Битум кровельный нефтяной: Кровельные битумы БНК купить оптом по цене производителя

Содержание

Битум нефтяной кровельный (БНК) | Компания «ЭкспортНефть»

Битум кровельный от производителя

Компания реализует битум нефтяной кровельный (БНК) оптом в России и за рубежом. Доставка нефтепродуктов возможна в любой город. Все битумы нефтяные строительные кровельные — сложные горючие смеси, получаемые в результате переработки нефти. Они могут быть жидкими, твердыми или вязкопластинчатыми. Битум имеет в своем составе высокомолекулярные углеводороды и производные азота неметаллического характера. К последним относят серу, кислород, азот. Воспламеняется битум при температуре 300 °C. Существует 2 вида битумов: покровные и пропиточные. Для пропитки основы кровельных или гидроизоляционных материалов используются марки БНК 40/180 или БНК 45/190. Если же требуется получить покровный слой, то применяются марки БНК 90/30 или БН 90/30 (числитель означает средний показатель температуры размягчения, а знаменатель — средний показатель пенетрации).

Основные характеристики битумов нефтяных кровельных (ГОСТ)

Компания поставляет на рынок лишь ту продукцию, которая соответствует государственным стандартам качества.

Когда речь заходит о кровельном битуме, то на первый план выходят следующие характеристики товара:

    • Пенетрация — непостоянная величина.

Вязкость битума, которая при понижении температуры увеличивается.

    • Пластичность.

Этот показатель тем выше, чем больше битум кровельный ГОСТ 9548 74 содержит масел.

    • Температура вспышки.

В среднем она колеблется в пределах 200-240 °C.

    • Температура размягчения.

Для определения данной величины битумы нефтяные строительные кровельные ГОСТ измеряются при помощи прибора «Кольцо и шар».

    • Температура хрупкости.

Вычисляется с помощью прибора Фрааса. Чем меньше итоговая цифра, тем качественнее продукция и выше морозостойкость.

Так называют прилипание к поверхности материалов на основе «органики» или минералов. Измеряется в баллах.

У нас вы можете купить битум кровельный, цена на который не может не радовать. Чтобы уточнить цены на всю нефтепродукцию, просим вас сделать запрос по телефону: +7 (343) 200-89-08.

Битумы нефтяные строительные, кровельные (ГОСТ)

Устройство современного дорожного покрытия не обходится без битума

Битумы нефтяные строительные, кровельные (ГОСТ)

Получение результатов исследований на вязкость, пластичность, температуру размягчения позволяет определять марки продукции, которые по ГОСТам характеризуется следующим образом.

Статья по теме:

Кровельные материалы для крыши: виды и цены современных покрытий. Разновидности покрытий. Сравнительная характеристика, недостатки и преимущества. Классификация материалов для строительства крыш.

Битумы нефтяные строительные

ГОСТ делятся на три вида, которые имеют обозначение БН.

Аббревиатура «БН» обозначает «битум нефтяной». После нее следуют цифры – это температура размягчения и усредненное значение пределов иголочной пенетрации.

Наименование показателя Норма для марки Метод испытаний
БН 50/50 БН 70/30 БН 90/10
ОКП 02 5624 ОКП 02 5623 ОКП 02 5622
Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм 41-60 21-40 5-20 По ГОСТ 11501-78
Температура размягчения по кольцу и шару, °С 50-60 70-80 90-105 По ГОСТ 11506-73
Растяжимость при 25°С, не менее 40 3,0 1,0 По ГОСТ 11505-75
Растворимость, %, не менее 99,5 По ГОСТ 20739-75
Изменение массы после прогрева, %; не более 0,5 По ГОСТ 18180-72
Температура вспышки, °С, не ниже 230 240 По ГОСТ 4333-87
Массовая доля воды Следы По ГОСТ 2477-65

 

Битумы нефтяные кровельные

ГОСТ разрабатываются в модификациях БНК.

«БНК» – это битум нефтяной кровельный. Показатели размягчения и вязкости определяются и присваиваются аналогичным способом.

Наименование показателя Норма для марки Метод испытаний
БНК 40/180 БНК 45/190 БНК 90/30
Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25 °С 160-210 160-220 25-35 ГОСТ 11501
Температура размягчения, по кольцу и шару, °С 37-44 40-50 80-95 ГОСТ 11506
Температура хрупкости, °С, не выше
-10 ГОСТ 11507
Растворимость в толуоле или хлороформе, %, не менее 99,5 ГОСТ 20739
Изменение массы после прогре­ва, %, не более 0,8 80,0 0,5 ГОСТ 18180
Глубина проникания иглы в остатке после прогрева, % от первоначального значения, не менее 60 70 ГОСТ 11501
Температура вспышки, °С, не ниже 240  ГОСТ 4333
Массовая доля воды, %, не более Следы ГОСТ 2477
Массовая доля парафина, %, не более 5,0 ГОСТ 17789
Индекс пенетрации от 1,0 до 2,5 ГОСТ 954

 

Помимо веществ твердой и вязкой консистенции существуют битумные материалы, которые находятся в жидком состоянии. При обычной комнатной температуре они имеют незначительный показатель вязкости. В строительных целях они задействуются в охлажденном или относительно подогретом состоянии.

Использование битума

Как материал для строительства битум наделен отличными адгезионными и водоотталкивающими свойствами. Его использование позволяет создавать надежные прочные кровельные покрытия, коммуникации, гидроизолировать фундаменты и другие виды сооружений. Для того чтобы правильно определить назначение конкретного вида битума, важно ознакомиться с его качественными и составляющими характеристиками. Числовые показатели позволяют правильно выбирать и использовать битум по назначению, потому что битум может быть строительный, дорожный или для крыш.

Помимо этого, битум может использоваться и в других целях. На его основе производятся суперпрочные герметики, которые используются для заделывания швов на аэродромных полях и взлетных полосах. Не обходится без битума промышленное и гражданское строительство, так как мастики, в составе которых содержатся полимерно-битумные ингредиенты, применяются для отделочных изоляционных работ.

Марки нефтяных битумов

Битум нефтяной – это твердый, вязкопластичный или жидкий продукт переработки нефти. Химический состав битумов говорит о том, что они являются сложными смесями высокомолекулярных углеводородов и их неметаллических производных, таких как, азот, кислород и сера, полностью растворимых в сероуглероде.

Где добывают природные битумы

Процедура получения и комплексного превращения природных битумов осуществляется в следующем порядке:

  • промысел битумосодержащей породы
  • выделение из битумосодержащей породы органической и минеральной частей
  • перевозка битума
  • этапы переработки битума.

Исходя из условий расположения и физических характеристик сырья процесс разработки месторождений природных битумов ведется такими методами:

  • карьерный и шахтный очистной метод подразумевает извлечение породы на поверхность с дальнейшим экстрагированием битума при помощи растворителя или горячей воды с добавкой эмульгирующих компонентов
  • шахтный дренажный метод подразумевает добычу природных битумов в шахте самотёком посредством системы восходящих дренажных скважин, пробурённых из горных выработок
  • скважинный внутрипластовой метод отличается добычей природных битумов при помощи термического или иного действия на битумонасыщенные породы через скважины, пробурённые с поверхности.

Рудничные (карьерный и шахтный) методы подходят для разработки месторождений с битумонасыщенностью вмещающих пород более 10 % и глубиной залегания 60 — 90 метров. Доля добычи битума при этом составляет около 85 — 90 %. Именно так добывается битум на Ярегском нефтяном месторождении в Республике Коми.
Скважинные методы подходят для разработки месторождений жидких природных битумов, к примеру, битуминозной нефти. Глубина залегания таких месторождений превышает 100 метров. Такой метод позволяет добиться коэффициента нефтеотдачи лишь 30 %.

Различные природные битумы – это еще не товарный продукт, как нефть или газ. Чтобы получить товарный продукт нужно осуществлять дополнительные технологические процессы.
Нефтяные битумы можно получить на нефтеперерабатывающем заводе из различных видов нефти, которые имеют различный химический состав. На перерабатывающем предприятии нефть перегоняют с выделением фракций:

  • светлые продукты — бензин, лигроин, керосин
  • смазочные масла
  • другие виды нефтепродуктов.

Остаточные продукты по окончанию отбора более легких по массе фракций — гудрон, крекинг — далее применяют как сырье для производства нефтяных битумов определенных параметров. Сегодня существуют такие методы получения нефтяных битумов:

  • атмосферно-вакуумная перегонка нефти с получением остаточных битумов, которые имеют низкую вязкость и чаще всего подвергаются окислению 
  • окисление нефтяных остатков с получением окисленных битумов. Такие продукты имеют более высокую вязкость
  • смешение остатков, образующихся при перегонке нефти с получением компаундированных битумов. Их производят при помощи смешения битума деасфальтизации (конечный продукт обработки гудрона жидким пропаном) с масляными дистиллятами.

Битумы нефтяные строительные

Битум строительный бывает:

  • для общестроительных работ. В этой категории три марки нефтяных битумов: БН-50/50; БН-70/30 и БН-90/10, где числитель – коэффициент температуры размягчения, а знаменатель – средний показатель пределов изменения пенетрации
  • для кровельных работ, марок БНК45/180; БНК-90/40 и 90/30, а также БНК-45/190
  • БНИ — нефтяной изоляционный — марок БНИ-IV-3, БНИ-IV и БНИ-V. Такие битумы применяются в процессе изоляции поземных трубопроводов для их защиты от коррозии.

Помимо перечисленных марок, бывает еще жидкий дорожный битум. Он отличается низким показателем вязкости и применяется в дорожном строительстве в составе асфальтобетона, если его нужно укладывать при пониженных температурах воздуха. Жидкие битумы изготавливают при помощи смешивания вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями-разжижителями, медленно испаряющимися после укладки дорожного покрытия. Однако вследствие высокой пожароопасности и колоссальным вредом для природы, его используют довольно редко.

Свойства битумов

К главным свойствам битумов можно отнести:

  • вязкость 
  • пластичность
  • температуру размягчения и хрупкости
  • адгезию. 

Самая главная характеристика структурно-механических свойств битумов – это вязкость, которая зависит от температуры и группового состава. Вязкость характеризует сопротивление внутренних слоев битума перемещению относительно друг друга. Многие битумы обладают непостоянной и уменьшающейся вязкостью с ростом напряжения сдвига или градиента скорости деформации. С ростом температуры вязкость уменьшается, а при понижении наоборот моментально увеличивается. В условиях минусовых значений битум имеет повышенную хрупкость. Чтобы измерить вязкость используют такой метод, как проникновение иглы в битум (пенетрация) и измерение глубины. Глубина вхождения иглы в битум определяется на устройстве — пенетрометре. Для этого на иглу действует груз, вес которого 100 г, на протяжении 5 с при температуре 25°С или 0°С. Пенетрация твердых или вязких битумов определяется в единицах (градусах), равных 0,1 мм проникания иглы в битум. Боле вязкие типы битумов имеют более низкий показатель пенетрации.
Пластичность, также немаловажная характеристика битумов. Показатель пластичности растет с повышением уровня масел, длительности действия нагрузки и ростом температуры. К примеру, с увеличением количества смол и асфальтенов пластичность при постоянной температуре увеличивается.
Температуру размягчения определяют на устройстве «кольцо и шар» («К и Ш»). Температура размягчения битума, измеряемая в градусах Цельсия, равна температуре водяной бани в стакане устройства тогда, как битум, находящийся в латунном кольце диаметром 16,0 мм, изменяясь под влиянием металлического шарика массой 3,5 г и плавного нагрева жидкости со скоростью 5°С в минуту, дотронется до нижней полки подставки. Температура размягчения вязких и твердых битумов колеблется на уровне от 20 до 95°С.
Интересная особенность битумов — высокая адгезия, то есть налипание на поверхность разных минеральных и органический соединений.

Марки нефтяных битумов

По разным показателям главных свойств, особенно вязкости, пластичности и температуры размягчения, все нефтяные битумы делят на марки:

  • для дорожного строительства ГОСТ предусматривает пять марок от БНД (битум нефтяной дорожный)-200/300 до БНД-40/60. Численные показатели отражают допустимые для конкретной марки пределы изменения коэффициентов пенетрации при 25°С, и четыре марки БН от 200/300 до БН-60/90
  • для строительных работ ГОСТ предусматривает три марки, которые обозначаются «БН» — битум нефтяной: БН-50/50, БН-70/30 и БН-90/10. В данном случае цифры числителя дроби отражают температуру размягчения по «К и Ш» (кольцо и шар), а знаменатель — это средние значение показателей изменения пенетрации при 25°С
  • для кровельных работ ГОСТ предусматривает такие марки: БНК (битум нефтяной кровельный)-45/180, БНК-90/40 и 90/30, а также БНК-45/190. Тут показатель числителя дроби отражает среднее значение показателей температуры размягчения по «К и Ш», а знаменатель — среднее значение показателей пенетрации на 25С.

Битум нефтяной кровельный

Вязкие нефтяные битумы незаменимы в обеспечении гидроизоляции зданий. Низкая цена и 100% непроницаемость влаги давно сделала битум очень востребованным в строительстве жилых, бытовых, промышленных и прочих зданий.
Все виды кровельных битумов отличаются высокой температурой самовоспламенения, которая составляет более 300 градусов, и температурой вспышки не менее 240 градусов. Кровельные битумы применяют в процессе пропитки кровельных материалов, а также как самостоятельный материал для гидроизоляции кровли.
Среди кровельных материалов, в производстве которых использовался битум, относятся:

  • битумная бумага
  • рубероид
  • рубемаст
  • пергамин
  • рубитэкс и другие. 

Для пропиток используют битумы следующих марок: БНК 45/90 и БНК 45/180. Покровным материалом выступает битум БНК 90/30 или БНК 90/40.
Стоит отметить, что все битумы гидрофобны, они не пропускают влагу и не смачиваются водой. В структуре битумов отсутствуют поры, поэтому они водонепроницаемы. Кровельным битумам не страшны и водные растворы агрессивных веществ, к примеру, солей, большинства щелочей или кислот. Однако отрицательное действие на битумы оказывают органические растворители (бензол, ацетон, скипидар, бензин).
Кровельные битумы отличаются морозостойкостью, поэтому они так востребованы в строительных работах. Если добавить в битум специальные вещества, то получается материал, не требующий нагревания для нанесения на поверхность. Такой материал называют битумной мастикой. Работать с ней нужно также, как с обмазочной гидроизоляцией.

Технические требования к битумам нефтяным дорожным (БНД) и битумам нефтяным (БН)

№ п/п

Наименование показателей

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/300

БН 90/130

БН 60/90

Метод испытаний

1

Глубина проникания иглы, °С, не менее:

 

по ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

при 0 °С

45

35

28

20

13

24

18

15

10

2

Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

по ГОСТ 11506

3

Растяжимость, при 0 °С см, не ниже:

-20

70 6

65 4

55 3,5

45-

80-

80-

70-

по ГОСТ 11505

4

Температура хрупкости, °С, не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

по ГОСТ 11507 с допол. по п.3.2

5

Температура вспышки, °С, не ниже

200

220

230

230

230

220

230

240

240

по ГОСТ 4333

6

Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более

7

6

5

5

5

8

7

6

6

по ГОСТ 18180, 11506, допол. по п.3.3

7

Индекс пенетрации

от-1,0 до+1,0

от -1,5 до + 1,0

по прил. к ГОСТ 22245-90

8

Массовая доля водорастворимых соединений, %, не более

0,20 0,20 0,30 0,30 0,30        

по ГОСТ 11510

Битум кровельный – гост. Битум нефтяной дорожный Битум

ГОСТ: 11955-82 Назначение: Применяются в качестве вяжущего материала при строительстве дорожных покрытий, оснований и для других целей.

Нефтяной битум — один из самых популярных стройматериалов современности, снискавший заслуженное уважение и почет. Причин этому две.Во-первых,благодаря уникальным характеристикам продукт незаменим во многих отраслях строительства и производства. Во-вторых, дешевая цена битума не оставляет ни единого шанса аналогичным материалам. ООО «МастикИзол» специализируется на производстве и поставках битума . Компания гарантирует самые выгодные оптовые предложения и оперативную доставку.

Нефтяной битум — это твердый, вязкий или жидкий материал, изготавливаемый из различных продуктов нефтепереработки. Он газо- и водонепроницаем, обладает отличной адгезией и растяжимостью, великолепно противостоит воздействию ультрафиолета и химических реагентов, механическим и тепловым нагрузкам. Именно эти качества в сочетании с низкой ценой, как растяжимость, пенетрация, показатели температур хрупкости и размягчения. Цена продукта напрямую зависит от целевого назначения и качества. Битум модифицированных марок, обладающий хорошей растяжимостью и стойкостью к серьезным нагрузкам, стоит дороже.

Битум — главные преимущества

  • Техническая универсальность;
  • Стойкость к воздействию атмосферных явлений;
  • Низкая звуко- и теплопроводность;
  • Эффективная защита от коррозии;
  • Прочность и термопластичность;
  • Водонепроницаемость;
  • Гибкость и эластичность;
  • Растяжимость;
  • Долговечность;
  • Низкая цена.

Битум — сферы применения

  • Дорожное, жилое, промышленное строительство;
  • Производство гидроизоляционных, мастичных и лакокрасочных материалов;
  • Гидроизоляция строительных конструкций, зданий, сооружений;
  • Герметизация кровель, фундаментов, подвалов;
  • Антикоррозионная защита трубопроводов.

Битум (лат. bitumen — горная смола) – вещество, представляющее собой затвердевшую или вязкую смесь углеводородов и их производных своеобразный микс. Данный продукт не растворим в воде, полное растворение или частичное возможно растворителями такими, как бензол, хлороформ, этиловый спирт, ацетон, скипидар и другими, плотность которых от 0,95 до 1,5 г/куб. см.

На свойства битумов оказывают влияние:

  • способа производства битумов
  • качество сырья
  • параметров производства

На получение битума высокого класса оказывает влияние компонентный состав нефти, последовательность проведения общей технологической схемы производства.

Марки

Имеются различия областей применения битума кровельного:

  • БНК-40/180 – битум кровельный, применяемый для пропитки;
  • БНК-45/190 – битум кровельный, применяемый для пропитки и образования покровного слоя;
  • БНК-90/30 – битум кровельный, применяемый только для покровного слоя.

На получение строительного битума высокого класса оказывают влияние компоненты входящие в состав нефти и последовательность проведения технологического процесса производства.

Технические требования

Для соответствия нормам при производстве битумов необходимо соблюдение стандартных технических требований:

Нормирование для марки БНК-40/180:


Нормирование для марки БНК-45/190:

  • температура размягчения – 40 – 50°С.
  • глубина проникания иглы при 25°С – 160 -220 мм.
  • расхождение после нагрева массы – 0,80%.
  • температура вспышки – 240°С.
  • массовая доля воды – следы.
  • массовая доля парафина – 5,0%

Нормирование для марки БНК– 90/30:

  • температура размягчения – 70 – 95°С.
  • глубина проникания иглы при 25°С – 25 – 35 мм.
  • температура хрупкости – -10°С.
  • растворимость органическими растворителями – 99,5%.
  • расхождение после нагрева массы – 0,50%.
  • температура вспышки – 240°С.

Методы испытаний

К общепринятым методам испытаний битума нефтяного кровельного относятся следующие физические и химические показатели:

  • пенетрекция;
  • размягчение;
  • хрупкость;
  • расхождение после нагрева массы;
  • пенетрекция от исходного;
  • температура вспышки;
  • содержание парафина.

Отбор проб от каждой партии битума в количестве 0,5 килограмма производится по .

Правила приемки

После того, как вся партия битума кровельного нефтяного будет подготовлена к отгрузке, на нее оформляется паспорт качества. На каждую партию оформляется только один паспорт качества. Партией можно признать различное количество битума, однородное по качественным показателям.

Получение неудовлетворительных результатов испытаний по одному или нескольким показателям приводит к повторным испытаниям, но объем пробы необходимо удвоить. Заключение повторных результатов испытания действительно на всю партию.

Изготовителем проводится проверка на присутствие воды (массовой доли) не реже одного раза в полгода. Один раз в три месяца определяются растворимость и доля парафина (массовая).

Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение


Для доставки с последующим хранением
в складских помещениях или на строящиеся объекты битума существует упаковочная тара, которая служит защитой от пыли и грязи, обеспечивает компактность расположения груза на транспортных средствах.

Применяются основные способы упаковки , такие как кловертейнеры, евробочки (металлические), биг-беги и крафт-мешки. Для транспортировки битума в состоянии готовом для применения используются битумовозы.

  • кловертейнер имеет форму куба . Поддон и крышка выполняются из фанеры, стенки из гильзового картона. Распаковка занимает пару минут при помощи болгарки.
  • металлическая евробочка проста в процессе использования тем, что крышка имеет металлический хомут. Нет необходимости в распаковке, достаточно открыть бочку, нагреть битум, отлить нужное количество и вновь закрыть. Сохранность качества обеспечивается за счет крышки с хомутом.
  • биг-бег – упаковка представляет собой универсальный полипропиленовый мешок, который может принять форму той тары, которая рассчитана под выгрузку погрузочными механизмами.
  • крафт – мешки – самая не практичная тара, как при транспортировке, так и при вскрытии упаковки.
  • битумовоз – автоцистерна с двойными стенками и наличием подогрева стенок. За счет подогрева битум не нуждается в длительном разогреве на строящихся объектах.

Для определения того , какой вид материала, его характеристика, характерные особенности хранения и транспортировки, объем или масса, номер партии и сертификация (при наличии) существует маркировка, информация, которая наносится на каждую товарную единицу.

Для битума нефтяного кровельного – это БНК, числа 40/180; 45/190; 90/30 в числителе температура, при которой битум становится мягким, а в знаменателе предполагаемая температура твердого состояния.

Обеспечение сохранности битумов нефтяных в таре производится с применением стеллажей или поддонов. При хранении в штабелях в закрытых складских помещениях, под навесами или на спланированных промышленных площадках с бетонированными или асфальтированными покрытиями, что обеспечивает их защищенность от воздействия солнечных лучей и осадков.

В случаях транспортировки битумов в твердом состоянии перевозка осуществляется на специально оборудованных разборных формах. Транспортировка продуктов из углеводородов требует обеспечения всех необходимых требований пожарной безопасности по причине самовоспламенения. Соблюдение элементарных правил безопасности исключает возможность возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций.

Гарантия производителя

Заводом на изготовленный битум нефтяной кровельный в паспорте продукции указывается согласно ГОСТ, производимого материала, срок хранения и использования не более одного года с даты производства. Купить строительный битум можно за цену от 50 руб за 1 кг.

Требования безопасности

Битумы нефтяные кровельные для кровельной мастики относятся к четвертому классу опасности. Данный класс представляет малоопасные горючие вещества. Для них температура вспышки не ниже 240 градусов Цельсия. Возможно самовоспламенение при температуре 300 градусов Цельсия.

Битумы дорожные в основном используются для строительства и ремонта дорожных и аэродромных покрытий. Нефтяные дорожные битумы делятся на вязкие и жидкие.

Вязкие битумы различаются: БНД (битумы нефтяные дорожные) и БН (битумы нефтяные).

Вязкие нефтяные дорожные битумы вырабатывают пяти марок: БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 130/200; нефтяные (БН) — четырех марок: БН 60/90, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300.

Буквы БНД означают «битум нефтяной дорожный», цифры-дроби 40/60, 60/90 и т.д. указывают на допустимые для марки пределы показателей глубины проникания стандартной иглы при 25 °С, косвенно характеризующие вязкость битума. Битумы марок БНД отличаются хорошим сцеплением с каменными материалами и имеют достаточно высокую пластичность при отрицательных температурах, стойки к климатическим воздействиям. Технические условия на вязкие нефтяные битумы нормированы ГОСТ 22245-90.

Вязкие нефтяные дорожные битумы применяют для приготовления горячих, теплых и холодных асфальтобетонных смесей, для поверхностной обработки, пропитки, а также для разжижения с целью получения жидких битумов, применяемых для приготовления холодного асфальтобетона, поверхностной обработки и для смешения на дороге и т.п.

Свойства дорожного битума обуслов­лены особенностями его состава и струк­туры. Главными показателями этого ма­териала является вязкость, пластич­ность и теплостойкость. Эти показатели взаимосвязаны. С увеличением содержа­ния масел, повышением температуры и длительности воздействия нагрузок по­нижается вязкость и возрастает пластич­ность. Смолы обусловливают вяжущие свойства битумов и дегтей, придают им пластичность, увеличивают клеящую способность. Асфальтены в битумах и свободный углерод в дегтях повышают температуру размягчения и твердость.

Вязкие битумы относятся к той или иной марке на основании трех основных показателей: глубины проникания иглы, температуры размягчения и растяжимости. Глубина проникания иглы и растяжимость нормируются при двух температурах: 25 °С и О °С.

Показатели качества вязких дорожных битумов марки БНД

Наименование показателя
при 25°С 201-300 131-200 91-130 61-90 40-60
при 0°С 45 35 28 20
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже: 35 39 43 47 51
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С 65 60 50 40
при 0°С 20 6 4,2 3,5
Температура хрупкости, °С, не выше: -20 -18 -17 -15 -10
Температура вспышки, °С, не ниже: 200 220 220 220 220
Сцепление с мрамором или песком Выдерживает по контрольному образцу №2
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более: 8 7 6 6 6
Индекс пенетрации: +1 -1 -1 -1
0,2 0,3 0,3 0,3

Битум БНД 200/300 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с холодным климатом,а также для приготовления теплых асфальтобетонных и битумоминеральных щебеночных гравийных смесей.

Битум БНД 130/200 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с умеренным климатом, для пропитки щебеночных покрытий в районах с холодным и умеренным климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с холодным климатом.

Битум БНД 60/90 применяется для пропитки дорожных щебеночных покрытий в районах с теплым климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с теплым климатом.

Битум БНД 40/60 применяется для приготовления асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с летними температурами >30°C.

Показатели качества вязких дорожных битумов марки БН

Наименование показателя
Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
при 25°С: 201-300 131-200 91-130 61-90
при 0°С:
Температура, °С:
размягчения, не ниже 33 37 40 45
то же после прогрева, не выше:
хрупкости, не выше: 8 7 6 6
вспышки, не ниже: 200 220 220 220
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С: 70 60 50
при 0°С:
Испытание на сцепление с мрамором или песком: выдерживает по контрольному образцу №2
Содержание водорастворимых соединений, %, не более:
Индекс пенетрации: +1 -1,5 -1,5
Завод Химических Компонентов производит и поставляет химическую продукцию по всей территории России. Мы сотрудничаем с известными и зарекомендовавшими себя брендами, обмениваемся опытом, а также трудимся над новыми проектами. Работаем с крупными золотодобывающими и нефтедобывающими компаниями, строительными фирмами. Флокулянты для обогащения руд, лучшие мастики, герметики, краски для возведения и ремонта зданий и сооружений, ионообменные смолы, ингибиторы, оксиды, полимеры акриламида, гликоли, каучуки, полиэфиры — всё это вы можете найти именно здесь. Современный мир невозможно представить без различной «химии». Всё, что нас окружает, создано на основе химических соединений и их свойств при взаимодействии друг с другом. Порошки, моющие средства, строительные покрытия и материалы, сырьё для промышленности — всё это наглядный пример эффективного использования химических соединений. В нашей товарной линейки есть продукты и для вашего быта, ремонта, а также и для огромных фабрик. Наша компания не ограничивается узкими рамками. Разработка новых химических компонентов, их разумное и рациональное использование — две основные задачи, которые мы ставим перед собой в первую очередь. Для нас ежедневная работа — процесс творчества, создание чего-то нового и интересного. Покупая наши товары, вы гарантированно получите качественную продукцию по разумной цене!

ЗХК Экотек производит и поставляет химическую продукцию со склада в Москве и Санкт-Петербурге. В наличии флокулянты, ионообменные смолы, ингибиторы, оксиды, полимеры акриламида, гликоли, каучуки, полиэфиры.

Сайт Eko-tec.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения информации о наличии и стоимости представленных товаров и (или) услуг обращайтесь к менеджеру сайта по почте

Битум

БИТУМ — это смолоподобный или твердый продукт, представляющий собой достаточно сложную смесь углеводородов, а также их производных (главным образом, соединений углеводородов с серой, азотом, кислородом). 
По предназначению все битумы делят на строительные, дорожные и кровельные.
Составляющие компоненты битума предопределяют его технические свойства, от которых зависят условные показатели качества.
Важнейшие среди этих показателей битума:

  • дуктильность (или растяжимость) – характерная способность растягиваться в нить;
  • температура хрупкости и размягчения;
  • пенетрация – проникание стандартной иглы в глубину битума.

Марка битума считывается так: бнк (битум нефтяной кровельный):
— в первой цифре – показатель температуры размягчения;
— во второй – пенетрация, то есть показатель проникновения специальной иглы в глубину битума (при 25°С и нагрузке 100 грамм (десятые доли миллиметра).
Качественные показатели битума определяют сферу его применения. 
Весь объем нефтяных битумов, выпускаемых в Российской Федерации, делится на:

  1. дорожные марки в пределах 70%;
  2. кровельные составляют порядка 20%;
  3. остальные около 10%.

Во время промышленного производства выпускают жидкие, полутвердые и твердые битумы.
К дорожным битумам относят: вязкий и жидкий битум. Они представляют собой хорошо горючие вещества с температурой вспышки в пределах 65 — 120°С. Вязкие битумы – БН и БНД.
Для расширения временного периода укладки асфальта, строительных и ремонтных дорожных работ в прохладное время года, выпускаются, жидкие битумы
Жидкие битумы в свою очередь делят на три класса:

  • МГ — медленно-густеющие;
  • СГ — средне-густеющие;
  • БГ — быстро-густеющие.

Каждый из этих классов в зависимости от показателя вязкости делят на марки.

БН битум нерастворим в водных растворах и в воде, а также растворах солей, щелочей кислот. Но они не обладают стойкостью к таким органическим растворителям, как бензол, ацетон, бензин и другие. Битум относится к аморфным веществам, в твердом состоянии способны иметь свойства жидкостей. Характерная непористая, плотная структура делает битумы морозостойкими и водонепроницаемыми. Эти качества битумов весьма широко используются в строительстве, как при проведении кровельных, дорожных, гидроизоляционных работ, так и многих других.
Строительные битумы используют главным образом для гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений.

Битум нефтяной дорожный

Битумы дорожные в основном используются для строительства и ремонта дорожных и аэродромных покрытий. Нефтяные дорожные битумы делятся на вязкие и жидкие.

Вязкие битумы различаются: БНД (битумы нефтяные дорожные) и БН (битумы нефтяные).

Вязкие нефтяные дорожные битумы вырабатывают пяти марок: БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 130/200; нефтяные (БН) — четырех марок: БН 60/90, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300.

Буквы БНД означают «битум нефтяной дорожный», цифры-дроби 40/60, 60/90 и т.д. указывают на допустимые для марки пределы показателей глубины проникания стандартной иглы при 25 °С, косвенно характеризующие вязкость битума. Битумы марок БНД отличаются хорошим сцеплением с каменными материалами и имеют достаточно высокую пластичность при отрицательных температурах, стойки к климатическим воздействиям. Технические условия на вязкие нефтяные битумы нормированы ГОСТ 22245-90.

Вязкие нефтяные дорожные битумы применяют для приготовления горячих, теплых и холодных асфальтобетонных смесей, для поверхностной обработки, пропитки, а также для разжижения с целью получения жидких битумов, применяемых для приготовления холодного асфальтобетона, поверхностной обработки и для смешения на дороге и т.п.

Свойства дорожного битума обуслов­лены особенностями его состава и струк­туры. Главными показателями этого ма­териала является вязкость, пластич­ность и теплостойкость. Эти показатели взаимосвязаны. С увеличением содержа­ния масел, повышением температуры и длительности воздействия нагрузок по­нижается вязкость и возрастает пластич­ность. Смолы обусловливают вяжущие свойства битумов и дегтей, придают им пластичность, увеличивают клеящую способность. Асфальтены в битумах и свободный углерод в дегтях повышают температуру размягчения и твердость.

Вязкие битумы относятся к той или иной марке на основании трех основных показателей: глубины проникания иглы, температуры размягчения и растяжимости. Глубина проникания иглы и растяжимость нормируются при двух температурах: 25 °С и О °С.

 Показатели качества вязких дорожных битумов марки БНД

    

Наименование показателя

БНД

200/300

БНД 

130/200

БНД 

90/130

БНД

60/90

БНД

40/60
Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
при 25°С201-300131-20091-13061-9040-60
при 0°С45352820

13

Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже:3539434751
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С65605040
при 0°С2064,23,5
Температура хрупкости, °С, не выше:-20-18-17-15-10
Температура вспышки, °С, не ниже:200220220220220
Сцепление с мрамором или пескомВыдерживает по контрольному образцу №2
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более:87666
Индекс пенетрации:+1-1-1-1
Содержание водорастворимых соединений, %, не более:0,2

0,2

0,30,30,3

Битум БНД 200/300 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с холодным климатом,а также для приготовления теплых асфальтобетонных и битумоминеральных щебеночных гравийных смесей.

Битум БНД 130/200 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с умеренным климатом, для пропитки щебеночных покрытий в районах с холодным и умеренным климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с холодным климатом.

Битум БНД 60/90 применяется для пропитки дорожных щебеночных покрытий в районах с теплым климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с теплым климатом.

Битум БНД 40/60 применяется для приготовления  асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с летними температурами >30°C.

Показатели качества вязких дорожных битумов марки БН

Наименование показателя

БН

200/300

БН

130/200

БН

90/130

БН

60/90
Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
при 25°С:201-300131-20091-13061-90
при 0°С:
Температура, °С:
размягчения, не ниже33374045
то же после прогрева, не выше:
хрупкости, не выше:8766
вспышки, не ниже:200220220220
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С:706050
при 0°С:
Испытание на сцепление с мрамором или песком:выдерживает по контрольному образцу №2
Содержание водорастворимых соединений, %, не более:
Индекс пенетрации:+1-1,5-1,5

Битум строительный для гидроизоляции


 

Содержание статьи:

.

Что такое битум?

Термин «битум» принято использовать в следующих значениях:

  1. генетическом – под понятие «природный битум» подпадают такие полезные ископаемые органического происхождения, как:  газ, нефть, горный деготь, смолы, мальта, горный воск, озокерит, асфальт и т.п.;
  2. аналитическом —  под битумом понимают вещества, которые извлекают из горных пород с использованием органических растворителей;
  3. техническом – вещества природного и искусственного происхождения, используемые для покрытия дорог, устройства гидроизоляции, приготовления мастик, лаков, праймеров и т.д.

Битум может быть как природным, так и иметь искусственное происхождение. Нефтяной битум получают на нефтеперерабатывающих заводах из нефти, которую подвергают фракционной перегонке. В результате  получают светлые продукты (бензин, лигроин, керосин),  смазочные масла и др. виды нефтепродуктов. Нефтяные остатки (после отбора более легких по массе фракций)  используют в качестве сырья для производства нефтяных битумов. При атмосферно-вакуумной перегонки нефти получают остаточные битумы, при окислении нефтяных остатков — окисленные, при смешении остатков, образующихся при перегонке нефти, — компаундированные.

Материал имеет углеводородную основу и состоит из углерода (70-98%), водорода (1-14%), кислорода (0,3-10%), серы (0,2-10%), азота (0,1-3%). Важнейшие его свойства – способность растворяться в органических растворителях (бензин, бензол, ацетон, хлороформ), способность гореть, а также высокая адгезия (способность прилипать к различным поверхностям). В зависимости от состава и назначения битум нефтяной относят к одной трех классификационных групп:

  1. жидкие – в дальнейшем подразделяются на разжиженные и остаточные;
  2. вязкие;
  3. твердые – в дальнейшем подразделяются на пластичные и хрупкие.

.

Области применения

Области назначения нефтяных битумов весьма обширны:

  • дорожное строительство;
  • кровельная промышленность;
  • изоляция и гидроизоляция;
  • кабельная промышленность
  • резиновая и шинная промышленность;
  • аккумуляторы;
  • лаки и краски;
  • металлургия;
  • углебрикетное производство;
  • нефтедобывающая промышленность.

Применение в индивидуальном строительстве

Битум — самый распространенный материал для гидроизоляции в индивидуальном строительстве.  Свою популярность, в том числе и при строительстве погреба своими руками, этот гидроизоляционный материал получил благодаря относительной простоте применения и низкой стоимости. При строительстве погребов и подвалов его используют для устройства оклеечной гидроизоляции и склейки полотнищ гидроизоляционных материалов.

.

Какие марки битумов бывают?

Использование марок битума для конкретных областей применения регламентируется соответствующими ГОСТами. Ниже дано описание основных марок:

1. Битум нефтяной дорожный вязкий регламентируется ГОСТом 22245-90, в соответствии с которым предусмотрены следующие марки битума нефтяного дорожного (цифры дроби в марке отражают допустимые для данной марки пределы изменения показателей пенетрации при 25°С):

Показатель

 

Нормативное значение, в зависимости от марки

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/200

 БН 90/130

   БН 60/90

Глубина проникания иглы (0,1 мм):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

— при 0 °С, не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10

Температура размягчения по кольцу и шару (°С), не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

Растяжимость
(см), не менее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— при 25 °С

70

65

55

45

80

80

70

— при 0°С

20

6,0

4,0

3,5

Температура хрупкости (°С), не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

Температура вспышки (°С), не ниже

220

220

230

230

230

220

230

240

240

Изменение температуры размягчения после прогрева (°С), не более

7

6

5

5

5

8

7

6

6

Индекс пенетрации

от -1,0 до +1,0

Oт -1,5 до +1,0

 

Чтобы выбрать марку дорожного битума, нужно воспользоваться данными таблицы:

Дорожно-климатическая зона

Среднемесячные температуры наиболее холодного времени года (°С)

Марка битума дорожного

I

Не выше -20

БНД 90/130,БНД 130/200,БНД 200/300

II и III

От-10 до-20

БНД 60/90,БНД 90/130, БНД 130/200,БНД 200/300

II,III,IV

От-5 до -10

БНД 40/бО,БНД 60/90, БНД 90/130,БНД 130/200, БН 90/130,БН 130/200, БН 200/300

IV-V

Не ниже +5

БНД 40/60,БНД 60/90, БНД 90/130,БН 60/90, БН 90/130

 

2. Нефтяные битумы (БН), используемые для строительных работ, регламентируются ГОСТом  6617-76, в соответствии с которым установлены три марки битумов нефтяных строительных — БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 (цифры в числителе дроби показывают температуру размягчения по «К и Ш» (кольцо и шар), а в знаменателе — указывают среднее значение пределов изменения пенетрации при 25°С):

Наименование

Норма для марки

БН 50/50

БН 70/30

БН 90/10

Глубина проникания иглы (при 25 °С), 0,1 мм

41-60

21-40

5-20

Температура размягчения по кольцу и шару (°С)

50-60

70-80

90-105

Растяжимость (при 25 °С), не менее

40

3,0

1,0

Растворимость (%), не менее

99,50

99,50

99,50

Изменение массы после прогрева (%),не более

0,50

0,50

0,50

Температура вспышки  (°С), не ниже

230

240

240

Массовая доля воды

Следы

 

БН 50/50:

  • температура размягчения: около 50 0С;
  • свойства: хорошо прилипает, легкотекучий, на ровной поверхности постепенно оплывает (растекается).

БН 70/30:

  • температура размягчения: 70-72 0С;
  • свойства: хороша адгезия, разбивается без осколков на крупные куски; наиболее пригоден для устройства гидроизоляционных покрытий.

БН 90/10:

  • температура размягчения: около 90 0С;
  • свойства: высокая адгезия, малочувствителен к высокой температуре,  разбивается молотком и образует осколки с блестящей поверхностью.

С течением времени материал теряет часть входящих в него масляных фракций, в результате чего становиться  жестким, хрупким. При низких температурах также происходит потеря его эластичности, материал приобретает жесткость и ломкость.

3. Битумы нефтяные кровельные (БНК), регламентируются ГОСТом 9548-74, в соответствии с которым установлены три марки кровельных битумов — БНК-40/180 (битум для пропитки), БНК-45/190 (битум для пропитки и получения покровного битума), БНК-90/30 (материал, для покровного слоя), в числителе дроби в марке указано среднее значение показателей температуры размягчения по «К и Ш», а в знаменателе — среднее значение показателей пенетрации при 25°С:

Наименование

Норма для марки

БНК-40/180

БНК-45/190

БНК-90/30

Глубина проникания иглы (при 25 °С), 0,1 мм

160-210

160-220

25-35

Температура размягчения по кольцу и шару (°С)

37-44

40-50

80-95

Температура хрупкости (°С), не выше

-10

Растворимость в толуоле или хлороформе (%), не менее

99,50

99,50

99,50

Изменение массы после прогрева, (%), не более

0,80

0,80

0,50

Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева (% от первоначальной величины), не менее

60

60

70

Температура вспышки (°С) не ниже

240

Массовая доля воды, не более

Следы

Массовая доля парафина (%), не более

5,0

Индекс пенетрации

От 1,0 до 2,5

.

Как работать с битумом

Строительные  и кровельные битумы традиционно широко  применяются в строительстве для производства гидроизоляционных и кровельных работ. Битум разогревают в котле или битумоварке до текучего состояния и в жидком виде наносят на обеспыленное основание шпателем, кистью либо разливают и выравнивают специальными гребками (раклями).

Битум остывает очень быстро, поэтому разогрев материала производят после подготовки основания к нанесению битума.

Разогрев битума

производят в варочном  котле из толстого металла с плотно закрывающейся крышкой, Толщина стенок котла должна быть не менее 4 мм, так как   в тонкостенных емкостях материал будет быстро подгорать. Перед разогревом битум очищают от упаковки и раскалывают на небольшие куски, лучше делать это утром пока материал не размяк. Полученные куски укладывают в битумоварку (котел), заполняя на 2/3 объема.

Нагрев  производят на малом огне, чтобы обеспечить постепенный и равномерный прогрев. Битум расплавляют до получения однородной массы, а при появлении на его поверхности посторонних примесей, удаляют их металлическим ситом (например, жестяной банкой с пробитыми в ней гвоздем отверстиями) на длинной палке. При разогревании материал шипит и пенится, так как выпаривается лишняя жидкость.

Температура нагревания — от 160 до 200 °С. При температуре 160-170 °С материал можно разогревать в течение 3 часов, а при большей температуре — не долее 1 часа.  Для контроля температуры разогретого материала используют термометр со шкалой делений более  200 0С.

При температуре свыше 220 °С свойства материала ухудшаются, так как в нем образуется кокс. Появление зелено-желтого дыма и пузырей – явный признак перегрева (происходит процесс коксования).

При нагревании до 240 °С и более материал может легко воспламениться. В этом случае нужно немедленно закрыть крышку котла (накрыть котел листом металла), чтобы потушить огонь. Такой битум при затвердевании будет хрупким и быстро потрескается, поэтому использовать его уже нельзя.

Битум разогревают до тех пор, пока масса не станет однородной, а ее поверхность – глянцевой, при этом от неё поднимается густой серый дым.

Расход для гидроизоляции:

Битум, разогретый до жидкого состояния, наносят слоем толщиной 1,5 — 2,5 мм.
Расход  составляет 1,0 — 1,5 кг на кв.м.

.

Техника безопасности

При работе с горячим битумом необходимо проявлять большую осторожность во избежание ожогов. Для предотвращения несчастных случаев, необходимо помнить следующие требования техники безопасности:

  • битумы – вещества горючие с температурой вспышки  220-300 0С;
  • минимальная температура самовоспламенения строительных нефтяных битумов — 368 0С;
  • котел для разогрева (варки) битума устанавливают на выровненной свободной площадке;
  • при огневом подогреве котла необходимо следить, чтобы жидкий битум не попал в огонь. Для этого котел устанавливают с небольшим уклоном в сторону, противоположную топке;
  • в непосредственной близости от котла располагают ящик с песком, лопаты и огнетушитель;
  • при загорании небольшого количества битума, его тушат песком, пенным огнетушителем, кошмой.  При развитии пожара разлитого на большой площади продукта, огонь тушат пенной струей;
  • в процессе варки битумных мастик соблюдают правила смешивания битумов разных марок: после закладки в котел, расплавления битума БН-Ш и прекращения образования пены можно добавлять битумы более высоких марок;
  • сухие куски битума опускают в варочный котел по борту котла, чтобы избежать брызг;
  • необходимо  следить, чтобы в варочный котел не попадала вода, снег или лед;
  • в расплавленный битум нельзя добавлять битум третьей марки. Это может привести к большому пенообразованию, в результате чего содержимое котла выплеснется;
  • котел нельзя загружать более чем на две трети его объема;
  • при работе с горячим битумом и битумными мастиками необходимо надевать брезентовые рукавицы и костюмы, а также очки и кожаные ботинки.

Битум нефтяной строительный незаменим при устройстве гидроизоляции построенных своими руками погребов и подвалов. При покупке материала помните, что  гарантийный срок  хранения составляет один год с момента его производства.

Потенциальное воздействие загрязняющих веществ на модифицированные листовые битумные материалы — Ассоциация производителей асфальтовых кровель (ARMA)

Введение

Кровельные мембранные системы предназначены для защиты от природных элементов, таких как дождь, снег, град и мокрый снег. Системы, которые правильно спроектированы, установлены и обслуживаются, должны обеспечивать пользователю долгосрочную удовлетворительную защиту от этих элементов. Некоторые кровельные мембранные системы, например, установленные на определенных заводах, ресторанах и других зданиях с высокой вероятностью необычного уровня загрязнения, требуют особого внимания при проектировании.Следует учитывать наличие жиров, масел, бактерий и / или других агентов на поверхности крыши, которые могут отрицательно повлиять на целостность кровельной мембраны. Специалист должен выбрать тип кровельной мембранной системы, которая наилучшим образом удовлетворяет эксплуатационным требованиям, исходя из количества, типа и ожидаемого количества присутствующих загрязняющих веществ. Этот документ предназначен для помощи разработчику, выделяя эффекты, которые различные загрязнители, если их не учитывать на этапе проектирования, могут иметь на полимерно-модифицированных битумных мембранах.

Влияние масел и смазок

На модифицированные битумные кровельные мембраны могут негативно повлиять воздействие кулинарных масел (животных или растений) и жиров. Незащищенная мембрана может разрушаться вокруг выхлопных отверстий, где кровельная мембрана неоднократно контактировала с этими загрязнителями. Органические вещества, содержащиеся в маслах и жирах, могут ослабить и в конечном итоге разрушить полимерно-битумную сеть, что приведет к преждевременному разрушению кровли.

Продукты нефтяного происхождения, такие как смазки, вытекающие из оборудования на крыше, или углеводороды, такие как бензин, разбавители для краски и керосин, пролитые во время операций по техническому обслуживанию, также могут вызвать разрушение кровли.Из-за относительно быстрой скорости испарения многих углеводородных материалов любые вредные эффекты, вызванные однократным загрязнением, могут быть более краткосрочными и менее серьезными по своей природе, чем те, которые вызваны смазками или повторяющимися разливами. Всегда сообщайте о таких случаях загрязнения производителю мембраны для получения рекомендаций.

Воздействие бактерий и грибов

Заводы, производящие такие пищевые продукты, как картофельная масса и сухое молоко, сообщали о случаях повреждения модифицированной битумной мембраны из-за бактерий и / или других причин.Эти условия могут привести к «растрескиванию грязи», что в конечном итоге может привести к повреждению модифицированной битумной мембраны. Чрезмерное количество птичьего помета может также вызвать разрушение кровельной мембраны из-за сочетания накопления твердых частиц и последующего «растрескивания грязи», бактерий и кислотности помета. Степень разложения зависит от типа микроорганизма, температуры и других условий. Хотя некоторые кровельные покрытия могут смягчить воздействие поверхностных загрязнений, тип и качество, наиболее подходящие для конкретных условий крыши, следует согласовывать с производителем мембраны.

Рост грибка, который обычно происходит в жарких и влажных регионах, не вызывает таких же пагубных последствий, как «растрескивание грязи» и бактериальная атака, и обычно вызывает только эстетические проблемы.

Воздействие других химических веществ

Другие химические вещества, такие как растворители, кислоты, основания и окислители, могут причинить различную степень вреда полимерно-модифицированным битумным кровельным мембранам, например набухание, размягчение (снижение сопротивления пешеходному движению) и оседание битумного соединения мембрана.Многие модифицированные битумные листовые материалы можно наносить с использованием клея на основе растворителей для холодного процесса, и следует позаботиться о том, чтобы клей был одобрен для использования производителем мембраны и чтобы были соблюдены инструкции по нанесению в отношении количества клея и отверждения (отверждения). последовал. Обратитесь к производителю кровельной мембраны для получения дополнительной информации о влиянии клея, химикатов и загрязняющих веществ на модифицированные битумные листовые материалы.

Рекомендации

  • По возможности уменьшить или исключить воздействие загрязняющих веществ на элементы кровли.
  • Определите типы и концентрации загрязняющих веществ, которые могут присутствовать на крыше. При замене кровли выясните, какое влияние (если таковое имеется) загрязняющие вещества оказали на существующую крышу, прежде чем определять и применять новую кровельную систему.
  • Используйте имеющиеся в продаже ловушки и / или фильтры, предназначенные для улавливания загрязняющих веществ, выбрасываемых с крышного оборудования.
  • Разработайте программу обслуживания крыши, чтобы контролировать затронутые участки крыши и надлежащим образом обслуживать ловушки или фильтры.
  • Обеспечьте положительный дренаж (не менее 1/4 дюйма на фут уклона крыши) для предотвращения образования прудов в пораженной зоне.
  • Если загрязняющие эффекты незначительны, увеличьте количество слоев и / или добавьте стойкие покрытия для обеспечения надлежащей защиты.
  • Рассмотрите возможность использования правильно подобранных кровельных покрытий на тех участках крыши, где кровельная мембрана будет подвергаться воздействию загрязняющих веществ.
  • Изучите альтернативные конструкции вентиляции, которые минимизируют или устраняют загрязнение кровельной мембраны.

* ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот документ был подготовлен Ассоциацией производителей асфальтобетонных покрытий и распространяется только в информационных целях. Ничто из содержащегося в данном документе не предназначено для отмены или изменения требований или спецификаций отдельных производителей кровельных материалов или местных, государственных или федеральных органов управления строительством, которые имеют юрисдикцию в вашем регионе. Любой вопрос или запрос относительно требований или спецификаций производителя следует направлять соответствующему производителю кровли.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ ПРИМЕНИМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ И НОРМ.

Ничто, содержащееся в данном документе, не может быть истолковано как гарантия ARMA, явная или подразумеваемая, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ARMA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, включая особые, косвенные, косвенные или побочные убытки или убытки, связанные с упущенной прибылью, доходом, использованием или данными, независимо от того, заявлены ли они в контракте, правонарушении или иным образом.Если исключение подразумеваемых гарантий не допускается, ответственность ARMA ограничивается минимальным объемом и сроком, разрешенным законом.

Kellen Digital 20 апреля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.