Из занавески: Что можно сделать из старых штор своими руками: оригинальные решения

Содержание

Что можно сделать из старых штор своими руками: оригинальные решения

Никого не удивляет, что еще вчера модные и современные шторы сегодня становятся пережитком. Но не выбрасывать же крепкую ткань только из-за того, что она вышла из моды или немного выцвела на солнце. Проявив фантазию и находчивость, можно переделать старые шторы таким образом, что получатся новые декоры для интерьера дома или дачи.
Обновляем старые шторы

Как дать новую жизнь старым тканям

Для начала следует разобраться с типом ткани, из который были пошиты вышедшие из обихода шторы.

Парча

Это плотная ткань из шелка с орнаментом, который выполнен серебряными или золотыми нитями. Иногда используются волокна из сплавов этих металлов. Нить с золотом в процессе производства накручивают на льняной, хлопчатобумажный или шелковый уток. Натуральная парча – дорогостоящая ткань, поэтому в жилых помещениях чаще используют имитацию, которая визуально мало отличается от оригинала.

Такие изделия жалко выбрасывать, поэтому в силах каждой хозяйки обновить старые шторы, подарив им новую жизнь. Легче всего из старых штор сделать новые.

Кроме того, из ткани шьют покрывала на кровать, футляры для стульев, дополняют композицию подушками из парчи, набитыми ватином. Нюанс: зашивая подушку, вату сбивают в противоположный конец, а потом равномерно распределяют.

Лен

Льняную ткань производят из кожицы льна, в результате чего получается приятное на ощупь гладкое полотно.

Можно сшить красивые шторы из старых штор. В случае с парчой предпочтительно выбрать римский вариант. Для этого подготавливают материалы:

  • старые шторы;
  • подходящие по цвету нитки;
  • швейную машинку;
  • тесьму;
  • планку для карниза.

Римские шторы

Чтобы перешить шторы на кухню хватает самых простых швейных навыков. Главное – в процессе работы сделать правильный расчет ткани, а также равномерно распределить складки. Инструкцию по пошиву берут со специализированных сайтов, на которых показан пошаговый алгоритм.

Использовать старые шторы можно для создания жесткого ламбрекена или подхватов на другие шторы, подходящие по стилю. Также из изношенного материала делают новые часы в деревенском стиле. Для этого следует обтянуть циферблат льняной тканью, предварительно сняв стрелки с цифрами. После того как ткань ровно натянута и закреплена сзади, в пазы снова вставляют всю фурнитуру. Часы в деревенском стиле готовы!

Старые льняные шторы – отличный источник материи для изготовления скатертей или столовых салфеток. А если на затянутую в раму ткань нанести декоративную вышивку, то получается панно для спальни или прихожей.

Синтетика

Синтетическую ткань получают из неорганических соединений или синтетических и природных полимеров органического происхождения.

Синтетика износоустойчива, поэтому идеально подходит для обивки спинок и сидений старых стульев. Чтобы перешить шторы сначала делают замеры с учетом напуска, затем выкраивают детали и после предварительной примерки сшивают их с изнанки, если они выполнены в виде чехлов. Но легче и удобнее работать, если куски, вырезанные из старой синтетической шторы, приклеить к основе интерьерным клеем или прибить с помощью степлера.

Тюль

Тюль считается разновидностью синтетических материй. После длительного использования он желтеет или сереет, в результате чего его заменяют на новый. Но всегда есть возможность использовать старую тюлевую занавеску, чтобы сделать интерьер более уютным и эстетичным.Для начала ткани возвращают с помощью отбеливателя первоначальный цвет. Для этого используют крепкий соляный раствор, синьку или Белизну.

Из готового к использованию материала делают декоры для цветочных горшков, украшения для рамок на старых фото. Если декорируют загородный дом или дачу – тюлем декорируют корзины или подушки.Для подушки потребуется набитая ватином или холофайбером основа и сложенный в несколько раз ажурный материал. Тюлевую наволочку зашивают с изнанки, надевают на подушку, а затем аккуратно зашивают вручную.

Старый тюль используют для декорирования скатертей: особенно красиво это смотрится на свежем воздухе в саду.

Декор из старого тюля

Идеи для старых штор

Включив фантазию и креативное мышление, «реанимируют» даже самые старые шторы, лежащие в сундуке. Для воплощения идеи нужны простейшие швейные навыки и немного терпения.

Пэчворк

Случается, что накопилось много небольших кусков от старых штор, причем все они разные по стилистике, фактуре и цвету. В таком случае делают шторы для кухни пэчворк. Собранные из кусков, они становятся самым ярким и эксклюзивным элементом дизайна, обращающим на себя внимание. В итоге получаются симпатичные шторы своими руками из старых штор: гордость хозяйки и предмет удивления гостей.

Совет: если перед работой все куски отстирать и хорошо отгладить с отпаривателем, ткань не даст усадки и не полиняет в процессе эксплуатации.

Практичными вариантами для пошива штор или покрывала в стиле пэчворк считается:

  1. Лен.
  2. Хлопчатобумажная ткань.

Они неприхотливы в уходе,легко выдерживают частые стирки, что так важно в случае с кухонным помещением.

Пэчворк

Абажур

Из тяжелой парчи или старого шелка получаются эстетичные абажуры для старых ламп. Часто каркас у лампы остается прежним, а на него натягивают выстиранный и отглаженный кусок старой ткани.

Важно следить, что лампа не касалась материи, иначе это приведет к пожелтению ткани в месте контакта или появлению выгоревшей дыры.

Мягкие игрушки

Что еще можно сделать из старых штор? Да все, что угодно! Шьют даже самодельные мягкие игрушки для детворы.

Родители, подготовив для работы все необходимое и заинтересовав ребенка, проводят несколько часов всей семьей, погруженные в удивительный творческий процесс. Это делает семью сплоченной, дарит приятные воспоминания. А кроме того, малыш получает нового мишку или зайца: пусть неказистого, но сделанного от всей души.

Цветы

Из старого атласа или шелка можно сделать искусственные цветы, которые затем используют как декор для штор, подушек, подхватов.

Для этого используют технику Казанши, мастер-классы по которой находят в интернете. Следуя пошаговой инструкции, из квадратных кусочков старых штор мастерят удивительно нежные цветы или лепестки.

Модные элементы

Модницы проявляют смекалку и получают неповторимые дизайнерские изделия:

  • сумки;
  • шарфы;
  • серьги.

httpv://www.youtube.com/watch?v=vFExjnTRqu0

Для этого используют декоративные ткани для штор, которые после обработки получают «второе дыхание». Старые занавески – замечательный повод провести время с пользой, а также развить в себе творческое видение.

Из занавески для душа мужчина сделал отличное украшение для ванной комнаты…

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Некоторые вещи покрыты таким красивым рисунком, что его можно вешать на стену как картину. Например занавеска для ванной комнаты может стать отличным панно. Правда для этого придется немного поработать. Для начала нужно осуществить все необходимые замеры. Необычная идея для недорогого декора.

Идеи для ванной

Ванна в доме автора этого мастер класса была бесцветной и даже немного скучной. Можно было украсить светлую стену обоями. Но те, что выдерживают большую влажность, стоят довольно дорого. Кроме того, приклеить их ровно без помощи специалистов бывает непросто.

Шторка из полиэстера недорогой вариант красивого водоотталкивающего покрытия. Осталось лишь изготовить раму для импровизированной картины.

Чтобы панно хорошо вписалось, пришлось немного загнуть его края. Раму было решено покрасить в золотистый цвет.

Для начала следует закрепить самую верхнюю часть рамы. Затем натягивается занавеска и крепится к нижней части.

Теперь занавеска смотрится как картина очень большого размера. Ванная стала очень изысканной.

В дополнение к панно в ванной появился небольшой мраморный столик из комиссионного магазина. А лебедь и нитка искусственного жемчуга давно искали себе место в доме.

Вот так занавеска смотрится вблизи. Трудно понять, для чего она предназначалась изначально.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Знаменитые кинонаряды. Как было пошито «платье из занавески» для фильма «Унесённые ветром»? | Культура

Несмотря на это, Планкетт каждый раз относился к поставленной задаче с большой ответственностью. Ему уже приходилось шить наряды времён Гражданской войны для к-ф «Маленькие женщины» (1933). Тем не менее перед работой над «Унесёнными ветром» он провёл несколько месяцев в библиотеке, заново штудируя моду того периода. Кроме того, он лично посетил штат Джорджия и даже встретился с автором романа — Маргарет Митчелл (которая, кстати, протежировала для фильма совсем другого модельера — Мюриэль Кинг).

В итоге Планкетт проделал титаническую работу, спроектировав для фильма более 5 тысяч предметов одежды для 50 основных персонажей и сотни статистов. Более того — он даже сшил для актёров оригинальное нижнее бельё той эпохи! На их недоумённые вопросы — зачем шить одежду, которую никто не видит, Планкетт отвечал: «Главное, что вы сами будете знать и чувствовать, что оно на вас надето».

Щепетильность модельера хорошо видна и на примере платья, в котором Скарлетт О’Хара выходила замуж за Чарльза Гамильтона. По сюжету, Чарльз вот-вот должен был уйти на войну, и Планкетт решил воочию показать всю поспешность свадьбы. А именно — тот факт, что невесте некогда было шить свадебное платье и пришлось надеть старое материнское.

Модельер отразил это не только в дизайне (широкие рукава — а-ля «баранья нога» — уже давно вышли из моды), но и в размере платья. Оно не случайно смотрится на невесте несколько великоватым, ведь Планкетт специально пошил его на актрису, игравшую мать Скарлетт.

С помощью одежды Планкетт решал и другие творческие задачи. Например, одной из проблем фильма были… глаза главной героини. В романе не один раз делался акцент на том, что они — зелёного цвета.

М. Митчелл «Унесённые ветром»:
«Широкоскулое, с точеным подбородком лицо Скарлетт невольно приковывало к себе взгляд. Особенно глаза — чуть раскосые, светло-зеленые, прозрачные, в оправе темных ресниц.
…зеленые глаза — беспокойные, яркие (о, сколько в них было своенравия и огня!)».

Но вот беда — глаза актрисы Вивьен Ли были голубыми. Будь кино чёрно-белым, это не имело бы значения. Но «Унесённые ветром», как и «Волшебник страны Оз», снимались по новаторской для 1939 года технологии «Technicolor». Поэтому, чтобы добиться нужного оттенка глаз, модельер чаще всего использовал в нарядах зелёный цвет.

У героини Вивьен Ли было множество роскошных платьев. В первой половине фильма — они светлые, лёгкие и воздушные (одно из самых очаровательных — платье из муслина с зелёными узорами на юбке, в котором Скарлетт появляется в «Двенадцати дубах»), а во второй — наоборот, тяжёлые, пошитые из бархата и шёлка очень насыщенной расцветки (этакий контраст между юной беззаботной девушкой и опытной состоятельной женщиной).

Разумеется, самым знаменитым платьем (как в романе, так и в фильме) стало то самое зелёное, которое Скарлетт пошила из… бархатной портьеры. Таким образом героиня хотела скрыть тот факт, что разорена, и пустить «пыль в глаза» Джеральду Батлеру. Как известно, ей это не удалось — подвели натруженные «неаристократичные» руки.

Сама писательница вспоминала, что на оригинальную идею её вдохновили бархатные занавески в доме её прабабушки — Элеоноры Фитцджеральд. Во время Гражданской войны, когда плантация Фитцджеральд (кстати, прообраз Тары) была разорена и запущена, эти занавески продолжали висеть как напоминание о былом благополучии и достоинстве.

М. Митчелл «Унесённые ветром»:


«Она резко дёрнула портьеру, так что вылетели гвозди, и портьера вместе с карнизом рухнула на пол.
 — А ну-ка, Мамушка, бегом на чердак, принеси мне оттуда ящик с выкройками! Я буду шить себе платье!
…Скарлетт вбежала в комнату тети Питти, чтобы посмотреться в большое зеркало. До чего прелестно она выглядит! Петушиные перья придавали ей этакий задорный вид, а тускло-зеленый бархат шляпки выгодно оттенял глаза, и они казались удивительно яркими, почти как изумруды. Платье было тоже несравненной красоты — оно выглядело на редкость богато и нарядно и в то же время благородно! Как чудесно снова иметь красивое платье.
…Эшли думал, что действительно никогда ещё не встречал человека более отважного, чем Скарлетт О’Хара, решившая завоевать мир с помощью платья из бархатных портьер своей матери и перьев, выдранных из петушиного хвоста».

Как видите, описание платья не отличалось особой детальностью, поэтому Планкетту пришлось выдумывать его почти заново.

На пошив ушло около 14 метров ткани. Однако самой сложной задачей было отобразить «происхождение» платья. Так появился пояс, напоминающий верёвку с двумя кистями на конце. Кроме того, модельер подвергал ткань воздействию солнечного света, чтобы она выглядела такой же выцветшей, как настоящие старые портьеры. Впрочем, усилия режиссёра оказались напрасными. Из-за специфики раннего цветного кино платье всё равно вышло на экране ярко-зелёным.

Когда в 2010 году этот культовый наряд решили извлечь из кладовки на всеобщее обозрение, он был настолько повреждён, что реставраторы сомневались — стоит ли вообще браться за работу. Однако кропотливый труд и 30 тысяч долларов позволили-таки восстановить платье. Вот только красить его заново поостереглись, поэтому сегодня «платье из занавески» («The Curtain Dress») выглядит ещё более блеклым, чем задумал модельер.

Удивительно, но среди восьми «Оскаров», которые собрала картина «Унесённые ветром», не оказалось ни одного «За лучшие костюмы». Сам Планкетт по поводу своей работы философски заметил:


«Я не думаю, что это была моя лучшая работа в кино или даже самая большая вещь, которую я сделал. Но эта картина, конечно, будет жить вечно, и зеленое платье тоже, потому что оно делает историю. Вероятно, это — самый известный костюм в истории кино».

P. S.: Посмотреть сцены из фильмов вы можете по ссылкам в 1-м комментарии к этой статье.

Уход за шторами | Стирка занавесок в домашних условиях

Уход за шторами и занавесками

Нужно ли стирать шторы и занавески? Они не только защищают нас от посторонних глаз и солнечного света, но и фильтруют воздух от пыли, которая попадает в квартиру через окна. Так что периодически чистить занавески просто необходимо. Мы собрали несколько простых советов по уходу за шторами.

Как часто нужно стирать шторы?

Так как уход за шторами отнимает много сил и времени, генеральную стирку лучше устраивать несколько раз в год — в конце каждого сезона. После зимы — чтобы смыть грязь, накопившуюся от реагентов на улице. Весной, летом и осенью занавески нужно стирать, чтобы смыть пыльцу от деревьев и растений. Для регулярной чистки вы можете следовать следующим советам:

  1. Вычищайте из занавесок пыль примерно раз в месяц в ходе общей уборки.

  2. Пользуйтесь пылесосом с пылесборной щеткой или наконечником для мебельной обивки.

  3. Чтобы дотянуться до гардины, воспользуйтесь телескопической трубкой.

  4. Если у вас нет подходящего пылесоса – ничего страшного, тогда в простой уборке вам поможет перьевая щетка.

Как стирать шторы и занавески?

Перед стиркой поищите на шторах фабричный ярлычок с рекомендациями по правильной стирке занавесок, на котором написано, можно ли стирать шторы в стиральной машине. Если можно стирать шторы в машинке, используйте щадящий режим. Занавесочная ткань может выглядеть прочной, однако долгое воздействие солнечных лучей ослабляет ее, разрушая волокна.

При сушке установите режим непрерывного разглаживания, при котором охлаждение предупреждает образование складок. Сильный нагрев помнет вещь, особенно, если цикл резко завершится, оставив в барабане сжатую комом ткань. Если вы не хотите сушить шторы, остановите машинку, когда занавески будут немного влажные, и повесьте их досушиваться на веревку. Это предотвратит образование складок.

Мини-опрос

Появились ли за время режима самоизоляции новые типы зягрязнений/пятен на Вашей одежде?

Да, пришлось столкнуться с новыми типами пятен

0%

Новых типов пятен было немного

0%

Нет, новых типов пятен не было

0%

0 Votes

Минутка ретро: как платье из занавесок сделало Софи Лорен звездой

Софи Лорен

Рыбацкая деревушка около Неаполя, поздний час, но две женщины — одна еще очень юная, другая постарше — не спят, а увлеченно срывают шторы с карниза. Это Софи Лорен готовится к первому в своей жизни конкурсу красоты…

В свои 16 Софи Лорен была настоящей секс-бомбой: высокий рост, крутые бедра, пышная грудь и взгляд, этот взгляд, который сводил мужчин с ума.

Вслед юной итальянке то и дело восторженно цокали язычком, а ведь еще несколько лет назад о подобном внимании Софи могла только мечтать — нескладную и тощую, ее дразнили «жердочкой» и постоянно высмеивали. Теперь же Лорен готовилась утереть нос своим обидчикам и собиралась штурмовать конкурс красоты в Неаполе.


Софи Лорен


В том, что она произведет впечатление на строгих судей, ни Софи, ни ее мама не сомневались. Существовала лишь одна маленькая загвоздка — красавице нечего было надеть. Не так как нам, когда мы рассматриваем свой шкаф по утрам и понимаем, что нарядов полно, но ни один уже не нравится, а в прямом смысле — семья Софи была настолько бедна, что порой не хватало даже на еду, что и говорить о платье. Но разве может что-то встать на пути юной девушки, когда она идет к своей цели?

Вдохновение к матери и дочери пришло быстро — розовые занавески гораздо лучше будут смотреться на женственной фигуре Софи, а не в скромном жилище семьи. Работа кипела несколько дней, и вскоре будущая кинозвезда уже вертелась перед зеркалом в новом наряде. Выглядела в нем Софи ничуть не хуже, чем Скарлетт О’Хара в платье из зеленой портьеры.

Теперь не хватало только подходящей обуви, но и эту проблемы находчивая мама Софи решила быстро: просто перекрасила старые черные туфли дочери в белый цвет. Девушка сияла от счастья и была уверена, что теперь уж точно сразит всех наповал на конкурсе красоты. Сразила: нелепое одеяние Софи судьи забыть не могли еще долго. Впрочем, это не помешало им поставить высокие оценки девушке, чью природную красоту не смогло испортить ничто.

Пусть Софи не победила в своем первом конкурсе красоты, зато она получила путевку в жизнь и смело отправилась покорять Рим. Здесь ее уже ждал конкурс гораздо более крупного масштаба, ждали новые знакомства и предложения — и Карло Понти, будущий муж, продюсер, наставник…

Но все это впереди, пока же Софи оборачивается в розовую штору и представляет себя королевой красоты.  У нее все получится, ведь правда?


Софи Лорен на конкурсе красоты в Риме, 1950 год


Карло Понти и Софи Лорен

Желтые шторы в интерьере: их особенности и преимущества

613 Просмотров ,

Хотите преобразить квартиру? Используйте желтые шторы! Этот цвет обладает уникальной способностью наделять окружающее пространство светом, гармонией и теплом. Самое главное при этом — выбрать занавески в соответствии с дизайном комнаты и ее предназначением. Итак, давайте разбираться, почему вам нужны желтые шторы в интерьере и в чем заключается их главное волшебство.

Что значит желтый цвет в интерьере?

Желтый цвет уникален по своей природе. Он обладает высокой энергетикой и наделяет людей бодростью, оптимизмом и жизненными силами. Это солнечный цвет, который отлично сочетается с любыми стилевыми направлениями.

Если вы хотите перемен в жизни, устали от обыденности, ищете новые идеи и вдохновение, повесьте в комнате желтые шторы!

Желтые шторы подойдут вам, если вы хотите:

  • Отдохнуть от эмоционального перенапряжения.

  • Стимулировать умственную деятельность.

  • Повысить мышечный тонус.

  • Набраться сил и энергии.

Желтый относится к цветам теплого спектра. Он оказывает на организм человека плавное и мягкое воздействие. В зимнее время и в темных комнатах желтый цвет будет ассоциироваться с солнцем. Поможет справиться с депрессиями и плохим настроением. Желтый цвет — это цвет позитивного настроения и искренней радости.

Кстати, сочетание красного и насыщенного желтого цвета в интерьере способствует перевозбуждению нервной системы. Если вы не хотите получить эффект эмоционального перенапряжения, рекомендуется использовать более спокойные сочетания, например желтого и зеленого.

Популярные оттенки желтого

Вы удивитесь, если узнаете, сколько оттенков желтого существует. Однако чаще всего используются следующие варианты:

  • Лимонный. Это яркий и насыщенный цвет. Он заряжает энергией, поднимает настроение, помогает проснуться утром. Даже в самый пасмурный день лимонный цвет будет напоминать о летнем солнце. Такие занавески идеальны для гостиной.

  • Песочный. Спокойный, размеренный и уравновешенный оттенок. Способствует полноценному отдыху, помогает снять напряжение, дарит уют и гармонию. Прекрасный вариант для спальной комнаты.

  • Медовый. На первый взгляд может показаться мрачным. Однако по своим свойствам он приближен к песочному. Это универсальный вариант, который подходит для любых помещений, однако чаще всего занавески медового оттенка вешают в комнатах, предназначенных для работы или отдыха.

  • Пшеничный. Мягкий, нежный и спокойный оттенок. Подойдет как для гостиной, так и для спальни. Способствует полноценному отдыху, снимает напряжение. Также отлично смотрится в кабинете.

Выбирать подходящий оттенок штор необходимо, руководствуясь собственными вкусами и общим дизайном помещения. Только в этом случае вы сможете достичь гармонии.

Запомните одно правило: никогда не сочетайте желтые занавески с желтыми шторами и мебелью. Это вызовет перенасыщение, а интерьер утратит индивидуальность.

Желтый цвет отлично сочетается с голубым, серым, оливковым и белым оттенками. Золотые тона подходят для стилей барокко или ампир. Для классики подойдут занавески теплых цветов.

Из какой ткани выбрать желтые шторы?

От качества ткани зависит не только срок службы изделия, но и его внешний вид. Плохой материал превращает яркие и насыщенные шторы в обычную тряпку. Итак, какую ткань можно подобрать для пошива желтых занавесок?

  • Полиэстер. Мягкая и прочная искусственная ткань с красивым блеском. Такие шторы не садятся после стирки, не вызывают аллергии, не боятся моли и грибков. За ними легко ухаживать. Материал подходит для пошива самых разных моделей.

  • Акрил. Еще один синтетический материал. Он не боится солнца, не требует сложного ухода и не теряет свойств после многочисленных стирок. Это подходящий вариант для пошива занавесок для детской.

  • Нейлон. Такие занавески отличаются легкостью, прочностью и долговечностью. Они легко стираются, их можно не гладить. Однако нейлон может выцветать под воздействием ультрафиолета.

  • Хлопок. Прочный и долговечный материал с приятной на ощупь текстурой. Он не электризуется, прост в уходе и безопасен для аллергиков. Тем не менее хлопок может усаживаться при стирке и выцветать под воздействием ультрафиолета.

  • Лен. Достаточно грубая, но при этом красивая и дорогая ткань. Подходит для создания тяжелых и изящных складок. Не требует сложного ухода, но может садиться при нарушении требований стирки.

  • Атлас. Дорогой и красивый материал с характерным блеском. Шторы и занавески из атласа получаются изящными и привлекают внимание. Такая ткань займет достойное место в классическом интерьере.

Применение желтых штор в интерьерах разных комнат

Нет ничего более универсального, чем желтые шторы в интерьере. Многообразие оттенков позволяет подбирать варианты для любых помещений. Давайте познакомимся с наиболее популярными сочетаниями и вариантами.

Гостиная

Идеальным вариантом для гостиной станет сочетание желтого и серого цветов. Отдавайте предпочтение ярким и насыщенным оттенкам. Например, очень красиво смотрятся занавески золотистого или лимонного оттенков.

Не стоит покупать для гостиной желтый тюль. Это придаст интерьеру ненужную простоту и воздушность.

Рядом с желтыми шторами прекрасно смотрятся картины, выполненные в голубых и синих красках. Например, морские пейзажи. В целом ваша комната может выглядеть следующим образом: яркие желтые занавески, матовые серые стены и картины в морском стиле.

Спальня

Любая спальня предназначена для полноценного отдыха. Интерьер этой комнаты должен располагать к расслаблению. Именно поэтому лучше всего отказаться от ярких и вызывающих оттенков. Зато сюда прекрасно впишется желтая тюль. Основные шторы могут быть выполнены в любом другом цвете.

Не бойтесь экспериментировать и уходить от классического сочетания серого и желтого. Добавьте в пространство предметы белого и оливкового цветов. Это могут быть узоры на мебели, абажуры, декоративные подушки, пледы и многое другое.

Кухня

Отличное место для смелых решений! Именно на кухне можно повесить желтые шторы самого яркого и немыслимого оттенка. Такой цвет наполнит помещение теплом, уютом и радостью. Собираться на яркой кухне станет намного приятнее.

Кстати, не стоит покупать для кухни длинные шторы. Также необходимо подбирать максимально качественный материал, нетребовательный к уходу и устойчивый к загрязнениям.

Детская

Выбирая желтые занавески для детской, будьте максимально осторожны. Не забывайте, что этот цвет действует возбуждающе на нервную систему. Лучше всего для этой комнаты подходят тюлевые занавески нежного лимонного оттенка. Также отдавайте предпочтение укороченным моделям и следите за надежностью крепления.

Кабинет

Кабинет должен располагать к продуктивной работе. Обилие ярких пятен и элементов может отвлекать от дел. Именно поэтому для этого помещения необходимо выбирать желтые занавески с приглушенным оттенком. Полотна могут быть как однотонными, так и с геометрическим рисунком.

Желтые шторы — отличное решение для быстрого и эффективного обновления интерьера. Они наполняют пространство уютом, гармонией и солнечным теплом. Подобрать занавески можно к любому интерьеру, начиная с классики и заканчивая минимализмом.


Глажка штор парогенератором – советы профессионалов LAURASTAR

Текстиль играет важную роль в дизайне помещения. С помощью тканей формируют атмосферу тепла и уюта. При должном уходе за шторами интерьер комнаты будет выглядеть свежо и опрятно. Проблемы возникают при обработке плотных и тяжелых материалов. Обычной стиркой и глажкой в этом случае не обойтись. Однако вернуть свежесть и гладкость занавескам все-таки можно, причем без снятия с окон. Это позволяет сделать парогенератор.

Как правильно гладить шторы

Со стиркой даже деликатных тканей не возникает особых сложностей, но правильно гладить шторы получается не у всех. Занавески имеют большую площадь, поэтому приходится проходить утюгом поверхность небольшими участками. При этом ткань должна быть хорошо расправлена на гладильной доске.

Не рекомендуется складывать шторы. Во-первых, ровно сложить их получается лишь у малого числа людей. Во-вторых, после надавливания в местах сгибов остаются некрасивые заломы, а от них избавляться еще сложнее.

Прежде чем начинать глажку, уточните, из какого материала изготовлены шторы. Если нет маркировки производителя, то это может оказаться непростой задачей. Обычно шторы со сложной конструкцией труднее поддаются глажке. Бархат, шелк и другие деликатные ткани используются для производства легких изделий. Из жаккарда и сукна изготавливают тяжелые и плотные шторы.

Для качественного разглаживания дождитесь момента, когда ткань останется слегка влажной, но уже не мокрой. Полностью сухое полотно разглаживать проблематично.

Наиболее эффективен для разглаживания разных типов тканей парогенератор. С помощью этого прибора легко удаляются даже самые большие складки независимо от материала изготовления. За счет того, что пар подается под давлением, он лучше разглаживает самые плотные шторы.

Парогенератор или пароочиститель: что выбрать?

По своим функциям пароочиститель и парогенератор – совершенно разные приборы. Первый, как следует из названия, призван очистить вещи. Парогенератор же — устройство, предназначенное именно для глажки. Поэтому если стоит задача разгладить шторы, то правильней будет использовать именно парогенератор. Если же нужно очистить какие-то вещи в доме, тогда пригодится функция очистки, а значит пароочиститель. Нельзя однозначно сказать, какой прибор вам будет нужнее в хозяйстве, поэтому часто встречается ситуация, когда дома есть и пароочиститель, и парогенератор.

Гладим тюль парогенератором

Тюль на протяжении многих лет остается популярным элементом декора в России при оформлении окон. При производстве таких изделий применяются самые разнообразные материалы — как натуральные, так и синтетические. Независимо от исходного материала тюль требует бережного отношения при разглаживании. Процесс упрощается при использовании парогенератора LAURASTAR.

Существует два варианта разглаживания тюля:

  1. Утюгом с тефлоновой подошвой. Для этого регулятор прибора устанавливается на режим работы с двумя точками. Тюль укладывается в один слой на плоскость гладильной доски. Подошва должна непрерывно скользить по поверхности, а пар подается, когда утюг движется вперед. Важно, чтобы на ткани не образовались заломы.
  2. При помощи парогенератора. Более удобный и быстрый вариант, который позволяет отпарить шторы без утюга и снятия с окон. При таком способе ткань не раскладывают на доске, а отпаривают непосредственно в вертикальном положении. Если тюль сделан из деликатной ткани, у парогенератора LAURASTAR есть в комплекте специальная защитная насадка.
Примечание! Независимо от выбранной модели парогенератора, не забывайте о технике безопасности. Первая струя, которая выходит из прибора, является очень длиной и мощной, поэтому в самом начале отводите ее в сторону. При обработке удерживайте устройство так, чтобы пар не попадал на руки и другие части тела.

Глажка портьеры парогенератором

Портьеры относятся к самым распространенным видам штор из плотной ткани. Чаще всего их делают из сатина, бархата или льна. Разглаживание утюгом таких тканей требует больших усилий и много времени.

Парогенератор LAURASTAR делает глажку менее трудоемкой и ощутимо более быстрой. Развешенные шторы обрабатываются в вертикальном положении утюгом парогенератора без тефлоновой насадки. Предварительно выставляется режим трех точек.

Применение парогенератора для разглаживания вышитых штор

С вышивкой дело обстоит сложнее. Полностью разгладить такие шторы простым утюгом практически невозможно. По поверхности стоит проходиться только с изнаночной стороны, при этом соблюдать строгий контроль степени нагрева подошвы утюга.

Проще использовать для глажки парогенератор LAURASTAR, который разглаживает вышитые изделия с минимальным риском повреждения. Перед обработкой важно грамотно подобрать режим. Для деликатных тканей выставляют две точки, а для плотных — три. Легче и быстрее будет отпаривать шторы в вертикальном положении, прямо на гардине. Если же вы захотите погладить одежду таким парогенератором, то можно это сделать прямо на вешалке.

Тюли с вышивкой обрабатывают на расстоянии не менее 10-15 см. Если же материал штор более плотный, то расстояние сокращают до 3-5 сантиметров, чтобы пар при подаче проникал более глубоко.

Парогенераторы Laurastar – лучшее решение для разглаживания штор

Рутинные дела по дому упрощаются и приносят удовольствие при внедрении швейцарских технологий. Парогенераторы Laurastar хорошо разглаживают не только крупные, но и мелкие складки. В ходе работ по глажке на поверхность ткани воздействует мощная струя пара, которая за счет высокого давления проникает вглубь материала, не повреждая волокон.

Парогенераторы и ручные отпариватели Laurastar – альтернатива профессиональным моделям. Приборы весят мало, имеют небольшие размеры, поэтому подходят для применения не только в домашних условиях. Устройства также могут стать незаменимыми помощниками в поездках.

В качестве недорогого помощника стоит присмотреться к моделям Laurastar Lift White и Lift Red. Парогенератор имеет мощность 2200 Вт и выдает постоянное давление в 3,5 бара. Этого более чем достаточно для любых задач, даже если вы решите использовать его в магазине одежды или другом месте, где глажка нужна постоянно. Резервуар для воды рассчитан на объем в 1,1 л и имеет прозрачные стенки для удобного контроля уровня жидкости. Воду можно доливать прямо в процессе глажки. Об этой необходимости оповестит автоматическая система контроля. Прибор готов к работе уже через 1-2 мин разогрева после включения. Хоть мы говорим про напольный аппарат, но отпаривание даже высоких вещей не вызывает никаких проблем, ведь утюг подсоединен через паровой шланг, который имеет длину почти 2 метра. Электрический шнур также имеет длину в 2 метра, поэтому вы легко можете поставить парогенератор рядом со шторами без использования удлинителей. Инженеры Laurastar постарались заранее устранить все минусы подобных моделей, установив внутрь систему фильтрации защиты от накипи.

Хотите сэкономить на химчистке? Парогенератор Laurastar поможет не только избавиться от складок на шторах, но и устранить не сильные загрязнения с них.

Заботитесь о здоровье? Сухой мелкодисперсионный пар Laurastar при глажке убивает 99,9% известных вирусов, бактерий и микробов на ткани. Вы не только придаете опрятный внешний вид своим вещам и шторам, а одновременно делаете их более чистыми и безопасными для здоровья.

Занавес с историей — Phish.net

Любой, кто когда-либо заказывал сырный бифштекс в Филадельфии, скажет вам, что самый важный вопрос — «С или без?» (или, как говорят местные жители, «остроумие или остроумие?»). То же самое и с «Занавесом». В Филадельфии «С» или «Без» относятся к луку; для «Занавеса» «С» относится к замысловатому 10-минутному джему (и, как скажет вам любой истинный ценитель чизстейка, лучше «С»). Как рассказывает Трей, «Занавес с» был написан летом 1986 года, когда он жил один (ну, кроме Марли) в неотапливаемой однокомнатной каюте в Западном Чарльстоне, штат Вирджиния.Закончив песню, взволнованный Трей поехал прямо в Берлингтон, где жили Майк, Пейдж и Фиш, чтобы поделиться с ними новой песней на репетиции группы.

Первое известное выступление на концерте состоялось 9.08.87, первые выступления этой песни содержали точный джем «With» (по словам Трея, «каждая нота написана и расшифрована; нам потребовались месяцы, чтобы выучить ее») ) и эти версии называются «Занавес с». Лирику написал друг Трея Марк Добер.Хотя «Daubs» действительно был в Phish в какой-то момент — играл на перкуссии на некоторых из их самых первых концертов — он уже не был участником группы к тому времени, когда «The Curtain» вошла в ротацию. Что касается текстов, то они мрачно-сюрреалистичны, с некоторыми доводами до абсурда. Трей даже предлагает возможное объяснение их на шоу Яна Фарм 21.08.87, но действительно ли вы верите, что они о Джиме Баккере, зависит от вас.

«Занавес» 07.12.95, Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, из Ниагарский водопад

Типичные версии «The Curtain With», пожалуй, лучше всего можно описать следующим образом: вступление, лирика Daubs, составная часть умеренной длины и повтор вступления, за которым следует инструментальный опус из двух частей.Эта инструментальная секция состоит из составного бита и глушителя. Сочиненный бит определенно покажется знакомым большинству поклонников, поскольку в конечном итоге он нашел свое отражение в песне «Rift», где остается по сей день. За этим замедленным сегментом «Rift» последовал красивый и стремительный джем с плавными тонами Трея и большим количеством электрического пианино от Пейджа. Чтобы узнать о некоторых сильных версиях «The Curtain With», посмотрите 8/29/87, 2/7/88, 5/15/88 и 5/24/88. Кроме того, на The White Tape была выпущена студийная версия песни, записанной в июне 1987 года в подвале бабушки Майка.

Однако 24.02.88 группа исполнила версию «The Curtain», в которой опущена длинная двухчастная инструментальная композиция. Некоторое время группа колебалась между версиями с джемом «With» и «Without» (правда, следует отметить, что версии без джема называются просто «The Curtain»). 7/11/88 Фиш исполнил исполнение «The Curtain With», которое справедливо можно охарактеризовать как не имеющее самого жесткого финала, побудив Трея описать джем «With» как «живой кошмар». «Возможно не случайно,« The Curtain With »была исполнена еще два раза (23 июля 1988 года, что, вероятно, остается самым уникальным прочтением песни, и снова 29 июля 1988 года), прежде чем песня была отложена на полку. «Во всяком случае, с« Jam », почти двенадцать лет. 23.07.88« The Curtain (With) »->« Dave’s Energy Guide »->« The Curtain (With) »- все еще единственная версия« The Curtain » «чтобы по-настоящему сбиться с проторенного пути — больше напоминает версию« Split Open and Melt »или даже неистовую« Bundle of Joy », чем плавную игру, которая характеризует вторую половину джема« With ».

«Занавес» 17.08.96 Платтсбург, Нью-Йорк

В инкарнации после «With» «The Curtain» обычно служила трамплином для других песен. Все, от «Bouncing» (04.11.90) до «Runaway Jim» (13.07.91) и «Tweezer» (много раз), до «Julius» (28. 12.95) и «Letter to Jimmy Page» (05.07.94) до «Blackbird» (22.11.94) следовали сдержанным тонам «The Curtain». Как и многие старые мелодии группы, «The Curtain» в последние годы звучит все реже и реже.После большого количества выступлений в 1995 и 1996 годах «Занавес» выходил на сцену всего восемь раз с 1997 по 1999 год. В дополнение к перечисленным выше качественные версии после 1988 года включают 2/24/89, 11/4/90, 12/11/95, 12/14/95, 8/6/96 и 12/30/99.

«Занавес с» 17.06.04 Бруклин, Нью-Йорк (закулисная репетиция)

Однако, после исполнения «The Curtain» в его усеченном воплощении без каких-либо отклонений с 1988 года, 12/7/00 группа выпустила оригинальный, большой папа «The Curtain With».С тех пор «Занавес с» снова стал нормой, причем 9/9/00 и 7/3/11 были единственными появлениями сокращенной версии (последняя ведет к первому «Forbin»> «Mockingbird» с повествованием. с 30.09.00). Группа исполнила «The Curtain With» еще пару раз в туре перед перерывом, прежде чем снова прервать его 17.06.04, как это запомнилось на DVD Live in Brooklyn . Однако выступление в Бруклине было лишь ступенькой к тому, что должно было стать самой большой сценой для «The Curtain With».15.08.04 Трей выбрал «Занавес с», чтобы закрыть предполагаемое «Финальное шоу» в Ковентри, объяснив, что на самом деле оно было написано всего в одном городе от Ковентри. К сожалению, замятие «С» было начато в неправильном ключе, из-за чего Трей перезапустил его. Почти пять лет эта испорченная версия «The Curtain With» носила титул «Последней фиш-песни», бородавок и прочего.

«Занавес с» 10.06.11 Камден, Нью-Джерси

Некоторое время казалось, что занавес упал на Phish 2.0 Так тоже упала занавеска на «Занавес». Однако на третью ночь их возвращения в Red Rocks (01. 08.09) Фиш исполнил одну из сильнейших версий «The Curtain With» за многие годы, но превзошел ее с почти идеальным прочтением 11.08.09. . Для своего следующего исполнения песни Phish добавил еще одну степень сложности к одному из своих самых сложных произведений, исполнив песню в середине своего акустического сета 11.01.09 на фестивале 8. Что касается результатов, убедитесь сами. . Хотя «The Curtain With» остается относительной редкостью, последние версии так же сильны, как никогда; оба исполнения 2010 года (16.10.10 Чарльстон и 26.10.10 Манчестер) превосходны, а выступление Камдена 6.10.11 — одно из лучших, что они когда-либо играли.31.08.14 Фиш открыл шоу песней «Curtain With» — впервые с 24.05.88. И так ждем следующую версию, все время гадая: «С» или «Без»?

«Занавес с» — 31.08.14, Commerce City, CO

The Curtain With

Вероятно, никогда не будет официальной коробкой 1995 года.

Итак, я сделал свою чертову коробку.

На данный момент ничего из этого официально не выпущено.

ЧАС НАЧИНАЕТСЯ ПОЗЖЕ

01 Почувствуйте себя незнакомцем 03-24

02 Холодный дождь и снег * 03-23 ​​

03 То же самое 05-26

04 Jack-A-Roe 03-18

05 Just Like Tom Thumb’s Blues 05-21

06 Bird Song 06-02

07 Eternity 05-26

08 Don’t Ease Me In 05-26

09 Глаза мира 04-07

10 Святой обстоятельств 04-07

11 Корабль дураков * 06-25

12 Пикап * 06-25

13 Кувырок * 06-25

14 Барабаны 03-18

15 Пространство 03 -17

16 Все вдоль сторожевой башни 03-17

17 дней между 03-27

18 Сахарная магнолия 03-27

19 Свобода 05-26

ТИТАНИЧЕСКИЕ ПАРУСА НА РАССВЕТЕ

20 Помощь на рассвете Way 05-26

21 Slipknot! 05-26

22 Башня Франклина 05-26

23 Ван Данг Дудл 07-08

24 Так много дорог 03-19

25 Ряд Отчаяния 07-02

26 Люси без дела 03-30

27 Кэссиди 07 -06

28 Сплошная цепь * 03-23 ​​

29 Алые бегонии * 03-23 ​​

30 Огонь на горе * 03-23 ​​

31 Коррина 03-19

32 Матильда, Матильда 03-19

33 Барабаны 03-19

34 Space 03-26

35 The Other One 03-26

36 Morning Dew 03-26

37 Johnny B. Гуд 03-26

INFINITY ПОДХОДИТ НА СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО

38 Джек Стро 04-07

39 Сугари 03-27

40 Доброе утро, маленькая школьница 03-30

41 Big Boss Man 07-06

42 Когда я рисую свой шедевр 04-07

43 Lazy River Road 06-04

44 Let It Grow 03-27

45 Box of Rain 02-26

46 China Cat Sunflower 03-30

47 I Know You Райдер 03-30

48 Предполагаемый пророк ** 02-26

49 New Speedway Boogie 03-17

50 барабанов 03-17

51 Space 02-20

52 The Last Time 02-20

53 Видения of Johanna 04-07

54 Throwing Stones 02-20

55 Not Fade Away 02-20

56 Black Muddy River * 06-24

Примечания:

Вся дека, кроме дорожек 25 и 56.

Оригинальный shn’s> xACT> WAV> ProTools LE> ocenaudio> xACT> FLAC> вернулся в дикую природу.

Я сделал ремастеринг всех записей на деке 1995 года и многих

записей аудитории.

Иногда было сложно решить, что использовать.

Какие хорошие характеристики? Были ли они доступны как дека?

Были ли у них деки с приличным звучанием и без проблем?

Все можно подогнать ?? Временами все это сводило меня с ума.

Каждое из «шоу» в том виде, в каком я их сконструировал, можно записать на компакт-диск.

Каждый комплект по одному компакт-диску. Каждый набор 2 должен быть разделен между

,

барабанами и пространством. Всего 9 компакт-дисков.

Включены все текстовые файлы из оригинального shn #.

Спасибо всем, кто поделился всем этим в первую очередь.

Я не использовал официально выпущенные записи.

02-20 Salt Lake City shn # 144300

02-26 Oakland shn # 144290

03-17 Philadelphia shn # 97658

03-18 Philadelphia shn # 97659

03-19 Philadelphia shn #

03

-23 Charlotte shn # 142397

03-24 Charlotte shn # 83900

03-26 Atlanta shn # 34935

03-27 Atlanta shn # 3194

03-30 Atlanta shn # 119786

04-07 Тампа shn # 35364

05-21 Las Vegas shn # 114329

05-26 Seattle shn # 35169

06-02 Mountain View shn # 114337

06-04 Mountain View shn # 13929

06-24 Washington D. C. shn # 12271

06-25 Washington DC shn # 147721

07-02 Noblesville shn # 92522

07-06 Maryland Heights shn # 35156

07-08 Chicago shn # 114363

Занавес с: 2017

Треклист:
Диск 1
1. Cheik Amin Hasanayn — Surah Al-Haaqqa, Pt. 1
2. Mohamed Ben Hamadi, Dit Marocain — E Zzine Emlih Yamana
3. Cheikh El-Afrit — Enna Nehoub, Pt. 2
4. Cheikh Abdelkader Oueld Zine — Sigha Med’heb, Pt.2
5. Rais Mohamed Sasbo — Ghina ‘Loziq
6. Les Griots De Tahoua — Chanson De Dyahadi, Pt. 2
7. Махамуд Эсма, Робле Хоче и Кихиен Эбрахим — Гелабиесси
8. Йетна Таддегхегн — Эре Йе Агери Лидж
9. Дан Тити и его группа — Абдулкадири Куори
10. Groupe De Jeunes Filles De Bamako — Челу Манкан 11. Эльхаджи Иссайка Бамба — Альгроуан, Пт. 2
12. Сасси — Ален Бикум
13. Себя El Benzarti Et Son Orchestra — Зендани Стаиффи
14. Ршиша, Шейх Абдесалам и Хлима — Айшек Баба
15.Мессауд Хабиб — Steukhbar Rasd Eddil, Pt. 1
16. Сами Аль-Шавва — Таксим Баяти
17. Махиддин — Местахбар Мезмум
18. Айша — Думуа Эллайни
19. Нина и Мэри — Гит Лил-Хак, Pt. 1
20. Зохра Эль-Фассия — Аита Мулай Брахим
21. Далила Рочди — Харагли Гуэлби, Пт. 1
22. Эль Хадж Мохамед Эль-Анка — Раби Алаамлих Лидаабар, Пт. 2
23. Fatimah Bent Meddah & Kouider — Adhouh, Adhouh, Pt. 1
24. Cheikh Zouzou — Gheniet Ben Soussan, Pt. 7
25. Туарегские женщины Адрара Де Ифораса — Эйр Де Кел Аджер (Ритм Эллехелле)

Диск 2
1.Ансамбль Мбонге Дибуэ и Сон — Ту Нджа Тенгене Эли
2. Группа Йебоа — Осу Обланьо
3. Салиа и его аккордеон — Тондо Муйя
4. Янкори Бейбатане — Эйр Де Хауа
5. Группа Ричарда Эйба Брауна — Бара Санабо Бара
6 . Douta Seck — Dagagne
7. Youkoui Bamileke — Ngwop
8. Jolly Orchestra — Egberun Buso
9. Calender And His Maringar Band — The Jambo Song
10. Kamkam — Okafu Nyi
11. Jeli Bakary — Jeanssa
12. Корома — Моригбе
13. Ягбе и ее группа — Домагбе
14.Азиакпон и его группа — Ойда Майи Магбо
15. Группа Оуэ Сапей — Облемо
16. Плантанон — Джелувей Венике Ахланон
17. Ансамбль Пола Беханзина и его сына — Чоли
18. Группа полиции Золотого побережья — Светская жизнь — Дагомба
19 Группа Кваа Менса — Эхо Ма Не Вубу Эфу
20. EAB Джонс — Анте Мария
21. Группа Black Beats — Де Эхуо
22. Онана Мбоса Исидор — Курунгу
23. Musique De Danse (Камерун)
24. Кекере Тиамию и его группа — Сака Амоду
25.Группа EK’s Band — Суро Онипа

Диск 3
1. Исполнители A La Croix De Cuivre — Батата Диа Бванга
2. Стоник и Кипроно — Молилдо Кирук-Юк
3. Адиква На Бана Лонингиса Румба — Толингана
4. Окот Онуко — Мартовская гитара
5. Сити Гандури — Арабская Конга
6. Абду Овита — Стивен Опио
7. Тшамумания Анастаси и певцы — Ндумба Вакуми Дикде Дикаса
8. Бекибей Арап Мосоник — Иян Вэ Кимоино
9. Тобабо Эйтэйт Бэйн
10. Кико Кидс — Том Том
11.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Africa Jazz Onema Pascal — Furaha Ya Kanu
12. Kabasele, Kibongue & Orchestra African Jazz — Titi
13. Omolo Washiembu — N. Odera
14. Pancras Mkwawa — Ngosingosi
15. Ричард Челобани — Naswa
16. Francois Awila Занди — Кибоби Кийма Нкуаку
17. Устад Амар Габа — Баад Эль Зуз Маргуб
18. Эльхуби Джамила Ини — Мавали
19. Мвиньи Бен Саид — Тела, Пт. 1
20. Мбарук Талсам — Комический эскиз
21. Эварист и партия — Намбанда
22. Кабонго Бонколи — Мусунгайи Нембва Матумба
23.Секиному — Каянда
24. Жан Боско Мвенда — Масанга
25. Coast Social Orchestra — Напенда

Диск 4
1. Неизвестный Махафали — Соло на флейте
2. Летающие королевы джаза — Сияхамба
3. Трио Тайело Капийе Ньянджа — Вачье Нянджа Трио Thayelo
4. Francis Baloyi & Shangaan Band — Sati Wa Vakwela
5. Evening Birds — Yenz ‘Inqab’ Intombi
6. Раноко Себабуле — Ditee
7. Tarik’i Dada Raleva — Laloe E!
8. Оркестр Андре Филиппа де Сен-Пьера — Cuisine Roulante
9.Аамити и его концертина — Онано
10. Джосая Хадебе — Йини Вена Фуна
11. Америко Валенти — Вати Си Сасэкахипахпа
12. Лукас Лунга — Вура Матамбо
13. Уилсон Макава и его гитара — Бамбо Сияя
14. Дипела Цабапеди — Кхабомо Мува
15. Муладжи Ронгер и 2 женщины чокве — Фучжи Инопендука Квенда Ламукия
16. Клемент Ньямане и мужчины сото — Нкау Хака Кхоле
17. Маргарита и Разанацоа — Диа Велома Я сказал Омар
18. Двойной Ифартет Калузы 19261 Им. .Transvaal Rockin ‘Jazz Stars — Свазиленд
20. Джордж Сисимайи и его безумная пятерка — Ндапера Ча Ча
21. Элиас Нелуши — Кама Калиняна
22. Орберт Нентамбо Захке — Нонгкуангка Лишонил
23. Певец — Бошив,
24. Сейшельские острова Юнайтед Группа — Вальс молодых сердец
25. Гриффитс Моциелоа и компания — Нкоси Сикелель iAfrika

Mp3 [V0] — ЗДЕСЬ!

Уильям Ларкин: Мастер занавесов

Работа Уильяма Ларкина (начало 1580-х — 1619 гг. ) Выделяется из общей массы.Не только потому, что некоторые его работы огромны, но и из-за фантастического изображения тканей. Его картины также показывают переход от тюдоровского искусства к более континентальному искусству 17 века. Его смелое использование цвета и довольно плоское изображение формы перекликается с XVI веком, в то время как его более реалистичные лица и воротники обращены к XVII веку. Расцвет Ларкина пришелся на первые два десятилетия 17 века, когда ему покровительствовала аристократия того времени.Он никогда не рисовал королевских особ, но, похоже, был очень занят написанием портретов. Серия работ, известная как Suffolk Collection, особенно известна своим блеском и размером. Они выставлены в Kenwood House в Лондоне.

В моем последнем сообщении в блоге я написал о человеке Ларкине; в этом сообщении в блоге я хотел бы вкратце взглянуть на художника за работой.

Материалы

Ларкин использовал стандартный набор материалов для своей работы, состоящий из двойной грунтовки (водорастворимый мел, измельченный, скрепленный клеем или клеем), покрытый свинцовой белой масляной грунтовкой. Он создал основу из различных материалов, включая графитоподобную среду для рисования, и использовал серо-зеленый цвет под картинами для рисования тонов кожи. Он мог бы немного поэкспериментировать с новой цинковой «сушилкой», чтобы ускорить высыхание. Его палитра была довольно распространена в то время и состояла из мела, свинцово-белого цвета, свинцово-оловянно-желтого, красной, желтой и коричневой земли, киновари, красного свинца, двух органических красных озер, азурита, смальты (синей), возможно, природного ультрамарина, вердигриса ( голубовато-зеленый), зеленый verditer, а лампа цвета слоновой кости и угольно-черный.Он работал как над панно, так и над холстом. Многие из его красных озерных глазурей со временем потускнели, и их пришлось восстанавливать, где это было возможно, но его красные оттенки теперь, как правило, выглядят намного более «киноварными» и менее насыщенными, чем первоначально окрашенные.

Уильям Ларкин, Портрет леди Дианы Сесил, холст, масло, 205,9×119,5 см (81 1 / 4×47 1/16 дюйма). Kenwood House. © Английское наследие.

Размер

Картина Дианы огромна. Даже когда он будет лежать на полу, вы никогда не увидите ее лица вблизи и должным образом.Фигура стоит в центре картины, полная фигура, на черном фоне. Теплые бутылочно-зеленые шторы и зеленый бархатный стул в крестообразной оправе обрамляют ее фигуру, которая выделяется из темноты своей шелковистой, блестящей легкостью. В ее жемчужно-сером платье очень мало цвета, золотая вышивка и золотая шелковая подкладка ее юбки, выглядывающая сквозь прорези, были единственным прерыванием этого жемчужного видения.

Роспись платья

Фигура нарисована очень точно, присутствуют все детали складок и форм.Некоторое ощущение глубины создают мягкие края, используемые по всей ее фигуре.

Единственная острая кромка — на ее длинном открытом рукаве справа (от нас), который действует как острая стрелка, указывающая нам в лицо. Платье с разрезом — вот что в первую очередь привлекает внимание. Это очень необычно для наших современных глаз и почти похоже на панк-движение 20-го века, а не на двор 17-го века. Это была недолговечная мода, демонстрирующая богатую ткань подкладки юбки. Срезы аккуратно обработаны и не потрепаны.Они вырезаны через равные промежутки между золотой вышивкой, зигзагообразной на юбке. Боковые панели ясно показывают узор, а на средней панели юбки используется тот же узор, но весь узор повернут на 90 градусов, так что косые черты открываются. Юбка и лиф выполнены из плотного шелка, красиво окрашенного Ларкиным с белыми бликами. Ларкина не зря называли «Мастером штор»: он был настоящим мастером изображения тканей, драпировки, вышивки и кружева.

Тщательно раскрашенное платье немного контрастирует с гораздо более мягким и реалистичным лицом, окруженным мягкими краями.Волосы и ершик Дианы исчезают на темном фоне. Ее воротник демонстрирует поразительно детализированное изображение кружева с иглами из ранней ретичеллы, которое могло бы поддерживаться проволочным каркасом внизу. Ее носовой платок отделан красивым узором из кружева ретичеллы и отделан зубчатым краем из игольчатого кружева. Детали на картине настолько хороши, что художник, вероятно, имел доступ к платью и кружевам в своей студии без присутствия натурщика, и поэтому они могли очень точно копировать материал и дизайн.

Роспись вышивки золотой нитью — одна из торговых марок Ларкина. Его дотошное изображение основных моментов, разбросанных по всей картине, не могло быть скопировано его помощниками, и эксперты до сих пор могут сказать, чья рука нанесла эти точки. Он не использовал позолоту или металлический лист, но создавал эффект металлического блеска простой краской. У него был метод трехслойного нанесения коричневого, оранжевого и желтого цветов для золота и темно-серого, светло-серого и белого для серебра. Рельефные точки краски добавляют реалистичности.Вышитые ткани на его картинах построены в 7-8 слоев краски.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Фрагмент портрета Изабеллы Рич, ок. 1614-18, масло. Коллекция Саффолка, Kenwood House. Вы можете ясно видеть, как ярко-желтые блики выделяются на поверхности, улавливая свет и создавая особый сверкающий эффект.

Дополнительная литература:

  • Лаура Хоулистон, Коллекция Саффолка, Английское наследие, 2012
  • Карен Хирн, Династии.Живопись в эпоху Тюдоров и Якобов Англия 1530–1630, Тейт, 1995
  • Рой Стронг, Иконы великолепия, in; Монархия Тюдоров и Стюартов: театрализованное представление, живопись, иконография, 1998.
  • Лиз-Милн, Джеймс, «Два портрета в парке Шарлекот, автор Уильям Ларкин», журнал Burlington, Vol. 94, No. 597, декабрь 1952 г.
  • Википедия, Музей Виктории и Альберта

Возможно, вас заинтересует …..

Блог Bitesize: Уильям Ларкин

Уильям Ларкин, Портрет Ричарда Саквилля, масло, 1613 г. Кайма игольная кружевная, вероятно итальянская, 1600-1620 гг.Музей Виктории и Альберта Лондон Два Саквилля […]

Сад, Занавес и Крест (испанский) — Карл Лафертон, Каталина Эчеверри

Истинная история того, почему Иисус умер и воскрес

Красивый сборник рассказов в твердом переплете, в котором дети отправляются в путешествие из Эдемского сада к совершенному новому творению Бога.

Часть серии «Истории, говорящие правду».

Также в наличии

Описание

Четвертое место в серии «Истины, говорящие» идет Сад, занавес и крест !

Этот красивый библейский сборник рассказов в твердом переплете для детей от 3 до 6 лет отправляет детей в путешествие из Эдемского сада к новому совершенному творению Бога.Это представление Евангелия, в котором подчеркивается значение храмового занавеса. Бог сказал: «Из-за своего греха ты не можешь войти», но в тот момент, когда занавес разорвался надвое, все изменилось …

Великолепно иллюстрировано Каталиной Эчеверри, автором и иллюстратором нескольких бестселлеров детских книг, а также первых трех сборников рассказов из серии «Истории, которые говорят правду»: «Рождественское обещание», «Чудо в час» и «Буря, которая остановилась».

Написано Карлом Лафертоном, автором «Необрезанного Рождества» и «Первородный Иисус».

Эта красиво оформленная и верная Библии книга станет прекрасным подарком.

Существует также бесплатный поиск слов и раскраска для воскресной школы. Также ознакомьтесь с нашими полноразмерными изображениями, которые можно использовать в презентациях при чтении для большой аудитории.

Подробная информация о продукте

Спецификация
Возрастной диапазон: 3–6
Автор Карл Лафертон, Каталина Эчеверри
ISBN 9781944586232
Формат Твердый переплет
Размеры 8.7 дюймов x 10,2 дюйма x 0,4 дюйма
Язык Испанский
Страниц 32
Издатель Poiema Publicaciones

Отзывы клиентов

Сад, занавес и крест Карла Лафертона

Вау. Оценка 4,7! Не знаю, видел ли я книгу с таким высоким рейтингом.

Да, я согласен, что в этой книге есть хорошие моменты, но у меня есть некоторые реальные опасения, искренние вопросы по поводу некоторых вещей, написанных в «Сад, занавес и крест.«По моему скромному мнению, родители и учителя должны обдумать эти вещи, прежде чем читать их детям, и быть готовы объяснить. Есть отрывки, которые могут сбить с толку как детей, так и взрослых без обсуждения и чтения

Wow. Оценка 4,7! Не знаю, видел ли я книгу с таким высоким рейтингом.

Да, я согласен, что в этой книге есть хорошие моменты, но у меня есть некоторые реальные опасения, искренние вопросы по поводу некоторых вещей, написанных в «Сад, занавес и крест.«По моему скромному мнению, родители и учителя должны обдумать эти вещи, прежде чем читать их детям, и быть готовы объяснить. Есть отрывки, которые могут сбить с толку как детей, так и взрослых без обсуждения и чтения соответствующих отрывков из Священных Писаний. Я смиренно предлагаю пищу для размышлений, о вещах, которые, возможно, следует созерцать и различать.

На странице 6 книги говорится: «Люди могли видеть Бога и говорить с Богом, и просто наслаждаться пребыванием с Богом». Могли ли Адам и Ева увидеть Бога? Бог есть Дух.Никто не видел Бога. (Иоанна 1:18) Никто не может увидеть Бога в Его полноте и остаться в живых. (Исход 33:20) Возможно, они видели форму, которую Бог принял для этого случая.

На страницах 7, 8, 9, 10 автор пишет: «Люди совершили ужасный поступок» и «Бог сказал людям:« Вы не можете больше жить со мной в моем саду … »» Почему автор называет Адама и Еву «людьми»? Адам и Ева совершили ужасный поступок. Именно через Адама каждый человек унаследовал греховную природу (Римлянам 5:12). Почему избегают называть его имени?

На страницах 11 и 12 автор написал: «Бог хотел, чтобы люди помнили: как прекрасно жить с Ним…. но из-за вашего греха вы не можете войти. Поэтому он сказал людям построить особое здание, названное его храмом, где он будет жить ».
Бог не инициировал просьбу о храме для Себя, но Давид хотел его построить; У Дэвида это было в его сердце. Бог сказал: «Ты тот, кто построил мне дом, в котором я буду жить? Я не живу в доме с того дня, как вывел израильтян из Египта, до сего дня ». (2 Царств 7, 1 Паралипоменон)

Бог согласился с желанием Давида, но не позволил Давиду построить храм.Он дал Давиду указания, которые должен строить его сын Соломон. На церемонии освящения храма Соломон признал слабость своих усилий по сравнению с безграничным Богом: «Действительно ли Бог будет жить на земле с людьми? Небеса, даже самые высокие небеса, не могут вместить вас. Насколько меньше я построил этот храм! » (2 Паралипоменон 6:18).

Бог благословил строительство этого храма. Его одобрение было очевидным. «Когда Соломон закончил молиться, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила храм.Священники не могли войти в храм Господа, потому что его наполнила слава Господня. Когда все израильтяне увидели нисходящий огонь и славу Господа над храмом, они преклонили колени на тротуаре лицом к земле, поклонились и благодарили Господа, говоря: «Он добр; Его любовь пребывает вовек »(2 Паралипоменон 7: 1–3)

На странице 14 завеса в храме описана как большой знак« Держись подальше ». Действительно, люди не могли войти в Святое Святых, расположенное за завесой в храме, за исключением одного раза в год, когда один священник входил в Святое Святых, чтобы принести жертву для искупления, как велел Бог.(Евреям 9: 7. Левит 16: 1-34) Этот день назывался Днем искупления. (Левит 23: 27-28)

На странице 21 книги говорится: «У Иисуса был план. Он всегда планировал умереть на кресте. Какой странный план! Почему Сын Божий планировал умереть? » Это правда: у Иисуса был план, но это тоже был план Бога-Отца. Благородный, любящий жертвенный план. Иисус был послушен Отцу, послушен смерти, даже смерти на кресте. (Филиппийцам 2: 6-11). Апостол Петр говорит в Деяниях 2:23, что Иисус был «избавлен по заранее определенному плану и Божьему предвидению».

На странице 25 есть слова: «Чудесное место Бога снова открыто! Поскольку Иисус умер, мы можем войти ». Детям нужно знать, что сейчас, в наши дни, нет храма, в который они могли бы буквально войти. Это рай, в который мы можем попасть, если верим в Бога и верим, что Иисус Христос — воскресший Сын Божий. Во время бедствий и во время Тысячелетнего Царства, возможно, будет построен настоящий храм, Храм Иезекииля, как сказано в пророчестве Иезекииля. (Иезекииль 40-48)

На последних страницах книги верующие называются «друзьями.На странице 29 написано: «Итак, теперь все мои друзья МОГУТ войти!» Страница 33: «Иисус обещает, что его друзья будут жить там вечно». «Все, что нам нужно сделать, чтобы подружиться с Иисусом, — это извиниться перед ним за наши грехи и СПАСИБО ему за то, что он умер на кресте, чтобы взять наш грех …»
Очень важно, самое главное, мы более чем «друзья» Иисуса. Мы сонаследники Христа, приемные дети Божьи. Это потрясающий подарок. (Римлянам 8: 16-17)

Поднимая занавес: Обсуждения | FAI.GOV

Присоединяйтесь к этому семинару по приобретению, где мы раскрываем и делимся опытом и мыслями о процессе заключения федеральных контрактов как со стороны правительства, так и со стороны промышленности. Во время этого семинара мы проведем имитацию беседы между профессионалами из реальной отрасли и специалистами по государственным закупкам, чтобы из первых рук увидеть процесс заключения федеральных контрактов с обеих сторон.

Вы когда-нибудь задумывались, как процесс заключения федеральных контрактов выглядит с «другой стороны»? Как специалист по государственным контрактам, вы, вероятно, думаете, что ваши коллеги по отрасли продолжают задавать одни и те же вопросы и просто не понимают ответов, которые вы даете.Точно так же представители отрасли, вероятно, думают, что федеральные подрядчики не понимают частный сектор и его потребности.

Вы когда-нибудь задумывались, как процесс заключения федеральных контрактов выглядит с «другой стороны»? Как специалист по государственным контрактам, вы, вероятно, думаете, что ваши коллеги по отрасли продолжают задавать одни и те же вопросы и просто не понимают ответов, которые вы даете. Точно так же представители отрасли, вероятно, думают, что федеральные подрядчики не понимают частный сектор и его потребности.

Бизнес правительства требует от должностных лиц агентства сбалансировать четыре приоритета: 1) миссия, 2) закон о закупках, 3) государственная политика и 4) промышленность. Сложность, создаваемая этими пересекающимися, а иногда и противоречащими друг другу приоритетами, создает среду, которая может сбивать с толку всех заинтересованных сторон, включая сотрудников по правовым вопросам, сотрудников программ, подрядчиков, отрасль, выборных должностных лиц и общественность. Напряженность часто возникает, когда эти четыре приоритета вступают в конфликт, влияя на процесс принятия решений.Лучшее понимание того, как отрасль ведет бизнес, в значительной степени поможет отношениям между отраслью и правительством, тем самым укрепляя способность каждого государственного учреждения выполнять свою миссию. Имитационные разборы полетов, представленные на этом семинаре, прольют свет на точки зрения обеих сторон и помогут вам лучше понять своих деловых партнеров. Не упустите эту редкую возможность заглянуть за закрытые двери подведения итогов и узнать, что на самом деле думает «другая сторона»!

Если вы являетесь сотрудником федерального агентства по привлечению кадров и хотели бы получать баллы непрерывного обучения (CLP) за просмотр этой записи, вы можете зарегистрироваться на мероприятие через FAI CSOD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *