Дизайн программы: Дизайн Интерьера 3D — программа для дизайна интерьера

Содержание

Дизайн – Описание программы обучения в ТПУ

Уровень образования

ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура

Направление обучения

ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение

Предмет

ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологические плазменные и энергетические установкиВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоНефтегазовые техника и технологииОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРеконструкция и реставрация архитектурного наследияРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСамолето- и вертолетостроениеСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексовТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФизические процессы горного или нефтегазового производстваФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Промышленный дизайн программы за рубежом

Промышленный дизайн предполагает объединение искусства и науки. Его цель — изменить внешние и практичные качества предметов повседневного пользования, чтобы увеличить их популярность и спрос на них.

Термин к этой особой области изучения был применен в 1919 Джозефом Клодом Синдом, хотя дизайн всегда использовался в промышленных целях.

Сам дизайн как таковой занимается преобразованием абстрактных понятий и идей в осязаемые вещи и предметы. В последние годы технический прогресс оказал серьезное влияние на дизайн и как таковой. Поэтому для изучения эта область весьма интересна.

ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС?

Вы творческий человек с ярко выраженной индивидуальностью? Вы любите создавать новые вещи, которые улучшают повседневную жизнь? Если да, то Вас может заинтересовать изучение курса по промышленному дизайну.

Курс дизайна с одной стороны требует определенного уровня креативности, а с другой – это большая и тяжелая работа. Студенты будут посещать лекции и практические семинары. У студентов должен быть интерес предмету, а также должны быть способности работать самостоятельно. Дизайн-портфолио и самостоятельные проекты станут итогом каждого учебного этапа. Именно по ним Вас будут оценивать.

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

С образованием в сфере промышленного дизайна открывается широкий горизонт карьерных возможностей. Выпускники находят работу в индустрии промышленного дизайна, дизайна продукции, развития новых проектов и усовершенствованием текущей продукции. Начальная зарплата выпускников в этой сфере в среднем £14,000-20,000 в год. Но сумма может меняться в зависимости от географического положения.

Так же с образованием в области промышленного дизайна можно продолжить обучение и получить диплом PGCE (Postgraduate Certificate in Education). Это Вам позволит преподавать промышленный дизайн в средней школе, а впоследствии стать лектором.

Существует и множество других альтернатив. Многие находят работу в маркетинге и/или рекламной сфере, занимаются продажами или обслуживанием клиентов, так как в рамках курса студентов учат, как угадать потребности клиента.

ИЗУЧЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА

Курс бакалавриата рассчитан обычно на три года. Иногда бывают длиннее за счет годичной практики. Последипломное образование занимает 1-3 года и сфокусировано на конкретной специализации.

Поступающие в бакалавриат должны иметь серьезный уровень подготовки, а также высокий балл в аттестате по предметам, связанным с искусством. Для получения последипломного образования – также требуются высокие показатели и наличие степени в рамках выбранной области.

Если Вы не являетесь носителем языка, то для поступления на курс Вам нужно сдать тест IELTS с минимальным баллом 6.0

Существенная часть учебной программы будет отдана практике. Студенты, конечно, будут посещать теоретические занятия, лекции. Но практика на производстве в приоритете. Кроме того, перед Вами будет стоять задача создавать самостоятельные проекты в конце каждого учебного блока.

ГДЕ УЧИТЬСЯ?

Стоимость обучения обязательно нужно брать во внимание. Кроме того, важны вступительные требования. Престижные учебные заведения на курс по дизайну требуют не только высший балл в аттестатах, но и портфолио. Если Вы чувствуете, что Ваше портфолио не отражает в полной мере Ваши способности, подумайте над тем, чтобы взять перерыв на год. Получите опыт работы и создадите новое портфолио.

Если Вы ищете варианты финансирования, вспомните о стипендиях и грантах.

Местоположение — ключевой фактор при выборе вуза. Местоположение окажет влияние на возможности дальнейшего трудоустройства. Посмотрите, где расположен университет. В идеале – выбрать такой, который расположен в сердце города или в городе, известном своей процветающей индустрией дизайна. Среди таковых — Лондон и Лидс. Выбрав правильно место, Вы увеличите шансы на трудоустройство и найдете друзей со схожими интересами.

Разные университеты предлагают разные учебные программы. Конечно, основа везде одна. Но когда начинается специализация, дополнительные предметы могут отличаться в зависимости от учебного заведения. Узнайте, что предлагает Ваш университет, какие специальности в сфере промышленного дизайна. Насколько широк этот выбор. Помните, что Вам учиться как минимум год.

22 Программы графического дизайна — Windows

Наша выбор программ графического дизайна для Windows поможет вам создавать креативные дизайны, модели и представления

Лучший инструмент для векторной графики

Векторный графический дизайн на вашем ПК

Создавайте дизайн и декорируйте на свой вкус

Одна из самых известных программ проектирования макетов на рынке

Мощное и универсальное программное обеспечение для создания векторной графики

Создайте дом своей мечты в 2D и 3D

Приложение для рисования на экране, как будто это холст

Создавайте исчезающие точки в ваших изображениях

Выполнять ваши конструкции с этот эскиз для Windows

Художественные эффекты и фильтры для ваших фотографий

Инновационный инструмент с открытым исходным кодом

Создание и загрузка цветовых палитр

Создавайте забавные плакаты на компьютере

Создайте ваши собственные визитные карточки и открытки

Создание настраиваемых панелей инструментов для Photoshop и InDesign

Библиотека с тысячами иконок для дизайнерских проектов

Редактор с поддержкой векторной графики

Создайте ваши собственные конструкции с этой autoediting программного обеспечения

Создайте ваши собственные шаблоны и образцы

Создавать оригинальные мозаики с помощью симметричных фигур

Создание привлекательных поздравительные открытки в простым и эффективным способом

Создавай собственные поздравительные открытки с помощью этого приложения

Образовательные программы | ВГТУ

Бакалавриат академический Обучение ведется на русском языке Контрактные места

Краткое содержание образовательной программы

Цель реализации профиля «Промышленный дизайн» — это развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области выполнения комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной деятельности; выполнения инженерного конструирования; владения технологиями изготовления объектов дизайна и макетирования; владения методами эргономики и антропометрии; знания основ промышленного производства; владения современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Достижение цели ориентировано на решение проблем, связанных с индивидуальным и социальным аспектом применения продукта, когда его форма и внутреннее содержание зависят от области его применения и особенностями процесса его изготовления. Промышленный дизайн начинается с концептуальной проработки внешнего вида изделия и его функционала и заканчивается информационной моделью для производства. Каждый продукт адресован не только определенному сегменту рынка, но и должен быть социализирован в обществе, имеющем свои национальные особенности. Именно поэтому промышленный дизайн отвечает за внешний вид, эргономику, безопасность и технологичность.

 

Сферой деятельности выпускника являются: 

В соответствии с ФГОС ВО областью и объектами профессиональной деятельности бакалавров по этому профилю являются творческая деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды; предметные системы и комплексы; информационное пространство, интегрирующее проектно-художественную и научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции, развитие экономики, повышение уровня культуры и качества жизни населения.

Деятельность ВГТУ в сфере подготовки бакалавров по профилю подготовки «Промышленный дизайн» направлена на решение приоритетных программ РФ, имеющих своей целью формирование современного конкурентоспособного имиджа отечественных производителей.

Основные дисциплины

— История промышленного дизайна, техники и технологии

— Дизайн в промышленности

— Технический рисунок

— Основы композиции

— Основы дизайн-проектирования конструкций

— Основы трехмерного полигонального моделирования

— Форматы графических данных

— Аддитивные технологии

— Web-дизайн

— Фото-дизайн

— САПР и информационные технологии в дизайне

 

Образовательный процесс обеспечен следующим лицензионным программным обеспечением:

— Office Standard 2019 Russian OLP NL AcademicEdition

— Acrobat Pro 2017 Multiple Platforms Russian AOO License TLP

— 3ds Max 2019

— Alias AutoStudio

— AutoCAD/ AutoCAD Mechanical

— Fusion 360

— Inventor Professional/ Inventor CAM – Ultimate

 

Подготовку бакалавров по профилю «Промышленный дизайн» ведет профессорско-преподавательский состав кафедры.

В подготовке бакалавров участвуют 1 профессор, доктор технических наук и 4 кандидата технических наук.

 

Обучение бакалавров ведут:

профессор д.т.н. Кузовкин А.В.;

доценты, к.т.н.: Семыкин В.Н., Зеленина А.Н.;

кандидаты технических наук: Свиридов Д.А., Суворов А.П.

 

Места практик и трудоустройство

Ознакомительную и производственную практику студенты проходят на предприятиях города и области, внедряющих у себя элементы промышленного дизайна и проектной деятельности: ЗАО «Орбита», ООО «Сафиб», Творческая мастерская «Энвио», АО “Центр аддитивных технологий” и другие.

Выпускники востребованы на предприятиях, в конструкторских отделах и дизайн-бюро по производству и изготовлению изделий и конструкций широкого спектра, способны самостоятельно выполнять проекты по разработке внешнего вида и функционального назначения промышленных объектов и информационной среды. Наши выпускники работают на АО “Центр аддитивных технологий”, AVA FILMS WEDDINGS, Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» и других.

Panasonic Россия стала техническим партнером образовательной программы «Экспозиционный дизайн» в Архитектурной школе МАРШ

Визуальные решения Panasonic, ставшие стандартом качества в музеях и выставочных залах России и всего мира, будут использоваться для подготовки специалистов в московской Архитектурной школе МАРШ. Весной 2021 года здесь стартует специальный трехмесячный курс для архитекторов, дизайнеров, художников, искусствоведов, продюсеров и менеджеров в сфере культуры, сотрудников музеев, а также будущих специалистов по выставочной деятельности. В рамках этой программы куратор мультимедийного модуля интенсива PRO «Экспозиционный дизайн» Иван Биченко и ведущий инженер Panasonic Россия Дмитрий Радченко расскажут студентам об особенностях и технических нюансах выбора проекторов для музейных пространств.

Слушатели узнают о мультимедийных технологиях Panasonic, которые успешно используются в инсталляциях лучших музеев России – Музее современного искусства «Гараж», Еврейском музее и Центре толерантности, Музее Победы на Поклонной горе, Музее Сталинградской битвы, Музее русского зарубежья, Музее железных дорог России, Ельцин Центре и других. Отдельное внимание планируется уделить вопросам популяризации искусства с помощью технологий: целесообразности и эффективности внедрения проекций в экспозицию, созданию инсталляций, работающих на основную идею выставки, пониманию возможностей современной техники и т.д.

Panasonic Россия уже много лет является партнером ИКОМ России (Международный совет музеев), участвует в профильных конференциях. В 2021 году под эгидой ИКОМа стартовал проект Школа цифрового развития музеев, где Panasonic Россия выступила партнером, а специалисты компании стали соавторами нескольких курсов.

Логичным продолжением этих инициатив стало сотрудничество с Архитектурной школой МАРШ, начавшееся в 2017 году с лекции об архитектурном мэппинге и наиболее интересных инсталляциях на фестивале «Круг света». Тогда проекторы Panasonic помогли организаторами трижды войти в Книгу рекордов Гиннеса: дважды в номинации «Самая большая видеопроекция» (в 2015 году — Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации и в 2016 году — главное здание МГУ) и в номинации «Самая большая мощность светового потока при проецировании изображения». В общей сложности в мэппинге на МГУ было задействовано 212 единиц самого современного проекционного оборудования Panasonic.

Продолжение сотрудничества с Архитектурной школой МАРШ должно стать еще одним шагом к достижению главной цели корпорации Panasonic, сформулированной ее основателем Коносуке Мацуситой еще в первой половине XX века: «Осознавая ответственность, возложенную на нас как на деятелей производства, мы посвящаем все наши усилия развитию прогресса и процветанию общества, тем самым, повышая уровень жизни людей во всем мире».

Программа дополнительного образования «Экспозиционный дизайн» в МАРШ начнется весной 2021 года, узнать подробности о ней и присоединиться можно на сайте Школы.

Что делает хороший дизайн программы?

Результаты обучения на уровне программы включают в себя знания, навыки и личные качества, которые не являются предметом отдельного курса. Работа, направленная на достижение этих результатов, может быть интегрирована в программы на многих уровнях и в различных контекстах, чтобы студенты имели возможность достигать этих целей на протяжении всего периода предпрофессиональной подготовки. Такая интеграция поддерживает создание строительных лесов, последовательность учебных действий и приведет к более последовательной и всеобъемлющей программе.В рамках проекта «Представление своего отдела» вы и ваши коллеги, вероятно, составили список вещей, которые вы все вместе делаете хорошо. Пришло время использовать эти сильные стороны.

Строительные леса и секвенирование в рамках программы

Строительные леса : «… различные методы обучения, используемые для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения учителей обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которые помогают учащимся достичь более высоких уровней. понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.»- Глоссарий реформы образования Результаты обучения на уровне программы — это концепции, навыки, стратегии, способы мышления, которые необходимо практиковать на ранней стадии, часто и с повышенным уровнем сложности в программе бакалавриата, и они отражают длительное ученичество, необходимое для открытия в ряды профессиональных геофизиков. PLLO может состоять из и для обеспечения интегрированной, последовательной и всеобъемлющей программы получения степени. Этот подход основан на исследованиях, проведенных Выготским, и его концепции Зоны ближайшего развития (ZPD).В своих учебных траекториях ученики изначально нуждаются в существенной поддержке (часто из многих источников), обучение прогрессирует под руководством наставников (в ZPD), и в конечном итоге обучение происходит без руководства.

Последовательности обучения в программе тесно связаны с созданием строительных лесов, поскольку вводные курсы должны подготовить учащихся к более строгому подходу к предмету (или развитию навыков) в классах более высокого уровня. (Это также следует из «Таксономии когнитивных навыков» Блума (подробнее) в развитии все более высоких уровней когнитивных навыков).При планировании учебных последовательностей важно осознавать базовые концепции / навыки, которые необходимо освоить на ранней стадии, и логическое развитие этих концепций / навыков по мере их применения в более сложных ситуациях на последующих более высоких уровнях обучения. Подумайте о применении «Правила тройки » (или четверок или пятерок): если что-то стоит изучить, учащиеся должны иметь по крайней мере три четких представления по этой теме. Последовательность обучения обеспечит раннее знакомство с темой вводного курса, за которым следует ознакомление, компетентность и, надеюсь, овладение ключевыми концепциями и навыками в течение четырехлетнего учебного плана.

Для того, чтобы PLLO были интегрированы в программу получения степени, важно, чтобы вводные курсы обеспечивали основу для продолжения обучения и готовили студентов к дальнейшему развитию важных концепций / навыков, которые будут ожидаться на более высоких уровнях обучения, и курсы для старших классов должны развивать на уроках, извлеченных на курсах низшего уровня. Это подтверждает и подтверждает важность центральных идей, которые подчеркиваются на разных уровнях и с разных точек зрения, и может помочь заручиться поддержкой учащихся, когда они поймут, что их классная деятельность является частью более широкой ткани, а не просто «заставляет работать» «задания; учащиеся могут предвидеть ожидания в отношении будущего обучения и размышлять о важности прошлых уроков.Также необходимо, чтобы преподаватели программы имели полное представление о том, как PLLO вписываются в общую программу, и брали на себя ответственность за достижение PLLO как части интегрированного целого (с фокусом за пределами «моего собственного класса»).

PLLO

не ограничиваются формальным обучением в классе. Размышление о строительных лесах и последовательности на уровне программы получения степени позволяет планированию охватить все программные элементы, такие как журнальные клубы, производственные поездки и серии выступлений на уровне факультетов.Эти и другие элементы, выходящие за рамки учебной программы, предоставляют дополнительные возможности для развития знаний и навыков у наших студентов.

Конкретные компетенции на уровне программы

Для разработки результатов обучения на программном уровне могут быть полезны руководящие принципы, разработанные во многих секторах высшего образования, включая обучающие науки. Рассмотрите возможность применения принципов:

  • Роль метапознания — «Размышление о мышлении» может иметь огромное влияние на помощь учащимся в учебе.Метакогнитивные стратегии могут быть явно встроены в курсы и учебные планы для улучшения обучения студентов.
    • Подготовка студентов к непрерывному обучению: ознакомьтесь с презентацией Карла Вирта «Метакурикулум по метапознанию», в которой излагается совместная учебная программа, которая готовит студентов к обучению на протяжении всей жизни.
  • Аффективная область — Результаты обучения на уровне программы могут включать стратегии набора новых студентов, разработку стратегий для мотивации обучения, пробуждения любопытства, обращения к ценностям и отношению к науке.
  • Обучайте геонаучному мышлению — Методы и способы мышления, присущие науке о Земле, во многом отличаются от экспериментальных процедур, которые обычно преподаются в школах как научный метод. Студенты всех дисциплин могут извлечь выгоду из лучшего понимания того, как геофизики думают и рассуждают, задавая вопросы.
  • Применение науки для решения важнейших социальных проблем — почему в бакалавриате следует уделять особое внимание вопросам устойчивости и социальных проблем, связанных с землей?
  • Таксономия когнитивных навыков Блума (дополнительная информация): знания, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Эти когнитивные навыки можно целенаправленно развивать в программах путем разработки соответствующих классных заданий на разных уровнях обучения в рамках учебной программы.

Основы для разработки надежных программ

Был предпринят ряд попыток предоставить рекомендации и ресурсы для создания сильных программ по дисциплинам STEM. Некоторые из них включают:

  • Ассоциация американских колледжей и университетов, проект «Либеральное образование» и «Обещание Америки» (LEAP). Их список основных результатов обучения весьма полезен, равно как и их вклад в высокоэффективные образовательные практики, аутентичные оценки и инклюзивное превосходство.
  • Поддержка всего студента — Программы с целостным подходом показали наибольший успех в поддержке студентов всех категорий, с особой эффективностью в поддержке женщин и студентов из недопредставленных меньшинств, от поступления до выпуска и / или перевода.
  • Структура PULSE для циклической трансформации факультетов — Партнерство для студентов бакалавриата по естественным наукам (PULSE) стремится ускорить трансформацию факультетов биологических наук на основе отчета 2011 года «Видение и изменения в бакалавриате биологического образования: призыв к действию» в рамках национальных усилий по удерживать и продвигать студентов, изучающих естественные науки, готовить их к профессиональным программам и карьере, а также способствовать развитию научно грамотных граждан.Чтобы способствовать этой трансформации, они разработали этот гибкий план институциональных и ведомственных изменений, подкрепленный набором инструментов и механизмов (включая рубрику), которые помогают отделам продвигаться по континууму изменений.
  • Дисциплинарные исследования в области образования (DBER) Понимание и улучшение обучения в области науки и инженерии — DBER объединяет глубокие дисциплинарные приоритеты, мировоззрение, знания и практики, используемые учеными и инженерами, с дополнительными исследованиями в области человеческого обучения и познания.Результаты DBER поддержат превосходство в образовании STEM, предоставив доказательства, демонстрирующие эффективность учебных стратегий, методов, педагогики и оценок.
  • Engage to Excel: подготовка еще одного миллиона выпускников колледжей со степенями в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (PCAST, 2012 г.) — Engage to Excel — это отчет Совета советников президента по науке и технологиям, посвященный проблемам приема на работу и обучение еще 1 миллиона выпускников колледжей по дисциплинам STEM для удовлетворения будущих экономических потребностей США.

Разработка и оценка программ | SPH

Функциональный сертификат

Развивать способность проводить эффективные медицинские вмешательства на уровне сообществ и строить культурно ориентированные стратегии и партнерства в области общественного здравоохранения, которые укрепляют устойчивую политическую и социальную власть в маргинализированных сообществах.

Чтобы узнать о праве на поступление, требованиях к ученой степени, сроках и информации о подаче заявления, обратитесь в Приемную комиссию по адресу asksph @ bu.edu.

Просмотрите бюллетень BU, содержащий требования к курсу

По окончании обучения студенты смогут:

  • Планировать и проводить систематические оценки потребностей населения в области здравоохранения, объединяя различные источники данных и вклад сообщества и заинтересованных сторон.
  • Синтезировать опубликованную базу фактических данных с информацией, выявленной в результате оценки потребностей сообщества, чтобы создать всеобъемлющий план вмешательства в области общественного здравоохранения, который надлежащим образом и эффективно реагирует на основные выявленные приоритеты.
  • Сформулируйте план реализации и обеспечения устойчивости, предназначенный для вовлечения членов сообщества, политиков, практиков, спонсоров и исследователей.
  • Разработать оценку программы, включая формирующую оценку, оценку процесса и воздействия, и уметь сформулировать план оценки с использованием стандартной логической модели.
  • Применять стратегии равноправного сотрудничества с сообществами, основанные на общем признании источников структурированных социальных привилегий и неблагоприятных условий, а также на общей цели стремления расширить активы и возможности сообщества для улучшения результатов в отношении здоровья.

  • Оценка и планирование укрепления здоровья
  • Разработка программ для глобального здравоохранения
  • Планирование и управление программами охраны здоровья матери и ребенка в развивающихся странах
  • Социальная справедливость и здоровье населения: расизм и другие системы угнетения в Америке Неравенство

  • Оказал помощь Коалиции по профилактике злоупотребления психоактивными веществами Милтона на первом этапе оценки их сообщества: исследование, оценка и систематизация количественных данных, касающихся злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья в Милтоне
  • Член исследовательской группы в Barbara McInnis House (Бостонский центр временного ухода за бездомными пациентами, управляемый Boston Healthcare for the Homeless), участвовал в проекте повышения качества, направленном на повышение частоты скрининга колоректального рака (CRC) с помощью FIT (фекальный иммунохимический анализ). тестирования) среди пациентов, пребывающих на передышке
  • Стажер по эпидемиологии хронических заболеваний в Департаменте общественного здравоохранения Массачусетса, оказал помощь в разработке плана оценки для двух инициатив штата (Mass in Motion и дополнительный грант от CDC), направленных на предотвращение ожирения, диабета, сердечных заболеваний и инсульта посредством нескольких совместных действий. усиление стратегии

ILE предоставит студентам возможность практиковать навыки, необходимые для проведения оценки основных потребностей сообщества, плана вмешательства и реализации, а также плана оценки воздействия.

Карьерные услуги в BUSPH

Дизайн — Программы довузовской подготовки — Университет Карнеги-Меллона


Pre-College Design знакомит студентов с дисциплиной «Дизайн», дает основу навыков и дает четкое представление о том, чего ожидать от аккредитованной программы на уровне колледжа.

Обзор учебной программы:

Дизайн никогда не пользовался большим спросом, чем сейчас.Компании, правительство и местные сообщества обращаются к дизайнерам за инновациями и решением проблем, создавая новые роли для дизайнеров в каждом секторе рынка.

Студенты подготовительного курса дизайна получат возможность посещать занятия, проводимые штатными преподавателями Карнеги-Меллона, где им дадут представление о принципах и практике дизайна, которые являются краеугольными камнями программы бакалавриата Школы дизайна.

Созданные на основе опыта первого года обучения в колледже, занятия будут состоять из студийного обучения, лекций, критических замечаний, экскурсий в музеи, рабочие места и общественные места, а также рабочие занятия с преподавателями.Студентам будет выделено их собственное личное студийное пространство, что даст им возможность впервые окунуться в «студийную жизнь». К концу программы у участников будут портфолио, которые были раскритикованы преподавателями Школы дизайна. Также будет выставка, на которой будут представлены все работы, выполненные учащимися в течение программы, для однокурсников, преподавателей и родителей.

Учебная программа по дизайну перед колледжем состоит из экспертного обучения по следующим направлениям:

Студия дизайна для продуктов, коммуникаций и среды

Курсы

Studio позволяют студентам испытать итеративный процесс, который используют дизайнеры при разработке своих лучших решений.Учителя проводят учеников через процесс решения проблем, попутно вводя базовые инструменты (например, наброски, схемы, прототипы).

Чертеж проекта

Design Drawing — это другой способ рисования, чем рисование изобразительного искусства. Это один из способов, с помощью которого дизайнеры работают над своими идеями и эффективно делятся своими мыслями с другими. С помощью упражнений с инструктором учащиеся узнают о том, как сделать свои рисунки более эффективным средством коммуникации, а также полезной частью процесса решения проблем.

Дизайн-фотография

В дополнение к механике использования камеры, Design Photography учит студентов, как эффективно снимать изображения, передающие смысл и рассказывающие историю.

Дизайн исследования и методы решения проблем

Design Research & Problem-Solving Methods послужит введением в то, как дизайнеры собирают значимые данные, и в инструменты, необходимые для применения этих данных в своих проектных решениях.

FHTC | Технический колледж Флинт-Хиллз

Программисты — строители и решатели проблем 21 века. Благодаря интеграции технологий практически во все аспекты повседневной жизни, практическое обучение дизайну компьютерных программ готовит студентов к стремительной и востребованной карьере, в которой основное внимание уделяется дизайну, языкам программирования, устранению неполадок и ремонту с использованием новейших технологий и программного обеспечения.

Я выбрал специальность «Дизайн компьютерных программ», потому что мне всегда нравились искусство и технологии. Компьютерное программирование позволяет мне совмещать эти две вещи и воплощать мои идеи в жизнь.

Кейт

Опции программы

Computer Program Design предлагает технический сертификат и возможность получения степени младшего специалиста по прикладным наукам. Курсы доступны очно или в основном онлайн. Старшеклассники и юниоры также имеют право подать заявку на участие в этой программе.

Технический сертификат рассчитан на один год. Выпускники технических сертификатов будут обладать знаниями и навыками, необходимыми для выявления операционных проблем и разработки решений с использованием языков программирования и программного обеспечения для повышения производительности.

Степень младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) — это двухлетняя программа, которая включает технические и общеобразовательные курсы. Выпускники AAS также смогут выявлять эксплуатационные проблемы и проектировать решения, используя передовые методы программирования.Кроме того, они смогут устранять неполадки, ремонтировать, обслуживать и поддерживать компьютерное оборудование в соответствии с бизнес-стандартами и отраслевыми стандартами.

Требования к курсам для получения степени младшего специалиста Требования к курсу технического сертификата

Возможности карьерного роста

Компьютерные программисты разрабатывают все программы, приложения и операционные системы. Эти три типа программного обеспечения используются практически всеми, кто имеет дело с компьютерами. Компьютерные программисты пользуются большим спросом, и те, кто обладает сильными навыками в C #, Access, SQL, Java, HTML5, CSS3, JQuery, а также в логике и дизайне программ, обслуживании и устранении неполадок ПК, цифровой электронике, сетевых концепциях и веб-дизайне, получают отличную оплату и преимущества.

Возможности карьерного роста:

  • Учебные заведения
  • Интернет, электронная коммерция и дизайн веб-страниц
  • Услуги по обработке данных
  • Телекоммуникации
  • Игровая индустрия

Программный факультет

Рассел Тралкилл

Инструктор по разработке компьютерных программ

620-343-4715
Отправить письмо

Рассел начал свою преподавательскую карьеру в Техническом колледже Флинт-Хиллз в 2018 году.До этого он работал инженером Inside Plant в телекоммуникационной компании. Рассел получил степень младшего специалиста по прикладным наукам в области проектирования и разработки компьютерных программ от FHTC и степень бакалавра истории в Государственном университете Эмпории.

Больше информации Рассел Траилкилл
Инструктор по разработке компьютерных программ

620-343-4715
Отправить письмо

Рассел начал свою преподавательскую карьеру в Техническом колледже Флинт-Хиллз в 2018 году.До этого он работал инженером Inside Plant в телекоммуникационной компании. Рассел получил степень младшего специалиста по прикладным наукам в области проектирования и разработки компьютерных программ от FHTC и степень бакалавра истории в Государственном университете Эмпории.

Академическое партнерство

студентов FHTC, получивших степень младшего специалиста по разработке компьютерных программ, могут иметь право использовать соглашение 2 + 2 со следующими учреждениями для продолжения своего образования.

Государственный университет Форт-Хейса: Бакалавр технологического лидерства
Государственный университет Канзаса: Бакалавр наук в области управления технологиями
Питтсбургский государственный университет: Бакалавр прикладных наук
Уошбернский университет: Бакалавр прикладных наук

Информация о программе и ресурсы

Ориентировочная стоимость программы и критерии тестирования доступны в следующих документах.Посетите нашу страницу приема , чтобы узнать об этапах приема и другую полезную информацию.

Смета на разработку компьютерной программы — учащиеся старших классов Просмотр документа

Разработка программ плиометрики: журнал «Сила и кондиционирование»

Что вы по профессии? Academic MedicineAcute Уход NursingAddiction MedicineAdministrationAdvanced Практика NursingAllergy и ImmunologyAllied здоровьеАльтернативная и комплементарной MedicineAnesthesiologyAnesthesiology NursingAudiology & Ear и HearingBasic ScienceCardiologyCardiothoracic SurgeryCardiovascular NursingCardiovascular SurgeryChild NeurologyChild PsychiatryChiropracticsClinical SciencesColorectal SurgeryCommunity HealthCritical CareCritical Уход NursingDentistryDermatologyEmergency MedicineEmergency NursingEndocrinologyEndoncrinologyForensic MedicineGastroenterologyGeneral SurgeryGeneticsGeriatricsGynecologic OncologyHand SurgeryHead & Neck SurgeryHematology / OncologyHospice & Паллиативная CareHospital MedicineInfectious DiseaseInfusion Сестринское делоВнутренняя / Общая медицинаВнутренняя / Лечебная ординатураБиблиотечное обслуживание Материнское обслуживание ребенкаМедицинская онкологияМедицинские исследованияНеонатальный / перинатальный неонатальный / перинатальный уходНефрологияНеврологияНейрохирургияМедицинско-административное сестринское дело ecialtiesNursing-educationNutrition & DieteticsObstetrics & GynecologyObstetrics & Gynecology NursingOccupational & Environmental MedicineOncology NursingOncology SurgeryOphthalmology / OptometryOral и челюстно SurgeryOrthopedic NursingOrthopedics / Позвоночник / Спорт Медицина SurgeryOtolaryngologyPain MedicinePathologyPediatric SurgeryPediatricsPharmacologyPharmacyPhysical Медицина и RehabilitationPhysical Терапия и женщин Здоровье Физическое TherapyPlastic SurgeryPodiatary-generalPodiatry-generalPrimary Уход / Семейная медицина / Общие PracticePsychiatric Сестринское делоПсихиатрияПсихологияОбщественное здравоохранениеПульмонологияРадиационная Онкология / ТерапияРадиологияРевматологияНавыки и процедурыСонотерапияСпорт и упражнения / Тренировки / ФитнесСпортивная медицинаХирургический уходПереходный уходТрансплантационная хирургияТерапия травмТравматическая хирургияУрологияЖенское здоровьеУход за ранамиДругое

Что ваша специальность? Addiction MedicineAllergy & Clinical ImmunologyAnesthesiologyAudiology & Speech-Language PathologyCardiologyCardiothoracic SurgeryCritical Уход MedicineDentistry, Oral Surgery & MedicineDermatologyDermatologic SurgeryEmergency MedicineEndocrinology & MetabolismFamily или General PracticeGastroenterology & HepatologyGenetic MedicineGeriatrics & GerontologyHematologyHospitalistImmunologyInfectious DiseasesInternal MedicineLegal / Forensic MedicineNephrologyNeurologyNeurosurgeryNursingNutrition & DieteticsObstetrics & GynecologyOncologyOphthalmologyOrthopedicsOtorhinolaryngologyPain ManagementPathologyPediatricsPlastic / Восстановительная SugeryPharmacology & PharmacyPhysiologyPsychiatryPsychologyPublic, Окружающая среда и гигиена трудаРадиология, ядерная медицина и медицинская визуализацияФизическая медицина и реабилитация Респираторная / легочная медицинаРевматологияСпортивная медицина / наукаХирургия (общая) Травматологическая хирургияТоксикологияТрансплантационная хирургияУрологияСосудистая хирургияВироло у меня нет медицинской специальности

Каковы ваши условия работы? Больница на 250 коекБольница на более 250 коекУправление престарелыми или хосписы Психиатрическое или реабилитационное учреждениеЧастная практикаГрупповая практикаКорпорация (фармацевтика, биотехнология, инженерия и т. Д.) Докторантура Университета или медицинского факультета Магистратура или 4-летнего академического университета Общественный колледж Правительство Другое

Разработка программ и стандарты деятельности Ресурсы

Программирование лагеря

способствует умственному, физическому, социальному и духовному росту участников лагеря. В лагере предусмотрены программные мероприятия как средство достижения целей и результатов в области развития, проводимые таким образом, чтобы защитить здоровье, безопасность и благополучие жителей лагеря.

Программа

— это сердце лагеря, где философия и цели лагеря реализуются на постоянной основе, что обеспечивает творческие, развлекательные и образовательные возможности в групповой жизни, часто на открытом воздухе. Программирование лагеря использует обученное руководство и ресурсы окружающей среды, чтобы внести свой вклад в умственный, физический, социальный и духовный рост каждого отдыхающего.

Стандарты программ и мероприятий обеспечивают гибкость для каждого лагеря, позволяя использовать его собственные уникальные сильные стороны и определять свои собственные процедуры, при этом обращаясь к областям планирования, анализа и реализации программ.

Определение конкретных стандартов для всех потенциальных и уникальных программных мероприятий невозможно и непрактично. Однако в основе любой деятельности, предлагаемой в лагере, должны лежать три основных концепции. Стандарты программы требуют, чтобы администрация лагеря учитывала следующие важные моменты:

  1. Квалифицированный надзор за деятельностью,
  2. Обоснованные инструкции, правила техники безопасности и порядок действий в чрезвычайных ситуациях при проведении работ, а также
  3. Предоставление и обслуживание приемлемых помещений и оборудования.

Стандарты, включенные в этот раздел, касаются как общих программных мероприятий, так и специализированных программных мероприятий, включая верховую езду и программы испытаний / приключений.

Вот список документов, к которым вы можете получить доступ как участник.

Для просмотра всех документов войдите в систему .

Чтобы просмотреть полный список участников, вам необходимо войти в систему.

Эта страница предназначена для индивидуальных членов ACA.

Вы вошли в систему, но получаете это сообщение? Возможно, ваше членство истекло. Свяжитесь с командой членства ACA.

Не индивидуальный участник?
Присоединяйтесь к ACA сегодня!

Согласование усилий с результатами: эффективный дизайн и оценка программы | Расширенный кампус

Этот курс обеспечивает основу для понимания непрерывного и интегрированного процесса оценки программ и их разработки.Курс начинается с изучения различных типов и целей оценки программ.

Используя логическую модель в качестве руководства, участники научатся разрабатывать цели и задачи, определять, какие действия будут направлены на достижение этих целей, и разрабатывать показатели результатов для определения воздействия программ. Сегодня все больше и больше спонсоров требуют логических моделей и / или подробных планов оценки до выделения средств.

Этот класс поможет практикующему специалисту разработать план оценки и узнать, как использовать результаты оценки для усиления программ организации.

Согласование усилий с результатами: разработка эффективных программ и подробные сведения о курсе оценки

Раздел 0321
17 марта — 20 апреля 2022 г.
Стоимость курса: 550 долларов США
Инструктор: Робин Берксон
Крайний срок регистрации: понедельник, 14 марта 2022 г., 11:59 (CT).
Расположение: Интернет
Посмотреть программу курса

Подробности курса

Охваченные темы

  • Введение в оценку: виды и цели
  • Логические модели
  • Цели и задачи программы
  • Сбор данных
  • Выбор оценщика

Преимущества курса

  • Опишите основные способы использования для оценки
  • Различать разные типы оценок и их цели
  • Определите ключевые этапы планирования оценки
  • Понять назначение логической модели и создать логическую модель
  • Разработка измеримых программных целей и задач
  • Определить типы данных и методы сбора
  • Выбрать подходящий подход к сбору данных для данной оценки
  • Анализировать различные типы собранных данных
  • Определить основные компоненты отчета об оценке
  • Понять типичные ожидания спонсора в отношении отчета об оценке
  • Определите основные способы использования отчетов об оценке
  • Ознакомиться с требованиями к бюджету для оценки
  • Составьте контрольный список плана оценки
  • Разработать и изложить план оценки всей программы

Особенности

  • Еженедельный ресурсный центр предоставляет тщательно подобранные материалы и другие соответствующие ресурсы для оценки программы
  • «Студия» дает возможность новым и опытным специалистам развить практические навыки.
  • Оригинальные тематические исследования и задачи обучения
  • Углубленные еженедельные обсуждения реальных проблем разработки и оценки программ
  • Малый класс 25 человек

Рабочая нагрузка

Это курс под руководством инструктора, полностью интерактивный.Он очень интерактивен и требует 8-10 часов в неделю активного участия в дискуссионных форумах и завершения назначенных проектов.

Зарегистрируйтесь сейчас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *