Мода в интерьере: Дизайн-дебаты: О моде в интерьере — 10 вопросов

Содержание

Высокая мода в интерьере — «Интерьер-Люкс»

К сожалению, но у некоторых граждан нашей страны существует совершенно неправильный подход к своей жизни:

  • Американская актриса может носить оригинальное платье, а обычная девушка из Рязани (с такими же параметрами) нет.
  • Аристократ из Франции позволяет себе отдыхать в своем загородном доме, а наш человек ездит туда только для высаживания картофеля. Для последнего – дача не место для отдыха.
  • Для некоторых людей красивое оформление своего жилья – обычное дело, другие считают, что квартира не предназначена для эстетического наслаждения – это место, где нужно только есть, спать, заниматься гигиеной.

Мы относимся к той категории людей, которые считают, что человек должен не существовать, а получать максимальное удовольствие в своей жизни. И это правило наша дизайн студия интерьеров Москвы старается проецировать не только на своих сотрудников, но, в первую очередь, на заказчиков. Именно поэтому мы всегда предлагаем самые оригинальные, непередаваемые варианты интерьеров, которые внесут в жизнь заказчика недостающий уют, комфорт и полное удовлетворение своими жилищными условиями. Неудивительно, что Высокая мода является для дизайнерской студии «Интерьер-Люкс» одним из тех инструментов, который мы считаем основным в деятельности.

Высокая мода в интерьере

Что такое Высокая мода? Это, прежде всего, признак индивидуальности человека, его неповторимости и оригинальности. Высокая мода может проявлять себя буквально во всем: в элементах одежды, в бытовой технике, в дизайне интерьера Москвы.

Высокая мода не может быть штампованной – это всегда штучная работа, которой могут владеть только избранные. Да, можно создать копию, но она никогда не станет оригиналом, в мельчайших подробностях отличаясь от того, что создал Мастер.

Студия дизайн интерьеров Москвы «Интерьер-Люкс» предлагает воспользоваться услугами профессиональной команды, которая гармонично впишет элементы Высокой моды в оформление квартиры, дома, офиса заказчика.

Высокая мода в интерьере это:

  • Необычные и оригинальные цвета и расцветки.
  • Дизайнерская мебель, которую невозможно встретить в обычных салонах.
  • Непривычные и потрясающие формы конструкций и поверхностей, которые гарантированно вызовут зависть среди гостей заказчика.

Некоторые люди считают, что Высокая мода предназначена не для всех. Дизайн студия Москвы «Интерьер-Люкс» готова приобщить своих заказчиков к этой категории избранных.

Как влияет мировая мода на дизайн интерьеров? Тренды 2020 | Интерьеры от Brimmer Design

Главный нынешний тренд — массовая индивидуализация. Дизайн не для всех, но для каждого.

Тот, кто следит за мировой модой, тот знает, как эта индустрия влияет на дизайн интерьера.

Многие мебельные дома связаны с модными брендами. Самые известные дизайн-выставки проходят в городах, в которых проходят недели моды.

Как и в случае с минимализмом, сначала он возник в одежде. Простота деталей, спокойные цвета и функциональность в одежде — все эти особенности отражаются и в современных дизайн-решениях интерьеров. Так, мы можем следить за модными тенденциями и прогнозировать, что уже совсем скоро будет актуально в дизайне.

На данный момент многие известные дизайнеры, например, Armani, Versace, Trussardi производят одновременно как одежу, так и мебель для интерьера, которая по стилю и даже текстуре перекликается с одеждой нынешнего сезона. Даже элементы декора как будто бы сформированы под одним и тем же веянием, наряду с дизайнерскими аксессуарами или обувью.

В сезонной моде и дизайне интерьера сохраняется одна и та же цветовая гамма, формы и стиль.

Таким примером может быть постоянно меняющийся, но всегда актуальный уличный стиль в одежде и интерьере.

Дизайнер- Бриммер Татьяна

Дизайнер- Бриммер Татьяна

Или же тенденция ко всему натуральному и «эко». Таким образом, в нынешнем сезоне и в интерьере, и в одежде можно встретить такие материалы и ткани как лен, хлопок или дерево. Данная тенденция распространяется даже на продукты питания, их упаковку и дизайн.

Дизайнер- Бриммер Татьяна

Дизайнер- Бриммер Татьяна

Живя в больших городах, мы пытаемся быть максимально близки к природе и отстраниться от всего искусственного или вредного.

Поэтому мы покупаем «эко» еду, одежду и мебель, что является, между прочим, очень полезной тенденцией. Особенно если это совмещено с заботой о природе, внимательном и бережном отношении к ней. Все натуральные материалы можно повторно перерабатывать или же они могут разлагаться естественным образом, не нанося вред нашей природе.

Более подробно об «экостиле» читайте в нашей предыдущей публикации.

Дизайнер- Бриммер Татьяна

Дизайнер- Бриммер Татьяна

Дизайнеры приветствуют эклектичный стиль в моде и в интерьере — микс стилей и стилистик особенно ярко выражает личность и ее особенности, соединение идеи одушевленной роскоши и элегантности.

Прошлый век цитируется, переиздается и становится все более дорогим. Мебель стала гораздо более округлой и женственной, а новые дизайны и вещи в духе 30-50-х смело соединяют с более современными направлениями дизайна. То же самое и в одежде, мы сочетаем современный удобный стиль в одежде с винтажем.

Нынешнее время- время экспериментов, время заботы о себе и в то же время заботы о природе. Время современных технологий и время возвращения к натуральности и естественности.

С помощью опытного дизайнера, который глубоко понимает и видит ваши потребности в современных реалиях, вы сможете окружить себя комфортом и красотой, которые будут позитивно влиять на ваше самоощущение, отдых и уют. Напишите нам, и мы составим для вас индивидуальный дизайн- проект квартиры, который будет отражать ваш стиль и соответствовать всем вашим требованиям.

На сайте Brimmer Design Buro можно посмотреть множество интересных дизайн- проектов, а также вдохновиться свежими идеями на нашей страничке в Instagram.

Ждем ваших писем!

📧 http://www. brimmerdesign.com/ ⠀

📲 +7(499) 322-30-60, +7-985-699-88-81

Джинсовая мода в интерьере — «ВекоНика»

Джинсы никогда не выйдут из моды ввиду их практичности и индивидуального стиля. Индустрия тоже не отстает от модных веяний, и различные декоративные идеи с успехом применяются во всех сферах дизайна, в том числе и в декоре интерьера.

Оригинальный, не шаблонный дизайн с применением джинсовой ткани обретает все большую популярность. В последних коллекциях «джинсовой» мебели представлены различные стулья, кресла и пуфы, диваны, комоды, которые с успехом впишутся в любой домашний интерьер, и создадут непринужденную атмосферу жилого помещения. Такие предметы мебели выглядят достаточно непринужденно, и, главное, экологично.

Джинсовая ткань является не только прочной и долговечной, но и достаточно симпатичной, несмотря на свои потертости, рванности и высветления. Такие мелкие детали придают интерьеру особую изюминку и смотрятся на предметах мебели интересно и по-особенному.

В джинсовом стиле можно оформить детскую, спальню, кухню и даже гостиную, главное во всех элементах интерьера придерживаться одного выбранного направления. При этом, джинсы прекрасно сочетаются, как с современной мебелью, так и с предметами интерьера, выполненными в минималистическом, индустриальном и этно-стилях.

Оригинально и необычно в интерьерах цвета индиго смотрятся различные декоративные изделия, оформленные с помощью джинсовой ткани: цветочные горшочки, кашпо, рамки для фотографий, обрамление зеркал, корзины для хранения белья, настенные кармашки для различной мелочевки.

Джинсовые детали можно использовать в качестве фурнитуры предметов мебели. Например, в детской комнате можно сделать джинсовые мебельные ручки. При этом стиль «деним» подразумевает не только все оттенки синего, но так же и черный и даже белый цветовые решения, применяемые в интерьере комнаты.

Чтобы самостоятельно изготовить «джинсовую» мебель, нужны определенные плотницкие навыки и умение декорировать мебель тканью. Сейчас в интернете множество различной информации, как можно самостоятельно выполнить обивку мебели. Однако, намного проще довериться профессионалам, которые не только подберут джинсовую ткань определенной текстуры и оттенка, но и смогут изготовить красивые предметы интерьера в стиле люкс.

Дизайнеры компании «ВекоНика» готовы помочь в оформлении «джинсового» интерьера. Наши специалисты выполнят любые декоративные изделия и изготовят эксклюзивную мебель на заказ с использованием джинсового материала.

Зачем модные бренды занимаются дизайном интерьеров

Каждый год в миланской выставке Salone del Mobile принимают участие десятки модных брендов – от Armani Casa и Versace Home, до более необычных участников, таких как текстильная компания Kvadrat, представлявшая в 2015 году коллекцию тканей, разработанную Рафом Симонсом, или же итальянский бренд Poltrona Frau с коллекцией мебели от Александра Вэнга.

Очевидно, что для обеих сторон этих коллабораций первостепенную роль играет финансовый интерес, однако нередко такие сотрудничества становятся взаимовдохновляющей историей.

«Мы использовали совершенно новую палитру, технику производства и материалы. Например, впервые создали обивку для дивана с помощью цифровой печати. Коллаборации с дизайнерами подталкивают нас к более экспериментальным решениям», – рассказывала Financial Times команда бренда Habitat, выпустившая коллаборацию с House of Holland.

Александр Вэнг в своей коллекции для Poltrona Frau использовал матовую черную кожу ската, с которой команда мебельного бренда также ранее никогда не работала. «Клиенты Александра Вэнга очень отличаются от наших: это более молодая аудитория, которую привлекает не столько функция предмета, сколько желание иметь что-то новое и модное у себя дома. Они хотят выразить свою преданность бренду, в том числе приобретая объекты для своих интерьеров», – говорил в интервью Пьеро Валентини, управляющий директор Poltrona Frau. 

Poltrona Frau X Alexander Wang

Среди прочего сами модные тренды доходят до производителей мебели и объектов для дома лишь спустя сезон, а такого рода коллаборации позволяют им сократить срок и удовлетворить потребности клиентов в определенных цветовых решениях, фактурах и формах. Как отмечали Poltrona Frau, их клиенты часто руководствуются именно модными трендами, принимая решение о покупке того или иного объекта. В конечном итоге мебель и товары для дома говорят о вкусе человека так же, как и одежда, а использование громкого имени помогает прочнее внедрить модный бренд в жизнь потребителей.

В числе первых в этой истине убедились Ralph Lauren, начавшие продавать не просто одежду, но определенный стиль жизни. В рекламных кампаниях бренда были счастливые семейные портреты, снятые Брюсом Вебером, фотографии яхт, молодых людей в костюмах, напоминающих форму университетов Лиги плюща и роскошные интерьеры загородных домов, которые можно было воспроизвести и в реальной жизни.

Французская мода: за что мы так любим эти интерьеры

Французская мода: за что мы так любим эти интерьеры

Французы традиционно считаются законодателями моды не только в одежде — значительная часть интерьерных стилей имеет французское происхождение: прованс, ампир, рококо, классицизм, ар-нуво. Однако в современной парижской квартире вы вряд ли встретите определенный стиль в чистом виде. Это было бы слишком просто.

У французов настолько развито чувство прекрасного, что даже неочевидные, неправильные, небрежные сочетания вызывают восторг. Как им это удается?

Сильные стороны

Одним из главных секретов парижан является умение найти и выделить сильные стороны помещения, при этом любой недостаток превратив в приятную изюминку.

В исторических районах Парижа встречаются великолепные квартиры с высокими потолками, лепниной, окнами в пол и мраморными каминами. Классические детали подчеркивают с помощью продуманного освещения и грамотных акцентов.

В то же время творческие люди традиционно обустраивали чердаки и мансарды, смешивая стили и придавая скромному жилью вид настоящих арт-объектов.

Современные горожане легко превращают свои скромные по размерам квартирки в элегантные пространства, используя освещение, теплые тона, продуманные системы хранения.

Уважение к истории

Интересная черта французского быта — стремление сохранить естественное очарование старых вещей. Неровные стены, слегка потертый пол или скрипучую дверь редко доводят до совершенства. Легкая небрежность — визитная карточка парижских интерьеров.

Французы ценят антиквариат, но не любят подделок. Они легко сочетают винтаж и ретро с современной мебелью и декором. Эклектичность интерьера подчеркивает динамику времени. Своеобразный микс стилей, материалов и оттенков лежит в основе пресловутого парижского шика.

Ничего лишнего

Интерьер, перегруженный деталями, — это не про французские квартиры. Традиционно светлые стены создают ощущение свободного пространства даже в небольшом помещении и становятся отличным фоном для нескольких интересных акцентов.

Парижане ценят минимализм и не боятся пустого пространства. Они любят украшать помещение предметами искусства, но чаще выбирают массивные изделия, причем желательно в единственном экземпляре.

Теплые оттенки

Парижане любят приглушенные тона и монохромные интерьеры. Но и насыщенные цвета их не пугают. Интенсивный синий или бутылочно-зеленый могут стать основными оттенками в интерьере, причем мебель или декор часто выдерживают в одном цвете.

Но традиционным для стен все-таки считается белый цвет. На его фоне особенно выразительно смотрятся интересные детали, предметы искусства, антикварная мебель и старинные зеркала в золотых рамах.

Правильный оттенок белого не должен быть слишком холодным или чересчур желтоватым. Чаще выбирают кремовый белый с легким оттенком розового.

Фото: jurnaldedesigninterior.com

Золотые акценты часто встречаются в интерьерах классической направленности. Прованская версия использует мягкие цвета: лавандовый, нежно-голубой, припыленный розовый, сиреневый.

Фото: firstclasse.com.my

Отделка и текстиль

Французы не жалеют средств на отделочные материалы. Стены и потолок обычно окрашены в светлые тона и украшены лепниной, а вот полы стараются отделать исключительно натуральными материалами: классическим паркетом, натуральным камнем, качественной керамической плиткой. Интерьер может дополняться аксессуарами из меди или латуни.

Текстиль имеет большое значение во всех направлениях французского стиля. Для постельного белья, драпировки и настенных покрытий часто используют набивной хлопок туаль-де-жуи — ткань с характерным однотонным орнаментом.

Особенности освещения

Визитная карточка традиционного парижского интерьера — высокие окна от пола до потолка, которые делают пространство легким, воздушным и наполняют квартиру естественным светом.

Огромное значение французы придают искусственному освещению, причем в качестве основного осветительного прибора традиционно выбирают большую люстру в центре комнаты. Кроме люстры, комнаты наполняют локальными источниками света: свечами, бра, канделябрами.

Варианты воплощения

Если вы решили воплотить французский стиль в своем доме, следует разобраться в различных направлениях дизайна, характерных для современных парижских интерьеров.

Для домов в классическом французском стиле характерна простая цветовая гамма без ярких оттенков, дорогие предметы мебели и декора, массивные зеркала и роскошные люстры.

Фото: ozatashipyard.com

Для придания интерьеру современной направленности к классическим элементам добавляются более смелые акценты, яркие цвета, абстрактные картины.

Современный прованс — сочетание французского шика и деревенских мотивов. Интерьер в пастельных оттенках дополняется светлой деревянной мебелью, в отделке присутствуют грубые необработанные поверхности и интересные детали, создающие теплую атмосферу юга Франции.

Стиль в интерьере: модные цвета сезона осень-зима

Стиль в интерьере: модные цвета сезона осень-зима

Автор: Ольга Анисимова

Мода затрагивает все аспекты нашей жизни: красота, одежда, интерьер. Очень часто модные направления пересекаются друг с другом, например, в цветовой палитре. Цвета этого сезона навеяны натуральностью природных оттенков. Настоящими гуру цвета считаются эксперты Института цвета Pantone. Они анализируют коллекции, посещают недели моды, составляя философию цвета для одежды, интерьера, украшений и много другого.

Обратимся к ним за советом, чтобы узнать, какие цвета выбрать для декора интерьера тем, кто собрался сделать ремонт этой осенью.

Цвета сезона осень-зима 2015-2016, по мнению экспертов Pantone, это сочетание мягких тонов и нейтральных оттенков с более насыщенными. Дизайнеры возвращают нас на 40 лет назад, в эпоху, когда на пике популярности был синтетический текстиль, когда стили hippy bohémien и modern 60-х и 70-х годов отличало сочетание ярких цветов с робкой пастелью.

1. Осенняя трава


Оливково-зеленый цвет увядшей травы навевает спокойное осеннее настроение. За годы использования этого оттенка в стиле «милитари» он усовершенствовался и прочно занял свою нишу в цветовом наборе.

2. Полевой шалфей

Серо-зеленый холодный и очень спокойный оттенок. Он настолько нейтрален, ненавязчив и правилен, что находится абсолютно вне времени. Олицетворяет мудрость и спокойствие.

3. Шторм

Серо-голубой холодный, сильный и мощный, как тяжелое осеннее небо, полное дождя. Несмотря на это, цвет создает ощущение роскоши, качества и престижа.

4. Желтый дуб

Абсолютно природный оттенок похож на сладкий морковный торт или имбирный латте и цвет, несомненно, поднимет вам настроение в хмурые дни и подарит кусочек тепла и света.

5. Марсала


Забирает пальму первенства среди цветов этого сезона — «марасла». Цвет назван в честь одноименного сицилийского вина. Это не простой бордовый или винный цвет и даже не «божоле». Очень сложный красно-коричневый оттенок с ярко-выраженным теплым подтоном.

6. Бискайский залив


Яркий, контрастный оттенок унесет вас в мечты о лазурном море и летнем отдыхе, который остался позади.

7. Отражение в пруду

Темно-синий как гладь пруда — этот оттенок настолько самодостаточен, что по праву может сыграть соло в вашем интерьере. То есть стать главным оттенком.

8. Кашемировая роза

Этот мягкий нежный розовый оттенок станет прекрасным аккордом в интерьере комнаты принцессы, добавив ему лёгкости, воздушности и поистине детской наивности.

9. Оранжевый кадмий


Был популярным в далеких 60-70 годах. А теперь вернулся в более ярких современных образах. Плавные переходы оттенков словно окунают вас в волны песка в пустыне. Прекрасно подойдет как для интерьера гостиной, так и для других комнат.

На какой цвет вы бы не сделали ставку в своем интерьере, помните: главное, это внутренняя гармония и покой, которые должны царить в вашем доме!

модные ткани, постельное белье, шторы, обивка мебели

Heimtextil Russia – детище самой крупной в мире выставки изделий легкой промышленности Heimtextil Frankfurt, известной с 1971 года.

В России мероприятие проводится уже в 23 раз, собирая под одной крышей десятки тысяч производителей и поставщиков текстиля, дизайнеров, декораторов и всех тех, кому интересно увидеть новые коллекции тканей, настенной отделки и узнать о трендах текстильного дизайна. 

Цифры: 13 692 посетителя, 7 400 м² экспозиции, 120 компаний-участниц из 14 стран, 5 площадок для деловой программы, 74 спикера, 5 площадок с деловой программой, 3 национальных павильона (Германия, Турция, Азербайджан).

Выступление декориста Романа Сальникова от студии Decortier

В этом году впервые на Heimtextil Russia заработала концептуальная зона Trend Rooms с авторскими проектами от российских дизайнеров-декораторов. Они оформили импровизированные комнаты с использованием новых трендов и продукции участников выставки. Завершилась биеннале торжественной церемонией награждения лучших текстильных дизайнеров и декораторов России и СНГ. 

Команда DG-Home побывала в самой гуще событий и разузнала о последних новинках текстильного мира.

Материалы: гармония с природой 

Эконаправление с каждым годом только набирает обороты, а производителям все сложнее придумать что-то оригинальное на эту тему. Но у компании Эко-Дрим получилось. Они выпустили коллекцию SalutemE, не имеющую аналогов на российском рынке. В основе их подушек – только природные компоненты: засушенный мох, хвоя, листья эвкалипта, конопляное волокно и мелисса. Их ароматные изделия обещают комфортный сон и профилактику от простуды.

Льняные подушки SalutemE с натуральным наполнителем

Читайте также: Особенности экостиля в интерьере.

В этом году многие льняные поля «скосила» жара. И у любимца текстильщиков появился серьезный конкурент – конопляное волокно. На него обращают внимание все больше: оно экологично, неприхотливо и менее затратное в обработке, чем льняное. На выставке пенька встречалась в составе подушек, пледов, одеял и постельного белья.

В качестве текстильного сырья помимо органического хлопка и льна в ход идут: водоросли, семена ваточника, апельсиновая кожура, волокна тутового дерева, эвкалипта и других природных материалов.

Обработка и дизайн: новое – хорошо забытое старое

Известный трендсеттер и спикер Heimtextil Аня Бисгаард Гаэдэ (SPOTT Trends & Business) среди главных трендов 2021-22 выделила «переосмысление». Вместо изобретения чего-то нового текстильные дизайнеры дарят жизнь уже старым материалам, меняя методы обработки, окрашивания, декор: на уже имеющиеся принты накладываются новые, ткани заново окрашиваются, дополняются текстурными деталями.

Ткани премиум-класса с богатой текстурой и натуральным составом

Мода на апсайклинг из 2019-20-х уверенно переходит в 2021-22-е и вряд ли быстро сдастся. Люксовые бренды текстиля с энтузиазмом добавляют в свои коллекции изделия из переработанных материалов, регенерированных волокон, лоскутков ткани.

Проект «Природа» дизайнера-декоратора Ольги Локтионовой в рамках «Trend Rooms»

Все больше ценятся натуральные способы окрашивания текстиля, ручная обработка и ткачество. В этом ключе настоящим украшением биеннале  стали национальные стенды Азербайджана, увешенные коврами из натуральной шерсти. Каждое их изделие – произведение ремесленнического искусства.

Национальный стенд Азербайджана

Читайте также:

Ковры в интерьере гостиной: модное дополнение стиля.

Принты: нестрогая геометрия и этника 

Давно уже не новичок среди трендов – геометрический принт. В этом году, по словам декоратора Романа Сальникова (Decortier), он отметился «с легким налетом небрежности». Линии и фигуры на тканях выглядят более размытыми и свободными, сохраняя при этом привычные геометрические формы.

Интересно: для более стойкого и красочного рисунка многие производители предпочитают использовать реактивную печать, при которой после химической основы и окрашивания ткань обрабатывается паром.

Творческая геометрия на тканях

Тоска по путешествиям во время пандемии возродила интерес к этнике. Она ворвалась в тренды с новой силой, сочными красками и фантазийными узорами. Почти у каждого производителя в новых коллекциях найдутся ткани с восточными аутентичными мотивами, африканским орнаментом, принтами с эффектом народной вышивки или плетения.

Проект Галины Лугиной «Наследие» в рамках «Trend Rooms»

Читайте также: Этнический стиль в интерьере квартиры.

Флора и тропики «обросли» яркими оттенками, неожиданными сочетаниями и сложными комбинациями паттернов. Дань уважения эконаправлению – принты, имитирующие натуральные текстуры дерева, камня и плитки.

Декоративные подушки с флористической вышивкой

Еще одно вдохновение для текстильных художников – современное искусство. Любимым объектом его трансляции стали декоративные подушки. Они пестрили замысловатыми абстракциями, орнаментом в стиле баухауза и кубизма.

Яркие подушки с орнаментом в стиле баухауз

Палитра: тепло, мягкость, спокойствие 

В непростые времена пандемии всем особенно важно чувствовать теплоту, спокойствие и защищенность. Именно на этом основан выбор текстильной палитры 2021-22. В ее составе – согревающие землистые и осенние оттенки охры, терракоты, коралла, шоколада, меди, горчицы, бордо и марсала.

Осенняя расцветка драповых тканей

Читайте также: Терракотовый цвет в интерьере: основные рекомендации.

Интенсивность теплой палитры успокаивали бежевые, пудровые, кремовые, молочные, серые, лавандовые и фисташковые тона. Глубокие оттенки темно-зеленого в сочетании с серым ассоциируются с экодомом и осознанным потреблением – концепцией большинства текстильных коллекций сезона.

Образцы тканей Casari Design с нежными нейтральными оттенками

Фаворит 2020-го Deep Blue смело заигрывает с желтым и изумрудным для жизнерадостных акцентов в интерьере. Весну 2022-го готовятся активно встретить оттенки аквамарина, тихой волны, лимона, огня и серой дымки. 

Ткани: долговечность и новые технологии

Осознанное потребление и износостойкость продукции тесно связаны. А значит, в цене долговечные материалы с высокой плотностью (рогожка, саржа, макосатин, ранфорс, поплин, перкаль). В составе бельевых комплектов премиум класса чаще фигурируют тенсель (из волокон целлюлозы эвкалипта) и тик (смесь льна и хлопка с особой пропиткой).

Все постельные принадлежности от Hanskruchen выполнены из плотных органических тканей

Читайте также: Как выбрать матрас для двуспальной кровати: гайд по моделям и производителям.

Производство пестротканного шенилла, над которым не властно время, немецкая компания Feiler уже многие годы держит в секрете. Это ткань премиум класса обладает нежной бархатистой текстурой. Благодаря сложной технологии плетения она отличается высокой цветоустойчивостью и долговечностью. 

Халат из пестротканного шенилла бренда Feiler

Новый бренд из Иваново Moyё порадовал новыми коллекциями постельных принадлежностей из органических тканей с высокой плотностью и натуральными наполнителями (из шерсти верблюда, мериноса, конопляных и бамбуковых волокон). Особое любопытство вызвала подушка с эффектом Anti-Age. Ее секрет – в трех анатомически продуманных выемках и мягком велюровом покрытии. 

Подушка с эффектом Anti-Age защищает кожу от морщин во время сна

Высокие технологии, применявшиеся для изготовления спецтканей, теперь доступны и для домашнего текстиля. В обивке современных матрасов и одеял можно встретить терморегулируемую ткань Outlast, из которой изначально шили скафандры. Уберечь от статического электричества обещают постельные принадлежности из тканей с карбоновой нитью, а уменьшить внешние шумы – акустические шторы.

Однотонные интерьерные ткани из новой коллекции Anka (Forever)

Читайте также: Что такое блэкаут или как выбрать светонепроницаемые шторы.

Но настоящим центром притяжения на выставке стала экспозиция бренда Treartex, предлагающая самую обширную коллекцию негорючих тканей в России. Но это не грубый защитный материал, а изысканные дизайнерские ткани для мебели и портьер с дополнительными энергосберегающими, водонепроницаемыми, звукопоглощающими свойствами. В их волокнистой структуре содержатся особые фосфорорганические соединения, усмиряющие пламя.

Богатый ассортимент функциональных, негорючих тканей от Treartex

Специально для сегмента HoReCa подмосковная компания Altali представила несколько аппетитных и модных коллекций тканей с водо-грязе-масло-отталкивающими характеристиками. При всей своей практичности и наличии пропиток изделия бренда экологичны и приятны на ощупь.

Новая коллекция портьерных тканей с модными принтами от Altali

Читайте также: Виды штор на окна: как выбрать и куда повесить.

Текстура: необычные сочетания и самобытность  

Длительное домашнее затворничество в период карантина определило повышенные требования к комфорту и функциональности интерьера. Производители текстиля сделали ставку на «послушные», немнущиеся и простые в уходе ткани. Традиционно в почёте изделия мягкие и максимально приятные на ощупь: из велюра, бархата, букле, шенилла, шерсти мериноса. Даже ткани outdoor заметно смягчились и приблизились к интерьерным, не утратив своей практичности.

Ткани из новых коллекцией отличаются теплой и мягкой текстурой

Читайте также: Тепло и уют в вашем доме: как выбрать идеальный плед?

Но в то же время большой интерес у публики вызывают фактуры с разными несовершенствами, которые подчёркивают аутентичность и самобытность изделий: ткани с оригинальными с ворсинками, грубым крупным плетением, лазерной резкой и аппликациями.

Каталог тканей с необычной текстурой от Manders

Одеяла с пэчворком, подушки с вышивкой и бахромой, воздушные кружева и макраме – не устаревшие обитатели бабушкиного сундучка, а модные тенденции домашнего текстиля 2021-22 года. Миксовать можно не только материалы, но и их волокна, что демонстрирует актуальная на сегодня ткань меланж из нитей разных оттенков.

Дизайнерское панно из разных наволочек подушек Safeco

Текстиль в интерьере: от классики до аутентичных экспериментов

Впервые в рамках московской выставки проведен конкурс на лучший текстильный декор в России и странах СНГ. Среди 276 реализованных проектов текстильного оформления жилого или коммерческого пространства лучшими признаны: Леся Смаравоз из Киева («Классический интерьер»), Дарья Ветрова из Алматы («Современный интерьер»), Ольга Филимонова из Москвы («Коммерческий объект»).

Голубая французская спальня в конкурсном проекте Леси Смаровоз

Судя по работам победителей, в моде по-прежнему плавные, изысканные сочетания мягких и глубоких цветов без резких контрастов и кричащих акцентов. Проекты конкурсантов объединила общая атмосфера спокойствия, теплоты и сдержанной роскоши.

Проект победительницы в номинации «Современный интерьер» Дарьи Ветровой

Еще одно новшество Heimtextil 2021 – Trend Rooms. Это шесть комнат с концептуальными интерьерами, оформленными в духе главных текстильных трендов. Идея принадлежит основателю архитектурного бюро NZ-group Наталье Зайченко. Главная концепция проектов – ответственное потребление, а лозунг – FEEL GOOD: чувствовать себя хорошо в гармонии с людьми и природой!

Обилие природных материалов в проекте Анны Руноф Алхимия

Дизайнеры украсили свои тематические стенды тканями и предметами из натуральных и переработанных материалов, реставрированной мебелью и природными объектами. В таблице краткий обзор экспозиции:

Название проекта

Автор

Концепция, тренды

Материалы

НаследиеЛугина ГалинаДань уважения текстильной истории, винтаж, агитационный текстиль 1920-30-х, ремесленничество. Авторская ткань Галины Лугиной, азербайджанские ковры ручной работы, винтажные обои. 
ДетствоМогилевская    Марианна«Все мы — родом из детства». Детская для многостороннего развития ребенка и воспитания культуры осознанного потребления. Мебель и абажуры из лозы, натуральный хлопок, рукотворное панно, бархат, красочные обои на тему природы.
ПриродаЛоктионова  ОльгаВажность сохранения ресурсов. Природный интерьер.  Ресайклинг.Кора дерева, камни, ветки, переработанные и негорючие ткани, землистая палитра, ручная вышивка.  
МастерскаяЕсения Семипядная«Каждый человек – творец, способный создать удивительные вещи». Искусство и живопись.Разнообразие тканей, буйство красок, деревянные мольберты, холсты, декоративные бусы, кактус из текстиля. 
Перекати-полеЕгорова Екатерина«Человек будущего – человек мира, познающий себя». Экотренд, «умные» ткани. Натуральные ткани с защитной пропиткой от загрязнений, УФ-лучей, неприятных запахов и влаги. 
АлхимияРуноф Анна«Экодизайн – не мнение, а единственный выход». Апсайклинг, органические ткани.Изделия из джута, конопли, льна, сизаля, переработанного пластика. Продукция известных экобрендов.

Проект красочной детской от Могилевской Марианны

Вторя своему старшему брату из Франкфурта, Heimtextil Russia 2021 прошла под эгидой осознанного потребления с ориентиром на экокопроизводство и верность традициям. Затянувшийся карантин усилил акцент на мягкие текстуры, теплые, спокойные оттенки и высокофункциональные материалы.

Яркие обивочные ткани от французского бренда Safeco

Как мода сочетается с декором с 1850 года: хронология

«Викторианская эпоха была эпохой обивки, — сказал Кевин Джонс, куратор Института моды, дизайна и музея мерчандайзинга. Пристрастие к узорам, кистям, пучкам и окантовке, которые с энтузиазмом применялись на современной швейной машине, запатентованной в 1846 году, затрудняло определение того, где заканчивается платье и начинается диван. Getty Images

Ар-нуво — давняя реакция на промышленную революцию — принесло нам органические формы, вдохновленные природой: витражные лампы Тиффани и закрученные аппликации на платьях (крайний справа).Всемирная выставка 1900 года в Париже продемонстрировала стиль в архитектуре и интерьерах, а также в парижской высокой моде. Ярмарка «представила кутюр широкой публике», — сказал г-н Джонс. Getty Images

Автомобили, одежда и коктейль-бары приобрели чистые линии и спортивные силуэты ар-деко. Корсет пошел по пути сухого закона благодаря приподнятым подолам Коко Шанель и заниженной талии (крайний слева). Геометрические узоры (слева) в стиле Крайслер-билдинг помогли определить век машин.Металлическая отделка и блестящий пластик выражали стиль, известный в свое время как «современный». Getty Images

Жесткая экономия во время Второй мировой войны научила дизайнеров сочетать форму и функцию; послевоенное процветание придало эстетике игривый и мягкий оттенок. Архитектурный критик Томас Хайн назвал доступную роскошь эпохи «популярностью». В число американских поставщиков входили Чарльз и Рэй Имз (стул из фанеры, крайний слева) и модница Клэр Маккарделл (одежда слева), которым приписывают создание американской спортивной одежды.Getty Images

Мода и мебель включали основные геометрические формы и материалы космической эры, такие как ПВХ, формованное стекловолокно и майлар. Мини-юбки, ботинки и футуристические костюмы французского Андре Куррежа (справа) казались совсем не чужеродными в космических интерьерах, таких как Дворец Пузырей на Французской Ривьере (крайний справа) или сидящие в кресле Egg Chair датского дизайнера Арне Якобсена. Оба по-прежнему выглядят из этого мира. Getty Images

По словам автора «Хиппи-шика» Лорен Уитли, дизайнеры интерьеров создали «теплую, экзотическую среду» в эпоху Водолея.Распространяется бахрома, макраме, лоскутное шитье и гобелен. Ив Сен-Лоран переехал в Марокко и открыл для себя цвет. Его работы (крайний справа), а также кафтаны и макси-платья Теи Портер нашли свое отражение в многослойных комнатах, таких как стеганый и коллажированный будуар Глории Вандербильт (справа). Getty Images

Ситец был шикарным, что видно в романтических платьях с рюшами, а также на мягких диванах и пуфах с тафтингом. Многослойные цветочные узоры и кружевная отделка добавили винтажной атмосферы объемным отделкам окон и платьям в стиле прерий от Laura Ashley (крайняя слева) и Jessica McClintock.Рэйчел Эшвелл начала строить свою империю в стиле потертый шик, используя мебель для блошиного рынка и льняные чехлы (слева). Алами

Элегантные ансамбли Гельмута Ланга (крайний слева) доказали, что минимализм может выглядеть декадентским. Сшитые на заказ белые костюмы Джилл Сандер источали сексуальность. Среди богатых людей процветала минималистская архитектура, такая как у Ричарда Мейера (слева). Сеть украшений HGTV, запущенная в 1994 году, выступала за открытую планировку и урезанную мебель (за исключением излишеств McMansion) с использованием бежевой палитры.Getty Images; Отто Архив

Когда архитекторы вырезали жилые помещения из заброшенных заводов и складов, интерьеры прославляли низ живота: видимые трубы, воздуховоды, светильники и лампочки (крайний справа), обогреваемые деревом и кирпичом. Тем временем американец Рик Оуэнс создал городскую, бесцветную, задумчивую одежду (справа), часто создаваемую из проблемных материалов, стиль, получивший название «гламурный гранж». Getty Images; Отто Архив

С момента своего прихода в Gucci в 2015 году креативный директор Алессандро Микеле смело сочетал разрозненные узоры и противоречивые цвета (справа).Между тем, новые богемные и бесстрашные дизайнеры интерьеров возвестили дружественный для Instagram максимализм (крайний справа), сочетающий винтаж и современность, орнамент и непримиримый цвет. Getty Images; Отто Архив

Связи между модой и дизайном интерьера

Между дизайном интерьера и модой всегда была прочная и неразрывная связь.Мало того, что они оба разделяют одни и те же эстетические концепции, как пространство, форма и форма, они оба являются доступным художественным выражением для масс.

Именно это художественное выражение расширяет связь за пределы эстетического до чего-то более глубокого, психологического. И дизайн интерьера, и мода представляют собой нечто личное, помогая людям быть творческими, уникальными и помогая нам понимать других людей и мир вокруг нас. Неудивительно, что они разделяют одни и те же тенденции и стремления.

Мы можем проследить эту связь еще в 18 веке, когда обе отрасли использовали одинаковые ткани. Теперь они похожи на игровую площадку не только в том, что касается тенденций, но и в профессиональном сотрудничестве.

Использование тех же материалов

Как уже упоминалось, две отрасли уже долгое время используют одни и те же или похожие материалы и ткани. В этом году мы заметили несколько примеров, например, «замшевый бум» в моде и дизайне интерьеров.Никогда раньше (кроме 70-х) эта ткань не была так популярна, как 2015/2016. Мы могли видеть это на каждой взлетно-посадочной полосе от Парижа до Нью-Йорка, но также и в дизайне интерьеров, особенно когда дело касается окраски.

Еще одним важным достижением был и остается переработанный пластик, который является результатом непрекращающегося стремления к сохранению окружающей среды. Эта тенденция огромна в дизайне интерьеров, где в моде пластиковые обеденные стулья. В настоящее время один из самых популярных дизайнеров интерьеров во всем мире, Филипп Старк разработал коллекцию перерабатываемых пластиковых шлепанцев для Ipanema, стирая границы между двумя профессиями.

В одинаковых оттенках

Когда дело доходит до цвета, обычно дизайнеры интерьеров и модные дизайнеры сходятся во мнениях со специалистами по прогнозированию мировых тенденций, такими как Институт Pantone, ведущий мировой авторитет в области цвета. Однако это не значит, что они не экспериментируют. Этот год ознаменовался нежными пастельными оттенками Rose Quartz и Serenity, а следующие — яркими оттенками и землистыми тонами.

В 2017 году мы увидим множество новых палитр, но одна из них, которая будет выделяться больше всего, — это возврат к простоте с использованием природы в качестве вдохновения.Землистые тона будут присутствовать как в наших домах, так и в гардеробах, поэтому, если вы ищете обновления, это место для начала.

По мере того, как 2016 год подходит к концу, легко найти современные и дешевые коврики в естественных тонах для модного интерьера, не говоря уже о тренчах и брюках цвета хаки.

По теме: 5 способов сделать дизайн интерьера дороже

Рождение вдохновения

Итак, неизбежный вопрос: как дизайнеры обеих профессий черпают вдохновение и как они попадают в одно и то же место? Возвращаясь к теме художественного выражения, каждый период имел свое собственное движение, которое управляло духом времени, и художники во многих формах (поэты, художники, скульпторы …) имели свои собственные версии движения.

Постоянно меняющиеся сезоны приносят с собой новые тенденции как в дизайне интерьеров, так и в моде, переходя от ярких цветов летом к более естественным тонам в более холодные месяцы. Последнее, похоже, станет одним из главных источников вдохновения на следующий год. Мы уже видели работу Жана Поля Готье с компанией Lelièvre над дизайном тканей. Легендарного дизайнера вдохновляли виды природы, создавая уникальные дизайны, такие как цветочные рококо и бурные волны.

Мода / Дизайн интерьера как личное выражение

Вспомните телешоу «Раздевалки», в котором эксперты по дизайну интерьеров (Лоуренс Ллевеллин-Боуэн, Линда Баркер и Ко.) Придали комнате современный вид? Мода часто играет большую роль в их принятии решений и является прекрасным примером того, как выбор моды может быть перенесен в их дом.

Самовыражение глубоко укоренилось в моде и дизайне интерьера, а красота — в глазах смотрящего. Мы можем быть слепыми последователями тенденций или относиться к ним со здоровой дозой скептицизма, когда мы всегда добавляем свой личный подход.

У вас есть пара любимых серебряных серег-кулонов? А как насчет металлических подвесных ламп над столешницей? Цветочное платье — диванные подушки.Байкерская куртка — кожаный диван. Когда мода вдохновляет дизайн интерьера, возможности безграничны.

В этой игре нет победителей и призеров. Мода и дизайн интерьера — это «соучастники преступления», и оба они полны решимости сделать нашу жизнь немного лучше, поэтому давайте объединим лучшее из обоих миров.

Как совместить высокую моду и дизайн интерьера

Не многие люди действительно понимают взаимосвязь между миром моды и дизайном интерьеров.Однако те, кто знает, что настоящая магия начинается, когда эти два мира сталкиваются. Все мы прилагаем значительные усилия, чтобы построить свои гардеробы и убедиться, что то, как мы представляем себя окружающему миру, более или менее всегда актуально, поэтому логично, что мы должны применять тот же принцип при украшении наших домов. Здесь мы рассмотрим различные способы, которыми вы можете реализовать высокую моду в своем дизайне интерьера, чтобы создать захватывающее дух личное убежище, которое не только уютно и гостеприимно, но и отражает ваш личный стиль.

Положите подходящую основу

В отличие от быстрых модных тенденций, которые приходят и уходят еще до того, как мы успеваем как следует их проверить, высокая мода знает, где она находится. Вот почему высокая мода в первую очередь делает ставку на высококачественные нейтральные товары, которые закладывают основу для остального образа. В дизайне интерьера эта основа — ваши стены и пол. Подобно тому, как маленькое черное платье можно одевать вверх и вниз в зависимости от обуви и аксессуаров, элегантные стены белого, цвета слоновой кости или шампанского можно сочетать практически с любым оттенком.Когда дело доходит до полов, классический паркетный пол — отличный выбор практически для каждой комнаты в доме, но кухня и ванная комната должны быть выложены высококачественной плиткой.

Естественный сток

В высокой моде просто нет места дешевым, громоздким аксессуарам и громоздкому дизайну. Скорее, он фокусируется на предметах, которые привлекают взгляд своей элегантной простотой. Подумайте вот о чем: не более ли привлекательно видеть девушку, которая умеет правильно носить платье, чем видеть девушку, полностью поглощенную своим выбором моды? То же правило следует применять и в мире дизайна интерьера.Ключ к истинной элегантности заключается в чистом, гладком и свободном от беспорядка дизайне, который должен быть реализован в каждой комнате дома. Кроме того, ваш дом должен соответствовать принципам устойчивости и экологичности, которые могут быть реализованы в каждом предмете — от мебели до предметов декора.

Определяющая ведомость штук

Точно так же, как хорошая пара обуви может сделать наряд, так и качественная заявленная деталь может определить комнату. Например, большой диван или элегантный камин могут стать ярким элементом гостиной.На кухне роль эффектного аксессуара ложится на кухонный остров. В ванной комнате большое настенное зеркало в сочетании с современной отдельно стоящей ванной станет определяющим элементом декора, а в спальне эта роль ложится на кровать. Выбирая эти предметы, убедитесь, что вы выбираете те, которые могут говорить сами за себя, потому что, как только вам удастся их найти, вы сможете в кратчайшие сроки улучшить атмосферу вашего дома.

Комфорт

Теперь, когда основа заложена, а элементы заявления распространены повсюду, пришло время внести некоторый комфорт и оригинальность в ваш дизайн.Во-первых, выберите цветовую палитру для остальной части вашего дизайна и завершите образ подходящей мебелью, материалами и тканями. Теперь при выборе материалов и тканей придерживайтесь того же правила, что и при выборе наряда на день. Точно так же, как вы, вероятно, никогда не будете сочетать вельветовые брюки с легкой шелковистой блузкой, вам следует воздержаться от того же в отношении внутренних тканей. Например, пышный шерстяной коврик, красивые сетчатые шторы и роскошные декоративные подушки будут напрасны, если вы соедините их с кожаным диваном.Вместо этого возьмите большой плюшевый диван и украсьте его массивным пледом, эффектными декоративными подушками и интересным ковриком.

Как видите, внедрение принципов высокой моды в мир внутреннего декора позволит создать захватывающий интерьер, который будет не только красивым и невероятно стильным, но и воплотить в жизнь элегантность, комфорт и функциональность. Чем больше внимания вы уделяете деталям, тем больше оно того стоит, потому что помните, вот где дьявол.Итак, черпайте вдохновение из своего гардероба и своего личного стиля, и у вас обязательно получится потрясающий интерьер.

The Carousel благодарит Софию Смит за ее статью. Читайте ниже рассказ Софии о лучших тенденциях в гардеробе 2019 года.

Лучшие тенденции, которые стоит включить в ваш гардероб в 2019 году

Этот фильм обязательно нужно посмотреть поклонникам моды и дизайна интерьера

«Я хотела показать портал этого эксклюзивного мира с моей точки зрения», — говорит Натали Ширинян, директор агентства Interior Motives , новый документальный фильм о том, как пересекаются мода и дизайн интерьера .«Почти как зритель — это Алиса, попадающая в страну чудес».

Внутренние мотивы — первый фильм, в котором исследуется взаимосвязь между одеждой, которую мы носим, ​​и пространством, в котором мы живем. Ширинян — кинорежиссер и журналист, чьи работы были представлены в Vogue , наряду с основателем коммуникационного агентства NES и журнала NESESSITY — заметил, что многие модельеры запускают линии товаров для дома, и заинтересовался, работает ли это и наоборот.Она начала исследовать, чем отличается этот процесс от дизайнера к дизайнеру, и переносят ли они определенные характеристики из своих фирменных коллекций в свои новые серии, «будь то текстиль, различные формы в их продуктах и ​​т. Д.», — продолжает Ширинян. «С этого момента возник момент, когда из лампочки был снят документальный фильм».

Просмотр фильма — это как попасть в другой мир; один наполнен дорогими тканями и прекрасно оформлен. На протяжении всего документального фильма различные деятели из мира моды и интерьеров подчеркивают, что кроссовер между одеждой и домом существует с 1980-х годов, когда дизайнеры впервые начали создавать линии диффузии в интерьере.После того, как Томми Хилфигер запустил свою одноименную линию американской спортивной одежды, интерьеры стали следующим органичным шагом вперед: «Я хотел создать бренд, полностью посвященный образу жизни, — говорит он в фильме, — я хотел украсить дом».

Выбор времени для фильма кажется удачным: в последние годы доступность домашнего декора часто делала его более доступным, чем покупка дизайнерской одежды в престижных модных домах. Все больше и больше людей делают акцент на своем доме как на своем убежище — месте, где можно уединиться от мира и расслабиться после работы, адаптированной для каждого человека, — и соответственно тратят деньги на интерьер.Если мы одеваемся в соответствии с нашей индивидуальностью, почему бы не делать то же самое в нашей среде обитания?

«Мне важно самовыражение человека, — говорит Ширинян. «Когда вы входите в чей-то дом, вы хотите, чтобы он отражал, кто они, что они любят, где они были, какую энергию они проживают и среди чего они хотят жить. Интерьеры предлагают вам не только чувство художественного выражения, но и чувство. Вы входите в мир, и если вы хотите, чтобы кто-то что-то почувствовал, когда он входит в ваш мир, интерьеры невероятно важны.”

Работа над проектом велась пять лет под руководством продюсерской группы, состоящей исключительно из женщин, в которую входила ее партнерша Элизабет Бодуэн, которая выполняла обязанности исполнительного продюсера и музыкального руководителя. В качестве последнего Бодуэн заказал оригинальную партитуру композитора из Лос-Анджелеса Белого моря (Морган Кибби). Благодаря тщательному балансу между авторитетными и начинающими собеседниками, фильм основан на творчестве и страсти к созданию красивых вещей.

«Мне действительно нравится рассказывать истории и рассказывать миру истории других людей в визуальной и живописной форме», — говорит Ширинян.Рассказывание историй естественно для директора, который всегда работал в визуально-ориентированных отраслях. «Когда я была актрисой — давным-давно — я работала на нескольких площадках», — говорит она об одной из многих встреч с киноиндустрией, включая случай, когда ей посоветовал один конкретный голливудский псевдоним. «Единственный момент, который меня по-настоящему запомнил, — это когда Стив Мартин нашел время, чтобы дать мне направление на съемочной площадке Shop Girl . У меня была самая маленькая роль, и он просто нашел время, чтобы подойти ко мне и дать мне несколько советов.Это застряло во мне ».

Важность воспитания молодых талантов сильно повлияла на Ширинян, которая следовала советам Мартина на протяжении всей своей карьеры. «Обучать кого-то и действительно поощрять его внутренний голос и его таланты в полной мере — это выходит за рамки не только моего креативного агентства в NES, но и процесса создания фильмов. С тех пор я знал, что хочу каким-то образом участвовать в кинопроизводстве ».

Что ждет Ширниниан в будущем, когда она открыла новые горизонты своим дебютом? «В настоящее время я работаю над своим следующим фильмом», — рассказывает она.«Это личное повествование, и я очень рад этому!»

Планирование и даты просмотра «Внутренних мотивов» можно найти на сайте nesfilms.com. Следующий показ — 11 августа на Международном кинофестивале в Род-Айленде. Идите сюда за билетами.

13 лучших интерьеров магазинов, которые навсегда изменили моду

Game Changers — это ретроспективная серия Highsnobiety, посвященная моментам, навсегда изменившим моду. От определяющих эпоху интерьеров магазинов до коробок для кроссовок Nike и подиумных образов Хельмута Ланга — Game Changers отмечает то, о чем мы до сих пор упоминаем.

Что делает интерьер магазина достойным называться Game Changer?

Это не обязательно самый красивый или привлекательный дизайн, самый популярный или, в 2021 году, самый популярный в Instagram. Вместо этого самые знаковые магазины выдерживают испытание временем, определяют эпоху и продолжают ссылаться на них раз за разом. Они раздвигают границы того, как демонстрируется мода, меняют сам характер того, как мы смотрим на одежду и как мы делаем покупки для модной одежды. Прежде всего, они меняют саму суть розничной торговли, предлагая уникальное предложение.

Конечно, каждый список отражает предвзятость его куратора, о чем я полностью осведомлен. Но самое время, чтобы миф о непредвзятом критике улетучился. Все предвзяты; важно знание, которое определяет предвзятость. Помня об этом, я придерживалась тех магазинов, которые я лично посещала за десятилетия своего интенсивного интереса к моде, потому что я твердо верю, что изучение моды через изображения никогда не расскажет всей истории. Поэтому я, вероятно, оставил несколько, несомненно, потрясающих магазинов, скажем, в Гонконге или Мельбурне, просто потому, что я не был в этих местах.

При редактировании моего выбора — а редактирование — самая мучительная задача для любого редактора — я отказался от некоторых блестящих кандидатов, таких как бутик покойного Йоджи Ямамото в Сохо, оригинальные магазины Dior Homme при Хеди Слимане и Реме Колхасе. «Бродвейский форпост Prada и работа лондонской фирмы Casper Mueller Kneer для Céline Фиби Фило. Тем не менее, я считаю, что этот список первопроходцев оправдан, так как он плетет нить того, как изменился дизайн розничной торговли за последние сорок лет или около того.

13 интерьеров магазинов, изменивших моду
Comme des Garçons — Сохо / Челси, Нью-Йорк

Давным-давно, в далекой-далекой галактике мода была устрашающей. Он действовал по модернистскому принципу возвышения вкуса, приглашая людей следовать за ними, но не принижая себя, чтобы приспособиться к ним. Ваша награда была соизмерима с вашими усилиями. Первый бутик Comme des Garçons в Сохо, открытый в 1985 году, воплотил эту идею. Магазин состоял в основном из двух цементных ящиков на цокольном и цокольном этажах, с редким набором одежды.Это было настолько непривлекательно, насколько мог быть магазин. Он осмелился войти. Однажды в 1998 году я наткнулся на нее, гуляя по Сохо, и мне было страшно зайти внутрь. Но я сделал это и купил самую дешевую вещь, которую они продавали — черную футболку из линии SHIRT.

Мне повезло, что я смог посетить этот магазин, потому что год спустя, когда Сохо быстро превращали в торговый центр под открытым небом, магазин CdG перебрался в Челси, потому что Рей Кавакубо хотела, чтобы он был среди художественных галерей. Непритязательный кирпичный фасад, а также вывеска бывшего автомастерского, который он до сих пор занимает, скрывали сияющий белый интерьер за эпической арочной стеклянной дверью, которая напоминала космический корабль из фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года».Разработанный Future Systems, он был полностью произведен в Великобритании и доставлен в Нью-Йорк. В 2016 году Кавакубо сделала все это золотым, еще раз доказав, что она одна из немногих дизайнеров, которые могут превратить китч в искусство.

Helmut Lang — SoHo, New York

Всю историю современного розничного интерьера можно условно разделить на BJ (до японцев) и AJ (после японцев). Когда в начале 80-х Рей Кавакубо и Йоджи Ямамото вызвали взрыв коллективного разума среди западных знатоков моды, они не только избавились от душных парижских сторожевых собак, но и выкинули из мышления швейного бизнеса в сфере розничной торговли модной одеждой. дизайн.Они не только произвели революцию в представлениях о том, что такое роскошная мода, но и о том, как ее следует демонстрировать. Не как шматы, сложенные друг на друга на полках или запихнутые в стеллажи без передышки, а как произведения искусства, висящие на расстоянии четырех дюймов друг от друга.

Магазин Ямамото в Париже на улице Камбон выглядел как картинная галерея, его расположение было хитрым средним пальцем по отношению к крепости Буржи Шанель Лагерфельда на другой стороне улицы. Бутик SoHo, принадлежащий Дитто Ямамото, — первому участнику конкурса, который до сих пор получает почетные упоминания.Но в конечном итоге магазин Helmut Lang на Грин-стрит вытеснил его. С высокими потолками, оригинальными имитацией коринфских колонн и светодиодными изображениями Дженни Хольцер, он был воплощением магазина как художественной галереи во времена славы Сохо.

Maxfield — Западный Голливуд, Лос-Анджелес

Maxfield — один из немногих актуальных мультибрендовых бутиков, которые все еще остаются стоять высокими. Настоящий пионер, он работает с 1969 года, став одним из первых магазинов, который рискнул ради модного авангарда.В 1991 году Максфилд представил свое новое здание — брутальную бетонную конструкцию, за которой вход был скрыт во внутреннем дворе. Я не удивлюсь, если он будет вдохновлен эстетикой магазина Comme des Garçons SoHo — задняя часть магазина была посвящена исключительно CdG и Йоджи Ямамото — но это только предположение. Хотя его внешний вид оказался неподвластным времени, его интерьер довольно быстро устарел и был обновлен несколько лет назад.

Chrome Hearts — Западный Голливуд, Лос-Анджелес

Любите вы или ненавидите, нельзя отрицать дух ремесленничества и уникальную американскую историю успеха Chrome Hearts.Его безупречная философия лучше всего воплощена в его магазине в Западном Голливуде, который находится через дорогу от Максфилда. Магазин, спроектированный основателем лейбла Ричардом Старком и открытый в 2000 году, напоминает святилище, начиная с усыпанным плющом внутреннего двора и заканчивая церковным интерьером. В соответствии с традицией Chrome Hearts «строить не покупать», весь его интерьер был построен в обширной мастерской в ​​Лос-Анджелесе, от витрин из африканского ореха до серебряных замков в них. Настоящий образец мастерства в нашем пластиковом мире.Впоследствии Chrome Hearts экспортировал эту эстетику во все свои магазины, но оригинал остается абсолютным победителем.

Ann Demeulemeester — Zuid, Antwerp

Когда «Антверпенская шестерка» приобрела международную известность, они должны были перебраться в одну из столиц моды. Однако, за исключением Дирка Биккимбергса, они упорно придерживались небольшого бельгийского города, с которого началась их карьера. Если вы когда-нибудь побываете в Антверпене, вы поймете, почему. Он совершенно очарователен, культурно превосходит его вес, а недвижимость дешевая.Все это позволило Анне Демелемейстер создать один из самых красивых магазинов в мире, разместившийся в здании изящного искусства 1880-х годов, которое было построено как школа для моряков.

Просторный и уютный магазин, расположенный на двух этажах, открылся в 1999 году. Стены, обтянутые холстом художника, небольшой сад в задней части и большие примерочные дополняли обширную красоту его основного интерьера. Демелемейстер и ее муж Патрик Робин спроектировали весь магазин самостоятельно. Недавно бренд был перезапущен под новым владельцем Клаудио Антониоли, что включает повторное открытие магазина, который Робин кропотливо модернизирует прямо сейчас.

L’Eclaireur — rue Herold, Paris

Подать заявку на получение кредита в установленном месте. L’Eclaireur был настоящим пионером, когда дело доходило до карьеры святой троицы кустарной моды — Карпе Дием, Кэрол Кристиан Поэлл и Пола Харндена — и всех, кто за ними следил. Он посвятил целую ветку освещению этого типа работы, которую вы должны знать об этом, когда открывал свой филиал на улице Герольд (по словам владельца магазина Арманда Хадиды, он представил Карла Лагерфельда на работу Поэлла, причем первый быстро скупал все, что было в его размере).И этот дух распространяется и на сам магазин, который спрятан в переулке и отмечен только знаком почтового ящика над колоколом, в который нужно позвонить, чтобы войти в кабинет-любопытство. Хотя к настоящему времени такая концепция может показаться устаревшей, еще в начале нулевых она идеально соответствовала духу ремесленничества и с тех пор породила множество подражателей по всему миру. А в мире, в котором мода стала слишком доступной, она может снова почувствовать себя свежей раньше, чем вы думаете.

Ателье — Сохо, Нью-Йорк

Ателье было еще одним магазином, который выпустил тысячу подражателей.Его сочетание готической и гламурной мужской одежды было совершенно современным, предлагая армии творческих профессионалов и приверженцев моды бесконечно элегантную версию того, что они носили в старших классах, таких как Борис Биджан Сабери, Юлиус и Undercover.

В мире моды есть определенный уголок, в котором до сих пор ведутся споры о том, что лучше — первоначальное расположение Ателье на Кросби-стрит или его последующая демонстрация силы на Гудзон-стрит. Я предпочитаю второй вариант, и не только потому, что он дает одежде больше места для передышки.Дизайн магазина был разработан MR Architecture, фирмой, создавшей бутик Dior Homme Эди Слимана на 57-й улице, и Константином фон Хафтеном, соучредителем Atelier. Полированные бетонные полы, рисунки Ричарда Серры и Джозефа Бойса за кассой и примерочные, обшитые мехом? Да, пожалуйста.

Lift Etage — Daikanyama, Tokyo

Если вы знаете название Lift Etage, вы действительно достигли вершины (или последнего круга ада, в зависимости от того, как вы на это смотрите) розничной торговли модной одеждой.Спрятанный в задней части невзрачного жилого комплекса в небрежно шикарном районе Дайканьяма в Токио, интерьер магазина представляет собой мастерское упражнение в приглушенной элегантности. Безмолвная атмосфера захватывающая, и вы можете увидеть заботу, проявленную в магазине, который до мельчайших деталей продает тщательно отобранную линейку европейских дизайнеров, которых трудно найти.

Hermès — Ginza, Tokyo

Нет ничего лучше шоппинга в Токио, чтобы понять, что большинство магазинов в Западном полушарии просто неадекватны.Флагман Hermès в Гиндзе — одно из таких мест. Башня, обернутая занавеской из стеклянного кирпича, была спроектирована Ренцо Пиано и включает в себя магазин, художественную галерею и штаб-квартиру бренда в Японии. Он открылся в 2001 году, положив начало возрождению шоппинга в Токио, в котором другие бренды осмелились конкурировать. И они участвовали в соревнованиях: от стеклянного шедевра Prada Herzog de Meuron 2003 года в Аояме до потрясающего фасада Céline, спроектированного Каспером Мюллером Кнеером в новом роскошном торговом центре G6 в Гиндзе, который открылся всего несколько лет назад.

Rick Owens — LaBrea, Los Angeles

Нет сомнений в том, что Рик Оуэнс — один из самых влиятельных дизайнеров, работающих сегодня. Нет недостатка в дизайнерах, на творчество которых повлияла его эстетика. Оуэнс — строитель вселенной, и это распространяется на его магазины, из которых наиболее впечатляющим является магазин в Лос-Анджелесе, который, вероятно, отражает эстетику дисциплины и наказания Оуэнса. Это может быть не совсем справедливо по отношению к другим его магазинам, поскольку Лос-Анджелес — практически единственный крупный город, который может предложить много места — а работа Оуэнса требует пространства, — но Оуэнс в полной мере воспользовался этим, как и архитектор Крис Бенфилд и Собственный архитектор Оуэнса Анна Тумаини.

Скамейка из бельгийского черного мрамора высотой двадцать три фута в ее бруталистском внутреннем дворе впечатляет еще до того, как вы войдете в сам магазин. Бенфилд, отвечающий за все магазины American Owens, за исключением последнего филиала в Нью-Йорке, также спроектировал массивные двери в магазин, а также стеклянные панели высотой 28 футов, на которых размещается стена из тумана.

LN-CC — Далстон, Лондон

Открытие LN-CC в 2010 году в Восточном Лондоне заставило весь мир моды сидеть прямо и делать заметки.Детище Джона Скелтона, который, несмотря на то, что он ушел из бизнеса много лет назад, до сих пор почитается экспертами в области розничной торговли модной одеждой, и его делового партнера Дэна Митчелла, LN-CC, возможно, был последним крупным независимым концептуальным магазином в мире. Скромный вход в магазин привел к умопомрачительному интерьеру художника-декоратора Гэри Карда, который включал похожий на лес коридор, восьмиугольный туннель для демонстрации обуви, книжный магазин в фанерном каркасе и зал для дегустации мескаля с баром. и серьезная аудиофильская аудиосистема.Видение Скелтона заключалось в создании магазина, который подчеркивал бы культурные связи, которых в конечном итоге жаждет каждый настоящий фанат моды, и это проявлялось в каждом прикосновении, которое он наносил на магазин, от линейки бренда до перспективного стиля на его веб-сайте и, конечно же, интерьера. .

Hostem — Shoreditch, London

Очевидно, 2010 год был хорошим годом для розничной торговли в Лондоне. В то время как LN-CC создавала фурор, лейтмотивом для него стал Hostem, тщательно отобранный магазин мужской одежды, открывшийся на Редчерч-Сент-Квайтуд, из-за его труднодоступных дизайнеров, таких как m.a. + и Джеффри Б. Смолл с его тихим интерьером, разработанным дуэтом JamesPlumb, который также продолжал работать с Aesop и Hermès. Стены и потолки, обшитые холстом, отражали естественный цвет деревянных полов, как и вся мебель и аксессуары. В 2014 году Hostem расширился до женской одежды, а Джеймс Пламб переделал два дополнительных этажа, на которых размещались новые предложения, придав им контрастный, но дополняющий вид.

В 2018 году Hostem был переименован в Blue Mountain School, и пространство было полностью изменено.Новый интерьер впечатляет сам по себе, и, если бы этот список был длиннее, он бы наверняка попал в точку. Но это оригинальный интерьер Hostem, который действительно придал не только магазину, но и всему району Shoreditch особую атмосферу и выделил его среди множества модных ритейлеров.

Number (N) ine — TriBeCa, New York

Признайтесь, вы и не подозревали, что у культового японского бренда Number (N) ine есть бутик в Нью-Йорке. Это нормально, потому что он был спроектирован так, чтобы быть максимально скрытым.Расположенный в верховьях Трайбека, вокруг которого в то время не было ничего, кроме складов, по ощущениям «мы-не-знали-мы-нуждались в ремонте», этот магазин напоминал панковую книжную тусовку. В то время как розничная торговля модной одеждой с каждым днем ​​быстро становилась все шикарнее и холоднее, магазин Number (N) ine был решительно антигламурным и антикоммерческим, насколько это вообще возможно.

Вдали от дороги? Проверять. Тусклое освещение, которое никогда не давало уверенности в том, как эта одежда на самом деле смотрелась на вас? Проверять. Персонал, которому наплевать на то, что вы думаете? Проверять.Вроде бы произвольный выходной вторник? Проверять. Было ли это великолепно и так же устрашающе, как магазин Comme des Garçons, который начал этот список? Вам лучше поверить в это, и вы увидите отголоски интерьера магазина в интерьерах других культовых японских брендов, таких как Neighborhood.

Как дизайн интерьера может вдохновлять дизайн одежды?

Дизайн интерьеров почти такой же большой, как и швейная промышленность. Существует бесчисленное количество журналов, блогов и шоу, отражающих последние тенденции. Теперь очевидно, о чем вы думаете.Обычно дизайн интерьера вдохновляет моду, потому что платье выглядит как пара занавесок. Если вы начинающий модельер или просто хотите новый гардероб, дизайн интерьера может вам помочь. Вдохновение не всегда означает копирование. Иногда модные журналы не предлагают ничего нового. Вам нужно искать вдохновение в другом месте. Давайте посмотрим, как дизайн интерьера вдохновляет моду.

Времена меняются

Дизайн интерьера и мода всегда были тесно связаны друг с другом.Раньше мебель появлялась только через пять или шесть лет после ее появления на подиуме. Это уменьшилось, поскольку люди начали осознавать потенциал дизайна интерьера, вдохновляющего на моду. Несколько лет назад он достиг точки, до которой оставалось всего два сезона.

Сегодня мы достигли точки, в которой нет разрыва. Обе отрасли работают вместе, чтобы вдохновлять друг друга. И это будет происходить и впредь. Мы все чаще видим тенденции в дизайне интерьеров, появляющиеся на основных подиумах индустрии.Раньше так было не всегда.

Через социальные сети

Социальные сети увеличили скорость распространения информации. Вам больше не нужно ждать выхода следующего номера журнала.

Pinterest, в частности, оказал большое влияние на искусство. Это платформа на основе изображений. Это побуждает людей делиться своими творениями из обеих отраслей. Одним щелчком вы можете поделиться им со всеми своими друзьями на Facebook. Для того, чтобы произведение стало вирусным, не нужно много времени.Ему больше не нужен штамп профессионала, чтобы прижиться. В какой-то мере имидж знаменитого дизайнера потерял актуальность.

Цветные платформы

Цвет в моде — один из самых сложных аспектов, чтобы добиться правильного результата. Очень мало с чем сравнивать. Лучшее, что у вас есть, — это разные оттенки кожи. Дизайн интерьера предоставляет арену для тестирования различных цветовых сочетаний. Так мы поняли, что двухцветные нейтральные цвета хорошо сочетаются друг с другом. С точки зрения моды, это вдохновило на создание двухцветных платьев в нейтральных тонах.Раньше в этих платьях использовались насыщенные цвета с резкими контрастами.

Узоры

Вы не поверите, но выкройки для платьев обычно появляются в наших домах до того, как они появляются на подиумах. Подумайте о популярном сегодня цветочном узоре. В этом нет ничего нового или инновационного. Цветочные орнаменты использовались с начала 20 -го века. В то время было немыслимо нанести такой узор на одежду.

Модельеры на протяжении многих лет черпали вдохновение в различных узорах ковров и стен.Он начинается с плоской поверхности, такой как стена, а затем дизайнеры работают с ней, чтобы превратить ее в трехмерную движущуюся одежду.

Переход к фонам

Неотъемлемой частью дизайна интерьера является совместная работа рисунков и цветов. Это также важно для тех, кто работает в мире моды. Один из способов вдохновения модельеров — это смотреть на природу. Это связано с широким спектром цветовых сочетаний и использованием света и тени. Дизайн интерьера также может вдохновлять.Ковры должны сочетаться со стенами и полками. Шкафы должны сочетаться с диванами и подставками под телевизор. Что у них общего?

Они все разных цветов и по-разному сочетаются. Так в мире моды появляются новые образы. Когда кто-то создает новую одежду, они должны подогнать ее под уже имеющуюся. Возьмем, к примеру, верхушку для спагетти. Он должен был хорошо сочетаться с существующей одеждой, такой как джинсы и юбки. Даже если дизайнеру нравится новый паттерн, он должен подумать о том, как он будет работать с уже существующим.Дизайн интерьера специализируется на сочетании множества разных предметов. Естественно, что дизайнеры черпают много вдохновения в мебели.

Процентная ставка

Несмотря на близость производств, это не означает, что у вас будет 100% результативность, если вы посмотрите на чей-то дом. Оба вида искусства по-прежнему черпают вдохновение из сторонних источников, чтобы сделать что-то запоминающимся.

Давайте посмотрим на еще одну важную тенденцию на данный момент. Животный принт нашел свое место в моде и декоре интерьера.Очевидно, они были вдохновлены природой и розовыми очками ностальгии.

Дело в том, что вы не должны чувствовать себя обязанным знать о внутренней отделке, чтобы стать модельером. Да, это место вдохновения, но не единственное.

Мы рекомендуем исследовать жизнь как можно больше. Испытайте что-то новое в своей местности и за ее пределами. Отправьтесь в путешествие и попробуйте то, что могут предложить другие культуры. В этом суть создания следующего большого проекта!

Теперь интерьер в новом черном цвете: модные бренды переходят на дизайн товаров для дома | Интерьер

Керамика с ручной росписью, клетчатые шерстяные коврики ручной работы и корзина ручной работы официально стали обязательными предметами интерьера после открытия нового центра товаров для дома Glassette, созданного дизайнером и телеведущей Лаурой Джексон.

Лондонский модельер, следуя не только своим советам по оформлению интерьеров и скандальным пейзажам, но и своей одежде и сотрудничеству с брендами, на прошлой неделе запустила сайт, сразу получив признание британского журнала Vogue .

Джексон основал интернет-магазин для демонстрации небольших независимых магазинов и производителей по всему миру. «Мы хотим внести изменения в бытовую утварь», — говорит Джексон в интервью Observer. « Glassette — это продуманный потребительский подход — это не только продукт, но и голос и платформа для мастера, который его создал.

Джексон — не единственная известная фигура в моде, которая обратила свое внимание на товары для дома. Все больше домов моды теперь также предлагают товары для дома, а дизайнеры, прославившиеся на подиумах, несут любовь к ремеслам. Мэтью Уильямсон и Джонатан Сондерс, два ярких события Лондонской недели моды 2000-х и 2010-х годов, недавно запустили полноценный интерьерный и мебельный бизнес соответственно. Генри Холланд расстался со своим одноименным домом моды в апреле 2020 года, чтобы продолжить карьеру в керамике.По его словам, это движение воссоединило его с его творчеством.

Новая посуда из коллекции Glassette от Лауры Джексон

«Индустрия моды может быть безжалостной, и я думаю, что до тех пор, пока вы не сделаете перерыв, вы не поймете, насколько это выгорание», — говорит Холланд. «Работать в керамике приносит огромное удовольствие, потому что вы строите что-то в одиночестве и не нуждаетесь в большой команде. Это было действительно терапевтически ».

Холланд оценивает, что объем производства посуды из его студии Hackney, основанной в апреле, сейчас составляет 300 штук в неделю, таков спрос.«Это должно было быть моей более спокойной жизнью, но, похоже, этого не произошло», — говорит он. Он добавляет, что мода и предметы домашнего обихода похожи. «Вам по-прежнему нужно найти что-то интересное и уникальное, чтобы сказать, и создать что-то желанное, чтобы вписаться в жизнь людей».

Розничные торговцы не упустили возможность воспользоваться растущим спросом на товары для дома. Либби Пейдж из Net-a-Porter говорит, что предложение товаров для дома у ритейлера модной роскоши увеличилось на 3 000% за последний год с тех пор, как он решил добавить почти 1 000 предметов 37 брендов.

«Для дизайнеров сейчас как никогда важно делать что-то необычное, чтобы увлечь аудиторию, и запуск такой категории, как дом, позволяет им шуметь», — говорит Пейдж, указывая на предметы домашнего обихода модных домов, таких как Loewe, разработанные. известным Дж. В. Андерсоном — и Брунелло Кучинелли как «суперпопулярный».

La Belmond Residencia Deia, дизайн спальни от Мэтью Уильямсона

Holland также отмечает, что все его предыдущие магазины одежды теперь имеют отделы товаров для дома.«Индустрия [модной] действительно борется с огромным взрывом брендов и полным отсутствием лояльности к бренду, поэтому создать бренд и поддерживать его непросто. Но товары для дома — это огромный и растущий рынок ».

По словам Люси Грин, основателя практики стратегии брендов Light Years, новый интерес к интерьеру — это тенденция, движимая тысячелетиями.

«Самым старым миллениалам исполняется 40 лет, они становятся родителями и покупают дома, и они переключают свое внимание на винтажную моду, красоту и новые бренды на поставщиков обивки и обоев», — говорит она.«Из-за глобального экономического кризиса 2008 года, студенческой задолженности и других структурных изменений миллениалы во многих отношениях были вынуждены отложить взросление. Позже у них родились дети, позже они купили недвижимость — если вообще купили — и это, в свою очередь, сделало «взросление» более привлекательным ». Большинство миллениалов, продолжает она, «не хотят ничего, кроме трофеев среднего возраста, поэтому это ставит шикарный тщательно подобранный дом в лучшую сторону».

Неудивительно, что социальные сети способствовали росту популярности интерьеров. «Социальные сети заставляли людей задуматься о том, что на них надето; теперь это заставляет их задуматься о том, где они живут », — говорит Холланд.«Люди начинают заботиться о своем окружении так же, как они делали это со своими гардеробами».

Грин говорит, что все связано с Instagram. «Если TikTok стимулировал массовое потребление комедийных мемов, креативных видео и вирусных танцев, то Instagram стал идеальным местом для покупок порнографии, посвященной образу жизни», — говорит Грин, отмечая, что общее потребление контента «резко выросло» на протяжении всей пандемии.

«Мы хорошо осведомлены о домашней обстановке, поскольку нам все время приходилось в ней работать, жить, общаться и отдыхать», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *