Как поменять грушу в гидроаккумуляторе: Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе своими руками: пошаговая инструкция

Как заменить мембрану в расширительном баке

Zilmet Статьи Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе

При замене мембраны гидроаккумулятора рекомендуется выполнять работы в следующей последовательности:

  1. Перекройте участок трубопровода, подходящего к баку;
  2. Слейте воду из бака и трубопровода;
  3. Отсоедините бак от трубопровода или гибкой подводки;
  4. Открутите болты, крепящие фланец и снимите его. Предварительно поставьте под бак подходящую емкость, т.к. возможно, что в баке еще останется некоторый объем воды;
  5. В зависимости от модели бака: открутите гайку штуцера, либо гайку ниппеля подкачки воздуха (расположены с противоположной стороны бака). Если у Вашего бака имеется только воздушный ниппель без гайки, то пункты 5-6 пропускаются;
  6. Аккуратно протолкните штуцер, либо ниппель внутрь бака, стараясь не повредить резьбу;
  7. Теперь можно извлечь мембрану из бака
  8. Промойте и просушите внутреннюю полость бака. При наличии отложений или значительной коррозии внутренней поверхности бака, произведите очистку металлической щеткой или наждачной бумагой;
  9. Выньте штуцер, либо ниппель подкачки воздуха, если таковые имеются (зависит от модели бака), из поврежденной мембраны и вставьте их в новую мембрану;
  10. Установите новую мембрану в бак. Для больших баков, чтобы удобнее было вставлять штуцер / воздушный ниппель изнутри бака, предварительно проденьте провод через бак, мембрану и штуцер. После штуцера завяжите узел. Обратный конец провода должен выходить из горловины бака.
  11. Закрутите гайку штуцера, если таковая имеется;
  12. Если провод применялся при сборке, выньте его через горловину бака;
  13. Проверьте, чтобы края мембраны ровно прилегали к горловине бака, установите фланец. Затяжку болтов необходимо производить равномерно, по диагонали крест-накрест;
  14. После сборки нужно произвести подкачку воздуха до расчетного значения;
  15. Перед присоединением бака к системе обязательно проверьте, не происходит ли с течением времени падение давления в воздушной полости бака. В случае падения давления, утечку можно определить обмыливанием бака;
  16. Если бак герметичен, его можно присоединить к системе;

© 2014 — 2021 ГК Электропомпа — Официальный сайт Zilmet в России

Как самостоятельно отремонтировать и восстановить гидроаккумулятор .

Если гидроаккумулятор эксплуатируется в режиме нормального давления воздуха внутри его корпуса, то и резиновая груша надежно и долго работает много лет. Не так часто выходит из строя резиновая груша, а чаще и быстрее всего к гам приходит «беда» и неисправности связанные с негерметичностью именно воздушного пространства гидроаккумулятора .

Воздух через ниппель гидроаккумулятора см фото

накачивается непосредственно в объем его металлического корпуса. Что и где в этой конструкции может быть не герметичным и пропускать накаченный воздух?

  • прогнил, проржавел, механически пробит сам металл корпуса. Только замена , сварка или тп металлоремонт.
  • сломан ниппель. Может сам ниппель сломаться и начать пропускать и туда и обратно — тогда надо менять ниппель, но это редкость и такая неисправность скорее в его будет понятна сразу — накачал, стал откоючать насос, а из ниппеля прет обратно воздух …
  • отверстие для ниппеля. Ниппель просто вставлен в маленькое отверстие в металле корпуса гидроаккумулятора и туго, через резиновые прокладки, прикручен гайкой. Естественно со временем есть множество причин, чтобы такое соединение начало пропускать воздух.
  • отверстие для «груши». Здоровенное отверстие, как правило напротив того маленького, что для ниппеля. Внутрь этого отверстия засовывают ( мужская рука влезет) резиновую «грушу» гидроаккумулятора. Груша имеет «отогнутую наружу» резиновую манжету «на входе» , которая , укладываясь поверх дыры и притягиваясь к корпусу 6-ю ( как правило) болтами через специальный металлический фланец, закрывает выход воздуха через эту здоровенную дыру.
    Опять же и это место со временем вполне способно начать пропускать воздух.

Что делаем, чтобы восстановить герметичность гидроаккумулятора.
После того как убедились, что корпус цел и сам ниппель исправен.
Отключаем электропитание насоса.
Перекрываем вход водопроводной системы — у меня это кран на трубе самовсасывающего насоса . Открываем любой(какой удобно) кран холодной воды в доме — сливаем воду до тех пор, пока не перестанет литься из открытого крана.

Перестала литься. Закрываем кран.
Идем к гидроаккумулятору. Готовим посудину для сбора воды, которая уместится под накидной гайкой , готовим тряпки и ведро.
Накидная гайка прикрученная к фланцу — смотри фото

Слегка ослабляем накидную гайку. Из под нее сначало потихоньку, потом достаточно бодро попрет вода — это выливаются остатки не слившейся воды из гидроаккумулятора.
Открутите гайку так, чтобы вы успевали переливать из посудины в ведро не слишком много проливая на пол . Учтите, вода литься в этом нашем случае, будет достаточно долго и много , около трех ведер … Наконец это кончится и вода из под накидной гайки перестанет литься. Вот тогда откручиваем накидную гайку полностью ( везде положите тряпки для сбора воды — она все равно будет) и снимаем ее с резьбы фланца.

Теперь откручиваем все 6-ть винтов фланца смотри фото ( в фотосессии участвуют одновременно два гидроаккумулятора — старый и новый, но по сути они одинаковы)

Снимаем металлический фланец с корпуса гидроаккумулятора.
Видим отогнутую наружу» резиновую манжету » груши .
Поддеваем эту резину пальцами и вытягиваем из чрева гидроаккумулятора всю резиновую грушу ( сейчас в ней полно воды, вытягивая грушу одновременно сливайте из нее воду, иначе не вытянуть …).
Ой, не идет, что то не дает , как бы держит где то впереди…

Да, бывает и так. (На самом деле вам повезло, та груша , что стоит у вас немножко получше других …). Чтоб решить эту маленькую проблемку оставим на минутку резиновую грушу и открутим гайку, которая крепит ниппель. Открутив гайку ниппеля пальцем вталкиваем ниппель внутрь гидроаккумулятора, чтоб он просто туда внутрь весь скрылся.
Теперь резиновую грушу уже ничего не держит . Она достаточно легко полностью вынется наружу .
Отмываем , как следует , дочиста резиновую грушу от всяких разных гадких отложений. На всякий случай, еще раз проверяем целостность груши и визуально и накачав ее воздухом , через спец приспособу ( о приспособлении для поиска места с мелкой дыркой в груше напишу позднее).
Теперь берем силиконовый герметик ( желательно нейтральный, не опасный для металла) . Берем в руку ниппель , там, где он внутри корпуса будет упираться в железо мажем его силиконом. Суем руку с намазанным ниппелем в большую дыру корпуса и изнутри вставляем ниппель в маленькую дырку. Придерживая снаружи ( например тонкими плоскогубцами) ниппель , чтоб не свалился обратно внутрь, накручиваем на него гайку, опять все мажем герметиком — теперь уже снаружи, там, где гайка ниппеля притянется к корпусу. Как следует держим за сам ниппель ( плоскогубцами или тп) и крепко затягиваем гайку ниппеля. Все, с герметизацией отверстия ниппеля закончили.
Берем отмытую до сказочной красоты «как новая» грушу.
Засовываем ее через здоровенное отверстие внутрь гидроаккумулятора, расправляем ее там внутри так, чтобы отогнутая наружу резиновая манжета груши ровно легла на посадочное место га корпусе. Теперь силиконовым герметиком мажем это самое посадочное место так, чтобы между резиной манжеты и металлом корпуса оказался герметик. Потом сверху ставим металлический фланец и крепим его шестью болтами.
( Естественно болты затягивайте крест накрест, чтоб то равномерно зажать отогнутую резиновую манжету груши между металлом корпуса и металлом фланца) .
( Прежде, чем ставить фланец, внимательно посмотрите на его резьбовой патрубок — тот самый с которого вы недавно снимали накидную гайку и из которого выливалась вода…
Если торец резьбы изъеден ржавчиной до такой степени, что стал уже не ровным и плоским- а в нем вода проела рельефные углубления, не ставите эту деталь в таком виде. Будет постоянно сочиться вода из под накидной гайки. Аккуратно, на точильном кругу, или напильником, снимите все неровности так, чтобы торец резьбы на патрубке был плоским и ровным)
Теперь и здоровенная дыра полностью герметична.
Ждем часов шесть — даем просохнуть силикону.
После этого берем насос, подключаем к ниппелю и долгл долго качаем, пока не увидем на манометре насоса, что накачали до 1,4 бар внутри гидроаккумулятора.
Оставляем так еще га три часа. Если все сделано аккуратно то воздух нигде не выходит из гидроаккумулятора и через три часа вы увидите на шинном манометре все те же 1,4 бара, которые вы и накачали.
Теперь гидроаккумулятор полностью исправен и в него с правильным давлением закачан воздух.
Ставим на место снятый шланг с накидной гайкой ( не потеряйте там внутри резиновую прокладку и обязательно поставьте ее!) . Затягиваем накидную гайку — хорошенько но без излишнего фанатизма.

Открываем кран на входе ( тот, что я закрывал на подающей всасывающей трубе ).
Подаем электропитание на насос.
Насос накачает гидроаккумулятор полностью водой и автоматически выключится.
Шинным манометром проверьте и запишите, какое теперь у вас он показывает давление воздуха в полностью заполненном гидроаккумуляторе. Это будет заметно больше 1,4 бара, ну например 2,7 бара . Запишите это число и раз в месяц проверяйте, если стало на полном гидроаккумуляторе меньше этого числа — подкачайте немного воздуха насосом, чтоб опять стало как было.

Раз в год полностью спускайте из гидроаккумулятора воду и на пустом выставляйте 1,4 бара. Теперь гтдроаккумулятор вашей водопроводной системы полностью исправен делает именно то, что и должен.
Убедиться просто. Сколько там литров в первом опыте от прекрасной половины выливалось до момента запуска насоса? 7 выливалось раньше. Темерь повторите тот же опыт. У вас выльется уже не 7 а 15 литров. Это значит, что насос теперь у вас включается в два раза реже. Да и перепады давления воды уже не так велики как прежде.
Не будет вас уже под душем так резко кидать от холодной к горячей и обратно …

Я ничего не сказал про за еру старой рваной груши на новую, однако оно ни чем не о личается от установки той старой, которую мы только что вынимали и с авили обратно :-).
О том, каким простым приспособлением можно проверить старую грушу, найти есть ли в ней мелкие дырки и где именно они находятся (чтоб, например, завулканизировать или заклеить) об этом в следующий раз.
Удачи вам, неутомимые домовладельцы!

Все о мембранных баках. Установка, замена и ремонт.

Частые вопросы связанные с ремонтом и установкой мембранных баков

Предисловие.

Современные инженерные решения позволяют облегчить жизнь потребителей во многих смыслах. Одним из таких технических решений, являются мембранные баки. Мембранный бак – устройство, для создания дифференциального давления. В системах отопления, с помощью мембранных баков, стало возможно монтировать закрытые системы трубопроводов. Это позволило уйти от громоздких емкостей в открытых системах отопления и необходимости контролировать уровень жидкости в этих емкостях. В системах водоснабжения расширительный бак, позволил создавать компактные резервуары для запасов воды, в противовес громоздким емкостям и водонапорным башням.   

Отличия расширительного бака от гидроаккумулятора.

Хоть мы имеем два разных названия, по смыслу, это совершенно одинаковые приборы. Есть разница только в цвете, и качестве применяемой резины. Баки красного цвета – расширительные, они для систем отопления, т.е. предназначены для горячей воды. Гидроаккумуляторы – синего цвета, применяются для холодной воды.

Советы по выбору и опыт.

Резиновая мембрана, которая находиться внутри расширительного бака или гидроаккумулятора, является по сути расходным материалом. Конечно же все зависит от качества применяемой в них резины, однако сам по себе материал не слишком долговечен, и судя по опыту нашего монтажного отдела, редко встречаются эксземпляры, старше 12 лет. По опыту обслуживания подобного оборудования, можем отметить долгожителями – марку REFLEX, но с одним «но»! Современные экземпляры, точно проигрывают в качестве, тем, что приобретались 10 лет назад. Среди брендов, которые мы обслуживаем, точно не посоветуем* мембраны Джилекс, и Wester. Так как именно их приходилось много менять. Самые частые причины выхода из строя:

·        Разрыв мембраны

·        Коррозия фланца

·        Коррозия ёмкости

·        Герметичность ниппеля

Конечно любая из этих проблем вполне решаема, но только в том случае, если Вы имеете оригинальные расходные материалы. Подбором и поиском аналогичных расходников, сантехник врят-ли будет заниматься, а скорее всего, предложит заменить вышедшее из строя оборудование. Именно поэтому, мы рекомендуем покупать тех производителей, чьи расходные материалы, есть в свободной продаже. Интернет-магазин SANCOM, рекомендует устанавливать расширительные баки под торговой маркой Tim, производимые в КНР. Такой выбор, дает возможность докупить фланец или мембрану, в случае выхода из строя.

Как определить вышедший из строя расширительный бак.

В правильно смонтированной системе отопления, установленное давление не должно иметь больших перепадов. Если Вы заметили, что установленное давление резко повышается, при включении котла, скорее всего вышел из строя расширительный бак. Для начала, проверьте ниппель для подкачки воздуха. Если при нажиме на клапан ниппеля, из него потекла жидкость, скорее всего это внутренний разрыв мембраны, так как в воздушном пространстве, не должно быть воды. Мембрану придется заменить на аналогичную. Если же при нажатии на ниппель, нет ни воды, ни воздуха, следует проверить наполненность бака водой. Если бак прикручен на гибком соединении, можете аккуратно покачать его, если соединение с трубопроводом жесткое, то постучите по стенкам бака. Глухой звук – бак полный, звонкий – бак пустой. Если бак полный, значит он не накачен воздухом. Причина отсутствия воздуха в баке, пропускающий ниппель, или не герметичность(плохо прикручен фланец или коррозия). В этом случае, рекомендуем произвести визуальный осмотр бака на наличие коррозии, затем накачать бак через ниппель, компрессором или обычным насосом, проверить ниппель и сомнительные места и понаблюдать за давлением. Обратите внимание, что накачку мембранного бака воздухом следует производить при сброшенном давлении в системе трубопровода до нуля! Если на баке присутствует сквозная коррозия, к сожалению бак придется заменить. Если неисправен ниппель, можно заменить его на другой, подойдет обычный автомобильный. Если бак пустой, при работающей системе отопления под давлением, скорее всего, что давление воздуха в расширительном баке больше давления воды в трубопроводе. Отрегулируйте давление в мембранном баке при необходимости.

Как определить вышедший из строя гидроаккумулятор?

Если у Вас загородный дом, и в доме установлена насосная станция или поверхностный насос, то определить вышедший из строя бак, будет проще всего. Гидроаккумулятор, дает некоторый запас воды в Вашем трубопроводе, следовательно работать насосу приходиться только тогда, когда заканчивается запас этой воды. Если при каждом открытии крана, включается насос, и отключается при закрытии крана, то с уверенностью можно сказать, мембранный бак – не работает должным образом. Определить бак, который вышел из строя при работающем насосе в колодце или скважине сложнее. Однако проще и точнее всего, попросить помощника, и послушать работу насоса. Если помощника рядом нет, то вышедший из строя гидроаккумулятор, можно определить по напору. Каждый раз, когда Вы открываете кран, напор на секунду обрывается, а затем резко бьет мощной струей. Но данный пример, может означать так-же неверно настроенную автоматику и давление бака. Можно воспользоваться еще одним способом проверки… Отключите питание насоса, и проверьте, будет ли в трубопроводе вода. Если вода есть, значит и есть запас воды в баке. Если баков несколько, то данный способ, покажет только выход из строя сразу всех баков. Каждый раз, когда возникают сомнения в работоспособности мембранного бака, рекомендуем проверить ниппель мембранного бака. В нем должен быть воздух. Если через ниппель потекла жидкость, скорее всего, порвана мембрана и ее нужно заменить. Если нет ни воды не воздуха, проверьте наполненность бака водой. Если бак под завязку наполнен водой, то скорее всего воздух стравило с ниппеля, попробуйте слить систему и подкачать бак, через ниппель обычным автомобильным насосом или компрессором. Если бак пустой, а через ниппель идет воздух с хорошим давлением. Значит давление воздуха, выше давления в водяной магистрали.

Установка мембранного бака.

Мембранный бак, установить и подключить в систему очень просто. Он имеет подключение на фланце, как правило либо 3/4», либо 1» с наружной резьбой. Подключить расширительный бак можно на любом участке трубопровода. Для врезки в систему можно использовать тройник или выход на коллекторе. Соединиться можно любыми водопроводными трубами, но удобнее всего соединяться с помощью специальной угловой гибкой подводки. Еще есть один вариант установки небольших расширительных баков, это установка на специальный кронштейн, присверливаемый к стене, либо на настенную группу безопасности. Но этот вариант годится для баков объемом до 36 литров. Установка данного прибора может вполне осилить и владелец хозяйства, больших навыков это не требует. Единственное, что требуется проверить и отрегулировать после установки, это накаченное заводское давление, и в случае неверных значений, отрегулировать его. Давление в баке, рассчитывается по значениям, исходя из перепадов давления в системе, согласно настройкам автоматики насоса. Для того, чтобы бак заполнялся, нужно накачать в него давление воды больше, чем закаченное давление воздуха. Для водопроводных систем, давление воздуха ниже 1,5 Bar, не имеет особого смысла, так как это то давление, которое будет выдавливать воду из бака. Бак пропустит в себя воду тогда, когда значение давления воды, превысит значение по давлению воздуха. Далее, опорожнятся бак начнет тогда, когда давление воды, станет меньше, чем давления воздуха. И опорожняться бак будет под давлением воздуха, которое в него закачали. Поэтому накачивайте воздушное давление в баке, с учетом того давления, которое будет выдавливать воду, при отключенном насосе. Подкачку давления воздуха в баке, следует проводить только на пустом трубопроводе. По завершению работ, на всякий случай, проверьте герметичность ниппеля.

Замена и ремонт мембранного бака.

Заменить бак не составит большой трудности и с этой задачей, легко может справиться и домовладелец. Прежде всего, необходимо слить всю систему, или тот участок, который перекрывается предусмотренными для этого кранами. После того, как мембранный бак будет опорожнен, необходимо раскрутить гайку скрученную с фланцем и освободить бак. Установленный новый бак, необходимо отрегулировать по нужному Вам давлению воздуха, сделать это лучше до запуска системы. После того, как Вы прикрутите бак и установите нужное давление, можно сделать пробный запуск. Следите за тем, чтобы при запуске, не было воздушного шипенья и подтеков.

Кроме замены непосредственно самого бака, возможно произвести и его ремонт. Например, можно заменить проржавевший фланец, или мембрану (грушу) внутри бака. Сантехники идут неохотно на подобное мероприятие, тк подобная работа грязная, а много за неё не взять. Скорее всего, Вам предложат заменить бак целиком, ссылаясь на отсутствие подходящих запчастей. Поэтому зачастую, ломать голову с заменой внутренностей, приходиться хозяевам. Заменить мембрану или фланец не сложно. Нужно лишь раскрутить болты на фланце. Однако нужно понимать целесообразность такого ремонта. Например, если бак вышел из строя быстро или имеет следы коррозии, то такой ремонт лучше и не планировать, а действительно, заменить на новый бак. Если бак остался как новый, а у Вас имеется мембрана от производителя, тогда лучше поменять. Прежде чем приступить к ремонту, Вы должны быть уверены, в том, что именно мембрана вышла из строя. Главным фактором разрыва мембраны, является наличие жидкости, при нажатии на клапан ниппеля. Помните, при разрыве мембраны, вода поступает во внутреннюю полость мембранного бака, и имеет контакт, с необработанной внутренней поверхностью. Такой контакт может ускорить внутреннюю коррозию стенок бака, поэтому при замене мембраны, хорошо просушите внутреннюю поверхность бака.

Установка, замена или ремонт расширительного бака от SANCOM

Монтажники интернет-магазина SANCOM, выполнят работы по установке любых мембранных баков в системы отопления и водоснабжения. Огромный опыт в монтаже сантехнических систем, позволяет с твердой уверенностью говорить о нас, как о профессионалах рынка услуг. Работы любой сложности, расширительные баки любого объема, как для отопления так и для водоснабжения, с напольной и настенной установкой. Работы выполняются с выездом к заказчику, при установке оборудования, возможен выезд с необходимым материалом и оборудованием. Стоимость замены, складывается из удаленности объекта от Москвы, сложности условий работ, объема расширительного бака. Выполняем ремонт расширительных баков, при наличии необходимых расходников. На расширительные баки, которые мы поставляем и рекомендуем, выполняем ремонт в рамках гарантии и пост-гарантийное обслуживание.

Надеюсь данная статья будет для Вас полезной!

Автор статьи — Капустин Александр, статья подготовлена для интернет-магазина SANCOM 29/05/2019 года. Данная статья является интеллектуальной собственностью интернет-магазина SANCOM и ее автора. При копировании статьи и размещения на сторонних ресурсах, обязательно указание на источник и автора! По вопросам сотрудничества и обратной связи, просьба обращаться по адресу электронной почты: [email protected], с указанием ссылки данной статьи.

Всего доброго!

*Личное мнение автора статьи, основанное на личном опыте обслуживания.

Руководство по пониманию и обслуживанию гидравлических аккумуляторов

Гидравлические аккумуляторы есть почти на каждом промышленном предприятии. В большинстве заведений их несколько, но их часто неправильно понимают. Аккумуляторы могут быть самыми опасными гидравлическими компонентами мельницы не потому, что они опасны по своей природе, а из-за непонимания. Все гидроаккумуляторы, независимо от их назначения, накапливают энергию, поэтому к ним следует относиться с уважением.


Зарядная установка должна быть
используется для предварительной зарядки аккумулятора.

Функции аккумулятора

Гидравлический аккумулятор используется для одной из двух целей: либо для очень быстрого увеличения объема системы, либо для поглощения ударов. Какую функцию он будет выполнять, зависит от его предварительной зарядки. Если гидроаккумулятор будет использоваться для увеличения объема системы, его предварительная зарядка должна быть несколько ниже максимального давления в системе, чтобы в него могло попасть масло.Если гидроаккумулятор будет использоваться для амортизации ударов, его необходимо предварительно зарядить до максимального давления в системе, чтобы в нем было мало или совсем не было масла.

Предварительная зарядка аккумулятора

Аккумулятор обычно предварительно заряжается сухим азотом. Азот не вступает в неблагоприятную реакцию с гидравлическим маслом под давлением, и, поскольку он составляет почти 78 процентов атмосферы Земли, это наименее дорогой газ, который можно безопасно использовать. Следующим по количеству инертным газом является аргон, который составляет менее 1 процента земной атмосферы.

Ни в коем случае нельзя предварительно заряжать аккумулятор кислородом или воздухом. Если сжатый кислород или воздух встречает даже небольшое количество любого углеводорода, он может бурно отреагировать, что приведет к взрыву, пожару, травмам персонала и материальному ущербу. На аккумуляторе должна быть наклейка с предупреждением о недопустимости предварительной зарядки любым газом, кроме азота. Новые аккумуляторы идут с такими наклейками, но они часто соцарапаны или закрашены.

Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать зарядную установку.Предварительная зарядка должна выполняться без масла в гидроаккумуляторе. Сбросьте давление на входе в гидроаккумулятор. У большинства гидроаккумуляторов есть сливной клапан, который можно открыть для слива масла в бак. Навинтите зарядную установку на клапан Шредера гидроаккумулятора и поверните рукоятку газового патрона по часовой стрелке, чтобы нажать на штифт. Текущая предварительная зарядка может быть считана на зарядном устройстве.


Если предварительная зарядка слишком высока,
Баллон в баллонном аккумуляторе
может ударить по тарельчатому клапану,
в результате чего порезался мочевой пузырь
или чрезмерный износ
тарельчатая пружина.

Если предварительная зарядка слишком высока, спускной клапан на зарядной установке может быть открыт для выпуска азота в атмосферу до тех пор, пока предварительная зарядка не упадет до рекомендованного уровня. Если предварительная зарядка слишком низкая, зарядная установка поставляется со шлангом для подсоединения ее к баллону с азотом. Подключив баллон с азотом, откройте клапан на баллоне и медленно добавляйте азот, пока предварительная зарядка не достигнет желаемого уровня.

Правильная предварительная зарядка зависит от области применения и типа аккумулятора.Большинство гидроаккумуляторов бывают баллонного, поршневого или диафрагменного типа. Следуйте всем рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM), если они доступны. В противном случае можно оценить правильную предварительную зарядку.

Когда гидроаккумулятор используется для измерения объема, например, для включения тормоза в случае сбоя питания, для увеличения производительности насоса или для поддержания постоянного давления в системе, большинство производителей рекомендуют предварительно заряжать баллонный аккумулятор до 80 процентов минимально допустимого давления и поршневой аккумулятор на 100 фунтов на квадратный дюйм (psi) ниже минимального давления.К сожалению, во многих случаях заводское давление предварительной зарядки недоступно, а минимально допустимое давление неизвестно. В этом случае предварительная зарядка до 50 процентов максимального давления в системе обычно дает приемлемый результат.


Если баллонный аккумулятор теряет заряд,
мочевой пузырь можно протолкнуть к
верх оболочки и становится
разорванный
Узел клапана Шредера.

Самая частая причина выхода из строя аккумулятора — слишком высокая предварительная зарядка.Если предварительный заряд выше, чем должен быть, баллон в баллонном аккумуляторе будет ударять по узлу тарелки клапана во время каждого цикла, вызывая либо разрезание баллона, либо чрезмерный износ пружины в тарелке. В поршневых гидроаккумуляторах слишком высокая предварительная зарядка может повредить поршень и помешать ему удариться о дно в каждом цикле. Слишком низкая предварительная заправка (или повышение давления в системе без компенсирующего увеличения предварительной заправки) также может привести к рабочим проблемам, таким как снижение скорости и сваливание.Это может даже привести к повреждению аккумулятора.

В общем, лучше занижать, чем завышать. Однако баллонный аккумулятор, который потерял весь или большую часть своего заряда, может раздавить баллон в верхней части корпуса и разорваться клапаном Шредера в сборе.

Добавление объема

В объемных гидроаккумуляторах есть сбросная линия для сброса давления при отключении системы. Предварительную зарядку можно проверить без зарядного устройства, наблюдая за падением манометра, когда система выключена и разгрузочная линия открыта.Датчик будет медленно опускаться, потому что линия разгрузки обычно уменьшена, чтобы избежать турбулентности в резервуаре. Когда манометр достигнет текущего значения предварительного заряда аккумулятора, он сразу упадет до 0 фунтов на квадратный дюйм.

Это также хороший способ узнать, открылся ли автоматический сбросной клапан должным образом. Когда система выключена, если манометр сразу упадет до 0 фунтов на квадратный дюйм без постепенного падения сначала, вполне вероятно, что манометр изолирован от аккумулятора, и будет ли происходить разгрузка аккумулятора, будет неизвестно.


Со временем масло проходит мимо
поршневые уплотнения
в поршневом гидроаккумуляторе,
вытесняя азот.

Амортизация

Когда аккумулятор используется для амортизации, нежелательно, чтобы в аккумуляторе было много масла во время работы. Аккумулятор будет быстрее реагировать на скачки давления, если процесс сжатия уже начался. По этой причине обычно рекомендуется предварительно заряжать гидроаккумуляторы примерно на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального давления нагрузки привода, который он защищает.

Не рекомендуется использовать поршневой аккумулятор для амортизации ударов. Баллонные и диафрагменные гидроаккумуляторы более отзывчивы, потому что им не нужно преодолевать статическое трение поршневого уплотнения, а масса поршня не требует ускорения или замедления.


Установка поршневого гидроаккумулятора горизонтально
вызывают более быстрый износ поршневых уплотнений.

Поршневой гидроаккумулятор похож на гидроцилиндр без штока.Он предварительно заправлен азотом и не содержит масла на дне. Когда система находится под давлением, азот сжимается, так как нижняя часть аккумулятора заполняется маслом. Давление азота соответствует давлению в системе, поэтому любое понижение давления в системе приведет к сбросу масла из гидроаккумулятора в систему. Таким образом, гидроаккумулятор будет дополнять насос во время частей цикла, когда системе требуется больший поток, чем может обеспечить насос.

Со временем масло будет проходить через уплотнения поршня, вытесняя азот вверху.Первым признаком этого является увеличение давления предварительной зарядки, когда азот не добавляется. Из-за обводимого сверху масла ход поршня уменьшается. Давление в системе падает, могут наблюдаться срывы, а поршень может быть поврежден из-за многократных ударов по дну гидроаккумулятора.

Масло можно удалить из верхней части аккумулятора, прикрепив заправочную установку и открыв спускной клапан, когда система находится под давлением, удалив весь азот и масло. Когда масло перестает выходить, поршень находится вверху.Затем система может быть отключена, сливной клапан открыт для слива масла снизу, и предварительная зарядка восстановлена, восстанавливая уменьшенную емкость аккумулятора. Если масло не перестает выходить из спускного клапана, поршень сильно изношен и его необходимо заменить.


Если баллонный аккумулятор установлен горизонтально,
между мочевым пузырем и оболочкой может образоваться полость,
в результате чего жидкость может попасть в ловушку.

Монтаж аккумулятора

Как правило, аккумуляторы лучше всего устанавливать в вертикальном положении с помощью монтажного кронштейна примерно на две трети высоты корпуса.Установка поршневого гидроаккумулятора в горизонтальное положение приведет к более быстрому износу поршневых уплотнений. Баллонные гидроаккумуляторы также могут быть повреждены, если они установлены горизонтально. Помимо неравномерного износа мочевого пузыря, жидкость может задерживаться на выходе из выпускного отверстия, если между мочевым пузырем и оболочкой образуется полость. Мембранные аккумуляторы обычно можно устанавливать в любом положении.

Проверка аккумуляторов

Гидравлические аккумуляторы следует тщательно проверять визуально не реже одного раза в год, чаще в средах, неблагоприятных для стали.Убедитесь, что на краске нет пятен ржавчины или трещин. Ищите незакрепленные точки крепления, изношенную резину и любые признаки движения во время работы. Проверить герметичность всей арматуры. Не реже одного раза в пять лет аккумулятор следует выводить из эксплуатации и проводить гидроиспытания. Наконец, никогда не пытайтесь ремонтировать корпус аккумулятора. Если есть какие-либо нарушения, оболочку следует выбросить и заменить.

(PDF) Моделирование динамических процессов в гидроаккумуляторах

Транспорт, 2010, 25 (2): 215–221 221

4.Выводы

1. Включение одного, двух или трех гидроаккумуляторов в гидросистему приводит к снижению пульсации давления

соответственно

1,78 МПа,

0,48 МПа и

0,43 МПа.

2. Увеличение амплитуды импульса давления с

2,0 МПа до 5,0 МПа вызывает увеличение пульсации давления

с

0,15 МПа до

0,43 МПа.

3.Изменение объема гидроаккумулятора с

0,02 м3 до 0,09 м3 вызывает увеличение пульсационного давления

с

0,37 МПа до

0,38 МПа.

4. Взаимное соединение расстояния между гидроаккумулятором

вызывает увеличение пульсации давления

с

0,15 МПа до

3,08 МПа.

Источники

Bajoraitytė, I .; Богдявичюс, М. 2002. Динамические процессы в магистральных нефтепроводах

.Часть I. Анализ причин возникновения утечек

в нефтепроводах и методы выявления утечек,

Транспорт 17 (6): 234–240.

Bajoraitytė, I .; Богдявичюс, М. 2003. Динамические процессы в нефтепроводах

. Часть II. Идентификация утечек численными методами

, Transport 18 (1): 49–55.

Богдявичюс, М. 1999. Моделирование взаимодействия механической

и гидравлической системы, в Proceedings of Tenth World Con-

gress in Mechanism and Machine Science.20–24 июня 1999 г.,

Оулу, Финляндия, 2110–2115.

Богдявичюс, М. 2000. Моделирование динамических процессов в гидравлических, пневматических и механических приводах и их элементах.

: краткое изложение исследовательского отчета, представленного по специальности

: технические науки, машиностроение.

Вильнюс: Техника. 96 с.

Богдявичюс, М. 2002. Динамическая модель аксиально-возвратно-поступательного гидромотора

, в материалах 5-го международного форума JFPS

Симпозиум по гидравлической энергии, Нара 2002, Япония, 12–15 №

, ноябрь 2002, 905 –910.

Богдявичюс, М. 2005. Динамические процессы торможения транспортного средства с помощью гидравлической тормозной системы, Материалы Четвертой международной конференции

e «Тяжелая техника HM

2005», 28 июня — 03 июля, Кралево, 2005, E.37– E.40.

Bogdevičius, M .; Матуляускас, А .; Миштинас, В .; Spruogis, B .;

Суславичюс В. 2004. Динамика пневматического и гидравлического

транспортного технологического оборудования, Транспорт 19 (1): 37–42.

Bogdevičius, M .; Суславичюс, В. 2007. Исследование динамического процесса автоматического импульсного гашения

ic, в материалах Двенадцатого Всемирного конгресса по механизмам и машинам

Science, 18–21 июня 2007 г., Безансон, 1– 5. [CD-ROM].

Ding, Z.W; Zhao, D.B .; Цзо, J.M. 2007. Моделирование и моделирование —

о регенеративной тормозной системе электромобиля, в

Труды конференции 2007 IEEE International Confer-

ence on Mechatronics and Automation, 1705–1709.

Flippo, W. 2008. Аккумуляторы поставляют новые пайсы, Machine

Design 80 (3): 46–49.

Годин Е. 2009. Снижение шумовой вибрации с помощью гидроаккумулятора

Муляторы, Промышленное обслуживание и эксплуатация оборудования 70 (7):

16–16.

Godin, E .; Шуберт, М. 2008. Гидравлические «батареи» экономят топливо,

Machine Design 80 (5): S1 – S2.

Godin, E .; Шуберт, М. 2008. Сократите потребности в энергии с помощью кумуляторов ac-

, Гидравлика и пневматика 61 (10): 43–47.

Hu, J .; Луо, X. 2009. Исследование схемы самоадаптирующегося аккумулятора

, используемой в гидравлической системе рулевого управления подводной лодки

, в материалах 7-й Международной конференции

ence on Fluid Power Transmission and Control ICFP’2009,

, 7–10 апреля 2009 г., Ханчжоу, Китай, 922–926.

Израилович М.Я; Синев, А. В .; Щербаков, В. Ф .; Пистолет Кан-

, №Р.В. 2007. Динамическая модель цикла собственных колебаний

в двигателе Стирлинга с противоположными цилиндрами, журнал Ma-

chinery Manufacture and Reliability 36 (3): 218–223.

doi: 10.3103 / S1052618807030028

Junevičius, R .; Богдявичюс, М. 2007. Определение параметров потока

в различных случаях взаимодействия с потоком,

Транспорт 22 (3): 236–239.

Джунявичюс, Р .; Богдявичюс, М. 2009. Математическое моделирование

сетевых транспортных потоков, Транспорт 24 (4): 333–338.

doi: 10.3846 / 1648-4142.2009.24.333-338

Luo, A.-N .; Liu, H.-P .; Песня, Х.-Х .; Hu, S.-H .; Чжан, Ж.-Т.

2006.Технология подъема новой маневренной морской пушки — система подачи снаряда

, Journal of Marine Science and Application

5 (2): 55–59. DOI: 10.1007 / s11804-006-0037-4

McGehee, B. 2009. Коллекторы соответствуют аккумуляторам, гидравлика

и пневматика 62 (2): 26–30.

Nachtwey, P. 2006. Аккумуляторы: невоспетые герои гидравлического управления движением

, гидравлика и пневматика 59 (12):

34–37.

Окое, Ц .; Цзян, Дж.; Ху, З. 2005. Применение гидравлического силового агрегата

и схемы зарядки аккумулятора для выработки, хранения и распределения электроэнергии

, в материалах 6-й Международной конференции

по гидравлической передаче энергии

и Control ICFP’2005, 5– 8 апреля 2005 г., Ханьчжоу, Китай,

224–227.

Продан, Д .; Gheorghiu, H .; Bucuresteanu, A. 2007. Mathe-

Матическое моделирование гидравлических систем с пневмогидроаккумуляторами

Ll, в материалах 18-го Международного симпозиума

DAAAM «Интеллектуальное производство и автоматизация»

: внимание к творчеству, ответственности и этике of En-

gineers », 24–27 октября 2007 г., Задар, Хорватия, 613–614.

Quan, L .; Kong, X .; Li, B .; Чжан, К. 2009. Математический мод-Математический мод —

el, моделирование и испытание демпфирующей характеристики

, управляемой пропорциональным клапаном, в материалах 7-й Международной конференции

по гидравлической передаче энергии и

Control ICFP’2009 , 7–10 апреля 2009 г., Ханчжоу, Китай,

100–105.

Rydberg, KE 2009. Гидравлические гибриды — новое поколение энергоэффективных приводов

, в материалах 7-й Международной конференции

по гидравлической передаче энергии и управлению

ICFP’2009, 7–10 апреля 2009 г., Ханчжоу, Китай, 899–905.

Сонг, Y.-Q .; Wang, M.-H .; Гуань, X.-F. 2009. Разработка саморегулирующейся гидравлической машины

для комбинированного формования

высадки и экструзии, Science in China Series E: Tech-

nological Sciences 52 (10): 2785–2790.

doi: 10.1007 / s11431-009-0305-z

Xu, B .; Yang, J .; Ян, Х. 2005. Сравнение энергосбережения. Сравнение энергосбережения —

на регулировании скорости гидравлического лифта VVVF

с аккумулятором давления и без него, мехатроника

15 (10): 1159–1174 .DOI: 10.1016 / j.mechatronics.2005.06.009

Zhang, Y .; Wu, G .; Sun, X. 2009. Анализ влияния AC-анализа на влияние объема кумулятора ac-

для подъемных гидравлических насосных агрегатов,

в материалах 7-й Международной конференции по жидкостям

Передача энергии и Control ICFP’2009, 7–10 апреля

2009 г., Ханчжоу, Китай, 696–699.

Blue Wave Gold 15-летний овальный надземный бассейн размером 12 футов x 20 футов Зимнее покрытие Сад и открытые бассейны, гидромассажные ванны и принадлежности gaixample.орг

Blue Wave Gold 15-летний овальный надземный бассейн размером 12 футов x 20 футов Зимнее покрытие Сад и открытые бассейны, гидромассажные ванны и принадлежности gaixample.org

В комплект входят сверхмощный трос и натяжитель лебедки. V, этот чехол имеет прочный U, снег, защищает от элементов, чехол класса Dirt Defender Gold изготовлен из нашего самого прочного и самого устойчивого к разрыву материала. и бесплатная доставка соответствующих заказов. Стабилизированный тканый полиэтилен, защищающий от солнца, имеет 15-летнюю гарантию.Гарантия производителя не распространяется. Эта крышка класса Dirt Defender Gold надежно удерживается сверхмощным тросом и натяжителем лебедки, который крепится к крышке с помощью устойчивых к разрыву металлических втулок. ветер и лед, снег, он имеет черную нижнюю часть, препятствующую росту водорослей, и герметичные швы, чтобы следующей весной бассейн был кристально чистым. Инвестируйте в качество этой осенью с Dirt Defender Gold. Этот прочный чехол рассчитан на длительный срок службы. Размер бассейна: овал 12 футов на 20 футов, Blue Wave Gold, 15 лет, овал 12 футов x 24 фута над землей Зимнее покрытие для бассейна: в саду и на открытом воздухе, покрытие имеет большое перекрытие 4 фута, что означает, что оно поместится выше наземные бассейны с более широкими верхними перилами, в отличие от меньших 3-х футовых покрытий с перекрытием.Перекрытие 4 фута, чтобы соответствовать большинству верхних рельсов, которые обычно предлагают бесплатный возврат в течение 30 дней с момента получения, Защищает от солнца, Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата Amazon. Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства. В комплект входят сверхмощный трос и натяжитель лебедки. Размер крышки: овал 16 футов на 24 фута, лед и ветер, перекрытие 4 фута, подходящее для большинства верхних рельсов, этот чехол Dirt Defender поставляется в королевском синем цвете. с черной изнанкой. 3 года с полным рейтингом.






Blue Wave Gold 15-летний овальный надземный бассейн размером 12 футов x 20 футов

Зимнее покрытие для бассейна с овальным надземным бассейном размером 12 футов x 20 футов, срок действия 15 лет, Голубая волна, золото, отличные цены на ваши любимые садовые бренды и бесплатная доставка по подходящим заказам, Лучшее соотношение цены и качества, Международная торговля начинается здесь, Интернет-торговый центр , Мода модная, а не расточительная! Золотой 15-летний овальный надземный бассейн размером 12 футов x 20 футов, Зимнее покрытие Blue Wave, Blue Wave Gold, 15-летнее овальное зимнее покрытие для бассейна размером 12 футов x 20 футов.

Как заправлять аккумуляторы азотом

Майк Карни

Сухой азот используется для предварительной зарядки аккумуляторов по нескольким причинам:

1. Это инертный газ. Это означает, что он не будет реагировать на внешние условия, такие как тепло, сжатие или давление. Он также плохо реагирует с другими химическими веществами.
2. Хотя можно использовать любой инертный газ, азот — самый дешевый, потому что он наиболее доступный.78% земной атмосферы состоит из азота, 21% кислорода, 1% аргона и других газов.
3. Никогда не используйте кислород или сжатый воздух для предварительной зарядки аккумулятора! Когда кислород сжимается, он нагревается и может вызвать пожар или взрыв при смешивании с гидравлическим маслом.

Для разных производителей и типов аккумуляторов требуются разные устройства для измерения / зарядки. Перед началом убедитесь, что тип аккумулятора соответствует зарядным устройствам и что они предназначены для совместной работы.

Процедура предварительной зарядки

1. Установите конец шланга узла измерения / зарядки на баллон с азотом.
2. Убедитесь, что газовый патрон полностью прижат к измерительному узлу.
3. Убедитесь, что спускной клапан закрыт.
4. После проверки шагов №2 и №3 начните установку газового патрона на газовый клапан.
5.Вращайте газовый патрон до тех пор, пока манометр не покажет давление. Не заворачивайте газовый патрон до упора, так как это повредит газовый клапан.
6. Медленно откройте вентиль баллона с азотом; дайте аккумулятору медленно заполниться, пока манометр не покажет желаемое давление предварительной зарядки.
7. Закройте вентиль баллона с азотом.
8. Подождите от 10 до 15 минут, чтобы предварительная зарядка осталась. Если по истечении этого времени предварительная зарядка слишком высока, медленно открывайте спускной клапан, пока не будет достигнуто желаемое давление.Затем закройте спускной клапан.
9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ снижать давление предварительной зарядки, нажимая на сердечник газового клапана посторонним предметом (например, отверткой), так как это может повредить седло клапана. Как только желаемое давление будет достигнуто, полностью открутите газовый патрон.
10. Откройте спускной клапан, чтобы сбросить давление в узле.

Аккумуляторы

следует заряжать медленно, как указано в шаге №6. Это особенно важно при заполнении баллонного аккумулятора.Ниже приведена последовательность событий, описывающая типичный отказ, который происходит, когда аккумулятор типа баллона заряжается слишком быстро:

• Азот перемещается быстро и достигает дальнего конца пузыря, расширяя его в продольном направлении на всю длину оболочки.
• При этом остальная часть пузыря диаметрально расширяется и заполняет остальную часть оболочки.
• Когда дно баллона достигает тарельчатого клапана, оно огибает тарельчатый клапан, пытаясь выйти из порта целиком и полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *