Моделирование интерьера: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Содержание

3D моделирование дизайна интерьера. Обзор технологий.

21 век открыл человечеству невиданные ранее перспективы. Одно из новшеств 21 века – 3D технологии. Эти технологии в полной мере применяются в разработке дизайна интерьера жилья.

Понятие 3D пришло к нам из английского языка (three dimensional) и означает находящийся в трёх измерениях, трёхмерный.

Чертежи и макеты уступили пальму первенства 3D технологиям. Трехмерная графика, при помощи дизайнеров помогает визуализировать будущий ремонт, и даже расположение мебели в жилье до мельчайших подробностей.

Желание сменить обстановку в доме или в офисе иногда посещает владельцев недвижимости или работников контор. Естественно смена обстановки влечет за собой производство ремонта – процесса дорогостоящего, а иногда и затяжного. Поэтому ошибки в ремонте нужно свести к минимуму. Раньше все дизайнерские ошибки «выплывали» только после окончания ремонта. Сегодня же ситуация совсем другая.

Специально разработанные 3D компьютерные программы имеют широкий функционал и решают разнообразные задачи, связанные и с интерьером в том числе. С их помощью, например можно подобрать оптимальный светильник для данной комнаты или рассмотреть совместимость мебели с общей обстановкой в квартире. 3D программы моделирования позволяют дизайнеру получить фото — реалистичную картинку помещения и разрабатываемого в нем дизайна.

Хозяин ремонтируемой квартиры имеет возможность до малейших подробностей рассмотреть различные варианты: осуществление ремонта, расположение мебели, сантехники и прочие «мелочи». При этом ему совершенно не нужно представлять, как все это будет выглядеть в реальности, достаточно просто посмотреть «картинку» на компьютере.

При помощи технологий 3D моделирования ещё в период разработки можно наглядно посмотреть, как будут выглядеть (даже самые маленькие и незначительные) детали интерьера.

Дабы заказчик смог воплотить в жизнь все свои сокровенные идеи, проекты разрабатываются даже с учетом перепланировки жилья. Внешний вид помещения, его функциональность, правильная организация жилого пространства, идеально подобранные места установки осветительных приборов, мебели и аксессуаров – всё это можно оценить ещё до начала ремонта, поскольку эти факторы отображаются и разрабатываются в  3D проекте.

Благодаря 3D технологии существует возможность рассчитать количество необходимых строительных материалов, которые требуются для произведения ремонта.

Достоинства 3D моделирования

  1. Возможность оценить и откорректировать дизайнерские задумки в процессе работы. При этом финансовые затраты сведены к минимуму.
  2. Визуализация максимально приближённого к реальности и точного дизайна.
  3. Быстрое и качественное создание эскизов дизайнерских проектов на цифровом уровне. Для справки: до появления 3D  технологий приходилось эскизы, чертежи и зарисовки выполнять вручную, что занимало довольно много времени.
  4. Возможность корректировки существующих проектов. Причем эти изменения (текстуры, мебели, цвета, декораций) не требуют глобальных затрат времени и сил: они происходят быстро и просто.
  5. Существует возможность работы с отдельными элементами проекта либо со всем проектом в целом. Тут дизайнеры себе в помощники берут компьютерные программы 3D моделирования, поскольку сам процесс трудозатратный, использование специализированных программ помогает упростить и ускорить работу над созданием проекта.
  6. Совмещение проектов интерьера с разнообразными профессиональными программами. Например, на основании разработанного и утверждённого заказчиком дизайн — проекта можно без труда рассчитать строительную смету.

3D модели производятся в 2 этапа. Первый – модель проектируется на уровне математических расчетов. Сей этап, конечно же, требует не дюжинных математических знаний. Второй этап – создание проекции. Этот этап тоже непростой и долгий, но результат заказчика поразит на 100%.

Сегодня на практике в разработке дизайна интерьеров лидирует 3D моделирование. При моделировании 3D модель разрабатывается, основываясь на реально существующих объектах. При этом соблюдаются все пропорции. Цифровые 3D модели создаются, основываясь на схемах, чертежах, описаниях, эскизах и проч.

Кратко о компьютерных 3D программах дизайна и интерьера

3D программы делятся на 2 основные группы:

― Профессиональные.

Эти программы (ArchiCAD, 3DS Max, Maya) используются опытными, профессиональными дизайнерами. Они подразумевают создание анимационных видео и контроль всех этапов работы: начиная от модели каркаса и заканчивая расцветкой коврика в ванной. Применить эту программу сможет только человек, прошедший определённый курс обучения работы с ней. Новичкам данная программа не под силу.

― Простые программы.

В основном бесплатными и нетребовательными к компьютерным ресурсам программами(Aston dizayn, PRO 100, Sweet Home 3D) может воспользоваться любой обыватель. Минус таких программ – скромные возможности: невозможность сохранить файлы в некоторых форматах, ограничение редактирования стандартных объектов и т. д. Однако «обывательские» 3D программы моделирования вполне успешно справляются со стандартными процедурами: расстановка мебели, расчет стоимости и количества стройматериалов, масштабирование комнат и пр.

Ремонт с применением 3D технологий и с использованием современных строительных материалов происходит намного быстрее и качественнее, чем даже 2 – 3 года назад. Причем этот процесс отличается легкостью монтажа, безопасностью для здоровья людей и долговечностью.

3D технологии подняли строительные технологии на совершенно новый уровень. Теперь любой человек, перед тем как делать в своей квартире ремонт сможет до мельчайших подробностей посмотреть, как будет выглядеть его квартира после ремонта.

Лицезреть дизайн жилья при помощи 3D технологий можно ещё до начала ремонтных и отделочных работ. Благодаря этому можно заранее исправлять ошибки и вносить корректировки в план ремонта и в интерьер.

 

Дизайн (Дизайн интерьера)

Код

Бакалавриат 54.03.01 / Магистратура 54.04.01

Профили бакалавриата

«Дизайн интерьера»
«Декорирование интерьера»

Программы магистратуры

«Дизайн интерьера»

Ступени обучения

Бакалавриат, Магистратура

Форма и сроки обучения

Бакалавриат:
профиль «Дизайн интерьера»: очная – 4 года, очно-заочная – 5 лет,
профиль «Декорирование интерьера»: очная – 4 года.
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.

Магистратура: очная – 2 года.

Квалификации

Бакалавр / Магистр

Вступительные испытания

Бакалавриат:
на бюджетные места: профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция), творческое испытание (история искусства и культуры), литература, русский язык.

на внебюджетные места: профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция), литература, русский язык.

Магистратура:
экзамен по профильному направлению, портфолио.

Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, творческим конкурсам и олимпиадам проводится в Дизайн-школе.

Сведения по образовательным программам

Сфера деятельности специалиста

Бакалавриат

  • Профиль «Дизайн интерьера»

      Сферой профессиональной деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Дизайн интерьера», является комплексное проектирование интерьеров зданий и помещений жилого и общественного назначение, разработка функционально-планировочных и образно-стилистических решений, выбор отделочных материалов и необходимого оборудования, декорирование и художественное оформление.


      Большой объем строительства и развитие различных форм бизнеса формируют значительный рынок потенциальных заказчиков для разработки проектов интерьерных пространств. Современное качество жизни и работы немыслимы без профессионально продуманного и стилистически выверенного интерьера, будь то частный дом, офис или торгово-развлекательный центр. Хорошо подготовленный и активный молодой дизайнер, как правило, не остается без работы.

Магистратура

  • Образовательная программа «Дизайн интерьера»

      Углубленная проектно-исследовательская подготовка делают данную образовательную программу привлекательной для структур, заинтересованных не только в прагматическом выполнении проектных работ, но и в серьезном аналитическом подходе к решению проблем архитектурной среды.
      Основными заказчиками кадров по данной образовательной программе выступают крупные инвестиционно-строительные компании, городские и коммерческие структуры, ведающие вопросами благоустройства и организации средовых пространств, архитектурные и дизайнерские проектные организации различных форм, фирмы-производители и дилеры мебели, оборудования, отделочных материалов.

Обучение, практика и стажировки

Прохождение практики по образовательной программе «Дизайн интерьера» осуществляется в персональных архитектурных и дизайнерских студиях, посещаются дизайн-галереи («Галерея Бултхауп») и интерьерные салоны, демонстрационные центры крупных фирм — поставщиков отделочных материалов и оборудования («Атмосфера» — керамика, «Тиккурила» — лакокрасочная продукция), в других профильных учебных заведениях, таких как Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица.

Трудоустройство выпускников

В процессе учебы и прохождения практик студенты контактируют с фирмами-дилерами отделочных материалов, оборудования или мебели. На защите дипломных проектов приглашаются представители дизайн-студий и проектных бюро. Так возникают взаимные интересы и предложения по трудоустройству.
Регулярное участие наших студентов в творческих конкурсах и выставках также приводит к контактам с потенциальными работодателями и заинтересованности в специалисте с их стороны. По специфике деятельности профессия дизайнер может приобретать некоторые оттенки: дизайнер-проектировщик в проектной или производственной фирме, дизайнер-декоратор в крупной торговой сети, дизайнер-консультант в интерьерной или мебельной галерее.

Дальнейшее обучение и повышение квалификации

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Дизайн интерьера. Высшее образование

Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнменеджментрекламабрендинганимацияграфический дизайнархитектурная средадизайн интерьераиллюстрациядизайн костюмавизуальные коммуникациимаркетингмоушн-дизайнВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционная

 

О профиле

Программа бакалавриата «Дизайн интерьера» направлена на подготовку специалистов в области дизайна и декорирования интерьеров жилых и общественных помещений со знанием внутренних работ, строительных норм и правил, оборудования, декоративно-отделочных материалов и мебели.

ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ:

  • дизайн и проектирование жилых помещений (интерьеры квартир и частных домов)
  • дизайн и проектирование общественных помещений (концертные залы, офисы, отели, рестораны, торговые центры, детские заведения, медицинские центры и другие)
  • дизайн и подбор эксклюзивных предметов интерьера (регулярное посещение профильных выставок и шоу-румов мебели и оборудования)
  • подбор декоративно-отделочных материалов и оборудования (посещение дизайн шоу-румов, салонов мебели, света и др.)
  • современные методы представления дизайн-проектов (видео-презентации, макеты, прототипы изделий, проектная графика)
  • 3d-визуализация проекта (изучение программ 3d Max и Corona render)
  • освоение современных компьютерных программ по дизайну (Photoshop, AutoCad/ArchiCad, SketchUp, InDesign)
  • составление технических заданий и проектной документации (выезды на строительные объекты)

Партнёры

 

Программа обучения

Учебная программа включает: 

• Профессиональные дисциплины: «Проектирование», включающее модули: «Индивидуальное пространство», «Дизайн павильона», «Частный интерьер»,  «Общественные пространства», «Офисные интерьеры»; а также дисциплины: «Проектная графика», «Пластическое моделирование», «Декорирование», «Современные интерьерные стили», «Материаловедение», «Текстиль в интерьере», «Проектирование мебели и оборудования», «Светология и лайт-дизайн», «Экспозиционный дизайн», «Управление проектами», «Колористика»

• Изучение компьютерных программ и профессиональных технологий: «Adobe Indesign», «Adobe Photoshop», «SketchUp», «Autodesk AutoCAD/Graphisoft ArchiCAD», «Autodesk 3ds Max + VRay/Corona Render»

• Общеобразовательные дисциплины, формирующие культурный уровень: «История архитектуры и дизайна»,  «История», «История искусств», «Английский язык», «Основы экономических знаний»

Более подробную информацию вы найдете в разделе «Программа».  Посмотреть работы наших студентов вы можете на наших каналах  Instagram, Pinterest, YouTube.

Преподаватели

Все преподаватели профиля «Архитектурная среда и дизайн» имеют ученую степень и звание. 75% проектных дисциплин ведут руководители и сотрудники архитектурно-дизайнерских бюро, которые владеют современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами. Многие преподаватели являются авторами уникальных курсов и методик.

Учебный процесс

Занятия проходят в современных аудиториях и проектных мастерских. Ресурсное обеспечение института дает возможность студентам создавать масштабные объекты, изделия и инсталляции.

Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы известных архитекторов и дизайнеров, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных архитектурных и дизайнерских смотрах-конкурсах, выставках, фестивалях: АРХ Москва, Зодчество, Арт-Эко.

В институте организована большая коворкинг-зона, где студенты могут работать над своими проектами, консультироваться с преподавателями, общаться и обмениваться идеями.

Более подробно о мероприятиях, открытых лекциях и просмотрах — в наших социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет  Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы:

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте

Грант ректора и скидки на обучение


Грант ректора
 — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе,  по итогам рейтинга поступающих.

Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Для участия в конкурсе на Грант ректора: 

  • абитуриентам необходимо набрать не менее 280 баллов (в сумме за три экзамена, Творческое испытание — 100 баллов).  Грант ректора предоставляется сроком на 1 семестр, который может быть продлен по итогам зимней сессии (все экзамены и зачеты должны быть сданы на отлично).
  • студентам 2–4 курсов, окончивших учебный год на отлично, предоставить заявку и портфолио с творческими и научными достижениями. Грант ректора предоставляется сроком на 1 год.

Подробная информация о выдвижении на Грант ректора — Положение.

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:

  • 100% — Грант ректора (по конкурсу)
  • 10% —  набравшим 280 баллов, но не прошедшим по конкурсу на Грант ректора
  • 10%  выпускникам подготовительного курса «Дизайн», прошедшим полный курс обучения (8 месяцев)
  • 10% — победителям и призёрам олимпиад (подробная информация по ссылке)
  • 10% — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей

Скидки не суммируются. Подробная информация о скидках.

Условия поступления

Для поступления на программу бакалавриата «Дизайн интерьера» необходимо:

1. СДАТЬ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по   Литературе и Русскому языку.

Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по Русскому языку и Литературе (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:

  • выпускники вузов
  • выпускники колледжей
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • лица, закончившие школу в 2021 г. в иностранном государстве
  • лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)

Пробное тестирование по общеобразовательным предметам по ссылке.

Минимальные баллы для поступления

предметминимальный баллучастники олимпиадГрант ректора
ЛИТЕРАТУРА4075180
РУССКИЙ ЯЗЫК4075
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ7075100
ОБЩИЙ БАЛЛ150225280

2.  ПРОЙТИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ

Творческое испытание проводится с целью определения у абитуриента способностей к проектно-творческой и художественно-композиционной деятельности, творческих способностей и возможности осваивать программу высшего образования.

Все этапы творческого испытания проводятся в один день в соответствии с расписанием вступительных испытаний. Продолжительность проведения творческого испытания — 60 минут.

РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Запись на  вступительные испытания по тел. +7 (495) 790-01-81/WhatsApp: +7 (903) 790-01-81
Почта: [email protected]

Творческое испытание проходит в 2 этапа:

1 этап. Просмотр портфолио. Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет его экзаменационной комиссии. Портфолио включает в себя 7-10 работ по каждому виду (не менее 20 работ).

Композиция

Формат: А4 — А2

Материалы: карандаш, тушь, акварель, гуашь, темпера.

Тематика композиции и материал по выбору абитуриента. Техника свободная. Работы могут быть представлены как фронтально-плоскостные, рельефные, так и объемно-пространственные.

Рисунок

Формат: А2
Материалы: карандаш и другие графические материалы.

Наброски и зарисовки предметов, фигур животных и человека, портреты, пейзаж, рисунки и зарисовки гипсовых геометрических форм и скульптурных бюстов.

Живопись

Формат: A2

Материалы: акварель, гуашь, темпера и др.

Натюрморт из трех-четырех предметов разных размеров (бытовые предметы, фрукты с драпировками). Например, кофейник, чашка, гипсовые формы и яблоко на фоне драпировки и др.

Критерии оценки

  • Правильный выбор формата листа бумаги (его расположение по вертикали или горизонтали)
  • Соответствие масштаба предметов формату листа
  • Грамотность выполнения компоновки в листе с четко выделенным композиционным центром.
  • Рациональное расположение всех частей композиции на листе бумаги, компоновка предметов, умение правильно компоновать изображение отдельных объектов на листе бумаги, композиционное равновесии
  • Светотеневое и живописное решение общей композиции
  • Образность замысла и оригинальность его композиционного и живописного решения
  • Светотеневая проработка и передача объектов в пространстве
  • Учет воздушной линейной перспективы
  • Детальность проработки объектов

Дополнительно абитуриент вправе предоставить творческие работы в других жанрах.

2 этап. Выполнение творческого  задания.

Творческое задание состоит из двух частей:

1) Выполнить эскизную идею малой архитектурной формы для города. Эскизная идея предмета мебели для квартиры.

Выполняется на листе А3, материалы: цветные маркеры и карандаши, линер, черно-графитные карандаши.

2) Собеседование

Тематика вопросов по творческому заданию:

  1. Какую функцию осуществляет ваш объект?
  2. Какие материалы предполагается использовать для изготовления проектируемого объекта?
  1. Где должен быть установлен ваш объект?

Примерные вопросы для собеседования:

  1. Какие культурные события входят в сферу ваших интересов?
  2. Какие направления в искусстве вам наиболее интересны?
  3. Расскажите о самом интересном здании в мире, которое вам удалось посетить(отечественном, зарубежном).
  4. Что вы сделали своими руками?
  5. Какими графическими материалами вы профессионально владеете?
  6. Почему вы хотите поступить в наш вуз?
  7. Перечислите ваши творческие достижения?

Критерии оценки:

  • Навыки проектного и образного мышления
  • Быстрота решения поставленных задач
  • Навыки эскизного рисования
  • Композиционное решение

Творческое испытание оценивается по 100 балльной  системе

  • 1 этап — 50 баллов
  • 2 этап — 50 баллов

Минимальный проходной  балл творческого испытания – 70 баллов.

3. ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ПОСТУПЛЕНИЕ:

  • Копию паспорта
  • Документ об образовании + приложение
  • СНИЛС (при наличии)
  • Две фотографии размером 3х4 (любые)
  • Документ о смене фамилии (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)

 Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:

  • Проходят собеседование
  • Предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы

4. ВНЕСТИ ОТПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ

Оплата вносится минимум за триместр. Безналичный перевод через Сбербанк онлайн в разделе «Платежи» в поисковой строке ввести Институт бизнеса и дизайна, далее следовать указаниям приложения. Наличными в терминале института.

5. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ

Договор заключает абитуриент, достигший 18-летнего возраста или его законный представитель.

Телефон Приёмной комиссии: +7 (495) 790-01-81, почта [email protected]

График и стоимость обучения

Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
График занятий: 5 дней в неделю по будням с 10:00 до 16:00
Стоимость: 456 000 в год / 114 000 за триместр
График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

Подготовительные курсы

При отсутствии художественной подготовки вы можете записаться на подготовительные курсы:

  1. Для учащихся 9-10 классов, только выбирающих будущую профессию, разработан курс  «Основы дизайна».
  2. Для учащихся 11-го класса открыт курс продвинутого уровня для подготовки к творческому экзамену в вуз и создания портфолио.
  3. Для абитуриентов, имеющих ограниченное время на подготовку, разработан «Летний интенсив», благодаря которому вы получите набор необходимых знаний и навыков для успешного поступления в вуз.

Выпускникам, прошедшим полную программу (8 месяцев обучения) подготовительных курсов, предоставляется 10% скидка за обучение на бакалавриате.

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний итоговой аттестации выпускник получает диплом с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн» по профилю «Дизайн интерьера».

Дистанционный курс «Revit. Дизайн интерьера в BIM»


Записаться на курс

Revit подходит не только для разработки зданий — на курсе покажем, как использовать программу для создания крупных общественных интерьеров и серийных проектов.

Разберём главные возможности BIM-среды — от использования базовых инструментов моделирования до оформления чертежей в альбоме. Покажем, как создать шаблон Revit, чтобы не настраивать каждый проект с нуля, и объясним, как работать с ведомостями мебели и материалов для комплектации проектов.

 

для кого

Курс предназначен:

⟶ Для дизайнеров интерьера и архитекторов.

⟶ Для студентов и практикующих специалистов.

⟶ Только для пользователей Windows.

⟶ Для тех, кто хочет учиться из любой точки мира.

альтернативы

Этот курс предназначен для тех, кто работает с интерьерами. Если вы хотите работать над архитектурными проектами в Revit, лучше пройти один из курсов — «Концепция в BIM» или «Реализация в BIM».

Как работать с интерьерами в ArchiCAD, рассказываем на курсе «ArchiCAD. Интерьеры: воплощение идеи».

3D-модель на основе материалов бюро SKNYPL

чему вы научитесь

  • 1

    Информационное моделирование

    Правильно организованная информационная модель позволяет получить все необходимые чертежи и схемы. Объясним, как работать с моделью — создавать архитектурные элементы и работать с их параметрами, настраивать отображение модели для быстрой и эффективной работы.

  • 2

    Создание альбома для проекта

    Revit создаёт 2D-проекции автоматически, получая их с 3D-модели — но это ещё не чертежи, а только основа для них. На примере проекта квартиры покажем, как правильно наполнять модель мебелью и оборудованием и оформлять чертежи: настраивать виды, размеры и шрифты, марки и аннотации, легенды — а затем собирать их в альбом.

  • 3

    Работа с семействами

    Семейства — важная составляющая интерьера в Revit. Покажем, как работают стандартные семейства Revit. Объясним, как создавать собственные семейства и наполнять ими модель.

  • 4

    Грамотное ведение проекта

    На примере реальных объектов расскажем о последовательности работы и объясним, как увязать архитектуру интерьера с инженерными разделами.

  • 5

    Подача проекта. Связки с другими программами

    Покажем, как делать аксонометрии, взрыв-схемы и перспективные виды. Разберёмся, как подготовить модель для рендера в 3ds Max.

Сборка финального альбома. На основе материалов бюро SKNYPL

Этот курс проходит в дистанционном формате: вы будете учиться вместе с группой, строго по расписанию и на прямой связи с преподавателем по видеосвязи в Zoom. Рассказываем подробнее о том, как проходят дистанционные курсы.

программа по дням

  • 1

    BIM: введение

    Чертёж и модель
    Логика программы, интерфейс и элементы управления
    Оси, уровни, размеры. Опорные плоскости
    Инструменты редактирования

  • 2

    Стены, окна и двери

    Параметры семейств
    Стены: настройка пирога и стыков
    Окна и двери: типоразмер и экземпляр

  • 3

    Перекрытия

    Перекрытия и потолки
    Типы кровли. Работа с разуклонкой
    Виды проёмов. Семейство проёма

  • 4

    Лестницы и ограждения

    Семейство лестниц
    Лестница по эскизу
    Многоэтажная лестница
    Простой и многослойный пандус
    Ограждения. Перила и балясины

  • 5

    Витражи

    Сетка и элементы витража
    Семейства импоста и панели
    Применение витража для построения вентфасада

  • 6

    Настройка альбома

    Создание видов
    Создание листов
    Спецификация листов
    Экспорт альбома. Настройки

  • 7

    Работа с интерьером

    Обмерный план
    План монтажа/демонтажа
    Настройка графики
    Спецификации помещений

  • 8

    Работа с видами

    Отображение материалов
    План отделки стен
    План пола
    План потолка
    Настройка штриховок
    Создание и настройка фильтров

  • 9

    Работа с семействами

    Категории и параметры семейств
    Моделирование семейств
    Загружаемые семейства
    Модель в контексте

  • 10

    Наполнение модели

    Мебель и освещение
    Сантехника и розетки
    Группы и сборки
    Маркировка объектов

  • 11

    Работа с развёртками

    Создание развёрток
    Аннотации
    Настройка шаблонов

  • 12

    Работа со смежниками. Работа в связках

    Ведомости отделки, мебели и освещения
    Взаимодействие со смежниками
    Создание взрыв-схемы
    Подготовка файла для визуализации в 3ds Max

FAQ

  • Какой компьютер и какая версия программы мне нужны?

    Операционная система: Windows 10. При работе на mасOS необходимо установить операционную систему Windows через Boot Camp.

    Процессор: Intel i5–i7 от 3 ГГц.
    Оперативная память: от 8 ГБ.
    Софт: Revit 2020 и выше (английский интерфейс).

  • Как проходит обучение?

    1. Обучение проходит в виде конференции в Zoom: несколько раз в неделю студенты встречаются с группой и преподавателями. Преподаватели проводят мастер-классы, а студенты выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности. Расписание и время занятий указаны в описании курса выше. Конференции начинаются по московскому времени.

  • Как долго будут доступны материалы курса?

    1. Каждое занятие записывается на видео — это скринкаст происходящего в Zoom. Студенты получают записи на следующий день и могут их пересмотреть, если пропустили какое-то занятие или хотят повторить материал. Все записи хранятся в видеоархиве Софт Культуры и доступны бессрочно. Также в чатах преподаватели делятся полезными материалами, ресурсами и презентациями — их всегда можно сохранить или найти при необходимости.

  • Мне нужно будет устанавливать программу самостоятельно?

    1. Да: перед стартом курса студенты самостоятельно устанавливают нужный софт на свой компьютер. Если у вас возникнут трудности, сообщите нам об этом заранее — мы поможем их решить.

  • Когда нужно будет оплатить участие в курсе?

    1. Место на курсе резервируется за студентом только после предоплаты. Оплатить курс можно целиком или двумя частями: первая вносится до начала курса, а вторую можно внести до последнего занятия. После заполнения группы возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.

  • Можно ли присоединиться к курсу после старта?

    1. Если вы пропустили 1-е занятие, но очень хотите присоединиться к курсу, вы можете наверстать первый день по записи. Присоединиться к курсу ещё позже нельзя.

  • Есть ли скидки?

    1. Для каждого курса существует студенческая цена, которая позволяет экономить до 3 000₽ за курс. Также у каждого курса есть Early Bird цена, доступная при покупке за 2 недели до старта. Всем выпускникам мы дарим скидку на следующие курсы: 10% на второй, 15% на третий и 20% на все последующие. А ещё у нас бывают скидки — об акциях мы сообщаем в соцсетях проекта: следите за обновлениями. Скидки распространяются как на обычную, так и на Early Bird цену, но не суммируются друг с другом.

  • Как оплатить частями?

    1. Оплата возможна 2-мя частями: 50% до старта курса, 50% до старта середины курса. При оформлении заявки вы можете указать в комментарии, что вы хотели бы оплатить частями и мы вам отправим отдельно ссылки на оплату. Также вы можете оплатить курсы в рассрочку картами Халва и Свобода. Беспроцентная рассрочка доступна на 4 и 6 месяцев.

  • Как вернуть деньги?

    1. Если вы предупредите нас ещё до старта, что не сможете пройти оплаченный курс, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене. Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернём вам деньги в офисе по предварительной договоренности.

  • Что будет, если я заболею во время курса или у меня сломается компьютер?

    1. Сразу же сообщите нам об этом и мы попробуем придумать, как вам помочь.

  • Получу ли я сертификат после обучения?

    1. Наш опыт подсказывает, что навыки важнее свидетельств о прохождении курса: если при устройстве на работу от вас потребуется серьезное знание той или иной программы, вас просто проверят тестовым заданием. Но если вам нужен сертификат от Софт Культуры, мы предоставим его.

  • Остались вопросы?

    1. Пишите на почту — hello@softculture. cc.

Преподаватели
Анна
Колесникова

Архитектор, окончила специалитет ЛГТУ (Липецк). Работала в бюро UNK project, сейчас работает ведущим архитектором в бюро «Меганом».

Кристина
Шлеверда

Архитектор и дизайнер интерьера, окончила ЮФУ (Ростов-на-Дону) и МАрхИ. Работала в КБ «Стрелка», Подземпроекте и бюро «Archifellows».Сейчас работает в креативном бюро Lorem Ipsum. Специализируется на разработке коммерческих интерьеров и выставочных пространств.

рекомендуемые курсы

Круче чем SketchUp

трёхдневный интенсив

Формообразование в Revit

трёхдневный интенсив

Revit

концепция в BIM

Revit

реализация в BIM


Что такое дизайн интерьера: ответы от дизайнера

Современный и эргономичный интерьер квартиры

Содержание:

Вопрос о том, что такое дизайн интерьера встает довольно часто, особенно у новоиспеченных владельцев квартир без ремонта. Ответ на него совершенно прост и незамысловат, поскольку дизайн интерьера – это ряд решений, направленных на оформление помещения любого назначения. К ним можно отнести выбор материала для отделки стен, пола, потолка, выбор дверей и окон, проработка вариантов возможного расположения светильников, меблировка и ее планировка. Также тщательно подбираются украшения, аксессуары, различные предметы декора.

Главной задачей дизайнера при оформлении интерьера является грамотное сочетание всех составляющих. То есть, войдя в помещение, человек не должен увидеть стол, картину, деревянный пол, он должен увидеть единую, полноценную и завершенную картину жилого помещения.

Оформление дизайна интерьера является невероятно творческой и кропотливой работой. Подходить к ней нужно со всей ответственностью и профессионализмом, поскольку, помимо привлекательного внешнего вида играет роль и функциональность квартиры или дома.

Посылом для создания будущего дизайн-проекта всегда служит потрясающая идея, исходящая либо от владельца оформляемой площади, либо от нанятого дизайнера. В любом случае, на ее основе подбирается целый ряд различных решений, которые в последствии удачно сочетаются с необходимыми техническими показателями жилья.

К слову, многие пренебрегают анализом оптимальной мебельной расстановки, однако зря. Данная планировка позволяет в той или иной мере раскрыть сущность хозяина квартиры, немного приоткрыть его душу. Только в этом случае жилое пространство сможет наполниться смыслом, жизнью и невероятной привлекательностью.

Именно поэтому перед началом работ следует тщательно изучить, что такое дизайн интерьера квартиры и какой в нем, собственно, смысл.

О необходимости дизайна

Первая и самая основная функция дизайна интерьера дома, коттеджа или квартиры – это сделать проживание в нем как можно более комфортным. Именно поэтому владелец недвижимости самостоятельно, либо прибегая к услугам опытного дизайнера должен создать оригинальный, эргономичный и запоминающийся интерьер квартиры.

Изысканное оформление гостиной

Ведь всем известный факт, что обстановка невероятно сильно влияет на человека, и способствует поддержанию либо хорошего, либо плохого настроения. Таким образом, неудачно подобранный интерьер, хаотичное расположение вещей в доме могут привести к стрессовым ситуациям, плохому настроению и даже погружению в депрессию. В то же время грамотно обустроенная квартира, в которой сочетаются привлекательность, функциональность и, в обязательном порядке, все пожелания хозяина будет настраивать лишь на позитивный лад, стимулируя все к новым свершениям.

Не зря первое, что делают люди, желая изменить свою жизнь – это затевают ремонт в квартире.

Совет! Если хотите навести порядок у себя в голове, начните со своей квартиры!

Не следует пренебрегать советами по обустройству жилого пространства в доме, ведь именно здесь любой человек проводит большую часть своей жизни. В связи с этим, интерьер должен быть хорошим, эстетически привлекательным, благоприятным. Обратите внимание и на основные цвета, используемые в обустройстве жилого пространства, ведь каждый из них оказывает свое собственное влияние на ваш характер и настроение.

Исторические факты

Непосредственно понятие «дизайн интерьера» появилось совершенно недавно, лишь в середине двадцатого века. Однако необходимость в красивом и современном оформлении помещений появилась еще в средние века. В те времена знать прибегала к различным ухищрениям, дабы сделать свое жилье наиболее привлекательным, неповторимым. Их целью было восхищение гостей, посетителей и даже простых слуг.

Строгий и функциональный дизайн интерьера квартиры

Также старались сделать эстетически привлекательными различные дворцы, храмы, общественные заведения. Более широкое распространение и использование основных принципов благоустройства жилья получило лишь с ростом благосостояния населения того или иного государства.

По большому счету, оформление интерьера в те времена было направлено на усовершенствование функциональности и эргономичности площади. Более активное использование принципов привлекательного и функционального интерьера было замечено, когда появилась промышленность и конвейерная сборка, поскольку всю необходимую мебель и предметы обихода можно было добыть без особого труда.

Основные стилевые направления

На сегодняшний день выполнить стильное и современное оформление дизайна интерьера можно в одном из множества стилей. К наиболее популярным, пришедшим к нам из далекого, но изысканного прошлого, можно отнести рококо, ампир и барокко. Каждый из этих направлений заключает в себя большое количество аксессуаров, различных роскошных декоративных элементов. Интерьер превращается в нечто величественное и пафосное.

Безусловно, выбрав определенный стиль при ремонте квартиры, реализовать его в жизнь можно и самостоятельно, однако результат при этом может быть совершенно непредсказуемым. Дело в том, что без наличия определенных навыков и умений можно допустить массу роковых ошибок, из-за чего интерьер будет выглядеть попросту абсурдно. Лучше всего обратиться за помощью к опытному профессионалу, ведь только человек с опытом сможет грамотно и аккуратно внедрить в обстановку вашей квартиры все пожелания каждого из обитателей.

Аккуратное и стильной оформление спальни

Итак, вернемся к определению ключевых стилей. Существует определенное количество направлений, которые положили начало созданию всех современных интерьерных решений. Благодаря их смешению или модернизации вышли одни из наиболее популярных на сегодняшний день стилей.

  • Античность. У многих в голове данное понятие ассоциируется с красивыми, величественными, потрясающими скульптурами и памятниками Древней Греции и Рима. И это действительно так. В античном интерьере используется большое количество колонн, изысканных скульптур. Редко можно встретить обычные двери, поскольку на их месте величаются арки. Также здесь можно встретить цилиндрические своды или скульптуры богов, известных личностей. Дополняет общую картину декоративная художественная роспись;
  • Модерн подогревает интерес к себе различными природными мотивами. Принты и незамысловатые узоры, различные извивающиеся линии, цветочные темы – все это выглядит очень ярко и по-современному. Модерн не прельщает симметрию, и допускает использование не только натуральных, но и искусственных материалов. Данное направление считается более свободным и естественным, благодаря чему привлекает многих своей простотой;
  • Классический интерьер всегда остается в моде, вызывая восхищение всех и каждого. Простота линий и абсолютная симметрия характерна для классического интерьера. Здесь можно встретить лишь гладкие поверхности стен, полов, потолков, иногда дополненные изысканной лепниной. Все составляющие формы и объемы четкие, ограниченные, понятные. Здесь применяются сдержанные, но элегантные предметы декора, аксессуары. Не следует использовать дешевые аналоги натуральной древесины, камня или хорошего текстиля, поскольку в подобном интерьере это будет сразу бросаться в глаза.

Безусловно, представленные стили – это лишь малая часть от тех, что существуют на сегодняшний день. Как уже говорилось ранее, они служат базой для создания более новых, свежих направлений, различных экспериментов. Можете рассмотреть некоторые тематические стили, либо же относящиеся к одной из культур. Помимо этого, довольно часто применяется эклектика – это смешение нескольких стилей, в результате чего выходит нечто особенное. К таким стилям можно отнести лофт, один из редких удачных экспериментов эклектики.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой:

С чего самостоятельно начать дизайн-интерьера квартиры?

Из уроков биологии мы помним, что обитатели дикой природы вынуждены адаптироваться к условиям среды. В жилом пространстве другие правила — среда должна адаптироваться под нужды обитателя, радовать глаз и согревать душу. Превратить квадратные метры в частный оазис поможет продуманный дизайн-проект. Можно доверить его специалисту или взяться за дело самостоятельно. С чего начать дизайн интерьера квартиры, если нет возможности обратиться в профессиональную студию? Давайте разбираться.

В погоне за музой

Начинать всегда лучше с вдохновения! Чтобы определиться со стилем, цветовой гаммой, выяснить, как смотрятся в интерьере те или иные отделочные материалы, можно прошерстить Интернет и собрать собственную коллекцию референсов. Google в помощь, как говорится.

Начинайте поиски с профильных ресурсов или личных сайтов дизайнеров, смело откладывайте «в копилку» все, что понравится, а потом систематизируйте. Таким образом можно не только определиться с «хотелками», но сформировать собственный интерьерный вкус и представление о квартире мечты.

Не бойтесь баснословно дорогих интерьеров с дворцовыми потолками, промышленных просторов западных лофтов и дизайнерского эксклюзива. Полностью скопировать эти интерьеры не удастся, но отдельные идеи, композиционные решения и общее настроение можно взять на вооружение.

Визуализируйте дизайн-проект квартиры с помощью 3-D планировщиков, таких как Планоплан. На этой платформе вы сможете создать собственный рендер любого помещения, подобрать цветовое решение, отделку, мебель и декор, выбирая материалы из каталога.



Картинки не всегда достаточно. Что-то стоит увидеть вживую, а иногда и пощупать. С этой целью можно отправиться в дизайн-бюро, на тематическую выставку или в магазин отделочных материалов. 

Стиль жизни

Если глаза разбегаются от выбора интерьерных решений, рекомендуем следовать стилевой инструкции. Каждый стиль интерьера предполагает определенную цветовую гамму, материалы и декор, что существенно сужает диапазон выбора. А еще любой стиль заточен под определенный человеческий психотип, так что выбирайте тот, к которому лежит сердце. 


Что делать, если нравится все и сразу? Сочетать! Чистые интерьерные стили уходят из моды, уступая дорогу эклектичным индивидуальным пространствам. Грамотно миксовать элементы разных стилей — не самая простая задача, зато это отличный способ выразить себя через предметный мир. Не бойтесь экспериментировать, фразу «Я художник — я так вижу!» еще никто не отменял.

И цвет и свет

Определяясь с цветовым решением, проще всего положиться на нейтральные оттенки. Но это только на первый взгляд. На деле дизайн-проект в нейтральных светлых тонах может напоминать безликий номер в отеле или того хуже — больничную палату. Не бойтесь контрастных цветов и ярких цветовых акцентов! 

Помните золотое правило сочетания цветов в интерьере: лучше остановить выбор на 5 оттенках, 3 из которых будут основными, а 2 —  вспомогательными. Разумеется, можно задействовать большее количество цветов и таких интерьеров вы найдете немало, но собрать гармоничную цветовую схему с обилием оттенков не так-то просто. Картинка может получиться перегруженной и несбалансированной.


Не забывайте, что цвет в интерьере важен для психологического комфорта. При выборе цветовой гаммы, помните о назначении помещения. Буйство красок в зонах отдыха — не лучшая идея. Как говорила главная героиня сериала «Секс в большом городе»: «Красная стена в спальне — красива в теории».

Освещение в интерьере выполняет не менее важную функцию. Тип освещения, количество источников света, температурный спектр — все это может изменить квартиру до неузнаваемости, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Световой сценарий необходимо прописать до начала ремонта. Важно учитывать расположение окон, особенности помещения и его функциональное назначение. Например, в гостиной будет уместно прямое освещение, а приглушенный свет лучше подойдет для спальни.

Не люстрой единой! Попробуйте сделать световую схему разнообразной, включив в нее не только световую классику, но также точечные источники света и LED-ленту. С их помощью можно от души поэкспериментировать с дизайном, выделить функциональные зоны или отдельные детали интерьера квартиры.

Функциональная эстетика

Интерьер не только для души, но и для тела — ему должно быть максимально комфортно. Прежде чем пустить в ход дизайнерскую фантазию, следует определиться с функциональными зонами в квартире. Подумайте, как вы будете там жить и чем заниматься. Что вы непременно хотите видеть на своей площади: выделенное рабочее место, уединенную зону для отдыха, тренажерный зал?

Функциональные зоны определяются с учетом образа жизни и распорядка дня всех членов семьи, так что составляйте список семейных «хотелок» и потребностей. Где-то придется пойти на компромисс и выбрать что-то одно между обсерваторией и зимним садом, но придерживаться тотального функционального минимализма не обязательно, даже если речь идет о 30 квадратных метрах.

Вместить максимум функционала и не загромоздить помещение — можно! На помощь приходят эргономичные интерьерные решения и зонирование. К примеру, для рабочего кабинета вовсе не обязательна отдельная комната, ему вполне найдется место в спальне или гостиной. А «спрятаться» он может на лоджии или за открытым стеллажом, который не будет визуально утяжелять пространство и сам по себе несет пользу — на него можно что-то поставить!

В тренде декоративные перегородки, которые запросто превращают одно помещение в две и более функциональных зоны, без необходимости в перепланировке. Красиво отзонировать пространство можно с помощью света, цвета, разных отделочных материалов, мебели и элементов декора. В топе: барные стойки, аквариумы, двухсторонние камины.

Современные производители идут на встречу владельцам скромного метража, предлагая компактные системы хранения и разномастные варианты мебельных трансформеров.

Определяясь с функционалом, не забывайте о целесообразности. Не обязательно опираться на принцип «все как у людей», лучше задаться вопросом «Что мне действительно нужно?». К примеру, нужна ли полноценная кухня в квартире холостяка, который никогда не готовит дома?

Дом, в котором мы живем

Дом для человека — это не здание с бетонными стенами, это личное пространство, наполненное любимыми вещами и положительными эмоциями. Точно также, дизайн-проект— это не отделка помещения, а кропотливый процесс создания индивидуальной жилой среды, которая будет отвечать вашим представлениям о прекрасном и комфортном.

Теперь вы знаете, с чего самостоятельно начать дизайн интерьера квартиры, но помните — всегда можно пойти легким путем и поручить эту задачу специалисту.

Профессиональные дизайнеры интерьера помогут определиться с выбором на каждом этапе, перестраховаться от возможных ошибок и создать гармоничный проект, объединяющий ваши потребности и возможности.

Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

30 июля 2021

Шедевры архитектуры, красивейшие парки и уникальные дворцовые интерьеры — то,… Продолжение

27 июля 2021

«ЗелО борзО»* студенты группы 560 очного интенсивного курса «Дизайн интерьера… Продолжение

22 июля 2021

«Нельзя ничего изменить в прошлом, но можно начать действовать сейчас… Продолжение

20 июля 2021

«Мышление перевернулось» — финальные слова по итогам защиты дипломного проекта одной… Продолжение

16 июля 2021

Студенты группы 528 успешно защитили дипломные проекты «Дизайн интерьера общественного… Продолжение

14 июля 2021

За год обучения пройден огромный путь «от простого к сложному»!… Продолжение

9 июля 2021

Яркий визуальный язык как средство коммуникации позволяет графическим дизайнерам изменять… Продолжение

8 июля 2021

Как быстро пролетел учебный год! Студенты очного обучения группы 547… Продолжение

7 июля 2021

Дизайн интерьера — это не только про отделочные материалы, не… Продолжение

6 июля 2021

Безграничные возможности для самореализации открываются перед выпускниками курса «Motion-дизайн»! Ведь… Продолжение

28 июня 2021

Волнения и творческие сомнения позади. Рубеж пройден. Диплом получен! Студенты… Продолжение

15 июня 2021

Дизайнер – одна из самых актуальных и перспективных профессий на… Продолжение

9 июня 2021

Таких жарких обсуждений в стенах IDS-Петербург не было давно. Обсуждали дипломные… Продолжение

8 июня 2021

Интенсивность — одно из преимуществ обучения в Международной Школе Дизайна… Продолжение

7 июня 2021

«Смелость города берет» — гласит народная мудрость. В начале июня ряды… Продолжение

Все, что вам нужно знать о 3D-дизайне интерьера

Дизайн интерьера — одна из самых популярных сегодня областей архитектуры. Многие люди хотят попасть в эту область и узнать о ней больше, поскольку есть много возможностей для карьерного роста. В то же время с появлением новых технологий дизайн интерьера как работа упростилась, так как это делается на компьютере с использованием соответствующих инструментов.

Проще говоря, людям не нужно утруждать себя рисованием бесчисленных изображений на листе бумаги для воплощения своих идей, они могут делать это более удобно в программном обеспечении для дизайна интерьера.Однако это привело к усилению конкуренции, и сегодня люди просто лучше работают. Это означает, что сделать себе имя может быть сложно.

В этом посте мы поговорим о 3D-дизайне интерьера, который теперь стал стандартом. Мы постараемся помочь вам понять всю сферу деятельности, каковы ее цели и каковы ее основные ценности. Итак, начнем.

Краткая история

Несмотря на то, что точной даты начала 3D-дизайна интерьера нет, мы знаем, что первые 3D-модели появились в 1960-х годах.Несмотря на то, что дизайн интерьеров — это профессия, существующая более 100 лет, трехмерные элементы не добавлялись до конца 60-х годов.

Однако это не было сделано архитекторами или дизайнерами, поскольку компьютерные инженеры и люди, работавшие в области автоматизации с данными и математикой, были первыми, кто сделал 3D-моделирование.

Иван Сазерленд — первый человек, создавший программу для 3D-дизайна. Он создал Sketchpad, первую в своем роде программу, которая позволяла рисовать трехмерные объекты.Основная причина того, что 3D выглядит так, как сегодня, — это Sketchpad. Иван Сазерленд и Дэвид Эванс были первыми, кто открыл факультет компьютерных технологий в Университете Юты, где многие люди изучали бы 3D-дизайн.

Они также основали первую компанию по 3D-графике. Он начал работать в 1969 году, и здесь велись работы по 3D-дизайну в самых разных областях. Сначала 3D-модели использовались в рекламе и на телевидении, но со временем ценность этой области была признана многими людьми, что привело к ее использованию в различных сферах жизни, включая 3D-дизайн интерьера.

Как создаются 3D-модели

Есть два основных способа создания 3D-модели:

1. Автоматически

2. Вручную

При автоматическом методе модель создается с помощью 3D-сканера, а вручную, моделист должен использовать программу и создать эскиз. Однако сегодня в индустрии дизайна и других областях, когда кто-то говорит о 3D-моделировании или проектировании, это означает, что архитектор или дизайнер полагаются на компьютерное программное обеспечение для создания моделей.

Используется три различных типа моделирования, включая NURBS, сплайн и многоугольное. 3D-модели используются почти исключительно для того, чтобы представить, как будет выглядеть определенный проект, или показать предварительные результаты проектов, которые уже выполняются.

Как используются 3D-модели

В зависимости от того, как они будут использоваться в будущем, 3D-модель или группа моделей могут подходить для:

— Видеоигры

— Приложения

— Анимации

— Архитектурные визуализация

— 3D-печать

В этом посте мы будем говорить только об архитектурной визуализации, поскольку она может иметь отношение и к 3D-дизайну интерьера.В большинстве случаев визуализация приводит к получению нескольких трехмерных изображений, представляющих определенные объекты. В этом случае дизайнерам приходится работать с геометрией, различными материалами, освещением, окружением и текстурами. В конце концов, изображения обычно редактируются в таком программном обеспечении, как Photoshop.

Как создаются фотореалистичные рендеры / визуализации / изображения

1. 3D-моделирование

Первым шагом является создание объектов на основе их размеров и заранее определенного масштаба.Существует множество различных инструментов или программ, которые можно использовать для создания 3D-моделей, включая Autodesk, ZBrush, Google SketchUp, Blender и т. Д.

2. Создание реалистичного изображения путем добавления материалов, текстур и физических качеств.

Независимо от того, о каком трехмерном представлении мы говорим, все материалы, модели и поверхности на нем имеют разные характеристики. Это значит, что у них разные материалы, цвета, они по-разному взаимодействуют со светом и так далее.Все эти особенности необходимо учитывать и настраивать, чтобы все модели были представлены и действовали правдиво.

3. Добавление источников света

Освещение в определенном трехмерном представлении должно быть адекватным, чтобы не нарушать баланс всей работы. Он может быть естественным или искусственным, а для большинства трехмерных интерьеров — искусственным, потому что изображение делается для того, чтобы помочь людям увидеть, как определенное пространство будет выглядеть после его завершения.

В любом случае, все объекты в представлении будут подвержены влиянию света, и именно поэтому это так важно.Вот почему необходимо правильно настроить глубину, яркость и тени, создаваемые светом, чтобы они выглядели естественно. Когда это будет сделано правильно, вся работа будет выглядеть реалистичнее и убедительнее.

4. Правильное размещение виртуальных камер

Во многих различных типах визуальных представлений, особенно в трехмерном дизайне интерьера, очень важно правильно размещать камеры. Ведь главная цель визуализаций дизайна интерьера — чтобы будущий владелец определенного пространства увидел, как все будет выглядеть, предложить изменения, выразить сомнения и т. Д.

В то же время инженер и архитектор также смогут проконсультироваться и внести соответствующие изменения. Камеры позволяют зрителям увидеть все важные детали определенного интерьера и погрузиться в него так, как если бы они действительно находились там. Так легче представить, как это будет выглядеть, когда станет реальностью.

5. Процесс визуализации

Визуализация — это процесс, в котором трехмерные изображения проецируются на поверхность, которая является двумерной. Наиболее распространенными программами для рендеринга сегодня являются Maxwell Render, Corona Render и V-Ray.

Что такое дизайн интерьера?

Процесс дизайна интерьера включает в себя создание ощущения определенного внутреннего пространства, полагаясь на обработку поверхности и манипулирование пространственным объемом. Многие люди путают дизайн интерьера и внутреннюю отделку, но дизайн интерьера опирается на архитектуру, экологическую психологию, а также дизайн продукта, в отличие от простой отделки.

Дизайнеры интерьеров — это профессионалы, занимающиеся проектированием домов и офисов и специализирующиеся в этой области.Этот творческий процесс включает в себя анализ программной информации, работу над уточнением направления дизайна, создание концептуального направления и создание строительных и графических коммуникационных документов.

Во многих странах и юрисдикциях дизайнер интерьеров должен иметь соответствующую лицензию для этой практики.

Баланс дизайна интерьера

Баланс является одной из важнейших концепций трехмерного дизайна интерьера и дизайна интерьера в целом. В дизайне интерьера баланс представляет собой равномерное визуальное распределение веса в определенном пространстве.Однако не во всем баланс одинаков, и к нему можно подходить по-разному. В дизайне интерьера существует 3 стиля баланса, в том числе:

1. Симметричный

Этот вид баланса в основном использовался в традиционных интерьерах. В этом стиле типично находить одни и те же предметы в одинаковых позициях, расположенных по обе стороны от вертикали. Например, вы всегда можете увидеть старые дизайны комнат, где с обеих сторон есть одинаковые зеркала. Такой баланс основан на человеческой форме, и поэтому людям комфортно жить и проводить время в такой обстановке.

2. Асимметричный

Асимметричный подход в настоящее время очень популярен. Баланс с помощью этого метода достигается с разными объектами, которые имеют одинаковый визуальный вес и одинаково влияют на глаз. Такой баланс создает более непринужденный образ, но его сложнее создать. Такая асимметрия способствует большему движению в пространстве, что создает более живой дизайн интерьера.

3. Радиальный

При радиальной симметрии баланс достигается за счет размещения всех важных элементов дизайна вокруг определенной центральной точки, которая определена заранее.Простым примером радиального баланса являются винтовые лестницы, в которых лестницы проходят по кругу вокруг центра и никогда не уходят дальше от него.

Однако этот вид весов не находит широкого применения в интерьере, потому что трудно найти подходящие элементы, которые бы подходили к ним. Однако, когда это возможно, это может придать дизайну интерьера уникальность и остроту.

Координатор дизайна интерьера

Одной из самых больших проблем для 3D-дизайнеров интерьеров является постоянная скучность.Хорошо спроектированное пространство всегда должно иметь хотя бы одну точку фокусировки, а если мы говорим о комнате большего размера, должно быть несколько точек фокусировки. Эта точка фокусировки должна быть доминирующей, чтобы привлекать внимание и вызывать интерес у зрителя, чтобы осмотреться.

Эффект фокуса должен быть продолжительным и в то же время быть жизненно важной частью всего декора и выделяться темой, цветом, стилем или масштабом. Некоторые из простейших примеров фокусировки — плоский телевизор или камин, поскольку они большие, но вписываются в дизайн самой комнаты.

Если дизайн интерьера не имеет естественного фокуса, который можно использовать для этой цели, дизайнеру необходимо создать искусственный. Это делается путем выделения произведений искусства, мебели, окраски определенной области или добавления к ней контраста. Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить при работе с точкой фокусировки, — это поддерживать баланс, чтобы он не отвлекал все внимание от остальной части комнаты.

Основные принципы трехмерного дизайна интерьера

Контрастность

Контрастность — очень простая концепция.Он основан на противопоставлении двух разных элементов. Простой пример — черно-белый стул, и это один из отличительных принципов дизайна. Также возможно создать такие противоположности посредством контраста, сложив вместе различные геометрические структуры, такие как квадраты и круги.

От дизайнера требуется много практики и опыта, чтобы создать идеальный контраст, который должным образом оживит определенную комнату. В то же время другие используемые принципы не должны разрушать ваш контраст.

Переход

Переход — это принцип, который бывает трудно объяснить. С другими принципами цель состоит в том, чтобы очертить четкие различия, которые сразу же заметны глазу. Однако с помощью перехода цель состоит в том, чтобы создать плавный поток, при котором глаз зрителя сможет естественным образом скользить по всей области. Простой пример перехода — когда в определенной конструкции используется слегка изогнутая линия, которая плавно ведет взгляд в нужном направлении, что типично для арочных дверных проемов.

Прогресс

Прогресс — это принцип, взятый из музыки. Он включает в себя использование базового элемента и уменьшение или увеличение его качеств при сохранении его основы. Есть очевидные прогрессии, такие как градация размера. Например, добавление группы очков, которые постепенно увеличиваются в размере, является чистым примером естественного развития.

Повторение

Повторение — самый простой принцип. Это предполагает использование одного и того же элемента несколько раз в определенном пространстве.Несмотря на то, что он прост, он все же эффективен. Этот принцип часто используется для создания симметричного баланса, когда в комнате четное количество одинаковых элементов. Дизайнеры также повторяют цвета, линии, текстуры, узоры и т. Д.

Цвет

Цвета имеют большое влияние на то, как определено определенное помещение и какую атмосферу оно имеет. Они сильно влияют на наше восприятие и эмоции, и без их правильного использования невозможно создать хороший дизайн интерьера.

Пропорции и масштаб

Эти принципы взаимосвязаны, поскольку они касаются формы и размера. Масштаб ориентирован на размер объектов по сравнению друг с другом, а пропорция — на соотношение двух элементов или отдельных элементов ко всему дизайну.

Мы надеемся, что этот пост помог вам понять 3D-дизайн интерьера и его суть, а также, возможно, даже мотивирует вас заняться этим ремеслом в качестве своей карьеры.

Что такое 3D-моделирование?

Если вы работаете в области дизайна интерьеров, вы, вероятно, слышали о 3D-моделировании раньше, но, возможно, не знаете, что это такое и как работает.Невероятно полезный инструмент для современных дизайнеров, 3D-моделирование — это программа, которая позволяет вам взять плоский, одномерный чертеж плана этажа и воплотить его в жизнь.

Вы когда-нибудь видели рекламное место компании по недвижимости в строящемся здании? Часто эти агенты могут показать потенциальным покупателям, как будет выглядеть интерьер, еще до того, как его построят. Клиенты могут совершать виртуальные 3D-туры по пространству, где объекты, стены и макеты представлены в виде реалистичных 3D-моделей с надлежащим масштабом — это часто практически похоже на виртуальный тур по реальной структуре.

3D-моделирование — это процесс проектирования, отвечающий за эти полезные цифровые макеты, и если вы дизайнер интерьера, работающий в современном мире, изучение того, как использовать подобное программное обеспечение, может быть чрезвычайно полезным для вашей карьеры. Все эти процессы трехмерного моделирования могут быть выполнены с помощью удобного программного обеспечения под названием SketchUp, которое преподается в онлайн-курсе NYIAD.

Как работает 3D-моделирование?

Типовой проект 3D-моделирования проходит несколько этапов.Первый шаг — создание объектов на основе их размеров и масштаба. Это когда вы будете виртуально создавать такие вещи, как стены, коридоры, арки при входе, окна — все физические детали и элементы внутри данного пространства.

Оттуда вы сможете сделать все эти 3D-элементы более реалистичными, добавив материалы, текстуры и физические свойства, такие как цвет. Будет ли пространство окрашено в синий цвет? Будет ли на кухне белая плитка или уникальный фартук? На этом этапе процесса проектирования вы сможете применить эти визуальные детали, чтобы все области вашего виртуального пространства выглядели максимально реалистично и реалистично.

Наконец, вы даже сможете добавить точное освещение в свое пространство. Он может быть натуральным или искусственным, что особенно важно при оформлении интерьера. Есть ли в доме, в котором вы создаете 3D-модель, большие эркеры, через которые в гостиную проникает невероятный естественный свет?

На этом этапе вы можете настроить способ освещения, чтобы правильно его отразить. С помощью всех этих потрясающих инструментов и функций вы действительно можете дать своим клиентам наиболее точное и реалистичное представление о том, как на самом деле будет выглядеть определенное пространство после его завершения.

Как профессиональный дизайнер интерьеров, работающий с современными клиентами, которые все больше привыкают к технически подкованным услугам, это невероятно полезное программное обеспечение, которое можно добавить в свое портфолио. Это позволяет вам дать вашим клиентам очень точное представление о том, как вы можете спроектировать и украсить их комнату — еще до того, как вы фактически внесете какие-либо изменения.

Вы пытаетесь убедить клиента снести стену, разделяющую кухню и гостиную, в пользу большего открытого пространства? Вместо того, чтобы убеждать их словами, 3D-моделирование дает вам возможность физически показать их, а не рассказывать им о своих идеях.Эта технология значительно упрощает передачу ваших идей и принятие творческих решений с вашими клиентами.

Хотите узнать больше?

Если вы хотите обновить свое резюме по дизайну интерьера, включив в него новейшие технологии, такие как 3D-моделирование, онлайн-курс NYIAD «3D-моделирование с помощью SketchUp» станет идеальным решением. Вы не только можете войти в систему и работать в своем собственном темпе, без крайних сроков или сроков, но и весь курс онлайн, то есть вы можете работать из дома (или в своем офисе, если вы уже являетесь работающим дизайнером) и никогда не должны добираться до университетского городка или учебной аудитории.Если вы готовы сделать следующий шаг в своей карьере и добавить это увлекательное программное обеспечение для дизайна интерьера в свое резюме, нажмите здесь, чтобы начать работу, или позвоните по телефону 1-800-583-1742 для получения дополнительной информации.

Моделирование интерьера | Архитектура | IndieFolio

Моделирование интерьера | Архитектура | ИндиФолио

Энтузиасты здесь, чтобы ценить работу. У дизайнеров есть работа, которую стоит ценить. Чтобы загрузить работу, измените свою роль с Энтузиаста на Дизайнер.

Перейти к настройкам Отмена

Арт-директор @ Digitas India
Аплодировать Закладка
О ПРОЕКТЕ

Моделирование интерьера

СТАВКА ПРОЕКТА ?

Средняя оценка: NA

Цветовая палитра

Цвета не указаны

Теги
Используемые инструменты

Гарнитура
Гарнитуры не указаны

URL проекта

https: // www.indiefolio.com/project/5c3330066901d/interior-modeling

Отчет о проекте
Другие проекты от Anandakrishnan S

УВИДЕТЬ ВСЕ

Арт-директор @ Digitas India
Аплодировать Закладка
О ПРОЕКТЕ

Моделирование интерьера

Встроенные проекты Behance не работают в вашем браузере

Посмотреть проект

СТАВКА ПРОЕКТА ?

Средняя оценка: NA

Цветовая палитра
Цвета не указаны

Гарнитура
Гарнитуры не указаны

URL проекта
https: // www.indiefolio.com/project/5c3330066901d/interior-modeling

Другие проекты от Anandakrishnan S

УВИДЕТЬ ВСЕ

Отчет о проекте

Ты не в сети

<% = '<'%> script src = «/ polyfill.dll.js» <% = '>‘%> <% = '<'%> / script <% = '>‘%> <% = '<'%> script src = «/ vendor.dll.js «<% = '>‘%> <% = '<'%> / script <% = '>‘%>

Blend Swap | Моделирование внутренней сцены с помощью Blender: результат моделирования

  • 12 апреля 2012 г.
  • 3046 Загрузок
  • 16 отметок « Нравится »
  • Блендер 2.6x
  • Визуализация: Blender Internal
  • Создатель: MapleStudios
  • Лицензия: CC-BY
  • .

Вы должны войти в систему, чтобы скачать.

Комментариев:

  • Gregzaal

    Файл отличается от изображения и p3d.в модели

    Написано 13 апреля 2012 г.
  • mofx

    Похоже на то же самое?

    Написано 13 апреля 2012 г.
  • MapleStudios

    Модель p3d отличается, потому что ее легче смотреть таким образом, и да, я думаю, вы найдете 1 или 2 отличия… Ничего особенного!

    Написано 13 апреля 2012 г.
  • Gregzaal

    Меня просто интересовали шторы: P Немного раздражает загрузка чего-то, а затем получение чего-то, чего вы не ожидаете / не хотите.В будущем попробуйте сделать изображение для предварительного просмотра точно так же, как при загрузке файла, или, по крайней мере, упомяните различия.

    Написано 16 апреля 2012 г.
  • MapleStudios

    Конечно Грег, все спецификации есть в vid =) Где скачать две текстуры модификатора смещения (cgtextures) для штор и как создать третью текстуру в фотошопе.Действительно быстро и легко.

    Написано 16 апреля 2012 г.
  • Джей-Артист

    Нравится, сейчас нужен рендеринг с помощью Cycles 🙂

    Написано 13 апреля 2012 г.
  • MapleStudios

    Привет, Джей, мы работаем над новой серией тренингов, в которой мы будем показывать методы рендеринга этой сцены! Спасибо за отзыв.. (Вы заметили, что мы используем вашу смесь в качестве эталона?)

    Написано 13 апреля 2012 г.
  • Джей-Артист

    Привет, я полагаю, вы имеете в виду, что намереваетесь использовать сцену архива «Белая комната», которую я использовал в ваших будущих уроках, в качестве справки, если да, то круто! 😉 — Если вам нужна помощь в работе с Maple Studios, дайте мне знать 🙂

    Написано 14 апреля 2012 г.
  • MapleStudios

    Мы взяли перерыв! в качестве ссылки для создания кофейной чашки, если нам понадобится кто-то, мы сделаем Джей!

    Написано 15 апреля 2012 г.
  • анто

    ринграцио для создания моделей, которые вам нужны, чтобы их найти в лаврах.per quelli che come me l’inglese a scuola gli a fatto veleno

    Написано 23 апреля 2012 г.
  • MapleStudios

    Привет, Анто! мы рады слышать, что людям нравятся видео, но они просто не могут создавать субтитры для 2 или 3 языков.Мы говорим по-испански, но мы делали видео на английском, потому что это единственный способ познакомиться с блендерхедами отовсюду. Удачного смешивания!

    Написано 23 апреля 2012 г.
  • набави

    Спасибо за отличное моделирование, я использовал ваше моделирование в одной из моих сцен, большое спасибо! http: // youtu.be / RYY36LOGnko

    Отредактировано 21 октября 2012 г.
  • MapleStudios

    Привет, Набави! Наше моделирование находится в свободе творчества, поэтому используйте его так, как хотите! ; D Мы хотим знать, действительно ли этот рекламный ролик видели в вашей стране?

    Написано 23 октября 2012 г.
  • Джем

    Некоторое время назад я просмотрел на YouTube целую серию руководств, и там действительно есть отличные учения.Спасибо за загрузку

    Написано 30 апреля 2015 г.

Роскошный жилой дом для 3D моделирования интерьеров, студия анимационного дизайна Yantram Architectural Design, подрядчик в Нью-Йорке, None, USA

Код страныАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуаАргентинаАрменияАруба Остров ВознесенияАвстралияАвстралийские внешние территорииАвстрияАзербайджанБахамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгия БельгияБелизацияI.British Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCapeVerde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChina-TaiwanColombiaComoros и MayotteCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDomincaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe (Фарерские) острова (Дания) FijiFinlandFranceFrench AntillesFrench GuianaGabon (Gabonese Республика) GambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenada / CarricouGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIreland (Ирландская Республика, Эйре) IsraelItalyIvory побережье (Ла-Кот-д’Ивуар) Ямайка, Япония, Иордания, Казахстан, Кения, Кхмерская Республика (Камбоджа / Кампучия), Республика Кирибати (Острова Гилберта), Корея, Народная Республика (Северная Корея), Корея, Республика (Южная Корея), Кувейт, Кыргызская Республика, Лаос, Латвия, Ливан, Лезото, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия, Либерия lawiМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиника (Французские Антильские острова) МавританияМаврикийМайолтеМексикаМикронезия (F.С. Полинезии) MoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) Намибия (бывшая Юго-Западная Африка) NauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorth Марианские острова (Сайпан) NorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugal (включает в себя Азорские острова) Пуэрто RicoQatarReunion (Франция) RomaniaRussiaRwanda (руандийскому Республика) SaipanSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСв.Елена Китс / Невис Pierre & (е) Микелон (Франция) SudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабская Республика (Сирия) Tahiti (Французская Полинезия) TaiwanTajikistanTanzania (включает в себя Zanzibar) ThailandThe PhilippinesTogo (Togolese Республика) TokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvalu (острова Эллис) UgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUSAUzbekistanVanuatu (Новые Гебриды) Ватикан CityVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и Футуна Западное Самоа Йемен (Народно-Демократическая Республика) Йеменская Арабская Республика (Северный Йемен) Югославия (прекращено) Заир Замбия Зимбабве

7 примеров того, как показать интерьер в ваших 3D-моделях, выбранных Sketchfab

7 примеров того, как продемонстрировать интерьер в ваших 3D-моделях, выбранных Sketchfab

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/782972/7-examples-of-how-to-show-off-interiors-in-your-3d-models-as-selected-by-sketchfab

При создании 3D-модели, как и в случае с физической моделью , одна из самых больших проблем — эффективно передать ощущение интерьера в дизайне. Это усугубляется тем фактом, что исторически программное обеспечение для трехмерного моделирования и просмотра рассматривало моделируемую конструкцию в первую очередь как объект, который должен вращаться на вокруг по орбите, а не как на пространство для просмотра изнутри . Внедрение режимов просмотра от первого лица улучшило это, но им все еще мешает тот факт, что движение никогда не бывает таким простым или интуитивно понятным, как простая прогулка в реальном пространстве.Все это может сделать презентацию внутреннего пространства неприятным занятием.

Однако есть множество методов, которые можно использовать для более эффективного отображения интерьеров. Во второй из нашей серии Selected by Sketchfab наши партнеры из Sketchfab выбрали лучшие образцы из своей платформы моделей, которые изобретательно демонстрируют внутренние пространства.

Вариант 1: План в разрезе

Первый способ — и техника, которая может показаться архитекторам наиболее интуитивно понятной — это отрезать потолок и верхнюю часть стен конструкции, чтобы представить нечто среднее между законченная модель и план.Достоинством этого метода является то, что это простой способ представить план этажа целиком, а не только одно пространство:

План в разрезе также можно использовать для выделения определенных аспектов дизайна. В следующей модели высота проема варьируется в зависимости от пространства, которое занимает прорезанная стена:

Используя этот метод, дизайнер может выделить простор жилого пространства в отличие от более плотно упакованной ванной комнаты или кухонных гарнитуров. которые занимают заднюю стену.Тем не менее, это также четко демонстрирует ключевой недостаток этой техники: она не совсем подходит для просмотра от первого лица, поскольку пользователь смотрит через «вершины» стен в соседние пространства, которые они не должны видеть.

Вариант 2: Удалить стены и потолки

Один из вариантов, который лучше подходит для просмотра от первого лица, — это просто удалить выбранные стены и потолки из модели, чтобы пользователи могли выбирать виды в модель снаружи. Это идеально подходит для просмотра ограниченных пространств и может использоваться для отображения нескольких смежных пространств (при условии, что дизайнер понимает, какие стены они удаляют), как показано на следующей модели:

Опять же, этот метод можно использовать для выделить определенные элементы дизайна.В следующей модели удалена только одна стена вместе с потолком, чтобы акцентировать внимание на симметричном характере дизайна и на двери в японском стиле на дальней стене:

Кроме того, модель завершена в этой style может дать подсказку о том, как отображаемый раздел вписывается в остальной дизайн. В следующей модели края модели не четко очерчены, а фрагментированы, что намекает на то, что эта угловая кухня является лишь частью большего пространства:

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание на вышеупомянутой модели, — это то, что если вы повернете в точку над моделью потолок становится невидимым, позволяя видеть пространство под ним.Это подводит нас к финальной технике представления интерьеров …

Вариант 3: Теперь вы видите, теперь нет

Когда поверхность создается в 3D-модели, ей присваивается значение «снаружи» и « внутри »- определяется по нормальному. И при рендеринге видно только «внешнее»; если смотреть со стороны, противоположной нормальной, он становится невидимым. Этот эффект переносится на Sketchfab, а это означает, что если вы представляете отдельную комнату, вы можете сделать это со стенами, потолками и полами без толщины.Если все ваши нормали обращены внутрь, это позволит вам видеть модель снаружи, но, оказавшись внутри пространства в режиме от первого лица, вид будет полностью закрытым:

У этого метода есть один серьезный недостаток, поскольку он может эффектно показать только одноместный номер. Тем не менее, при использовании в правильной ситуации, он обеспечивает как более широкий обзор, так и вид от первого лица, что делает его идеальным для функциональности виртуальной реальности Sketchfab. Этот последний факт можно улучшить с помощью функции аннотаций, которая позволяет дизайнерам выбирать лучшие виды своего проекта, как показано в примере ниже:

Представление интерьеров в 3D-моделях может быть сложной задачей, особенно если вам также необходимо представить архитектурные решения. обзор конструкции.Однако, используя одну из трех вышеперечисленных техник — или даже их комбинацию — можно добиться стильно.

Моделирование термической и углеродной динамики почвы в хронопоследовательности пожаров на внутренней Аляске

Лесная служба США
Забота о земле и служение людям

Министерство сельского хозяйства США


  1. Моделирование термической и углеродной динамики почвы в хронопоследовательности пожаров на внутренней Аляске

Автор (ы): Q.Чжуан; А. Д. Макгуайр; К. П. О’Нил; Дж. У. Харден; Романовский В. Е.; J. Yarie
Дата: 2003
Источник: Журнал геофизических исследований 108 (D1): FFR 3-1 — FFR 3-26
Серия публикаций: Научный журнал (JRNL)
Станция: Север Центральная научная станция
PDF: Скачать публикацию (3,29 МБ)

Описание

В этом исследовании динамика тепловых, гидрологических и экосистемных процессов в почве была объединена, чтобы спрогнозировать, как углеродный баланс бореальных лесов будет реагировать на изменения в атмосферном CO 2 , климате и пожарное беспокойство.Способность модели моделировать валовую первичную продукцию и дыхание экосистемы была проверена для экосистемы зрелой черной ели в Канаде, возрастная зависимость смоделированного углерода растительности была подтверждена данными инвентаризации надземного роста еловых лесов Аляски и Модель была применена к хронопоследовательности после пожара во внутренних районах Аляски. Сравнение смоделированной температуры почвы и полевых оценок в течение вегетационного периода (с мая по сентябрь) 1997 года показало, что модель смогла точно моделировать месячные температуры на 10 см (R> 0.93) для контрольных и горящих стендов хронопоследовательности пожара. Аналогичным образом были коррелированы смоделированные и полевые оценки дыхания почвы для контрольных и выгоревших насаждений (R = 0,84 и 0,74 для контрольных и выжженных насаждений, соответственно). Смоделированные и наблюдаемые динамики температуры почвы и углерода в масштабе от десяти до столетий, которые представлены среднемесячными значениями этих переменных в течение вегетационного периода, были коррелированы между насаждениями (R = 0,93 и 0,71 для температуры почвы при 20 и 10 ° C). -см глубины, R = 0.95 и 0,91 для дыхания почвы и углерода почвы соответственно). Анализ чувствительности показывает, что наряду с различиями в истории пожаров и климата, на реакцию динамики углерода на возмущение пожарами влияет ряд других факторов. Эти факторы включают азотфиксацию, рост мха, изменение глубины органического слоя, дренаж почвы и интенсивность пожара.

Примечания к публикации
  • Посетите веб-сайт Северной исследовательской станции, чтобы запросить печатную копию этой публикации.
  • Наши онлайн-публикации сканируются и фиксируются с помощью Adobe Acrobat.
  • В процессе захвата могут возникнуть опечатки.
  • Пожалуйста, свяжитесь с Шэрон Хобрла, [email protected], если вы заметите какие-либо ошибки, которые делают эту публикацию непригодной для использования.
  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *