Строительный битум: Битум строительный БН 90/10 Лукойл – купить в Москве по цене от 927 р. за брикет, 25 кг

Содержание

Битум строительный БН 90/10 25кг

Описание стройматериала «Битум строительный БН 90/10 25кг»

Битум строительный используют для строительных работ в различных отраслях строительства, для ремонта кровли, гидроизоляция битумом фундаментов зданий, подвалов и санузлов. Битум строительный получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства.

Особенно удобен битум строительный для гидроизоляции таких материалов, которые обладают пористой и шероховатой поверхностью  (бетон и аналогичные с ним материалы). Битум строительный позволяет  обезопасить фундамент здания от вредного воздействия влаги, помогает  избежать образования плесени и грибков.

Расход битума для гидроизоляции:

Разогреть битум до жидкого состояния. Толщина наносимого слоя 1,5 — 2,5 мм.
Расход 1,0 — 1,5 кг. на кв.м.

Расход битума для праймерования:

Разбавить битум уайт спиритом, керосином или бензином. Толщина наносимого слоя — до полного растирания раствора по поверхности без пробелов.

Расход 0,300 — 0,400 гр. на кв.м.

Битум строительный обладает абсолютной водонепроницаемостью  и плавкой структурой, что  делает его удобным материалом при проведении гидроизоляционных и кровельных работ. Так как битум является продуктом переработки нефти, он горюч и подвержен растворению бензином, керосином и т. п. Основные свойства кровельного битума – вязкость и водостойкость.

Строительный битум– это сложная смесь углеводородов и гетероорганических соединений разнообразного строения. Особая структура вещества, придает строительному битуму важные свойства, которые способствуют  его эффективному применению в самых разных областях строительства.

Популярность битума строительного постоянно растет, так как цена на битум невысокая, и он является достаточно дешевым видом гидроизоляции.

Основные направления использования битума – это ремонт кровли и битумная гидроизоляция фундаментов.

Многие товары-аналоги характеризуются более высокой ценой, а потому при прочих равных показателях не выдерживают конкуренции с битумом. 

Строительный битум  обеспечивает высокую защиту различных конструкций от неблагоприятного воздействия внешней среды, а также его применение гарантирует качественную битумную гидроизоляцию и создание дополнительного поля защиты от постоянных механических воздействий.

Купить битум строительный 90/10 с доставкой вы можете в нашем интернет магазине!

Строительный битум | Роснефть

«Роснефть Битум» поставляет строительные марки битума для использования в качестве гидроизоляции в строительных и ремонтных работках. Марки производятся в соответствии с ГОСТ 6617-76.

Марочный ассортимент строительных битумов производства ПАО «НК «Роснефть»:

 

Завод-производитель

Строительный (БН)

70/30

90/10

1

Куйбышевский НПЗ

   

2

Новокуйбышевский НПЗ

   

3

Сызранский НПЗ

 

 
4 Саратовский НПЗ    
5 Рязанская НПК    
6 Ярославский НОС    
7 Новойл    
8 Уфанефтехим    
9 Ачинский НПЗ    
10 Ангарская НХК    

 

  Базовые марки    

 

Для получения более подробной информации о продукции, пожалуйста, обращайтесь в Коммерческий блок компании.

Битум — Что такое Битум?

Битум — это общее название твердых и жидких веществ или продуктов их переработки, растворимых в органических растворителях и состоящих из углеводородов, а также из их кислородных, сернистых и азотистых производных

Битум — это твердый или смолоподобный продукт, смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных.
Битум — аморфное вещество, в твердом состоянии проявляющее свойства жидкости, не имеет температуры плавления.
Чтобы доказать это, в 1927 г. сотрудник Квинслендского университета Т. Парнелл поместил битум в воронку и стал ждать, когда он вытечет. 
Эксперимент удался: 1я капля упала через 8 лет, за что Т. Парнелл удостоился Шнобелевской премии.

История  

Битум — древнейший строительный и отделочный материал.
О свойствах природного битума — «земляной смолы», применявшейся для скрепления наконечников древних копий и делающей посуду водонепроницаемой, древний человек знал еще в эпоху неолита — эпоху позднейшего каменного века.
 
Битумная посуда предшествовала глиняной.
Битум использовали в строительстве для изоляции достаточно редкого для Месопотамии дерева.
Природный битум часто использовался как связующее вещество при создании мозаик из полудрагоценных камней и раковин (Урский штандарт, мозаичное панно из аль-Убейда).
В древнем мире монополия на природный битум изначально принадлежала Месопотамии и составляла значительную часть экспорта.
В Древнем Египте битумом пользовались для бальзамирования и мумификации.
В Древнем Шумере эту субстанцию называли «эсир», аккадцы — «идду», арабы, проживавшие на территории Ирака, дали ей много имен: «сайали», «зифт» и «кар».

Природный битум: 

  • вязкое вещество или твердый материал, состоящий из соединений углеводов и их производных,
  • образуется при природных окислительных процессах полимеризации нефти,
  • распространен на месторождениях нефти.

Искусственный битум (технический):

  • это продукт переработки нефти, каменного угля и сланцев.  
По химсоставу сходный с природным битумом. 
По технологии переработки делятся на окислительные, остаточные и крекинговые.

Разновидности битума:

  • чистый природный битум — это довольно редкое вещество,
  • асфальтовый битум — встречается чаще, чем природный, расположен в пористых горных породах,
  • нефтяной ( технический) битум — получают в процессе переработки нефти.
Нефтяной битум:
  • это твердые или жидкие водонерастворимые органические материалы, представляющие собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и азотистых производных;
  • в его состав входят асфальтены, смолы и масла;
  • получают  из остатков от перегонки смолистой нефти, крекинга и очистки масла. 

 Состав битума : 

  • углерода -до 80 %; водорода — до 15 %; серы — до 9 %; кислорода — не более 5 %; азота — до 2 %.

Составляющие битума можно классифицировать по 3 группам.

  • Твердая составляющая — высокомолекулярные углеводороды — асфальтены и парафины (высокомолекулярные углеводороды и их производные с молекулярной массой 1000 — 5000 г/моль и плотностью более 1 г/см3.)
  • Смолы — аморфные материалы, которые имеют темно-коричневый цвет (с молекулярной массой 500 — 1000 г/моль, плотностью около 1 г/см
    3
    .)
  • Масляные фракции — это различные углеводороды ( с молекулярной массой 100 — 500 г/моль, плотностью менее 1 г/см3).

Повышение в его массе асфальтенов приведет к увеличению твердости, хрупкости и температуры размягчения.

Парафины снижают пластичность битума, поэтому при производстве уделяется внимание снижению их содержания до 5 % и менее.

Область применения:

  • дорожное строительство; устройство кровли; гидроизоляция;
  • производство электрокабеля; резино — технические изделия (РТИ),
  • производство аккумуляторов; лакокрасочная продукция;
  • металлургия; производство углебрикетов;
  • нефтепереработка.

В строительстве дорог используются БНД -битумы нефтяные дорожные (ГОСТ 22245-90):

  • Для регионов с температуры ниже -20 ˚С используют БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130,
  • для регионов с температурой в интервале от -10 до -20 ˚С используют вышеуказанные БНД ІІ и ІІІ климатической дорожной зоны, а также БНД 60/90,
  • для регионов с температурой в интервале от -5 до -10 ˚С — к вышеуказанным добавляются БНД 40/60, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300,
  • для регионов с температруой не ниже +5 ˚С — БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БН 60/90, БН 90/130.
Строительство жилья. используют битум нефтяной ГОСТ 6671-76 :
  • БН 70/30, БН 90/130, БН 50/50 — универсальные марки, используемые в дорожном и жилищном строительстве.

  • Нефтяные кровельные материалы ГОСТ 9548-74 — БНК 90/30 , БНК 40/180 , БНК 45/190.

Важные свойства Битума:

  • пластичность, температура размягчения, хрупкость, вспыхивание, вязкость, адгезионные качества.
Увеличить пластичность помогает добавление в состав материала масел.
Температура вспыхивания по ГОСТ +200 ˚С и выше.

Bitumen In English

Битум строительный БН 90/10 в барабанах

Универсальный, недорогой гидроизоляционный материал, широко используемый в различных областях строительства для гидроизоляции строительных и инженерных конструкций и сооружений из различных материалов.

Битум строительный 90/10 характеризуется высоким показателем сцепления материала с поверхностью изолируемого основания из бетона, металла, кирпича, дерева, камня, что позволяет применять его для гидроизоляции оснований из различных по структуре, плотности и пористости строительных материалов.

В пределах положительных температур, обладает устойчивостью к трещинообразованию, пластичностью, которые снижаются с понижением температуры.

При отрицательных температурах битум теряет пластичность и становится ломким (хрупким), подвержен трещинообразованию при внешней нагрузке или подвижности изолируемых оснований, в местах стыков.

Назначение битума строительного марки БН 90/10:

  1. Обмазочная гидроизоляция различных конструктивных элементов зданий, строительных и инженерных сооружений, гидроизоляции и ремонта кровли.
  2. Гидроизоляция трубопроводов, канализационных и вспомогательных туннелей, мостов, шахт; наружной гидроизоляции конструкций зданий и сооружений из стали, кирпича, бетона, дерева, камня и других материалов.
  3. Гидроизоляции и ремонт плоской (мягкой) кровли, в том числе для подготовки бетонного основания плоской кровли для укладки битумных наплавляемых материалов, гидроизоляции фундамента, подвала, стен, межпанельных стыков и заливки трещин, различных конструкций из бетона жилых и не жилых домов, зданий, сооружений.
  4. Битум используется в качестве основы для производства праймера битумного или мастики битумной.

Преимущества использования строительного битума БН 90/10:

  • Универсальность материала. Может использоваться для гидроизоляции различных по структуре и пористости оснований. 
  • Обладает абсолютной водонепроницаемостью (нерастворим в воде). 
  • Покрытие из битума характеризуется достаточной надежностью, прочностью и антикоррозийным эффектом. 
  • В отличие от битума строительного 70/30, битум марки 90/10 обладает более высокой температурой размягчения (от 90 до 105°С, при средних фактических значениях — около 96-100°С), что расширяет сферу его использования и позволяет сохранять потребительские свойства при более высоких температурах.
  • Качественные характеристики битума, простота нанесения и подготовки к работе, а так же не высокая стоимость материала, делают битум данной марки экономичным и надежным материалом для гидроизоляционных работ.

 

Основные характеристики битума нефтяного строительного БН 90/10

Наименование показателей Нормы по СТО Фактически    
Глубина проникновения иглы при 25 °С, 0,1 мм 5-20 15
Температура размягчения по кольцу и шару, °С 90-105 96
Растяжимость при 25°С, см, не менее 1. 0 3.0
Растворимость в толулоле, %, не менее 99.50 99.96
Изменение массы после прогрева, %, не более 0.50 0.13
Температура вспышки, °С, не ниже 240 282
Массовая доля воды, не более следы следы

Качество продукции соответствует СТО 05747181-007-2007 с изм.1-2  (ГОСТ 6617-76).

 

Упаковка. Барабан картонный наливной.

Вес: 170 кг/барабан. 

Что такое битум, его разновидности и применение.

Битум – это продукт переработки нефти и составная часть полезных ископаемых. В его состав входят углероды, кислородные, азотистые, серные и металлосодержащие производные. Существует несколько разновидностей этого материала, отличающихся по свойствам, составу и применению.

Разновидности

Битумы классифицируются по нескольким признакам. Первый критерий – происхождение и состав.

  1. Природные битумы получают при добыче нефтяных полезных ископаемых. Их основной состав – углеводороды и производные, которые получаются при активном окислении нефтяных веществ в недрах земли. Природный углеводород может быть твердым или вязким. В привычном виде вещество получают на производстве, отделяя нужные фракции.
  2. Битумы для укладки асфальта получают при добыче пористых полезных ископаемых, залегаемых глубоко в недрах земной коры. Породу измельчают вместе с углеводородным веществом, получается материал для дорожных работ.
  3. Строительный битум – это синтетический продукт, получаемый из нефти промышленным путём. Материал используют для гидроизоляции конструкций и производства кровельных рулонных материалов и мягкой черепицы. Синтетический углеводород твердой структуры, для применения его растапливают до жидкого состояния, после чего он снова фиксирует свою форму уже на рабочей поверхности.

Состав

В строительных битумах, которые используют для гидроизоляции и изготовления кровельных материалов, состав приблизительно одинаковый. Его составляют:

  • Углерод – около 80%;
  • Водород – приблизительно 15%;
  • Сера – 2…9%;
  • Кислород – до 5%;
  • Азот – до 2%.

Основные фракции внутри материала:

  1. Твердая часть – асфальтены – высокомолекулярные углеводороды, их дополняют парафины.
  2. Смолы тёмно-коричневого окраса, придающие битуму насыщенный цвет.
  3. Консистенцию в расплавленном состоянии обеспечивают масляные фракции углеводородов.

Разное сочетание компонентов определяет разные характеристики, например, плотность битума кг/м3 может быть от 100 до 1400, в зависимости от марки.

Маркировка

Большое разнообразие битумов привело к необходимости к разделению материала на группы. Так появилась маркировка строительного вещества. Она включает в себя происхождение и назначение материала, температуру его нагрева и пенетрации. Рассмотрим пример БНК 90/30:

  • БНК – битум нефтяной кровельный;
  • 90 – оптимальная температура нагрева твердого вещества для плавления;
  • 30 – величина пенетрации, то есть размер проникновения иглы пенетрометра в битум при 25°С в мм.

Битум нефтяной общего назначения

Марки битума строительного, который используют для гидроизоляции конструкций обмазочным методом – БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10. Стоит отметить: чем выше числитель дроби-обозначения, то есть температура размягчения, тем ниже пенетрация.

Подвид строительного битума – изоляционный: БНИ-IV-3, БНИ-IV. Таким обрабатывают подземные трубопроводы для защиты их от коррозии.

Удельный вес битума – 0,95…1,50 г/см3.

Битум кровельный

Рулонные материалы (рубероид, рубемаст, еврорубероид и другие), мягкая черепица шинглас изготавливают из кровельного битума марок:

  • БНК 90/30 используют для покрытия кровли, организации финишного слоя;
  • БНК 40/180 подходит для пропитывания поверхностей с целью гидроизоляции;
  • БНК 45/190 служит материалом для изготовления кровельных материалов.

Температура плавления битума у кровельной разновидности материала небольшая, она не обязательно пропорциональна твердости покрова. Для данного типа важна пластичность листа, которую обеспечит полотно именно с мягкой текстурой.

Дорожный битум

В группу дорожных битумов входят несколько разновидностей материала по марке. Основное их отличие – климатическая зона, ведь дороги – это ответственные коммуникации. Рассматривая регионы, определяют максимальные и минимальные температуры:

  • Для регионов с низкими температурами, зимой редко поднимающимися выше -20°С выбирают битумы марок БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 200/300.
  • Для умеренной зимы -20…-10°С подходят марки БНД 60/90 и ранее перечисленные 90/130, 130/200, 200/300.
  • На местности с температурами зимой в пределах -10…-5°С дорожное полотно укладывают с применением битума БНД 40/60, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300.
  • Для теплых регионов со средней температурой зимой +5°С применяют углеводороды марок БНД 40/60, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300 и ранее перечисленные.

Битум строительный

Марочный ассортимент строительных битумов производства ПАО «НК «Роснефть»

 

«Самарская Битумная Компания» предлагает битум строительный оптом. Битумы строительных марок отличаются высокой температурой размягчения, они тугоплавкие и твёрдые. Строительный битум отличается высокой адгезией и быстрым застыванием. Этот материал совершенно водонепроницаем, обладает высокой теплостойкостью, долговечностью и невысокой ценой. Основные марки строительного битума: БН 90/10 и БН 70/30. Две цифры после буквенного сокращения обозначают соответственно – температуру размягчения битумной массы и показатель твёрдости. К строительным битумам относят также кровельный битум.

Достоинства строительного битума

Строительный битум устойчив ко многими негативными факторами окружающей среды. Он достаточно стойко переносит сильные перепады температур: остается эластичным при отрицательной температуре и не деформируется при повышенной. Кроме того, материалу свойственны высокие адгезивные характеристики. Перед использованием битум хорошо разогревается до вязкого состояния и определенной текучести, позволяя проникать ему в труднодоступные места и придавать поверхности дополнительные гидроизоляционные качества. Температура размягчения строительного битума в среднем составляет порядка 100°С. Технические характеристики битума БН 90/10 позволяют использовать его для всех видов строительной гидроизоляции.

Купить битум строительный БН

«Самарская Битумная Компания» предлагает следующие типы строительного битума:

  • битум БН 70/30,
  • битум БН 90/10.

Представленные марки строительного битума идеально подходят для гидроизоляции материалов и их антикоррозийной защиты. Например, марка 70/30 имеет низкую температуру размягчения и отлично подходит для холодных регионов России. Битум 90/10 широко используют для грунтования поверхностей, герметизации стыков, а также при битумной гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений.

«Самарская Битумная Компания» осуществляет реализацию строительных битумов оптом напрямую с НПЗ ПАО «НК «Роснефть». Если Вы хотите купить битум строительный оптом, обговорить его цену и условия доставки, свяжитесь с нами по телефону: (846) 205-65-72 и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Справочник строительных материалов и терминов (Б)

Битум (в переводе с латинского «горная смола») представляет собой смолоподобные или твердые продукты, в состав которых входит смесь углеводородов, их азотистых, сернистых, кислородистых и металлосодержащих производных.

Битумы в воде не растворимы, однако частично либо полностью растворимы в бензоле, сероуглероде, хлороформе и др. органических растворителях. Плотность битума составляет 0,95г/см3-1,5г/см3.

Классификация битума

Существует два основных вида битумов – природный и искусственный (технический).

Природные битумы являются составной частью горючих ископаемых – естественными производными нефти. В чистом виде практически не встречаются. Добывают природные битумы карьерным и шахтным способом (битуминозные пески). В основном дело приходится иметь с «асфальтовыми породами» — доломитами и известняками, пропитанными битумными смолами. Эти породы дробят и используют в качестве асфальтового порошка, или же извлекают из пород битумную составляющую.

Искусственные битумы представляют собой остаточные продукты переработки каменного угля, нефти и сланцев. Искусственный нефтяной битум получают методом вакуумной перегонки гудрона или его принудительного окисления при продувке воздуха. По составу технические битумы сходны с природными.

Применение битума

Применение природных битумов можно встретить очень редко из-за специфики их добычи, дорогостоящей транспортировки и т.п. Искусственные же битумы используются крайне широко. Существует битум нефтяной дорожный, который используется при создании новых покрытий автомобильных дорог, при их ремонте, а также для производства асфальтобетона. При этом основная роль битума заключается в связывании составных компонентов (щебня, песка, минерального порошка) в единое целое с одновременным сохранением необходимой прочности и пластичности.

Существует так же битум строительный, применяемый для гидроизоляции стен подвалов, стыков железобетонных труб, ЖБИ коллекторов и т.д.

Справочник строительных материалов (Б)
Справочник строительных материалов и терминов

Битум — Designing Buildings Wiki

Битум , иногда называемый «гудроном» или «пеком», представляет собой углеводород на нефтяной основе, который естественным образом встречается в виде концентрированного вещества в нефтеносных песках и смолистых озерах. Это либо жидкость — в этом случае она будет липкой, черной и очень вязкой, — либо принимает полутвердую форму.

В естественном состоянии высокая вязкость битума предотвращает его протекание по трубе, поэтому его необходимо нагревать и даже иногда разбавлять более легкими маслами. Битум может также содержать загрязнители, такие как ванадий и никель, кислород, серу и азот, которые необходимо удалить в процессе рафинирования.

Большая часть используемого битума получается из сырой нефти и образуется в виде остатка после процесса дистилляции (иногда его называют «очищенный битум »).

Подавляющее большинство заявок на битум — в строительстве; Одно из наиболее полезных свойств битума и продуктов, полученных из него, — это барьер для проникновения воды.Около 10% мирового производства битума идет на кровельные работы, а еще 5% идет на изоляционные и изоляционные материалы, такие как краска, покрытия для труб и ковровая плитка.

Существует много битумов и битумных продуктов, но обычно они используются в таких областях, как кровля, гидроизоляция, гидроизоляция, краски, автостоянки, дороги, взлетно-посадочные полосы, обработка ограждений и так далее.

При производстве асфальта для дорожных и дорожных покрытий битум используется в качестве связующего и в сочетании с заполнителями для создания верхней изнашиваемой поверхности.Одним из главных преимуществ битумного асфальта является то, что его легко и относительно дешево залатать и ремонтировать.

Прочие продукты на основе битума включают:

NB. Руководство SuDS, опубликованное CIRIA в 2015 году, определяет битум как: «Углеводородное связующее. Практически нелетучий клейкий материал, полученный из сырой нефти, который используется для покрытия минерального заполнителя для использования при строительстве и обслуживании мощеных поверхностей ».

Типы битумных материалов в строительстве — Использование и свойства — Руководство по строительным технологиям

🕑 Время считывания: 1 минута

Связанные вместе битумом материалы называются битумными материалами.Первоначально использование битумных материалов ограничивалось дорожным строительством. Теперь его применение распространилось в области строительства крыш, промышленного назначения, ковровой плитки, красок и в качестве специального покрытия для гидроизоляции.

История Битумные материалы До эпохи битума гудрон использовался в качестве связующего материала для битумных материалов. После 20-го века в Великобритании появились новые типы транспортных средств с пневматическими шинами.Было время, когда гудрон использовался в дорожном строительстве на больших территориях. Дорога была построена с использованием водных и градуированных заполнителей в соответствии с принципами, разработанными Macadam. Дороги из щебня производили большое количество пыли из-за действия пневматических шин и скорости движения транспортных средств. Это привело к связыванию поверхности дороги этой смолой. Деготь будет действовать как повязка для покрытия поверхности. Он хорошо подходит для этой цели, так как его можно сделать полужидким и соответственно распылить.При охлаждении он станет жестким и защитит дорогу от попадания воды. История битума началась с нефтеперерабатывающего завода, который использовался на мексиканских нефтяных месторождениях в Великобритании примерно в 1913 году. Но в 1920 году нефтеперерабатывающий завод Shell Haven был одним из тех, кто внес битум в дорожное строительство.

Разница между битумом и гудроном По сравнению с гудроном битум менее чувствителен к температуре. Таким образом, для данной температуры битум имеет большую жесткость по сравнению с гудроном при той же температуре.Это доказало более высокое сопротивление деформации и сопротивление размягчению по сравнению с гудроном. В будущем при высоких силах истирания они станут более хрупкими и устойчивыми к растрескиванию. Со временем автомобили увеличиваются, а значит, и трафик. Следовательно, было важно сделать дороги более эффективными. Это привело к более полному использованию битума, чем гудрона.

Виды битума Чтобы учесть самые разные обстоятельства, было разработано большое количество битумных смесей. Основное изменение связано с изменением содержания битума, сорта битума, типа используемого заполнителя и размера заполнителя.Традиционно в Великобритании битум делится на две категории. Первый — « асфальт », второй — « щебень ». В Северной Америке асфальт называется сам битумом. Асфальты представляют собой битумную смесь, прочность и жесткость которой достигается за счет свойств строительного раствора. В случае же щебня прочность зависит от заполнителей, которые используются в смеси (т. Е. Сортировки заполнителей). В каждом упомянутом случае свойства битума меняются. Установлено, что свойства асфальта в большей степени зависят от свойств битума, чем в случае щебня.

Рис.1: Изображение асфальтовой смеси и ее характеристик

Рис. 2: Изображение смеси макадама и ее характеристик

Использование битумного материала в гибком покрытии Битумные материалы в основном используются для устройства гибкого покрытия. Когда в строительстве дороги используются бетонные плиты, мы называем это жесткой конструкцией. Само гибкое покрытие состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет определенные функции под нагрузкой.Общий гибкий слой покрытия в гибком покрытии показан на рисунке 3.

Рис.3: Различные слои в конструкции гибкого дорожного покрытия

В зависимости от положения и функции материала характер материала также меняется. Поверхностный слой, связующее, а также основание могут быть из асфальта. Но тип и свойства асфальта в каждом из этих слоев различаются в зависимости от местоположения и функции. Асфальт в поверхностном слое отличается от асфальта, который используется в связующем слое или в основании.

Составляющие битумных материалов Агрегат и битум представляют собой составы битумного материала. В нем присутствует небольшая часть воздуха, что делает битумный материал трехфазным материалом. Все свойства битумного материала сильно зависят от индивидуальных свойств каждой фазы и их соответствующих пропорций в смеси. Две твердые фазы, то есть битум и заполнитель, различаются по природе. Агрегат жесткий и твердый по своей природе.Битум эластичен и меняется в зависимости от температуры, поскольку он мягкий. Таким образом, на характеристики материала в целом большое влияние оказывает доля битума во всей смеси. Подача битума может осуществляться различными способами в зависимости от того, требуется ли для укладки или для облегчения некоторых других работ. Когда речь идет о качестве и характеристиках битумного материала, качество составляющих заполнителей также является основным фактором. Мы можем либо выбрать заполнители с непрерывной сортировкой, которые называются асфальтобетоном (ранее в Великобритании он назывался щебнем, как обсуждалось в предыдущих разделах), либо используемые заполнители могут быть сорбированы с зазором, которые известны как горячекатаный асфальт или каменный асфальт (раньше он был известен как асфальт в Великобритании).Наполнитель — это мелкий компонент заполнителей, который может пройти через 63 микрона. Смесь отсортированного заполнителя может содержать некоторое количество наполнителей. Но когда этого недостаточно, используется дополнительный наполнитель в виде портландцемента, гашеной извести или известняковой пыли.

Источники битума Битум имеет в основном два источника:
  • Битум природный
  • Нефтеперерабатывающий Битум

Природный битум или природный асфальт Битум получают из нефти естественным путем с помощью геологических сил.Было обнаружено, что они тесно связаны с минеральными агрегатами. Они обнаруживаются отложенными на пропитанных битумом породах и битуминозных песках, которые содержат лишь несколько процентов битума. В регионе Валь-де-Траверс в Швейцарии и в районе «битуминозных песков» в Северной Америке имеется значительный диапазон залежей битума. Каменные асфальты содержат 10% битума в виде битума, пропитанного известняком или песчаником. Озерный асфальт представляет собой битумное «озеро», которое находится в виде дисперсного мелкодисперсного минерального вещества в битуме.В дорогах Великобритании используется битум из отложений ранее упомянутых озерных отложений, обнаруженных в озере Тринидад. Асфальт, найденный в озере, очищается до частичного состояния путем нагревания его до температуры 160 0 C. Это делается в открытом мастерстве, чтобы удалить лишнюю воду. Позже материал фильтруется. Затем это бочки и транспортировка. Материал сложно использовать непосредственно на дорогах, так как он состоит из 55% битума, 35% минеральных веществ и 10% органических веществ.Его даже после обработки смешивают с нефтеперерабатывающим битумом перед использованием.

Нефтеперерабатывающий завод Битум Этот битум представляет собой остаточный материал, который остается после процесса фракционной перегонки сырой нефти. Нефть из разных стран различается в зависимости от содержания битума. Установлено, что нефть с Ближнего Востока и Северного моря должна подвергаться дальнейшей переработке даже после дистилляции, чтобы получить окончательный битум. Эти источники имеют очень небольшое содержание битума. Но нефть из Карибского бассейна и других стран имеет более высокое содержание битума, который можно легко извлечь.

Производство битума Производство битума — это длительный процесс, который кратко представлен на схеме ниже. Битум — это остаточный материал. Окончательные свойства битума будут зависеть от степени извлечения, вязкости и процесса дистилляции. Нынешний нефтеперерабатывающий завод имеет возможность извлекать битум более точно в соответствии с требуемой вязкостью и консистенцией.

Рис. 4: Блок-схема, показывающая приготовление битума нефтеперерабатывающего завода

Структура битума Углеводороды и их производные, образующиеся в сложной коллоидной системе, образуют структуру битума.Битум — это коллоидная система, растворяющаяся в трихлорэтилене. Этот растворитель используется для определения компонентов, присутствующих в битуме. Составляющие битума можно подразделить следующим образом:
  • Асфальтены: Обнаружено, что они нерастворимы в легких алифатических углеводородных растворителях
  • Мальтены: Растворимы в н-гептане
Коллоидная система битума — это система с твердыми частицами асфальтенов, которые вместе образуют кластер молекул, или они могут быть мицеллами; континуум мальтенов.В зависимости от дисперсии мицелл битум может существовать либо в форме золя, либо в форме геля. Золь образуется при полном рассеянии. Гель образуется, когда мицеллы подвергаются флокуляции и превращаются в хлопья. Битум приобретает гелеобразный характер, когда в нем больше насыщенной нефти и меньше молекулярная масса. Этот битум с ароматическими маслами имеет золевой характер. Это один с большим количеством асфальтенов.

Влияние компонентов битума на свойства материала Отдельные фракции, образующие битум, несомненно, вносят определенный вклад в свойства битумного материала.
  • Асфальтены — это фракция, которая формирует тело материала.
  • Смола в битуме способствует адгезии и пластичности материала.
  • Вязкость и реология материала зависят от масел, присутствующих в битумном материале.
  • Жесткость материала зависит от серы, которая присутствует в значительных количествах, главным образом в высокомолекулярных фракциях.
  • Присутствие определенного комплекса кислорода влияет на кислотность битума.Кислотность битума — это фактор, определение которого поможет узнать способность битума сцепляться с частицами заполнителя.
Подробнее: Различные виды битума, их свойства и применение Вязкость битумных материалов — измерения и факторы Гидроизоляция кровли с использованием битумного гидроизоляционного мембранного листа Желаемые свойства асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий Пенетрация битума Сортировка битума — различные методы сортировки битума

Что такое битум дорожный? 6 этапов строительства и преимущества

Битум дорожный

Битум дорожный состоит из его поверхности с битумными материалами, а битум представляет собой вязкую темную вязкую жидкость, получаемую из природных отложений.

Битумная дорога имеет гладкую поверхность для езды, а также дает меньше шума, а по сравнению с бетонным покрытием первоначальная стоимость и общие затраты на содержание битумной дороги меньше.

Благодаря различным свойствам и преимуществам битум используется в дорожном строительстве и приобретает определенные уникальные свойства.

Строительство битумной дороги:

Существуют различные этапы строительства битумной дороги, как описано ниже;

  1. Подготовка существующего слоя основы
  2. Нанесение Tuck Coat
  3. Приготовление и нанесение Премикса
  4. Прокат
  5. Контроль качества асфальтобетонного строительства
  6. Готовая поверхность
Подготовка существующего основного слоя:

Путем удаления выбоин или ржавчины подготавливается имеющаяся поверхность, и не менее чем за неделю до укладки поверхности неровности заполняются стружкой премикса.Чтобы уложить слой битумного бетона на слой вяжущего, необходимо использовать выравнивающий слой достаточной толщины, если существующее покрытие является чрезвычайно подходящим.

Нанесение прихватки:

Для укладки слоя асфальтобетона на битумное основание или слой вяжущего желательно наносить липкий слой битума из расчета от 6,0 кг до 7,5 кг на 10 кв.м площади. Для небитумной основы это количество может быть увеличено до 7,5–10 кг.

Приготовление и нанесение Премикса:

На заводе по производству горячих смесей требуемой мощности с желаемым контролем качества готовится премикс, и битум может быть нагрет до 150–177 градусов по Цельсию.Более чем на 14 градусов по Цельсию от температуры связующего, температура заполнителя не должна отличаться.

Транспортерами горячий смешанный материал собирается из смеси и механическим асфальтоукладчиком при температуре от 121 до 163 градусов по Цельсию доставляется на место.

Для прочности полученной конструкции дорожного покрытия большое значение имеет контроль температуры во время смешивания и уплотнения.

Каток:

При прокатке со скоростью не более 5 км в час смесь после укладки на базовый слой тщательно уплотняется, а валком от 8 до 12 тонн выполняется начальная или обрывная прокатка.

Пневматический каток с фиксированными колесами грузоподъемностью от 15 до 30 тонн и давлением в шинах 7 кг на кв. См. Промежуточная прокатка производится водой, колеса катка остаются влажными.

Количество необходимых проходов зависит от толщины слоя, и в теплую погоду, если первоначальная прокатка не была адекватной, на следующий день прокатка помогает увеличить плотность.

Контроль качества асфальтобетонных конструкций:

Для обеспечения качества полученной смеси для дорожного покрытия и поверхности дорожного покрытия на месте проводятся плановые проверки, а также периодические проверки для оценки качества заполнителя, сорта битума, температуры заполнителя и температуры смеси для дорожного покрытия во время смешивания и уплотнения. .

В соответствии с этими требованиями, по крайней мере, одна проба из каждых 100 тонн смеси, выгружаемой установкой горячей смеси, собирается и проверяется. В лаборатории проводится одно испытание плотности поля, чтобы проверить, составляет ли она не менее 95% плотности, полученной на каждые 100 кв.м уплотненной поверхности.

Готовая поверхность:

Поверхность асфальтобетона должна быть проверена по прямой кромке 3,0 м и количество неровностей превышает 6.0 мм не должен превышать 10 на длине 300 м, а продольные неровности не должны превышать 8,0 мм.

Преимущества битумной дороги:

Ниже приведены преимущества битумной дороги;

Гладкая поверхность катания:

Он обеспечивает гладкую поверхность для езды, поскольку не использует никаких швов, а по сравнению с бетонным покрытием он также дает меньше шума. Он сохраняет гладкость, потому что битумная дорога меньше изнашивается.

Постепенный отказ:

Бетонное покрытие имеет хрупкие разрушения, а деформация и разрушение представляют собой постепенный процесс на битумной дороге.

Быстрый ремонт:

Ремонт дороги с битумом — это быстрый процесс, и они быстро устанавливаются, поэтому они не тратят время на изменение пути движения транспорта.

Поэтапное строительство:

В ситуации, когда возникают проблемы нехватки средств или проблемы с оценкой трафика, это помогает в проведении поэтапного строительства.

Стоимость жизни меньше:

По сравнению с бетонным покрытием, начальная стоимость и общие затраты на обслуживание битумного покрытия меньше.

Термостойкость:

Они не подвержены воздействию антиобледенительных материалов и обладают устойчивостью к высоким температурам в результате плавления.

Недостатки битумной дороги:

У битумной дороги есть и недостатки:

  1. Они менее прочные и имеют низкую прочность на разрыв.
  2. Битумная дорога будет гладкой и мягкой в ​​экстремальную погоду и плохие погодные условия.
  3. Для почв битум с примесями может вызвать загрязнение.
  4. В экстремальных температурных условиях стоимость строительства высока.

Битумный материал — обзор

11.2.5.1 Области применения

Битумные материалы могут использоваться для достижения различных целей стабилизации грунта, хотя их использование в дорожных покрытиях, безусловно, является их наибольшим применением.В дополнение к обычным слоям дорожного покрытия эти материалы используются для нанесения липких слоев (по сути, клей между старым и новым слоями асфальтобетона или для новой изнашиваемой поверхности), для гидроизоляции, в качестве паллиативного средства от пыли, для борьбы с эрозией, для водопроводных конструкций. (например, дренажные канавы и водопропускные трубы), и их также можно использовать для предотвращения потери влаги из-за испарения и гидратации во время отверждения цемента или грунтов, стабилизированных известью. Битумные добавки также используются в качестве стабилизатора в нижележащих слоях дорожного покрытия от земляного полотна до нижнего и нижнего слоев.Тип используемого битума зависит от типа стабилизируемого грунта, метода строительства и т. Д. Поскольку градация грунта, очевидно, повлияет на инженерные свойства и характеристики слоев дорожного покрытия, для каждого слоя рекомендуются разные градации. Например, в таблице 11.2 приведены рекомендуемые градации дорожного покрытия под слоями.

Термин грунт-битум (или грунт-асфальт) используется для обозначения водонепроницаемого связного грунта, обычно с использованием ~ 4-7% битума.Асфальтобетон обычно относится к стабилизированному зернистому грунту, в котором песок или хорошо отсортированный заполнитель смешивается с 3–10% битума, чтобы обеспечить прочный водостойкий и устойчивый к истиранию структурный слой. Когда изнашиваемый слой должен быть нанесен на новое или существующее дорожное покрытие, однородный крупнозернистый песок или мелкий щебень может быть помещен поверх битумного связующего покрытия.

Асфальт изолирующие покрытия представляют собой тонкий слой асфальтового материала, наносимый на поверхности дорожного покрытия для дополнительной защиты от износа или гидроизоляции.Иногда они включают использование модификаторов или наполнителей (например, песок, заполнитель, латекс, полимеры и т. Д.). Герметизирующие покрытия часто используются в качестве периодического нанесения для «обновления» и защиты поверхности дорожного покрытия, чтобы продлить его износ и срок службы.

Прочность обычно включается в технические характеристики асфальтовых цементов. Чаще всего это оценивается испытаниями на неограниченное сжатие, хотя также использовались испытания соотношения подшипников. Прочность также можно оценить после периода замачивания.Прочность пропитанного материала обычно значительно меньше, чем у уплотненного материала. Хотя добавление битума в почву до определенного момента обеспечит дополнительную когезионную прочность, было показано, что слишком большое количество этой добавки фактически снижает прочность на неограниченное сжатие в зависимости от типа заполнителя (pedago.cegepoutaouais.qc.ca; Hausmann, 1990; www.virginiadot. org). Пластичность (гибкость), долговечность, непроницаемость («гидроизоляция») и сопротивление усталости также являются важными характеристиками, которые оцениваются и иногда указываются для комбинаций асфальт-грунт.

Водостойкость чаще всего оценивается по степени водопоглощения асфальтостабилизированного грунта. Было показано, что жидкий асфальт, смешанный в количестве 5-6% с различными типами почв, обычно имеет коэффициент поглощения <2% (Fang, 1991). В целом, «гидроизоляцией» считается поглощение почвы <1-2%.

Испытания на усталость показали, что уплотненный асфальтобетон разрушится при значительно более низких нагрузках после повторяющихся циклов нагружения (усталостная прочность). ASTM разработало стандартную процедуру испытаний (D7460) для оценки этого явления.Испытания показали, что усталостная прочность может составлять только 55-60% от заявленных пиковых значений прочности. Эти пониженные значения прочности необходимо учитывать при проектировании реальных покрытий. Спецификации суперположения были разработаны в результате Стратегической программы исследований автомобильных дорог (SHRP) для устранения колейности, усталости и термических повреждений асфальтобетонных покрытий (ftp.dot.state.tx.us).

Битумные проблемы и возможности для дорожного строительства

Дорожный сектор сталкивается с проблемами, связанными с битумом — сообщает Гюлай Малкоч

Дороги играют важную роль в экономическом развитии и росте страны, наряду с социальными преимуществами .Дороги открывают районы и стимулируют экономическое и социальное развитие, поэтому они играют решающую роль и играют жизненно важную роль в развитии национального роста. Примерная протяженность мировой дорожной сети составляет 16,3 миллиона км (из них 5,5 миллиона км в ЕС, 4,5 миллиона км в США и 3,2 миллиона км в Китае). Время от времени каждой стране приходится иметь дело со своей дорожной сетью в зависимости от своих потребностей, уделяя особое внимание новым связям и / или поддержанию существующих маршрутов.

Более 85% дорог с твердым покрытием по всему миру используют в строительстве асфальт, так как этот материал имеет ряд экологических и технических преимуществ.Асфальтовое дорожное покрытие также считается экологически безопасным вариантом материала для дорожного покрытия, где битум используется в качестве связующего, поскольку этот материал может быть переработан. Битум, производимый на нефтеперерабатывающих заводах, играет важную роль в долговечности дороги, что также важно для устойчивости. Кроме того, надежность и способность прогнозировать результаты также важны для новых экологичных систем государственных закупок, государственно-частного партнерства и функциональных систем проведения торгов. В результате важно выяснить критерии, влияющие на характеристики дороги, прогнозируя характеристики самого материала, используемого во время строительства.

Согласно исследованиям, из-за его вязкоупругих свойств битум имеет большое влияние на критерии качества асфальта на дороге. В основном это остаточная деформация, жесткость, низкотемпературное растрескивание, усталостное растрескивание и адгезия. Однако химический состав битума может очень сильно варьироваться из-за использования различных источников сырой нефти и систем очистки.

Исследования показывают, что изменение состава битума влияет на измеряемые свойства битума, включая реологический состав, профиль старения и даже на стандартные характеристики.А в Европе по-прежнему отсутствуют требования, связанные с эксплуатационными характеристиками битумов для дорожных покрытий (EN 12591).

В последнее десятилетие или около того нефтеперерабатывающие заводы переориентировались на увеличение количества более дорогих продуктов, таких как дизельное топливо, бензин и смазочные масла, из тяжелых нефтепродуктов. Они стремились удовлетворить спрос на дорогостоящую продукцию и смогли добиться этого, воспользовавшись достижениями в нефтепереработке. И это также могло повлиять на состав доступного дорожного битума, влияя на характеристики дорожного покрытия.

Некоторые отчеты указывают на снижение качества битума за последние 30 лет, а также сокращение срока службы асфальтовых дорог. Это может быть связано с изменениями в цепочке поставок в битумной промышленности и используемых системах переработки.

Кроме того, Международная морская организация (IMO) вводит новый регламент, который также может повлиять на битумный сектор. ИМО планирует снизить содержание серы в судовом топливе с 3.От 5% до 0,5% по массе, и это вступит в силу с 1 января 2020 года. Целью этого закона является сокращение количества выбросов диоксида серы от судоходства в интересах общества и окружающей среды. Для этого нефтеперерабатывающие заводы должны внести изменения в производственные мощности, а также должны быть избирательными в отношении поставок сырой нефти.

Наряду с этим улучшением качества битумная / асфальтовая промышленность теперь задает серьезные вопросы. К ним относятся: что означает снижение выхода вакуумного остатка для удобства использования битума? Как после IMO повлияет на качество и количество битума, а также на проблемы с ценами?

При таких серьезных проблемах и таком большом количестве сложных переменных необходимы дополнительные исследования, чтобы установить, как химический состав битума влияет на ходовые качества.Это должно быть сделано с целью продления срока службы асфальтовых покрытий и снижения затрат на техническое обслуживание. Одной из новых технологий в асфальтовой промышленности, которая помогает преодолеть эти проблемы, является «самовосстанавливающийся» (SH) материал.

Материал SH в основном обладает лечебными свойствами, которые позволяют ему восстанавливаться после структурного разрушения. А вяжущее — это ключ к процессу SH в асфальтовом покрытии.

Существует три типа процессов самовосстановления: наночастицы; индукционный нагрев; омолаживающий.Основная идея SH — устранить трещины, которые уже возникли в дорожной конструкции. Из этих методов наиболее многообещающим является индукционное лечение. Это работает путем добавления проводящего материала (стального волокна) в смесь в процессе проектирования. Когда возникают трещины, на поверхности дорожного покрытия создается магнитное поле, которое нагревает и размягчает битум, делая его достаточно жидким, чтобы течь в трещины. Таким образом можно эффективно склеить потрескавшиеся участки асфальтового покрытия.

Эти технологии могут оказаться полезными для обслуживания асфальтовых покрытий, снижения затрат и увеличения срока службы. Однако в настоящее время материалы типа SH имеют ограниченное применение, и эту технологию необходимо усовершенствовать.

Разница между асфальтом и битумом | Битум против асфальта

В чем разница между асфальтом и битумом? Что мне следует использовать: битум или асфальт?

Битум на самом деле представляет собой жидкое связующее, скрепляющее асфальт.Термин битум часто ошибочно используется для описания асфальта.

Дорога, покрытая битумом, имеет слой битума, нанесенный методом распыления, а затем покрытый заполнителем. Затем это повторяется, чтобы получить двухслойное уплотнение.

Асфальт производится на установке, которая нагревает, сушит и смешивает заполнитель, битум и песок в композитную смесь. Затем он наносится через машину для мощения на месте в виде твердого материала номинальной или требуемой толщины в зависимости от конечного использования. Асфальт позволяет получить более гладкое и прочное дорожное покрытие, чем асфальтированная дорога.

Что такое битум?

Битум — вяжущее, получаемое из нефти. Битум известен своей прочной адгезией и устойчивостью к повреждениям от воды и разливов нефти. Это делает битум идеальным вяжущим для асфальта, потому что асфальт обычно используется в качестве покрытия для дорог, автостоянок и проездов.

Битум может производиться с различными спецификациями в зависимости от того, как он будет использоваться, но во всех случаях битум создается путем перегонки сырой нефти.Этот процесс удаляет более легкую жидкость и оставляет густое липкое вещество, которое в случае асфальта будет удерживать тяжелые заполнители, такие как камни и гравий с песком.

Битум также можно спутать со смолой, которая представляет собой еще один связующий агент, который при смешивании с заполнителем образует гудрон.

Распространенные орфографические ошибки битума: bitumin, bit umin, bitch umen, bitchumen, bitch umen, bitchamen, bitch amen, bichement, bichement, bichman, bich man, bitchamin, bitch amin, bitchemen, bitche men, bitchimen, bitchi men, bitchimin, bitchman, bitchimum, bitchi mum, bitchmen, bitchomen, bitcho men, bitchumin, bitcumen, bitcumen или bituman.

В чем разница между асфальтом и битумом?

Битум часто неправильно используется как термин при описании асфальта и может сбивать с толку многих людей. В Великобритании большинство людей говорят «битум», когда описывают смесь битума, камней или гравия и песка. В Австралии мы называем смесь асфальтом.

Хотя битум в основном используется в смеси, его также можно использовать в качестве вяжущего для дорог. Поэтому иногда можно услышать термин «битумная дорога».Это относится к слою или слоям битума, который используется на дороге для приклеивания или герметизации других слоев.

Битум против асфальта, что использовать?

Если вы хотите покрыть или перекрашивать подъездную дорожку, автостоянку, площадку с твердым покрытием или коммерческую площадь, вам нужен асфальт. Асфальт — это композитная смесь, которая обеспечивает прочную и гибкую поверхность для автомобилей, тяжелых транспортных средств и техники.

Битум используется только коммерческими поставщиками в качестве связующего или герметика для других продуктов.

Посмотреть наши асфальтовые проекты

Ознакомьтесь с нашими прошлыми проектами, чтобы увидеть, как мы укладываем асфальт. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей командой сегодня или запросить бесплатное ценовое предложение на месте.

Получите расценки на асфальт для вашего проекта в Перте

Если ваша работа — 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.

Асфальтовый битум: что это такое и его свойства

Битум — предпочтительный геологический термин для природных залежей твердой или полутвердой формы нефти.Однако в строительной отрасли вы можете часто слышать, как битум либо присоединяется к слову «асфальт» (асфальтовый битум), либо где эти два термина используются как синонимы. В общем, битум — вязкая липкая жидкость — это то, что связывает камень, песок и гравий, из которых состоит тротуар для наших дорог и автомагистралей.

Большинство дорог по всему миру вымощено этим материалом, поэтому неудивительно, что ежегодно используется 100 миллионов тонн или 700 баррелей битума. Китай лидирует в мире по производству — более 21 миллиона метрических тонн, за ним следуют Соединенные Штаты, которые производят чуть менее 20 миллионов метрических тонн.*

В 2017 году около 2,8 миллиона баррелей битума добывалось в день на нефтеносных песках провинции Альберта, Канада, которая занимает третье место в мире по запасам нефти после Венесуэлы и Саудовской Аравии.

Несмотря на то, что это нефтепродукт, битумный асфальт считается одним из самых экологически безопасных методов строительства дорог и автомагистралей из-за его пригодности для вторичной переработки. Битумно-асфальтовые покрытия успешно перерабатываются в новые асфальтовые покрытия с 1970-х годов.Сегодня Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий заявляет, что когда старые тротуары удаляются, 99 процентов времени они перерабатываются или используются повторно.

В настоящее время мы изучаем разработку новых модифицированных битумов асфальта
(HiMA, Highly Modified Asphalt), чтобы улучшить долговечность дорог и облегчить сцепление с дорогой для автомобилей и мотоциклов. Наше исследование также включает важность
облегчения качения без трения, которое помогает снизить эффективность мобильности.

Чтобы сократить объемы обслуживания и ремонта дорог, мы разработали асфальтобитум
, специально адаптированный к соли. Это включает соль, которую наносят на дорогу во время зимних штормов, или соль, которая естественным образом содержится во влажном воздухе в районах вблизи побережья.

Как видите, хотя асфальтовый битум можно найти практически везде, он действительно весьма примечателен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *