Битум адгезионный мешок: Битум БН 90/10 ГОСТ мешок 30 кг цена, купить строительный битум в Москве

Содержание

Битум строительный GOODHIM 70/30 мешок 20кг

У нас можно купить битум строительный GOODHIM 70/30 мешок 20кг. Если вам нужна на Битум строительный GOODHIM 70/30 оптовая цена, то пришлите заявку с реквизитами.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Обеспечивает высокую степень защиты строительных конструкций и сооружений от негативного воздействия окружающей среды.
  • Обладает хорошими адгезионными и гидрофобными свойствами.
  • После отверждения образует твердое теплостойкое, но в то же время эластичное покрытие.
  • Из него можно получить мастику или праймер, добавив растворители: нефрас, ацетон, бензин или другой органический растворитель.
Назначение
  • БИТУМ СТРОИТЕЛЬНЫЙ GOODHIM 70/30 используется для гидроизоляционных работ на кровле, в ходе укладки рулонных наплавляемый материалов, для подготовки оснований.
  • Применяется для гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений, свай, конструкций из бетона, фундаментов.
  • Рекомендован к использованию при ремонте гидроизоляционного ковра плоской или скатной мягкой кровли, при изготовлении кровельных материалов (например, стеклоизола или линокрома, битумных мастик), гидроизоляции трубопроводов.
  • Подходит для обработки металлических элементов конструкций, шероховатых и пористых поверхностей, дерева, камня, бетона.
Технические характеристики
Показатель Значение Единица измерения
Глубина проникновения иглы при 25°С 21-40 0,1 мм
Температура размягчения по кольцу и шару 70-80 °С
Растяжимость при 25°С, не менее 3,0 см
Растворимость, не менее 99,5 %
Изменение массы после прогрева, не более 0,5 %
Температура вспышки, не ниже 240 °С
Массовая доля воды следы  
Применение
  1. Битум освобождают от упаковки и помещают в подходящую чистую емкость для нагрева. Для ускорения процесса плавления битума крупные фрагменты можно дополнительно расколоть на части.
  2. Нагревание производят в открытой емкости, избегая прямого контакта битума с огнем.
  3. Расплавленный материал перемешивают в емкости и наносят на поверхность жесткой кистью или другим подходящим инструментом, наливом. Для грунтовки поверхности битум разбавляют органическими растворителями до необходимой консистенции.
  4. Расход зависит от вида гидроизоляционных работ, толщины слоя гидроизоляционного покрытия и структуры материала гидроизолируемого основания. Средний расход разогретого БИТУМА СТРОИТЕЛЬНОГО GOODHIM 70/30 составляет 1,5 – 2,0 кг/м2.
  5. Фасовка: бумажный мешок 20 кг.
Хранение и транспортировка
  • Хранить в сухом, защищенном от солнечных лучей и не доступном для детей месте, удаленно от огня, источников тепла, обогревательных приборов, при температуре от -10°С до +30°С.
  • Гарантийный срок хранения – 12 месяцев с момента производства.
Меры безопасности
  • При проведении работ соблюдать технику пожарной безопасности и безопасности труда.
  • Запрещается проводить работы вблизи открытого огня или нагревательных электроприборов.
  • Необходимо иметь исправные средства пожаротушения и соответствующие средства защиты.
  • Неукоснительно следуйте общей инструкции по технике пожарной безопасности.
  • Воспламенившийся битум гасят песком или пенным огнетушителем.
  • Не допускается попадание на кожу расплавленного битума.
  • Если на коже нет повреждений, удалите битум ватным тампоном, пропитанным уайт-спиритом (или другим растворителем) и промойте большим количеством воды с мылом.
  • При попадании разогретого битума на открытые участки тела можно получить термический ожог!
Состав

Окисления остаточных продуктов нефтепереработки – сложная смесь углеводородов и их производных.

Продукт сертифицирован.

Произведено: по ТУ 5775-008-03856078-2016.

Фасованный битум

ООО «НефтеХимТрейд» осуществляет фасовку битума в следующие виды тары:  

  

Биг-бэг с адгезионным вкладышем в деревянной обрешетке (нетто 1000 кг.)

  • Биг-бэг – представляет собой большой прочный мешок, изготовленный из полипропиленовой ткани и имеющий специальные грузоподъемные элементы – стропы, с помощью которых легко происходит загрузка и выгрузка упаковки на складах. Груз в биг-бэге можно хранить на незащищенной открытой площадке, не беспокоясь за его сохранность внутри упаковки. Кроме того,биг-бэг– это такой вид продукции, который легко перерабатывать и утилизировать.
  • Адгезионный вкладыш из термостойкого полиэтилена — дополнительная защита от протекания, удобство при высвобождении битума. Вкладыши обработаны антиадгезионным составом, тонким слоем силикона, что не позволяет битуму прилипать и еще больше поднимет термостойкость пленки.
  • Деревянная обрешетка – надежная защита и удобство при неоднократных погрузочно-разгрузочных работах, перевозке и хранении. Дерево можно использовать в хозяйственных нуждах.

Даже после долгосрочного сезонного хранения при экстремальных условиях погоды на открытых площадках, битум в данной упаковке легко переносит дальнейшие перевозки при производственной необходимости, что актуально для труднодоступных участков ремонта дорог.

           Отгрузка осуществляется в 20-ти тонных контейнерах, крытых вагонах, автотранспортом.

                

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Норма погрузки:

Вид транспорта

Количество

Вес

Крытый вагон

60 шт

до 60 тн

20 фут. контейнер

20 шт

до 20 тн

 

 


Среднетонажный контейнер (нетто 1000 кг.)

Контейнер состоит из: поддона, картонного навивного корпуса, крышки и вертикальных стоек из фанеры. Внутренняя поверхность оклеена антиадгезионным материалом. В крышке имеется заливное отверстие диаметром 180 мм. Габаритные размеры  1140х1140х1100 мм. Масса контейнера не более 70 кг.

Применение: транспортировка и хранение твердых, вязких, сыпучих химических и нефтехимических продуктов с  температурой размягчения t +35 C

Преимущества:

  • форма куба обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и  оптимизацию  процесса   транспортировки,  т.е.  экономия   транспортных и складских издержек налицо. 
  • вес (нетто)  в  среднем  около  1000 кг,  позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны), а также максимально использовать контейнеры и различные типы крытых вагонов.
  • удельный вес тары составляет не более 7 % от веса заполненного  битумом СК и является  минимальным  среди аналогичных  одноразовых и  многоразовых емкостей для перевозки битума. 
  • легкость распаковки — используются простые инструменты, такие как угловая  шлифовальная  машина (типа  «болгарка»).
  • экологичность упаковки — упаковка на 98% изготовлена из натуральных материалов: картона, фанеры  и   древесины,  то отрицательное воздействие от использования и утилизации упаковки минимально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Норма погрузки:

Вид транспорта

Количество

Вес

Крытый вагон

до 60 шт

до 60 тн

20 фут. контейнер

до 20 шт

до 20 тн

Схема погрузки в вагон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Металлическая тара по 800 кг.

Компания «НефтеХимТрейд» поставляет битум дорожный в НОВОЙ практичной упаковке – металлическая тара по 800 кг. Тара представляет собой металлическую бочку с ручками из цельного листа металла с деревянным поддоном.

Преимущества:
• удобство и высокая экономия при погрузочно-разгрузочных работах!
• прочность тары – сохраняет целостность упаковки при погрузочно-разгрузочных работах и при транспортировке.
• данная тара выдерживает экстремальные погодные условия – низкие и высокие температуры, т.е. битум не вытечет при перевозке и при хранении.
• при таком способе транспортировки достигается максимальная сохранность химических и физических свойств битума.
• данный вид тары позволяет использовать при перевозке не специализированные виды транспорта (полуприцепы, самосвалы)
• хранение битума можно организовать на открытых площадках до 3-х ярусов!
• отгрузка может осуществляться в 20-ти тонных контейнерах, полувагонах, крытых вагонах, автотранспортом.

        

 Норма погрузки:

Вид транспорта

Количество

Вес

Полувагон

до 66 шт

до 52,8 тн

Крытый вагон

до 80 шт

до 64 тн

20 фут. контейнер

до 24 шт

до 19,2 тн

  Схема погрузки в полувагон

 

  Схма погрузки в крытый вагон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Металлическая евробочка (нетто 200 кг.):

  • обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах
  • оптимизация процесса транспортировки
  • распаковка не требует специального оборудования для разогрева и слива битума
  • не требуется устройства соответствующей инфраструктуры, такой как пропарочная станция, участок приемки жидкого продукта, резервуаров для хранения с системой подогрева.
  • складировать и хранить битум в бочках можно в 2-3 яруса в открытом пространстве без навеса, так как в комплектации имеется металлическая крышка с хомутом, что позволяет хранить битум в данной фасовке круглогодично.

 Норма погрузки:

Вид транспорта

Количество

Вес

Крытый вагон

296 шт

59,2 тн

20 фут. контейнер

80 шт

16 тн

 Схема погрузки в контейнер

Схема погрузки в вагон

Непожароопасные разжижители для битумных эмульсий и холодного асфальта Азол 8030 марка A, Азол 8030 марка В и Азол 8030 марка С

ООО Компания «Кондор» — комплексные поставки химии для промышленных предприятий

Азол 8030 марка A

Непожароопасный разжижитель (флюксант) для приготовления битумных
эмульсий по ГОСТ Р 52128-2003 и разжиженного битума для устройства
подгрунтовки и битумных мастик

Состав и назначение

Непожароопасный разжижитель Азол 8030 марка А представляет собой жидкость, в состав
которой входит смесь высококипящих фракций керосина и дизельного топлива. Азол 8030 марка А предназначен для использования в качестве флюксанта с низкой пожарной опасностью для замены керосина используемого при производстве битумных эмульсий по ГОСТ Р 52128-2003.

Азол 8030 марка А может быть использован для получения разжиженного битума,
используемого нередко в качестве подгрунтовки при устройстве слоев дорожной одежды, а
также при производстве битумных мастик.


Дозировка

Дозировка Азол 8030 марка А при производстве битумных эмульсий обычно составляет 1-
2% от массы битума и определяется экспериментально в лаборатории в зависимости от вязкости исходного битума. В большинстве современных эмульсионных установок имеется оборудование для дозирования флюксанта в битумную линию в процессе производства эмульсии.

Дозировка непожароопасного разжижителя для устройства подгрунтовки составляет 10-
20% от массы битума, зависит от марки используемого битума и требований к разжиженному
битуму. Приготовление разжиженного битума для подгрунтовки в условиях дорожного предприятия производится в автогудронаторе. В емкость дозируют заданное лабораторией количества Азол 8030 марка А из бочек и доливают расчетное количество битума при температуре около 140-160°С. Включают перемешивание с помощью шестеренного насоса «на себя». После 30-40 минут перемешивания готовый разжиженный битум готов к использованию.

Упаковка и хранение

Непожароопасный разжижитель Азол 8030 марка А поставляется в стальных бочках
вместимостью 200 литров. Гарантийный срок хранения Азол 8030 марка А — 1 год со дня изготовления.

После истечения срока годности необходимо проверить все показатели разжижителя на
соответствие техническим условиям и использовать его по назначению.
Нормативно-техническая документация и паспорт безопасности предоставляются по
запросу

 

Техническая консультация


Типовые характеристики 

Наименование показателей Азол 1011 Метод испытания
Внешний вид при 20° С Жидкость светло- коричневого цвета По п. 5.2 настоящ
Условная вязкость по ВУБ-1, с диаметром сопла 5 мм, при температуре 60ºС, сек, не более 15 По ГОСТ 11503-74
Температура вспышки в открытом тигле 110 По ГОСТ 12.1.044-89 и п.5.6 настоящих ТУ

 

 

Азол 8030 марка В

Непожароопасный разжижитель Азол 8030 марка В представляет собой вязкую жидкость в состав которой входит смесь высококипящих фракций керосина и дизельного топлива и адгезионных добавок, предназначена для использования в качестве углеводородного растворителя с низкой пожарной опасностью для приготовления холодных асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2009.

При выборе между горячей и холодной технологиями ремонта асфальтобетонных покрытий следует обязательно учитывать, что прочность холодного асфальтобетона‚ приготовленного на разжиженном битуме‚ ниже, чем горячего. Поэтому его используют‚ в основном‚ для зимнего и аварийного ремонта покрытий дорог, а также для дорожного строительства удаленных объектов. Основными эксплуатационными отличиями этого ремонтного материала является возможность его длительного хранения в работоспособном состоянии, применение для ремонта без подогрева и возможность проведения ремонтных работ при отрицательных температурах


Дозировка

Дозировка Азол 8030 марка В определяется экспериментально в лаборатории от 15 до 25% по массе битума в зависимости от технических требований на конкретную марку изготавливаемой продукции и исходного битума.

Приготовление разжиженного битума для холодной асфальтобетонной смеси обычно производится в вертикально установленной металлической емкости снабженной тихоходной рамной мешалкой или в автогудронаторе. В емкость дозируют заданное лабораторией количества Азол 8030 марка В, включают мешалку и закачивают расчетное количество битума при температуре около 140-160°С. Перемешивания рамной мешалкой в течение 20-30 минут обычно бывает достаточно для получения однородного вяжущего.
В случае использования автогудронатора Азол 8030 марка В выгружают из бочек в гудронатор и доливают расчетное количество битума, после чего включают перемешивание с помощью шестеренного насоса «на себя». После 30-40 минут перемешивания готовый разжиженный битум перекачивают в расходную емкость на АБЗ.

Приготовление холодных асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2009

Щебень, песок и отсевы дробления высушивают, при этом нагревают до температуры
не выше 110°С. Минеральный порошок не используется. Дозирование вяжущего и перемешивание смеси осуществляется как при производстве горячих асфальтобетонных
смесей. Полученную смесь перевозят на площадку с твердым покрытием и раскладывают слоем около 0,3метра для охлаждения. После охлаждения смесь перемещают под навес для хранения или затаривают в мешки по 20, 25 или 30кг.

Упаковка и хранение

Непожароопасный разжижитель Азол 8030 марка В поставляется в стальных бочках вместимостью 200 литров. Гарантийный срок хранения Азол 8030 марка В — 1 год со дня изготовления. После истечения срока годности необходимо проверить все показатели разжижителя на соответствие техническим условиям и использовать его по назначению.

 

Техническая консультация

 

Типовые характеристики 

 

Наименование показателей Азол 1011 Метод испытания
Внешний вид при 20° С Жидкость светло- коричневого цвета По п.5.2 настоящ
Условная вязкость по ВУБ-1, с диаметром сопла 5 мм, при температуре 60ºС, сек, не более 20 По ГОСТ 11503-74
Температура вспышки в открытом тигле 110 По ГОСТ 12.1.044-89 и п.5.6 настоящих ТУ

 

Азол 8030 марка С

Непожароопасный разжижитель Азол 8030 марка С представляет собой жидкость в состав которой входит смесь высококипящих фракций керосина и дизельного топлива, адгезионных добавок и полимера, предназначена для использования в качестве углеводородного растворителя с низкой пожарной опасностью для приготовления холодных асфальтобетонных (битумоминеральных) смесей по ТР 171-06.

При выборе между горячей и холодной технологиями ремонта асфальтобетонных покрытий следует обязательно учитывать, что прочность холодного асфальтобетона‚ приготовленного на разжиженном битуме‚ ниже, чем горячего. Поэтому его используют‚ в основном‚ для зимнего и аварийного ремонта покрытий дорог. Основными эксплуатационными отличиями этого ремонтного материала является возможность его длительного хранения в работоспособном состоянии, применение для ремонта без подогрева и возможность проведения ремонтных работ при отрицательных температурах.

Приготовление холодной асфальтобетонной (органоминеральной смеси) по ТР 171-06

Щебень и песок из отсевов дробления высушивают, при этом нагревают до температуры не выше 110°С. Минеральный порошок не используется. Дозирование вяжущего и перемешивание смеси осуществляется как при производстве горячих асфальтобетонных смесей. Полученную смесь перевозят на площадку с твердым покрытием и раскладывают слоем около 0,3метра для охлаждения. После охлаждения смесь перемещают под навес, где и затаривают в мешки по 20, 25 или 30кг.


Технология применения холодной асфальтобетонной (органоминеральной смеси) по ТР

171-06

Укладку ремонтных смесей выполняют без ограничения температурных и влажностных условий производства работ. При этом ремонтную смесь сутки или более хранят в отапливаемом помещении. При устранении выбоин на покрытии соблюдают технологическую последовательность, которая включает очистку поврежденного участка, разравнивание и уплотнение ремонтной смеси.

Грунтовка ремонтируемой поверхности битумом или битумной эмульсией не обязательна.
Ремонтную смесь укладывают с учетом уменьшения толщины слоя при уплотнении, для чего толщина наносимого слоя должна быть на 25-30% больше глубины выбоины. При ремонте выбоин в зависимости от площади ремонтируемого участка смесь уплотняют виброплощадкой, ручным виброкатком, механической, а при малых объемах работ — ручной трамбовкой. При размере выбоины, превышающей 0,5кв.м, смесь уплотняют
виброплощадкой. Движение уплотняющих средств направлено от краев участка к середине.

Уплотнение считается завершенным при отсутствии следа от уплотняющего средства.
Движение транспорта открывают сразу по окончании работ по уплотнению и
демонтажу временных средств организации движения.

 

Техническая консультация

 

Типовые характеристики 

 

Наименование показателей Азол 1011 Метод испытания
Внешний вид при 20° С Жидкость светло- коричневого цвета По п.5.2 настоящ
Условная вязкость по ВУБ-1, с диаметром сопла 5 мм, при температуре 60ºС, сек, не более 20 По ГОСТ 11503-74
Температура вспышки в открытом тигле 110 По ГОСТ 12. 1.044-89 и п.5.6 настоящих ТУ

 

По вопросам приобретения непожароопасных разжижителей для битумных эмульсий и холодного асфальта Азол 8030 марка A, Азол 8030 марка В и Азол 8030 марка С и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

+7 495 790 14 52

+7 915 218 57 47
[email protected]»

 

 

 

 

 

 

 

По вопросам приобретения масла и смазок [email protected]


Природный битум

Местная легенда гласит, что асфальтовое озеро на острове Тринидад появилось как наказание  богов. Однажды вождь племени Чайна-Индиос поймал и убил колибри – для богов священную птицу. В результате земля разверзлась, асфальт брызнул из-под земли и поглотил деревню Индиос.

Сегодня бывшее наказание стало признанным продуктом для дорожного строительства — и колибри является его символом.

Асфальт с острова используется 400 лет. В 1595 году здесь встали на якорь корабли британского путешественника сэра Уолтера Роли. Роли замазал асфальтом щели своих подтекавших кораблей и заявил, что этот асфальт «наивысшего качества», отметив, что он «не плавится под солнцем, как норвежская смола, и поэтому подходит для кораблей, заходящих в южные порты».

Асфальт из тринидадского озера стали высоко ценить, когда выяснилось, что его можно использовать как дорожное покрытие. В 1876 году инженеры предложили покрыть этим асфальтом Пенсильвания-авеню в городе Вашингтоне. Новое дорожное покрытие, несмотря на плотное движение, оставалось в превосходном состоянии на протяжении 11 лет. Тринидадский асфальт прославился на весь мир.

В последние годы нефтяные компании производят дешевые битумы как побочный продукт перегонки нефти. Но инженеры по-прежнему используют натуральный тринидадский асфальт для постройки шоссе, мостов, аэропортов и морских портов. Почему? Уникальный состав.

Тринидадский асфальт придает дорожным покрытиям твердость, износостойкость, прочность, на таких покрытиях машины меньше буксуют, не говоря уже о том, что этотасфальт обладает матово-серым цветом, благодаря чему улучшается видимость во время ночного вождения. Асфальт из озера Пич-Лейк зарекомендовал себя наилучшим образом при 40-градусной жаре и 25-градусном морозе. Взлетно-посадочные полосы из этого асфальта могут долгие годы выдерживать постоянные нагрузки от частых взлетов и посадок тяжелейших авиалайнеров. Кроме того, такие полосы не поддаются эрозии под воздействием антиобледенителей, а также топлива и масел, которые могут попасть на них в результате утечки. Многие покрытия такого рода служат более 20 лет и не требуют особого ухода.

Качественные характеристики асфальта из тринидадского озера обусловлены его особым составом. В него входят битумы, содержащие 63—67 процентов мальтенов и 33—37 процентов асфальтенов. Мальтены — это класс нефтяных химических соединений, которые, благодаря своей липкости, придают битумам их вяжущие свойства. Они невероятно клейкие и обладают повышенными цементирующими свойствами, не маслянистые, в отличие от битумов, полученных в результате перегонки нефти. Асфальтены — это еще одна группа углеводородов. Они придают битумам свойства термопластов — веществ, которые при нагревании становятся жидкими и текучими, а при остывании затвердевают. Характерные особенности и взаимное соотношение этих компонентов придают Тринидад-асфальту свойства, которые нелегко получить в условиях нефтеперерабатывающего завода.

Для практического применения в исходном состоянии природный асфальт Тринидад не пригоден. Поэтому он подвергается процессу плавления и очистки. Природный асфальт доставляется на завод первичной обработки, расположенный непосредственно у озера. Расфасованный в оргалитовые барабаны, природный  асфальт доставляется на окончательную переработку в Германию. На заводе природный асфальт очищается, доводится до однородной массы, гранулируется и расфасовывается в пропиленовые мешки, годный к применению. При этом получается очищенный Натуральный асфальт Тринидад, который также называют Тринидад Epuré (ТЕ) или TLA.

асфальт, модифицированный полимер битум

Битумные материалы — BITUMEN SIA

Наша компания готова предложить различные дорожные битумы и другую битумную продукцию. Bitumen SIA офис / склад Krustpils 155C, Rīga, Latvija Время работы: рабочие дни с 8:30 до 17:00 (+371) 29 827 914 (+371) 27 746 646

Learn More

Синтетический асфальтит – BPN International LLC

Serdobolskaya str., 64, St.Petersburg, Russia Phone: (812) 648-0096 Fax: (812) 703-8505 Время работы: 10:00-18:00(+3 GMT)

Learn More

битум — Translation into English — examples Russian

For when it says «boom» I read «doom». Битум, уже в моем горле. The bitumen, it’s getting in my throat. Битум, тонны (80 процентов) Bituminous (tons) (80 per cent) Possibly inappropriate content. Unlock. Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts.

Learn More

Холодный асфальт ROCKPHALT ТМ (Рокфальт ТМ), 25

Разронять любым удобным Вам инструментом и утрамбовать. Для трамбовки подойдет даже автомобиль, битум к колесам не пристает, так как асфальт — холодный. Готовый к

Learn More

Купить асфальт в Железнодорожном от 2900р тонна!

Песчаный асфальт. От 2650 р/тонна. Крупнозернистый плотный КБ1, КБ2. От 2800 р/тонна. Литой асфальт. От 2850 р/тонна. Щебеночно-мастич ный асфальт, ШМА15, ШМА20. От 3800 р/тонна. Холодный асфальт. От 600 р мешок

Learn More

Битумы гидроизоляционные — Справочник химика 21

Приклеивается битумом. [c.347] Битумы (от лат, bitumen — горная смола) — разнообразные природные или искусственно полученные твердые пластические или вязкие жидкие вещества, представляющие

Learn More

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) – Selena

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — битумы, модифицированные добавлением полимеров. Также в состав ПБВ могут входить пластификаторы и адгезионные добавки. ПБВ имеет ряд преимуществ перед применением БНД

Learn More

Мягкая кровля Руфлекс (Ruflex

Гибкая черепица фирмы Руфлекс в наличии на складах ProfiDvice. Изучите характеристики, гарантии и цены кровли Ruflex у нас на сайте. Проведём замер и расчёт материалов бесплатно

Learn More

RISE OIL GROUP — Райс Битум , Уфа — прайс-лист (360

Битум полимер-битумных вяжущих ПБВ 40, ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130, ПБВ 200, ПБВ 300 по России и на эксп Здравствуйте! Компания «Райс Битум» реализует полимерно-битумные вяжущие (ПБВ и PMB) по всей России и на

Learn More

Асфальт из пластиковых бутылок

Полимер-битумные вяжущие выпускаются из нефтепродуктов. Рециклинг пластика в компании не внедряется, объясняется это высокими затратами и отсутствием в

Learn More

Мастика битумно резиновая Технониколь 20

Мастика битумно резиновая Технониколь 20 кг купить в Новосибирске. Компания ТрансГазРемонт предлагает широкий выбор материалов для нефтегазовой отрасли и нефтепродукты в Москве, Екатеринбурге, Сургуте.

Learn More

асфальт, модифицированный полимер битум

Холодная регенерация асфальтобетона — mill.globecore.ru

Холодная регенерация асфальтобетона. Технология віполнения. Используемое оборудование. Установки для производства битумных эмульсий типа УСБ-1.

Learn More

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные…

Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон применяют для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий в соответствии с действующими строительными

Learn More

Холодный асфальт. | SmartMetalGroup

Вижте страницата на друг език: Болгарский Английский

Learn More

полимер, модифицированный битум (асфальт) от allianceco

полимер, модифицированный битум из allianceco поставляет Irán битум по конкурентоспособной цене

Learn More

2713200000 код ТН ВЭД (2021

битум нефтяной, коммерческое наименование — битум нефтяной дорожный вязкий бнд 60/90 гост 22245-90 с изм. 1, в количестве 1015,700 тн. товарный знак отсутствует.

Learn More

ПБВ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ БИТУМ | Marini

Когда весь битум и полимер закачаны в емкость, plc дает команду на закачку двух компонентов посредством p2 (подающий насос мельницы) и d (коллоидная мельница) в

Learn More

Продукция – PETRO CHEM TECHNOLOGIES

7 (926) 248-86-54 [email protected] 2A Shkuleva Street, 109263 Moscow, Russian Federation

Learn More

Битумные материалы — BITUMEN SIA

Наша компания готова предложить различные дорожные битумы и другую битумную продукцию. Bitumen SIA офис / склад Krustpils 155C, Rīga, Latvija Время работы: рабочие дни с 8:30 до 17:00 (+371) 29 827 914 (+371) 27 746 646

Learn More

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) – Selena

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — битумы, модифицированные добавлением полимеров. Также в состав ПБВ могут входить пластификаторы и адгезионные добавки. ПБВ имеет ряд преимуществ перед применением БНД

Learn More

Хүйтэн асфальт | Gana International LLC

Хүйтэн асфальт нь орчин үеийн Канадын технологиор хийгдсэн ба найрлагандаа Perma Patch нэмэлт агуулснаараа онцлог юм.Уг бүтээгдэхүүнийг хэрэглэхэд хялбар, хүн хүч бага шаардагдах ба +49-өөс -30 градуст дэвсэнэ.

Learn More

Купить асфальт в Железнодорожном от 2900р тонна!

Песчаный асфальт. От 2650 р/тонна. Крупнозернистый плотный КБ1, КБ2. От 2800 р/тонна. Литой асфальт. От 2850 р/тонна. Щебеночно-мастич ный асфальт, ШМА15, ШМА20. От 3800 р/тонна. Холодный асфальт. От 600 р мешок

Learn More

Асфальт из пластиковых бутылок

Полимер-битумные вяжущие выпускаются из нефтепродуктов. Рециклинг пластика в компании не внедряется, объясняется это высокими затратами и отсутствием в

Learn More

Полимер-битумен мастик “Престиж” | Gana International LLC

Полимер-битумен мастик “Престиж” | Gana International LLC. Өмнөх Дараах. March 2, 2017. Бүтээгдэхүүн. Мастик нь нефтийн битум, полимер, пластификатор болон адгези нэмэлтээс бүрдсэн хар өнгөтэй зуурмаг юм

Learn More

Битум БНД 60/90

Битум БНД 60/90, 90/130 биг-бэг. Битум БНД 60/90,90/130 биг-бэг 900-1000 кг. Качество продукции соответствует ГОСТ 22245-90.

Learn More

битум хадгалах төхөөрөмж-WUXI XUETAO GROUP CO

битум хадгалах төхөөрөмжWe are reliable Wuxi Xuetao Group was founded in 1987 and now has four stock controlled subsidiary companies with two production bases of over 100,000M2 and around 350 employees. We are professional in developing, manufacturing and selling Asphalt Mixing Plant, Bitumen Melting Equipment, Bitumen Emulsifying Machine, Bitumen Storage Tanks system and

Learn More

Битум БНМ 55/60

Всегда в наличии Битум БНМ 55/60. Большой ассортимент полимерно-модифицируемых битумов БНМ для строительства и ремонта по низким ценам, купить с доставкой в Москве

Learn More

Модифицированный битум PMB 40/100-65, PMB 75/130-55

Модифицированный битум pmb 40/100-65, pmb 75/130-55, pmb 45/80-55, pmb 65/105-60, pmb 45/80-65, pmb 35/55-55, pmb 65/105-48, pmb 40/100-75,

Learn More

Модификация битума Butonal

Латекс вводится в битум пост епенно и равномерно со скоростью до 6 кг/мин. В зависимости от емкости смесительной установки введение модификатора длится от 20 мин до 60 мин.

Learn More

Tegola Safety Plast Mineral ЭКП AПП (4.0 кг/м2 -10

Tegola Safety Plast Mineral ЭКП АПП — АПП — модифицированный битумный гидроизоляционный материал

Learn More

Битумный Полимерный Модификатор асфальта БПМ-1

Продукт представляет собой смесь битума нефтяного дорожного (БНД), полимерных добавок, термопластов, адгезионных присадок и антиоксидантов. Предназначение: Структурирование БНД для придания ему дополнительных физико-механических

Learn More

Битумы гидроизоляционные — Справочник химика 21

Приклеивается битумом. [c.347] Битумы (от лат, bitumen — горная смола) — разнообразные природные или искусственно полученные твердые пластические или вязкие жидкие вещества, представляющие

Learn More

Длительное строительство дорог асфальта прилипания, 99

качество Битум строительства дорог производителей & экспортер — Купить Длительное строительство дорог асфальта прилипания, 99,53% сырья битума растворимости из

Learn More

Битум ПМБ — RISE GROUP

Битум ПМБ «Райс Битум» реализует дорожные битумы, доступных практически во всех регионах России, Казахстана, Туркменистана, Польши, Сербии и Белоруссии.

Learn More

подрезания битум (асфальт) от allianceco

подрезания битум производится путем добавления контролируемого количества нефтяных дистиллятов, таких как керосин. Этот процесс осуществляется с целью уменьшения вязкости битума временно, чтобы он мог более

Learn More

Холодный модифицированный асфальт IZOFAST® — Izofast

Купить холодный асфальт IZOFAST® ☂ производства Изофаст Украина. Быстрая доставка холодного асфальта по Украине склады: Киев , Днепр , Львов .

Learn More

RISE OIL GROUP — Райс Битум , Уфа — прайс-лист (360

Битум полимер-битумных вяжущих ПБВ 40, ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130, ПБВ 200, ПБВ 300 по России и на эксп Здравствуйте! Компания «Райс Битум» реализует полимерно-битумные вяжущие (ПБВ и PMB) по всей России и на

Learn More

Узнайте, что такое битумный мешок

Компания-первопроходец может превратить тонны пластиковых пакетов в материал, который заменяет часть битума, используемого для укладки дорожного покрытия.

У каждого из указанных выше способов доставки есть свои недостатки. При транспортировке в танкерах требуются дорогостоящие танкеры, предназначенные для доставки битумного продукта, и необходимо расходовать жизненно важное количество энергии в пределах типа тепла, чтобы сохранить битум в жидком состоянии. Кроме того, на свойства битума может отрицательно повлиять длительное хранение при повышенных температурах.Транспортировка в бочках имеет следующие недостатки. Бочки необходимо нагреть до повышенных температур, чтобы битум перешел в расплавленное состояние перед загрузкой в ​​горячий смеситель для превращения в горячий бетон для комбайна.

Более полумиллиона пластиковых пакетов и других отходов были объединены с битумом, чтобы заложить то, что, как надеются разработчики, станет ответом на наши проблемы с переработкой. # 7Новости pic.twitter.com/rXfdzzTJyc

— 7NEWS Melbourne (@ 7NewsMelbourne) 29 мая 2018 г.

Эти материалы не растворяются полностью в расплавленном битуме при нанесении финишного покрытия, и, следовательно, эту вторичную связку необходимо удалить перед использованием битума для дорожного покрытия или другого применения.Для вторичной упаковки можно использовать любой другой подходящий материал. несъемная упаковка, в которой используется приемлемая однослойная, двухслойная или многослойная полимерная пленка, имеющая толщину около мкм, в идеале — мкм. В этом случае пленочный материал будет полностью растворен в горячем расплавленном битуме во время его окончательного использования, и, следовательно, нет необходимости отказываться от вторичной упаковки.

  • Поскольку большинство видов битума требует повышенных температур для применения, битумное вяжущее при транспортировке танкерами необходимо поддерживать при повышенных температурах до последнего применения.
  • Когда битум отгружается в цистернах, цистерны оснащены внутренними нагревательными змеевиками, а цистерны также могут быть изолированы, чтобы можно было легко выгружать битум в жидком виде из транспортных контейнеров.

Кроме того, с упаковочной системой Bitubag битум можно было хранить практически бесплатно. Огромные инвестиции в терминалы и складскую инфраструктуру оказываются устаревшими. Багаж весом в одну тонну, который легко удерживать, вмещает от 500 до 2000 килограммов и весит столько же, сколько поставщик битума RC70, как 3 кубических метра.Широкий спектр гидроизоляционных покрытий на основе растворителей, в основном на водной основе, и в дополнение к главным образом на небитумной основе. Широкий выбор битумов окисленных марок, а также индивидуальных марок.
Способ по п.10, в котором место в многослойной полимерной оболочке представляет собой мешок, запечатанный со всех сторон и изготовленный на месте из многослойной полимерной пленки в разливочной машине, в которую заливают и запаивают горячим расплавленным битумом. Горячий расплавленный битум, полученный в описанном выше примере, затем смешивают с заполнителем распылением для получения битумного бетона в требуемом соотношении.Затем этот битумный бетон исследуют на устойчивость по Маршаллу. Базовый битум, достаточный для погружения упакованного битумного мешка, расплавляют в подходящем контейнере путем нагревания и выдерживания при температуре в диапазоне от ста сорока до 2800 ° С.
Продолжайте поискать на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше о разнообразии наших интересных продуктов, которые можно найти в большинстве мест по всей Австралии. Уникальная философия транспортировки битума и увеличение грузоподъемности на 30%.
Когда горячее битумное связующее помещается в полимерный мешок, мешок может быть поврежден / проколот / деформирован в результате чрезмерной температуры.Чтобы не повредить пленку, мешок охлаждают снаружи, погружая мешок в холодную жидкость, похожую на воду, или распыляя холодную жидкость, похожую на воду, пар или газ. Температура жидкости, используемой для охлаждения, поддерживается ниже 30 ° C, предпочтительно цена Bitumen SC3000 ниже 10 ° C. Запечатанный мешок, содержащий битум, затем переносится конвейером, который погружается в холодную жидкость, поддерживаемую при температуре ниже 30 ° C, предпочтительно ниже 10 ° C. Мешок остается на конвейере более 2 минут для охлаждения нового битумного связующего, содержащегося в полимерном мешке, до температуры ниже 70 ° C, предпочтительно ниже 50 ° C.
Основанная в 2000 году, компания texplastindo зарекомендовала себя в списке ведущих поставщиков упаковочных пакетов в Индонезии. Компания-поставщик находится в Джакарте, Джакарта, и является одним из основных продавцов перечисленных товаров. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД Битум марки 60/70 укомплектован и соответствует требованиям AASHTO M20-70. Благодаря нашим тесным контактам с производителями битума и транспортными / логистическими компаниями в Иране и других странах Персидского залива, мы заверяем всех наших клиентов, что наши самые своевременные поставщики и высокое качество обеспечивают участие в строительстве нации.

Асфальт

Еще одна наиболее популярная функция: многослойная полимерная оболочка составляет от 0,5 до 10 мас.% Всей упаковки, а оставшаяся часть представляет собой связующее из дорожного битума. Согласно еще одному предпочтительному признаку, полимерная оболочка, составляющая более 2 мас.% От всей упаковки, после плавления полимер превращается в гомогенный, включается в связующее из дорожного битума и значительно улучшает свойства связующего. Это связано с тем, что одна из целей настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить упаковку для упаковки битумных вяжущих для простого обращения, хранения и транспортировки битумного вяжущего, при этом не требуется снимать упаковку перед ее использованием на рабочем веб-сайте.Еще одна цель этого изобретения — предложить комплексную полимерную пленку, которая полностью совместима с битумом и плавится для получения однородной массы в условиях конечного использования. Система упаковки битума Pörner представляет собой единое решение, предназначенное для упаковки дорожного битума в универсальные контейнеры (Pörner Bitumen Bag ™) и транспортировки любым способом транспортировки.

Использование вами этого веб-сайта регулируется следующими фразами и условиями.Используя или загружая любые материалы с этого веб-сайта, вы соглашаетесь с этими условиями. Если вы не согласны с этими обстоятельствами, вы не должны использовать этот веб-сайт. Breedon производит бетонную черепицу и коньковую черепицу различных профилей и цветов.

самоклеящаяся асфальтобитумная гидроизоляционная герметизирующая лента котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

самоклеящаяся битумно-битумная гидроизоляционная герметизирующая лента


ОПИСАНИЕ

Самоклеящаяся битумная гидроизоляционная герметизирующая лента состоит из отражающей алюминиевой фольги, покрытой толстым слоем модифицированного каучуком битума, защищенного прочной, устойчивой к разрыву подкладкой.с агрессивным прорезиненным асфальтовым клеем. Продукт доступен в двух вариантах отделки — глянцевый алюминий или полиэтилен высокой плотности.

Это важная гарантия качества водонепроницаемого проекта и его долговечности. Широко используется для кровли промышленных и гражданских зданий, подземных сооружений, бассейнов, туннелей, деревянных и металлических кровель. Специально применяется на химических заводах, швейных фабриках, зернохранилищах ……

Самоклеящаяся битумная гидроизоляционная лента Применение

Уплотнение вокруг труб и резервуаров, ремонт водонепроницаемых кожухов, уплотнение дерева, бетонного кирпича, большинства металлов и некоторых других материалов. пластмассы.Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств / судов, Герметизация крышки люка, Звукоизоляция

Конструкция

Гидроизоляция и герметизация войлочных асфальтовых и битумных поверхностей, гидроизоляция зимних садов и веранд, плинтусов и парапетов, герметизация потолочного освещения, окон, дверей, вентиляционных отверстий , трубы и др. отверстия, ремонтная повязка для водостоков и крыш, герметизация стеклопакетов, заглушки и защитные покрытия.

Хранение самоклеящейся битумной гидроизоляционной ленты

Храните рулоны в сухих условиях при температуре от +5 до 25 градусов в оригинальной упаковке.Срок годности примерно 12 месяцев.

ХИМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Не подвергать воздействию бензина, уайт-спирита, парафина и подобных органических растворителей, растворяющих битум.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхности должны быть очищены от грязи, рыхлого материала, жира и масел. Шероховатые или пористые поверхности необходимо предварительно обработать битумной грунтовкой.

1. толщина: 1,2 / 1,5 / 2/3/4 мм

2.длина: 10/15/20 м или по требованию

3. ширина: может быть разрезана по требованию

4. покрытие: полиэтилен, песок, алюминий, сланец

5. основной материал: битум модифицированный APP / SBS

3

9 Тест

6

03

Артикул

PY

G

PY

3

Содержание растворимых веществ (г / м2) ≥

3 мм

2100

4 мм

2900


000

Нет пламени

Нет пламени

2

He при сопротивлении

° C

90

105

≤ мм

2

Испытание

900

3

Гибкость при низких температурах ° C

-20

-25

Нет трещин

4

0.3 МПа

0,2 МПа

0,3 МПа

5

Напряжение

Макс. 800

500

Второй максимум (Н / 50 мм) ≥

Тест

Нет трещин, нет отдельных 9017

Удлинение

Максимум% ≥

30

40

Во-вторых-Максимум% ≥

7

Утечка масла

Шт. ≤

2


Самоклеящаяся битумная уплотнительная лента

от Weifang Choice-link trading co ltd | ID

Самоклеящаяся битумная уплотнительная лента

  • Мин.Заказ (MOQ) 1000 квадратных метров
  • Длина 3м / 5м / 8м / 10м / 15м / … 20м (нормальный: 10м)
  • Ширина 50мм / 75мм / 100мм / 150мм / 200мм / 300мм / 450мм / … 2500мм
  • Толщина 0,7 мм / 0,8 мм / 1,0 мм / 1,2 мм / 1,5 мм / 1,8 мм / 2,0 мм
  • Верхняя поверхность Серебристая / цветная алюминиевая фольга, пленка HDPE, сшитая пленка
  • Средний слой модифицированный битум
  • Нижний слой Освободить прокладку лайнера (удалить перед использованием 0

Спецификация: Верхний слой: серебряная / цветная квасцовая фольга, пленка HDPE, сшитая пленка и т. Д.Средний слой: модифицированный битумный слой Нижний слой: разделительный слой прокладки (удаляется перед использованием) Толщина: 0,7 мм / 0,8 мм / 1,0 мм / 1,2 мм / 1,5 мм / 1,8 мм / 2,0 мм Ширина: 50 мм / 75 мм / 100 мм / 150 мм / 20 мм / 30 мм / 450 мм / … 2500 мм Длина: 3 м / 5 м / 8 м / 10 м / 15 м / … 20 м (нормальный: 10 м) Характеристика: Самоклеющаяся без горелки, легко наносится. Хорошее удлинение, хорошая эластичность резины, самовосстановление Устойчивость к УФ-лучам. Прекрасно прилипает к большому количеству поверхностей, надолго прилипает к чистым поверхностям. Может применяться при более низких температурах.Не зависит от погодных условий. Экономичен, позволяет снизить затраты на электроэнергию за счет заделки зазоров в конструкции. Может ли плесень предотвратить попадание влаги в плесень. Самоклеящаяся битумная герметизирующая лента широко используется в водонепроницаемых и влажных кровлях, таких как: крыши, включая гидроизоляцию, перекрытия листов кровли, парпеты, покрытия стен и дымоходов, кровельные саморезы. Идеально подходит для коробчатых желобов, желобов и водосточных труб. Герметизируйте подоконники, раздвижные двери, форточки, мансардные окна. Герметизируйте утечки в караванах, легковых автомобилях, грузовиках, металлических резервуарах для воды или желобах.Герметизируйте стыки между навесами.

Коричневый многослойный бумажный пакет для горячего битума, для упаковки, вместимость: 25 кг, 35 рупий / штука

Коричневый многослойный бумажный пакет для горячего битума, для упаковки, вместимость: 25 кг, 35 рупий / шт | ID: 22652387512

Спецификация продукта

4143 Limited
Цвет Коричневый
Использование / применение Упаковка
Вместимость 25 кг
Водонепроницаемость Да
Страна происхождения Сделано в Индии

Описание продукта

Многослойный бумажный пакет с внутренним слоем, покрытым для упаковки горячего битума.

Заинтересовались данным товаром? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1992

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот 2-5 крор

Участник IndiaMART с ноября 2002 г.

GST24AAACD7459D1ZU

Код импорта и экспорта (IEC) 34060 *****

Основанная в 1992 по адресу Manjusar, Vadodara, Gujarat как фирма Private Limited , мы занимаемся производством, экспортом и поставкой всех типов бумажных пакетов из полиэтилена высокой плотности, пакетов из полипропилена, крафт-бумаги. Ламинированные упаковочные пакеты с услугами сертификации бумажных пакетов ООН. У нас есть современное производственное предприятие на застроенной площади в 25000 кв. Футов с новейшим оборудованием, включая хорошо оборудованную лабораторию для контроля качества входящих и исходящих материалов и продуктов. Мы поддерживаем GMP на наших фабриках. Удовлетворение требований наших клиентов к качеству и своевременной доставке помогло им спланировать отгрузки и улучшить свой бизнес и, таким образом, сохранить доверие к нам на протяжении многих лет. Мы экспортировали нашу продукцию во многие страны, такие как Непал, Оман, Шарджа, Бангладеш и Великобритания.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Самоклеящаяся битумная мембрана

Самоклеящаяся битумная мембрана представляет собой самоклеящуюся, гибкую, гидроизоляционную и герметизирующую мембрану холодного нанесения, изготовленную из модифицированной резиной битумной смеси с устойчивой к разрыву поперечно-ламинированной полиэтиленовой пленкой на верхней стороне и съемной силиконовой пленкой на нижней стороне.

Использование самоклеящейся мембраны

  1. Гидроизоляция в целом там, где использование огня / пламени невозможно
  2. Гидроизоляция конструкционных бетонных и кирпичных стен
  3. Гидроизоляция и защита подземных сооружений
  4. Гидроизоляционная мембрана для инвертированных кровельных систем
  5. Гидроизоляция балконов, ванных комнат, бассейнов, тоннелей и др.,

Свойства самоклеящейся битумной мембраны

Самоклеящаяся битумная мембрана — это гидроизоляционная самоклеящаяся мембрана без сердечника, верхняя облицовка которой выполняет функцию усиления и защиты.Это 100-микронная перекрестно-ламинированная полиэтиленовая пленка, обеспечивающая стабильность размеров, устойчивость к проколам, прочность на разрыв и термостойкость. Он имеет следующие особенности:

  1. Холодное нанесение, не требует нагрева
  2. Простая, быстрая и чистая установка
  3. Постоянная гибкость и защита от воды
  4. Эффективная водо- и пароизоляция
  5. Поглощает движение подложки
  6. Корнеустойчивый и устойчивый к разрыву
  7. не загрязняет грунтовые воды

Нанесение мембраны

Установка:

1.Подготовка основания: Основание должно быть гладким, чистым, без масел / жира, дефектов или неровностей, которые могут повредить мембрану. Используйте металлическую щетку или метлу и удалите грязь, пыль и любые другие загрязнения.

2. Грунтовка: Нанесите (ASTM D-41) на основание и дайте ему высохнуть. Загрунтуйте только ту область, которая будет покрыта мембраной в конкретный рабочий день. Загрунтованные участки, не покрытые мембраной в течение 24 часов, следует загрунтовать повторно. Грунтовку следует наносить кистью или валиком из расчета 0.3 ~ 0,4 л / кв.м, в зависимости от пористости поверхности. Для металлических или пластиковых поверхностей грунтовка не требуется.

3. Укладка мембраны: — Все углы необходимо залить цементным раствором или битумной мастикой. Подготовьте углы, кромки и углы, горизонтальные стыки, используя полосы мембраны для усиления и лучшего сцепления мембраны. Медленно и равномерно отогните антиадгезионную пленку шириной около 30 см. в начале мембраны. Положите клейкую сторону на основу и прижмите ее.Равномерно отогните антиадгезионную пленку, одновременно плотно прижимая мембрану к субстрату тканью или мягкой щеткой, начиная с центра и продвигаясь к краям, чтобы предотвратить образование пузырьков. Соседние рулоны выровнены и перекрываются минимум на 50 мм по бокам и 100 мм по концам. Перекрытие следует сильно прижать резиновым валиком после удаления силиконовой разделительной пленки. Самоклеящуюся битумную мембрану нельзя наносить при температуре ниже — 5 ° C. Он не должен подвергаться атмосферным воздействиям и защищен соответствующим образом.

Покрытие зависит от состояния поверхности:

Самоклеящаяся мембрана — плоские площади: 1,1 м² / м² (прибл.) На слой с нахлестом минимум 50 мм и нахлестом минимум 100 мм. Средний отход: 2-3%.

(ASTM D-41) — Гладкая поверхность: 0,3-0,4 л / м² (прибл.) Дает толщину сухой пленки 100 микрон.

Стандарт самоклеящегося битума

Самоклеящаяся битумная мембрана соответствует требованиям к рабочим характеристикам и уровню допуска UEAtc (Европейский

Техническое соглашение Союза) и ASTM (Американское общество испытаний и материалов).

Хранение самоклеящегося битума

Рулоны следует хранить в вертикальном положении в закрытом помещении, вдали от прямых солнечных лучей, ультрафиолета и других источников тепла. Для достижения наилучших результатов продукт следует использовать в течение 12 месяцев с даты производства. Чрезмерное воздействие солнечного света и ультрафиолета приведет к ухудшению качества продукта.

Поставка самоклеящейся пленки

Номинальная длина рулона: 10м, 15м, 20м; Номинальная ширина рулона: 1 м: Номинальная толщина: 1.5, 1,6, 1,8 и 2 мм

Спецификация самоклеящейся битумной гидроизоляционной мембранной пленки

Покрытие асфальт

Модифицированный каучуком самоклеящийся асфальт

Температура размягчения ° C

105 ± 5

ASTM D-36

Пенетрация, @ 25 ° C

(дмм) 50 ± 5

ASTM D-5

Низкотемпературная холодоустойчивость, ° С

≤ -15

ASTM D-1970

Термостойкость при 80 ° C

Нет потока

ASTM D-5147

Прочность на разрыв (пленка) (L / T), (N)

45/50

ASTM D-882

Прочность на разрыв (пленка) (L / T) (N)

330/320

ASTM D-882

Сопротивление проколу (Н)

> 210

ASTM D-1004

Гидростатическая [электронная почта] (50 м)

Утечки нет

ASTM E-154

Прочность соединения внахлест (Н / мм)

2.0–2,5

BS EN- 12390 (часть B)

Водопоглощение% масс. @ 23 ° C 24 часа

0,15

ASTM D-1000

Водонепроницаемость

Пасс

ASTM D-570

Список производителей материалов

Заполнители (каталог качества битумных исходных материалов) 14.09.20
Заполнители (каталог с номинальным качеством источника бетона) 14.09.20
Заполнители (бетонные заполнители, исключенные из варианта 7 ASR Mitigation) 04/2010
Заполнители (бетонные заполнители, исключенные из варианта 8 ASR Mitigation) 04/2010
Асфальтовые вяжущие 21.06.21
Прослойка асфальта (устойчивая к слежению) 07.09.20
Агенты для удаления асфальта 27.05.21
Асфальтобетонный заделочный материал (складское хранение или в мешках)
21.10.21
Асфальтобетонный заделочный материал, быстротвердеющий (в контейнерах) 10.11.14
Барьерные отражатели 14.07.21
Битумный клей для маркеров 26.03.21
Состав эластомеров для подшипников мостов 24.08.21
Вяжущие растворы и строительные растворы для различного применения 21.05.21
Химические добавки для бетона 21.02.21
Коммерческие лаборатории, сертифицированные по методам испытаний ASTM C 1260/1567 21.02.21
Список устройств управления движением в рабочей зоне, соответствующих требованиям
12/2017
Компост 08.12.15
Составы для отверждения бетона (жидкие мембраны) 16.09.21
Замедлители испарения бетона 21.06.21
Ремонтные материалы для бетона 21.08.21
Поверхность бетона 14.07.21
Обработка бетонных поверхностей (проникающая) 14.07.21
Изготовители бетонных заграждений (многопроектный DMS-7350) 21.10.21
Герметик для трещин (резиновый асфальт) 13.05.21
Опоры для небольших придорожных знаков, способных разбиться, 17.05.17
De-Icer / Anti-Icer 24.08.21
Обнаруживаемый предупреждающий материал 24.08.21
Эпоксидные смолы и клеи 28.06.21
Аппликаторы эпоксидной смолы для арматурной стали 21.04.21
Источники порошкового эпоксидного покрытия 18.09.18
Полимер, армированный волокном (FRP) 24.06.21
Уплотнительный полимерный материал, армированный волокном
25.03.21
Волокна для применения в бетоне класса A и класса B 28.06.21
Гибкие посты для разметки и обозначения объектов 14.07.21
Летучая зола-июнь 2020 Сдача в аренду и предварительная продажа
23.09.21
Летучая зола — после июня 2020 года Сдача в аренду
23.09.21
Краски для ремонта цинкования 14.07.21
Георешетка для армирования основания / набережной 20.08.20
Стеклянные бусины 14.07.21
Затирки для последующего натяжения 12.10.20
Экраны для фар 27.03.19
Заводы по изготовлению опор освещения высокой мачты 17.09.1999
Завод по производству колец и опор высокой мачты 21.03.21
Гидравлический цемент 21.08.21
Инерционные профилометры 21.09.21
Операторы инерционного профилографа 23.09.21
Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) Заводы по изготовлению опор 15.07.21
Герметики для швов 21.05.1990
Заводы по изготовлению распределительных коробок, люков и входных отверстий (для нескольких проектов) 24.03.21
Лаборатории, одобренные для проведения испытаний на уплотнение и трехосное сжатие 21.01.21
Лаборатории, одобренные для проведения теста Tex-242-F, Гамбург по отслеживанию движения колес 28.10.21
лайм 17.03.21
Система монтируемого бордюра с продольным каналом 07.05.13
Муфты механические 24.08.21
Металлическое ограждение для балки (блоки и стойки из композитного материала) 07.10.20
Металлическое ограждение для балки (производители элементов рельсов) 02.04.1999
Мобильные провайдеры световозвращения 14.07.21
Производители многосекционных галстуков 06.10.20
Неопасные переработанные материалы 21.08.21
Заводы по производству опорных конструкций и дорожек для вывесок 21.03.21
Краска антиграффити 16.09.21
Краска, верхнее покрытие в один слой 14.07.21
Краска, силиконовая смола 14.07.21
Системы окраски для стальных свай в морской среде 14.07.21
Герметик под покраску для бетона и стали 14.07.21
Краски (структурные, высококоррозионные среды) 14.07.21
Маркеры дорожного покрытия (всепогодные, с отражателем, снегоочистители) 14.07.21
Маркеры тротуара и кнопки движения 14.07.21
Материал для разметки дорожного покрытия (строительный, временный) 15.07.21
Разметка дорожного покрытия (мультиполимер) 14.07.21
Разметка дорожного покрытия (термопласт) 22.10.21
Постоянная разметка сборных конструкций 13.08.21
Полимербетон 23.09.21
Полимерные материалы для заделки сколов в бетонном покрытии 23.09.21
Изготовители сборных железобетонных элементов (DMS-7300 Multi-Project) 15.07.21
Изготовители предварительно напряженных элементов сборного железобетона (DMS-7300 Multi-Project) 19.09.1999
Сборный дренаж траншеи 09.12.15
Сборные пешеходные стальные мосты ферменных конструкций пролетов фабрики 29.10.20
Связующее покрытие для грунтовки 26.03.19
Подрядчики / субподрядчики, прошедшие предварительную квалификацию по железнодорожным работам
26.11.1999
Битумная черепица из вторсырья 06.04.18
Заводы по производству железобетонных труб и сборных коробов (для нескольких проектов) 17.09.20
Армированное тканевое соединение Underseal 28.12.20
Арматурные заводы 21.07.21
Освещение проезжей части и электроснабжение 29.10.21
Производство опор освещения проезжей части и осветительных рычагов 24.06.1999
Рамбл-полоски (поперечные) 11.04.08
Материал лицевой стороны знака 14.07.21
Пары кремнезема 12.10.20
Противоиловый забор, фильтрующая ткань и тканевое уплотнение 23.09.21
Цемент шлаковый
22.01.21
Мастерские по изготовлению стальных мостов 14.07.21
Стальная прядь, семипроводная без покрытия для снятия напряжений и низкой релаксации для предварительно напряженного бетона 23.06.20
Временная (съемная) разметка сборного покрытия 13.08.21
Временные гибкие светоотражающие выступы для маркеров проезжей части 14.07.21
Заводы по обработке древесины и поставщики 21.06.21
Обучение управлению движением
21.08.21
Транспортная краска
14.07.21
Заводы по изготовлению опор для светофоров
07.03.1999
Сигналы светофора 12.11.21
Герметик для автомобильной петли 13.04.21
Теплая асфальтовая смесь /11/20
Сварка (электроды и комбинации флюсовых электродов) 11.11.21
Сварка (квалификационные испытания процедуры — утвержденные лаборатории) 30.12.20

(PDF) Оценка экспресс-мешка для отходов как нового модификатора битума

Прил.Sci. 2019,9, 1242 11 из 12

Учитывая ограниченность результатов этого исследования, использование пакетов для отходов в качестве добавки к битуму

представляется многообещающим. Было обнаружено, что добавки WEB могут улучшить характеристики

асфальтовых смесей как с точки зрения устойчивости к колейности, так и устойчивости к низким температурам. Поскольку в Китае планируется строительство большой дороги

, использование WEB в качестве модификатора битума, несомненно, поможет в управлении отходами

. Необходимы дальнейшие исследования по экспериментам с модифицированными WEB асфальтовыми смесями и оценке полевых характеристик

.Кроме того, можно использовать множество других методов наблюдения для изучения внутренней морфологии модифицированных связующих веществ в целях дальнейшего изучения. Наконец, в ходе дальнейших исследований может быть проведен анализ токсичности модифицированного WEB асфальта

, исследование возможности вторичной переработки с помощью WEB и оценка стоимости жизни (LCA) модифицированного WEB асфальтового покрытия

.

Вклад авторов:

Экспериментальный дизайн, C.H .; проведение экспериментов, Ю.Л .; формальный анализ, Y.L., S.A.,

C.H и C.W .; написание статьи, Y.L., C.H., M.Y. and S.A.

Финансирование:

Это исследование финансировалось Национальным фондом естественных наук [51578248] и программой Pearl River S&T

Nova в Гуанчжоу [201710010063].

Благодарности: Поддержка со стороны профессора Чжаньпин Ю была очень признательна.

Конфликт интересов: Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки

1.

Совет по чувствительным к давлению лентам.Упаковочные ленты: утилизировать или нет, и если да, то как? Доступно в Интернете:

https://www.pstc.org/i4a/pages/index.cfm?pageID=3518 (по состоянию на 18 декабря 2017 г.).

2.

China’s Express Delivery Green Packaging Developments and Trends Report 2017. Доступно на сайте:

http://www.360doc.com/content/17/0923/07/16123909_689361524.shtml (по состоянию на 23 сентября 2017 г.) .

3.

The Straits Times, Китай выпускает новый экологический стандарт для упаковки в условиях индустрии экспресс-доставки

Бум.Доступно в Интернете: https://www.straitstimes.com/asia/east-asia/china-issues- new-green-standard-

for-Packing-amid-express-delivery-industry-boom (по состоянию на 15 декабря 2017 г. ).

4.

Wang, H .; Лю, X .; Apostolidis, P .; Скарпас, Т. Неньютоновское поведение резиновой крошки, модифицированной

Битумные связующие. Прил. Sci. 2018,8, 1760. [CrossRef]

5.

Modarres, A .; Хамеди, Х. Влияние использованных пластиковых бутылок на жесткость и усталостные свойства модифицированных асфальтовых смесей

.Матер. Des. 2014,61, 8–15. [CrossRef]

6. Xin, J .; Li, M .; Li, R .; Wolcott, M.P .; Чжан Дж. Зеленая система эпоксидной смолы на основе лигнина и тунгового масла и

ее применение в эпоксидном асфальте. ACS Sustain. Chem. Англ. 2016,4, 2754–2761. [CrossRef]

7.

Azahar, W.N .; Jaya, R.P .; Хайнин, М.Р .; Bujang, M .; Нгади, Н. Химическая модификация отработанного кулинарного масла до

улучшает физические и реологические свойства асфальтового вяжущего. Констр. Строить. Матер.

2016

, 126, 218–226.

[CrossRef]

8.

Jamshidi, A .; Курумисава, К .; Nawa, T .; Игараши, Т. Характеристики тротуаров из отходов стекла:

Современное состояние. Обновить. Поддерживать. Energy Rev. 2016,64, 211–236. [CrossRef]

9.

Yu, J .; Yu, X .; Gao, Z .; Guo, F .; Wang, D .; Ю., Х. Определение характеристик сопротивления усталости теплого асфальтобитона

несколькими подходами. Прил. Sci. 2018,8, 1495.[CrossRef]

10.

Al-Hadidy, A.I .; И-цю Т. Влияние полиэтилена на срок службы гибких покрытий. Констр. Строить. Матер.

2009

, 23,

1456–1464. [CrossRef]

11.

Fang, C .; Hu, J .; Чжоу, S .; Wang, H .; Чжан, М .; Чжан Ю. Сравнительное исследование асфальтов, модифицированных

Упаковочные отходы EPS и отходы PE. Polym. Пласт. Technol. Англ. 2011,50, 220–224. [CrossRef]

12.

Fang, C .; Li, T .; Чжан, З.; Ван X. Комбинированная модификация асфальта отходами полиэтилена и резины. Polym.

Состав. 2008,29, 1183–1187. [CrossRef]

13.

Guan, Y.S .; An, F.W .; Han, C .; Чжан, З.Х. Проектирование и оценка ультратонких дорожек трения. Асфальт

Смесь, модифицированная полиолефином. Adv. Матер. Res.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.