Рем планер: RemPlanner — онлайн-планировщик квартиры | Программа для планировки и дизайна с помощью которой вы сможете сами нарисовать план своей московской квартиры с размерами и получить дизайн-проект бесплатно

Содержание

Преимущества планировщика RemPlanner

1. Наш планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

1.1. Как и в дизайн-проекте, составленном профессиональным дизайнером, в нашем планировщике пользователь получает набор листов (чертежей), которые в принципе отсутствуют в других планировщиках. Вот перечень листов, которые пользователь может получить в планировщике:

  • Исходный план;
  • План демонтажа стен и перегородок;
  • План возведения стен и перегородок;
  • План после перепланировки;
  • План расстановки мебели;
  • План потолков;
  • План стен;
  • План полов;
  • План расположения сантехнических приборов;
  • План освещения;
  • План слаботочных розеток;
  • План розеток и выводов 220В;
  • План теплых полов;
  • План кондиционирования и вентиляции;

1. 2. Как и в профессиональном дизайн-проекте, в нашем планировщике предусмотрена возможность создания версий каждого из листов проекта. Это особенно важно для создания нескольких вариантов планировочных решений (возведение стен и перегородок) и нескольких вариантов расстановки мебели. Это позволит сравнить между собой возможные варианты и выбрать наилучший.

1.3. Печать в pdf (как и все дизайн-проекты) с соответствующим оформлением листов.

1.4. Как и при работе над дизайн-проектом, мы предоставляем всем пользователям нашего планировщика бесплатную помощь наших проектировщиков. Это профессионалы с большим опытом работы. Они проверяют чертежи на ошибки в проектировании, предлагают альтернативные варианты расстановки мебели и планировочные решения. Для этого предусмотрен специальный функционал – обводка неправильных узлов, комментарии проектировщика на чертежах и т.п.

2. Наш планировщик сфокусирован на технических вопросах ремонта. Поэтому, в нем указывается информация, необходимая для производства работ.

2.1. Техническая информация на листах:

  • Расположение сантехнических стояков, вытяжных коробов, несущих колонн;
  • Расположение электрощитка;
  • Большое количество разных типов розеток, источников света, выключателей, терморегуляторов;
  • Все розетки привязаны к потребителям электроэнергии;

2.2. Планировщик содержит специализированные листы с технической информацией, необходимой для расчета сметы и производства работ:

  • Промеры уровня стяжки;
  • Лист штукатурных работ;
  • Гидроизоляция;
  • Теплоизоляция;
  • Шумоизоляция;

3. В нашем планировщике автоматически рассчитывается смета на работы по ремонту квартиры. Точность этой сметы, при условии заполнения всех листов планировщика, составляет 90%. Бесплатно.

Открыть планировщик RemPlanner

Карта Недвижимости Украины Третье.

.. — Anastasiya Mazur

Карта Недвижимости Украины
Третье сообщение уходящего 2020 года.
Сообщение о прошлом, настоящем и будущем.
Мы больше не будем предлагать в пользование CRM NERA и анонсируем разработку 2021 года CRM-REM. Для всех пользователей REM и тех кто успеет присоединиться до официального релиза стоимость останется такой же как и сейчас. После релиза придется платить уже коммерческую стоимость как за все ЦРМ. Подумай готов ты инвестировать а так же создавать продукт своей мечты или ты потом будешь платить за него в 10ки раз дороже.

Представьте что вам до сих пор, каждое объявление ОЛХ стоит 5 гривен, когда другие покупают по 50-100 грн. А именно так себя чувствуют пользователи, которые стали инвесторами REM – сейчас и в 2021 году данное чувство станет еще более ярким.
Мы решили сделать црм нового поколение где да же каждая строчка в базе будет приносить нового клиента и деньги!
Что нас ждет:
Работа с любыми технологиями: технологии без риелтора, технологии с риелтором полного цикла, технологии с разделением рабочего процесса между сотрудниками, между риелторами, работа на продавца, работа на покупателя, эксклюзивная работа, а так же две инновационные технологии работы Агентства Недвижимости, одна из которых позволила в 2020 году получить сверх-результат эффективности более чем на 200%
Полная интеграция со всеми мессенджерами. Уже пользователи РЕМ получают на телеграмм новые объекты и могут напрямик общаться со своими клиентами в мессенджере Фейсбука. Но мы идем дальше и делаем общение еще более эффективнее. Так общаются только самые крупные игроки финансовых рынков и будут риелторы РЕМ.
Адаптивные мобильные технологии, а так же технологии которые помогут стать эксклюзивными для своих клиентов как на бумаге так и в работе.
Школа REM – Ready Evolution Mind, позволит научиться правильно давать рекламу в интернете, пользоваться соц. сетями, покажет как быть ближе к своему клиенту, быть ближе чем Google в интернете.
REM – направление «свой в моем городе» позволит настроить REM и REM-CRM, так что бы он был понятен и узнаваемый как для риелторов, так и для клиентов учитывая всю специфику рынка отдельного города.
REM – партнерский клуб позволит стать как партнером, так и преподавателем, наставником для своего города и участвовать не только в разработках но и полноправным финансовым партнером.
REM – выбор будущего в Ваших руках.

https://www.facebook.com/RemTiC/posts/1048162868984454

#REM #РЕМ #КартаНедвижимостиУкраины
#Карта #Недвижимости #Украины #REMНовости #REMКарта #Новости #НовостиREM

6-й воздушно–десантный корпус. Советские воздушно-десантные: Военно-исторический очерк

Читайте также

ВДВ США (XVIII воздушно-десантный корпус)

ВДВ США (XVIII воздушно-десантный корпус) Эмблема американских ВДВВДВ США имеют богатые традиции и прошли впечатляющий боевой путь. Воздушно-десантные части по праву считаются одними из наиболее боеспособных в американской армии. К тому же Вооруженные силы США являются

500-й/600-й парашютно-десантный батальон войск СС

500-й/600-й парашютно-десантный батальон войск СС До включения в состав истребительного соединения войск СС 500-й (затем 600-й) парашютно-десантный батальон использовался в качестве самостоятельной боевой единицы для проведения специальных операций. Первая попытка

Десантный планер

Десантный планер Он взлетел в первый раз 25 февраля 1941 года. Зрелище было завораживающее. На фоне белых полей в начале расчищенной от снега полосы стояла громадная темная птица с высоко распростертыми крыльями невиданного размаха в 55 метров и задранным кверху хвостом.

9-Й ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНЫЙ ПОЛК «Col Moschin»

9-Й ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНЫЙ ПОЛК «Col Moschin» Базирующийся в казармах Ваннусси в Ливорно 9-й парашютно-десантный полк «Кол Москин» является уникальным подразделением итальянской армии. Полк предназначен для выполнения широкого спектра оперативно-стратегических задач, и

Десантный планер Як-14

Десантный планер Як-14 Так получилось, что после Второй мировой войны все усилия авиационной промышленности Советского Союза были направлены на создание боевых самолетов.

Для пассажирских и военно-транспортных машин, как следует из примера с Як-16, практически не осталось

1-й воздушно–десантный корпус

1-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 37–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Банцекин Василий НиколаевичБоровиченко Мария СергеевнаВладимиров Владимир ФедоровичВологин Александр ДмитриевичВычужанин Николай АлексеевичГребенник Кузьма ЕвдокимовичЖолудев

2-й воздушно–десантный корпус

2-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 32–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Андреев Василий АполлоновичАндреев Михаил АлександровичБибилашвили Александр НиколаевичВолостнов Николай ДмитриевичГребенюк Евтей МоисеевичЖуков Василий ФроловичКалабун Валентин

3–й воздушно–десантный корпус (первого формирования)

3–й воздушно–десантный корпус (первого формирования) (преобразован в 13–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Агеев Иван АлексеевичБондарев Матвей АрсентьевичБрик Григорий ЕвдокимовичБыков Егор ИвановичБыков Иван МихайловичВатомов Яков ИосифовичГрязнов Владимир

3–й воздушно–десантный корпус (второго формирования)

3–й воздушно–десантный корпус (второго формирования) (преобразован в 33–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Болото Петр ОсиповичГераоимчук Давид ИвановичЕпанчин Александр ДмитриевичКазак Дмитрий ВасильевичКолесников Сидор ИвановичКузнецов Анатолий СеменовичМишин

4-й воздушно–десантный корпус

4-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 38–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Клименко Сергей ВасильевичЛогинов Владимир ИвановичМитрохов Василий КузьмичОвчинников Владимир СергеевичПарфилов Павел

5-й воздушно–десантный корпус

5-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 39–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Ардышев Павел ИвановичБалакин Николай ПименовичБеляев Владимир АлександровичГильмутдинов ГайфутдинГриценко Ефим ДмитриевичГришин Иван АлександровичГурьев Степан

6-й воздушно–десантный корпус

6-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 40–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Абзалов Рем АбзаловичАллахвердиев Мусиб Абдула–оглыБабичев Петр АлексеевичЗахаров Николай НиколаевичКузнецов Александр

7-й воздушно–десантный корпус

7-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 34–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Авдеев Иван ПавловичБалабаев Александр ВасильевичБирюков Александр ИвановичВасильев–Кытин Борис СергеевичГлазунов Владимир ИвановичГнучий Пантелеймон АфанасьевичЖила Федор

8-й воздушно–десантный корпус

8-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 35–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Агафонов Яков МихайловичБабаев Батыр ДаврановичБеляевский Семен ЛогвиновичБердников Гавриил ВасильевичВасиленко Константин ПетровичВеличай Михаил ЛукичГалимов Вахит

9-й воздушно–десантный корпус

9-й воздушно–десантный корпус (преобразован в 36–ю гвардейскую стрелковую дивизию)Денисенко Михаил ИвановичДорохов Николай ЯковлевичКукарин Иван АлександровичКулик Григорий КарповичПопов Николай АнтоновичРумянцев Иван ВасильевичСеменов Андрей ДаниловичСлободенюк

Ме 321 Gigant — Тяжелый транспортный планер


Ме 321B Ме 321V-1
Экипаж, чел 6 8
Геометрия
Длина самолета, м 28. 15
Размах крыла, м 55
Высота, м 10.15 9.6
Площадь крыла, м² 300
Массы, нагрузки
Масса пустого, кг 12200 25400
Взлетная масса, норм., кг 34400 34000
Взлетная масса, макс., кг 39400 36000
Макс. масса груза, кг 22000 8000
Нагрузка на крыло, кг/м² 114,7 113,3
Силовая установка
Мотор 6 × G-R 14N
Мощность, л.с. 6 × 1140
Лётные данные
Макс. скорость (без груза), км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч H=1500 м 170
Посадочная скорость, км/ч 120 115
Потолок, м 2000
Дальность, км H=2000 м 1100
Длина разбега, м 1200 900
Длина пробега, м 400 500
Перевозимые солдаты, чел. 200
Вооружение
Число пушки
пулеметы 2-4×
7,92mm

Схема Me 321B-1

Ме 321 на якорной стоянке.

Боевое применение. По мере выпуска Me 321 концентрировали на аэродроме Лепхейм, откуда их намеревались перебросить во Францию, но в связи с изменением планов командования решили использовать в кампании против Советского Союза. Первую группу тяжёлых планеров сформировали в апреле — мае 1941 г. В неё вошли 4 штаффеля, в каждом из которых насчитывалось 6 «Гигантов», а также 4 штаффеля буксировщиков Bf 1 ЮС. После начала войны с СССР штатное расписание изменили — теперь в одно подразделение входили 5 планеров и 15 буксировщиков. В каждом штаффеле существовал специальный взвод, обслуживавший стартовые ускорители, что требовало от личного состава особой осторожности, т.к. компоненты ракетного топлива были ядовиты и склонны к самовоспламенению.

Для боевой работы штаффели распределили по участкам фронта: GS-1 (GS — Giganten-Schleppstaffel — буксировочная эскадрилья «Гигантов»), которым командовал обер-лейтенант Мельцер, направили на северный; GS-22 (обер-лейтенант Шафер) — в центр; GS-4 (обер-лейтенант Поль) — на юг. Кроме того, в резерве оставили GS-2 (обер-лейтенант Бауман). Трудности возникли ещё на этапе выдвижения на передовые аэродромы. Достичь их без промежуточных посадок оказалось невозможно, т.к. продолжительность буксировки не превышала 2 ч, за которые удавалось преодолеть не более 400 км. Подготовка к повторному вылету требовала много сил и времени. Необходимые для этого тягачи, домкраты, различные приспособления, инструмент и т.п. «Гиганты» везли с собой, а колёса шасси и ускорители приходилось доставлять транспортными самолётами. Кроме того, буксировка «Тройкой» была возможна только днём, в хорошую погоду. Из-за частых неполадок случались незапланированные посадки на неподготовленные площадки, откуда эвакуацию планеров проводил гауптман Гумих на самолёте Ju 90. Но как бы там ни было, штаффель GS-1 добрался в Ригу, GS-22 — в Оршу, GS-4 — в Винницу.

Только первому штаффелю пришлось участвовать в десантных операциях, для которых, собственно, и создавался Me 321. «Гиганты» использовались в боях за Моонзундский архипелаг в Балтийском море. 14 сентября 1941 г. группа планеров доставила десантников на о. Сааремаа во время безуспешной попытки захватить 43-ю береговую батарею на мысе Кюбоссааре. Как вспоминал Мельцер, планеры совершили посадку не в расположении советской батареи, а севернее неё. «Неудачное приземление и запоздалая высадка на берегу… явились причиной неудачи операции. Атака со стороны моря была отбита, воздушный десант попал в окружение, и только 15 сентября людей удалось вывезти на надувных лодках». Когда немцы все же захватили Моонзунд, то летавшие с территории Эстонии Me 321 осуществляли снабжение истребителей из JG 54, размещенных на Сааремаа (аэродром Меннусте). Водном из вылетов «Гигант» доставил топливо и боеприпасы общей массой 17 т, хотя в целом большая грузоподъёмность планеров оставалась невостребованной».

Остальные подразделения выполняли только транспортные перевозки. Наиболее интенсивно использовались планеры штаффеля GS-22 с аэродрома Орша в августе 1941 г. Основным грузом было горючее в бочках, которое перебрасывали на аэродром Шаталовка в 150 км от Орши. Для освобождения пилотов-буксировщиков от штурманских задач (им и без того хватало забот) использовали самолёты-лидеры, в качестве которых выступали Bf 108 «Тайфун». В октябре во время боёв по ликвидации Вяземского котла с помощью Me 321 снабжали горючим передовые бронетанковые части вермахта. Так, 5 октября фельдфебель Рём из GS-22 доставил 16 т топлива в район Рудаково (240 км к югу от Орши).

Штаффель GS-4 в июле 1941 г. из Винницы, а затем Херсона и Днепропетровска выполнял полёты для обеспечения войск группы армий «Юг». Кроме бензина и различных предметов снабжения, перевозили бомбы для пикирующих бомбардировщиков. GS-4 работал с меньшей интенсивностью, чем GS-1. Так, экипаж фельдфебеля Овера выполнил 20 сентября, 2 и 4 октября три полёта на снабжение в Кировоград и Николаев.

Подразделения «Гигантов» в этот период несли потери в основном из-за плохой погоды и раскисших аэродромов. В ноябре 1941 г. их отозвали с фронта. В тылу GS-4 и GS-22 переформировали, а остальные штаффели распустили.

Второй раз «Гиганты» оказались на фронте в 1942 г. Действовали они на участке Рига-Орша, осуществляя грузовые полёты. Буксировка выполнялась только Не 1112. Из-за малого количества таких самолётов число вылетов сократилось, но зато средняя загрузка достигла 20-22 т. Возможности Me 321 пригодились при снабжении шести дивизий 16-й армии, которые в феврале попали в Демянский котёл, образовавшийся в результате наступления Северо-Западного фронта. Более двух месяцев люфтваффе доставляли этой группировке необходимые припасы, что позволило ей успешно обороняться вплоть до деблокирования.

Поступали предложения использовать Me 321 в десантах на Мальту и в район Баку, но этим планам не суждено было сбыться. В конце 1942 г. для снабжения окруженной под Сталинградом 6-й армии в состав авиадесантной эскадры LLG-1 включили буксируемый авиаотряд (Luftlandegeschwader-Schleppverband), вооруженный Me 321 и буксировщиками Не 1112, а также планерами Go 242 и буксировщиками Не 111. Однако пока это подразделение добралось до передовой базы Макеевка, советские войска уже захватили последние аэродромы 6-й армии, и прийти на помощь солдатам Паулюса «Гиганты» не смогли. Затем отряд перебросили в Крым. С аэродромов Багерово и Керчь-IV на планерах перевозили различные грузы для снабжения германских войск на Кубани. Там для приёма «Гигантов» использовали аэродромы в Краснодаре, станицах Тимашевская и Славянская. Среди доставленных грузов был даже фураж для вьючных животных. Обратными рейсами вывозили раненых (до 100 человек на одном борту).

Весной 1943 г. тяжёлые планеры отозвали в Германию. Затем их сконцентрировали во Франции и в боевых действиях больше не использовали.

Подробно

Источники

  • «Авиация Люфтваффе» /В.Н. Шунков/
  • «Боевые самолеты Третьего Рейха» / У. Грин /
  • «Энциклопедия военной техники» /Aerospace Publising/

1 CRAZY COMPASS meeting ♬ на лейбле METICULOUS MIDGETS

Год назад в Испании состоялась первая встреча участников проекта Crazy Compass planet band, на которой присутствовали делегаты из России, Испании и Швейцарии. За время пребывания на испанской земле было сделано несколько записей совместного музицирования при содействии участников проекта и местных музыкантов. Опыты предпринимались в заброшенном здании Центра Интерпретаций, в разных местах Атлантического побережья прямо под открытым небом и на квартире в Хихоне, где музыкальный эксперимент был совмещен с рисованием музыки. Для удобства мы решили собрать все аудиоматериалы в один релиз. Эти записи ни в коем случае не нужно считать полноценными (подготовленными) альбомами — это скорее документальные свидетельства о том, что там происходило. Вся музыка сочинялась на ходу: это было общение с помощью музыки, т.к. участники не говорят на языках друг друга и плохо знают английский. И это был очень позитивный опыт, еще раз доказавший возможность интуитивного взаимодействия и невербального понимания.

Первоначальным поводом к встрече послужил альбом Message, записанный совместно с Pedro Acevedo (Eco Rem). Дальнейшее развитие событий предлагается вашему вниманию:


In the Center of Interpretations [22​. ​07​.​2017]

Первая встреча друзей в Центре Интерпретаций — заброшенном доме на обрыве над Атлантическим океаном. Естественная акустика помещения в сочетании с необычным набором этнических инструментов и живыми голосами — в этом есть что-то первобытное и дикое! Здесь звучат фуяра, диджериду, калимбы, африканские барабаны, гусли, флейты, эрху, колотушки, варганы, в качестве ударных и перкуссии в ход пошли стены и двери, а также осколки битого стекла, которыми усыпан пол помещения. Подробности и фото

При участии: Pedro Acevedo (Eco Rem), Patrick Frey (Pro.Tone), Nata Boundariver (Crazy Compass), Alexander Bozhday (Somebody Bo), Sergey Kobzev (Ясный-Svetly)


openair [23.07.2017]

Полевая запись, сделанная под отрытым небом в тихой океанической бухте. Тот же набор инструментов плюс акустическая гитара. За кадром слышен естественный шум волн, проплывающие корабли, птичье пение и прекрасная экологически чистая музыка. Это особый концентрат естественной атмосферы Астурии, помноженный на дружеское желание совершить какое-то чудо! Рекомендуется для прослушивания на открытом воздухе) Подробности и видео

При участии: Pedro Menchaca, Pedro Acevedo (Eco Rem), Patrick Frey (Pro. Tone), Nata Boundariver (Crazy Compass), Alexander Bozhday (Somebody Bo), Sergey Kobzev (Ясный-Svetly)


Special Place [24.07.2017]

Вторая встреча в Центре Интерпретаций. Продолжение первобытных экспериментов с зачатками современного шаманизма. Мощный всплеск дикой музыки и спонтанного пения, временами переходящего в многоголосье. Подробности, фото и видео

При участии: Fernando Oyágüez Reyes, Pedro Acevedo (Eco Rem), Patrick Frey (Pro.Tone), Nata Boundariver (Crazy Compass), Alexander Bozhday (Somebody Bo), Sergey Kobzev (Ясный-Svetly)


sea sough [26.07.2017]

Встреча на побережье. Естественный шум моря, на который временами накладываются звуки варгана и диджериду в исполнении Педро и Патрика. Остальные присутствующие слушают плеск волн, шуршат камушками и фотографируют местность. Подробности

При участии и присутствии: Pedro Acevedo (Eco Rem), Patrick Frey (Pro.Tone), Alexander Bozhday (Somebody Bo), Sergey Kobzev (Ясный-Svetly), Nata Boundariver (Crazy Compass)


FLAT SET in Gijon [30. 07.2017]

Домашняя запись квартирника в Хихоне в гостях у Фернандо и Лауры. Все участники попеременно играют на разных инструментах, а Ната и Лаура рисуют музыку. Подробности

Fernando Oyágüez Reyes, Laura Alonso Ibáñez, Pedro Acevedo (Eco Rem), Patrick Frey (Pro.Tone), Alexander Bozhday (Somebody Bo), Sergey Kobzev (Ясный-Svetly), N. Boundariver (Crazy Compass)

1 CRAZY COMPASS meeting

Эта музыка находится в ротации на радио Meticulous Midgets

Как сделать планер из потолочной плитки чертежи


Маленький планер из потолочной плитки


В данной статье пошагово описано создание простейшего планера для детей младшего школьного возраста. Сделать его можно за пару часов, а материалы используются самые доступные.

Материалы:
— потолочная плитка
— фанера 4 мм
— бамбуковая шпажка
— палочка для суши
— резинка для денег
— нитки
— картон

Инструменты:
— резак
— ручка
— линейка
— ножницы
— клеи для потолочки и ПВА
— лобзик
— наждачка
— кисти и краски

Шаг 1. Чертеж и шаблоны.

Чертеж сделан прямо на листе картона, чтобы потом вырезать из него шаблоны. Все размеры деталей указаны. От носа 75 мм – это расстояние до передней кромки крыла и граница, по которой будет отмеряться носовая деталь из фанеры.


Вырезаем ножницами шаблоны деталей.

Шаг 2. Вырезаем и склеиваем модель.

Если чертеж был начерчен на плотном картоне, то детали на потолочке можно не отрисовывать, а вырезать прямо по шаблонам. Хвостовую внутреннюю деталь я вырезал из остатков потолочки, потому она из двух частей, но можно сделать и цельную.


Из фанеры выпиливаем носовую часть и делаем в ней вырез для бамбуковой палочки, которая будет в модели крючком для резинки.

Склеиваем части фюзеляжа вместе, вклеив фанерную и хвостовую детали между целыми боковинами фюзеляжа.

Если по какой-то причине нет возможности изготовить фанерную деталь, нос можно утяжелить монеткой, вклеив ее между боковинами, но вес придется подбирать, чтобы центровка была подходящей.
Обрабатываем кромки фюзеляжа наждачкой и приклеиваем к нему крыло.

Затем приклеиваем стабилизатор.

Модель готова к покраске.

Шаг 3. Покраска модели.

Перед покраской лучше сначала начертить контуры ручкой для большей аккуратности или вообще сначала раскрасить детали, а уже потом склеивать, но это кому как удобней.
Если нет акриловых красок, можно раскрасить модель фломастерами и даже обклеить цветным скотчем.
В данном случае используем акриловые краски — голубую и оранжевую.



Крыло и стабилизатор можно покрасить только сверху, снизу оставив белым.

Контуры кабины в носовой части рисуем ручкой или фломастером.

Шаг 4. Изготовление пускового устройства.

По сути, пусковое устройство — это своеобразная рогатка, чтобы запускать модель повыше.
Для его изготовления понадобятся резинка для денег и палочка для суши (или любая другая реечка).


Нитками с клеем ПВА приматываем резинку к концу палочки.

Все, модель готова.

ТТХ модели:
Длина – 30 см
Размах крыла – 30 см
Вес – 16 грамм

Небольшое видео полетов:


Полевые испытания показали, что нос модели немного легковат – модель кабрирует, но это легко можно исправить, приклеив кусочек свинца (дробинку) или монетку. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как облицевать потолок: советы и рекомендации

Самый быстрый способ получить новый потолок — это установить потолочную плитку непосредственно на существующий потолок из гипсокартона. Если поверхность потолка не прочная или имеет открытые балки (горизонтальный опорный элемент, который обычно проходит от стены к стене), прикрепите плитку скобами к планкам опалубки (тонкие полоски дерева, используемые для поддержки готовой поверхности комнаты). В качестве альтернативы вы можете опустить потолок с помощью системы подвесного потолка, если потолок достаточно высокий.

Чтобы определить, сколько плитки вам нужно, умножьте длину комнаты на ее ширину, чтобы получить квадратные метры, а затем добавьте около 10 процентов для обрезки и ошибок. Чтобы подсчитать, сколько коробок плитки вам нужно, разделите квадратные метры на количество квадратных футов плитки в коробке. Если комната не квадратная или прямоугольная, нарисуйте ее эскиз на миллиметровой бумаге, используя каждый квадрат на бумаге для обозначения одного квадратного фута. Затем посчитайте квадраты, чтобы определить, сколько плиток вам нужно.

Объявление

Укладка плитки с помощью клея

Для наклеивания плитки непосредственно на существующую поверхность потолка с помощью клея:

Шаг 1: Чтобы найти центр потолка, измерьте и отметьте середину каждой стены. Протяните линию мелом между противоположными серединами и закрепите линию мелом. Повторите в другом направлении. В центре пересекаются линии. Используйте квадрат плотника, чтобы линии образовывали углы в 90 градусов.

Шаг 2: Измерьте потолок, чтобы определить ширину плиток, идущих по краям комнаты. Чтобы рассчитать ширину граничных плиток, обратите внимание на дюймы, измеренные после последнего полного фута в каждом направлении — 5 дюймов, например, от 17 футов 5 дюймов. Добавьте 12 дюймов — ширину одной полной плитки — и разделите на 2. В результате получится ширина пограничных плиток на каждом конце каждого ряда плитки, уложенного в этом направлении. Например, если размер в дюймах равен 5, бордюрные плитки в рядах поперек измеренного направления будут иметь ширину 8 1/2 дюймов.Рассчитайте ширину бордюров в обоих направлениях.

Шаг 3: Начните с одного угла комнаты, измеряя ширину пограничных плиток в каждом направлении и отмечая эти точки на потолке. Проведите меловую линию на потолке под прямым углом через каждую из этих точек, убедившись, что каждая из двух новых линий параллельна одной из меловых линий в центре потолка.

Шаг 4: Сначала установите угловую плитку.Отметьте его карандашом до мерного размера. Отрежьте первую плитку лицевой стороной вверх острым универсальным ножом и линейкой. Потолочная плитка сделана так, чтобы фиксироваться вместе, с двумя бороздками и двумя краями с выступами. Края плитки для начинающих должны быть обращены к центру комнаты, поэтому обрежьте края с канавками, чтобы обрезать угловую плитку по размеру. Бордюрные плитки вдоль двух стартовых стен будут обрезаны по бороздке. Плитка, граничащая с двумя дальними стенами, будет разрезана по выступающим краям.

Шаг 5: Нанесите клей на обратную сторону обрезанной угловой плитки с помощью шпателя, нанося мазки клея в центр плитки и примерно на 1 1/2 дюйма перед каждым углом. Поместите плитку в угол, выступая за края, и сдвиньте ее на место точно в пределах двух линий, намеченных мелом. Плотно прижмите его.

Шаг 6: Отрежьте плитки границы, чтобы работать от угловой плитки вдоль двух угловых стен. Во время работы сдвиньте рифленые края каждой плитки по выступающим языкам последней плитки, чтобы прочно зафиксировать плитки.Залейте между граничными плитками полноразмерные плитки в виде расширяющегося клина, постепенно расширяя ряды граничных плиток и раздвигая плитки, чтобы покрыть весь потолок. Примечание: чтобы обойти светильники, держите плитку до потолка перед нанесением клея. Отметьте и отрежьте ту часть, которую нужно удалить, затем нанесите клей и вставьте плитку на место.

Шаг 7: Продолжайте укладывать плитки, пока не дойдете до дальнего угла комнаты. Прежде чем разрезать бордюрные плитки для двух дальних стен, измерьте зазор, оставшийся после последней полной плитки.Разметьте и обрежьте бордюрные плитки вдоль этих стен одну за другой, чтобы убедиться, что они подходят к зазору.

Шаг 8: Установите молдинги по краям потолка.

Некоторые потолки слишком неровные или сильно повреждены для укладки плитки прямо на них. Чтобы выровнять вещи, нужно использовать планки для обшивки. Инструкции для этого находятся в следующем разделе.

.

A Пошаговое руководство

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Дистанционные управляющие самолеты (или радиоуправляемые самолеты) оказались весьма увлекательным устройством для молодых летчиков и любителей полетов. Это актуально как для любителей, так и для опытных летчиков. Однако сегодня мы собираемся узнать, как сделать самолет с радиоуправлением с нуля, что может быть интересно людям, которые интересуются проектами DIY и полетами!

[the_ad_group id = ”13 ″]

Первое, что вам нужно сделать, чтобы начать этот проект, — это найти подходящее оборудование.При выборе правильных деталей для устройства необходимо учитывать ряд факторов, например, тип двигателей, которые вам нужны, или раму, которая будет удерживать самолет вместе.

Что нужно, чтобы сделать радиоуправляемый самолет?

Рама

Пожалуй, самой важной частью всего RC-самолета должна быть рама. Когда дело доходит до создания радиоуправляемого самолета, выбор правильной рамы — первое препятствие, которое вам нужно преодолеть.

Интересный факт: На заре создания радиоуправляемых устройств люди использовали дерево для изготовления каркаса.

Конечно, времена изменились, как и основной ингредиент продукта. В настоящее время одним из наиболее популярных материалов для этой цели является углеродное волокно. Вы увидите, что во многих самолетах использовалось углеродное волокно, и оно фактически придает лучшую форму самолету в целом.

Единственная проблема, с которой связано углеродное волокно, — это его высокая стоимость. Нет сомнений в том, что стоимость действительно играет важную роль при выборе материалов и деталей для самолета, но если вы готовы потратить немного больше, то углеродное волокно — лучший выбор.Углеродное волокно — отличный выбор, потому что он легкий, но при этом довольно прочный. Ваш самолет будет хорошо летать и оставаться стабильным, а также выдерживать небольшие аварии.

Если вы не можете выйти за рамки бюджета, вы можете выбрать другие материалы для каркаса. Например, некоторые из наиболее часто используемых материалов для создания планера самолетов RC: экструдированный пенополистирол, также известный как пенополистирол или пенополистирол. Это легкодоступные материалы и, конечно же, доступные по цене.

Также Депрон — это еще один материал, который востребован для изготовления планера самолета. Причина, по которой большинство энтузиастов самолетов с радиоуправлением выбирают этот материал, заключается в его способности сочетать гибкость и жесткость, чего нет в обычных материалах планера.

Кроме того, эта особенность изделия позволяет самолету RC выдерживать большие нагрузки, с которыми он может столкнуться в воздухе. Если вы строите самолет для новичка, то разумной идеей будет использование вспененного полипропилена.Мы говорим это, потому что известно, что этот продукт поддерживает любые виды злоупотреблений — и это вполне вероятно, если самолетом управляет новичок. К полетам на радиоуправляемом самолете нужно привыкнуть, поэтому создание такого самолета, который выдержит столкновение или столкновение, имеет решающее значение.

Хвост

Одна из вещей, которая вам абсолютно необходима для сборки RC-самолета, — это хвост. Во-первых, хвост используется для того, чтобы дать летательному аппарату правильное направление в полете. Он также отвечает за обеспечение необходимой устойчивости самолета.Хвост придаст вашему самолету RC стабильный контролируемый полет.

Большинство хвостовиков, используемых в современных самолетах RC, имеют V-образную форму, в то время как рули направления и рули высоты имеют более или менее похожую конструкцию. Одна из причин, по которой люди выбирают V-образные хвосты, заключается в том простом факте, что они создают меньше сопротивления и легче.

Однако на рынке можно найти и другой тип хвоста. Он имеет Т-образную форму и продается многими производителями в США.Учитывая важность этих деталей, было бы неплохо внимательно посмотреть, решая, какие детали вы собираетесь использовать.

Наконец, вы должны помнить, что эти хвосты управляются с помощью внешнего устройства, такого как пульт дистанционного управления и передатчик, поэтому вы должны убедиться, что хвосты работают и синхронизированы с передатчиком. Хвост — очень важная часть вашего самолета, и важно убедиться, что он хорошо спроектирован и соответствует потребностям вашего самолета.

Ресивер

Передатчик и приемник имеют первостепенное значение для вашего самолета. Итак, если вы хотите правильно управлять своим самолетом, вы должны убедиться, что выбираемые вами товары самого высокого качества. Более того, если вы используете для этой цели радиопередатчик, обязательно проверьте количество каналов, которые он предлагает. Эти каналы управляют движением плоскости RC.

Обычно известно, что радиопередатчики предоставляют как минимум 2 разных канала.Тем не менее, если вы ищете хороший передатчик, попробуйте найти передатчик с 4 каналами, поскольку они, как известно, обеспечивают лучший контроль над самолетом. Обычная задача 4 каналов — управлять дроссельной заслонкой, рулем направления, рулем высоты и элеронами.

Способ питания приемника зависит от системы питания самолета, который вы строите. Если вы собираетесь создать радиоуправляемый самолет с газовым двигателем, вам понадобится приемник, который питается от отдельных перезаряжаемых батарей, поскольку у самолета нет своих собственных.

С самолетами с электроприводом ситуация немного иная. В этом случае, поскольку в устройстве уже есть источник питания от батареи, вы можете просто использовать батареи, которые питают винты. Это соединение может быть выполнено через схему разрядника батареи. Таким образом, вам не придется тратить дополнительные батареи для приемника.

Некоторые из хорошо известных брендов ресиверов, которые мы можем порекомендовать: HiTech, Futaba, Airttronics и им подобные.

Совет: Если вы собираетесь летать на нескольких самолетах, вы можете просто взять один радиопередатчик и запрограммировать свой приемник на несколько запоминаний. Таким образом, вы можете переключаться с одного самолета на другой, работая с одним и тем же передатчиком. Это экономит много денег, так как с каждым новым самолетом вы просто покупаете новый ресивер вместо совершенно новой системы!

Сервоприводы

Неважно, какой самолет RC вы собираетесь построить, вам понадобятся хорошие сервоприводы. Это, пожалуй, самая важная часть самолетов, поскольку они несут полную ответственность за правильное функционирование устройства. Фактически, это двигатель, который управляет и помогает движению рулей направления, дроссельной заслонки и закрылков, которые необходимы для полета.

[the_ad_group id = ”14 ″]

Кроме того, что еще более важно, сервоприводы бывают всех форм и размеров. Это означает, что независимо от размера вашей RC-плоскости, вы всегда найдете сервопривод для своего устройства. Здесь следует отметить одну вещь: крутящий момент, создаваемый сервоприводом, зависит от размера выбранного вами сервопривода.

Опять же, вам понадобится сервопривод другого типа для самолетов RC с электроприводом и газом, поэтому выбор совместимых элементов является абсолютной необходимостью.

Контроллер

Давайте теперь посмотрим на элемент в любой плоскости RC, который делает возможным его движение из точки A в точку B.

На рынке присутствует ряд различных контроллеров, но вы не можете выбрать первый, который окажется на вашем пути. Одна из наиболее важных особенностей вашего контроллера — это количество функций, которые он предлагает. Больше функций дадут вам лучший контроль. Однако, в зависимости от вашего уровня комфорта при управлении самолетом RC, количество желаемых функций будет отличаться. Все сводится к тому, сколько контроля вы хотите получить от пульта дистанционного управления и насколько детальным должен быть ваш контроль над RC-плоскостью.

Кроме того, было бы неплохо провести пробный запуск вашего летательного аппарата и диспетчера, чтобы определить, совместимы они или нет.Некоторые из контроллеров, доступных на рынке, включают Futaba, Laser и т. Д.

Имейте в виду: Убедитесь, что ручка на контроллере не очень жесткая, так как это может без необходимости ограничивать движение самолета. Опять же, это во многом будет зависеть от личных предпочтений.

Источник питания

Перед тем, как начать, вам нужно решить, какой источник питания требуется для устройства, которое вы делаете. Например, если вы хотите построить радиоуправляемый самолет с электроприводом, вы увидите, что они работают или летают очень тихо.Некоторые считают эту функцию большим преимуществом, потому что они могут управлять своим самолетом сколько угодно, не беспокоясь о том, чтобы беспокоить своих соседей или кого-либо, проходящего мимо. Поэтому, если вы планируете много летать в одном районе, возможно, стоит выбрать вариант с электроприводом.

Обычно вы увидите, что радиоуправляемые самолеты, использующие электричество, меньше по размеру и быстрее по своей природе. Кроме того, известно, что в этих типах самолетов используются батареи, особенно аккумуляторные.Для этой цели было бы разумно использовать литий-полимерные батареи, поскольку они имеют подтвержденный послужной список в этой области. Здесь следует помнить, что эти батареи могут немного нагреваться во время использования; Поэтому, покупая их, не забудьте купить пакет Li-Po для хранения батарей, когда вы их не используете.

Чтобы лучше ознакомиться с этой темой, мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о батареях для дронов.

Силовая установка

При изготовлении радиоуправляемого устройства не забудьте выяснить, как формировать силовую установку.Это необходимо для управления вашим самолетом RC, поэтому следить за лучшими силовыми установками — отличная идея. Некоторые из наиболее распространенных силовых установок, используемых самолетами RC, включают электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и тому подобное.

Здесь вам нужно быть абсолютно осторожным с весом и стоимостью, так как вы не захотите тратиться на него без надобности, и, как и в случае с батареями, вы можете узнать гораздо больше по этой теме, прочитав нашу статью о двигателях RC.

Проектирование самолета

Теперь, когда мы знаем некоторые ключевые компоненты самолета RC, и прежде чем мы начнем строить наш первый самолет RC, давайте рассмотрим некоторые из основных шагов, которые необходимо выполнить.

Прежде чем вы начнете строить самолет RC, важно его спроектировать. Создание эффективного дизайна включает в себя определение всех различных размеров и важных деталей самолета. Это поможет вам точно знать, что вы строите, когда начнете строительство. Но, чтобы построить конструкцию, сначала нужно пройти несколько шагов.

  • Шаг 1: Для чего нужен ваш самолет RC? Это первый вопрос, который вы должны задать себе, чтобы создать идеальное устройство.Зачем ты делаешь самолет? Это могло быть просто хобби, чтобы повеселиться. Однако вы также можете добавить камеру к самолету и использовать ее для просмотра мира сверху или даже для аэрофотосъемки. Назначение вашего самолета поможет вам решить, как вы хотите, чтобы он был построен. Самолеты RC — очень адаптируемые устройства и подходят для всего, от новичка до профессионального использования, но для того, чтобы знать, как построить свой самолет, вам нужно знать, чего вы от него хотите.
  • Шаг 2: Огромное разнообразие электроники. Что идет в комплекте с RC-самолетом, так это массив электроники, который будет включен в его структуру. Это будет включать батареи, сервоприводы, приемник и тому подобное. Чем больше электроники вы включите, тем больше увеличит вес вашего самолета. Таким образом, в этих ситуациях было бы идеально иметь раму самолета, которая может нести большую полезную нагрузку и не преодолевается весом. В общем, было бы целесообразно выбирать двигатель и аккумулятор таким образом, чтобы ваше устройство получало правильную тягу и в то же время обеспечивало достаточно продолжительное время полета.Соберите все электронные компоненты, необходимые для эффективного полета. Полный список электроники будет включать электродвигатели, ESC, схему устранения батареи, приемник каналов и сервоприводы. Хотя это сложный шаг, очень важно выбрать правильные детали, чтобы избавить себя от необходимости покупать новые позже.
  • Шаг 3. Оцените общий вес вашего RC-самолета . Сделать самолет RC — не очень простая задача. На этом этапе вам необходимо проанализировать вес вашего устройства.Это особенно важно, поскольку сейчас у вас готова вся электроника. Вы можете взвесить каждую из этих частей по отдельности и добавить ее к весу. Кроме того, не забудьте добавить вес самой модели или каркаса.

Помните: Общий вес устройства должен примерно в 2–4 раза превышать вес всей электроники вместе взятой. Например, если вес электроники (двигатели, батареи, ESC, сервоприводы, BEC и приемник) составляет около 900 граммов, общий вес устройства должен составлять 900 x 3 = 2700 граммов.

  • Шаг 4: Площадь крыла . Следующий шаг включает анализ конструкции, чтобы получить общую площадь крыла. Существует ряд онлайн-калькуляторов, которые помогут вам оценить площадь крыла. На этом этапе вы можете ввести вес вашего устройства в калькулятор и попробовать различные области крыла, чтобы увидеть, что подходит для вашего самолета.
    Идея состоит в том, чтобы иметь низкую загрузку в форме куба крыла, так как это помогает вам в полетах. Один интересный совет здесь — сначала подумайте, что ваш самолет является планером.Это полезно, потому что после постройки самолет обычно тяжелее, чем он был фактически измерен. Если вы рассматриваете его как планер, вы можете быть уверены, что самолет сможет самостоятельно держаться в воздухе.
  • Шаг 5: Размах крыла . Общая площадь крыла, вычисленная на предыдущем шаге, приводит нас к размаху крыльев и корду крыла. Ключевым моментом здесь является поиск подходящей комбинации размаха крыла и корда крыла, чтобы произведение этих двух аспектов вместе могло дать нам общую площадь крыла.
    Например, если общая площадь вашего устройства составляет 900 квадратных дюймов, вы можете сделать размах крыльев 75 дюймов и длину крыла 12. Помимо этого, вам также необходимо учитывать соотношение сторон. Это будет зависеть от соотношения корда крыла и размаха крыла.
    Если вы хотите сделать планер или тренажер, идеальным вариантом будет высокое соотношение сторон. В этом случае крылья будут длинными и поджарыми. Однако, если вы хотите, чтобы самолет совершал акробатические движения, выберите меньшее соотношение сторон.Это привело бы к коротким и широким крыльям, что привело бы к более плавным характеристикам полета. Эти размеры являются ключевыми при принятии решения о том, как вы хотите заставить свой самолет летать.
  • Шаг 6: Фюзеляж и хвостовое оперение. Эта конструкция оставлена ​​напоследок, так как она требует представления о размерах крыла. Сначала занимаемся хвостом. В идеале для хвостовой части площадь горизонтального стабилизатора должна составлять от 25% до 35% площади крыла. Следовательно, если общая площадь вашего крыла равна 1000, горизонтальный стабилизатор должен иметь площадь от 250 до 350 квадратных дюймов.
    С другой стороны, вертикальная область составляет примерно половину горизонтальной области. Тогда по фюзеляжу жестких ограничений нет. Вам нужно только убедиться, что самолет и фюзеляж вместе имеют прочную систему вокруг центра тяжести.

Сборка радиоуправляемого самолета

  • Шаг 1: Перенесите все свои идеи и дизайн модели на пенопласт. Это упростит и упростит вам работу. Кроме того, на такой поверхности легче будет работать с клеем.
  • Шаг 2: Следующий шаг — изготовление фюзеляжа. Это можно сделать в трех частях. Сначала вам нужно сделать часть хвоста. Затем вам нужно сделать центральную часть, которая представляет собой просто коробку. Наконец, вы делаете нос самолета. Все это можно склеить, чтобы сформировать фюзеляж.
  • Шаг 3: Далее — одна из самых важных частей в этом процессе. Это включает прикрепление электронных компонентов к фюзеляжу. Во-первых, ESC и BEC прикреплены к внешней стороне фюзеляжа, так что когда самолет летит в воздухе, они не слишком нагреваются и могут оставаться в прохладном месте.Приемник идет внутрь фюзеляжа, за ним следует аккумулятор. Наконец, сервопривод руля направления приклеивается к стабилизатору, который, в свою очередь, крепится к фюзеляжу.
  • Шаг 4: Крайне важно построить крепление для двигателя, достаточно прочное, чтобы оставаться в целости даже при движении самолета на высоких скоростях. Это можно сделать, взяв два куска изоляционной пены, которые затем прикрепят к бокам и днищу фюзеляжа. Нужно подождать, пока клей полностью высохнет, после чего можно прикрепить мотор и быть с ним готово.
  • Шаг 5: Выбор и установка крыла, вероятно, самый сложный этап всей партии. Это особенно актуально для больших самолетов RC, где крылья должны быть прочными и устойчивыми, чтобы удерживать землю даже в ветреную погоду. Сервоприводы приклеены к крылу, так что провода остаются внутри крыла и не выходят за его пределы.
  • Шаг 6: Затем необходимо сделать некоторые другие вложения. Крыло устанавливается с учетом центра тяжести фюзеляжа.Батареи следует хранить в таком месте, откуда вы можете переместить их на несколько дюймов вперед или назад, чтобы внести некоторые изменения. Для дюбелей лучше всего использовать острый инструмент, например, отвертку, для проделывания начальных отверстий.
  • Шаг 7: Затем, чтобы вставить толкатель рупора, вам потребуется отвинтить рычаг сервопривода. После этого вы можете прикрепить толкатель через рычаг сервопривода, а затем вставить управляющий рог. После этого шток сервопривода можно снова навинтить на сервопривод.
  • Шаг 8: Шасси действительно является дополнительным компонентом самолета RC, но может быть прикреплено, если хотите. Некоторые пользователи предпочитают использовать шасси, в то время как другие предпочитают более легкие устройства без шасси. Если вы решите использовать это снаряжение, вам больше всего подойдет стиль taildragger. С хвостовым тягачом у вас будет набор из двух колес спереди и хвостового колеса в конце. Это приводит к более эффективным летным характеристикам.
[the_ad_group id = ”15 ″]

Проверка окончательного результата

Теперь, когда вам, наконец, удалось собрать все воедино, пришло время провести небольшое тестирование.Вот несколько тестов, которым нужно следовать:

Тест на скольжение

Держите самолет немного над головой и бегите вместе с ним. После этого дайте ему поработать одну-две секунды.

Если самолет проваливается спереди, у него тяжелый нос; если он пытается перевернуться назад, его хвост тяжелый. Если он остается устойчивым, ваше устройство готово. Тест на скольжение отлично подходит для проверки этих переменных, поскольку он устраняет другие влияния и просто определяет, является ли ваш самолет устойчивым и сбалансированным.

Проверка направления управления и вращения двигателя

Возьмите свое недавно построенное устройство и проверьте все его двигательные функции. Убедитесь, что вы опробовали все клавиши на элементах управления, включая правый и левый джойстики. Это не только поможет вам узнать, что вы можете делать со своим самолетом, но и познакомитесь с пультом дистанционного управления. Управление самолетом часто бывает довольно сложным, особенно для новичков, поэтому освоение всех различных входов с самого начала может помочь вам не чувствовать себя таким перегруженным.

Летные испытания

Летное испытание больше похоже на ваше собственное испытание, чтобы проверить, все ли ваши конструкции и расчеты соответствуют требованиям. Проведите тест на дальность, чтобы проверить, насколько далеко вы можете зайти с устройством. Как только это будет сделано, выведите самолет и позвольте ему парить примерно в футе над вашей головой. Это даст вам хорошее представление о летных характеристиках. Это важное испытание, но не толкайте самолет слишком далеко и не рискуйте попасть в аварию!

Итак, все готово? Идите, возьмите все необходимое оборудование и сделайте себе радиоуправляемый самолет.Удачи!

УПАКОВКА

Радиоуправляемый самолет может быть интересным устройством практически для всех. От новичков до опытных домашних мастеров — в этом легко адаптируемом устройстве найдется что-то для каждого. Хотя всегда есть возможность купить готовый самолет RC или комплект для самостоятельной сборки, мы думаем, что вы получите максимальное удовлетворение, собрав самолет самостоятельно с нуля. Хотя это сложный и очень специфический процесс, те, кто его выполняет, считают, что конечный результат того стоит.

Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и надеемся, что вы сможете испытать чувство удовлетворения, которое можно почувствовать только в первый раз, когда вы летите на том, что вы построили самостоятельно!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

.

Как заменить светильник на потолочный вентилятор | инструкции

Посмотрите видео об этом шаге.

Замена люстры или потолочного светильника в комнате потолочным вентилятором с собственным осветительным прибором — это простой самостоятельный проект для всех, кому удобны базовые электрические улучшения. Если в комнате нет существующей арматуры, этот проект более сложен и влечет за собой прорезание потолка и установку новой проводки и выключателя.

Чтобы заменить существующий светильник, сначала отключите электричество на главной электрической панели дома от цепи, которая питает свет и его выключатель.Закройте переключатель лентой, чтобы убедиться, что он не включится во время работы (Изображение 1). Используйте тестер цепей, чтобы убедиться, что питание отключено, прежде чем прикасаться к какой-либо электрической проводке.

Отсоедините провода приспособления и снимите центральную монтажную гайку и все винты, удерживающие старое приспособление на месте. С арматурой из пути, попытаться определить, является ли электрическая коробка надежно крепится к балке потолка или траверсы. Вентиляторы могут весить до 50 фунтов и требуют прочного крепления.Если ваша потолочная коробка защищена гипсокартоном или другим материалом, вам может потребоваться доступ к балкам сверху, например, через чердак, чтобы осмотреть их и при необходимости прикрепить опорную скобу. Альтернативные методы установки описаны ниже.

.

Музыка в плейлистах популярнее, чем в альбомах. Как слушают песни пользователи «Звука» — Общество

Пользователи музыкального стримингового сервиса «Звук» чаще предпочитают слушать музыку в плейлистах, а не на страницах исполнителей. К такому выводу пришли аналитики, проанализировав предпочтения пользователей на примере конкретных песен. 

«Если в эпоху физических носителей люди собирались, чтобы послушать диски или пластинки конкретных исполнителей, то сегодня для большинства музыка стала фоновым сопровождением, а фигура автора отошла на второй план. Россияне включают музыку, чтобы создать атмосферу или настроение, подходящие под их дела в текущий момент», — отмечается в сообщении пресс-службы сервиса. 

В частности, в плейлисте «Утрений кофе» песни Swang Song от Дуа Липы и Breathin от Арианы Гранде популярнее, чем в альбомах исполнителей, в шесть и восемь раз соответственно, а треки Don’t stop me now (2011 remix) от Queen и Back in black от AC/DC слушали в три раза чаще в подборке «Взбодрись». В подборке для комфортной изоляции «Останьтесь дома» песня Zivert «Безболезненно» звучала в три раза чаще, чем в альбоме, а в плейлисте «Вечеринка» успехом пользуются RASA с песней «Пчеловод» и Джаро & Ханза с «Королевой танцпола» — в подборке эти треки открывали в три раза охотнее. Композицию Fancy от Iggy Azalea и Charli XCX в «Быстрее, выше, сильнее!» открывали в 10 раз чаще, а Right Now (Dyro Club Mix) от Рианны и Дэвида Гетты — в 20 раз.

«Многих больше интересуют конкретные жанры, а не исполнители, поэтому песня Егора Крид — «Слеза» в подборке «Русская поп-музыка» набрала в четыре раза больше прослушиваний, чем в его альбоме, — отмечается в сообщении. — Также пользователи хотят быть в курсе новинок и следить за релизами в удобном формате: трек MATRANG — «Медуза» в плейлисте «Актуальные треки» слушали в четыре с половиной раза чаще, в «Топ Shazam» — в полтора раза. Элджей, Feduk — «Розовое вино» в плейлисте «Актуальные треки» звучал в два раза чаще, MiyaGi & Эндшпиль, Рем Дигга — I Got Love — в три».

 «Звук» отмечает, что для чистоты эксперимента не рассматривался топ-100 на главной странице сервиса.

Remming Серое кресло-коляска Glider | Реклайнеры

827,93 долл. США 1399 долларов.99

Сделать запрос

Позвони сейчас

Информация

• Контрастные детали и бейсбольная строчка делают этот комплект привлекательным и чрезвычайно удобным благодаря конструкции сидений, а также очень уютной ткани из микрофибры с покрытием.

• Хранение в консоли и два подстаканника из нержавеющей стали

• Доступен в исполнении из камня и коричневой кожзаменителя

Что сегодня в магазине Fortnite? Набор Beadhead Brigade Set появится 1 декабря

года.

Магазин предметов Fortnite Battle Royale предлагает угощение сегодня! Игроки могут получить скин REM Raider , планер Batnap и инструмент для сбора урожая Stuffie Smasher за меньшую сумму сегодня, чтобы усыпить своих противников, прежде чем вы с ними разберетесь!

Также предлагаются скины легендарного качества Venom и Ghost Rider , а также Symbiote Slasher и Infernal Chain , чтобы иметь аватар прямо из вселенной Marvel!

Общая информация

Магазин предметов в Fortnite Battle Royale обновляется ежедневно и предлагает новые косметические предметы для использования в игре.

Эти покупки носят строго декоративный характер и не дают никаких преимуществ в игре.

В магазине четыре вида товаров:

  • Скины , изменяющие внешний вид персонажа, которым вы управляете.
  • Планеры , изменяющие внешний вид парашюта, который вы используете для спуска на остров,
  • Оборудование для сбора урожая , изменяющее внешний вид кирки, которую ваш персонаж использует для уничтожения объектов на карте и сбора ресурсов.
  • Эмоции — это анимации, которые ваш персонаж может выполнять по команде.
  • Анимация может состоять из простой волны, акробатики или танцев.
  • Каждая анимация имеет свои звуковые эффекты, и почти все танцы сопровождаются собственной мелодией.

Магазин разделен на две части: раздел Featured Items , который содержит предметы, которые, как правило, более редкие, более дорогие и обычно остаются доступными в магазине в течение 48 часов.

Второй — предметов дня. и всегда содержит два скина, два эмоции, планер и кирку. Предметы этой категории менее редкие и менее дорогие, и остаются доступными в магазине только в течение 24 часов.

Программа поддержки для создателей контента Fortnite возобновлена ​​Epic Games с Support-A-Creator 2.0.

VOLANTEXRC RC Pusher Glider Airplane Rem

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Кук IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливийская Арабская Джамахирия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Бывшая Югославия. Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Бутерброд IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Малые отдаленные острова США Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Все скидкиСпециальные предложения женской модыСпецпредложения мужской моды

Подписаться

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законе. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата. на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлениях правительства и ваших правах гражданина в соответствии с нормами закона , тел. пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах. в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — это фундаментальное требование для работы нашей демократии. Благодарим вас за усилия и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public.resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

Sugar Glider — зеленый | Swaddlenot

Описание

Как работает Swaddlenot ™ ?

Младенцы любят чувствовать себя в безопасности — все дети рождаются с рефлексом «моро» (испуг), который может часто его или ее будить. Маленькие младенцы проводят время во сне в легкой фазе быстрого сна, как и во сне — они очень легко просыпаются на этой стадии, и это может вызвать многократное пробуждение. Swaddlenot ™ — это ответ каждого родителя на хороший сон.

Предотвратите нарушение сна для ребенка, который любит пеленать, но начинает кататься! Пеленать ребенка, который катится или почти перекатывается, опасно. Сделайте этот переход проще с помощью Swaddlenot ™ . Это позволяет ребенку легко кататься и использовать свои ручки и ладони, но при этом обеспечивает ощущение безопасности, которое облегчает сон — без перебоев и стресса, возникающих при переходе от пеленания к пустоте.

Swaddlenot ™ можно использовать в различных целях, чтобы облегчить жизнь:

Swaddlenot ™ — самое безопасное решение для ребенка, которого больше нельзя пеленать.

Это идеальная альтернатива для ребенка, который ненавидит пеленание, но нуждается в мягком сопротивлении, которое обеспечивает Swaddlenot ™ . Младенцы, которые не любят пеленать, часто плохо спят — Swaddlenot ™ — это ответ!

Может сделать переход от совместного сна к детской кроватке или от люльки к кроватке более легким и менее стрессовым для ребенка.

Просторное пространство для безопасного сгибания бедра и предотвращения дисплазии бедра.

Помогите ребенку избавиться от лишнего дискомфорта — мягкие накладки для рук предотвращают опасные царапины.

Держите руки и ноги вашего ребенка в тепле. Идеально подходит для вечерних прогулок в коляске или даже безопасно в автокресле.

Легкий способ нежно сосать палец! Ребенок в Swaddlenot ™ может сосать кончики — но это не формируется привычка, как сосание большого пальца!

Может предотвратить Прыжок CRIB! Держите свою милую малышку в кроватке подольше — это сохранит ваши прекрасные привычки ко сну. Перемещение ребенка до 2,5–3 лет обычно вызывает серьезную регрессию сна! ** SWADDLENOT ™ НЕ СЛЕДУЕТ НОСИТЬ ДЛЯ ХОДОВ ТОЛЬКО ДЛЯ СНА, ТАК КАК РЕБЕНОК МОЖЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПОПЕРЕЧИТЬСЯ И ПАДАТЬ **

Инструкции по стирке: Swaddlenot следует стирать в холодной воде с застегнутой молнией и разложить, чтобы высохнуть.

Политика возврата : Немытые и неношеные Swaddlenots могут быть возвращены (доставка в соответствии с требованиями покупателя) с полным возмещением стоимости. Если вас беспокоит ваш Swaddlenot ™ , напишите по адресу [email protected]!

БЕСПЛАТНАЯ УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ КАНАДУ, ПРИ ПОКУПКЕ 2 ИЛИ БОЛЕЕ! (ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ОТКРЫТИИ)

ПОПРОБУЙТЕ НАШИ НОВЫЕ ВЕРСИИ ФЛИСА! МЯГКО И УЮТНО!

Ваш ребенок слишком стар, чтобы его можно было безопасно пеленать? Беспокоитесь о том, как вывести его или ее из этого состояния? Swaddlenot ™ — идеальное решение!

Swaddlenot ™ теперь находится в КАНАДЕ, и часть каждой продажи идет на фонд Make-a-Wish Foundation !

Swaddlenot ™ — самая безопасная альтернатива пеленанию в Канаде! Избегайте дорогой доставки и покупайте прямо здесь, в Канаде! Доставка осуществляется экспресс-доставкой в ​​любую точку Канады! Лучшая цена и лучшая доставка.Больше спать для вашего малыша! Попробуйте Swaddlenot ™ — доступный в малых, средних и больших размерах по лучшей цене в размере 42,99 долларов США. . Экспресс-доставка в любую точку Канады всего за 10 долларов.

Самовывоз в Калгари всегда бесплатно.

100% хлопок — идеально подходит для всех сезонов

Маленький (3-6 месяцев) до 25 дюймов ~ 12-21 фунтов

Средний (6-12 месяцев) до 30 дюймов ~ 21-28 фунтов

Большой (12-36 месяцев) 34 дюйма 28-35 фунтов

Виниловая наклейка на стену Дельтаплан Наклейки для воздушного спорта Уникальная — Wallstickers4you

Виниловая наклейка на стену Дельтаплан Наклейка для воздушного спорта Уникальная — Wallstickers4you

{«server_url»: «https: // www.opinew.com «,» shop «: {» id «: 8981,» name «:» Wallstickers4you «},» review_publishing «:» email «,» buttons_color «:» # dae1e7 «,» stars_color «:» # FFC617 » , «theme_transparent_color»: «initial», «widget_theme_style»: «card», «navbar_color»: «# 000000», «reviews_card_border_color»: «# c5c5c5», «reviews_card_border_active»: false, «star_bars_width»: «300px», » star_bars_width_auto «: true,» questions_and_answers_active «: true,» number_review_columns «: 2,» number_reviews_per_page «: 8,» предпочтительный_ язык «:» en «,» background_color «:» # ffffff00 «,» text_color «:» # 3d4852 «,» secondary_text_color «:» # 606f7b «,» navbar_text_color «:» #ffffff «,» pagination_color «: null,» Verified_badge_color «:» # 38c172 «,» widget_show_dates «: true,» display_stars_if_no_reviews «: true,» fonts «: { navbar_reviews_title_font_size «:» 1.25rem «,» navbar_buttons_font_size «:» 1.125rem «,» star_summary_overall_score_font_size «:» 2.25rem «,» star_summary_reviewsnum_font_size «:» 1.5rem «,» star_summary_progress_font_size «,» star_summary_progress_font_size «:» 1.125 «:» 1rem «,» reviews_card_secondary_font_size «:» 1rem «,» form_headings_font_size «:» 0.875rem «,» form_post_font_size «:» 2.25rem «,» form_input_font_size «:» 1.125rem «,» paginator_font_size «,» 1.125rem » «qna_title_font_size»: «1.5rem», «badge_average_score»: «2rem», «badge_primary»: «1.25rem «,» badge_secondary «:» 1rem «,» carousel_primary «: null,» carousel_secondary «: null},» badge_stars_color «:» # ffc617 «,» badge_border_color «:» # dae1e7 «,» badge_background_color «:» #ffff » , «badge_text_color»: «# 3C3C3C», «badge_secondary_text_color»: «# 606f7b», «carousel_theme_style»: «card», «carousel_stars_color»: null, «carousel_border_color»: null, «carousel_control_color»: null, «carousel_control_color»: null , «carousel_verified_badge_color»: null, «carousel_text_color»: null, «carousel_secondary_text_color»: null, «carousel_widget_show_dates»: null, «carousel_border_active»: null, «carousel_featured_reviews»: []}

Дом Виниловая наклейка на стену дельтаплан, воздушные спортивные наклейки, настенная роспись, уникальный подарок (ig4379)

Наши настенные наклейки изготовлены из одного из лучших в отрасли виниловых материалов — Oracal 651, который идеально подходит для ВНУТРЕННЕГО / НАРУЖНОГО использования и прослужит не менее 5 лет, такого качества вы не найдете в другие магазины.

-Наше время обработки составляет всего 24 часа или меньше, поэтому вы получите наклейку в очень короткие сроки.

-Мы изготавливаем декали по запросу, поэтому ваша декаль будет уникальной и особенной.

-Wallstickers4you — это наш семейный бизнес, мы гордимся тем, что производим отличные продукты, и мы заботимся о своей репутации

-Если у вас возникнут проблемы с наклейкой, мы будем рады заменить ее или вернуть вам деньги в 90 дн.

% PDF-1.4 % 5658 0 объект > эндобдж xref 5658 116 0000000016 00000 н. 0000005139 00000 п. 0000005337 00000 н. 0000005375 00000 п. 0000006439 00000 н. 0000006765 00000 н. 0000006919 00000 н. 0000007073 00000 н. 0000007227 00000 н. 0000007383 00000 п. 0000007535 00000 н. 0000007687 00000 н. 0000007839 00000 п. 0000007991 00000 н. 0000008143 00000 н. 0000008296 00000 н. 0000008449 00000 н. 0000008602 00000 н. 0000008755 00000 н. 0000008908 00000 н. 0000009061 00000 н. 0000009214 00000 п. 0000009367 00000 н. 0000009520 00000 н. 0000009677 00000 н. 0000009830 00000 н. 0000009983 00000 н. 0000010136 00000 п. 0000010289 00000 п. 0000010442 00000 п. 0000010599 00000 п. 0000010752 00000 п. 0000010907 00000 п. 0000011064 00000 п. 0000011217 00000 п. 0000011370 00000 п. 0000011523 00000 п. 0000011676 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000011985 00000 п. 0000012762 00000 п. 0000013519 00000 п. 0000013634 00000 п. 0000013747 00000 п. 0000014004 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000014922 00000 п. 0000015620 00000 н. 0000029089 00000 н. 0000039062 00000 н. 0000048545 00000 п. 0000057472 00000 п. 0000072257 00000 п. 0000084121 00000 п. 0000094516 00000 п. 0000105955 00000 н. 0000142216 00000 н. 0000190367 00000 н. 0000190451 00000 н. 0000190508 00000 н. 0000190574 00000 н. 0000190690 00000 н. 0000190775 00000 н. 0000190867 00000 н. 0000190959 00000 н. 0000191191 00000 н. 0000191283 00000 н. 0000191375 00000 н. 0000191467 00000 н. 0000191559 00000 н. 0000191651 00000 н. 0000191743 00000 н. 0000191835 00000 н. 0000191927 00000 н. 0000192019 00000 н. 0000192111 00000 н. 0000192203 00000 н. 0000192295 00000 н. 0000192387 00000 н. 0000192479 00000 н. 0000192571 00000 н. 0000192663 00000 н. 0000192755 00000 н. 0000192847 00000 н. 0000192939 00000 н. 0000193031 00000 н. 0000193123 00000 н. 0000193215 00000 н. 0000193307 00000 н. 0000193399 00000 н. 0000193491 00000 н. 0000193583 00000 н. 0000193675 00000 н. 0000193767 00000 н. 0000193859 00000 н. 0000193951 00000 н. 0000194043 00000 н. 0000194135 00000 н. 0000195258 00000 н. 0000195299 00000 н. 0000196423 00000 н. 0000196464 00000 н. 0000196629 00000 н. 0000197010 00000 н. 0000197392 00000 н. 0000197916 00000 н. 0000198483 00000 н. 0000221775 00000 н. 0000221816 00000 н. 0000248967 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *