Карнизы в стиле хай тек: Карниз для штор двухрядный Arttex Хай-тек Квадро, сатин, 200 см

Содержание

Карнизы хай-тек

Карнизы в стиле хай-тек сочетают в себе авангардный дизайн и простоту, поддерживая общий характер выбранного направления.

Для штор хай-тек лучше всего использовать металлические карнизы, не перетягивающие внимание со всей композицией окна, или карнизы с геометрическими наконечниками. От сложных витиеватых форм, плавных гибких линий и резных наконечников следует отказаться — в стиле хай-тек это будет смотреться неуместно.

Универсальным вариантом для декора окна в стиле хай-тек являются профильные карнизы. Их можно использовать для таких видов штор, как римские шторы и японские панели, идеальные для стиля хай-тек.

Металлические штанги, с оригинальным геометрическим наконечником, смотрятся современно и очень стильно.

Отдельного внимания заслуживают струнные карнизы и комбинации штанги и струны.

Хотите подобрать и купить карниз для штор, но сомневаетесь в выборе?

Обращайтесь к нам! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас, дадут советы и предложат варианты карнизов в соответствии с Вашими пожеланиями.

Купить карниз для штор в декор студии «Альянс Дизайн» очень просто, ведь мы собрали все виды карнизов для штор и рады рассказать Вам про преимущества той или иной модели.

Вы можете заказать бесплатную консультацию прямо сейчас, оставив заявку на звонок.

Перейти к каталогу карнизов для штор

Позвоните нам и получите дополнительную информацию.

+7(495) 984 29 15

+7(916) 141 51 11

Или оставьте онлайн запрос, указав свои контакты. Мы Вам перезвоним!



Шторы в стиле Хай-тек — Салон Текстильного Декора

Пошив штор в стиле Хай-тек 

Шторы в стиле Хай-тек — это прежде всего современность и хромированные детали. Данный стиль, по сравнению с другими, относительно молод, поскольку появился он лишь в 20-м веке. Но несмотря на свою молодость он пользуется большой популярностью и уже имеет достаточное количество характерных особенностей, которые присущи и шторам, о них мы сейчас и поговорим. 

Итак, что нужно знать, подбирая шторы в стиле Хай-тек:

  1. Придерживайтесь четких, прямых линий, прямоугольных форм.
  2. Современные ткани, обработанные пылеотталкивающими и негорючими пропитками, ткани блэкаут — то, что Вам нужно.
  3. Если речь зашла о рисунках или узорах — исключительно правильные геометрические формы.
  4. Минимальное количество различных элементов декора и аксессуаров.
  5. Когда речь идет про шторы Хай-тек стоит забыть о: пышности, объеме, складках.

Цветовая гамма штор  состоит из любых металлических оттенков:

  1. Серебро;
  2. Медь;
  3. Латунь;
  4. Бронза;
  5. Хром;
  6. Золото;
  7. Кованное железо;
  8. Жидкая ртуть.  

Лучший выбор — однотонность. Но при этом никто не запрещает использовать градиентные переходы, к примеру, черно-белой гаммы, или же сочетание от темно-серого до молочно-белого. А вот с рисунками и узорами все сложнее, они, как правило, применяются достаточно редко. Но если все же применяются, то чаще всего это геометрические фигуры, имитации какой-либо фактуры и даже архитектурные чертежи. 

А самая главная особенность стиля Хай-тек заключается в том, что нет никаких ненужных, случайных и бессмысленных деталей. Каждый, даже самый маленький элемент обязательно имеет свое назначение и практическую ценность. В принципе, этот стиль схож с Минимализмом. Подходит он практичным людям, так сказать, «с холодным умом». Если Вы любите пространство, свободу и современные технологии, то этот стиль Ваш. Также он замечательно подходит для небольших квартир.

Итак, перейдем к материалам, о которых стоит знать выбирая шторы Хай-тек:

  1. Ткани блэкаут;
  2. Пылеотталкивающие ткани;
  3. Негорючие ткани;
  4. Ткани с металлическими нитями;
  5. Антибликовые ткани;
  6. Стекловидная сетка;
  7. Ткань с имитацией полиэтилена с пупырышками;
  8. Органза с лазерным узором;
  9. Другие текстильные новинки.

Поскольку этот стиль отличается своей практичностью и функциональностью, то карнизы стоит использовать с управлением, раздвижным или же подъемным. 

Этот стиль идеален для креативных людей, ведущих активный образ жизни.

А сейчас рассмотрим шторы в стиле Хай-тек для каждого помещения в отдельности:

  1. Гостиная. Лучше всего использовать нитяные, тканевый, рулонные или японские шторы. Если же это тканевые — то стоит придерживаться классической модели. И помните, шторы обязательно должны находить отклик всего интерьера в целом, так что излишняя креативность здесь не на руку. 
  2. Спальня. Идеально подойдут однотонные классические шторы в цветовой гамме черных, серых и белых тонов. Если есть желание сделать акцент на окне — можно подобрать блестящий карниз или же люверсы. 
  3. Кухня. Здесь стоит выбирать из жалюзи, рулонных и римских штор. Но поскольку жалюзи — уже давно не современно, то мы советуем выбирать из последних двух. 

Шторы Хай-тек, как и сам этот стиль, имеют свои преимущества:

  1. Не занимают много пространства;
  2. Достаточно освящают помещение, но при этом помогают защититься от излишнего солнечного света;
  3. Не накапливают пыль ( по крайней мере в таких количествах, как другие).

Чаще всего шторы в стиле Хай-тек используют в офисах, кабинета, магазинах, салонах красоты и даже в ресторанах и кафе. Это современный стиль, который отличается расчетливостью, холодностью и практичностью.

Заказать шторы в стиле Хай-тек можно в нашем Салоне штор. Наши дизайнеры представят Вам все коллекции подходящих тканей и карнизов, а главное — помогут не ошибиться в выборе!

Салон штор «ДеМария» (Подольск, Вагант, Молоток) — Шторы, Карнизы, Жалюзи, Потолки, Рольставни

Функциональный и сдержанный, холодный и практичный, дерзкий и вызывающий – каких только эпитетов не придумано для стиля хай-тек. В нем может быть выполнена не только комната, но и отдельные элементы дизайна – мебель, шторы, светильники. Шторы хай тек в интерьере – какими они должны быть и можно ли их использовать в других вариантах дизайна, не таких строгих и холодных.

Содержание:

Отличительные черты стиля хай-тек

Каждый интерьерный стиль имеет свои особенности, свои характерные «отпечатки пальцев», присущие только этому направлению дизайна. Такими особенностями для хай-тека в целом и его отдельных элементов являются:

  1. Высокая функциональность. Каждая деталь для чего-то предназначена, каждая подробность имеет свою функцию. Никаких чисто декоративных частей, наподобие бантиков, оборочек или волнообразных складок в шторах стиля хай тек вы не встретите. Их там попросту не может быть.
  2. Сдержанность цветовых вариаций. Два основных и один дополнительный цвет – вот и все, что позволяет строгость хай-тека. Эти цвета должны быть природными, никакие кислотные оттенки не допускаются. Черный и белый, цвет древесной коры и мха, кофейный и ванильный, антрацитовый и цвет голубиного крыла – вот основная цветовая гамма стиля хай-тек. Ее украшением служат цвета натуральных металлов – золота, платины, серебра, алюминия, бронзы. Металлический блеск поверхностей подчеркивает холодную хай-тековскую эстетику.
  3. Ничего лишнего – этот принцип удивительно роднит хай-тек с японскими интерьерами. Однако если в последних все же некие украшения присутствуют в виде природных мотивов, гравюр на стенах и росписи на посуде, то в хай-теке все жестче. Ровные поверхности, бесшумные механизмы, а воображение будят умелые сочетания фактур – кирпичная гладка и стальной блеск металла рядом с ней.
  4. Простые формы, ровные линии. Четкая математическая гармония, которая завораживает и не дает отвести взгляд. Наверное, в этом и состоит тайна очарования хай-тека, как стиля – в этих четких и выверенных формах, холодных и строгих, но странно привлекательных.

Шторы в стиле хай-тек: какие они?

Как же должны выглядеть шторы, выполненные в этом современном, актуальном стиле?

  • Цветовая гамма таких штор вполне отвечает общим правилам: сдержанные цвета, ограниченная палитра. Серый и его оттенки, белый, черный, коричневый. Как смелый вариант можно рекомендовать болотный и оливковый цвета. Если вы планируете шторы в стиле хай-тек, не стоит соединять более двух цветов. Один, как основной, второй, как дополнительный. Этого будет вполне достаточно.
  • Декоративные дополнения штор должны быть функциональны. Подхваты, акцентированная окантовка люверсов или карниза, подчеркнутые механизмы управления – все это допустимо. Аппликации, ленты, воланы и бахрому можете смело исключить – к хай-теку они не имеют отношения.
  • Металлические элементы. Очень уместно для таких штор присутствие металла. Например, гладкие кольца-подхваты стального цвета, которые поддержаны металлическим блеском карниза того же цвета. Золотистые люверсы и такие же шнуры управления тоже будут смотреться органично.
  • Обращайте внимание на функциональность и шторы, и оконного проема. Сделайте шторы максимально лаконичными. Рассмотрите варианты японских и римских штор, а также разнообразных тканевых ролет и жалюзи. Шторы на люверсах тоже будут превосходно соответствовать всем требованиям хай-тека.
  • Простота формы. Да-да, еще раз о простоте. В таких шторах не должно быть слишком много материи. Она будет образовывать ненужные складки и фалды, которые совершенно не сочетаются с хай-тековской функциональностью. Какой прок в пышных драпировках? Только пыль оседает.
  • Использование современных технологий. Все шнуры и цепочки, которыми управляются шторы, лучше заменить на бесшумные автоматические системы, которые управляются кнопками на пульте. Это будет абсолютно соответствовать духу стиля – технологичному до технократичности.
  • Если же говорить о типах штор, то для хай-тека подойдут римские и японские шторы, а также рулонные варианты текстильного оформления. Смогут соблюсти эстетику хай-тека тканевые жалюзи, шторы на люверсах или классические варианты портьер, при условии, что они изготовлены из плотных и тяжелых материалов с металлизированной нитью.
  • В последнее время многие дизайнеры стали использовать для оформления оконных проемов в стиле хай-тек шторы-нити. Если вы хотите создать по-настоящему строгий и выдержанный образ, то такие украшательства, пожалуй, будут лишними. Если же вы допускаете смягчение стиля и приветствуете эксперименты, то холодный блеск и постоянная динамика штор-нитей очень украсит и оживит интерьер.

Из какой ткани выполняются шторы в стиле хай-тек

Шторы – это, прежде всего, ткань. Какой текстиль подойдет для создания идеального хай-тековского оформления окна?

  1. Актуальной будет ткань с явным металлическим отливом, тяжелая и плотная. Иногда для создания более мягких вариаций на тему хай-тека используют легкие ткани, но они не создают той необходимой атмосферы четкости и лаконичности, которая так присуща этому стилю.
  2. Синтетические ткани, покрытые разнообразными пропитками – водоотталкивающими, пыленепроницаемыми, светоотражающими. Из таких тканей получаются отличные шторы в стиле хай-тек. Они превосходно формируют ровные полотнища, без необязательных волн и фестонов, очень практичны, имеют высокую функциональность и выпускаются в огромном разнообразии цветовых вариантов. Среди них можно найти ткани сдержанных цветов, которые являются маркерами стиля.
  3. Натуральные ткани тоже вполне успешно используются для реализации концепции штор в стиле хай-тек. Как правило, это прозрачный батист с его способностью ложиться ровными, прямыми складками, шелк натуральный и смесовый с его лаконичностью и блеском полотна. Успешно используется атлас с добавлением синтетических нитей. Встречаются интересные комбинации льна и сатина, которые характерны для римских и японских типов штор. Как правило, они дополняются металлическими функциональными элементами, чтобы создать нужные стилевые акценты – люверсы, направляющие, подхваты, карнизы.

В каких интерьерах используются шторы в стиле хай-тек

Кроме своего «родного» стиля где еще можно использовать такие шторы?

  1. Минимализм – родной брат хай-тека, поэтому и стилистика штор будет очень схожа.
  2. Современный городской стиль, отличающийся высокой функциональностью, мягкостью форм и глубиной цветов тоже подходящее обрамление для штор в стиле хай-тек.
  3. Андеграунд, с его неожиданными сочетаниями и всплесками различных фактур весьма благоволит к шторам в хай-тековском исполнении.
  4. Интересным акцентом такой текстиль станет для ретро. Это поможет объединить интерьерную отделку в стиле начала 20-го века и современные технологии дня сегодняшнего. Шторы в стиле хай-тек станут превосходными примирительным элементом.
  5. Успешно применяют такой вариант оформления окон в интерьерах модерна. Хай-тековские шторы придают дизайну свежий и актуальный вид, отлично освежают помещение. А вот в арт-деко шторы в этом стиле выполняют обратную функцию – гармонизируют пространство, наполненное энергией, грозящей перейти в агрессию.
  6. Естественной средой обитания для таких штор являются все офисные и деловые стили, с их функциональностью и холодной расчетливостью. Шторы в стиле хай-тек подчеркнут престижность офиса, стоимость ремонта и качество недвижимости – всем известно, что этот стиль недешево обходится своим поклонникам.

Создавая шторы в стиле хай-тек, старайтесь четко определить концепцию – хотите завершить созданный образ или вас пленяет эстетика стиля. Может быть, вы мечтаете выразить свою индивидуальность? От этого будет зависеть не только выбор ткани и цвета, но и общая идея оконного оформления.



Похожие материалы:


Шторы в зал стиль хай тек

Автор hub На чтение 5 мин Просмотров 105 Опубликовано Обновлено

Одно из известных всем и понятных стилистических направлений для оформления интерьера – стиль минимализм, который нашел свое продолжение и перевоплощение в стиле хай тек. Хай-тек – это все передовые и самые современные технологии, выполненные в стекле, металле, пластике, и других высокотехнологичных материалах.

Интерьер с его атрибутикой, все использованные материалы, и так же шторы в стиле хай тек – все должно показывать последние разработки и достижения человечества, призванные облегчить и в соответствующем стиле украсить быт.

Как выглядит этот стиль в интерьере


Стиль человека будущего создает в интерьере атмосферу строгости, лаконичности, блеска полированных поверхностей металла, глянец стекла и зеркал. Предпочитают мебель, которая должна быть удобной и комфортной, отличаться эргономичностью, а не красотою форм. Шторам в этом стиле отводится, тем не менее, не только утилитарная роль. Они должны справляться со всеми своими прямыми задачами – защищать от солнца днем, скрывать от обзора снаружи ночью, а так же дополнять дизайн интерьера композиционно и стилистически.

Шторы в соответствии к стилю


Что касается покроя и идейной составляющей штор в гостиную, зал, или спальню в стиле хай-тек – здесь все достаточно просто. Под девизом «ничего лишнего» следует оставить только ровные ниспадающие ткани хорошего качества в сдержанном цветовом диапазоне, — и успех дизайнерского решения гарантирован.

Хай-тек в зал или гостиную


Самые предпочитаемые модели в этом направлении – простые портьеры на люверсах, на кольцах или шторной ленте.

Такие моделями могут быть оформлены гостиная, зал, спальня. Тюль в композиции к портьерам чаще всего не используется. Украшением может стать только карниз, его сдержанная отделка – хромированный, бронзовый или позолоченный набалдашник простой формы. Любые элементы ковки или изогнутых линий – исключены, так же как и воланы, рюши, всевозможные отвлекающие каскадные элементы.

Выбирая шторы в зал в данном стиле, учитывайте освещение комнаты. Обычно зал хай-тек – это изобилие осветительных приборов, что в принципе совсем не плохо для металлизированных тканей, но, тем не менее, некоторые ткани могут приобрести неожиданный оттенок или слишком выраженный отблеск.

Руководствуйтесь единым для всех стилей правилом – шторы в зал подбираются в том числе и под мебель – диваны, кресла, мягкие ковровые покрытия.

Для кухни


Наиболее подходящие модели для кухни хай-тек – римские или рулонные шторы, китайские. Все они представляют собой в развернутом и в собранном виде ровное полотно, что отвечает строгости геометрических линий дизайна, и запросу к высокой технологичности данных моделей. Не следует выбирать для кухни портьерные модели, даже если площадь позволяет, и в стиле минимализм такие шторы были бы допустимы, здесь же нужно помнить о правиле приоритета практичности. Римские шторы позволяют продемонстрировать ткань, естественность линий и складок, немного оживить строгую атмосферу техногенного интерьера.

Японские шторы, если они выполнены как ровное фабричное полотно гардины, на сложной системе рельсового карниза – не менее технологичны, чем римские, и так же отвечают требованиям стиля.

Цвет и рисунок


Какие допустимы цвета в этом направлении? Можно использовать всю палитру, но цвет должен быть приглушен и практически заменен оттенком серого, металлизированного.Чистые цвета допустимы – это серый базальт. Гранит, мокрый асфальт, бежевый, молочный, шампанское, синий, однако и они должны иметь эффект металлика. Используйте такие цвета для помещений гостиной, зала, столовой, спальни, кухни. Из ярких оттенков – кислотные оранжевый, салатовый, зеленый – в компанию к серому, но это скорее для спальни подростка. Подбирая для штор кухни яркий цвет, если хотите сделать их цветовым акцентом, — отдавайте себе отчет, что цвет должен быть сведен к минимуму (небольшие римские шторы), максимально нивелирован, выбит, или нейтрализован отражающей пропиткой ткани. В крайнем случае, яркие римские шторы на кухне могут быть обрамлены строгой портьерой, для правильной композиции – длинной.

Другой интересный вариант расцветки для кухни или гостиной – абстрактные принты, крупный техногенный рисунок. Если это цветы – то стилизованные, далекие от природной живости.

Ткани


Стиль хай-тек (дословно «высокие технологии») применительно к текстилю штор – это ткани со специальной пропиткой, противопожарные для кухни, антистатические, отталкивающие пыль, или благодаря специальному составу, не мнущиеся и сохраняющие форму. В интерьере гостиной, зала, и особенно кухни – очень много отражающих поверхностей. То же самое касается и портьерных тканей – выбирают светоотражающие ткани, ровные глянцевые или нарочито заломленные, не подлежащие глажке.

Наиболее дорогостоящие технологичные новинки – это ткани с металлизированной нитью, которая придает им особо прочные характеристики, исключительную ровность в драпировке, и особый, лишенный дешевизны, блеск. Повешенные в зал, они придадут помещению особое сияние.

Итак, шторы в стиле хай-тек  — это классический образ белых, молочных или серых графитовых портьер на люверсах в зале или гостиной, римские или рулонные с пропиткой шторы в кухне. Отталкивайтесь от этих картинок, но не замыкайтесь в них.

Источник

Что такое карниз в архитектуре? — Определение и стили

История

Идея карниза уходит своими корнями в древнегреческую и римскую архитектуру. В классической греческой архитектуре карниз был верхним элементом антаблемента , горизонтальной части экстерьера здания непосредственно над рядом колонн и под крышей.

Карнизы имели основное утилитарное назначение, так как отводили дождевую воду от стен здания, но быстро стали и декоративным элементом.В греческой архитектуре было три ордера:

  1. Дорический — с очень простыми и геометрическими линиями
  2. Ionic – немного более декоративный с элементами прокрутки
  3. Corinithian — самый проработанный с листьями и другими элементами.

Вы можете найти примеры карнизов, которые следуют за каждым заказом.

В разные периоды времени карнизы имели различный дизайн, иногда простой и геометрический с четкими горизонтальными линиями, например, коробчатый карниз (названный потому, что он выглядел как длинная горизонтальная коробка).Но карнизы также могли быть сложными и очень объемными. Давайте рассмотрим несколько разных стилей.

Стили карнизов

Стили карнизов менялись с течением времени. Одним из ранних стилей является карниз каветто , вогнутый горизонтальный молдинг с расширяющимся наружу верхом. Это дизайн, вдохновленный египетскими образами и основанный на нависающих листьях папируса на ранних постройках.

Пример карниза каветто, египетский, 4-6 вв.

Другой стиль – карниз со скобками , тяжелый декоративный карниз с серией повторяющихся завитков или элементов, создающих сильный вертикальный акцент.Он развивался во времена итальянского Возрождения, и вы можете увидеть более поздние его примеры в викторианском архитектурном стиле, называемом итальянским стилем.

Пример карниза на скобах, американский, 19 век.

По отношению к карнизам с кронштейнами выступающий карниз представляет собой карниз, который в значительной степени выступает за пределы здания. Кронштейны карнизов часто бывают выступающими, но последние иногда могут использовать нетрадиционные элементы. Креативные архитекторы придумали яркие и уникальные конструкции, похожие на рыкающих львов.

Пример выступающего карниза с рыкающими львами, американский, ок. 1913 г.

Карнизы не распространены в современных обтекаемых стилях зданий, в которых часто используются такие материалы, как стекло и металл, и предпочтение отдается неукрашенным поверхностям. Но карнизы остаются распространенным декоративным элементом в традиционных архитектурных стилях. В следующий раз, когда будете гулять по своему району, посмотрите вверх.Можете ли вы увидеть примеры разных стилей карнизов на своей улице?

Краткий обзор урока

Карниз — это декоративная архитектурная отделка, расположенная в верхней части стены рядом с крышей или потолком. Идея карниза пришла из греческой архитектуры, где он был верхней частью антаблемента , горизонтальной областью над колоннами и под крышей.

Одной из самых простых форм карнизов был коробчатый карниз , отличающийся простыми геометрическими линиями.Карниз Cavetto с египетским влиянием имеет вогнутую поверхность и расширяющуюся наружу верхнюю часть с элементами дизайна, такими как листья. Карниз с кронштейнами включает в себя повторяющиеся элементы, которые придают ему сильный вертикальный акцент, и начался в эпоху итальянского Возрождения. Выступающий карниз очень заметно выступает из поверхности стены.

Добавление картин к многоуровневым оформлениям окон в доме в Чаттануге

Нам нравится работать с клиентами над созданием индивидуальных оконных покрытий, которые отвечают их потребностям и соответствуют их стилю дизайна.Это именно то, что мы смогли сделать для этого клиента Chattanooga! Продолжайте читать, чтобы узнать больше об уникальных оконных покрытиях, которые мы создали для их нового дома, и получить представление о том, что нужно для создания идеального многослойного вида.

Многослойные оконные покрытия добавляют стиль и функциональность

Мы решили использовать многослойные оконные покрытия в гостиной, столовой и главной спальне, чтобы объединить любовь нашего клиента к высоким технологиям и текстилю. Итак, нам нужно было сочетать технологии с чем-то вроде традиционного стиля.Различные стили этой пары встречаются на платформе стиля декоративно-прикладного искусства с большим количеством современного чутья середины века.

Это лишь одна из многих причин, по которой мы любим многослойные декоры для окон — вы можете смешивать и сочетать стили и ткани, чтобы создать уникальный вид, сочетающий в себе несколько стилей дизайна. Многослойные оконные покрытия также позволяют добавить текстуру и глубину вашему пространству. Вы можете сделать это, соединив жалюзи из плетеного дерева с вашими портьерами или добавив декоративную решетку из искусственного железа Tableaux ® к карнизу (мы расскажем об этом подробнее через минуту!).

Читайте также: Все, что вам нужно знать о наслоении окон

Моторизованные слои для домашней автоматизации

Этот клиент из Северной Чаттануги знал, что ему нужен уровень моторизации, потому что он хотел внедрить полную домашнюю автоматизацию. Эта пара любит роскошные каникулы и часто сталкивается с автоматизацией в своих путешествиях. Они хотели привнести те же впечатления в свой дом, добавляя моторизацию и автоматизацию везде, где только можно.

Моторизованные шторы и жалюзи могут значительно упростить вашу жизнь, потому что вы можете открывать и закрывать их нажатием кнопки вместо того, чтобы ходить из комнаты в комнату, регулируя их вручную. Вы даже можете настроить окна так, чтобы они автоматически открывались и закрывались в определенное время дня.

Первоначально мы рассматривали возможность применения мягкой обработки в виде моторизованной шторы для этого клиента, но пришлось принять во внимание его кошку. Они хотели что-то, что можно было бы убрать с дороги и легко очистить.Им также не обязательно нужен был моторизованный слой, обеспечивающий уединение, потому что их дом был достаточно уединенным сам по себе. Итак, мы выбрали ширму для гостиной и столовой, которая уменьшала бы солнечные блики. Затем мы добавили второй слой драпировки, чтобы смягчить внешний вид.

В спальне мы выбрали оттенки Hunter Douglas Silhouette, потому что наш клиент хотел одновременно затемнить комнату и отфильтровать свет в течение дня. С помощью Silhouette вы можете контролировать проникновение света, сохраняя при этом сценарий затемнения помещения.Эти оттенки втягиваются в кассету, поэтому они совершенно не мешают окнам выглядеть широко открытыми.

С помощью Silhouette вы можете контролировать угол наклона лопастей. Когда лопасти полностью открыты, ваши шторы могут мягко рассеивать свет, обеспечивая беспрепятственный обзор. Однако, когда заслонки закрыты, они блокируют свет, чтобы затемнить вашу комнату для отличного ночного сна.

Читайте также: Светофильтры и затемняющие оконные покрытия

Используйте карнизы, чтобы скрыть фурнитуру

В доме нашего клиента в Чаттануге мы поняли, что пришли слишком поздно, чтобы повлиять на обшивку окон.Строитель не оставил достаточно места для установки моторизованной шторы без аккумуляторной батареи. Итак, мы создали обтекаемый карниз, чтобы скрыть поручни ролет. Карниз – это декоративный элемент, используемый для прикрытия фурнитуры для окон или добавления цвета и стиля вашей комнате.

Недавно компания Hunter Douglas выпустила перезаряжаемый батарейный блок, так что вам больше не придется беспокоиться о незащищенной батарее!

Декоративная решетка Tableaux добавляет глубину и стиль 

Мы решили использовать декоративную решетку Tableaux, чтобы добавить объема карнизам в гостиной и столовой.

Декоративная решетка Tableaux представляет собой ажурную форму архитектурного искусства с узорами, выполненными путем вырезания отверстий или отверстий в различных материалах. Из-за материалов, которые использует Tableaux, накладка исключительно легкая — весит лишь малую долю того, что весит кованое железо. С этими декоративными решетками вы можете настроить форму, дизайн и окраску, чтобы создать полностью индивидуальный, единственный в своем роде вид.

Для дизайна решетки мы черпали вдохновение в существующей архитектуре дома клиента, особенно в узоре на его стеклянных кухонных шкафах.

В прошлом мы использовали декоративные решетки Tableaux для окон необычной формы, которые было бы трудно оформить иначе, например, арочные или овальные окна. В этих случаях мы часто ставим за ними экран. Вместо того, чтобы размещать экран за этой конкретной решеткой, мы установили решетку поверх их карниза.

Если вы хотите, чтобы декоративная решетка добавляла текстуру, плавно сливаясь с интерьером, или чтобы она была центром внимания в вашей комнате, мы можем воплотить это в жизнь. Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня !

Особенности дизайна проекта

Для этого дома в Чаттануге мы выбрали Carole Fabrics, потому что они предлагали так много вариантов, особенно мелкие узоры.

Наш клиент использовал много красного цвета в своих коврах и произведениях искусства и хотел, чтобы эти элементы были в центре внимания, а не оконные покрытия и картины. Мы хотели свести к минимуму драпировку серой тканью с мелким рисунком.

Мы решили покрасить решетку металлической краской, чтобы придать ей вид металла, поэтому мы хотели, чтобы фон карниза имел такое же ощущение. Поскольку Carole Fabric предлагает так много разнообразных и экономичных тканей, нам было легко выбрать что-то подходящее.

Потолочный карниз: различные типы карнизов, их применение, цена и роль в оформлении потолка

Что такое потолочный карниз?
Потолочный карниз обычно представляет собой молдинг, который может быть декоративным или однотонным. Он служит эстетической, а также функциональной цели как в жилых, так и в коммерческих зданиях. Обычно это молдинг, состоящий из однородных частей, которые можно укладывать рядом на стыках стен и потолков. С появлением современных технологий и современных материалов карнизы стали более универсальными, обеспечивая как функциональную, так и эстетическую привлекательность.

Эстетическое применение потолочных карнизов
Карниз может улучшить эстетику потолка, так как молдинги могут иметь форму и цвет в соответствии с любым декором. Размер карниза зависит от размеров и высоты помещения. Карнизы также являются частью эстетического дизайна, который может включать в себя простой или сложный дизайн с несколькими уровнями. Карнизы могут соответствовать дизайнерским атрибутам – старомодным для зданий с традиционным или классическим дизайном и простым и изящным для зданий с современным дизайном.


Функциональное применение потолочных карнизов
В здании место, где потолок соприкасается со стеной, может иметь дефекты, которые можно скрыть с помощью карнизов. Простой и небольшой карниз, идущий вдоль стыков потолка со стеной, адекватно скрывает недостатки. Карнизы, выходящие за пределы крыши на внешней стороне зданий, отводят дождевую воду от стен, тем самым защищая их от загрязнения или иного воздействия дождевой воды.

Различные типы потолочных карнизов
Карнизы могут быть изготовлены из различных материалов. Обычные материалы включают гипс, гипс, гипс или штукатурку с бумажным покрытием, полиуретан, полипропилен, армированный стекловолокном бетон (GRC), древесноволокнистые плиты средней плотности (MBF) и древесину.

  • Гипс – Цемент, известь или гипс – материалы, используемые для изготовления гипсовых карнизов. Эти материалы достаточно дороги, но их можно красить масляной или водоэмульсионной краской. Гипсовые карнизы требуют осторожности при установке.
  • Гипс – это минерал, который естественным образом добывается в шахтах. Он растворяется в воде, что позволяет восстановить его первоначальную твердость. Таким образом, это отличный материал для карнизов, так как ему можно придавать форму. Более того, старые гипсовые карнизы можно утилизировать как новые.
  • Гипс или штукатурка, покрытые бумагой – Изготавливаются из извести или гипса, запрессованных между двумя бумажными слоями. Они обладают всеми свойствами гипсовых или гипсовых карнизов, но их необходимо красить масляной или водоэмульсионной краской.
  • Полиуретан – прочный и легкий материал, доступный в нескольких узорах и цветах. Его также можно покрасить масляной или водоэмульсионной краской.
  • POP – Изготавливается из извести, цемента или гипса и используется для изготовления карнизов.
  • GRC – Изготавливается из смеси песка, цемента, воды и стекловолокна. Это превосходный материал, который предлагает множество преимуществ, таких как легкий вес, но очень прочный, гладкая поверхность белого или пигментированного цвета, простота установки и соответствие любому дизайну.Он может воспроизвести любой тип лепного украшения в любой форме и обеспечить лучшую детализацию.
  • МДФ – это строительный материал, который можно использовать для самых разных целей, включая строительные карнизы. Его гладкая поверхность обеспечивает универсальность в различных отделках, особенно при покраске. МДФ — это не что иное, как опилки, сплавленные с клеем под действием тепла и давления.
  • Древесина – Древесина является популярным материалом для различных строительных работ в зданиях.Дерево идеально подходит для карнизов, но оно очень дорогое и требует соответствующей обработки, чтобы предотвратить коробление.

Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам потолочных панелей и получите бесплатное предложение.

Цены на карнизы
Цена карниза зависит от сложности конструкции и используемого материала. Цены на карнизы, доступные в Индии, обычно варьируются от 50 до 350 рупий за квадратный фут. Цены также варьируются в зависимости от используемого материала и желаемой сложности карниза. Например, деревянный карниз может быть очень дорогим, потому что древесина — дорогой материал, и при отделке дерева требуется много ловкости.

Цены также могут зависеть от сложности дизайна и формы. Когда требования становятся более строгими, цена за квадратный метр повышается. Параметрами, определяющими цену потолочного карниза, могут быть ширина, тип исполнения (узорчатый или однотонный), глубина в потолок, количество кромок и тип требуемых кромок (острые или закругленные).

Значение потолочных карнизов в Индии
Индия имеет богатую историю, украшенную архитектурой, созданной правителями и династиями прошлого. К этой богатой истории относятся и созданные ранее витиеватые потолки. При таком сценарии вполне естественно, что индийские дома и коммерческие предприятия хотят подражать им, но по доступной цене. Здесь важную роль играют материалы, используемые для потолочных карнизов. Развитие материалов сделало карнизы доступными для простых людей.Для состоятельных людей, для которых деньги не имеют значения, изысканные карнизы могут вывести эстетику на первый план. Кроме того, декоративные карнизы дают дополнительное преимущество, делая интерьер больше, чем он есть на самом деле, обеспечивая более равномерное освещение и создавая ауру для людей, находящихся во внутреннем пространстве. В Индии, где популярны пышные свадьбы, многочисленные свадебные залы украшают богато украшенные потолочные карнизы. Точно так же многие элитные коммерческие заведения также имеют замысловатые потолочные карнизы на потолках.

Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам потолочных панелей и получите бесплатное предложение.

(Универсальное место назначения для ММСП, ET RISE предоставляет новости, взгляды и анализ по GST, экспорту, финансированию, политике и управлению малым бизнесом.)

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.

Архитектура с 1900 года | Ресурсы для преподавания истории искусств

Эта лекция разделена на три части с двумя-тремя архитектурными работами в каждой: развитие международного стиля, работы Фрэнка Ллойда Райта и постмодернистская архитектура.

  • Луи Салливан, здание Гаранти Траст, Буффало, Нью-Йорк, 1894–1895 г.
  • Вальтер Гропиус, Workshop Wing, Баухауз, Дессау, Германия, 1925–1925 – 
  • Skidmore, Owings, & Merrill, Lever House, New York, NY, 1951–2
  • Фрэнк Ллойд Райт, Роби Хаус, Чикаго, 1906-09
  • Фрэнк Ллойд Райт, Fallingwater , или Дом Кауфмана, Милл Ран, Пенсильвания, 1937
  • Фрэнк Ллойд Райт, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1959 г.
  • Роберт Вентури, дом Ванна Вентури (Chestnut Hill House), Филадельфия, Пенсильвания, 1961–4
  • Фрэнк Гери, Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген, Chiat/Day Building и бинокль , 1991
  • Фрэнк Гери, Музей Гуггенхайма в Бильбао, 1991–1997 гг.

Промышленное железо и сталь впервые начали широко использоваться в архитектуре в девятнадцатом веке, что снизило общие затраты и открыло новые возможности для создания крупномасштабных и творческих строительных проектов. Хорошее место для начала, как переход в двадцатый век, — здание Луи Салливана Guaranty Trust Building (1894–1895) в Буффало, штат Нью-Йорк. Учитывая расширение американских городов и созданную за счет этого премию на суше, логическим выводом было начать строительство вверх, что стало возможным благодаря усовершенствованию железа и стали и изобретению современного пассажирского лифта в 1852 году.

Американский архитектор Салливан был одним из первых, кто экспериментировал с небоскребами в США — это показательный пример.В конце девятнадцатого века небоскребом считалось здание с внутренней металлической конструкцией, поддерживающей внешнюю кладку. Некоторые из первых попыток были высотой всего в десять этажей, что отличалось от концепции парящего небоскреба, которую мы имеем сейчас. Здесь Салливан явно не имел в виду исторический стиль или возродил его. Вместо этого он пытался найти новый, уникальный современный стиль, чтобы выделить эти новые промышленные материалы, а также функции и технологии самого здания. Его знаменитое кредо «форма следует за функцией» иллюстрирует его веру в то, что внутренняя функция здания должна определять его внешний вид без посторонних компонентов дизайна. Несмотря на эту мантру, его здание по-прежнему украшено и включает в себя некоторые отсылки к прошлым архитектурным стилям — наиболее заметно в карнизе здания — но, тем не менее, знаменует собой переход от тотального исторического дизайна.

Хотя это и не сразу бросается в глаза, здание Гаранти Траст имеет множество естественных и геометрических деталей, отчасти на которые повлиял стиль ар-нуво.Узор объединяет фасад, подчеркивая терракотовую обшивку металлического каркаса здания. Салливан понимал, что в многоэтажном здании много горизонтальных слоев, поэтому использовал декор, чтобы подчеркнуть вертикальность своего здания. Внешнюю организацию этого здания с массивным карнизом на верхнем ярусе часто сравнивают с трехчастной конструкцией классической колонны — с основанием, пилястрами и аттиком — тем самым все же отсылая к историческому прецеденту (хотя бы немного). Хотя Салливан по-прежнему включал украшения, его урезанный строительный стиль сильно повлиял на многих архитекторов двадцатого века, где материальная форма и структурная функция архитектуры имели приоритет. Еще в 1890-х годах австрийский архитектор Адольф Лоос начал призывать к меньшему количеству украшений в архитектуре, и эта позиция была закреплена в его широко влиятельном эссе «Орнамент и преступление» 1908 года. Лоос считал, что эстетика века машин, а не органическая или исторический стиль, больше подходил для современной архитектуры.

Мастерская Вальтера Гропиуса, Баухаус, , созданная в Дессау в 1925–1926 годах, представляет собой важный предшественник интернационального стиля в Германии. Здесь «форма следует за функцией» Салливана доведена до логического предела, без каких-либо заметных украшений или лишних дополнений. Гропиус принял новые промышленные материалы и, с добавлением стали, представил стеклянную навесную стену, свободно подвешенную к стальной конструкции без поддержки.

Баухаус как учебное заведение привнес революционный подход в художественную академию и славится обучением многих известных и плодовитых художников.В художественных школах художники обычно обучались в рамках одной области специализации, но в Баухаусе студентов обучали по разным дисциплинам — от дизайна, живописи, гравюры и фотографии. Этот инновационный подход был одним из первых случаев, когда иерархия между ремеслом, дизайном и искусством начала нарушаться — знаменитое и непреходящее наследие школы Баухаус. Эта философия легла в основу открытой планировки Гропиусом крыла мастерской, где студенты и преподаватели всех дисциплин могли сотрудничать без физических барьеров.Крыло состояло из аудиторий, мастерских, мастерских, библиотеки, а также жилых помещений для преподавателей и студентов.

Помимо проектирования кампуса в Дессау, Вальтер Гропиус был директором школы с 1919 по 1928 год. Первоначально школа открылась в 1919 году в Веймаре, Германия, но благодаря новому, более консервативному правительству, сформированному в нестабильной среде после Во время Первой войны (которая в конечном итоге привела к возникновению Национал-социалистической (нацистской) партии) школа и ее социалистическая программа были подавлены. Менее консервативный Дессау, растущий промышленный город, считался идеальным местом для переселения в 1925 году. После Первой мировой войны Германия была опустошена в финансовом отношении, и социалистические идеалисты Баухауза хотели создавать архитектуру и дизайн, которые улучшали бы немецкое общество. . Чтобы сделать дизайн доступным и доступным для всех, Баухаус делал упор на промышленные технологии, веря в силу новых технологий, механизированных методов производства и материалов, которые помогут достичь своих целей.Опасаясь его либеральной программы, давление Гитлера и нацистов фактически закрыло Баухаус в 1933 году.

Архитектурный дизайн Баухауза также проистекает из этой системы верований, отражая сдвиг в сторону машинной эстетики. По сути, Workshop Wing выглядит как фабрика. Гропиус оптимизировал и спроектировал каждое здание в кампусе с максимальной эффективностью (определение функционализма, или форма следует за функцией). В долгу перед Салливаном не было ничего лишнего, а внешний дизайн перекликался с внутренней функциональностью школы. Эта упрощенная эстетика также может быть связана с идеалами модернизма, такими как обтекаемая эстетика движения De Stijl Пита Мондриана, которое пыталось найти универсальную сущность живописи. Подобно Мондриану, «честный» подход Гропиуса был попыткой выразить суть этих новых промышленных материалов, не скрывая их за декорациями. Само здание напоминает геометрическую модернистскую сетку, с длинными непрерывными плоскостями сплошных окон, плоской крышей, прямыми углами и легкостью, открывающей пространство.Примечательно, что его единственный цвет — причем основной — это красная дверь.

Собственное описание здания Гропиусом еще больше подчеркивает его намерения и принципы проектирования, что может привести к интересному обсуждению в классе или хорошему обзору:

«Нам нужна ясная, организованная архитектура, внутренняя логика которой будет лучезарной и обнаженной, не обремененной лживыми фасадами и хитростями; мы хотим архитектуру, адаптированную к нашему миру машин, радио и быстрых автомобилей, архитектуру, функция которой ясно распознается в отношении ее формы… с возрастающей прочностью новых материалов — стали, бетона, стекла — и с новая дерзость инженерной мысли, тяжеловесность старых приемов строительства уступает место новой легкости и воздушности.

Баухаус помог установить основные принципы международного стиля. Ключевые моменты вашего обсуждения международного стиля включают:

  • Применялось на международном уровне в Европе и США с 1920-х до 1950-х годов
  • Без лишних украшений и исторических ссылок; вместо этого упор на функциональность
  • Жесткие/геометрические углы
  • «Меньше значит больше»
  • Новый стиль, соответствующий новым материалам: железо, сталь, стеклянная навесная стена
  • Конструкция, не предназначенная для детерминации средой и референтным миром (по сути, аналогичные специфические нарративы модернистского искусства)
  • Термин «международный стиль» происходит от выставки MoMA 1932 года.
  • Внедрение корпоративной культуры в 1950-е годы (пик)

В двадцатые и тридцатые годы интернациональный стиль рассматривался как авангардный стиль, используемый для частных домов и прогрессивных учреждений. В сороковых годах из-за Великой депрессии в США и общих экономических трудностей в Европе во время и после Второй мировой войны новые тенденции в архитектуре застопорились лишь за некоторыми исключениями (см. Fallingwater ниже). После Второй мировой войны Соединенные Штаты оказались одной из немногих выживших экономических, политических и культурных держав.Итак, в пятидесятые годы экономика Америки восстановилась, и снова появились средства для возрождения строительства в крупных городах. В этой большой волне новых зданий архитекторы приняли тот стиль, который в настоящее время стал популярным и более распространенным. The Lever House , , спроектированный Skidmore, Owings, & Merrill в Нью-Йорке (1951–1952 гг.), представляет собой кульминацию или зрелость международного стиля на службе корпоративной культуры. Этот небоскреб был первым большим офисным зданием, построенным в международном стиле прямо в центре Мидтауна, и он положил начало тенденции создания офисных зданий в международном стиле в США и за рубежом, до такой степени, что этот стиль стал повсеместным в любом крупном городе. город.

Рассмотрите со своими учащимися основные характеристики международного стиля, которые они могут увидеть в этом здании через описание: это высокая прямоугольная плита, поднятая на пилонах, которые поддерживают ее первый закрытый уровень (заключенный в стекло, через которое вы можете видеть другой стороне улицы — таким образом, демонстрируя свои инженерные подвиги), демонстрируя стеклянную завесу (как в Баухаузе) из чередующихся зеленых и коричневых стеклянных окон и геометрической формы без каких-либо посторонних украшений. Кроме того, напомните своим учащимся, что когда это здание было первоначально построено, оно выделялось из архитектурной ткани города — оно не реагировало на окружающую среду и не включалось в нее (оставаясь «автономным», как модернистское произведение искусства). Первоначальные окружающие здания были облицованы камнем, поэтому Дом Рычага был радикальным отличием. Компания Lever увидела ценность инновационной архитектуры для фирмы, поскольку ее новое здание привлекло широкую огласку. Поскольку Lever производит мыло, которое ассоциируется с чистотой, остротой и прозрачностью, этот новый дизайн сделал здания вокруг него старыми и грязными.Тенденция, заданная использованием в Lever House международного стиля, была перенята корпоративной Америкой, поэтому сегодня ее можно увидеть в Мидтауне и во всем городе. Этот стиль оставался популярным примерно до 1972 года, когда он был в значительной степени вытеснен появлением постмодернистской архитектуры.  

Фрэнк Ллойд Райт основные характеристики:

  • Американский архитектор
  • Вдохновленный природой и органическими формами
  • Подчеркнуто понятие «тотального дизайна» (вдохновлено движением «Искусство и ремесла»)
  • Дистанцировался от международного стиля, но по-прежнему использовал промышленные материалы и разреженные/геометрические формы
  • Работал преимущественно с домовой формой
  • Попытка интегрировать личные данные посетителя в дом

Карьера Фрэнка Ллойда Райта шла параллельно с развитием международного стиля, но он воспринимал свои проекты совершенно иначе. Основываясь на идеях Движения искусств и ремесел (просуществовавшего с 1880 по 1910 год), Райт считал, что технологии захватили все аспекты нашей жизни, и чувствовал необходимость противодействовать этому с помощью более личного, целостного дизайна («тотальный дизайн»). Райт не любил интернациональный стиль, считая его слишком безличным, лишенным деталей и слишком отделенным от природы. Он стремился к более проработанным и персонализированным деталям, а также к гармонии своих зданий с окружающей средой. Он писал: «Модернистским домам удавалось выглядеть так, как если бы они были вырезаны из картонных ножниц… склеены в виде коробок в детской попытке сделать здания похожими на пароходы, летательные аппараты или локомотивы» (Фрэнк Ллойд Райт, «Картонный дом»).Но, хотя работа Райта была уникальной, она имела больше сходства с модернизмом, чем он, вероятно, мог бы признать, например, использование им геометрических коробчатых форм, современных и промышленных материалов и механически воспроизводимых технологий.

Райт изучал инженерное дело в Висконсинском университете и фактически работал на Луи Салливана, начиная с 1887 года в Чикаго, переняв у него веру в функционализм. Доказывая свою близость к Движению искусств и ремесел, он помог основать Чикагское общество искусств и ремесел в 1897 году.На рубеже веков он начал получать дополнительные заказы. Одним из его первых и самых известных строений является Robie House (1906–1909), жилой дом, построенный в одном из самых быстрорастущих пригородов Чикаго. Как и в случае с международным стилем, Райт разработал интерьер открытой планировки с гибкими пространствами. Однако он приложил большие усилия, чтобы убедиться, что его конструкции не похожи на машины.

Дом Роби характеризует пик «стиля прерий» Райта, когда дом построен на одном уровне.Таким образом, его дизайн распространяется наружу, в окружающую среду, и через выдающиеся горизонтальные акценты крыши перекликается с плоским ландшафтом Среднего Запада. Чтобы усилить его связь с природой, он включил крыльцо с запахом и использовал тона земли. Интерьер представляет собой произведение тотального дизайна, а это означает, что Райт спроектировал все, начиная от осветительных приборов, встроенных книжных шкафов и полок, мебели и столового серебра. Он также интегрировал специально разработанное освещение и держатели для цветов в стены и в каждый угол стола.Он повторил горизонтальные линии экстерьера в молдингах и окнах интерьера. Опять же, хотя Райт твердо считал, что здания не должны выглядеть как машины, он действительно использовал машины для создания массовых и доступных предметов (например, стулья в Доме Роби сделаны из кусков машинной резки).

Центральное расположение камина приносит тепло в самое сердце дома, что сильно контрастирует с холодностью, которую Райт видел в интернациональном стиле. Низкие потолки, расположенные под ортогональными углами, также создают интимность.Вдохновленный японской домашней архитектурой и гравюрами (которые он собирал) и стилем модерн, он сосредоточился на честном выражении материалов и включил в декор естественные формы. Все находится в гармонии со всем остальным.

В середине карьеры Райт спроектировал одно из своих самых известных зданий (в 1991 году члены Американского института архитекторов признали его лучшим зданием в США).Несмотря на Великую депрессию, у Райта было несколько заказов, в том числе этот дом, задуманный семьей Кауфманн как дом для отдыха (Эдгар Кауфманн был богатым владельцем универмага). Этот дом, вероятно, лучше всего иллюстрирует включение природы в его работы. Сначала дом был построен прямо на склоне холма посреди леса. Во-вторых, он строил дом так, чтобы максимально не нарушать существующую среду: вокруг деревьев были изогнуты балки, в фундамент дома вмонтировано несколько крупных валунов, а под домом беспрепятственно течет естественный ручей.Его консольные крыши и террасы расходятся наружу, снова объединяя природу, не урезая и не скрывая ее. Интерьер, как и в доме Роби, радушный, сосредоточенный вокруг камина. Полы и очаг камина состоят из материалов, найденных на участке, и каждая деталь предназначена для создания общего единого дизайна. Он сохранил горизонтальную структуру уровней, но меняет их высоту, создавая очень персонализированный дизайн, который по-прежнему включает в себя геометрические формы и промышленные материалы, такие как железобетон.

Самым известным зданием Райта является Музей Соломона Р. Гуггенхайма , построенный в Нью-Йорке в 1959 году как один из немногих его заказов для городской среды (его единственный на Манхэттене). Райт создал несколько зданий, в которых используется круг, противоположный коробке международного стиля, а экспериментальный дизайн Гуггенхайма расширяет этот мотив дальше всего. Проект был задуман в 1943 году, но из-за Второй мировой войны, Великой депрессии и войны в Корее производство было отложено.Кроме того, предложение было настолько сложным, что Райту потребовались годы, чтобы получить все необходимые разрешения и найти инженера, который мог бы построить его для него. Инженер Джордж Н. Коэн придумал лучший способ создания спиральной рампы, основываясь на своем опыте строительства гаражей, путем заливки бетоном металлической каркасной конструкции. Соломон Гуггенхайм, глава очень богатой шахтерской семьи, заказал здание и выбрал Райта на основе его популярной ретроспективы MoMA 1940 года. Представляя новое культурное учреждение в Нью-Йорке, владельцы хотели создать что-то, что нарушало бы архитектурные нормы и было бы хорошо заметным.

Райт хотел спроектировать что-то, что оставит незабываемый след на Манхэттене, особенно в районе, прилегающем к другим крупным художественным музеям, таким как Метрополитен-музей в неоклассическом стиле. Это здание выделялось среди довоенных зданий из известнякового кирпича с одной стороны и Центрального парка с другой. Здание разделено на две основные круглые части: главный выставочный зал и небольшое административное крыло. Гладкая непрерывная белая полоса эстетически соединяет две структуры, а главный зал расходится наружу, поднимаясь вверх.Вдохновленный возобновившимся интересом к древним цивилизациям и их структурам, Райт разработал спираль в виде перевернутого зиккурата. Внутри главная галерея представляет собой непрерывную белую спираль вокруг центральной пустоты шириной девяносто футов в самом широком месте. Во всем интерьере и экстерьере нет ни прямых углов, ни резких переходов, круг повторяется снова и снова (даже в тротуаре, столовом серебре и мебели).

Как и Fallingwater, интерьер отражает внешний вид, а пандус консольный, выступающий в центральное пространство, как будто он парит.Кроме того, спираль напоминает органические формы и динамично активизирует пространство. В то время как отсутствие окон в главном зале закрывает город, он по-прежнему пропускает естественный свет через центральный стеклянный световой люк. В административной части окна выходят на Центральный парк. В целом, Райт продолжал включать природу в свои проекты, даже в центре одного из самых больших и оживленных городов мира.

Извилистая внутренняя рампа соединяет ниши галереи, которые служат выставочными площадками для демонстрации произведений искусства.Спиральный дизайн с его неудобными пространствами и неровными полами, как известно, труден для кураторов, но он является новаторским в своей концепции взаимодействия музей/зритель/искусство. Спираль, по сути, определяет движение посетителей музея вверх или вниз по пандусу, в отличие от типичной прямоугольной конструкции музейного помещения. В его открытом дизайне посетители имеют 360-градусный непрерывный обзор искусства и могут смотреть через пространство на другие отсеки, возможно, еще больше вовлекая их в произведение искусства.

Дизайн Гуггенхайма привлекает внимание к себе, а не изображает из себя «нейтральный» белый куб, и конкурирует с выставленной работой. Здание действительно является самым ценным объектом в «коллекции» Гуггенхайма. Большинство посетителей посещают музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, чтобы увидеть само здание, а не выставленное искусство. Спираль стала настолько культовой, что стала фирменным знаком музея. Эта стратегия, использующая архитектуру как художественное заявление для завоевания популярности и известности, становится важной для постмодернистской архитектуры.который имеет тенденцию подчеркивать индивидуальный стиль над стандартными формами.

Архитектура постмодерна

Чтобы перейти к постмодернистскому стилю, покажите Рычажный дом с неизвестным культовым постмодернистским зданием (например, Майкл Грейвс, Портленд-билдинг, 1982 г.), чтобы провести формальное сравнение, чтобы увидеть смену стилей. Визуально эти два здания очень разные: Грейвс использует гораздо больше цветов, разных материалов и смешивает стили. В отличие от жесткой строгости и уравновешенности Рычажного дома, Портлендское здание отличается со всех сторон и имеет декоративные элементы, которые не отражают внутренних функций здания и не выступают в качестве конструктивных опор.

Основные характеристики постмодернистской архитектуры :

  • Термин, который может охватывать архитектуру 1950-х годов, но не использовался как термин до 1970-х годов
  • Игривые и экстравагантные формы, часто с нефункциональным декором (анти-«форма следует за функцией»)
  • Противодействует серьезности/суровости Международного стиля
  • Создает нелогичную смесь нескольких/эклектичных исторических отсылок (противостоит единой эстетике)
  • Включает в себя окружающую среду
  • Зародился в Америке, затем распространился на Европу/международный рынок

Роберт Вентури — один из самых известных архитекторов этого движения, тем более что он также помог его определить. Он много писал об архитектуре и в своих трудах пытался открыть новые подходы к архитектуре, привнося более народные и декоративные формы. Его книги основаны на всей истории архитектуры и поощряют одновременное использование нескольких стилей, как исторических, так и современных, заменяя знаменитую фразу «Меньше значит больше» на «Меньше скучно».

В то время как он теоретизировал этот новый стиль в своих произведениях, он спроектировал Дом Ванна Вентури (также известный как Дом Честнат-Хилл) для своей матери, здание, которое стало воплощением постмодернистского стиля.В нем он нарушил все основные принципы международного стиля и воспринял «уродство» и обыденность американской пригородной архитектуры. Оштукатуренный фасад дома возвышается над остальной частью дома, не уравновешен и не симметричен, имеет разное количество окон с каждой стороны и скрывает вход. Крыша остроконечная, в отличие от плоских крыш интернационального стиля, и добавлены элементы, не имеющие никакой другой функции, кроме украшения, такие как сломанная арка над входом, зазор между ними и прямые линии, делящие окна пополам. Форма экстерьера также отделена от его внутренней функции без каких-либо указаний на план этажа или конфигурацию.

Дизайн интерьера также выполнен асимметрично за счет использования различных углов, треугольников, квадратов и кругов. По сравнению с упрощенным внешним видом, внутреннее усложняется. Лестница, например, состоит из двух сходящихся линий, образующих изогнутый острый угол, а потолок непостоянен по форме, включая несколько случайных цилиндрических сводов.В целом, здание выражает новые идеи Вентури: передать несколько стилей и смыслов и отойти от строгой стеклянной коробки международного стиля.

Кульминацией постмодернистского архитектурного стиля являются проекты Фрэнка Гери. Его ранний стиль можно увидеть в здании Chiat/Day Building с биноклем , созданном в 1991 году в сотрудничестве с художниками Класом Ольденбургом и Кусье ван Брюггеном в Венеции, Калифорния. Это иллюстрирует постмодернистскую идею архитектуры как произведения искусства в гораздо более игривой форме, чем интернациональный стиль. Он также выдвигает на первый план эклектичный стиль с вариациями материалов и поверхностей. Другими словами, здание состоит из трех очень разных стилей, которые не имеют никакого смысла вместе — почти до такой степени, что выглядят как три отдельных здания.

Гери спроектировал это здание как штаб-квартиру рекламной фирмы Chiat/Day, которая была известна умными кампаниями и хотела, чтобы здание отражало их творчество и юмор. Ольденбург и ван Брюгген, хорошо известные к этому моменту своими крупномасштабными публичными произведениями искусства предметов повседневного обихода, Гери попросил внести скульптурное здание, чтобы объединить белое здание, похожее на лодку, и медное здание, похожее на дерево.Их бинокль высотой сорок три фута действует как входной портал во внутреннюю часть и преувеличенно декоративный фокус здания в целом.

Стиль Гери обрел зрелость в его выразительном Музее Гуггенхайма , спроектированном для Бильбао, Испания и построенном в 1991–1997 годах, который может ознаменовать конец постмодернизма, хотя он продолжает влиять на современную архитектуру. Это здание можно сравнить с нью-йоркским Гуггенхаймом, учитывая, что оба они находятся в одной франшизе и действуют как здания, привлекающие посетителей музея.Гери, как и Райт, был выбран из-за его репутации нестандартных материалов и изобретательных форм, а также его чувствительности к окружающей среде. В некотором смысле это здание представляет собой кульминацию постмодернистского стиля, полную противоположность стеклянному кубу, но Гери также хотел отойти от исторической стилизации, используемой во многих других постмодернистских зданиях. Здесь его больше вдохновляли водные формы (например, рыбы) и природа, а не прошлые архитектурные стили, мотивы, которые он повторит еще несколько раз в своей карьере.

Новая компьютерная технология, сравнимая, возможно, с новой технологией девятнадцатого века, позволила Гери добавить несколько кривых в стены здания, сохраняя при этом структурную и экономическую жизнеспособность. Типичный для стиля Гери в то время и впоследствии музей Гуггенхайма в Бильбао имеет структуру, состоящую из радикально вылепленных, органических контуров. Эти стены определенно функциональны , а не , взяв за основу плоские стеклянные стены международного стиля и придав им динамическое движение.Здесь больше больше. Гери также позаботился о том, чтобы отреагировать и включить аспекты этого места, такие как его использование в качестве портового города, спроектировав здание так, чтобы оно напоминало корабль, волны или рыбью чешую, окруженную настоящей водой.

Подобно Гуггенхайму Райта, это сооружение само по себе является скульптурой и стало важным направлением для Бильбао, поместив город на карту и превратив его в огромную туристическую достопримечательность. Музей был открыт в рамках проекта по возрождению Бильбао, и благодаря своей популярности и известности он почти сразу изменил ситуацию (здание получило много положительных отзывов как от искусства, так и от публики).Этот проект, названный «эффектом Бильбао», вдохновил других архитекторов и города сделать то же самое — придать архитектуре более эффектный стиль, который мог бы отражать более зрелищное искусство 1990-х и 2000-х годов.

Orac Decor США | Полиуретановый карниз| Грунтованный белый

Искать по

CollectionsDUROFOAM® & NBSP (15)
DUROPOLYMER® & NBSP (51)
Flex & NBSP (0)
Современные и NBSP (0)
Modern & NBSP (3)
Purotouch® & NBSP (84) StylesClassic & NBSP (0)
Декоративные и NBSP (29)
Современные и NBSP (3)
Простое и NBSP (121) MaterialSdurofoam & NBSP (121) (15)
Дюрополимер&nbsp(52)
Purotouch&nbsp(86)

Категории

  • Молдинг плинтуса
  • Потолочные медальоны
  • Столбцы
    •   Полуколонны
    •   Целые столбцы
  • Молдинг короны
  • Молдинг короны для непрямого освещения
  • Дверные панели
  • Окантовка дверей
  • Гибкое литье
    •   Гибкий молдинг панели
    •   Гибкий молдинг короны
    •   Гибкий плинтус
  • Молдинг панели
  • Пилястры
  • 3D настенное покрытие
  • Настенное бра
  • Калькулятор клея/клея
  • Полный каталог Orac
    •   
Вы здесь:   Главная > Формование короны > Карниз Формование короны















C902

Орак Декор | Литье короны из полиуретана высокой плотности | грунтованный белый | Лицо 5-5/8 дюймов x 78-3/4 дюймов в длину

54 доллара.

20&nbsp(EA) Добавить в список желаний

Продукт 5/130

  Пред. Посмотреть все Далее  
  • Наш молдинг для короны Orac Decor может легко улучшить современный стиль дизайна любого помещения.
  • Устойчив к влаге и может использоваться в помещениях с повышенной влажностью и сыростью, таких как ванные комнаты или подвалы.
  • Этот молдинг имеет цельную конструкцию, которая устраняет необходимость в наращивании и возможность разделения или трещин после монтажа.
  • Изготовлено из Purotouch, вспененного полиуретана высокой плотности, специально разработанного Orac Decor, который отличается ярко выраженными деталями и четкими четкими линиями. №
  • Этот молдинг от Orac Decor также можно использовать для непрямого освещения.
  • Легко устанавливается с помощью запатентованных клеев Orac Decor, что позволяет сократить затраты и трудозатраты.
  • Высота 4 дюйма, выступ 4 дюйма, лицевая сторона 5-5/8 дюйма.

/4″
Длина:
Длина: 78-3 / 4 «
Высота: 4 «
Проекция: 4″
Лицо: 5-5 / 8 «
c902.чертеж

2D-3D-файл DWG

34,35 КБ
c902.dxf

2D-3D файл DXF

65,05 КБ
c902.pdf

2D-3D PDF-файл

54,43 КБ


C902-SAMP Образец молдинга короны FDP-700DecoFix Power Strong Adhesive Cartridge

$18. 78

FX-200DecoFix Extra Adhesive Cartridge — для швов

24,83 $

FC902Гибкий молдинг короны

104,89 $

FX-210DecoFix Extra Adhesive Tube — для стыков

11,90 $

  Задайте вопрос по этому продукту

Хотите узнать больше об этом продукте? Вы хотите получить цитату? Вам нужен совет по стилю? Отправьте нам свой вопрос, и мы ответим…



Orac Decor США | Полиуретановый молдинг для непрямого освещения| Грунтованный белый

Искать по

CollectionsDUROFOAM® & NBSP (15)
DUROPOLYMER® & NBSP (51)
Flex & NBSP (0)
Современные и NBSP (0)
Modern & NBSP (3)
Purotouch® & NBSP (84) StylesClassic & NBSP (0)
Декоративные и NBSP (29)
Современные и NBSP (3)
Простое и NBSP (121) MaterialSdurofoam & NBSP (121) (15)
Дюрополимер&nbsp(52)
Purotouch&nbsp(86)

Категории

  • Молдинг плинтуса
  • Потолочные медальоны
  • Столбцы
    •   Полуколонны
    •   Целые столбцы
  • Молдинг короны
  • Молдинг короны для непрямого освещения
  • Дверные панели
  • Окантовка дверей
  • Гибкое литье
    •   Гибкий молдинг панели
    •   Гибкий молдинг короны
    •   Гибкий плинтус
  • Молдинг панели
  • Пилястры
  • 3D настенное покрытие
  • Настенное бра
  • Калькулятор клея/клея
  • Полный каталог Orac
    •   
Вы здесь:   Главная > Формование короны > Карниз для непрямого освещения Формование короны








С900

Орак Декор | Литье короны из полиуретана высокой плотности | грунтованный белый | Лицо 8-5/8 дюймов x 78-3/4 дюймов в длину

58 долларов.

53&nbsp(EA) Добавить в список желаний

Продукт 7/130

  Пред. Посмотреть все Далее  
  • Наш молдинг для короны Orac Decor может легко улучшить современный стиль дизайна любого помещения.
  • Устойчив к влаге и может использоваться в помещениях с повышенной влажностью и сыростью, таких как ванные комнаты или подвалы.
  • Этот молдинг имеет цельную конструкцию, которая устраняет необходимость в наращивании и возможность разделения или трещин после монтажа.
  • Изготовлено из Purotouch, вспененного полиуретана высокой плотности, специально разработанного Orac Decor, который отличается ярко выраженными деталями и четкими четкими линиями. №
  • Этот молдинг от Orac Decor также можно использовать для непрямого освещения.
  • Легко устанавливается с помощью запатентованных клеев Orac Decor, что позволяет сократить затраты и трудозатраты.
  • Высота 6-3/4″ x выступ 5-3/4″ x лицевая сторона 8-5/8″

Длина:
Длина: 78-3 / 4 «
Высота: 6-3 / 4″
Проекция: 5-3 / 4 «
Лица: 8 -5/8″
c900.чертеж

2D-3D-файл DWG

42,73 КБ
c900.dxf

2D-3D файл DXF

98,22 КБ
c900.pdf

2D-3D PDF-файл

63,66 КБ


FX-200DecoFix Extra Adhesive Cartridge — для швов

24,83 $

FDP-700DecoFix Power Strong Adhesive Cartridge

$18. 78

FX-210DecoFix Extra Adhesive Tube — для стыков

11,90 $

C900-SAMP Образец молдинга короны
  Задайте вопрос по этому продукту

Хотите узнать больше об этом продукте? Вы хотите получить цитату? Вам нужен совет по стилю? Отправьте нам свой вопрос, и мы ответим…



Потолочный карниз: различные типы карнизов, их применение, цена и роль в оформлении потолка

Что такое потолочный карниз?
Потолочный карниз обычно представляет собой молдинг, который может быть декоративным или однотонным. Он служит эстетической, а также функциональной цели как в жилых, так и в коммерческих зданиях. Обычно это молдинг, состоящий из однородных частей, которые можно укладывать рядом на стыках стен и потолков. С появлением современных технологий и современных материалов карнизы стали более универсальными, обеспечивая как функциональную, так и эстетическую привлекательность.

Эстетическое применение потолочных карнизов
Карниз может улучшить эстетику потолка, так как молдинги могут иметь форму и цвет в соответствии с любым декором. Размер карниза зависит от размеров и высоты помещения. Карнизы также являются частью эстетического дизайна, который может включать в себя простой или сложный дизайн с несколькими уровнями.Карнизы могут соответствовать дизайнерским атрибутам – старомодным для зданий с традиционным или классическим дизайном и простым и изящным для зданий с современным дизайном.


Функциональное применение потолочных карнизов
В здании место, где потолок соприкасается со стеной, может иметь дефекты, которые можно скрыть с помощью карнизов. Простой и небольшой карниз, идущий вдоль стыков потолка со стеной, адекватно скрывает недостатки. Карнизы, выходящие за пределы крыши на внешней стороне зданий, отводят дождевую воду от стен, тем самым защищая их от загрязнения или иного воздействия дождевой воды.

Различные типы потолочных карнизов
Карнизы могут быть изготовлены из различных материалов. Обычные материалы включают гипс, гипс, гипс или штукатурку с бумажным покрытием, полиуретан, полипропилен, армированный стекловолокном бетон (GRC), древесноволокнистые плиты средней плотности (MBF) и древесину.

  • Гипс – Цемент, известь или гипс – материалы, используемые для изготовления гипсовых карнизов.Эти материалы достаточно дороги, но их можно красить масляной или водоэмульсионной краской. Гипсовые карнизы требуют осторожности при установке.
  • Гипс – это минерал, который естественным образом добывается в шахтах. Он растворяется в воде, что позволяет восстановить его первоначальную твердость. Таким образом, это отличный материал для карнизов, так как ему можно придавать форму. Более того, старые гипсовые карнизы можно утилизировать как новые.
  • Гипс или штукатурка, покрытые бумагой – Изготавливаются из извести или гипса, запрессованных между двумя бумажными слоями.Они обладают всеми свойствами гипсовых или гипсовых карнизов, но их необходимо красить масляной или водоэмульсионной краской.
  • Полиуретан – прочный и легкий материал, доступный в нескольких узорах и цветах. Его также можно покрасить масляной или водоэмульсионной краской.
  • POP – Изготавливается из извести, цемента или гипса и используется для изготовления карнизов.
  • GRC – Изготавливается из смеси песка, цемента, воды и стекловолокна.Это превосходный материал, который предлагает множество преимуществ, таких как легкий вес, но очень прочный, гладкая поверхность белого или пигментированного цвета, простота установки и соответствие любому дизайну. Он может воспроизвести любой тип лепного украшения в любой форме и обеспечить лучшую детализацию.
  • МДФ – это строительный материал, который можно использовать для самых разных целей, включая строительные карнизы. Его гладкая поверхность обеспечивает универсальность в различных отделках, особенно при покраске. МДФ — это не что иное, как опилки, сплавленные с клеем под действием тепла и давления.
  • Древесина – Древесина является популярным материалом для различных строительных работ в зданиях. Дерево идеально подходит для карнизов, но оно очень дорогое и требует соответствующей обработки, чтобы предотвратить коробление.

Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам потолочных панелей и получите бесплатное предложение.

Цены на карнизы
Цена карниза зависит от сложности конструкции и используемого материала. Цены на карнизы, доступные в Индии, обычно варьируются от 50 до 350 рупий за квадратный фут.Цены также варьируются в зависимости от используемого материала и желаемой сложности карниза. Например, деревянный карниз может быть очень дорогим, потому что дерево — дорогой материал, и для его отделки требуется много ловкости.

Цены также могут зависеть от сложности дизайна и формы. Когда требования становятся более строгими, цена за квадратный метр повышается. Параметрами, определяющими цену потолочного карниза, могут быть ширина, тип исполнения (узорчатый или однотонный), глубина в потолок, количество кромок и тип требуемых кромок (острые или закругленные).

Значение потолочных карнизов в Индии
Индия имеет богатую историю, украшенную архитектурой, созданной правителями и династиями прошлого. К этой богатой истории относятся и созданные ранее витиеватые потолки. При таком сценарии вполне естественно, что индийские дома и коммерческие предприятия хотят подражать им, но по доступной цене. Здесь важную роль играют материалы, используемые для потолочных карнизов. Развитие материалов сделало карнизы доступными для простых людей.Для состоятельных людей, для которых деньги не имеют значения, изысканные карнизы могут вывести эстетику на первый план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.