Фото манежа: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bc d0 b0 d0 bd d0 b5 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bc d0 b0 d0 bd d0 b5 d0 b6

Содержание

Конногвардейский манеж в Санкт-Петербурге



Конногвардейский манеж в Санкт-Петербурге — это монументальное строение, созданное для прославленного лейб-гвардии Конного полка. Историческое здание расположено рядом с Исаакиевским собором и Александровским садом. Посещая эти достопримечательности Санкт-Петербурга, Вы, несомненно, обратите внимание на здание с колоннами, это Конногвардейский манеж, главным украшением и символом которого являются две скульптурные группы юношей и коней.

Молодежи это место знакомо по клипу группы Ленинград «В Питере пить» — именно здесь ГИБДДшник пересаживается на коня.

В Конногвардейском манеже проходили занятия по верховой езде солдат Конного полка. Конногвардейский полк был одной из самых привилегированных частей российской гвардии, его шефами являлись правящие императоры и великие князья. Полк был создан ещё в петровские времена и участвовал в войнах с Турцией, Швецией и в войне с Наполеоновской армией 1812 года.

Царские особы часто присутствовали на занятиях в манеже. Согласно одной из легенд, от Зимнего дворца сюда был прорыт подземный ход.

Конногвардейский манеж построен в строгом классическом стиле по проекту известного итальянского архитектора Джакомо Кваренги в 1804–1807 годах. Широкая лестница ведет к глубокому портику, украшенному восемью мощными колоннами. На фронтоне над входом Вы увидите барельеф, выполненный скульптором Давидом Иенсеном, с изображением сцен спортивных конных состязаний в античном цирке.

Справа и слева от лестницы на высоких пьедесталах установлены две скульптурные композиции. Их герои — Кастор и Полидевк, юноши-близнецы Диоскуры, укрощающие своих вздыбленных коней.

Согласно древнегреческому мифу, Кастор и Полидевк были близнецами, их родила Леда, супруга спартанского царя Тиндарея. Отцом Кастора был сам Тиндорей, а отцом Полидевка — Зевс, бог неба, грома и молний, соблазнивший Леду, обратившись в лебедя.

Полидевк, сын Зевса, был бессмертен, обладал огромной силой и никто не мог тягаться с ним в кулачном бою. Кастор славился как искуснейший возничий боевой колесницы, но он был смертен и погиб в одном из сражений.

Братья были дружны и неразлучны. С разрешения Зевса, бога неба, Полидевк разделил с братом свое бессмертие: теперь они проводили один день с богами на Олимпе, а другой — в царстве умерших.

Скульптуры выполнены в Италии Павлом Трискорни (Triscorni Paolo) в 1810 году и привезены в Россию в 1817 году. Образцом для них послужили античные статуи Диоскуров перед Квиринальским дворцом в Риме. Скульптурные группы у Конногвардейского дворца — это уменьшенные мраморные копии огромных статуй, находящихся в Риме. На одной из композиций Вы прочтете надпись «1810 год, Паоло Трискорни, Каррара».

Интересно, что по настоянию духовенства Исаакиевского собора с 1844 по 1954 год статуи обнаженных героев были перенесены на противоположную от храма сторону манежа, где они и находились вплоть до 1954 года.

Как выставочный зал Конногвардейский манеж стал использоваться с 1850 года, когда Николай I распорядился провести в нем сельскохозяйственную выставку. Интересно, что в 1886 году знаменитый композитор Штраус выступил здесь на благотворительном концерте, он дирижировал оркестром, исполняющим его произведения, в том числе прозвучал и Конный марш, написанный к этому мероприятию.

В 1973–1977 годах проведена реконструкция исторического здания, в результате которой облик Конногвардейского манежа максимально приближен к его первоначальному историческому виду. Внутри появились просторные экспозиционные залы.

В настоящее время — Конногвардейский манеж в Санкт-Петербурге является крупнейшим выставочным залом в центре Санкт-Петербурга. Здесь проходят художественные выставки, лекции и мастер-классы, семинары по вопросам искусства и культуры, кинопоказы и концерты. Также работает кафе-кондитерская и книжный магазин.

Виртуальные прогулки

Манеж | билеты в Нижнем Новгороде | 31 июля 2021 10:00

Выставка «Небесный Нижний.

Святые и святыни Нижегородской земли»

Проведение этой выставки активно поддерживают и правительство Нижегородской области, и Нижегородская митрополия. А разработчиком концепции выставки выступает Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва.

Свои экспонаты (более 300) на выставку предоставят Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва, Государственная Третьяковская галерея, Государственный исторический музей, Владимиро-Суздальский историко-художественный и архитектурный музей-заповедник.

Но значительная их часть (около 80) — из фондов НГХМ: иконы, фрагменты монументальной храмовой живописи, изразцы, предметы лицевого шитья, произведения художественного серебра (литургические сосуды, кресты, оклады икон и Евангелий), иллюминованные рукописные и старопечатные книги.

Именно на этой экспозиции нижегородцы и гости нашего города смогут увидеть Царские врата мастерской Андрея Рублева из Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника.

Кроме того в выставке примут участие и другие Нижегородские музеи: НГИАМЗ, Арзамасский историко-художественный музей, Балахнинский музейный историко-художественный комплекс, Городецкий историко-художественный музейный комплекс, Музей русской иконы, Собрание русских икон при Фонде апостола Андрея Первозванного, Церковно-археологический кабинет при Московской Православной Духовной Академии РПЦ, Музей икон Пресвятой Богородицы при Патриаршем подворье в Исаково, Нижегородская государственная областная научная библиотека им. В.И. Ленина, частные коллекционеры Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Павлова (Нижегородской области).

Выставка открыта для посетителей с 31.07.2021-8.11.2021 г.

Схема прохода

В стоимость билета входит только посещение музея. Экскурсионное обслуживание, аудио-гиды и пр. оплачиваются отдельно.
Вы можете заказать экскурсию по телефону 8(910)130-02-84.


Вход на мероприятия будет осуществляться в соответствии с действующими на момент посещения ограничениями по Covid-19.

Правила посещения НГХМ

Правила продажи и возврата билетов НГХМ

.

Фото и видео


Организатор мероприятия:НГХМ
ИНН/ОГРН:5260037971/1025203050289
Юридический адрес:603082, Нижегородская обл., г. Н.Новгород, Кремль корпус, 3

Искусственная интеллектуальность – Газета Коммерсантъ № 160 (7122) от 07.09.2021

Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге сообщил, что продлевает свой хит летнего сезона — персональную выставку российской арт-группы Recycle «New Nature». Примерная дата окончания — середина октября. Связано ли такое решение с устойчивым зрительским интересом к этой экспозиции или просто пандемия замедлила выставочные планы «Манежа», не оговаривается. Но художественный обозреватель “Ъ”

Кира Долинина считает, что причина пролонгации совершенно неважна: эта выставка настолько идеально соответствует по духу и форме тому, что обновленный несколько лет назад «Манеж» считает за актуальное искусство, что могла бы остаться тут навсегда, в пример и назидание.

У петербургского «Манежа» ужасное экспозиционное прошлое и громкое настоящее. До реконструкции этот зал считался самым безнадежным из имеющихся в городе выставочных помещений, огромные площади которого, унылые стенды и нависающие над зрителем потолки убивали все живое. Долгая история отчетно-показательных сборных выставок местного современного искусства это мнение только подтверждала. А персоналки позволялись тут только если Илье Глазунову или Михаилу Шемякину, которые собирали нервные очереди из поклонников.

Новый директор сильно вычищенного к 2016 году «Манежа», бывший инвестиционный бизнесмен и чиновник Павел Пригара, и серый кардинал выставочного зала, ректор Академии художеств и комиссар всего, что только можно откомиссарить, Семен Михайловский, сделали ставку на гламур и высокую духовность, в ореоле которых они показывают все что хотите: от пермских деревянных Христов и Дейнеки с Самохваловым до официальной живописи армии Китая и высокотехнологичных снов группы AES+F. Зритель валит валом, благо на всех этих выставках правит бал образцово-показательный дизайн, многочисленные видео- и аудиоприбамбасы, каждый угол теперь идеален для селфи и вообще: «Манеж» стал очень моден.

Огромная, самая большая из когда-либо прошедших у группы Recycle выставка в этом контексте превзошла сама себя. Краснодарские художники с династическим художественным же бэкграундом Андрей Блохин и Георгий Кузнецов устроили в «Манеже» зрелище настолько идеальное для нового вкуса его руководителей и наиболее верных зрителей, что стоило бы подумать о постоянной экспозиции. Дуэт «ресайклов» появился в Москве в 2008 году, когда его «составляющим» было чуть больше 20 лет. Они заявили о себе качественными и очень четко сформулированными объектами в духе «русского бедного» (пенопластовая крошка, строительная сетка, черные мусорные мешки, трубы, стальные тросы…), вторичное использование которых и дало название группе. Забавно, что даже самые первые вещи Recycle на фоне иных работ в модном тогда жанре «из говна и палок» казались критикам слишком красивыми, чуть ли не буржуазными. Обвинение для сферы актуального искусства, в которую вошли краснодарские вундеркинды, чрезвычайно серьезное. Дальше — больше: номинации и лауреатство премии Кандинского, Венецианские биеннале, персональные выставки на Западе. Эпохальное высказывание в питерском «Манеже» отлично в эту восходящую структуру укладывается.

О чем же сегодня хочет говорить Recycle? Да все о том же: футурология, человек среди компьютеров, жизнь машин, археология нашего времени, все меньше человеческого, аналогового, все больше цифрового в этом лучшем из миров. Не самые оригинальные темы, банальные даже. Но, боже мой, как же это красиво! Тут и врата, и зеркальные полы с процарапанным на них программным кодом; портал из гофрированных черных кабелей, в которые обычно прячут провода; белые глыбы, из которых торчат «останки» погребенных в них людей с «могильной» надписью по типу: «/male/age23/ activity: high/ reason: violent content/ status: blocked»; черные глыбы почти монастырского дворика; мусорные контейнеры с барельефами на них; фирменная сетка «ресайклов», на этот раз создающая объемы настолько классические, что Новая академия Тимура Новикова должна была бы сразу принять авторов в свои профессора. Что-то слишком белое или слишком черное, что-то горит неземными цветами, что-то волнуется и видоизменяется, и все вместе и по отдельности невероятно серьезное. Более того, узнать название, материал и смысл каждой работы можно только через QR-код: тем, у кого телефон не той системы, плохое зрение или просто лень возиться с гаджетами, эта выставка, как сказали бы врачи, «не показана».

Футурология — дело хорошее, почему бы и нет. Вот только так серьезно относились к миру победивших машин в последний раз лет тридцать назад. То, что у Кубрика в «Космической одиссее» в 1968-м было откровением, в «Сталкере» у Тарковского (1979) рвало душу в клочья, пошло на показательное снижение пафоса в 1980-х в советских детских космических фантазиях вроде бритой головы робота Нийи в «Через тернии к звездам» (1980), и уж точно тема была закрыта «Матрицей» и запечатана уморительным сарказмом Люка Бессона в «Пятом элементе» (1997).

Пространство «Манежа» дало группе Recycle невиданные возможности. Освоить два этажа этого зала — вызов. «Ресайклы» справились. Только почему-то то, что в обшарпанных церквях Венеции или ветхом Кадетском корпусе на «Манифесте-10» было разговором о человеке, памяти и искусстве, тут пахнет исключительно деньгами и духами модной публики. Тяжелый гламур этой выставки потому и тяжелый, что в нем все слишком всерьез и с пафосом. А то, что позволено Юпитеру (Биллу Виоле, например), не позволено быку. Древние знали толк в формулировках.

Гостиница Огни манежа, Омск – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Огни манежа»?

Заезд в Гостиницу «Огни манежа» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Огни манежа»?

Цены на проживание в Гостинице «Огни манежа» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостиница «Огни манежа» принимает следующие варианты оплаты: Наличные, No creditcards accepted, only cash.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Огни манежа»?

Да, Гостиница «Огни манежа» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Огни манежа»?

В Гостинице «Огни манежа» 59 номеров.

Как можно добраться до «Огни манежа» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: автобус № 24 до ост. «Цирк», пройти пешком 440 м.
от ж/д вокзала: трамвай № 2, 4, 8, 9 до остановки «Трамвайное депо», далее 120 м пешком.
от от аэропорта: автобусом № 60 до остановки «Цирк», далее 510 м пешком.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Огни манежа»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Эконом)
Одноместный (С неполным санузлом)
Двухместный (Блок на два номера)
Двухместный (Койко-место в 2-местном номере, эконом)
Двухместный (Однокомнатный 1 категории)
Двухместный (Двухкомнатный 1 категории)
Двухместный (Двухкомнатный 1 категории с кухней)
Двухместный (Трехкомнатный 1 категории)
Трехместный (Койко-место в 3-местном номере, эконом)

Гостиница «Огни манежа» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Огни манежа» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

«РГ» помогла спасти единственный в Барнауле легкоатлетический манеж — Российская газета

Барнаульская общественность при поддержке регионального правительства и СМИ смогла отстоять единственный в крае легкоатлетический манеж, принадлежащий Алтайскому техническому университету. Тревогу подняли знаменитый российский барьерист Сергей Шубенков и его тренер Сергей Клевцов. «Российская газета» поддержала их не только словом, но и делом.

Еще в августе Клевцов и Шубенков случайно узнали, что руководство вуза решило перепрофилировать спортивный манеж, построенный почти полвека назад. Вместо легкоатлетических секторов и дорожек предполагалось оборудовать площадки с паркетным покрытием для игровых видов спорта. В вузе посчитали, что мини-футбол, волейбол и баскетбол студентам гораздо интереснее, нежели «королева спорта». К тому же площадки для игровых видов можно активно использовать не только для учебных занятий, но и сдавать в аренду. Иными словами, легкая атлетика не вписывалась в новую бизнес-модель «политеха».

— Удивительное дело — мы столько лет просили поменять в манеже допотопное покрытие дорожек. Нам отвечали: денег нет. Когда несколько лет назад они нашлись, новое покрытие оказалось некачественным и быстро рассыпалось. Потом началась судебная тяжба с компанией-подрядчиком, которая так и не устранила свой брак. А теперь, когда «политех» получил федеральные деньги, решено их потратить на развитие перспективнейшего мини-футбола, — саркастически прокомментировал ситуацию для «РГ» Шубенков.

А Сергей Клевцов (между прочим, выпускник «политеха» 1984 года) подчеркнул, что больше переживает даже не за Шубенкова. Вопрос стоит о настоящем и будущем легкой атлетики всего края.

— Мнение о том, что манеж является собственностью «политеха», — большое заблуждение. Это государственная собственность, которой некоторые люди решили распорядиться как своей. Манеж существовал с 1972 года, в нем многие виды спорта уживались. Нам было сказано, что в вузе только 46 человек занимаются легкой атлетикой, но ведь же есть еще интересы края и страны. Под таких атлетов, как Шубенков, в других регионах строят спортивные объекты, а у нас последнее забирают, — заявил заслуженный тренер России.

Так уж получилось, что в крае больше нет полноценного закрытого помещения, где бы в холодное время года легкоатлеты могли и тренироваться, и проводить соревнования. В то же время именно «королева спорта» является самым «медаленосным» видом спорта для Алтая. В последние годы от 10 до 15 алтайских легкоатлетов входят в сборные команды России по различным возрастам. На прошлой неделе барнаульцы Сергей Шубенков и Полина Миллер (чемпионка Европы 2019 года среди юниоров на дистанции 400 метров) выступили за сборную Европы в матчевой легкоатлетической встрече с США. И если юная Миллер, поехавшая на соревнования без личного тренера и стушевавшаяся в одной компании со звездами мирового уровня, заняла седьмое место из восьми, то закаленный боец Шубенков, лишь недавно восстановившийся после сложной травмы, финишировал третьим. Вероятнее всего, и Шубенков, и Миллер в следующем году будут выступать на Олимпийских играх в Токио. В крае есть еще несколько перспективных легкоатлетов (например, Евгений Кунц, Ильдар Надыров), которые уже стали призерами чемпионата страны, других представительных турниров и пробились в состав национальной сборной. Есть целая плеяда паралимпийцев, регулярно завоевывавших медали различной пробы на крупнейших международных турнирах. И тут — такой неожиданный удар в спину.

Почему такое стало возможным? «РГ» провело собственное расследование случившегося. Очевидно, что руководство АлтГТУ, получив средства из федерального центра на капитальный ремонт, предварительно согласовало проект реконструкции манежа в краевом правительстве. При этом в «политехе», вероятно, не посчитали нужным «утрясать вопрос» с минспорта, ограничившись своим профильным ведомством. Это породило классическую ситуацию, когда левая рука не ведает, что делает правая. Пока чиновники из минспорта раскачивали язык тревожного колокола и стучались в вышестоящие инстанции, вуз подписал контракт с РСМУ-8 на проведение капитального ремонта манежа, при котором от легкоатлетических секторов остались бы рожки да ножки.

Судьба легкой атлетики в крае стала одной из самых горячих тем. На ее защиту дружно встали ВФЛА, региональная власть, общественность, СМИ. Руководству АлтГТУ в медийном пространстве досталось за «местничество», «меркантильность» и «неуважение к традициям». Не осталась в стороне и наша газета. Помимо газетной публикации спецкор «РГ» во время футбольного матча первенства ПФЛ, на котором присутствовали Виктор Томенко и члены правительства, устроил персональный флешмоб в футболке с портретом Шубенкова и призывом к губернатору спасти манеж и легкую атлетику. Многие болельщики потом интересовались, где можно купить такие футболки.

После ряда консультаций, пресс-конференций и встреч заинтересованных сторон в «политехе» все же отложили монтаж площадок для игровых видов спорта. В манеже покрасят внутренние стены, приведут в порядок подсобные помещения, поменяют освещение. Кроме того, будет отремонтирован фасад манежа и игровой зал в одном из корпусов АлтГТУ. Легкоатлетическую составляющую манежа трогать пока не будут. Это одновременно и хорошая новость, и не очень — покрытие дорожек нуждается в срочном ремонте. Проводить региональные состязания, в том числе турнир на призы Шубенкова, на беговом секторе такого качества, откровенно говоря, стыдно. Но деваться некуда.

На днях министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев сообщил «РГ», что легкоатлеты продолжат тренироваться и состязаться в манеже АлтГТУ, пока не будет построен новый манеж. По его словам, региональный Минспорта совместно с краевой и всероссийской федерациями легкой атлетики при участии губернатора Виктора Томенко готовят обращения в Минспорта РФ и Газпром с просьбой помочь в этом вопросе. Предполагается, что в октябре на форуме «Россия — спортивная держава» состоится встреча между Виктором Томенко, руководством Минспорта РФ и «Газпрома». Даже в случае удачного исхода переговоров ждать манежа придется не меньше двух-трех лет.

Главархив Москвы знакомит с историей великолепного памятника архитектуры / Новости города / Сайт Москвы

В Главархиве Москвы, в документах фонда Управления московского генерал-губернатора, хранятся ценнейшие материалы по истории Манежа. Первоначально монументальное здание Манежа (раньше его называли Экзерциргаузом) у стен Кремля предназначалось для строевой и конной подготовки войск. Место для строительства выбрал сам император Александр I.

В декабре 1816 года московский военный генерал-губернатор Александр Петрович Тормасов уведомлял главного инспектора гидравлических и земляных работ в Москве, инженер-генерал-майора Льва Львовича Карбоньера: «Государь Император во время присутствия своего в Москве Высочайше соизволил избрать место для построения Эзерциц-гауза близ Боровицкого моста. Я /предписываю/ Вашему превосходительству: осмотрев место сие, сочинить план и фасад предполагаемому Экзерциц-гаузу такой обширности, чтобы в нем целый… баталион мог свободно маневрировать». Очень быстро проект был подготовлен и получил одобрение императора. В архивном ведомстве имеется доклад Карбоньера от марта 1817 года, в котором он писал Тормасову: «В рассуждении Экзерцир Гауза Государь изволил одобрить Моховую площадь для сего здания».

Той же весной, в мае, работа над проектом Манежа была поручена архитектору Августину Августиновичу Бетанкуру. Ему предстояло создать огромное здание, где мог бы свободно маневрировать конный полк. В записке Карбоньера, хранящейся в Главархиве Москвы, адресованной московскому военному генерал-губернатору, значится: «30-го маия генерал-лейтенант Бетанкур приглашает меня к себе и объявляет волю Его Императорского Величества, чтоб Экзерцир Гауз был построен по новому им сочиненному плану».

12 января 1817 года состоялось торжественное открытие Экзерциргауза. Вначале он использовался по прямому назначению – там размещались конюшни и проводились военные смотры, парады и учения. Но уже с середины XIX века в необыкновенном здании с огромным внутренним пространством стали регулярно устраивать концерты и выставки. Самой известной из них стала Политехническая выставка 1872 года.

Некоторые мероприятия, проводившиеся в Манеже, напоминали о его прежнем назначении – например, показы охотничьих лошадей и собак. Так, в 1894 году Императорское общество размножения охотничьих и промысловых животных и правильной охоты (его председателем был великий князь Владимир Александрович) просило разрешения у московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича устроить в Манеже подобную выставку, уже 21-ю по счету. Документы об этом хранятся в архивном ведомстве, в фонде Управления московского генерал-губернатора. Выставки собак и охотничьих принадлежностей в Манеже устраивало также Московское общество охоты имени императора Александра II. В 1906 году там проходил уже седьмой такой показ. Проводили даже аукционные выставки-продажи лошадей. Подобное мероприятие, например, проводило Императорское Московское общество сельского хозяйства в 1900 году. В Архивном фонде столицы хранится переписка о разрешении данной выставки.

Нередки были и художественные экспозиции: например, в 1904 году в Манеже состоялась выставка французской живописи, причем собранные средства направили на благотворительность, в Особый комитет великой княгини Елизаветы Федоровны. В фонде Управления московского генерал-губернатора имеется каталог этой выставки. Так Манеж функционировал до 1917 года. В последующие годы в нем открылась казарма, затем гараж правительственных автомобилей. В 1957 году Манежу вернули прежние функции, а в 1967 году ему был присвоен статус Центрального выставочного зала.

В Архивном фонде Москвы хранятся документы органов власти, организаций, предприятий и учреждений столицы, личные собрания, фото-аудио-видео материалы. Старейшие источники датируются концом XVIII века. Архивные фотографии и документальные источники используются в выставочных и образовательных проектах, а все желающие провести самостоятельное исследование могут обратиться в читальные залы Главархива Москвы.

В Манеже в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии » открываются пять выставок

Полное погружение в мир фотоискусства: сегодня в Манеже в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии» открываются сразу пять выставок. Каждая как попытка поставить сложный и важный вопрос о нас, о мире, в котором мы живем. Глобализация, изменение климата, понимание красоты – темы разные, но волнующие многих. 

Для этих портретов легко можно было подобрать пестрый фон, во время съемок вокруг было много красочных деталей. Но фотограф Ольга Мичи решила избежать стереотипов. Ее выставка называется «Уязвимые». На первый взгляд, это о них, племенах, чью традиционную культуру разрушает глобализация. Однако пандемия стерла многие границы между тем, что мы привыкли называть первым, вторым и третьим миром.

– Когда мы оказались в изоляции, мы стали искать более разумные способы жизни. Более разумные способы потребления. Стали задумываться, а какое же глобальное будущее, если будет дальше меняться климат? И кто будет выживать? Они выживут с их возможностями и знаниями, или мы, которые потеряли эти навыки? – размышляет Ольга Мичи, фотограф.

Десятки экстремальных экспедиций и два года работы над снимками, которые уже оценили авторитетные мировые издания. Вишенка на торте – экспозиция на 12-й Международной фотобиеннале, которая проходит в эти дни в московском Манеже. Галерея лиц Африки, Мьянмы и Чукотки – герои здесь такие, какими захотели показать себя сами. Во время фотосессии они очень старались быть модными и стильными. Получилось, по-своему. Это Африка, наши дни. А здесь Италия 80-х годов XX века. Воплощение моды и стиля по-европейски. Обе выставки рядом. С одной стороны, разительный контраст.  А с другой – очевидное сходство, которое можно обозначить одним словом: красота.

Автор этих снимков Альберта Тибурци в 60-х блистала на обложках культовых модных журналов. А потом сама взяла в руки фотоаппарат, доказывая, что настоящий талант всегда выходит за границы одного амплуа. Так с помощью Тибурци прославилось уже новое поколение европейских манекенщиц. Трудно поверить, но это первая фотовыставка знаменитой модели. Московский дебют проходит с успехом.

– Я абсолютно не знаю моделей 80-х. Для меня это большое открытие. Это очень красиво, это изысканно. Это навсегда, – делится Анна Золотова.

Красота человека, который настолько любит природу, что готов буквально слиться с ней, в работах скандинавских художниц Рииты Иконен и Каролин Йорт. Рядом фотографии Анастасии Самойловой из Майами. И это не тот безмятежный рай миллионеров, а город, потрепанный стихией. Снимки, передающие настроение времени: мы все как после шторма.

– Это все-таки время тревоги. Это время депрессии. Для многих людей карантин стал страшным испытанием. И очень хочется энергии, очень хочется витальной энергии, которую дарит искусство, – комментирует Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея.

А еще оно дарит вдохновение. Например, рисовать прямо на выставке. Или просто видеть новое там, где все, казалось бы, знакомо до малейшего штриха.

– Я вдохновлена… И я говорю о том, что вы не проходите мимо, а ищите эту красоту вокруг себя. Я, когда шла на эту выставку, увидела обычный клевер с видом на Красную площадь. Поэтому частичка природы, вдохновения, она всегда присутствует, – делится Милана Меркун.

И не так уж важно, что именно здесь вдохновит, лучезарная «девочка с плеером» в африканском стиле или живописное скандинавское побережье, в которое словно врос герой снимка. Главное – не растерять этот заряд, уйдя с выставки и снова погрузившись в ежедневную суету. 

Vegas Golden Knights Панорамный плакат

Печать

Наши панорамные снимки начинаются с фотографий высокой четкости, которые печатаются на плотной бумаге для художественных работ, чтобы предотвратить волнистость и деформацию из-за тепла и влажности, а затем покрываются УФ-стойким покрытием для минимизации выцветания. Отпечатки доступны в виде плакатов без рамки или профессионально оформленных в 3 разных стилях рамки. Наши панорамные плакаты имеют размеры 40 дюймов в ширину и 13,5 дюймов в высоту, что обычно не соответствует размеру имеющейся в наличии рамы, поэтому вы можете подумать о покупке ее в рамке у нас, чтобы избежать затрат времени и средств на индивидуальное оформление.


Профессионально оформлено

Обрамление не только продлевает жизнь вашей гравюре, но и демонстрирует ваш фандом на всеобщее обозрение. Если вы сравните наши цены с ценами в магазине нестандартных рам, вы обнаружите, что мы очень конкурентоспособны и часто в разы ниже, поскольку мы закупаем наши материалы для рам оптом и перекладываем эту экономию на вас. При оформлении мы учитываем, что продукт должен выдержать суровые условия транспортировки и использовать только высококачественное литье и закаленное стекло (например, автомобильное окно), которое не царапается и не имеет больших зазубренных краев при разбивании.


Детали рамы

  • Стандартная рама — 40 1/4 дюйма в ширину и 13 3/4 дюйма в высоту: Каркас рамы выполнен из закругленного глянцевого черного алюминия 3/8 дюйма. Готова к подвешиванию с прикрепленной проволокой для изображения.
  • Select Frame — 42 дюйма шириной x 15 1/2 дюйма высотой: На отпечатке есть мат основного цвета команды (если применимо). Каркас рамы представляет собой плоский полистирол шириной 1 1/8 дюйма. Готов к установке с помощью двух крючков с зубьями.
  • Рама Deluxe — 44 дюйма в ширину и 18 дюймов в высоту: На принте есть рамка второстепенного цвета команды (если применимо) и скошенный коврик основного цвета команды (если применимо). Каркас рамы изготовлен из профилированного алюминия шириной 1 1/8 дюйма. Готов к установке, с прикрепленной проволокой для изображения.

Официальная лицензия

Все спортивные панорамы официально лицензированы, а это значит, что мы прошли строгие требования к качеству и этике.

  • Мы выплачиваем гонорары, которые поддерживают стипендии и инициативы в университетах и ​​профессиональных лигах.
  • Мы следуем официальным руководствам по командному стилю, что означает, что наши логотипы и цвета ковриков соответствуют тем, которые указаны командой или университетом.Панорама подойдет под ваш трикотаж и декор веерной пещеры.
  • Наше производство прошло аудит и сертифицировано на соответствие справедливым трудовым нормам. Вся наша продукция напечатана и оформлена в США.

Вестгейт уверенно смотрит в будущее, несмотря на уход Аризоны Койотс

Westgate Entertainment District был разработан для поддержки NHL Coyotes, которые переехали в Глендейл в 2003 году. С уходом команды разрабатываются новые аттракционы, такие как PopStroke, проект Тайгера Вудса.(Фото Харрисона Чжана / Cronkite News)

Владелец

Westgate говорит, что его цель — превратить развлекательный район в центр развлечений. (Фото Харрисона Чжана / Cronkite News)

Аризонские койоты покидают Gila River Arena после сезона 2021-22. Там играют около 50 игр в год. (Фото Харрисона Чжана / Cronkite News)

PHOENIX — Westgate Entertainment District был разработан в первую очередь для размещения фанатов, посещающих игры Arizona Coyotes на соседней арене Gila River Arena.Однако в течение многих лет ходили слухи о том, что команда НХЛ ищет новый дом и что это может означать для Вестгейта.

Теперь, после 18 лет проживания в НХЛ в Аризоне, официально стало известно: «Койоты» покидают Глендейл после сезона 2021–2022 годов, возможно, ради нового здания в Темпе. В августе Глендейл объявил, что расторгает операционное соглашение с командой.

Но городские власти и районные арендаторы говорят, что Вестгейт готов процветать без местной хоккейной команды.

«Есть определенная доля печали, потому что они так долго были в нашем районе», — сказал городской менеджер Глендейла Кевин Фелпс. «Я уверен, что всех наших хоккейных фанатов ждет определенное разочарование».

The Coyotes переехали в Глендейл в 2003 году из America West Arena (ныне Footprint Center) в центре Феникса, потому что НХЛ и Coyotes были недовольны множеством мест на этой арене, когда она была настроена для хоккея.

Это привело к развитию Gila River Arena возле Loop 101 и Glendale Avenue, а также района Westgate Entertainment District, предназначенного для обеспечения магазинов, ресторанов и ночных клубов для людей, приходящих на арену, а затем и стадиона State Farm, который открылся в 2006 году и является дом для NFL Arizona Cardinals и футбольного клуба PlayStation Fiesta Bowl.

Связанная история

С тех пор, однако, Вестгейт превратился в процветающий развлекательный центр, который готовился к возможному уходу Койотов, которые сыграли 41 домашний матч регулярного сезона, пару предсезонных игр и — в хорошие годы — несколько игры плей-офф на арене каждый год.

«Они годами говорят о переезде, — сказал Фелпс. «Это действительно заставило нас задуматься:« Ну, если они все-таки двинутся, каков будет наш план на игру? »»

Экономическое исследование, проведенное по заказу города, показало, что переход от хоккейной стратегии к стратегии живых развлечений был бы лучшим направлением для Вестгейта, заявили в городе.

«Мы узнали, что мы не только выживем без койотов, но и почувствовали, что, если мы будем делать все правильно, мы действительно будем процветать без их присутствия», — сказал Фелпс.

Наряду с отсутствием долгосрочных обязательств со стороны Койотов, город столкнулся с конфликтами в расписании других событий на Gila River Arena.

НХЛ не объявляет свое расписание до конца апреля каждого года на сезон, который начинается в октябре. Неопределенность дат, в которые Койоты будут использовать здание каждый год, мешала Глендейлу планировать концерты или другие мероприятия в Gila River Arena.

Согласно исследованию, которое было проведено исследовательской фирмой Applied Economics из Феникса, Глендейл мог легко покрыть потерю доходов от поклонников Койота.

«Что касается расходов только в Westgate (за пределами арены), потребуется примерно 20 дополнительных концертов или других крупных мероприятий (с посещаемостью 10 000 или более человек), чтобы приравнять такую ​​же сумму налоговых поступлений к городу, что и 43 игры Coyotes. », — говорится в исследовании.

Чад Уилфорд, владелец Fat Tuesday, бара в стиле Марди Гра с едой в стиле Нового Орлеана, уверен, что его ресторан не зависит от Койотов.

«Концерты, которые будут распроданы или на которые будет продано больше билетов, влияют на наш бизнес намного больше, чем большинство игр Coyotes», — сказал он. «Большинство игр Coyotes проходят в течение недели, и их посещаемость не такая, как на национальном концерте, который приезжает в город».

Глендейл ведет переговоры с архитектурной фирмой о перепроектировании Gila River Arena с упором на улучшение концертных впечатлений.

За прошедшие годы право собственности на Westgate Entertainment District менялось несколько раз.В настоящее время Боб Парсонс, основатель GoDaddy.com и гольф-клубов PXG, владеет Westgate. В рамках нынешнего владения цель состоит в том, чтобы превратить район в экспериментальный центр.

Среди достопримечательностей Вестгейта — проект Тайгера Вудса, PopStroke. В мае легенда гольфа написала в Твиттере, что PopStroke, партнерство TGR Design и Tiger Woods Ventures, которое проектирует объекты с двумя 18-луночными гольф-полями, спроектированными Woods, а также рестораны, бары и игры на лужайках, расширится до семи новых мест, включая Вестгейт осенью. 2022 год.

«Количество новых арендаторов в Westgate говорит о растущих возможностях в Западной долине и о высоком спросе на дополнительные развлечения и рестораны в этой части города», — сказал Дэн Даль, директор YAM Properties, фирмы Phoenix, занимающейся коммерческой недвижимостью. что управляет Вестгейтом. «Район действительно переживает бум и продолжает способствовать экономическому росту и развитию. Его быстрое расширение будет только поддерживать наш бизнес ».

Том Брэди размышляет о росте при Билле Беличике в новом клипе «Человек на арене»

Фоксборо, штат Массачусетс — 24 ноября: главный тренер Билл Беличик из New England Patriots беседует с Томом Брэди № 12 перед игрой против Dallas Cowboys на стадионе Gillette 24 ноября 2019 года в Фоксборо, штат Массачусетс.(Фото Кэтрин Райли / Getty Images)

Том Брэди рассказал о своем росте в качестве игрока под руководством Билла Беличика в New England Patriots и о том, как он стал тем игроком, которым он стал, в новом клипе из предстоящего документального сериала ESPN + Man in the Arena. Вы можете увидеть клип ниже.

Если вы считаете, что беспрецедентный успех «Патриотов» в 2001–19 гг. Был обусловлен защитником, Брэди не согласился бы. Он считает, что Беличик научил его выигрывать в футбол, особенно в начале своей карьеры.И он использует это как стартовую площадку для своих мыслей о других хороших молодых QB: да, но как насчет его тренера?

«Когда я оглядываюсь назад, то вижу, что это была действительно« стадия роста »в моей карьере», — говорит Брэди в новом клипе. «Это было развитие меня как игрока, но и как человека вне поля. И я впитывал всю информацию.

«Даже сегодня я смотрю на очень многих из этих молодых игроков, и они такие:« Что вы думаете об этом парне на третьем, четвертом курсе, и я мысленно думаю: «Хорошо, он талантлив, но кто научит его развиваться и расти? Кто поможет ему узнать, что такое футбол? »

И это когда видео переходит к более старому клипу Брэди с Беличиком, который обучает его управлению временем на поле.

«У меня был тренер Беличик, который меня учил, — сказал Брэди. «Каждый вторник мы встречались и обсуждали весь стартовый состав защитников, их сильные и слабые стороны, то, что мы могли атаковать, что он смотрел и как я мог видеть то, что он видел, чтобы я мог обрести уверенность и предвидеть».

Зал славы патриотов

Родни Харрисон также появляется в ролике Man in the Arena и выделяет доминирование патриотов на три простых фактора: талант Брэди, программа Беличика и совокупность талантов, которые руководят командой.

«Тому повезло, потому что у него была структура для своей карьеры, и это то, что дает вам тренер Беличик, он дает вам структуру», — говорит Харрисон. «Он дает вам ожидания, и он знает игру, и он собирается окружить Тома… бескорыстными парнями, парнями, которые готовы поставить команду на первое место, и вот как вы побеждаете».

Уход Брэди из «Патриотов» и ухудшение отношений между ним и Беличиком, возможно, стали самой большой историей в футболе за последние несколько лет.Но если посмотреть на всю династию Новой Англии в целом, ни Брэди, ни Беличик — во всяком случае публично — не берут на себя всю заслугу.

Премьера сериала «Человек на арене» из 10 частей состоится на ESPN + в ноябре, согласно недавнему пресс-релизу ESPN. Религия спорта является со-продюсером сериала режиссера Готэма Чопры.

«Я был фанатом Patriots до того, как стал поклонником Тома Брэди», — сказал Чопра. «Я был поклонником Тома Брэди до того, как стал сотрудником Тома Брэди. Я был соавтором Тома Брэди до того, как стал другом Тома Брэди. Человек на арене — это я и команда ROS, объединяющая все эти роли. Это праздник величия, потому что это то, чем всегда была карьера Тома на Арене. Это также признание того, что величие — это не личное стремление ».

Премьера первого трейлера сериала состоялась 21 мая 2020 года и первоначально состояла из девяти частей. Оказалось, что Брэди добавил 10-е место после того, как привел «Тампа-Бэй Буканьерс» к победе в Суперкубке LV.

БОЛЬШЕ: Том Брэди выглядит и звучит больно на пресс-конференции в четверг

Мэтт Доллофф — писатель и подкастер 985TheSportsHub. com. Любые высказанные мнения не обязательно отражают мнение 98.5 The Sports Hub, Beasley Media Group или каких-либо дочерних компаний. Есть новость, вопрос или комментарий для Мэтта? Кричите на него в Twitter @mattdolloff и подписывайтесь на него в Instagram @mattydsays. Вы также можете написать ему по электронной почте [email protected].

ARENA DANCES возвращается в 26-й сезон (Южный театр) — Twin Cities Arts Reader

Рекламный ролик «Беги со мной», возвращение ARENA DANCES на внутреннюю сцену, которое проходит 28-29 октября в Южном театре в Миннеаполисе, Миннесота.

Танцоры не отличаются профессиональным долголетием. Средний профессиональный танцор уходит со сцены в возрасте от 35 до 40 лет. Многие не заходят так далеко, переходя к преподаванию и другим профессиям, поскольку жизненные потребности становятся несовместимыми с изнурительными репетициями и расписанием упражнений. Танцевальные труппы обычно не славятся своей долгой жизнью, о чем свидетельствует несколько закрытий перед пандемией в городах-побратимах.

Для танцевальной труппы дожить до 25 лет — это невероятно.То, что ARENA DANCES достигла этого рубежа во время пандемии и решила продолжать, безусловно, заслуживает внимания. Свой 26-й сезон труппа откроет парой спектаклей в Южном театре Миннеаполиса 28 и 29 октября.

Фотография из архива танцоров Дуга Хукера и Джо Крука в ARENA DANCES ‘, держащих мою руку , которая погрузилась в заряженные эмоциональные воды огнестрельного насилия. Фото Armor Photography.

Одним из факторов, поддерживающих деятельность ARENA DANCES, является безграничная энергия художественного руководителя Мэтью Янчевски, основавшего компанию в 1995 году.Даже после того, как Янчевский занялся хореографией для других местных трупп, он накопил кучу наград: он был назван хореографом фестиваля Бейтса в 2001 году, получил премию Sage за выдающееся выступление в 2005 году, в том же году, когда он взял домой стипендию хореографов McKnight. . В 2008 году, когда ARENA DANCES исполнилось половину своего возраста, журнал Dance Magazine включил Янчевски в свой список «25 замечательных».

Имея такую ​​родословную, можно было ожидать, что ARENA DANCES делает что-то, чтобы сохранить свежесть.«Свежезамороженный», возможно, подумали танцоры, когда их пригласили в качестве моделей для сбора средств ARENA Bikini в марте 2008 и 2009 годов, которые (как вы уже догадались) поместили их в купальники в ночном клубе зимой в Миннесоте. «Ugly» — это не просто произведение, которое Янчевский поставил для Художественного музея Уокера — это также была тема, которую компания осмелилась исследовать, борясь с деструктивными отношениями, насилием с применением огнестрельного оружия и т. Д.

Файловая промо-фотография для ARENA DANCES. Фото Галена Хиггинса.

Никогда не уклоняющийся от инноваций, даже во время пандемии, ARENA DANCES была одной из первых компаний, занимающихся исполнительским искусством, которая погрузилась в новые способы привлечения и развлечения публики, позволив публике вернуться к своему шоу 2018 Picture that Day , продвигающему продвижение с Red Вагон Пицца. Однако теперь компания возвращается в закрытое помещение с шоу под названием , беги со мной, , где проходят некоторые из лучших хитов компании: Run With Me, One Room, hold my hand, Open Eyes, и квартет . (Какими бы ни были их сценические достоинства, последовательность использования заглавных букв и ТАНЦЫ АРЕНЫ не идут рука об руку.)

Каждое из представленных в Южном театре произведений представляет собой ансамбль разного характера и состава:

  • Run With Me , для квартета мужских танцоров, вдохновлен работами Дэвида Войнаровича, многопрофильного художника, который ярко запечатлел свою личную борьбу со СПИДом, живя в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в конце 1980-х — начале 1990-х годов. .
  • One Room , исследуя коллективную власть и единство, включает женский секстет.
  • Держи меня за руку , разворачивающийся под Реквием , написанный Джошуа Клаузеном, отчасти вдохновлен волной национальных протестов против насилия с применением огнестрельного оружия.
  • Open Eyes восходит к колодцу институциональной истории и памяти компании, начавшись как дуэт, созданный Мэтью Янчевски с танцором-хореографом Эми Бем-Томсон, которая присоединилась к ARENA DANCES в 1999 году.
  • Квартет — это четверка, которую много путешествовали: в 2006 году танцевальная компания Semaphore Dance Company Карлтонского колледжа привезла это произведение в хореографии Янчевски на концерты Национального фестиваля Ассоциации американских колледжей танцев в Кеннеди-центре в мае 2006 года.

В выступлениях по-разному примут участие танцоры Тори Касагранда, Рэйчел Кларк, Джо Крук, Не Эдвардс, Дастин Хауг, Дуг Хукер, Сара Маккалоу, Бетси Шефер Руб, Эллиана Весели и Джои Уивер.

, беги со мной идет 28-29 октября в Южном театре в Миннеаполисе, Миннесота.

The Twin Cities Arts Reader — это журнал об искусстве и образе жизни, освещающий искусство и отдельные виды деятельности в штате Миннесота и по всей стране. Он является крупнейшим в Миннесоте источником подробных и критических репортажей о театральных постановках, и ежегодно его читают более 600 000 человек.

Последние сообщения Twin Cities Arts Reader (посмотреть все)

Коллаж Civic Arena в Питтсбурге

Civic Arena была домашней ареной команды Pittsburgh Penguins НХЛ с 1967 по 2010 год.Также называемый «Меллон Арена» или «Иглу», «Пингвины» выиграли три чемпионата Кубка Стэнли, играя там (1991, 1993, 2008). Это был также первый стадион с раздвижной крышей в профессиональном спорте. Однако в течение сезона 2001 года крыша была закрыта навсегда.

Арена могла похвастаться прекрасным обзором и видом на лед. Единственные места на верхнем уровне были в конечных зонах. В то время это была одна из самых маленьких арен в НХЛ с менее чем 17 000 мест. Самая первая домашняя игра Penguins была сыграна 11 октября 1967 г.Монреаль Канадиенс. Канадиенс также станет последним соперником Питтсбург Пингвинз, когда они выбили их из плей-офф 12 мая 2010 года. Пингвины дебютировали в Консоль Энерджи Центр, через улицу, 7 октября 2010 года.

Арена принимала самые разные события, в том числе многие игры НБА на протяжении многих лет. Хотя пингвинов, возможно, не так любят, как Питтсбург Стилерс, жители Питтсбурга по-прежнему любят своих пингвинов и ненавидят сносить «Иглу».Мы хотели дать спортивным фанатам Питтсбурга возможность пережить старые воспоминания о Civic Arena. Наслаждаться!

* FromThisSeat.com не владеет фотографиями, указанными ниже. Любое фото мы с радостью удалим по запросу. *

Вид с мест на стекле Civic Arena.

Хоккейные майки средней школы Пенсильвании, которые использовались для украшения зала Civic Arena.

Зал верхнего уровня Civic Arena.

Вспоминая Civic Arena.

Civic Arena после закрытия дверей в ожидании сноса.

Старая раздевалка «Питтсбург Пингвинз» на Сивик Арене.

Давний главный тренер «Пингвинз» Эдди Джонстон.

Старая аркадная игровая площадка на Civic Arena.

Прогулка по Civic Arena, взгляд болельщика.

Яромир Ягр, величайший правый нападающий в истории «Питтсбург Пингвинз».

Двери, ведущие в раздевалку «Питтсбург Пингвинз».

Марио Лемье. Величайший игрок, когда-либо игравший за «Питтсбург Пингвинз».

Правый нападающий «Легендарные пингвины» Марк Рекки.

Промежуток времени Mellon Arena и переход к хоккею с мячом Penguins.

Панорамный вид на лед Civic Arena.

Civic Arena вместимостью 16 900 мест была одной из самых маленьких арен в НХЛ.

Редкое фото крыши Civic Arena, открытой во время игры «Пингвины».

Крыша была закрыта навсегда в 2001 году.

Питтсбург Пингвинз в последний раз выходит на лед на Civic Arena. Против. Монреаль Канадиенс.

Защитник «Легендарных пингвинов» Пол Коффи.

Бывший защитник «Пингвинз» Питер Тальянетти.

Тальянетти после ухода на пенсию стал телеведущим Penguins.

Бывший центр «Пингвинз» Рон Фрэнсис.

Фрэнсис в настоящее время является генеральным директором Carolina Hurricanes.

«Питтсбург Пингвинз» — фильм о чемпионате Кубка Стэнли 2009 года.

Вратарь «Пингвинз» Том Баррассо поднимает трофей Кубка Стэнли в 1991 году.

Вид на лед с верхнего уровня Civic Arena.

Вид на самые верхние сиденья верхнего яруса Civic Arena.

Снос Civic Arena.

Внутренний вид снесенного здания Civic Arena.

Внешний вид снесенного здания Civic Arena.

Бывшее место сноса столба Гражданской Арены.

На этом участке теперь находится автостоянка для Энергетического центра Consol.

ПЕРЕЙТИ К

Топинг подчеркивает динамику развития многоцелевой арены ASU

28 сентября 2021 г.

Новая работа по психологии развития перевернула десятилетия исследований, предполагающих, что дети в возрасте 4 лет обладают теорией разума.

Наличие теории разума означает понимание того, как думают другие, в том числе способность кого-то еще иметь ложные убеждения. В эксперименте на основе теории разума ребенок решает, будет ли персонаж по имени Макси искать плитку шоколада в синей, красной или зеленой коробке после того, как он вышел из комнаты и переместил шоколад. Когда есть два возможных места расположения плитки шоколада, дети могут ответить правильно, не понимая, как думают другие люди.Когда имеется более двух мест, дети должны понимать, как Макси может иметь ложное убеждение, чтобы ответить правильно. Исследования показывают, что дети не могут достоверно понять ложные убеждения других, пока им не исполнится 6 или 7 лет. Фото Роберта Юинга / ASU Скачать полное изображение

В известном эксперименте по теории разума, который включает в себя ложные убеждения, дети смотрят сцены с персонажем по имени Макси, его матерью и плиткой шоколада.Макси кладет плитку шоколада в синюю коробку и уходит. Без ведома Макси появляется его мать и перемещает шоколад из синей коробки в зеленую. После ухода матери Макси возвращается, и затем ребенка спрашивают, где Макси будет искать шоколад.

К 4 годам дети могут ответить правильно: Макси будет выглядеть в синей рамке.

Но действительно ли маленькие дети понимают, что, поскольку Макси не видел, как его мать перемещает шоколад, он ошибочно полагает, что он все еще находится в синей коробке?

По словам Уильяма Фабрициуса, доцента психологии Университета штата Аризона, ответ отрицательный.Более десяти лет Фабрициус и его сотрудники проводят новые эксперименты, а также анализируют предыдущие эксперименты, которые в совокупности показывают, что дети на самом деле не понимают ложные убеждения, пока им не исполнится 6 или 7 лет.

Эта работа была опубликована в Монографиях Общества исследований в области развития детей 28 сентября.

«Когда мы переоцениваем то, что маленькие дети понимают о уме, и, следовательно, как думают другие, мы можем ожидать от них слишком многого в терминах. социального поведения или успеваемости в школе », — сказал Фабрициус, ведущий автор статьи.

Три места, где можно спрятать плитку шоколада

Одним из первых способов, с помощью которых исследовательская группа проверила, что дети на самом деле понимают о ложных убеждениях Макси, было добавление третьего возможного места расположения плитки шоколада.

В этих экспериментах есть синий прямоугольник, зеленый прямоугольник и красный прямоугольник. Макси снова кладет плитку шоколада в синюю коробку. Его мать снова кладет плитку шоколада в зеленую коробку.

Когда маленьких детей спрашивают, где Макси будет искать шоколад, они отвечают в синем поле в 50% случаев и в красном поле в 50% случаев.

«Когда есть только два места, 4- и 5-летние дети могут правильно ответить, не понимая, что Макси имеет ложное представление о местонахождении плитки шоколада», — сказал Фабрициус. «Добавление третьей локации приводит к тому, что они угадывают случайное между двумя пустыми локациями. Поскольку маленькие дети могут пройти задание с двумя вариантами ложных убеждений, не понимая мыслительных процессов Макси, этот эксперимент не проверяет теорию разума ».

Случайный выбор, который делают дети, когда есть три возможных места расположения плитки шоколада, предполагает, что они полагаются на свое элементарное понимание видения и знания.Эта исследовательская группа назвала этот процесс «рассуждением о доступе к восприятию».

Дети используют рассуждения перцептивного доступа следующим образом:

  • Видение ведет к знанию.
  • Люди, которые чего-то не видят, об этом не знают.
  • Люди, которые не знают, всегда поступают неправильно.

Исходя из этих правил, 4- и 5-летние дети считают, что когда Макси возвращается, он не может видеть, что шоколад находится в зеленой коробке, поэтому он не знает, что шоколад находится в зеленой коробке.Дети рассуждают, что Макси сделает неправильный выбор и будет искать в пустом месте.

Когда есть только одно пустое место (синее поле), дети по умолчанию отвечают правильно. Когда есть две пустые локации (синий и красный квадраты), они угадывают.

Что происходит, когда Макси искренне верит, а его мать оставляет плитку шоколада в покое

Еще один способ, которым исследовательская группа проверила, что маленькие дети понимают о мыслях других, — оставить плитку шоколада там, где ее поставил Макси.Когда Макси возвращается, он искренне верит в то, где находится шоколад.

В этом эксперименте Макси снова кладет плитку шоколада в синюю коробку и уходит. На этот раз, когда входит мама Макси, она оставляет плитку шоколада на месте.

Даже с двумя вариантами — синим и зеленым квадратами — маленькие дети не справляются с заданием истинной веры. Они неправильно отвечают, что Макси сделает неправильный выбор и заглянут в зеленую рамку.

«У пользователей с аргументами перцептивного доступа есть незрелая концепция знания, связанная с текущей ситуацией, и они еще не понимают, что у людей есть воспоминания, которые сохраняются в разных ситуациях.Они не понимают, что Макси, возможно, не забыл положить плитку шоколада в синюю коробку, — сказал Фабрициус. «Данные этой серии экспериментов подтверждают, что дети не понимают ментальные представления, пока им не исполнится 6 или 7 лет.

Что означает рассуждение о доступе к восприятию для дошкольников

Вывод о том, что маленькие дети не понимают истинных или ложных убеждений и вместо этого полагаются на рассуждения о доступе к восприятию, имеет отношение к тому, как их учат.

«Существуют сильные корреляции между теорией разума и способностью ребенка делиться, быть социально приемлемым и уметь решать проблемы и планировать», — сказала Энн Купфер, директор Лаборатории изучения детей АГУ и соавтор монографии.

Лаборатория сотрудничает с факультетом психологии развития, чтобы применить результаты исследований на практике и внедрила выводы из статьи в монографии в свою дошкольную программу.

«Педагогам важно знать, в каком возрасте ребенок может наконец осознать, что то, что они чувствуют, как они думают или чего они хотят, не обязательно является тем, что чувствуют, думают или хотят все остальные», — сказал Купфер.

Совместное использование игрушки — обычная ситуация, когда персонал лаборатории должен использовать то, как маленькие дети используют рассуждения о доступе к восприятию.Купфер описал сценарий, в котором ребенок хочет игрушку, а другой одноклассник играет с ней. Ребенок берет игрушку и, поскольку ему нравится держать игрушку, он думает, что все счастливы. Но ребенок, только что потерявший игрушку, начинает плакать, а ребенок, взявший игрушку, недоумевает.

«Вот где мы и начинаем. В этой ситуации мы рассказываем, что происходит, и моделируем ответы, основанные на том, что дети понимают из рассуждений о доступе к восприятию», — сказал Купфер. «Мы говорим плачущему ребенку:« Я вижу, что ты расстроен и видел, как Джонни забрал у тебя игрушку.Вы поэтому расстроены? »Затем мы являемся образцом для подражания и просим плачущего ребенка рассказать Джонни, почему они расстроены, потому что он взял их игрушку. Затем мы приказываем Джонни взглянуть на грустное лицо ребенка и сказать: «Она только что сказала вам, что расстроена. Почему она расстроена? »Затем Джонни может ответить:« Потому что я взял ее игрушку »».

Этот пример демонстрирует, как педагоги могут помочь детям узнать о мысленных представлениях других. Ребенок, взявший игрушку, начинает понимать, почему он счастлив, а другой ребенок — нет — это предвестник теории разума.

Помимо Фабрициуса и Купфера, в исследовательскую группу входили Кристофер Гонсалес, получивший докторскую степень по психологии в Американском университете и в настоящее время работающий в Калифорнийском университете в Дэвисе; Аннелиз Пеш из Темплского университета; Эми Веймер из Техасского государственного университета; Джон Пульезе из Калифорнийского государственного университета, Сакраменто; Кэтлин Кэрролл из STARS, Student Therapy Inc.; Ребекка Болник из школьного округа Кирена; Нэнси Айзенберг, факультет психологии АГУ; и Трейси Спинрад из T.Школа Денни Сэнфорда социальной и семейной динамики.

Видео любезно предоставлено Обществом исследований в области развития детей

Лучшие 20 предсезонных мужских хоккейных команд колледжей Гранд Форкс Геральд на 2021–2022 годы

Ежегодный предсезонный рейтинг The Herald — нет (к лучшему или к худшему).

Принимая во внимание прошлогоднюю игру, возвращающихся игроков, новые классы новичков и да, трансферы на ходу, вот мужской предсезонный рейтинг «Геральд» на период 2021–2022 годов.

1. Денвер

Денвер так же глубок, как и все остальные, с двумя правильными линиями очков. Коул Гуттман, Бретт Стэпли, Бобби Бринк и Картер Савойя вернулись. Пионеры добавили 100-очкового бомбардира Кэмерона Райта из Боулинг-Грин, и у них самый эффективный класс первокурсников в NCHC.У них есть четвертая строчка со скоростью (Райан Бэрроу) и телесностью (Коннор Капони). Их защитное ядро ​​талантливо, даже если оно может быть немного молодым. «Пионерам» понадобится вратарь Магнус Хрона, чтобы вернуться в форму первокурсника, но если он это сделает, у них есть хорошие возможности для возвращения в турнир NCAA в качестве силы.

2. Миннесота

Лучшие хоккейные команды колледжей за последние несколько лет были командами с лучшими защитными группами — UND, UMass и Minnesota Duluth.Если эта тенденция сохранится, Миннесота окажется в хорошем положении. У «Сусликов» есть мощная оборонительная группа, которая в основном существует уже два или три года. У них есть действующий обладатель Премии Майка Рихтера в сетке Джека Лафонтена. И они тоже смогут забить.

3. Мичиган

Мичиган будет одной из самых интересных команд в этом сезоне. «Росомахи» полны талантов — больше выборов драфта в первом раунде НХЛ (семь), чем любая команда колледжа в истории.Но смогут ли они перебить верх и выиграть свой первый титул на конференции более чем за десять лет? Или эта команда пойдет по пути недавних высококлассных команд Бостонского университета, которые были хорошими, но слишком молодыми, чтобы быть великими.

4. Штат Сент-Клауд

У хаски почти все вернулись из сборной, занявшей второе место в прошлом сезоне NCAA. Они глубокие, и в них хорошо сочетаются атакующие игроки и сложные для игры защитники.В сетке Дэвид Хренак может попасть или пропустить, но его не будут просить украсть много игр за Сент-Клауд Стейт в этом сезоне.

5. Бостонский университет

Бостонский университет возлагал огромные надежды на последние несколько лет и не смог их оправдать. Эта команда, похоже, пролетает незаметно, но может оказаться лучше, чем те, у кого все выборы драфта в первом раунде НХЛ. Терьеры возвращают свои восемь лучших бомбардиров, добавляя при этом один из лучших трансферов страны — Мэтт Браун из Университета Массачусетса Лоуэлла.Им будет не хватать Дэвида Фарранса в защите, но они верны.

6. Quinnipiac

Quinnipiac провел огромное лето на трансферном портале, добавив ключевых игроков по всему составу — вратаря Дилана Сен-Сира из Нотр-Дама, защитника Гриффина Менделя из Денвера, нападающего Оливер Чау из национального чемпиона UMass и двух стабильных. Защитники Лиги плюща, которые не играли в прошлом сезоне. Когда вы добавляете вернувшихся игроков, таких как Тай Смиланич в третьем раунде, звездный защитник Зак Метса и бомбардировщики Итан Де Йонг и Вятт Бонджованни, Куиннипьяк оказывается глубоким и умелым.

7. Северо-восток

Северо-восток имеет потрясающий удар 1-2 в защите в Монреале. Канадиенс выбирает Джордана Харриса и Джейдена Страбла. Хаски также добавили на пятый курс Томми Миллера из штата Мичиган. Их вратарь Далтон Леви не играл в прошлом сезоне, но может быть одним из лучших в студенческом хоккее. Сперва «Северо-Восток» очень молод, но у него должно быть достаточно, чтобы выжить и побороться за титул «Хоккейный Восток».

8. MSU-Mankato

Без неконференционных игр было трудно точно определить, насколько хорошими были Миннесота Стэйт-Манкато в прошлом сезоне. Mavericks хорошо показали себя на турнире NCAA, впервые попав в Frozen Four, но это была небольшая выборка. Они должны снова выиграть свою лигу. Но в этом году у нас будет хорошее представление о том, где они собираются в национальном масштабе по прошествии первых трех недель. В октябре у них будет серия из двух игр против UMass и St.Cloud State, за которым следует Ice Breaker (Миннесота, Дулут, Мичиган, Провиденс).

9. Западный Мичиган

Две самые большие вещи, мешающие Западному Мичигану быть лучшей командой последние пять лет, — это травмы и попадание в ворота. Похоже, что «Бронкос» разобрались с Брэндоном Бусси. Теперь им нужно поддерживать здоровье звездного синего лайнера Ронни Аттарда, чтобы возглавить тихое и прочное оборонительное ядро. В «Бронкос» много таких ветеранов, как пятикурсники Пол Уош, Джош Пассолт и Итен Франк.Обида не должна быть проблемой.

10. Гарвард

Гарвард не играл в прошлом сезоне, но в этом году наступит мгновенный подъем. Crimson должны быть в состоянии забивать с такими высококлассными нападающими, как пик первого раунда Мэтт Коронато, Джон Фариначчи и Ник Абруззезе. Защита молода, но талантлива: на драфте фигурируют Генри Трун, Ян Мур и Кайл Окойн.

11. Северная Дакота

UND потеряли больше талантов НХЛ в прошлом сезоне, чем кто-либо.Почти 20 процентов всех подписчиков хоккейных клубов НХЛ пришли из UND. Сложно это заменить, но UND начинают с лучшего игрока NCHC и, возможно, лучшего в стране защитника Джейка Сандерсона. Остальная часть синей линии ничем не уступает любой команде лиги. Четверку лучших удерживают Итан Фриш, Тайлер Клевен и Крис Джандрик. Если появятся другие их трансферы, особенно Коннор Форд из Боулинг-Грин и Эштон Колдер из штата Лейк-Верхнее, «Бойцовские ястребы» могут вызвать достаточно нападок, чтобы в этом сезоне быть хитроумными.

12. UMass

У действующих национальных чемпионов есть несколько серьезных поражений от звездного вратаря Филипа Линдберга и выдающихся защитников Зака ​​Джонса и Марка Дель Гайзо. Впереди «Минитмен» потеряли своего лучшего бомбардира Карсона Гичевича и своего второго лучшего бомбардира в Чау. У UMass по-прежнему есть несколько сильных фигур — ведущий бомбардир Бобби Тривиньо, защитник Мэтью Кессель и ветеран-вратарь Мэтт Мюррей — это несколько, но не ожидайте, что Minutemen будут столь же сильны, как в прошлом сезоне.

13. Омаха

Омаха собирается забить, в этом нет никаких сомнений. В прошлом сезоне «Маверикс» были вторыми в NCHC по атаке после UND и вернули свои 11 лучших нападающих, добавив Брэннона Макмануса из Миннесоты и Кэмерона Берга из USHL. У них есть вратари с Исайей Сэвиллом. Но в прошлом сезоне Омаха временами была уязвимой в защите. Если «Мавс» сильнее в этой области, они могли бы войти в число лучших хоккейных команд колледжей.

14. Миннесота Дулут

В прошлом сезоне «Бульдоги» финишировали в нижней половине турнира NCHC по атаке. У них не было особого нападения на свое защитное ядро, и они потеряли нападающих Коула Кёпке, Джексона Кейтса и Ника Свани в межсезонье. У «Бульдогов» нет новичков, которые мгновенно взорвали бы атаку, поэтому им нужны такие парни, как Блейк Бионди, Куинн Олсон и Люк Лохейт, чтобы совершить прыжок.

15.Стэйт Бемиджи

В прошлом сезоне «Бобры» играли самый сложный график в Западной студенческой хоккейной ассоциации: шесть раз встречались с МГУ-Манкато, пять раз со штатом Лейк-Супериор и четыре раза с Боулинг-Грин. Это 15 игр против трех сильнейших, шесть против трех худших. Они все еще преуспели. В NCAA «Бобры» убедительно выбили № 1 посевной Висконсин, прежде чем упасть в возможных национальных чемпионах в финале региона. В этом сезоне у них вернулись 22 игрока, и они могут сразу вернуться в NCAA, если найдут эффективного вратаря, который заменит Зака ​​Дрисколла.Учитывая послужной список «Бемиджи Стейт» с вратарем (на ум приходят Майкл Битцер и Мэтт Далтон), болельщики должны иметь некоторую уверенность в том, что Майкл Карр будет твердым.

16. Нотр-Дам

Миннесота и Мичиган — две лучшие команды в Большой десятке. На очереди Нотр-Дам. Бойцовские ирландцы всегда твердо защищаются под руководством тренера Джеффа Джексона, и теперь они добавили одного из самых титулованных голкиперов колледжа — бывшего финалиста премии Хоби Бейкера Мэтью Галажда из Корнелла.Ирландцы будут сильны перед Галайдой, а братья Слаггерт будут вести их в атаке.

17. Бостонский колледж

Бостонский колледж понес большие потери по всему составу. Впереди ушли Мэтью Болди, Алекс Ньюхук, Логан Хатско и Майк Хардман. В сетке большой отъезд звездного вратаря Спенсера Найта. Это очень много талантов, которые нужно заменить. У Орлов есть отличная, ветеранская оборонительная группа, которая возвращается (во главе с Эймоном Пауэллом, Дрю Хеллесоном, Джеком Ст.Ивани и Маршалл Уоррен), но им нужно будет получить продакшн от их трансферов, особенно Брэндона Круза из Боулинг-Грин, чтобы бороться за титул Хоккейного Востока.

18. Providence

«Братья» могут не иметь тех громких имен, которые у них были в последние несколько лет, как Тайс Томпсон или Джек Дуган, но они более старая группа ветеранов, и это имеет большое значение в студенческом хоккее. В их команде 19 старшеклассников. У них есть все защитное ядро ​​(все восемь) и стартовый вратарь (Джаксон Штаубер) с прошлого сезона.Они также добавили капитана «Денвера» Коэна Олищефски. Не удивляйтесь, если к концу года они будут намного выше, чем № 18.

19. Кларксон

Золотые рыцари не обладают такими высококлассными талантами, как Куиннипиак или Гарвард, но они должны присутствовать в ECAC. Нападающий Александр Кэмпбелл, выбранный из «Нэшвилл Предаторз», может быть одним из лучших в лиге, и у него есть талант, окружающий его на каждой позиции.

20.Штат Аризона

«Солнечные дьяволы» в прошлом сезоне довольно сильно боролись, играя по расписанию «большой десятки», но они играли каждую игру на выезде. Однажды они были в пути 36 дней подряд. Так что выбросьте прошлый год. Они вернули Джонни Уокера на пятый сезон, и они были агрессивны на трансферном портале, добавив нескольких ключевых игроков: капитана Мичигана Джека Беккера, нападающего «Нотр-Дама» Колина Тайзена и защитника Боулинг-Грина Тим Теохаридиса. Они добавили одного из лучших новобранцев страны — Джоша Доана, который занял первое место.Всего 37. Ожидайте, что штат Аризона снова станет участником конкурса NCAA.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *