Программа дизайн: Planoplan — online 3D-планировщик дизайна интерьера, который позволяет в короткие сроки создать полный набор визуализации помещений.

Содержание

Дизайн-лекторий Design Space

Есения Семипядная

Генеральный директор студии «Три дизайнера», дизайнер по текстилю, автор обучающих программ по использованию текстиля в интерьере. Основатель и президент Союза текстильных дизайнеров и декораторов

Марианна Могилевская

Текстильный дизайнер, декоратор, руководитель собственной текстильной мастерской

Евгения Игнатова

Выпускница Istituto Europeo di Design (Барселона, Испания), Руководитель студии дизайна J-I. DESIGN X BUSINESS, cоздатель дизайн школы DEx Academy

Екатерина Дятлова

Архитектор, дизайнер интерьеров, Автор интерьеров уникального ресторана северной кухни Björn в Москве

Виолетта Долгова

Частный дизайнер интерьеров для самых требовательных заказчиков, знающих цену своего времени, индивидуальности и личного пространства

Анна Пронская

Российский дизайнер и декоратор, преподаватель школы дизайна Детали в Москве и в Высшей Британской школе, Член Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна

Наталья Зорина

Член Московского союза дизайнеров, автор ежегодного Трендбука по интерьерным тканям

Анна Похлебина

Создатель и идейный вдохновитель компаний MATILDA WORKSHOP, MATILDA PROJECT, МАСТЕРСКАЯ МАТИЛЬДЫ СКАМЕЙКИНОЙ

Ольга Локтионова

Дизайнер, руководитель текстильной студии DETAILS, креативный директор Art weekend project

Валентина Руди

Коммерческий директор Дана Панорама

Эльвира Смирнова

Коммерческий директор и арт-директор компании Галерея Арбен, идейный вдохновитель всех текстильных коллекций галереи

Александр Заблоцкий

Представитель Indes Fuggerhaus Textil Gmbh

Наталья Преображенская

Искусствовед, шеф-дизайнер топовой московской студии «Уютная Квартира», декоратор и дизайнер интерьеров застройщика «КРОСТ», трендсеттер и колорист

Мартин Грюбенер

Управляющий партнер компании BANDEX

Татьяна Черных, Галина Лугина

Татьяна Черных — официальный представитель компании BANDEX в России. Галина Лугина — ведущий текстильный дизайнер России, декоратор, промышленный дизайнер, учредитель компании Бюро GL, соучредитель Текстильно-экспертного клуба АВАНГАРД

Кирилл Истомин

Ведущий дизайнер и декоратор интерьера в России, реализует проекты по всему миру – от Нью-Йорка и Лос- Анжелеса до Санкт-Петербурга и Алматы

ПРОГРАММА — это… Что такое ДИЗАЙН-ПРОГРАММА?

ДИЗАЙН-ПРОГРАММА

особая комплексно-целевая программа развития произ-ва и потребления, разрабатываемая с применением методов художественного конструирования, охватывающая все пром. изделия отд. отрасли (подотрасли) произ-ва, используемые в к. -л. области сферы обслуживания или в целостном фрагменте предметной среды жилища, конторы, цеха, торгового центра и т. п. Опираясь на науч. исследование проблем произ-ва и потребления в определ. отрезок будущего, Д.-п. определяет характер решения изделий и даёт их концептуальные образцы, а также предусматривает систему мероприятий по обеспечению пром. произ-ва проектами изделий, сырьём, технологией, рекламой и др. Осн. целью разработки Д.-п. является улучшение состава и структуры

ассортимента товаров, систем машин, приборов, обслуживания населения. Д.-п. — составная часть или относительно самостоят. подпрограмма целевых комплексных программ решения наиболее важных народнохозяйств. проблем.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ДИЗАЙН
  • ДИЗЕЛЕВОЗ

Смотреть что такое «ДИЗАЙН-ПРОГРАММА» в других словарях:

  • Дизайн-менеджмент — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Дизайн менеджмент  это такой инструмент бизнеса, ориентированный на рынок и конечного потребителя,… …   Википедия

  • Программа «Вести» — «Вести»  новостная информационная программа телеканалов «Россия», «РТР Планета» и радиостанции «Радио России». Программа входит в состав ГТРК «Вести» наряду с одноимёнными телеканалом и радиостанцией. Телепрограмма впервые вышла в эфир 13 мая в… …   Википедия

  • Программа однодолларовых президентских монет — В Википедии есть другие статьи об 1 долларе США Президентские доллары (США) Номинал …   Википедия

  • НТВ-Дизайн — ЗАО «НТВ Дизайн» Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1996 Основатели …   Википедия

  • Американская программа исследования Марса «Викинг» — 20 августа 1975 года американская ракета Титан III Центавр с космическим аппаратом Викинг 1 на борту стартовала с космодрома на мысе Канаверал, а 20 июля 1976 года спускаемый аппарат Викинг 1 передал на Землю первую фотографию с поверхности Марса …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • Вести (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вести. Вести Логотип программы (с 5 сентября 2010) Жанр …   Википедия

  • Древо Жизни (программа)

    — У этого термина существуют и другие значения, см. Древо жизни (значения). Древо Жизни …   Википедия

  • Информационная программа «Вести» — 13 мая 1991 года в 17 часов вышел в эфир первый выпуск информационной программы Вести . Ведущей 10 минутной программы стала Светлана Сорокина (в тот день вышло еще два выпуска Вестей в 20 и 23 часа, по 15 минут каждый). Этим выпуском программы… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Объектно-ориентированный дизайн — Объектно ориентированное проектирование (ООП)  это часть объектно ориентированной методологии, которая предоставляет возможность программистам оперировать понятием «объект», нежели понятием «процедура» при разработке своего кода.

    Объекты содержат …   Википедия


Направление «Искусство»

Юные талантливые музыканты, артисты балета, художники смогут пройти интенсивное обучение
в сменах по академическим музыкальным специальностям (фортепиано, струнные, духовые
и ударные инструменты), классическому танцу, живописи, рисунку, скульптуре, гончарному мастерству и анималистике. Наряду с занятиями по специальности, в расписание входят дополнительные предметы, нацеленные на расширение кругозора и всестороннее развитие профессиональных навыков: английский язык, история искусства, артистическое мастерство, теория музыки, спорт и т.д.

Для занятий юных музыкантов в Центре подготовлены 20 аудиторий и музыкальные инструменты высокого класса. Часть аудиторий оснащена аудио- и видеосистемами, а также выходом в Интернет. Для юных артистов балета  оборудованы хореографические залы со специальным полом и балетными станками в Научном парке «Сириус».  Для юных художников оборудованы мастерские по живописи, рисунку, скульптуре, гончарному мастерству и анималистике. Мастерские оснащены необходимым профильным оборудованием, видеосистемами, а также выходом в Интернет.

Программу по музыкально-исполнительскому искусству курирует Центральная музыкальная школа при Московской консерватории им. П. И. Чайковского под руководством Заслуженного артиста РФ, директора Пясецкого Валерия Владимировича. Программу по хореографическому искусству курируют учредитель и член правления Фонда, Народная артистка России, лауреат Государственной премии России, прима-балерина Большого театра России, этуаль театра Ла-Скала Светлана Юрьевна Захарова и Московская государственная академия хореографии под руководством члена Экспертного совета Фонда, ректора Московской государственной академии хореографии, народной артистки России, кандидата искусствоведения, профессора Марины Константиновны Леоновой. 

Образовательные программы «Основы многослойной акварельной живописи», «Основы гончарного искусства», «Основы анималистической скульптуры» курирует Академия акварели и изящных искусств под руководством ректора Сергея Николаевича Андрияки.

Образовательную программу «Основы академической художественной школы: скульптура и рисунок» курирует Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина под руководством ректора Семена Ильича Михайловского.

Образовательные программы «Урбанистика и дизайн городского пространства» и «Дизайн. Интерьерное и средовое проектирование» курирует Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусства имени А. Д. Крячкова под руководством ректора Натальи Викторовны Багровой.

Образовательную программу «Дизайн. Основы школы объемно-пространственного и цифрового художественного моделирования» курирует Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова (МГХПА им. С. Г. Строганова) под руководством ректора Сергея Владимировича Курасова.

Критерии отбора по направлению «Искусство»

КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА 2021 ГОД

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИСКУССТВО»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Web-дизайн»

Loading. ..

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

  • Учебный план 137,99 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-03-01 15:56:26

    Владелец сертификата: Филатова Светлана Валерьевна

    Должность: учитель

    Подпись: 08795881818123e0e93b114607aabc69

    подписать снять подпись
  • Календарный учебный график 162,02 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-03-01 15:56:37

    Владелец сертификата: Филатова Светлана Валерьевна

    Должность: учитель

    Подпись: bf69d41310ee48ce751e0a481b43a95d

    подписать снять подпись

Объединения дополнительного образования

Педагогические работники

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

45

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

45

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

3.

4.3. Процесс разработки программы | Ссылки на рынок

При разработке программы цепочки добавленной стоимости следует учитывать системные ограничения для поддержания конкурентоспособности. В основе системных ограничений лежат стимулы, которые ограничивают качество и типы межфирменных отношений, снижают ценность инноваций и обучения и поддерживают несправедливое распределение выгод. Часто бывает полезно рассмотреть ключевые компоненты системы по отдельности и определить системные ограничения и возможности на каждом уровне.

  1. Благоприятная среда для бизнеса: Для отрасли или государственного учреждения набор формальных и неформальных правил будет определять поведение. Координаторы проекта должны понимать, как эти правила определяют поведение и где могут потребоваться ключевые изменения для повышения производительности на постоянной основе.
  2. Конечные рынки: Для цепочек создания стоимости конечные рынки определяют продукт, рабочие характеристики и тактику брендинга, которые приводят к конкурентному преимуществу. Координаторы проекта должны понимать динамику конечного рынка и системные ограничения и возможности на конечных рынках, а также разрабатывать мероприятия по содействию для преодоления этих ограничений и использования этих возможностей.
  3. Горизонтальные и вертикальные связи (отношения): Отношения, которые формируются в отрасли, будут оцениваться на основе отношений между функциональными уровнями (по вертикали) или внутри функционального уровня (по горизонтали). Координаторы проекта должны разработать мероприятия, направленные на устранение ограничений или основных движущих сил, приводящих к плохой структуре взаимоотношений или плохому поведению.
  4. Вспомогательные рынки: Вспомогательные отрасли или государственные учреждения, как правило, либо напрямую связаны с целевой отраслью или услугами, либо являются сквозными — например, финансы или информационные коммуникационные технологии.Координаторы проекта должны оценить, какие типы поддерживающих рынков и сетей имеют решающее значение для содействия продолжающейся модернизации.
  5. Обновление: Процесс, продукт или функциональная модернизация ММП часто является желаемым результатом, а также процессом, посредством которого поддерживается конкурентоспособность цепочки создания стоимости. Координаторы проекта должны понимать системы стимулов, которые будут определять решения ММП о модернизации, и разрабатывать программы, помогающие облегчить принятие решений об обновлении.

Чтобы определить приоритеты ограничений и возможностей, следует задать следующие вопросы:

  • Среди ограничений, которые ограничивают способность отрасли лучше обслуживать свои конечные рынки (в свете характеристик конечного рынка)?
  • Какие возможности повышают способность отрасли конкурировать на конечных рынках?
  • Повлияет ли устранение ограничения на всю отрасль или только на отдельную фирму?

Соответственно, следует выбрать подмножество системных ограничений и разработать программу для преодоления этих системных ограничений.

Разработчики программ должны уделять особое внимание поиску коммерческих и решений для устранения ограничений цепочки создания стоимости, поскольку устойчивые решения в основном предоставляются участниками цепочки создания стоимости на коммерческой основе. Некоторые из этих рыночных решений предлагаются на платной основе, в то время как другие могут включать , встроенный (и предлагаться бесплатно) в рамках коммерческих отношений между поставщиком и фирмой. Разработчики программ должны определить оба типа решений в цепочке создания стоимости и соответствующие средства их продвижения.Коммерческие решения — существующие и потенциальные — должны иметь приоритет, чтобы 1) способствовать повышению конкурентоспособности как на уровне фирмы, так и на уровне отрасли, 2) иметь потенциал для достижения воздействия и масштаба и 3) избегать искажения рынков частного сектора.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с проектом LEO «Разработка цепочки создания стоимости».

4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ (ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ) | Национальная программа для стипендиатов: совершенство в сочетании с разнообразием во имя будущего — Разработка программы

будет взаимодействовать с более старшими членами группы и учиться у них.Также важно, чтобы исследовательская группа была группой поддержки людей со схожими карьерными устремлениями, причем более старшие члены служили положительным образцом для подражания для новых студентов.

Когда студенты бакалавриата проводят исследования в университете, их опыт становится связующим звеном между бакалавриатом и аспирантурой. Одним из важных результатов станет развитие отношений между студентами и преподавателями университета. Личное взаимодействие в исследовательской среде позволяет преподавателям узнать о потенциале и интересе студентов.Таким образом, у преподавателей есть возможность всесторонне познакомиться со студентами, часто становясь самым решительным сторонником студентов в процессе приема.

Есть несколько вариантов летних исследований. Программы доступа меньшинств к исследовательской карьере (MARC) обычно направляют своих студентов бакалавриата для проведения исследований в другое учебное заведение по крайней мере на одно лето с целью расширения их образовательного опыта. Для студентов из небольших колледжей, где у преподавателей нет крупных независимых исследовательских программ, летний исследовательский опыт дает возможность студентам работать в большой исследовательской лаборатории.Исследования в аспирантуре предоставляют студентам возможность познакомиться с окружающей средой аспирантуры и помогают им решить, хотят ли они продолжить образование.

Обогащение

Обогащение включает в себя ряд мероприятий, которые следует инициировать и адаптировать в соответствии с потребностями, определенными отдельными консорциумами. Некоторые из них могут быть заметны на определенном сайте программы. Другие могут быть низкопрофильными, мелкомасштабными усилиями или действиями одного человека. Основываясь на основных элементах, описанных ранее, взятых в совокупности, они будут дополнительно определять характер программы консорциума. Ниже приведены примеры мероприятий, которые мы характеризуем как обогащающие, в отличие от «не подлежащих обсуждению» элементов программы: поездки на научные встречи, структурированное обучение, производственные стажировки, помощь наставником и учебные группы, услуги, семинары, серия семинаров для приглашенных ученых, и помощь в применении.

Поездка на научные собрания

Следует поощрять ученых к участию в научных и технических встречах и к использованию национальных, региональных и местных возможностей для представления результатов своих исследований.Студенческие собрания часто спонсируются местными секциями профессиональных обществ и национальными организациями, такими как SACNAS, NOBChE и AISES. Студенты получат большую пользу от того, что увидят других студентов, участвующих в исследовательской подготовке, и начнут усваивать представление о том, что они являются частью этого процесса. Кроме того, посещение собрания профессионального сообщества является подтверждением того, что человек является или становится ученым; это позволяет молодым ученым идентифицировать себя со своей дисциплиной, получить опыт проведения публичных презентаций, получить информацию о карьерных и учебных возможностях, встретиться с потенциальными наставниками и пообщаться с коллегами и преподавателями.Для аспирантов, которые хорошо учатся, посещение профессиональных встреч имеет важное значение.

Все больше внимания уделяется вовлечению меньшинств в такие встречи. Некоторые ассоциации уже поддерживают поездки для студентов и / или предлагают специальные

Поддержка разработки программ

Чтобы облегчить процесс разработки учебной программы, ориентированной на учащегося, мы используем приведенную ниже модель (пере) дизайна программы (Fowler, et al., 2016). Этот процесс под руководством преподавателей объединяет педагогических и дисциплинарных экспертов, а также экспертов по образовательным технологиям для создания учебной программы, основанной на данных, которая ставит обучение студентов в центр внимания. Программы, разработанные с использованием этой всеобъемлющей модели, хорошо подходят для процесса аккредитации.

В ящиках ниже подробно рассказывается о каждом этапе цикла разработки программы.

Модель (пере) дизайна программы для учебной программы, ориентированной на учащихся, 2015 (обновлено 26 апреля 2018 г.), созданная Деброй Фаулер, доктором философии, Центр передового опыта в области преподавания, Техасский университет A&M, под лицензией Creative Commons Attribution- Некоммерческая лицензия ShareAlike.

  • Составить команду разработчиков (эксперты по поддержке обучения, т.e., разработчик учебных программ, технолог по обучению, специалист по академической поддержке студентов, эксперт по СМИ, эксперт по оценке, библиотекарь), которые будут поддерживать преподавателей и других экспертов в данной области
  • Разработать график
  • Источники данных, дающие доказательства
    • Внутренний: опросы студентов; инструкторские опросы; фокус группы; определить перспективу дисциплины
    • Внешний: обзор аналогичных институтов; отзывы выпускников; фокус-группы и опросы работодателей; описание вакансии; требования аккредитации / сертификации
  • Определить целевую аудиторию
  • Определение типа программы / курса: зачетная / некредитная, сертификат, микромастер, магистр, наращиваемые курсы
  • Цели программы — это общие положения, определяющие параметры обучения, содержание и отношения между областями содержания — то, что студенты должны выучить, понять или оценить в результате учебы к моменту завершения программы или специализации.
  • Результаты обучения учащихся (SOL) конкретно описывают, что означают цели программы. Утверждения SLO определяют, что студенты смогут продемонстрировать, произвести или представить в результате того, что и как они узнали в программе. В отличие от программных целей, SLO не являются фиксированными. Затем результаты оценки будут использованы для внесения необходимых изменений в учебную программу, педагогику, профессиональное развитие преподавателей, поддержку студентов или распределение ресурсов. Результаты обучения также могут быть пересмотрены, изменены или изменены для последующего цикла оценки и т. Д.пр.

Для получения дополнительной информации посетите страницу целей и результатов обучения или страницу оценки уровня программы.

Рубрика компетенций: после создания результатов обучения программе (PLOs) следующим шагом будет создание рубрик, описывающих критерии эффективности для каждого результата. Рубрики определяют развитие студента для каждого результата на протяжении всей программы обучения.Они также служат средством оценки продуктов учащихся на общем уровне программы.

Отображение учебного плана определяет, где результаты обучения программы представлены (I), усилены (R), усилены (S) и / или продемонстрированы (D). Курсы перечислены в верхней части карты, а результаты — сбоку. Центр карты завершается определением того, какие курсы / опыт будут поддерживать I, R, S и / или D каждого результата обучения по программе.

  • Определить методы обучения, наиболее подходящие для достижения поставленных целей обучения
  • Определить и разработать конкретные стратегии обучения (включая инструменты учебных технологий, средства массовой информации и т. Д.), Наиболее подходящие для обучения и взаимодействия учащихся
  • Разработайте план оценки, который отвечает на эти три вопроса:
    • Какие результаты обучения студентов вы будете оценивать?
    • Какие доказательства вы соберете для определения эффективности обучения и пробелов?
    • Как вы будете использовать эту информацию для улучшения своей программы?
  • Сбор данных об обучении (включая аналитику обучения) для формирующего оценивания
  • Регулировка и точная настройка на основе отзывов об оценке
  • Текущая оценка обеспечит эффективное выполнение решений по учебной программе.

Фаулер, Д., * Бакенхус, К., Котманн, * М., Макик, М., Полинг, Н., & * МакВилли, С. (2016). Перестройка учебных программ по природным ресурсам: модель процесса модернизации в Техасском университете A&M. Естественнонаучное образование .

Роджерс, К., Грин, Э., Чейни, К., Мачик, М., Тернер, Дж., Киф, Л., Скаллан, Б., Корич, Дж., И Фаулер, Д. (2016). Помимо клинической компетенции AVMA-COE: подготовка будущих ветеринаров. Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации.

Фаулер, Д. А., & * Макик, М. Л., & Кайхату, Дж., & * Бакенхус, К. А. Х. (2016). Влияние опыта Комитета по трансформации учебных программ на перспективы преподавания их преподавателями и его влияние на обучение студентов Документ , представленный на Ежегодной конференции и выставке ASEE 2016, Новый Орлеан, Луизиана. 10.18260 / p.25538

Фаулер, Д., * Мацик, М. Л., Сандовал, К., * Бакенхус, К., & * МакВилли, С. (2016). Модель программы (ре) дизайна: устойчивый системный подход к развитию преподавателей. Журнал развития факультета .

Фаулер, Д., * Лазо, М., * Тернер, Дж., * Хоэнштейн, Дж. (2015). Содействие преобразованию программы, преподавателей и студентов: основа для изменения учебной программы. Журнал Трансформационное обучение .3 (1).

Брамбелоу, Дж., Фаулер, Д., Морган, Дж. И Энтони, У. (2015) Преобразование учебной программы факультета крупного гражданского строительства с использованием ASCE BOK2. 122-я ежегодная конференция и экспедиция, Сиэтл, Вашингтон.

Фаулер, Д., Энтони, В., Полинг, Н., Морган, Дж., И Брамбелоу, Дж. (2014). Реконструкция учебной программы в области гражданского строительства на основе данных. Статья принята на 44-ю Конференцию Американского общества инженеров / инженеров по электротехнике и электронике (ASEE / IEEE) «Границы в образовании», Мадрид, Испания.

Джарвис, Х. Д., Коллетт, Р., Вингенбах, Г., Хейлман, Дж. Л., и Фаулер, Д. А. (2012). Разработка основы для создания новых учебных программ по наукам о почвах, сельскохозяйственных культурах и дерновых травах. Журнал естественных ресурсов и образования в области наук о жизни , 41, 7-14. DOI: 10.4195 / jnrlse.2011.0015u

Фаулер Д. А., Фройд Дж. Э. и Лейн Дж. (2010). Редизайн учебной программы: одновременно уделяется внимание овладению содержанием и развитию познавательных способностей. Труды 40-й конференции Американского инженерного общества / Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (ASEE / IEEE), Вашингтон, округ Колумбия.

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ


В предыдущих главах были представлены все ключевые элементы программа-наблюдатель. В этой последней главе дается краткий обзор того, как поставить все элементы вместе.Рассмотрены три аспекта: дизайн, реализация и поддержание.

6.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ ЗА РЫБОЛОВОМ ПРОГРАММА

6.1.1 Цели и функционал окружающая среда

Есть два основных набора влияний, которые обусловливают рамки программы.

  • Политические решения (и дополнительные решения в управлении, науке, MCS / соблюдении и наблюдателе уровни операций) — возможно, отражены в плане управления рыболовством, который устанавливает цели программы.

  • Ситуация (или окружение) в которых должна функционировать программа, т.е. факторы, которые будут определять стратегии программы и в конечном итоге определить ее успех или неудачу.

Решения, лежащие в основе программы наблюдения, изложены в Введение и цели программы обсуждались в главе 1. Это важно определить цели таким образом, чтобы его было легко понять, но достаточно всеобъемлющи, чтобы удовлетворить потребности пользователей данных наблюдателей. Чрезмерно амбициозные цели могут привести к разочарованию как внутри компании, так и за ее пределами. программа-наблюдатель.

После определения целей они должны постоянно оцениваться с точки зрения функциональной среды программы. Этот привлекает внимание к следующим компонентам.

a) Физическая среда
Условия покрываемой территории — например, умеренное или тропическое расположение порты.

b) Биологическая среда
Например, ключевые виды, прилов и прогнозы коэффициентов вылова.

c) Рыболовство
Пользователи ресурса, например национальность судна, размер судна, методы лова.

d) Организация-собственник
Справочная информация о правительственном FMA, в котором будет находиться программа.

e) Другие программы сбора данных
Любые другие программы, которые собирают данные для управления рыболовством.

f) Потенциальные наблюдатели
Учитывайте навыки, способности, профессионализм и квалификацию.

g) Политика и цели на национальном уровне
Рассмотрение более широкой политической, социальной и экономической политики, которая может повлиять на программа, например необходимость решения национальных проблем занятости, в том числе вопросы пола или полномочий.

h) Международный уровень
Является ли рыбопромысловый сектор стороной каких-либо международных или региональных соглашений что может повлиять на масштаб программы?

i) Правовые инструменты
Какие существуют правовые инструменты, как неформальные, так и формальные, такие как акты, правила, права племен и т. д.?

l) Варианты финансирования
Откуда будет поступать финансирование программы? Если от донорской поддержки, как повлияют ли цели доноров на стратегию программы? Если из промышленности, следует ли рассматривать совместное управление?

м) Заинтересованные стороны
Кому будет интересна программа? Составьте список всех возможных заинтересованные стороны и рассмотреть текущие связи и исторические проблемы между ними, и оценить их интерес к программе.

6.1.2 Анализ рамки

Оценка функциональной среды помогает прояснить перспективы и проблемы программы. Это можно дополнительно прояснить с помощью SWOT-анализа. анализ (анализ силы, слабости, возможностей и угроз). анализ SWOT рассматривает все аспекты программы в отношении требуемых результатов и просто задает логические вопросы о сильных и слабых сторонах, возможностях и угрозы (таблица 16). SWOT-анализ служит своеобразной проверкой реальности.Находятся угрозы слишком велики, чтобы их преодолеть, или их можно преодолеть с помощью возможностей? Если угрозы считаются слишком большими, тогда если цели программы пересмотрел?

Анализ может способствовать составлению справочного документа, который определяет намерения и планы программы для распространения среди потенциальные заинтересованные стороны для обратной связи. Возможная структура справочного документа будет включать:

  • Название программы, история вопроса и цели

  • Анализ ситуации и в целом стратегия

  • Предлагаемая организация и доставка

  • Проектный подход

  • Как обращаться устойчивость

  • Финансовая Требования

Эта бумага также может служить основой для закрепления донора. помощь программе.После обратной связи с заинтересованными сторонами решения могут производиться по ее целесообразности или по любой программе перепроектирования.

Таблица 16 Как провести SWOT-анализ

6.2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТ

Если шансы на успех программы считаются хорошими, проект будет необходим для его реализации. Продолжительность проекта может быть от одного до пяти лет, в зависимости от масштаба и объема программа будет создана.

Планирование жизненно важно, и логическая структура проекта (логическая рамка) подход следует использовать. Пилотный этап, включающий также пилотную работу над Сначала должна быть реализована стратегия отбора проб (раздел 4.5). Испытания во время этого Этап будет использоваться для разработки планов работы, методов работы, кодексов поведения, учебные пособия и руководства, а также рассмотрение вариантов трудоустройства и другие административные системы для программы. Пилотный этап может быть запущен для любого количество времени, но обычно периода в 12 месяцев должно быть достаточно, чтобы полная пробная работа.

Оценка и доработка проекта будет происходить в свете уроки, извлеченные во время пилотной фазы. Это может потребовать регулировки целей по отношению к первоначальному мандату программы и практически достижимо. Мониторинг и оценка, как описано в главе 3 должен продолжаться на этапе полной настройки проекта и по мере того, как программа созревает.

Всегда необходимо проверять, производство качественных выходных данных для выполнения поставленных задач, что цели все еще в гармонии с системой управления промыслом, и что наблюдатель программа по-прежнему является лучшим способом достижения этих целей.

6.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММА

Руководители программ наблюдателей всегда должны гарантировать все заинтересованные стороны, что программа остается устойчивой. Это потребует динамического и гибкий подход, позволяющий программе адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Эта гибкость в сочетании с контактом с заинтересованными сторонами, ежегодным планированием, постановка целей, ежегодный обзор и обратная связь помогут обеспечить устойчивость.

Право собственности на программу также будет иметь большое влияние по устойчивости; хорошая программа будет иметь широкую сеть владельцев.Что означает, что ученые, специалисты по комплаенсу, менеджеры, представители отрасли и наблюдатели все будут чувствовать, что программа принадлежит им.

Реалистичное бюджетирование также необходимо для обеспечения устойчивости. В цель всегда должна заключаться в обеспечении соотношения цены и качества, и в этом отношении каждый программе необходимо найти баланс между тем, что она производит на выходе, и персонал и технологии, которые он использует. Высокотехнологичные решения могут быть подходящими для одного программы, но не для другой, но они всего лишь инструменты, позволяющие наблюдателям делать их работа.

Выходы — это то, по чему в конечном итоге будет оцениваться программа. Качество и своевременность информации почти должны стать девизом программа, и необходимо приложить все усилия для ее поддержки.

Наконец, наблюдатели всегда в центре внимания каждого наблюдателя. программы, и им потребуется признание и награда, когда они Молодец. Жизнь на море часто бывает сложной, поэтому поддержка и отзывы береговой персонал жизненно важен для поддержания морального духа и целеустремленности в том, что может легко превратиться в очень однообразное существование.Зная, что они часть более широкая картина и то, что их вклад важен и ценится, будет мотивировать наблюдателей на достижение отличных результатов и соблюдение того, что может быть очень тяжелыми условиями.

Право собственности на программу также будет имеют большое влияние на устойчивость; хорошая программа будет иметь широкий сеть владения.

Ваши наблюдатели имеют значение, относятся к их хорошо (С.Л. Дэвис).


Восемь шагов в процессе проектирования

Элементы дизайна программы, такие как размер группы, размер класса, взаимосвязь между помещениями и на улице, а также легкодоступные помещения для пеленания и туалета с примыкающими раковинами для мытья рук, — все это оказывает большое влияние на функционирование и дизайн центра по уходу за детьми. Руководители программ и менеджеры объектов могут использовать эту статью для более глубокого понимания всех аспектов проектирования зданий и затрат.

  1. Технико-экономическое обоснование
  2. Программирование
  3. Схема
  4. Разработка дизайна
  5. Строительная документация
  6. Торги и переговоры
  7. Строительное управление
  8. Обучение после выхода на работу

1. Технико-экономическое обоснование

На этом первом этапе предпринимаются попытки изучить проблемы, которые сделают проект осуществимым или невыполнимым, и в некоторых случаях определить лучшую стратегию для продолжения проекта.В ТЭО может быть рассмотрено следующее:

  • Бюджет и масштаб проекта: Будет ли предложенный проект работать в соответствии с желаемым бюджетом?
  • Анализ сайта: Подходит ли сайт? Зонирован ли он под проект? Достаточно ли парковки, инженерных сетей и т. Д.?
  • Какова лучшая стратегия развития проекта на данном сайте?
  • Каковы оптимальные размеры и тип строения и игровой площадки? Подойдет ли конкретное здание?
  • Выбрано ли здание или участок надежным с точки зрения конструкции? Что потребуется при испытаниях грунтов, сейсморазведке и т. Д.?
  • Как другие факторы площадки, такие как уровни шума, трафик и т. Д., Повлияют на проект?
  • Нужно ли бороться с токсинами или опасными материалами?
  • С какими еще ограничениями по стоимости, планированию и проектированию может столкнуться проект?
  • Подготовка отчета, в котором документируются все результаты исследования и даются рекомендации по дальнейшим шагам проекта.
  • Ответив на эти вопросы заранее, мы сможем избежать дорогостоящих и неприятных сюрпризов в будущем.

2. Программирование

Программирование — это процесс, используемый для достижения набора критериев, на которых основан проект, и по которым он впоследствии оценивается. На этапе программирования строится проект — не кирпич за кирпичиком, а решение за решением. Это время, когда создается общий словарь для проекта, а предпочтения и требования определяются и включаются в общую картину, прежде чем время будет потрачено на дизайн.

Одна из наиболее важных целей программы — уменьшить потребность в последующем возврате и изменении дизайна. Тщательный процесс программирования важен для поддержания упорядоченного и экономичного процесса проектирования на более поздних этапах проекта. Мы обнаружили, что многих проблем, с которыми люди сталкиваются при проектировании своих центров, можно было бы избежать с помощью тщательного процесса программирования. При работе со строительным профессионалом они могут пройти подробный список критериев при поиске программных потребностей, которые отражаются в квадратных футах или других требованиях к дизайну. Например, один из многих вопросов по уходу за младенцами, который мы зададим, будет заключаться в том, предоставят ли школа или родители подгузники и будут ли использоваться тканевые или одноразовые подгузники.В этом простом примере, если дизайн не соответствует потребностям центра, возникнут проблемы с местом для хранения, доставкой и запахами в классных комнатах.

Программирование обычно включает встречу или серию встреч с директором центра и, во многих случаях, с учителями, другим персоналом и, возможно, с родителями. На встречах по программированию подробно обсуждаются конкретные цели, приоритеты и использование пространств клиента. Затем все требования проекта помещаются в четко организованную письменную программу, которая будет использоваться в течение всего процесса проектирования.

Пункты, специально анализируемые на этапе программирования, обычно включают следующее:

  • Цели, потребности, пожелания, ограничения, ожидания, эстетика.
  • Объем работ: количество детей в программе; размер здания; количество комнат; смежность комнат.
  • Мероприятия в каждой комнате и на открытой игровой площадке.
  • Образовательная программа Центра: педагогическая философия; родительское взаимодействие; кадровое обеспечение; питание; пр.
  • Классное наблюдение.
  • Требования безопасности.
  • Существующие и новые местоположения инженерных сетей и требования.
  • Контекст объекта: погода, шум, доступ к солнечным батареям, доступ для транспортных средств, доступ для людей с ограниченными возможностями, чувство входа, анализ участка.
  • Нормы и правила: Краткое изложение параметров проектно-строительного отдела.
  • Бюджет и приоритеты: Предварительный анализ затрат обычно основан на площади и / или объеме, который будет уточнен позже.
  • Планирование проекта.
  • В случае повторного использования существующего здания: Тщательно задокументируйте и оцените существующее здание и его состояние.Определите, что можно использовать повторно, что нужно выбросить, что нужно восстановить.

3. Схема

На основе утвержденной программы схематический дизайн синтезирует программу в определенный, выполнимый проект. Проект будет представлен в виде схематических чертежей и в некоторых случаях учебной модели. Схематический дизайн будет охватывать все важные области проектирования и будет рассмотрен с клиентом, прежде чем приступить к более подробным чертежам. На этом этапе также обычно предоставляется предварительная смета.

Работа на этом этапе обычно включает следующее:

  • Завершите предварительные планы этажей здания, разрезы и фасады, чтобы определить размеры, площади и объемы помещения; эскизы и планы участков, показывающие тираж, использование, взаимосвязь пространств.
  • Полная планировка комнаты со всей детской мебелью, сантехникой и т. Д.
  • Предварительный выбор материалов.
  • Предварительные ландшафтные концепции.
  • Предварительная планировка игровой площадки.
  • Учебная модель, если необходимо.
  • Решение предварительных механических, электрических и сантехнических проблем.
  • Ответить на предварительные вопросы гражданского строительства (мощение, профилирование, дренаж и т. Д.) И вопросы по строительному проектированию (структурная система, грунты и т. Д.).
  • Координация с инженерными, ландшафтными и другими консультантами по мере необходимости (структурные, механические, электрические, ландшафтные инженеры, инженеры-строители и т. Д.).
  • Изучение Кодекса и согласование с регулирующими органами (лицензирование, строительный отдел, отдел планирования и т. Д.)).
  • Предварительная смета.
  • Представить дизайн заинтересованным лицам.
  • Пересмотреть дизайн после обсуждения с клиентом.

4. Разработка дизайна

Основываясь на утвержденном схематическом дизайне, разработка проекта — это процесс доработки и исправления конструкции, а также проработка всех деталей, включая выбор материалов и инженерных систем. Цель состоит в том, чтобы окончательно согласовать все проектные решения, прежде чем переходить к Строительной документации, более подробным и дорогостоящим документам, которые потребуются подрядчику для завершения проекта.На этом этапе также может быть предоставлена ​​более подробная смета затрат. В небольших проектах разработка проекта может стать частью этапов создания схемы и конструкторской документации, а не быть отдельным этапом. Пакет «Разработка дизайна» будет рассмотрен с клиентом, прежде чем продолжить работу над проектом.

Работа на этом этапе обычно включает следующее:

  • Завершить все инженерные вопросы, такие как структурная система, системы отопления и охлаждения, система освещения и т. Д..
  • Координировать действия с другими консультантами по проектированию, такими как инженер-механик, инженер-акустик, инженер-строитель, ландшафтный архитектор и т. Д., По окончательным системам и дизайну.
  • Доработать строительные технологии и материалы.
  • Доработать требования к оборудованию, размерам, расстановке мебели.
  • Завершите все вопросы дизайна, которые влияют на внешний вид здания и ощущение комнат.
  • Выберите отделочные материалы.
  • Завершить проблемы с кодом.
  • Полные общие спецификации, письменный список критериев для материалов и методов строительства.
  • Пересмотреть смету с учетом возможных потребностей в рабочей силе и материалах.

5. Строительная документация

На основе утвержденных документов по разработке проекта составляются строительные чертежи и письменные спецификации, в которых подробно описываются все строительные работы, которые необходимо выполнить. Это документы, на которых будет основан контракт на строительство, и которые подрядчик будет использовать для строительства проекта.Если требуется разрешение на строительство, заявка обычно подается в конце Строительной документации.

Работа на этом этапе обычно включает следующее:

  • Подготовьте конкретные и подробные строительные чертежи, необходимые для участия в торгах, подайте заявку на утверждение в отдел строительства и планирования и завершите строительство. Они могут включать в себя планы этажей с размерами, фасады, разрезы, детали, инженерные планы, такие как электрические, механические, структурные и / или строительные планы, ландшафтные планы, окончательные планы внутреннего дизайна, энергетический отчет и письменные спецификации, охватывающие все материалы и методы. строительства и требований контракта на строительство.Технические характеристики тесно согласованы со строительными чертежами.
  • Завершите все согласования с консультантами. Согласование чертежей и письменных спецификаций консультантов необходимо во избежание конфликтов между различными профессиями во время строительства.
  • Устраните все нерешенные вопросы строительного или планировочного кодекса.
  • При необходимости обратитесь за разрешением.

6. Торги и переговоры

Проект выставляется на торги, выбирается подрядчик, между подрядчиком и заказчиком заключается договор на строительство.

Работа на этом этапе обычно включает следующее:

  • Подготовить документы для торгов, такие как приглашение к участию в торгах, инструкции для участников торгов, форму заявки и т. Д.
  • Размещайте объявления о торгах и приглашайте подрядчиков на участие в торгах по проекту.
  • Координировать и предоставлять тендерные документы участникам торгов.
  • Проверить квалификацию участников торгов (рекомендации, страхование, опыт, персонал и т. Д.).
  • Предоставить участникам торгов дополнительную информацию (в виде дополнений к строительной документации).
  • Встреча с подрядчиками и поставщиками материалов.
  • Прием заявок.
  • Содействовать клиенту в переговорах и подготовке Соглашения между Заказчиком / Подрядчиком и других необходимых документов.

7. Строительное управление

Наблюдение на месте и добросовестное ведение документации на протяжении всего строительства необходимы для обеспечения бесперебойной коммуникации, соблюдения высоких стандартов и окупаемости вложенных в строительство средств.

Работа на этом этапе обычно включает следующее:

  • Периодически посещать объект, пока проект находится в стадии строительства, наблюдая за строительством на предмет соответствия проектному замыслу.
  • Проведение встреч на месте с подрядчиками, поставщиками, клиентами и т. Д.
  • Управляйте изменениями вместе с заказчиком и подрядчиком.
  • Уточните чертежи по мере необходимости.
  • Ответить на вопросы подрядчика.
  • При необходимости заполните дополнительные чертежи.
  • Обработка множества документов и документов для оплаты подрядчиком, изменений, представлений от подрядчика и т. Д.
  • Участвовать в разрешении споров при строительстве.

8. Обучение после выхода на работу

После завершения строительства мы работаем с учителями и персоналом над использованием и усовершенствованием развивающего дизайна, включая соответствующие возрасту мероприятия и опыт, и показывая персоналу, как можно изменить окружающую среду в соответствии с их потребностями.

Обучение на месте и / или телефонные консультации с административным и программным персоналом доступны по мере необходимости для каждого центра после завершения строительного проекта.

ИСТОЧНИК: Торелли, Луи и Дарретт, Чарльз. www.spacesforchildren.com. нет данных Английский.

Последнее обновление: 22 октября 2021 г.

Инновационный подход к разработке программ

Издатель:
Государственный университет Огайо. Офис по связям с общественностью

Образец цитирования:
Engaged Scholars, v.7 (2019).

Серия

/ Номер отчета:
Конференция по вовлечению общественности. Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо, 23–24 января 2019 г.

Аннотация:

Дизайн-мышление — это новаторский подход к разработке программ или продуктов, который включает пять этапов: сопереживание, определение, создание идей, прототип и тестирование. Эта сессия в стиле семинара предоставит участникам введение в дизайн-мышление, примеры того, как оно в настоящее время реализуется в высшем образовании, и множество практических заданий по дизайн-мышлению для получения иммерсивного опыта.Участники уйдут с лучшим пониманием нелинейного процесса, необходимого для разработки решений сложных проблем и возможностей. Они будут вооружены действиями, которые можно сразу использовать в своей работе с коллегами, партнерами и членами сообщества. Дополнительная информация будет предоставлена ​​для дальнейшего обучения и развития дизайнерского мышления.

Описание:

Сотрудничество жизненно важно для эффективного продвижения инновационных решений сложных проблем сообщества. Креативность и искусство экспериментов потеряны в нашей нынешней культуре эффективности. Дизайн-мышление, рожденное в результате исследований Тима Брауна (IDEO) и Стэнфордской школы D, обеспечивает действенный пошаговый процесс творческого дизайна, который может помочь преподавателям и сотрудникам штата Огайо разработать творческие решения текущих сложных проблем и возможностей, одновременно поддерживая надежные решения. общественное партнерство. Этот новаторский подход включает пять этапов проектирования — сопереживание, определение, представление, прототип и тестирование — и идеально подходит для университетов, предоставляющих земельные участки, поскольку он предлагает ориентированный на человека подход к выявлению проблем и планированию программ.Дизайн-мышление имеет особое значение для организаций, предоставляющих земельные участки, поскольку оно способствует успешной оценке потребностей сообщества посредством прямого наблюдения и интервью с ключевыми заинтересованными сторонами. Понимание, полученное в ходе наблюдений и собеседований, помогает находить творческие и эффективные решения важнейших проблем общества, вынуждая разработчиков программ оставлять свои предположения за дверью. В то время как традиционные модели планирования программ, такие как логическая модель, по-прежнему очень важны для того, как мы планируем и определяем ресурсы и цели, дизайн-мышление предлагает более надежный и гибкий метод планирования возможностей взаимодействия, продвигая оценку в процессе планирования и гарантируя более высокий уровень воздействия.Дизайн-мышление в значительной степени опирается на сочувствие и включает способы активного вовлечения заинтересованных сторон и партнеров в процесс разработки программы. Более того, дизайн-мышление способствует проверке предположений, выявлению пробелов в знаниях, раннему отказу и повороту, если необходимо, чтобы гарантировать, что каждая идея будет успешно реализована. Эта сессия в стиле семинара предоставит участникам введение в дизайн-мышление, примеры того, как оно в настоящее время реализуется в высшем образовании, и множество практических заданий по дизайн-мышлению для получения иммерсивного опыта.Участники покинут семинар с лучшим пониманием нелинейного процесса, необходимого для разработки решений сложных проблем и возможностей. Участники будут вооружены повседневными привычками и действиями, которые они смогут сразу использовать в своей работе, а также совместно с коллегами и членами сообщества. Дополнительная информация будет предоставлена ​​для дальнейшего развития дизайнерского мышления, возможности совместного обучения для продолжения обучения и развития.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АВТОРА: Данаэ Вулф, специалист по образовательным технологиям ОГУ, Вульф[email protected] (ответственный автор)

Управление здравоохранения штата Орегон: Службы разработки и оценки программ (PDES): Службы разработки и оценки программ: штат Орегон

Исследования и оценка программ общественного здравоохранения


Служба разработки и оценки программ (PDES) — это уникальное исследовательское и оценочное подразделение, входящее в состав Департамента здравоохранения округа Малтнома и Отдела общественного здравоохранения штата Орегон. Команда экспертов PDES предоставляет полный спектр профессиональных услуг по разработке, оценке и совершенствованию программ общественного здравоохранения, а также сообщает свои выводы с помощью публикаций, презентаций и отчетов.



Избранный рассказ


PDES сосредотачивает ценности в построении доверия с партнерами сообщества

В результате применения линзы справедливости к нашей работе по оценке, PDES использовала различные подходы при сотрудничестве с членами сообщества в качестве партнеров по оценке. Один из подходов заключался в использовании упражнения на основе ценностей в начале процесса взаимодействия с сообществом. В частности, PDES поддержал оценку процесса планирования улучшения здоровья населения, партнерства между Альянсом за справедливость в отношении здоровья штата Орегон (OHEA) и Департаментом здравоохранения округа Малтнома.В середине оценки мы привлекли небольшую группу членов сообщества к качественному анализу. Члены сообщества получили стипендию в качестве компенсации. Поскольку мы работали вместе впервые, мы начали с упражнения по выявлению наших профессиональных и личных ценностей. Этот процесс определения наших ценностей, построил доверие и укрепил чувство безопасности и прозрачности в групповой динамике, что, в свою очередь, укрепило аналитический процесс и улучшило общую оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *