розового в интерьере
Розовые стены в гостиной
Интерьер комнаты в розовых тонах
Розовая краска в интерьере
Гостиная в пастельных тонах
Розовые стены в гостиной
Розовый интерьер
Оттенки розового в интерьере
Окрашивание стен на кухне
Пудровый цвет стен в интерьере
Сочетание розового цвета в интерьере
Бледно розовые стены
Нежно розовые стены в интерьере
Пудровый цвет в интерьере
Яркие оттенки в интерьере
Розовый свет в интерьере
Розовые стены в спальне
Спальня в бледно розовых тонах
Стены в пастельных тонах
Цвет фуксия в интерьере
Цвет фуксия в интерьере
Розовый цвет в интерьере
Цвет фуксия в интерьере
Розовые стены в интерьере гостиной
Розовые стены в гостиной
Розовая стена
Розовый цвет в интерьере и его сочетания
Для тех, кто уже избавился от стереотипов по поводу розового цвета и допускает использование для интерьера своего дома, следует учитывать, что его палитра включает оттенков больше, чем кажется. Такие непохожие на внешний вид чайная роза и фуксия, баблгам и лосось, цикламен и розо-персиковый, могут не только не сочетаться друг с другом, но и проявлять свой индивидуальный характер. Розовый цвет используют в интерьере абсолютно любых комнат, что бы сделать его не только модным, а добавить уют и нежность или энергию и позитив. Выбрав настроение, которое Вы ожидаете получить в итоге, с помощью этого цвета возможно испытать всё, открыв дверь в комнату: окунуться в ауру лёгкой пастели или в гламурный мир ярко-розового.
Самое знаменитое сочетание
Сочетание с серым в дизайне интерьеров стало классикой жанра, сломав стереотипы, проявив себя с неожиданной элегантностью. Секрет популярности — универсальность:
- подходит для многих интерьерных стилей;
- идеальное слияние мужского и женского: дизайн подойдет семейным парам.
- применимо для всех комнат, начиная от кухни и заканчивая семейной спальней.
Серый ценится за ахроматичность, способность подчеркивать соседствующие цвета, с ним сочетается любой оттенок розового. Комбинирование позволяет придать помещению характер, а в зависимости от интенсивности – веселые и бодрые нотки. Использование бархатистых, шелковых текстур с зеркальными поверхностями делают помещение роскошным. Добавление серебристого, например, металлической фурнитуры ванной комнаты, позволяет на фоне серого заиграть новыми красками. Даже выполненный самыми простыми, бюджетными материалами, серо-розовый интерьер выглядит стильно и дорого.
Одним из смелых удачных экспериментов можно считать окраску стены серым, а противоположную – яркой фуксией или другим шокирующим розовым, дополнив дизайн белым, черным, черничным. Дуэт спокойных оттенков — лучше придерживаться лаконичности по внедрению деталей, других расцветок. Легкие акценты: подойдут белый, кремовый, светло-оливковый, салатовый, бледно-голубой. Мебель сложных форм, уникальные предметы декора, никогда не позволят взгляду заскучать в серо-розовой комнате.
Альтернативные комбинации
Розовый, набирая популярность, позволил дизайнерам представить много стилистических решений, основанных на контрасте или гармонии. Наиболее успешными стали считаться сочетания с расцветками:
- Кремовый. Одно из наиболее популярных не случайно – достигается особая нежность, элегантность в случае использования дымчато-розового, пудрового в сочетании со всеми светло-бежевым. Вариант: только розовые стены, остальное оформляется кремовым.
- Белый. Усилит яркость смелых оттенков, подарит воздушность пастельным тонам розового, придавая комнате несколько «зефирный» вид.
- Зелёный. Лишает излишней легкомысленности, добавляет свежести, поднимает настроение. Идеально для зоны столовой, гостиной. Нежные, пастельные оттенки обоих цветовых партнёров с белоснежными вкраплениями создадут светлую, уютную атмосферу.
- Коричневый. Оттенки шоколада, кофе уместны для гостиной, акцентно выделяя предметы обстановки, аксессуары розовой гаммы. Помогают поддержать игру противоположностей бежевый, кремовый, небесно-голубой, нежно-зелёный.
- Жёлтый. Светлые, чистые — идеально для оформления детской, спальни. Лишь пастельные тона способны сделать интерьер мягким, релаксирующим. Яркие варианты привнесут экспрессию, например, в гостиную поп-арт.
- Сиреневый. Подарит нежность и романтичность в случае пастельной гаммы; таинственность и трепет, если ближе к фиолетовому.
Дизайнеры советуют проявить осторожность в самостоятельном сочетании со следующими цветами:
- Красный. Даже большое количество белого не спасёт ситуацию в случае неправильно подобранных оттенков.
- Голубой. Свежее сочетание, с яркими оттенками, например, бирюзовым – креативно. Но конечный результат оформления может вызвать недоумение, если только это не детская для мальчика и девочки.
- Чёрный. Опасное соседство для оформления помещения. Важно чётко соблюдать пропорции, иначе довольно дерзкая задумка превратит, например, спальню в склеп для Барби. Избежать вульгарности помогает добавление белых фрагментов, темного дерева.
- Оранжевый. Сочетание распространено в восточных стилях, но совмещение этих близких оттенков палитры грозит эффектом слияния и невнятным конечным результатом.
- Синий. Тандем выглядит холодно и мрачно, подобрать гармоничные сочетания достаточно проблематично.
Подходящие стили
Розовый цвет во всех своих разнообразных проявлениях и идеально выверенном количестве будет уместен практически во всех стилях. Симпатизирующим этому цвету: его присутствие наиболее характерно:
- Этно: арабский, марокканский, индийский. Розовый представлен с абсолютно другого ракурса: никакой леденцовой слащавости, женственности, приторности. Только знойность и страстность этнических мотивов, а яркость придется по душе многим мужчинам.
- Классика. Используются розово-персиковые, лососевые оттенки, очень гармонично сочетающиеся с позолотой, светлыми поверхностями, характерными классике.
- Барокко. Если Вы тяготеете к роскоши, пышности, то излишество не будет в этом стиле неуместным.
- Поп-арт. Это настоящий всплеск эмоций, а что способно ошеломить больше, чем активное использование розового, подчеркнутое необычным, смелым дизайном.
- Гламур. Красивый стиль, может стать элегантным, особенно при светлых холодных оттенках, разумном количестве деталей.
- Шебби-шик. Удивительный стиль, созданный женщиной для женщин, где одним из главных цветов используемой палитры является розовый – нежный, воздушный, леденцовый.
Особенности оформления: общие правила
Самое главное – вовремя остановиться. В погоне за чувственностью, нежностью, которые способен подарить розовый, легко увлечься и предать комнате, особенно небольшой, трешевый и комичный вид. Особенно опасны фуксия, другие кричащие расцветки: при оформлении слишком высоки требования к форме и содержанию. Беспроигрышный вариант: оптимальна небольшая площадь от всего помещения или использование в предметах декора.
Современное декорирование не предполагает тотала: на свете есть много других цветов, отлично сочетающихся с ним. Еще одно не самое удачное проявление «тотал пинка»: банальные розовые розы, только если это не нежный винтаж или скромный прованс. Большое количество деталей не спасёт от монотонности интерьера, даже в компании с белым, если использован один оттенок, иначе он должен быть очень светлым.
Коварство проявляется в попытке совместить оттенки теплой и холодной гаммы: полярные будут сильно конфликтовать. Лучше использовать один вариант розового, но построить оформление на интенсивности: самый светлый – на стеновых поверхностях, более насыщенный – крупные аксессуары, самый темный и густой – мелкие детали. Розовый изумительно проявляет себя на фактурных материалах – бархат, велюр.
При оформлении любого помещения следует акцентировать внимание на освещении: дневное и искусственное (особенно холодное) по-разному влияют на многие оттенки розового и способны выставлять его не в лучшем свете.
Главная комната
Оттенки розового неодинаково воспринимаются разными людьми, поэтому чтобы точно угодить мужчине, использовать тот, который не превратит главное помещение дома в девичью спальню. Альтернативные оттенки, способные понравиться даже требовательным: чайная роза, розово-персиковый, лососевый. Чтобы не было утомления, дизайнеры советуют для гостиной применять такие варианты:
- приглушенные тона;
- разбавление другими;
- только акценты.
Что касается дозированного, пропорционального использования, декораторы помещений предлагают золотое правило: 6:3:1. Получить идеальный интерьер возможно, если в этой схеме отдать розовому последнее место, дополнить белым, а основная часть будет принадлежать классическим цветам, применяемым для гостиной:
- бежевый;
- шоколадный;
- зелёный;
- голубой.
Интерьер гостиной предполагает, как правило, большое количество дерева: пол, декоративные панели на стенах, балки на потолке, предметы меблировки. Со всем этим натуральным великолепием чудесно гармонируют пастельные оттенки. Надо только учесть, что особо-модное сочетание серого с розовым для гостиной предполагает не медовые, коричневые тона древесины, а сорта белый ясень, молочный дуб.
Розовый изумительно проявляет себя на фактурных материалах – бархат, велюр. Поэтому отличный вариант для сомневающихся – попробуйте внедрение в интерьер через диванный чехол и аксессуары. В случае отрицательного опыта, легко заменить, не делая новый ремонт.
Мечта хозяйки
Розовые тона стали всё чаще использоваться для кухни-столовой. Возможно, не последнюю роль сыграли ассоциации с пирожными, леденцами, а может факт того, что кухня, как правило, женское царство. Создаются помещения с разной эмоциональной окраской:
- Ярко-розовые — способность усиления аппетита;
- Дымчато-розовые, пастельные – воссоздание умиротворения, душевных посиделок.
Последние дизайнерские решения отсылают в прошлое: все чаще кухни выполняются в стилях ретро, винтаж. Всевозможные лёгкие розовые оттенки предлагают производители бытовой техники, способной гармонично вписаться в такой стиль.
Для современной стилистики кухни – цикламен, фуксия и другие шокирующе розовые вариации. Хотите смягчить эффект – замените белый на кремовый, молочный.
На защиту нестандартным оттенкам приходит факт визуального увеличения пространства. Дозировать количество можно стандартными схемами применения:
- фон — стены;
- столешница, фартук;
- фасады шкафов;
- текстиль, аксессуары, кухонные гаджеты.
Розовые сны
Спальня, в отделке которой основной цвет розовый – очень смело и неординарно, но чтобы в такой поселился мужчина, нужно соблюсти несколько условий:
- Использовать розово-персиковый, любые пепельно-пастельные оттенки.
- Сочетание с темным шоколадом. Возможно даже применение розовых обоев: предметы меблировки, отделка придадут помещению стабильность, некоторую брутальность.
- Соблюдать умеренность в декоративных элементах.
С помощью розового возможно сделать спальню идеальной, такой, какой её видите лично Вы. Хочется активного утра – используйте компаньоном белый цвет с его тонизирующим действием. Приемлемо для пасторальных стилей и для современных. Сочетание пудровых оттенков с нежной зеленью, оливковым придаст натуральность, свежесть, уют. Одновременное добавление голубых и белых оттенков позволит помещению выглядеть просторнее. Актуально, если спальня, помимо зоны отдыха, предусматривает добавочный функционал, например рабочая зона. Свет, простор привнесут акцентные цвета подушек, покрывал, штор:
- бирюзовый;
- салатовый;
- светло-изумрудный.
Если спальня постоянно залита светом (окна на юго-восток), функцию «охлаждения» возьмут на себя пурпурно-розовый и другие холодные оттенки фиолетово-розового дизайна. Противоположное желание – придать больше тепла, осуществимо с добавлением золотистого цвета. Вариант: интерьер спальни с розовыми обоями и текстилем золотистого исполнения – подушки, обивка пуфиков, изголовья кровати.
Вердикт розовому
Несомненно, розовый у некоторых будет ассоциироваться с женственностью, легкомысленностью, но найдутся те, кто увидит в этих интерьерах настоящий уют и тепло. Ведь даже противники этого цвета не смогут отрицать — он помогает избавиться от негатива, улучшает настроение, что удостоверяют цветотерапевты.
Тем более трудно оспорить, что в сезоне розовый цвет в интерьере комнат по-прежнему в тренде. В десятку лучших попал вариант: «розовый тысячелистник», что среди такого огромного многообразия цветов – серьезная заявка на дальнейший успех. Среди модных дизайнов, не только интерьеров, всё больше прослеживается тенденция: он становиться универсальным цветом, изменяя колористические границы в гендерных составляющих. Подтверждением становятся образцы интерьерных решений для общих зон: гостиной, столовой. А что думаете о розовом лично Вы? Готовы дать ему шанс?
youtube.com/embed/I1zQUB1QXDc?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
«Стена» Pink Floyd пала под натиском Москвы
Не дав потрясенной публике прийти в себя, шоу продолжилось пиротехническими залпами, осветившими даже самые затемненные уголки спорткомплекса. Сразу за этим на сцене появилась гигантская фигура ненавистного учителя из культового фильма Алана Паркера The Wall 1981 года. Первые аккорды самой узнаваемой песни «Стены» Another Brick In The Wall и появление на сцене Уотерса заставили публику ликовать, а детский хор, вышедший вслед за страшным преподом со светящимися красными глазищами, прогнал его звонким исполнением своей знаменитой партии.
Подбодренный радушным приемом публики, Уотерс наконец-то поздоровался, да еще и по-русски, продемонстрировав свое расположение фанатам, которых «Олимпийский» еле смог вместить. Подготовка к московскому концерту на этом не закончилась — музыкант еще несколько раз обращался к зрителям на русском языке, а некоторые строчки из песен, проецируемые на стену, переводились.
«Стена», задуманная 30 лет назад как в том числе и пацифистский манифест, актуальна по сей день. К тогдашней войне во Вьетнаме за три десятилетия добавились новые военные конфликты, которые нашли отражение в качестве видеоряда в современной версии шоу. А трогательные кадры встречи детей с вернувшимися с войны отцами, сопровождавшие песню Bring The Boys Back Home, сумели до слез растрогать многих присутствовавших в зале в этот вечер.
Хитроумные видеопроекции на стену, совмещающие черно-белую хронику и кадры из фильма The Wall с компьютерными технологиями нового поколения, не отпускали внимание публики. Причем настолько, что зрители не заметили, как ко второму отделению стена, в которой на начало шоу зиял огромный проем, была достроена до конца.
Если в первой части концерта музыканты во главе с Уотерсом могли спокойно перемещаться по обе стороны стены, то после антракта они вынуждены были стоять на первом плане, и концепция подачи музыкального материала обрела агрессивно-тоталитарный характер. На это играли и реквизит, и костюмы, напоминающие форму Третьего Рейха.
С каждой композицией атмосфера накалялась все больше, но как только ослепленные всполохами прожекторов глаза начали уставать от обилия чудовищ и красной крови на экране, гитарные запилы сменились грохотом внезапно рухнувшей стены. После этого под мягкую музыку зрителей осыпали конфетти, а Уотерс практически без акцента сказал Москве «Спасибо».
До нынешнего тура, в который Уотерс отправился в сентябре прошлого года, шоу The Wall в последний раз исполнялось 1990 году в Берлине, на обломках стены. Сам альбом The Wall появился в 1979 году и стал последней пластинкой, которую группа Pink Floyd выпустила в классическом составе: после ее записи клавишник Ричард Райт покинул коллектив. Однако именно Роджер Уотерс был основным автором концептуального двойного альбома, созданного на основе его личных переживаний.
Альбом 23 раза становился платиновым и занимает третье место в списке самых продаваемых пластинок за всю историю США. З0 лет назад шоу The Wall, крайне сложное и очень дорогое, было представлено публике всего в четырех городах мира: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 года, в Лондоне в августе 1980 года и в Дортмунде в феврале 1981 года. В июне 1981 года в Лондоне снова прошли представления, организованные для съемки фильма Алана Паркера The Wall, который стал культовым и известен не меньше, чем сам альбом.
Гордость или предубеждение? Розовая стена Трампа
Архитектура появилась в тот момент, когда древние люди начали окружать себя стенами. Эти стены носили и утилитарную, и психологическую функцию: защищали от дождя, ветра и холода, оберегали от диких животных, а также создавали ощущение замкнутости, закрытости от внешнего мира, в том числе и от других людей (вражеских племён, варваров). Чем дальше шла история, тем выше и прочнее были стены, в них появились бойницы, укрепления, а за многими из них возникли рвы с водой – города были соединены с застенной реальностью лишь мостами. С приходом современной цивилизации стены стали терять свою физическую оболочку, превратившись в условные барьеры между городами и государствами, хоть охраняемые, но не обозначенные столь монументально. Со времён Третьего Рейха стены стали символом угнетения и ксенофобии, вследствие чего приобрели негативные коннотации в цивилизованных государствах.
Однако и в наши дни по-прежнему существуют стены: Великая Марокканская Стена, защищающая Марокко от партизан Полисарио, стена между Северной и Южной Кореей, Индийская стена в 3000 км, обороняющая Кашмир от Пакистана, высокий электрический забор вдоль всей границы Ботсваны и Зимбабве, железные заборы и изгороди между США и Мексикой, железобетонная стена на границе Саудовской Аравии и Йемена, а также на границе Саудовской Аравии и Ирака. В 2002 году Израиль возвёл стену для предотвращения непрерывных нападений мусульманских фанатиков, а в 2007 году Таиланд построил 75-километровый охраняемый барьер с Малайзией, защищающий от террористов.
2016 год ознаменовался заявлением Дональда Трампа о необходимости возведения новой, красивой стены на границе США и Мексики. В ходе предвыборной гонки миллиардер пообещал, что если его изберут в президенты, он построит стену, способную предотвратить поток нелегальных мигрантов и наркоторговцев в США, и заставит заплатить за это строительство Мексику. Столь щедрое обещание Трамп подкрепил цифрами и аргументами в пользу постройки: «Длина Великой китайской стены 13,000 миль, нам нужна лишь тысяча миль. У китайцев не было ни кранов, ни тракторов, ни необходимой техники – у нас есть все материалы и мы сможем сделать это красиво. Стена, вероятно, обойдется в 8 миллиардов долларов — это небольшая часть денег, которые мы теряем из-за Мексики…».
Архитектурное бюро из Гвадалахары estudio 3.14 решило придать вербальному проекту будущей «стены Трампа» более материальную форму, чтобы, по словам дизайнеров студии, визуализировать всю «порочность его (Трампа) предложений».
В рамках проекта стена стала розовой, согласно стилистике легендарного мексиканского архитектора Луиса Баррагана, известного всему миру своей «эмоциональной архитектурой» – плоскостным минимализмом в национальных мексиканских цветах. Кроме того, Барраган был приверженцем архитектурной мегаломании, что могло стать элегантным намёком дизайнеров на саму традицию, характерную для определённых режимов у власти. По задумке авторов стена будет не только барьером и арт-объектом, но и тюрьмой для нелегалов на 11 миллионов камер, что чётко отражено на чертежах.
Помимо тюрьмы, внутри стены размещена фабрика, работая на которой, заключённые за 16 лет смогут возместить стране затраты на строительство. В описании проекта также сказано, что на территории стены расположатся торговый центр, больницы и дома для охраны, а на верхней её части – главное развлечение – смотровая площадка, лестница на которую будет лишь с одной стороны, американской: «Граждане США смогут подняться и посмотреть на соседнюю Мексику сверху вниз».
Стена, став своеобразным мемом в США, уже имеет своих ярых противников, одним из которых стал Роджер Уотерс, автор не менее известной стены — альбома The Wall группы Pink Floyd. Уотерс заявил на одном из своих концертов, что идеи Трампа ксенофобские и граничащие с фашизмом, после чего выкрикнул: «Нам не нужна очередная долбанная стена!». Однако есть и поклонники «розовой стены Трампа», отмечающие, что подобный арт-объект привлечёт туристов в страну, а инфраструктура сооружения создаст более 6 миллионов рабочих мест для американцев.
Одобряем розовую стену Трампа?ДаНет
Подпорная стена у Козлова вала стала розовой
Почему подпорная стена Козлова вала в центре Владимира вдруг стала розовой? Этим вопросом сегодня задались жители областного центра. Горожане очень удивились столь неожиданному цветовому решению для памятника градостроительства. Объяснение «Призыву» дали в мэрии Владимира, в ведении которой находится древнее оборонительное сооружение и памятник ЮНЕСКО. Горожане могут не беспокоиться.
Подпорную стену покрыли розовой грунтовкой
— Это не краска, а грунтовка. Она такого цвета. Все трещины и повреждения заделают этой грунтовкой, а потом покрасят в белый цвет, — уточнили в городской администрации.
Сколько времени потребуется на то, чтобы грунтовка схватилась и застыла, неизвестно. Нет пока и точных сроков окончания восстановительных работ. Скорее всего, потребуется несколько дней.
Справка. Грунтовка глубокого проникновения представляет собой полимерно-водный раствор. Его основное назначение заключается в укреплении рыхлых (слабых), пористых, сильно впитывающих оснований для последующего проведения отделочных работ.
На плачевное состояние подпорной стены Козлова вала горожане не раз жаловались в социальных сетях. По всей видимости, замечания услышаны.
Замечания горожан были услышаны
К привычному виду подпорная стена вернется уже скоро.
В группе «Назад в прошлое | город Владимир» мы нашли старые фотографии, на которых изображен Козлов вал в 1960-е годы. Напротив него росли деревья.
Козлов вал в 60-е годы. Фото группы «Назад в прошлое | город Владимир»
Справка: Название Козлов вал произошло от имени владимирского посадского человека Алексея Козлова, у которого в XVIII веке здесь был сад.
Не все знают, но около Золотых ворот, за Козловым валом, приютилась небольшая улочка с таким же названием. У нее лишь одна левая сторона и несколько построек общественного назначения. С полной уверенностью можно сказать, что улица Козлов Вал состоит из одних достопримечательностей.
В древности Козлов вал был западной границей города. Это оборонительное сооружение создано в середине XII столетия по приказу Андрея Боголюбского. Великий князь, как писала летопись, «град Владимеръ, заложи велик зело попрем ногу боли и первого».
Эти оборонительные сооружения были свидетелями многих трагических событий. Например, в 1175 году объединенные войска ростовцев и рязанцев семь недель штурмовали валы Владимира. Их возглавлял Ярополк, претендовавший на княжеский престол после смерти Андрея Боголюбского.
А в XIII веке валы осаждали полчища хана Батыя – это случилось в феврале 1238 года.
Безусловно, восемьсот лет назад Козлов вал не был окрашен в розовый цвет. Он был вполне нормальным, естественным: летом — зелёным, зимой — белым и заснеженным, а осенью и весной — просто грязным. А был бы розовым — кто знает, может, враги и отступили бы, устрашённые его невиданным колером. И никто бы им не объяснил, что это так – от трещин.
Pink Floyd — Стена
Wer «The Wall» kauft, weiß, wellche Musik ihn erwartet und die verdient 5 Sterne.Meine Rezension bezieht sich ausschließlich auf die Vinyl-Qualität und leider am Ende auch auf die Verpackung durch Amazon.
Nach über 25 Jahren habe ich aus nostalgischen Gründen vor einiger Zeit wieder mit dem Sammeln von Vinyl begonnen. Также Amazon vor einigen Wochen einen 3-für-2-Sale veranstaltete, habe ich zugeschlagen und insgesamt 27 LPs gekauft. Ein gutes Drittel davon hatte gravierende Produktionsmängel.
Für mich, der noch die Vinyl-Qualität der 70er und 80er Jahre gewohnt war, ist die aktuelle Press-Qualität insgesamt unterirdisch. Viele LP wurden mit Kratzern ausgeliefert, manche hatten nicht richtig geschmolzene kleine Granulat-Klümpchen mit eingepresst und eine LP war am Rand regelrecht ausgefressen, als hätten Mäuse daran genagt. Hätte ich diese Platte aufgelegt, hätte es wohl die Nadel zerrissen.
Das ständige Prüfen, Dokumentieren, Einpacken, Zurücksenden, Ersatz anfordern, wieder Prüfen usw.kann einem die Lust am Hobby rauben.
Seite 1 von The Wall hatte 3 lange Kratzer quer über die LP, als seien sie von Fingernägeln verursacht. Die Kratzer sind zwar beim Abspielen nur an wenigen Stellen hörbar, Allerdings sind sie sehr unschön, besonders wenn man Platten sammelt und ich hatte deshalb eine Ersatzlieferung angefordert.
Amazon konnte ich bis zu diesem Zeitpunkt keinen Vorwurf machen, außer, dass bei Vinyl immer wieder в Rezensionen auf gravierende Pressmängel hingewiesen wurde und trotzdem anscheinend keine Qualitätsprüfungen stattfinden.Die Verpackungen waren vorbildhaft.
Als die Ersatzlieferung von «The Wall» данн bei mir eintraf, war ich jedoch fassungslos: Amazon hat die Platte OHNE Verpackung versendet. Ein Amazon-Aufkleber und der Versandaufkleber klebten direkt auf der dünnen Klarsichtfolie der Plattenhülle, so als würde man eine Postkarte versenden. Natürlich war die Hülle schwer beschädigt und ich habe die Lieferung sofort zurückgesendet. Frustriert werde ich nun entweder die verkratzte Erstlieferung Platte behavior oder sie anderswo kaufen in der Hoffnung, dass man dort sorgsamer damit umgeht.Dafür zahle ich auch gerne etwas mehr, kann dafür aber wieder Spaß am Hobby haben und Musik hören anstatt Emails zu schreiben, Waren zu verpacken und zu DHL zu laufen.
Обзор: Новая опера Pink Floyd «Стена»
Мировая премьера спектакля « Другой кирпич в стене: L’Opéra » получила овации в Опере Монреаля еще до того, как оркестр настроился вчера вечером. Это произошло, когда было объявлено, что присутствовал либреттист произведения, бывший певец Pink Floyd и автор песен Роджер Уотерс.
Это был знаменательный момент, поскольку почти 40 лет назад в этом городе Уотерс, ошеломленный шумной публикой на стадионе, вылил свой гнев на зрителя и, согласно легенде, плюнул ему в лицо. Смущение, которое он впоследствии испытал, вдохновило его на написание альбома The Wall , который с тех пор стал двойным LP, фильмом и сногсшибательными концертными турами Floyd and Waters. Теперь это современная опера — с использованием части оригинальной музыки Флойда, но в основном с акцентом на атональную территорию — и это часть празднования 375-й годовщины Монреаля, дополненная признательностью в программе как мэром города, так и министром Квебека по региону.
Но разве The Wall , самое непреходящее творение Уотерса и одна из величайших рок-опер, работает без рока? Да и нет. Плохая новость в том, что это не Pink Floyd The Wall . Хорошая новость заключается в том, что это не Pink Floyd The Wall и даже не Роджера Уотерса.
Хотя постановка содержит те же песни и порядок работы, что и оригинал, история The Wall здесь более подробно рассматривается. Опера показывает откровения потрясенной контузией рок-звезды, настолько разочарованной в себе, что он погружается в свой разум, чтобы понять, почему он так подавлен, часто наблюдая за своим прошлым в воспоминаниях в стиле «это твоя жизнь».Конечно, это также основной сюжет альбома, но, увидев, как он разыгрывается с разными персонажами, поющими песни, в отличие от просто Уотерса, он заново конкретизирует его, как и Who, когда они превратили Tommy в фильм.
In Another Brick , главный герой Pink (блестяще исполненный баритоном Этьеном Дюпюи) теперь может спеть дуэтом со своей мамой (сопрано France Bellemare) в песне «Mother». Есть также его дерзкая, помешанная на деньгах жена (сопрано Кэролайн Бло) и учитель-садист (тенор Доминик Лоранж, которому выпала возможность спеть самую смешную строчку альбома «Если ты не ешь мясо…», которая также написана на доске на сцене), и оба поют свои партии, когда доходит до «Процесс.И, что еще лучше, папа, который «летит через океан, оставляя только воспоминания», здесь — персонаж из плоти и крови (тенор Жан-Мишель Ришер), взаимодействующий с Пинк в детстве.
Есть также преимущество хора из почти 50 человек, который не только делает постановку грандиознее и в целом громче (хотя, как доказал Уотерс в последние годы, она всегда может быть еще громче). Они карабкаются по титульной стене, воспроизводят сцены битв, бегут как в аду. Иногда их действия кажутся банальными (бегают на месте), но поскольку это опера, а не музыкальный автомат на Бродвее (за это мы можем благодарить великого Сида в небе), музыка создает впечатление торжественности.
К его чести, композитор Жюльен Билодо построил свою собственную стену Wall в музыкальном плане, используя всего несколько кирпичей от Floyd. Многие числа совершенно неузнаваемы. Во время хаоса «In the Flesh» большие блоки струн взбираются по шумной латуни, пока Пинк в замедленной съемке отхаркивает одного из своих верных подданных. Мини-хор группи-троллопов отчаянно поет «Young Lust» с Пинк. Фрагмент «Мы встретимся снова в один солнечный день» в «Вере» теперь превратился в горячий джазовый рейв-ап «Ревущих двадцатых», ведущий к трогательному исполнению «Верни мальчиков домой», исполненному всей компанией, с демонстрацией цитату Эйзенхауэра, которую Уотерс спроектировал на стене своего последнего турне.И, что лучше всего, «Comfortably Numb» настроен на шумные, минималистичные струны, позволяя Дюпюи превратить строчку «Я стал комфортно оцепенелым» в выдающуюся арию с восходящей мелодией, отделенной от голоса Дэвида Гилмора.
Также примечателен совершенно иной подход к «нацистским» эпизодам во втором акте. Этот участок Стена всегда тревожил, но слышать, что он переформатирован — например, когда Пинк поет о «окончательном решении» и приказывает полиции преследовать женщину в хиджабе и афроамериканского мужчину, — делает это еще более тревожным. и тем более мощным, как произведение, осуждающее диктатуру и эгоизм.
Хотя иногда бывает трудно не спеть про себя оригинальные песни во время просмотра « Another Brick in the Wall» , для сравнения, различия между ними просто показывают, как далеко Билодо был готов зайти. Но нельзя сказать, что он вообще готовил новые чертежи. «Mother» и «Young Lust» по-прежнему содержат одни и те же вокальные мелодии, а «The Trial» — великолепная мелодрама, которую оркестровал Боб Эзрин, — остается почти полностью нетронутой (где оперный реплик «Давай, суди, дерьмо на него» ?), хотя здесь его ведет судья, одетый как негабаритный ворон.
Гигантская птица выглядит гротескно и странно — и другие персонажи «Испытания» теперь носят костюмы ворона — но не так уж странно для оперы, где фантастические концептуальные костюмы могут быть нормой. Однако по большей части « Другой кирпич в стене» редко погружается в явный сюрреализм. В наборе есть гигантские светодиодные экраны, на которых изображен легендарный круговой проекционный экран Pink Floyd, показывающий детские бутылочки на фоне звездной ночи из фильма «Тонкий лед», а также фирменный знак «нацизма» (здесь перекрестие вместо обычных молотков The Wall).Члены хора одеваются как медсестры, хиппи и любители концертов, и все они выходят в массовом порядке , как сцена из чего-то Верди для финального номера «Outside the Wall».
Не было ни викингов, ни толстых дам, поющих, чтобы показать, что постановка окончена, но Билодо и его сотрудники добились того, чего хотели: они превратили рок-н-ролл в чистую оперу. И это была в основном оригинальная работа — где альбом Флойда длился примерно 80 минут, Another Brick занимает около двух часов, иногда затягиваясь в нескольких местах, но в целом сохраняя эмоции исходного материала.Скорее всего, это не понравится среднему слушателю FM классического рока, но заядлые флойдийцы покупали футболки и плакаты по ценам, близким к обычным. Публика выглядела как смесь пожилых, застегнутых зрителей, готовых увидеть картины Пуччини La Bohème и Tosca позже в этом сезоне, со странным рок-выглядящим чуваком в толстовке с капюшоном или жилетом и джинсами Sons of Anarchy .
Но их всех объединяло то, что когда стена рухнула, вся аудитория вскочила на ноги для очередных оваций стоя, а зрители кричали «вау!» И «браво».«Судя по реакции, это еще один кирпич, который никуда не денется.
The Wall от Pink Floyd в Apple Music
Можно сказать, Стена начала формироваться в ту ночь, когда Роджер Уотерс перегнулся через край сцены и плюнул в лицо поклоннику. Это был июль 1977 года: группа заканчивала свой длительный тур In the Flesh перед толпой размером со стадион, работая в масштабах, незнакомых и неудобных для всех участников. Рискованные инвестиции оказали на них серьезное финансовое давление; аудитория казалась больше заинтересованной вечеринкой, чем шоу; взаимопонимание между группами стало настолько напряженным, что Уотерс начал называть остальных участников «кексами».
Итак, в одиночестве в толпе из 80 000 человек, стоящих под 40-футовой надувной свиньей, которая стала центральной опорой выступления группы, Уотерс сплюнул. Позже той же ночью он сказал продюсеру Бобу Эзрину и другу-психиатру Эзрина, что иногда фантазировал о строительстве стены между собой и аудиторией — воплощением того, насколько изолированным он уже себя чувствовал, и устройством, с помощью которого он мог защитить то немногое из сам он думал, что ушел.
То, что возникло из этого мысленного образа, было одним из последних и величайших вздохов концептуального альбома — той наивно-романтической идеи, что музыка может каким-то образом выйти за пределы записанного носителя и рассказать историю, которая найдет отклик. с метафорическим весом романа.На 80-й минуте The Wall не пожалел слушателей творческой щедрости Уотерса. Во всяком случае, он обнажил его внутренние потрясения (и внешнюю критику) с почти криминалистической точностью: в альбоме прослеживается длинная дуга вымышленной рок-звезды по имени Pink Floyd, которая превращается из одинокого мальчика в маниакального фашиста. Пинк начинает указывать пальцем на всех, от мамы («Мать») до системы образования («Самые счастливые дни нашей жизни», «Еще один кирпич в стене, часть 2») до чернокожих, геев и евреев («В Плоть ») к современной жизни в целом (« Тонкий лед »), прежде чем понять, что, возможно, проблема была в нем с самого начала (« Стоп »,« Испытание ») — дуга, еще более резонансная в свете того, как наше общество считает зло. мужчины делают.
Ага, это много, особенно в качестве моральной пьесы, поставленной богатыми и знаменитыми. Но, несмотря на свою популярность, Pink Floyd никогда не были дружелюбной группой. Во всяком случае, The Wall выдерживает отчасти из-за того, насколько он уродлив, экстернализации чувств настолько жестоких и пагубных, что люди ненавидят даже признавать их наличие, не говоря уже о том, чтобы добывать их для искусства. (В этом отношении у них было больше общего с панком, чем панки, вероятно, признали бы.) То, что когда-то казалось экспансивным (например, длинные песенные сюиты Animals или The Dark Side of the Moon ), теперь ощущалось клаустрофобией и фрагментировано, изображение превратилось в осколки. Подталкивая Уотерса к его самым театральным порывам, продюсер Эзрин, известный отчасти тем, что помогал в создании Элиса Купера, придал альбому повествование через строку, столь же успокаивающую и знакомую, как старый миф (травматический подъем и трагическое падение, супергерой снова превратился в человека. ), но производил впечатление цельности, в то время как видение коллажа Уотерса не обязательно подразумевало одно. В какой-то момент Эзрин предложил гитаристу Дэвиду Гилмору пойти в клуб, чтобы послушать тогда новое звучание дискотеки. Гилмор ненавидел это, но понял суть: послушайте жесткий темп «Другой кирпич в стене, Pt.2 »и« Беги, как в аду »- это была музыка не о свободе, а о том, что ты по-боевому скован на месте. К тому времени, как вы доберетесь до «Комфортно оцепенелого», жизнь без чувств уже не будет звучать наполовину плохо.
Помимо вознесения их на невероятно высокий уровень известности, The Wall ознаменовал последний раз, когда Уотерс и остальная часть группы работали вместе значимым образом. Во время записи альбома Уотерс фактически вытеснил клавишника Рика Райта; вскоре после выхода альбома The Final Cut 1983 года Уотерс ушел.В промежутках им удалось взять на гастроли The Wall . Уотерс исполнил свое желание: в течение первой половины шоу роуди построили стену, кирпич за картоном, примерно 40 футов в середине и 130 футов в верхней части — воплощение не только концепции Уотерса, но и общей концепции группы. умение жесткой реальности воплотить в жизнь свои мечты. Эзрин, который поссорился с Уотерсом после того, как невольно рассказал другу-журналисту, каким будет самомнение шоу, был вынужден купить собственный билет.
ОбзорPink Wall — путешественники во времени на каменистой дороге романтики | Мелодрамы
Том Каллен — актер, совершивший прорыв в современной романтической драме Эндрю Хей «Уик-энд» в 2011 году; теперь он делает интересный и стоящий дебют в качестве сценариста и режиссера в «Розовой стене», интимном фильме о сценах из отношений. Мы видим различные моменты из разных лет в то время, когда некая проблемная пара вместе, и перестановка повествования каким-то образом усиливает острую энтропию по мере того, как все разваливается.
Джей Дюпласс играет Леона, любезного, не амбициозного американского парня из Лондона с неясными планами стать фотографом, но который любит тусоваться в своей квартире, готовить, слушать музыку и курить травку, обычно наслаждаясь одиночным настроением бессистемного творчества и веселья. . (Бывает момент, когда, слегка взволнованный одиночеством, он самосатирически кричит: «Прекрасные воздушные шары!» Над чем-то, что увидел из окна, и разражается смехом. Я тоже.)
Леон влюбляется в Дженну, кто ему совершенно не подходит, а может быть, и прав.Она — невероятно умный, профессионально управляемый телепродюсер, которого играет Татьяна Маслани, известная своей бравурной разноплановой игрой в научно-фантастическом триллере BBC America «Сирота Блэк», с которой Каллен снялся в аналогичном фильме 2016 года под названием «Другая половина». У Дженны могут быть чувства к своей лучшей подруге, с которыми она никогда полностью не сталкивалась, и которые были похоронены реальностью этой новой гетеросексуальной ситуации с Леоном.
Каллен показывает, что все их отношения могут быть связаны с невыраженной благодарностью Дженны за пронзительно важное понимание, которое Леон имел о Дженне в самом начале их совместной жизни, когда они просто жили студенческой жизнью, не имея представления о будущем.Леон говорит Дженне, что с ее яростной целеустремленностью и талантом организовывать людей и добиваться результатов, она должна быть продюсером. И он прав. Ее карьера неизбежно взлетает, но он успокаивается, а вопросы о сексуальности, моногамии и детях становятся более трудными и болезненными.
Возможно, самый важный момент фильма наступает в самом начале, когда на каком-то этапе их отношений Леон и Дженна идут на обед в паб с мамой и братом — разговор идет довольно красиво, а затем внезапно оборачивается: неожиданный левый поворот. Duplass показывает, как Леон был ошеломлен сказанным, а Маслани на шесть пенсов переворачивает поведение своей героини с сердечности на что-то совсем другое.
Линия разлома открыта для нас. А остальная часть сцены разыгрывается в структуре разрыва / грима, которая уверенно представлена Маслани и Дуплассом, но повторяется в другом месте фильма и указывает на что-то слегка актерское в драме.
Дикий в деревне… Розовая стенаНельзя сказать, что здесь не так много замечательных штрихов.Мне нравились отношения Леона и Дженны, открывающиеся под экстатический аккомпанемент песни Meters Cissy Strut и пространную интерпретацию музыки Леоном. А у кинематографиста Бобби Шора есть интересный крупный план Маслани на вечеринке, когда Леон развлекает всех причудливым анекдотом о том, как он был ребенком и пытался взглянуть на свой анус в ванной с помощью зеркала и своего отца. зашла к нему.
Леон разыгрывает это как возмутительно и очевидно забавную историю, но снимок слегка неуверенной улыбки Дженны говорит нам о чем-то более сложном. Слышала ли она раньше этот анекдот? Ей здесь полностью нравится перформативная сторона Леона? Действительно ли она уловила то, что Леон не до конца осознает: этот анекдот является частью тщательно отредактированной и отредактированной истории о его отношениях с отцом, которые на самом деле были очень несчастливыми?
Итак, драма зигзагами движется взад и вперед по временной шкале, кульминацией чего становится мощный обмен мнениями во время прогулки на свежем воздухе. С некоторой застенчивостью Леон делает то, что он считает прекрасным жестом для сохранения отношений, предназначенный для того, чтобы вызвать то, что он (и мы, зрители) могли бы счесть неизбежным счастливым концом.Но это не так, и я восхищался тем, как Каллен пытается впитать не кинематографический беспорядок реальной жизни.
Pink Wall временами может быть немного надуманным, с ситуациями, которые создавались с большим трудом. Но есть сильные, откровенные выступления Маслани и Дупласса в роли влюбленных, которым никогда не суждено было быть.
Pink Wall выходит в Великобритании 13 декабря.
История Pink Floyd «The Wall»
«Я считаю, что« The Wall »потрясающе хорош.Христос! Какая блестящая идея. Он так хорошо держится ». — Роджер Уотерс
Как автор текстов, певец Pink Floyd, басист и концептуалист Роджер Уотерс никогда не уклонялся от серьезных тем, как он проиллюстрировал своим исследованием психических заболеваний и смертности. и потребность в человеческом сочувствии к «Темной стороне луны», его размышления об эмоциональном состоянии группы после их колоссального успеха, поверхностность музыкального бизнеса и потеря их бывшего лидера Сида Барретта на «Wish You Were Here» и социально-политические «Животные», которые развязали неприкрытую атаку на коррупцию власти человечества, вольно основанную на «Скотной ферме» Джорджа Оруэлла.
Однако эти три альбома не были концептуальными альбомами в смысле «Томми» из The Who, а скорее альбомами, основанными на определенной теме. Как и «Томми», «Стена» — это законченная история с началом, серединой и концом (даже если финал намекает на начало порочного круга) и настоящая рок-опера, повествующая о добровольном отчуждении.
Смотреть: Коллин и Ник Мейсон обсуждают «Темную сторону луны» Pink Floyd
Перед записью Pink Floyd только что закончили грандиозный тур по стадиону, во время которого Уотерс испытали чувство отвращения и презрения к зрителям. которые «подпевали» и демонстрировали неуравновешенное поведение.Все стало настолько плохо, что Уотерс плюнул фанату в лицо (возможно, он предпочел бы благоговейную атмосферу одного из наших сеансов прослушивания CAS). Он фантазировал о создании стены между группой и аудиторией и использовал это как трамплин, чтобы построить историю, кирпичик за метафорическим кирпичиком.
Пока Дэйв Гилмор и Ричард Райт уехали во Францию для записи сольных альбомов, а Ник Мейсон сидел на месте продюсера Стива Хилладжа, Уотерс начал писать сюжетные линии и идеи для двух разных альбомов, в одном из которых фигурировал персонаж по имени Пинк, который был в некоторой степени основан на его собственной жизни. Как и Уотерс, Пинк испытывает чувство покинутости, вызванное смертью его отца во Второй мировой войне. Он травмирован своими отношениями с авторитетными фигурами, такими как чрезмерно опекающая мать и жестокие школьные учителя, и в крайнем акте неповиновения становится рок-звездой. Темная сторона публичной известности и успеха поднимает свою уродливую голову, а Пинк поддаётся употреблению наркотиков и неверности и даже имеет галлюцинации о том, что она жестокий фашист.
Возможно, оставшихся членов Флойда не удивили диктаторские фантазии Уотерса.Во время записи «The Wall» отношения между группами достигли нового минимума, и для облегчения сотрудничества был привлечен продюсер Боб Эзрин. Уотерс также считал, что Райт совсем не напрягается, и в конце концов выгнал клавишника из группы, когда Райт отказался прервать семейный праздник, чтобы вернуться в студию, чтобы закончить альбом к рождественскому выпуску. Однако Райт посмеялся последним, когда он выступал в туре The Wall в качестве оплачиваемого музыканта и заработал больше денег, чем участники группы, которым приходилось субсидировать огромные производственные расходы.
Слушайте: Pink Floyd ‘The Wall’ Musical Lead-Up Playlist
The Wall ‘не всегда получает такую же оценку, как его старший брат DSOTM, и некоторые считают его преувеличенным солипсистским описанием плохого рока. кризис среднего возраста звезды (эта тема была вновь рассмотрена в сольном продолжении автора песен «Плюсы и минусы автостопа»). Однако, поскольку это двойной альбом, продажи считаются двойными, и по этой причине это не только самый продаваемый альбом в каталоге Pink Floyd, но и третий самый продаваемый альбом всех времен в Америке.И благодаря незабываемым мелодиям и гитарным соло Гилмора, а также увлекательной сюжетной линии Уотера, он по-прежнему создает увлекательное прослушивание.
Коллин «Космо» Мерфи
Подробнее: Альбом месяца: Pink Floyd «Wish You Were Here»
Как Pink Floyd The Wall — неполный шедевр.
Из альбома вырезано не менее 8 с половиной минут музыки. При последнем времени работы 81 минута, это как минимум 10% стены, которой не хватает.
Pink Floyd The Wall — неполный шедевр.
В большинстве случаев группа, известная как Pink Floyd, выпускает альбом, который они хотят, поскольку он был предназначен для прослушивания. Существует множество свидетельств — письменных, устных и музыкальных — того, что этого не произошло с одним из самых зрелищных произведений рок-музыки. Этот проект исследует это свидетельство.
В интервью 2013 года для Grammy.com сопродюсер Боб Эзрин вспомнил первые дни The Wall и разбирал демо Роджера,
«Вначале у нас была очень длинная демка, которую написал Роджер.Мы начали разделять части, и когда мы посмотрели на сюжетную линию, мы поняли, что нам нужна была сквозная линия, что-то, что помогло бы нам от начала до конца.
«Я начал писать, и в процессе этого я начал понимать:« Я пишу сценарий ». Это заняло одну ночь в моей квартире в Лондоне. Я закрыл глаза и написал фильм, который стал Стена .
«На следующий день в студии мы сделали копии сценария и раздали их, и мы все сели за стол, чтобы читать.
«Мы записали фрагменты музыки, которая была у нас из демо, и, очевидно, были пропущены песни, фрагменты сценария, где у нас еще не было песни. Мы бы отметили эти «TBW» — «будет написано». «Comfortably Numb» была песней TBW. Благодаря сценарию у нас была реальная основа того, как все пойдет, и это оказалось решающим фактором ».
С самого начала, The Wall редактировали, подрезали, дорабатывали и вырезали — нормальный процесс в творческом рабочем процессе. Bricks In The Wall , оригинальное демо Роджера Уотерса для этого проекта, хотя и грубое, содержало достаточно материала для более чем двух альбомов.Хотя изначально было широко распространено мнение, что The Wall должен был стать двойным альбомом, уже 16 июня 1979 года — уже в стадии записи и производства, журнал New Musical Express все еще сообщал, что он должен был быть выпущен как двойной или тройной комплект.
В интервью 1982 года гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор упомянул множество неиспользованного материала.
«Идея The Wall была настолько велика, и в ней было так много всего, что Роджер хотел передать лирически, что на самом деле не было другого способа сделать это.Как бы то ни было, нам пришлось изо всех сил пытаться запечатлеть это на двойном альбоме ».
В примечаниях к вкладышу превосходного Immersion edition, The Wall вспоминает сопродюсер и инженер Джеймс Гатри,
«Роджер, Дэвид, Ник, Рик и я жили с оригинальной демо-записью Роджера The Wall летом 1978 года. Мы начали работу в студии в октябре того же года, и, поскольку Роджер написал около трех альбомов, материал. Первым делом дня было определить, как лучше всего рассказать его историю в более удобном формате, состоящем из двух альбомов.”
В интервью 1984 года для журнала Guitar Player Гилмор говорил об удалении частей из песен.
«Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы сократить его с тройного альбома до двойного [смеется] — длина песен и все такое. Ближе к концу мы фактически вырезали из песен куски, чтобы они соответствовали времени. Это длинный двойной альбом «.
Итак, сразу же они начали откалываться от The Wall . Сразу после этого треки были отсортированы, расставлены по приоритетам и утверждены, чтобы помочь построить повествование The Wall .Материал, который в то время не был полностью проработан и не считался существенным для истории, был вырезан или отложен в сторону, чтобы сосредоточиться на обтекаемой сюжетной линии.
Гатри объяснил: «[Мы] начали с аранжировки и записи наиболее полных песен. Таким образом, мы могли бы начать разбираться в форме истории ».
Одна из оригинальных катушек Producers Workshop, используемых на стене. Фото любезно предоставлено Boulevard Recording
.По размеру
На протяжении всего производства треки добавлялись, удалялись и смещались, чтобы не только лучше соответствовать сюжетной линии, но и сократить продолжительность альбома.
К 31 октября 1979 года был составлен окончательный список выпущенных треков, но каждая сторона альбома все еще была немного длинной. Даже после того, как альбом был закончен, в законченную работу были внесены дополнительные правки, чтобы лучше уместить весь альбом в один двойной LP. 3 и 4 ноября 1979 года на массивной двухдневной сессии в Мастерской продюсеров в последний момент были внесены правки для подготовки альбома к выпуску. 6 ноября финальные мастера были переданы в The Mastering Lab, Inc для создания мастер-лаков для пластинки.
В интервью 1993 года для журнала Goldmine Дэвид Гилмор раскрыл более подробные сведения о некоторых сделанных сокращениях.
«Всегда обидно, когда приходится что-то рубить и терять, а нам приходилось что-то терять. Мы потеряли из этого целую композицию. Для меня это не имело большого значения, потому что это был тот же трек, что и один из других треков; Это был практически идентичный трек с разными текстами. Машина, на которой Роджер мог что-то сказать, была потеряна, но ничего особо важного в музыкальном плане не вышло.
«Все боковые три бита с оркестром радикально укорочены. Другие песни — «Run Like Hell» были разбиты вдребезги. Целые куски. Один тогда сосредоточился на виниле. Сегодня это не имело бы большого значения, но с винилом у нас был конечный предел — примерно 21 минута на каждую сторону. Каждую дополнительную минуту вы теряли один дБ, один дБ уровня, когда это звучало по радио. Не столько здесь, где из этого дерьма выжимают, но и [] отношение сигнал / шум ухудшается, и через 25 минут вы начинаете довольно отчетливо страдать.Итак, нашей целью было сделать его достаточно коротким, чтобы можно было поместить его на два альбома, и некоторые вещи пострадали от этого ».
Без учета всех изменений и сокращений, сделанных до и во время производства, по сравнению с исходными живыми выступлениями, из альбома было вырезано не менее 8 минут 33 секунды музыки. При последнем времени работы 81 минута, это 10% от The Wall , которого не хватает. Это даже не принимает во внимание дополнительные треки, которые были вырезаны ранее в процессе производства, такие как «When The Tigers Broke Free», «Teacher, Teacher» и «Your Possible Pasts», которые добавили бы альбому еще большей длины и история.
Нельзя отрицать, что The Wall — важное произведение и удивительное музыкальное произведение. К сожалению, перед выпуском альбома пришлось удалить множество «кирпичей», чтобы сократить время воспроизведения без ущерба для качества звука.
Выпущенная версия The Wall могла не быть тем альбомом, который в конечном итоге имела в виду группа. Это просто та версия, которая у нас есть.
Pink Floyd — The Wall, 7 февраля 1980 г .: шоу, которые я никогда не забуду
Los Angeles Memorial Sports Arena: Когда я был молодым человеком в конце 1960-х, рок-музыка того времени каким-то образом пронизывала мою психику и усиливалась в течение 1970-х.Мне повезло, что я вырос и провел большую часть своей жизни, проживая в районе Лос-Анджелеса, поскольку все основные записывающиеся артисты с новым альбомом обязательно выступали там.
Было так много концертов, на которых я посетил, где артист продвигал то, что на тот момент было только их последним релизом, но включало то, что должно было стать одним из самых классических альбомов в рок-идиоме. Это туры, которые я мог бы легко пропустить, но я научился ловить момент, когда музыкальный коллектив выступал на местном уровне.
Это осознание, к сожалению, проявилось после того, как Джими Хендрикс в последний раз выступал на форуме в Инглвуде, Калифорния. В ту ночь я гулял со своей сестрой Дороти в ее квартире, которая находилась всего в паре кварталов от Форума; У меня не было денег на билет, и вместо того, чтобы сделать все возможное, чтобы увидеть Хендрикса, я подумал: «Ну что ж, я поймаю его в следующий раз». Излишне говорить, что Хендрикс ушел раньше, чем у него появились другие возможности. Фу.
Отсутствие Хендрикса для меня было огромной проблемой, и после того, как я узнал о его смерти, я поклялся, что не допущу, чтобы это повторилось снова.Мне посчастливилось побывать на многих других знаковых концертах, большинство из которых квалифицируются как шоу, которые я никогда не забуду. Любой, кто хоть немного знает историю рока, должен быть в состоянии узнать названия, перечисленные ниже, поскольку большинство из них тесно связаны с их создателями. Это не претендует на то, чтобы составлять список всех туров, которые я посетил за этот период времени, но он довольно близок, включая… добровольцев. Фабрика Космо. Пустынный Юг. Нет игральных костей. Кто следующий. Led Zeppelin II. Ссылка на главную ул.Карни. Рядом с краем. Низкая искра мальчиков на высоких каблуках. Путешествие к центру Земли. Птицы огня. Простой как валенок. Время уходит. Физическое граффити. Язык жаворонков в заливном. Вспышка. Дома святых. Агнец лежит на Бродвее. Страсть Играть. Перед потопом. Темная лошадка. Хирургия мозгового салата. Стена звука. Квадрофения. Реле. Чистый сердечный приступ. 461 Ocean Boulevard. Единственный в своем роде. Корт и Искра. Diamond Dogs. Ветер и гроза. Сочинения, Том 1. Прощание с королями. Идти к одному.Станция Terrapin. В раунде. Призрачное утро .
Составляя этот список, я был немного ошеломлен, осознав, что присутствовал на стольких знаменательных шоу той эпохи. Артисты, которых я видел много раз за этот период, включали Led Zeppelin (несколько раз на форуме — одно время Zep был моей основной группой, уступающей только Beatles), Yes, Genesis, The Who, Jethro Tull и Grateful Dead. Еще одно шоу, которое я посетил в то время, было Pink Floyd на Мемориальной спортивной арене Лос-Анджелеса в 1975 году.Они исполнили большую часть, если не весь альбом Animals , который, как я предполагал, станет их следующим альбомом. Это было не так (это название появилось бы только после Wish You Were Here ), но тексты песен с обоих альбомов появились в комиксе, который я получил бесплатно в том туре — или, по крайней мере, я, кажется, помню это как бесплатно, хотя его можно было продать за бесценок, например, за пятак или десять центов. Он у меня все еще есть. (Изображения содержания комикса можно просмотреть и загрузить на различных фан-сайтах Pink Floyd, включая этот.)
Это был первый раз, когда я посетил шоу Pink Floyd, но не последний. Группа вернется в то же место в Лос-Анджелесе в начале 1980 года, чтобы провести серию концертов перед премьерой The Wall , которая вышла в конце прошлого года. Шоу будет проходить семь вечеров подряд, начиная с 7 февраля 1980 года, с аналогичными показами на Восточном побережье и в Великобритании. В то время я был членом концертного клуба, созданного легендарными промоутерами из Лос-Анджелеса Wolf & Rissmiller, члены которого имели ранний доступ к отличным местам для различных рок-шоу.(Это было задолго до того, как предпродажная подготовка стала основным продуктом.)
В клубе мне посчастливилось получить отличные места для самого первого выступления The Wall в сопровождении моей давней спутницы (а теперь и моей жены) Синди, которая была со мной практически во всех моих турах. упомянутый выше. (Синди заставила меня победить, посмотрев несколько шоу, которые я хотел бы видеть: она видела классический состав Yes — который записал Fragile и Close to the Edge — когда они открывали для Ten Years After и J.Geils Band в Сан-Диего — и в довершение ко всему, Синди не только увидела Beatles на стадионе Доджер, но и посетила выступление Джими Хендрикса! Я все еще завидую всем перечисленным мною шоу.)
Вскоре после того, как я купил билеты на The Wall , произошло личное событие, которое, казалось, поставило под угрозу мое посещение этих концертов: я устроился гитарным техником на выступления Бетт Мидлер в Pasadena Playhouse.Эти шоу должны были быть сняты для фильма-концерта Divine Madness , и его репетиции перекрывали начало выступлений The Wall на спортивной арене в начале февраля 1980 года. облом, это чувство обострилось, когда я обнаружил, что у меня есть внутренняя информация, что постановка сцены для The Wall не будет «просто» еще одним тщательно продуманным концертом.
Pink Floyd уже были известны своей грандиозной постановкой во время предыдущих туров, но эти специальные шоу затмят даже те, которые могут похвастаться самой грандиозной постановкой, когда-либо проводившейся для рок-н-ролла.Эти данные неожиданно поступили от моего лучшего друга со школьной скамьи, который в то время жил в районе Сиэтла. Он работал на Genie Industries, с которой был заключен контракт на поставку гидравлики для шоу. (По причинам, которые я не буду вдаваться в подробности, я буду называть этого друга Лоном.) Лон был членом команды проекта и обнаружил, что сначала планировал логистику с производственной группой Pink Floyd в штаб-квартире Genie в Редмонде, а затем отправился в Лос-Анджелес, чтобы помочь на месте проведения. Лон мог бы сказать, что эти шоу Pink Floyd превзойдут любые другие концерты, которые я видел раньше, и что они будут историческими событиями, которые нельзя пропустить.(Лон также сообщил, что Роджер Уотерс был главным руководителем всей постановки: на генеральной репетиции Уотерс начинал кричать на команду через микрофон на сцене, когда что-то шло не так, как надо.)
Я должен упомянуть, что у меня были места на второе выступление Wall на следующий вечер, но я не могу вспомнить, получил ли я эти билеты в концертном клубе или их предоставил Лон. Тем не менее, я был предан своей роли в проекте Midler и должен был присутствовать в Пасадене на всех репетициях ее группы, которые начинались рано днем и продолжались до поздней ночи.Я был рад получить это выступление и смирился с тем, что мне придется пропустить первые выступления The Wall .
Когда репетиции Бетт Мидлер были на полном ходу, я увидел луч надежды: поскольку мои ежедневные часы зависели от производственного графика, возможно, ее группа (и, следовательно, вся группа) не понадобилась бы для одного из как минимум два вечера. По мере приближения свиданий Pink Floyd я обнаружил, что мне невероятно повезет: группа Мидлера не должна была присутствовать ни на одном из этих первых двух вечеров, то есть у меня были выходные.
Проработав в день премьеры шоу Wall , я вылетел из Пасадены в последнюю минуту, помчавшись в центр Лос-Анджелеса, чтобы занять свое место рядом с Синди, которая уже была там. Я сел буквально за несколько минут до того, как в доме погас свет, и началось представление.
На сцене слева и справа частично стояли части стены. Когда в доме выключили свет, кто-то вышел на сцену, чтобы сделать объявление, но его прервал звук вступительного номера (это не было ошибкой, как демонстрируют видео на YouTube других выступлений Wall — и это случается одновременно раз «In the Flesh?» исполняется во время шоу).Похоже, что ни один из участников Pink Floyd не был на сцене, но я не удивился, так как это лакомый кусок, который Лон взволнованно поделился со мной: у Pink Floyd было четыре сессионных музыканта, о которых упоминалось в альбоме (и очевидно, для гастролирующего персонала) как «суррогатную группу».
В данном случае лирика из «In the Flesh?» стал более глубоким: «Что-то ускользает от тебя, солнышко? Разве это не то, что вы ожидали увидеть? » Это может быть истолковано как относящееся к тому факту, что мы видим музыкантов, одетых в костюмы штурмовиков (включая нарукавные повязки, украшенные двойными молотками), и / или что мы не видели настоящих участников Pink Floyd на сцене как « ожидал.В конце песни фейерверк разнесся от сцены к верхним частям арены.
Впоследствии настоящие участники Pink Floyd присоединились к «суррогатной группе», чтобы продолжить выступление. Но внезапно Роджер Уотерс начал кричать в микрофон, чтобы группа остановила музыку — это не было частью альбома, так может ли это быть новой морщиной, добавленной к концепции альбома? Несмотря на все ожидаемые сюрпризы, новое дополнение к истории не казалось выходящим за рамки возможного. После того, как музыка остановилась, Уотерс сообщил, что его объявление все-таки не было запланировано: шоу нужно было остановить, а свет в доме нужно было снова включить, потому что некоторые из фейерверков заставили что-то (возможно, занавески) поймать. горит под крышей арены.Глядя вверх, можно было увидеть, что там действительно что-то тлело.
Зал залил свет, и перед сценой появился сборщик вишен. Пожарный с огнетушителем проехал на нем, чтобы подобраться достаточно близко к тлеющим углям. Когда он потушил пожар, публика приветствовала его успех, как только гидравлическая система, не запланированная для шоу, была спущена. Роджер Уотерс затем вернулся на сцену, чтобы объявить, что, когда кризис предотвращен, шоу теперь может (должно?) Продолжаться. Он указал группе начать с того места, где они остановились, и после того, как в доме погас свет, выступление продолжилось.
Этот незначительный инцидент был смыт всем, что последовало за этим, что свидетельствовало о том, что Лон не преувеличивал: в том числе чудо гигантских надувных лодок, масштаб производства и напряженность группы, исполняющей новые песни и расширенные версии уже существующих. в альбоме. Я был очарован тем, что увидел, и почувствовал облегчение от того, что действительно присутствовал. По мере того, как шла первая половина шоу, сценическая бригада начала складывать кирпичи поверх уже установленных кирпичей.В конце концов, вся сцена была заполнена белыми кирпичами, оставив только отверстие в нижнем центре. Процесс превратился в гонку со временем: поскольку я был уже знаком со всем альбомом от начала до конца, я мог видеть, что сценическая команда была под прицелом, чтобы собрать все кирпичи на свои места до конца первого сета.
Во время «Прощай, жестокий мир» стало еще более очевидно, что кирпичное здание отстает от графика. Ближе к концу этой песни есть басовая фигура из двух нот, которая предшествует пению Уотерса: «Прощай, жестокий мир, я ухожу от тебя сегодня…» На альбоме продолжительность этой басовой фигуры довольно коротка, но на этом шоу казалось, что это будет длиться вечно, так как в какой-то момент состояние стены давало Уотерсу сигнал, чтобы начать петь, и когда басовая партия продолжала гудеть, команда отчаянно мчалась, чтобы закончить стену.Финальное слово «Goodbye» было спето, когда последний оставшийся кирпичик был вставлен в последний проем, который был единственной частью сцены, которая позволяла нам наблюдать за выступлением Уотерса перед антрактом.
Загорелся свет, и то, что стояло перед нами, казалось потусторонним. Одна из концепций The Wall касается образной стены, которая иногда стоит между аудиторией и исполнителем, и вот она, теперь фактически являясь барьером между ними. Вторая половина шоу началась с того, что Pink Floyd услышали, но не увидели: «Hey You» начали исполняться, и все, что мы могли видеть, это стена.В конце концов, умелое удаление некоторых частей стены было использовано в театральном изобретении. Секции открывались, чтобы показать выступающих музыкантов, изображения и фильмы проецировались на стену в разных местах, в то время как Уотерс пел впереди, а для «Nobody Home» через проем появлялась гостиная с Роджером Уотерсом, лежащим перед домом. рабочий телевизор, пока он пел свои строки.
(Один незначительный элемент, который я заметил в альбоме во время этой песни: после того, как Уотерс спел «Ооо, детка, когда я подниму трубку», мы не услышали, как Гомер Пайл сказал «Сюрприз, сюрприз, сюрприз!» Перед закрытием Уотерса. линия: «Дома по-прежнему никого нет.«Ничего особенного, особенно с учетом того, что в этой постановке были решены более важные задачи. Но на альбоме Джим Нэборс, произносящий реплику своего телевизионного персонажа, произвел резкое сопоставление.)
Ярким моментом стало исполнение, вероятно, самой известной песни альбома, «Comfortably Numb», с Уотерсом в халате врача, стоящим перед стеной и поющим слова доктора («Здравствуйте, есть ли там кто-нибудь?»).Публика взбесилась, когда внимание привлек Дэвида Гилмора наверху стены за его роль в песне. Хотя это стало широко известным событием как для последующих концертов Pink Floyd, так и для сольных выступлений Уотерса, когда это случилось впервые, это было потрясающе и захватывающе.
Остаток выставки не разочаровал. Начиная с репризы «In the Flesh?», Музыканты появлялись на сцене перед стеной и оставались таковыми до конца шоу, до «The Trial», где на стену проецировалось видео — тот же, что использовался в киноверсии альбома.За поразительным обрушением стены последовало появление музыкантов с акустическими инструментами, вышедших со стороны сцены, чтобы, наконец, закрыть этот исторический концерт кодой альбома «Вне стены», стоя перед грудой кирпичей.
Насколько я помню, в доме зажглись свет, и публика продолжала аплодировать представителю. Четыре участника Pink Floyd — Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор, Рик Райт и Ник Мейсон — вернулись на сцену (без инструментов), чтобы поблагодарить их за продолжительные аплодисменты.Уотерс сделал шутливое заявление о том, что на бис не будет, потому что сцену снесли.
В последнее десятилетие Роджер Уотерс смонтировал недавние выступления The Wall в качестве сольного исполнителя.