Жалюзи фото в зал: лучшие фото-идеи для вашего дома — INMYROOM

Содержание

лучшие фото-идеи для вашего дома — INMYROOM

Для того чтобы обновить или освежить интерьер квартиры, иногда бывает достаточно поменять оформление окон и уровень освещенности. С обеими задачами отлично справляются жалюзи. Благодаря разнообразию видов и материалов можно подобрать модель для комнат разных назначений и стилей. Конструктивные особенности позволяют регулировать с их помощью светопроницаемость и атмосферу в доме. А простота в уходе экономит время и деньги хозяев.

К преимуществам жалюзи также можно отнести:

  • специальные покрытия от пыли, выгорания, антистатики;
  • эффективное регулирование светового потока;
  • управление теплопроницаемостью;
  • звукоизоляция;
  • защищенность от чужих глаз, с возможностью видеть происходящее снаружи;
  • компактность.

Горизонтальные жалюзи

Сконструированы по типу «лесенка», то есть пластины (ламели) расположены одна над другой. Ламели скреплены между собой шнурами, пронизывающими всю конструкцию по бокам. Благодаря такому креплению пластины приобретают способность одновременно двигаться, открывая или закрывая окно. Вращение регулируется с помощью цепочки, соединенной со шнурами. Подобные модели позволяют полностью предотвратить попадание света в помещение.

Такие жалюзи в интерьере домов появились одними из первых, сразу же завоевав особую популярность. Часто встречаются в классическом интерьере, но также они будут органично смотреться в строгом, лаконично оформленном помещении. Отлично подходят для узких комнат, визуально корректируя их форму. Примеры горизонтальных жалюзи в интерьере на фото можно увидеть ниже.

Вертикальные жалюзи

Здесь движение и вращение ламелей осуществляется с помощью бегунков, прикрепленных к карнизу. Ламели способны двигаться относительно карниза вправо или влево, открывая окно полностью. Также существуют модели, открывающиеся от центра к краям. Внизу ламели соединены между собой веревкой с грузиками. Управляются пластины шнуром и цепочкой. Такие жалюзи более всех позволяют регулировать уровень освещенности в комнате.

Вертикальные жалюзи чаще всего можно увидеть в интерьере современных направлений. Дизайнеры, работающие в стиле хай-тек и минимализм, часто отдают предпочтение именно таким вариантам. Неплохо они будут смотреться и в кухне, ванной комнате или даже детской. Вертикальные жалюзи в интерьере на фото представлены ниже.

Кассетные жалюзи

Могут быть только горизонтальными, причем не только в виде ламелей, но также возможен вариант с цельным полотном. Монтируется непосредственно на раму окна, прикрывая только стекло. Такой вариант удобен тем, что занимает мало места, при этом подоконник остается свободным.

Основа конструкции – легкая труба. К ней с обеих сторон прикреплены жесткие струны, приводящие в движение полотно. Они натянуты таким образом, что полотно не провисает. Сверху труба прикрыта коробом, создавая цельный и эстетичный корпус.

Рулонные жалюзи

Данная конструкция предполагает, что тканевое полотно с помощью направляющих накручивается на валик. Механизм приходит в движение благодаря шнуру управления. При этом полотно собирается снизу вверх, образуя рулон.

Ткань может быть как полупрозрачной, так и абсолютно не пропускать свет. Более плотные варианты отлично подходят для спален, надежно защищая комнату от солнца и обеспечивая необходимый для комфортного отдыха полумрак.

Материалы

Пластик

Жалюзи из пластика появились на рынке одними из первых. Они относительно дешево стоят, а потому пользуются широкой популярностью. Плотный непрозрачный материал подходит для офисов и муниципальных учреждений. Надежен и удобен в эксплуатации, не требует специального ухода. Для очистки от пыли нужно лишь протереть ламели влажной тряпкой. Достаточно тяжелая конструкция требует наличия дополнительного каркаса.

Стоит отметить, что белый пластик более всех выгорает на солнце. Поэтому стоит подбирать цвета, не теряющие со временем привлекательность из-за воздействия солнечных лучей. В закрытом состоянии практически полностью не пропускают свет, поэтому их можно использовать не только в доме, но даже на складах или в продуктовых магазинах. Отличается большим сроком службы.

Алюминий

Самый практичный материал. Помимо светозащитной функции, алюминий не нагревается, не проводит тепло и не боится перепада температур. Одинаково хорошо исполняет свои функции, как в сухом помещении, так и в условиях повышенной влажности. Поэтому этот вариант великолепно подойдет для кухни, ванны, комнаты с бассейном. Очищается простой водой или, в отдельных случаях, мыльным раствором. Практически не изнашивается со временем, поэтому срок эксплуатации таких жалюзи весьма велик.

Дерево

Экологичный и дорогой материал для жалюзи. Придает помещению солидность и элегантность. Используют разные породы дерева, в том числе такие, как сосна, кедр. Цвет покраски также может быть разным, в зависимости от окружающей обстановки. Хорошо впишется в уютный домашний интерьер, классический стиль. Кроме всего прочего, дерево хорошо отражает свет, обеспечивает звукоизоляцию.

Обычно ламели покрывают лаком, составами от пыли, грязи, антистатиками. Деревянные жалюзи не рекомендуется использовать на кухне, вблизи источников тепла, так как от постоянных перепадов температур и в условиях высокой влажности они могут деформироваться. Не следует мыть их водой, достаточно будет слегка влажной тряпки.

В условиях грамотной эксплуатации такие модели прослужат долго, для продления жизни можно иногда производить полировку.

Ткань

Весьма популярный сегодня вид жалюзи. Люди отдают ему предпочтение из-за схожести с обычными шторами. Поэтому вариантов для оформления интерьера множество. Можно подобрать полотно для комнаты любого назначения и стиля.

Наиболее часто используемый материал – полиэстер, также встречаются хлопковые жалюзи и даже варианты из стеклоткани. Как и дерево, тканевые полотна обрабатывают составами против влаги, пыли, статического электричества, а также от выцветания.

Однако, ухаживать за тканевыми жалюзи сложнее всего. Они быстро изнашиваются, пачкаются, несмотря на всевозможные современные пропитки. Почистить их в домашних условиях довольно трудно. Вероятнее всего, придется прибегнуть к химчистке, а это дополнительные расходы и лишнее время. К тому же конструкции, состоящие из ламелей, придется разбирать по одной, чтобы произвести полноценную чистку. Но все-таки найти оптимальный вариант возможно благодаря разнообразию тканей, цветов, фактур.

Лучшие идеи для вашего интерьера

Большое разнообразие вариантов позволяет подобрать вариант оформления для абсолютно любого интерьера.

Для современных помещений в стиле хай-тек или офисов подойдут простые и лаконичные варианты из пластмассы и алюминия. Светлые оттенки подчеркнут стильное оформление и простые формы мебели.

Деревянные жалюзи теплых глубоких тонов отлично подойдут для кантри дизайна и классического интерьера. Они создадут ощущение тепла и домашнего уюта, приближенности к природе.

Тканевые полотна эффектно впишутся в любой интерьер, подчеркнут простоту и изящество оформления.

Для придания неповторимости и оригинальности вашему интерьеру жалюзи можно совмещать с классическими шторами, кисточками, шнурками, ламбрекенами. Жалюзи будут и вовсе незаметными, если использовать современные межрамные конструкции, закрывающие исключительно стекло окна.

Расцветки бывают не только однотонные. На тканевые полотна возможно нанесение рисунка по заказу. Это весьма свежо смотрится в современном интерьере. Сюжеты рисунков разнообразные: от геометрических фигур и абстрактных изображений до природных пейзажей или видов ночного города.

Также жалюзи из плотных материалов, таких как пластмасса и алюминий, можно использовать как перегородку, зонировав таким образом комнату на несколько функциональных участков.

Красивые жалюзи можно подобрать для помещения абсолютно любого стиля, благодаря большому разнообразию форм и материалов.

Фото

Еще идеи по использованию жалюзи в интерьере квартиры на фото — смотрите в нашей галерее.

Видео

Из нашего видео вы сможете почерпнуть еще несколько полезных советов, которые помогут вам определиться с выбором.

Жалюзи — Салоны штор «Текстиль & Интерьер»

Солнцезащитные системы

Выбор типа жалюзи

Солнцезащитные системы для окон: жалюзи, плиссе, рулонные шторы.
Жалюзи – близкий родственник штор и гардин. Жалюзи более функциональны, чем шторы. Они не только могут защитить Ваш дом от нежелательных взглядов извне, но и способны регулировать и направлять световой поток.
Мнение, что жалюзи атрибут офисного стиля, ушло в прошлое. Многообразие конструктивных и стилевых решений позволяют подобрать жалюзи к любому интерьеру, причем жалюзи могут быть как фоновым элементом, так и одним из акцентов интерьера.

Бамбуковые жалюзи

Вертикальные пластиковые жалюзи

Вертикальные жалюзи

Горизонтальные жалюзи

Алюминивые жалюзи


Кроме «классики жанра», известных всем горизонтальных жалюзи и вертикальных жалюзи у наших клиентов пользуются спросом рулонные шторы, бамбуковые жалюзи, миникассеты, тюлевые жалюзи, лонет, суаре.В специальной статье
о выборе оконных жалюзи
Вы найдете общие рекомендации по выбору типа жалюзи ( в офисных помещениях устанавливать горизонтальные жалюзи светлых тонов, в спальне и детской – рольшторы и т. д.)
Рекомендации как вписать жалюзи именно в Ваш интерьер Вы можете получить у специалистов нашего салона…Рекомендации по выбору ткани для штор.

Горизонтальные жалюзи обеспечивают отличную защиту от чужих глаз. Такие жалюзи хорошо смотрятся в комнатах комнатах, оформленных в строгом стиле. Горизонтальные жалюзи светлых тонов-неотъемлемый атрибут строгих офисов и производственных помещений, где все подчинено идее функциональности. Вертикальные жалюзи имеют большой эстетический диапозон, а их функциональные характеристики позволяют использовать их в любой комнате и в любом интерьере.

Рольшторы удобнее всего использовать в спальне или детской.

Горизонтальные

Горизонтальные жалюзи из натуральных материалов

Эти изделия изготавливаются из материалов с ламелями из бамбука или дерева. Они подходят для любого стиля. Ламели могут быть шириной 25 или 50 мм. Защищает материал от выцветания и солнечного воздействия лаковое покрытие.

Деревянные горизонтальные жалюзи

Деревянные

Горизонтальные пластиковые жалюзи под дерево

Пластиковые

Система «Ретро»- классические деревянные жалюзи

Система «Ретро»

Бамбуковые жалюзи подробно

Алюминиевые горизонтальные жалюзи

Алюминиевые горизонтальные

 Жалюзи горизонтальные подробно  

Вертикальные

Тканевые жалюзи

Вертикальные жалюзи

Нитяные жалюзи

Нитяные

Пластиковые жалюзи

Пластиковые жалюзи

Алюминиевые 

Алюминиевые

Мультифактуры

Мультифактуры

Жалюзи вертикальные подробно

Выбор материала

Выбирая жалюзи, необходимо учитывать, какими свойствами должен обладать материал, из которого они сделаны.

 Например, если на кухне планируется установить вертикальные жалюзи, то рекомендуется использовать пластик, обладающий водоотталкивающими свойствами. В гостиную, кабинет руководителя, комнату переговоров рекомендуется
использовать жаккардовые ткани. В офисные помещения и коридоры подойдут простые или нетканые жалюзи, в зависимости от загрязнённости и пыльности помещения.В помещении, где установлена музыкальная акустическая система, рекомендуется устанавливать тканевые жалюзи.
Пример ткани для вертикальных жалюзи

Ткань для вертикальных жалюзи №17

Цены на жалюзи

Предлагаем воспользоваться услугами профессионального замерщика и установщика всех видов карнизов, жалюзи, плиссе, в том числе с электроприводом.

Для идеального подбора солнцезащитных систем предлагаем услугу «бесплатный выезд замерщика». Подробности уточняйте в наших салонах или по телефону.

Заказать жалюзи в Салоне штор или задать вопрос можно:
по тел.: +7 495 978-10-63
по тел. : +7 495 978-10-64
по whatsapp:+7 985 774-62-82

Шторы и жалюзи — Все о ремонте

Шторы в зал фото новинки 2016 представляют собой отличный выбор для каждого пользователя, который желает создать гармоничный и уникальный дизайн в своем доме. В помощь каждому — советы и рекомендации профессионалов, которые ежедневно занимаются созданием эксклюзивных интерьеров для сливок общества всего мира.

Сегодня в нашей статье вы не только прочтете, но и увидите собственными глазами, какие новинки штор предлагают специалисты в 2016 году. Читайте, смотрите и создавайте красивые интерьеры, которые будут радовать вас каждый день.

Читать далее Шторы в зал фото новинки 2016 — отзывы и рекомендации

Шторы для кухни, фото, новинки 2016 года можно увидеть в огромном количестве дизайнерских каталогов в мире. Для этого не обязательно отправляться в долгосрочное и дорогостоящее путешествие в дальние страны или в специфические магазины.

В нашей статье вы сможете увидеть все новинки штор, коллекций 2016 года на фото. Читайте, делайте выводы и создавайте уникальные интерьеры в вашем доме.

Читать далее Шторы для кухни фото новинки 2016 — рекомендации и отзывы

Шторы в зал фото новинки 2016 представляют собой отличный способ подобрать для своего дома идеальный декор.  Этот предмет интерьера известен человечеству еще с эпохи Римской Империи и до сих пор не потерял своей популярности. Интересно, что предназначение штор кроется не только в их индивидуальных декоративных особенностях, но также в том, что они помогают скрыть жилое помещение от посторонних взглядов с улицы.

Не важно, на каком этаже вы живете и в какой местности — даже если вы проживаете на окраине вселенной и ближайшие соседи от вас проживают не менее чем за версту, вам все равно понадобятся шторы для создания уюта в доме. Они дополняют помещение и делают его намного красивее. В этой статье вы прочтете рекомендации пользователей, специалистов, а также увидите несколько фото, которые помогут вам выбрать шторы трендов 2016 года.

Читать далее Шторы в зал фото новинки 2016

Купить их в наше время не сложно.

Это не сопровождается лишними тратами времени и денег. Доступности продукции сопутствует только безудержная радость от ее обладания.

Огромный выбор товара может поставить на некоторое время в тупик самого нетребовательного покупателя, ведь вертикальные жалюзи на пластиковые окна представлены сейчас в широком ассортименте и разнообразии вариантов. Читать далее Жалюзи вертикальные тканевые купить

Относительно новым и безусловно заслуживающим внимания продуктом среди аксессуаров для дома является фототекстиль, в частности: фотошторы. Сегодня мы будем смотреть много классных фото и обсуждать именно их Читать далее Хельга шторы

Предлагаем вам новый обзор — много фото, мнения экспертов, отзывы пользователей: «Жалюзи вертикальные тканевые купить»

Жалюзи вертикальные тканевые не только позволяют избавиться от слепящего света и излишнего тепла, но и помогают создать комфортную рабочую атмосферу.

В небольших помещениях, в отличие от горизонтальных жалюзи они позволяют зрительно значительно увеличить высоту потолков. Читать далее Жалюзи вертикальные тканевые купить

Сегодня мы расскажем вам о различных видах жалюзи и приведем интересные примеры на фото.

Жалюзи — идеальное решение для каждого, кто привык не только следовать модным стандартам, но также отдавать предпочтение практичности. Давайте рассмотрим несколько возможных вариантов.

Читать далее Жалюзи фото

Рулонные жалюзи являются прекрасным решением для пластиковых окон. Во-первых, это современно и модно, во-вторых, у них много плюсов.

Они просты в установки, следовательно, вам не потребуется помощь мастера. И вторым и не менее важным плюсом является, их относительно невысокая цена. Читать далее Жалюзи рулонные на пластиковые окна цена

Жалюзи очень быстро проникли в нашу повседневную жизнь и завоевали популярность.

Ведь кажется совсем недавно ещё люди пользовались обычными оконными ставнями, как позади уже довольно большой отрезок времени. Жалюзи вытеснили их и стали неотъемлемой частью интерьера окон, комнаты и всего дизайна в целом.

Что касается оформления интерьера окон, то и тут жалюзи уверенно лидируют, обогнав своих прямых конкурентов далеко и безвозвратно. Читать далее Интерьер стиль жалюзи

Драпировка помещения является наиболее популярным методом декорирования квартиры, создания уюта, тепла и домашней обстановки.

Именно благодаря драпировки возможно увеличить или уменьшить комнатное пространство.

Она создаёт законченность интерьера, его конечный вид. Возможно подчеркнуть какие-либо элементы квартиры.

Читать далее Шторы на люверсах фото

Слепой фотограф повышает осведомленность об аутизме с помощью фотографий

· Нейт Кей

Брюс Холл родился с недоразвитым зрительным нервом, из-за чего у него было только 5 процентов нормального зрения. Юридически слепой, все, что он видит на расстоянии, размыто, и только когда он находится на расстоянии нескольких дюймов, Брюс видит вещи ясно.

Когда он начал экспериментировать с телескопами и фотооборудованием, он понял, что может видеть мир намного лучше.Брюс сделал фотографию частью своей карьеры, но для него это было нечто большее.

«Я думаю, что все фотографы делают снимки, чтобы видеть, — сказал он, — но для меня это необходимость. Я не вижу без оптических приборов, камер. Поэтому это стало навязчивой идеей. Это не просто любовь к камерам; Мне нужны камеры».

Брюс и его жена Валери Холл недавно запустили кампанию на Kickstarter для своего проекта Immersed: Our Experience With Autism .В книге 265 страниц ярких фотографий и откровенных историй, описывающих сложный опыт рождения сыновей-близнецов с тяжелой формой аутизма. Это результат пяти лет написания, семи лет фотографии и десяти лет опыта.

На задней обложке:
Эпизодический текст Валери Холл рассказывает о состоянии Джека и Джеймса, поскольку оно меняет семейную жизнь и чревато зловещими последствиями для будущего. Ее реакция на собственную жизнь в мире, где аутизм устанавливает правила, искренняя и нефильтрованная.Она отвергает стереотипы большинства литературы по аутизму, отвергая как мемуары, так и практические рецепты. Вместо этого она предлагает вам встретиться с Джеком и Джеймсом, такими как она, мальчиками, которые одновременно прекрасны и сломлены. Повседневность ее рассказа имеет тревожный эффект, позволяя читателю шагнуть в мир, где ожидания перевернуты с ног на голову, а встречи приобретают ауру сюрреализма.

Брюс Холл направляет камеру на Джека и Джеймса и возвращает фотографии, непоколебимо близкие и личные.Благодаря самой своей специфике он открывает более широкое окно в чужое царство — глубокое внутреннее переживание аутизма. Эта подборка изображений взята из расширенного исследования Холла взбаламученной поверхности аутизма. Но вполне может быть, что в фотографии и в искусстве это нечто более редкое — изучение не поверхности, а большой глубины.

Когда Брюс впервые начал фотографировать, он сосредоточился на том, чтобы сидеть неподвижно и делать все необходимое для снимка. Только когда он перестал контролировать ситуацию и начал снимать движущиеся объекты, что-то начало происходить.

«Я учился быстро стрелять», — сказал он. «Мне пришлось научиться работать на условиях предмета».

Возросшая уверенность Брюса открыла ему новые возможности в фотографии и дала ему возможность по-новому взглянуть на мир, добавить новые проекты в свое портфолио и, самое главное, лучше узнать свою семью.

Проект Immersed дал Брюсу возможность общаться со своими сыновьями благодаря своей любви к фотографии и их увлечению водой.Он смог испытать то, что мог упустить, сфотографировав своих мальчиков, играющих в среде, в которой они чувствуют себя комфортно. так много в жизни».

Помогите повысить осведомленность об аутизме, поддержав проект Брюса и Валери на Kickstarter. Вы также можете посмотреть другие работы Брюса на его сайте.

Фотографии Брюса Холла были опубликованы во многих журналах, включая National Geographic, он был показан на канале HBO в короткометражном документальном фильме Dark Light: The Art of Blind Photographers , а его работы демонстрировались на художественных выставках по всему миру, включая Национальный Музей естественной истории Смитсоновского института; UCR/Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд, Калифорния; Centro de la Imagen, Мехико; Кеннеди-центр, Вашингтон, округ Колумбия. С.; и многое другое. Отдел печати и фотографий Библиотеки Конгресса недавно приобрел портфолио его работ по аутизму для своей постоянной коллекции.

Архив видимости | Архив Смитсоновского института

С момента запуска нажмите! фотография меняет все проект почти два года назад, мы с коллегами поставили перед собой задачу подумать обо всем спектре фотографии, в том числе о том, почему и как фотографы делают фотографии и как изображения используются всеми нами.Другими словами, кликов! — это не только то, как мы думаем об изображениях, но и то, как они выглядят. Вполне уместно (кто-то может сказать, извращенно), мы начали со Стюарта Брэнда, представившего эффект фотографического изображения всей земли, которое еще не было создано, изображения, которое сначала жило в воображении, а не в глазах. Недавний клик Джона Уотерса ! Запись ведет «фото ума» в другом направлении, рассматривая образы, о которых нам говорят не думать. Итак, я был заинтригован, когда на этой неделе пришло электронное письмо от Annenberg Space for Photography с объявлением о предстоящем показе документального фильма режиссера Нила Лейфера « Dark Light: The Art of Blind Photographers ».

В фильме участвуют несколько фотографов, в том числе подводный фотограф Брюс Холл. Холл, официально признанный слепым, использует макросъемку или съемку крупным планом, чтобы идентифицировать (и, предположительно, улучшить свое ограниченное зрение) специфические черты растительного и животного мира, обитающего вдоль береговой линии южной Калифорнии. Работая учителем начальной школы в Коста-Меса, штат Калифорния, пока не оставил преподавание в 2003 году, Холл использовал свои фотографии, чтобы делиться своими знаниями о местной морской жизни в классе, чтобы заинтересовать своих учеников, а также изучать и наслаждаться подводным миром после того, как он ушел. Это.Пристально смотреть на ранее невиданные вещи: для меня это звучит как фотография.

 

Слепая фотография: сама концепция, кажется, зависит от расширения воображения. Зрение, видение, фокус, вид: все слова, которые мы придаем фотографии, кажутся оспоренными идеей, что фотограф может использовать больше, чем его или ее глаз, чтобы выбрать изображение. Изображения слепых фотографов открывают нам еще один аспект фотографии: фотография, управляемая воображением, чувствами и, конечно же, всеми чувствами.И эта идея, фотография чувств, кажется, разделяется многими разговорами о современной фотографии.

 

В прошлом году Калифорнийский музей фотографии в Риверсайде, штат Калифорния, организовал выставку Sight Unseen . На выставке были представлены работы фотографов, официально признанных слепыми или родившимися слепыми или слабовидящими. Одним из участвующих фотографов является Пит Эккерт, художник с несколькими степенями в области дизайна и скульптуры, который обратился к фотографии только после того, как потерял зрение в середине 1980-х годов. Он открывает затвор своей камеры, а затем использует фонарики, лазеры, зажигалки и свечи, чтобы нарисовать свою сцену на пленке. Он объясняет: «Человеческий мозг предназначен для оптического ввода, для визуализации. Пучок зрительного нерва огромен. Даже без ввода или, может быть, особенно без ввода, мозг продолжает создавать образы. просто не вижу». В недавнем электронном сообщении он уточнил:

«Видение в камеру воспринимаю как рыбалку. В качестве аналогии расскажу небольшую историю.Когда вы идете на нахлыст, исследуется вся окружающая среда; вы узнаете о жизненном цикле любимой пищи рыб. Вы узнаете повадки рыб и их страхи. Вы учитесь бросать и играть с очень красиво сделанными инструментами. Затем, если вы удачливы и опытны, [вы] поймаете рыбу. Вы касаетесь его на короткое время, когда отцепляете и отпускаете. Удовлетворение является подтверждением. Вы узнали достаточно, чтобы выполнить работу. Вы видели мимо красивого ручья к рыбе и жукам. Вот что для меня фотография. Я не вижу свою собственную работу. Но я вижу лучше, чем зрячие зрители в галереях. Я точно знаю, что я произвожу. Это рыба, которую я пустил в поток зрячего мира. Вода — это барьер между моим взглядом на мир и теми, кто имеет зрение. Мое зрение медленнее со звуком, но не менее четкое.»

Члены коллектива фотографов с ограниченным зрением «Видение с помощью фотографии» занимают аналогичную позицию: «что, — спрашивают они, — это видение»?

Что возвращается к инвентарю способов видеть, что отмечает накопленный архив кликов! То, как мы видим, что мы видим и как мы выражаем это видение, является предметом обсуждения во многих дисциплинах.И способы не видеть, буквально и образно, также являются частью, если не сердцевиной, разговора.

Мерри Фореста — бывший директор Смитсоновского института фотографии.

Sight Unseen Выставка слепых фотографов

В этом тематическом исследовании представлена ​​выставка работ слепых фотографов. Это ярко иллюстрирует, как художники с нарушениями зрения творчески используют то, что считается в первую очередь визуальным средством.

ВЗГЛЯД НЕВИДИМ. Международная фотография слепых художников.

Куратор Дуглас Маккалох

Каталог выставки

Sight Unseen представляет работы одних из самых опытных слепых фотографов в мире. Это первая крупная музейная выставка на богатую тему, полную парадоксов и откровений. Эта выставка находится в эпицентре фотографии.

Художники

Ralph Baker, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Evgen Bavcar, Париж, Франция
Генри Батлер, Новый Орлеан, Луизиана
Pete Eckert, Sacramento, California
Bruce Hall, Irvine, California
Annie Hesse, Paris, France
Rosita McKenzie, Edinburgh, Scotland
Gerardo Nigenda, Oaxaca, México
Michael Richard, Los Angeles, California
Seeing With Photography Collective, New York 114090903 Курт Уэстон, Хантингтон-Бич, Калифорния
Элис Вингволл, Беркли, Калифорния

Стрельба вслепую.

Эссе Дугласа Маккалоха

По своей сути концептуальная работа этих художников предлагает удивительный центральный тезис: слепые фотографы обладают самым ясным зрением на планете. «Небеса дают свои отблески только тем / Не в состоянии смотреть слишком близко», — пишет поэт Роберт Фрост.

Художники Sight Unseen, столь же разные и индивидуальные, как и те, что можно найти в любой коллекции художников, создают свои работы с трех основных концептуальных позиций. Рискуя упростить, вот основа, на основе которой можно исследовать создание этой работы.

Одна группа этих художников создает, поддерживает и курирует частные внутренние галереи изображений. Затем они используют камеры, чтобы перенести свое внутреннее видение в мир зрячих. «Я фотографирую то, что представляю», — пишет Евгений Бавкар. «Можно сказать, что я немного похож на Дон Кихота. Оригиналы у меня в голове». Бавкар, Пит Эккерт, Элис Вингволл и многие художники из коллектива Seeing With Photography работают в основном в этом режиме. Их образы — это тщательно реализованные внутренние визуализации, во-первых, фотографии во-вторых.Часть работ Херардо Нигенды и Курта Уэстона также можно рассматривать в этом свете. Для этих художников фотография — это процесс создания физических воплощений изображений, которые уже существуют в виде чистой идеи. Действительно, Бавкар извиняется перед зрячими зрителями за то, что они должны довольствоваться репродукциями, потому что мы не можем посетить частную галерею в его воображении, чтобы увидеть оригиналы.

Вторая группа использует камеры для захвата внешнего мира, но, будучи слепыми, действует без зрительного выбора и самоцензуры.Марсель Дюшан писал об «искусстве без сетчатки», искусстве разума, концепции, случая. Эти художники занимаются неретинальной фотографией. Результаты чистые, нефильтрованные и по своей сути концептуальные. Они действуют вне логики композиции или тирании решающего момента. Ремис Оудижайтис, Ральф Бейкер, Генри Батлер, Розита Маккензи и Херардо Нигенда работают преимущественно в этом режиме. Естественно, эти художники используют другие чувства, помимо зрения, как пути к видению. Например, Генри Батлер, известный блюзовый пианист, хорошо настроенный на мир аудио, использует звуковые сигналы в качестве обратной связи, чтобы направлять свои уличные съемки в Новом Орлеане.Херардо Нигенда наполняет свои изображения описаниями сенсорных ощущений — запаха, прикосновения или звука его объектов — шрифтом Брайля. Розита Маккензи рассказывает о фотографиях, вызванных звуком и запахом в ботанических садах Эдинбурга.

Третья и самая маленькая группа юридически слепа, но сохраняет очень ограниченное, сильно ослабленное зрение. Большинство фотографов видят, чтобы фотографировать. Эти художники фотографируют, чтобы увидеть. Брюс Холл, Энни Хессе, Майкл Ричард и Курт Уэстон полагаются на устройства для наблюдения, в первую очередь на камеры.Они живут в визуальном пространстве, созданном улучшенным видением. Когда Брюс Холл посмотрит вам в глаза, это будет на его сорокадюймовом мониторе высокой четкости Sony. «Я думаю, что все фотографы делают снимки, чтобы увидеть, — говорит Холл, — но для меня это необходимость». Сьюзан Зонтаг называет фотографии объектами, «составляющими и утолщающими среду, которую мы считаем современной». Эти художники строят свои миры современным способом — по одной фотографии за раз. Их фотографии действуют в промежутке между ограничениями физического зрения и стремлением к изображениям.Курт Уэстон идет дальше в этой тактике. Он фотографирует, чтобы видеть, но выбирает темы с политической подоплекой — СПИД, маргинализация, слепота, старение — чтобы побудить нас взглянуть на важные вопросы.

В основе всех трех подходов лежит ключевой вопрос. «Дело не в том, как фотографирует слепой, — пишет Евгений Бавкар, — а в том, зачем ему изображения». Простой ответ — основная потребность человека в изображениях. «Под стремлением к изображениям я подразумеваю, что когда мы представляем себе вещи, мы существуем», — говорит Бавкар.«Я не могу принадлежать этому миру, если не могу представить его по-своему. Когда слепой говорит «воображаю», это значит, что и у него есть внутреннее представление о внешних реальностях».

«Человеческий мозг предназначен для оптического ввода, для визуализации», — говорит Пит Эккерт. «Пучок зрительного нерва огромен. Даже без ввода или, может быть, особенно без ввода, мозг продолжает создавать образы. Я очень визуальный человек, я просто ничего не вижу». Зрение, даже при отсутствии зрения, — это зависимость, потребность. «…прежде всего я визуализировал», — пишет Жак Люсейран, слепой герой французского Сопротивления.«Это было волшебство — наблюдать явления на экране внутри себя, а затем видеть, как экран разворачивается, как бесконечная катушка пленки… В конце концов, не правда ли, что реальности внутренней жизни кажутся чудесами только потому, что мы живем так далеко от них?

Некоторые из этих художников предполагают, что их поиски более метафизичны. «Я пытаюсь найти другой свет за черным квадратом Малевича, преодолеть тени, отбрасываемые на объекты вселенной, которые являются лишь притворством другой, более подлинной реальности», — пишет Бавкар.

Конечно, незрячий человек, нажимающий на затвор фотоаппарата, — это тоже политический акт. Это претендует на визуальный мир и заставляет переоценивать представления о слепоте. «Для слепого человека сделать фотографию — это выбор, радикальный выбор, политический ход», — говорит Элис Вингволл. «Я устал от того, что люди говорят мне: «Как ты можешь фотографировать, если ничего не видишь?» И я думаю, что они не спрашивали меня, они говорили мне: «Как ты можешь это делать? Это немыслимо». Что ж, я могу это сделать.Я им говорю, что образ начинается в мозгу». Эти акты творческого создания образов дополнительно делают слепых более «видимыми» для зрячих, что является важным вопросом для такого небольшого и маргинализированного меньшинства.

В конце концов, конечно, сила этих фотографий не в метафизике или политике, а в видении. Простое свидетельствование — это чистейший вид творения. На смертном одре Джордж Оруэлл обнаружил, что может подавить панику, вернувшись к репортерскому режиму и составив точную инвентаризацию своей больничной палаты.В конце концов, это героический поступок просто сказать то, что есть. Как выглядят места, если их не изменить при видении? Как люди представляют себя перед камерой, управляемой невидящей тьмой? Что происходит, когда художники, работающие вне влияния визуальной культуры, решают делать фотографии? В своем романе «Слепота» Хосе Сарамаго пишет: «Возможно, только в мире слепых вещи будут такими, какие они есть на самом деле».

красные жалюзи в рыбном зале в Венеции

Купите это Стоковое фото RF на красных жалюзи на рыбном зале в Венеции Рыбный рынок Крытый рынок Рулонные шторы Красные синие колонны Аркады Архитектура Пустое Унылое время закрытия Мокрый pescheria rialtomarket Rialto Venice Canal Grande Channel Лодки для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, Флаер, статья, блог WordPress и шаблон из фотокейса.

Похожие изображения

Кристина Рюттен Люкомп Ферран Лосано Роиг Тунфишер Франсуа хоффи99 Элиза Элиза Элиза макс31 дерьоахим Джон Кремпл уна.книпсолина хоффи99 хоффи99 хоффи99 рикок69 Альвизе биглейх хелфрид Стеффне хоффи99 Элиза Новопикс Новопикс Новопикс Новопикс Альпенфукс TheGRischun-Rafael Peier TheGRischun-Rafael Peier TheGRischun-Rafael Peier Arnd_Drifte TheGRischun-Rafael Peier Элиза Стеффне рикок69 Arnd_Drifte МистерQM TheGRischun-Rafael Peier Ольга Зарицкая Стеффне сбонк Налла Падам Стеффне TheGRischun-Rafael Peier эво хоффи99 Терра<3 Стеффне Новопикс

38 различных идей и дизайнов оконных жалюзи (фото)

Потрясающая коллекция фотографий оконных жалюзи различных стилей с дизайном Stoneside.Просмотрите фотографии, чтобы найти вдохновение для дизайна вашего дома.

Добро пожаловать в нашу коллекцию оконных жалюзи. Ознакомьтесь с различными конструкциями оконных жалюзи, которые можно найти на потрясающих изображениях ниже. Мы делим их на четыре категории: композитные, из искусственного дерева, вертикальные и деревянные.

Все дизайны от Stoneside

Связанный: Идеи оконной драпировки | Тенденции обработки окон | Виды римских штор | Креативные альтернативы карнизам | Шторы против.Жалюзи и оконная пленка

Жалюзи из композитного дерева

Сосредоточенный взгляд на современный коричневый диван этого жилого помещения, окруженный голубовато-серыми стенами и окнами с жалюзи.

Официальная гостиная с элегантным кожаным диваном и камином под высоким потолком дома. Также есть несколько окон с жалюзи.

Присмотритесь к дивану в этой гостиной и окнам с жалюзи. В комнате серые стены и паркетные полы.

В этом жилом помещении есть модный серый диван и деревянный центральный стол, установленный на паркетном полу, и окруженное окнами с жалюзи.

Стильные деревянные жалюзи на кухонном окне, где установлена ​​столешница под мойку.

Жалюзи из искусственного дерева

Жилое пространство с удобным диваном и центральным столом на коврике, а также камином и окнами с жалюзи.

Более пристальный взгляд на квадратный уголок для завтрака на этой кухне, освещенный очаровательным потолочным светильником и окруженный деревянными жалюзи.

В этом жилом пространстве есть очень удобный диван, стул сбоку и стильный отдельно стоящий стеллаж сзади. На участке зеленые стены и окно с жалюзи.

Сосредоточенный взгляд на обеденный стол в этой маленькой столовой, окруженный серыми стенами и окнами с жалюзи.

Столовая со стильным деревянным обеденным столом и деревянными стульями, окруженная желтыми стенами и сводчатым потолком. На окнах также есть жалюзи.

Небольшая гостиная с коричневым диваном и деревянным столом в центре поверх ковра, покрывающего деревянный пол. В этом районе также есть зеленые стены и окна с жалюзи.

Вертикальные жалюзи

Спальня мальчика с зелеными стенами и большими окнами с вертикальными жалюзи. Он также имеет плиточный пол, увенчанный ковриком.

Этот дом может похвастаться модным диваном со стильными боковыми и центральными столиками, а также большими окнами, закрытыми жалюзи.Помещение освещает роскошная грандиозная люстра, свисающая с высокого потолка.

Сосредоточенный взгляд на великолепный офис этого дома с коричневыми стенами и паркетными полами. К услугам гостей стильный стол со стеклянной столешницей и коричневый стул поверх ковра. Окна закрыты белыми жалюзи.

Это жилое пространство с красивыми стенами и светлыми окнами с белыми жалюзи. В этой области также есть красивый серый стул и круглый стол в центре.

Гостиная с парой очаровательных коричневых стульев и центральным столом на коричневом ковре, покрывающем деревянный пол.На окнах дома белые вертикальные жалюзи.

В этой основной спальне есть элегантная кровать, стильный стол и великолепный стул. В комнате белые стены, белый пол и белый потолок.

Основная спальня с удобной кроватью, темно-оранжевыми стенами и белым потолком. В комнате также есть светлое окно с белыми жалюзи.

Пристальный взгляд на большое верхнее окно этого дома с большими вертикальными жалюзи.

Этот дом может похвастаться потрясающим произведением художественного дизайна, а также старинным пианино сбоку.Также есть большие окна с вертикальными жалюзи.

Большой офис с паркетным полом и несколькими подвесными светильниками. Есть несколько рабочих столов с деревянным верхом и современные черные стулья, а также окна с вертикальными жалюзи.

Пристальный взгляд на удобное кресло в этом доме на коричневом ковре, покрывающем деревянный пол. Окно также закрыто вертикальными жалюзи.

Офис со стеклянной стеной и дверью. На полу ковровое покрытие, а на потолке плитка.

Крупный план стеклянных окон этого рабочего стола, закрытых вертикальными жалюзи. Он также освещается трековыми потолочными светильниками.

Эта кухня со светло-серыми стенами и паркетным полом имеет большой центральный остров с белой столешницей и большие окна с вертикальными жалюзи.

Деревянные жалюзи

Столовая с классическим набором стульев и тумбочкой со стильным настенным декором рядом. Помещение отличается светло-серыми стенами и подвесным потолком.

Столовая со стильным обеденным столом и стульями, освещенная очаровательным потолочным светильником, окружена черными стенами и белым потолком.

Основная ванная комната с душевой кабиной, раковиной и отдельно стоящей ванной у окна.

Великолепная гостиная с красивым диваном, окруженная черными стенами и деревенским потолком. Есть несколько встроенных полок и окна с белыми жалюзи.

Жилое помещение с серыми стенами и белым подвесным потолком.К услугам гостей бежевый диван и коричневый стильный центральный стол на большом ковре.

Этот обеденный уголок предлагает круглый обеденный стол со стеклянной столешницей, освещенный великолепным потолочным светильником, и окружен окнами, закрытыми жалюзи.

Жилое пространство с прекрасным диваном и стильным центральным столом поверх коричневого ковра, покрывающего деревянный пол.

Пристальный взгляд на стильный плиточный фартук этой кухни и окна с жалюзи.

Офисное помещение с оливково-зелеными стенами и окнами с жалюзи.К услугам гостей стильный офисный стол и набор стульев. Также имеется собственный балкон.

Гостиная с массивным кожаным Г-образным диваном и центральным столом со стеклянной столешницей. В помещении бежевые стены, паркетные полы и окна с жалюзи.

Это жилое пространство с набором роскошной мебели окружено элегантными серыми стенами. В доме также есть окна с очаровательными жалюзи.

Взгляните поближе на окно этого дома и оконные жалюзи, которые идеально смотрятся друг с другом.

Сосредоточенный взгляд на круглый обеденный уголок в этом доме, окруженный зелеными стенами и окнами с жалюзи. Площадь также находится под высоким потолком дома.

Все дизайны от Stoneside

Похожие: Типы штор | Виды обработки окон » вики полезно Типы штор

Пара, познакомившаяся на свидании вслепую в фотосессии, обручилась через 6 месяцев

Пэджетт сказала, что была застигнута врасплох, когда увидела Рейнольдса прямо позади себя.

Пэджетт сказала, что знала, что должно произойти, когда увидела, что Рейнольдс был одет.ООО «МакКаффри Фото»

«Я только что услышал, как кто-то сказал «привет» или «привет», и подумал: кто, черт возьми, сейчас позади меня?» — со смехом вспомнила она. «В моей голове Ник все еще был на работе.Потом он появился, и я спросил: «Что ты здесь делаешь сейчас?» Я была очень удивлена.»

Но когда Пэджетт увидела, что ее парень был одет, она точно знала, что сейчас произойдет. 

«Его галстук подходил к моему платью, и я подумала: «О боже, поехали, — сказала она. — А потом он начал говорить, и я подумала: «Это происходит». Я потерял дар речи и был в шоке».

«Это был и ее день рождения, поэтому первое, что я сказал, было «с днем ​​рождения», — вспоминает Рейнольдс.«Затем я начал рассказывать ей о нашем путешествии и о том, как оно было таким захватывающим и полным приключений и впечатлений за короткий промежуток времени».

Сводка | HBO

Если красота в глазах смотрящего, то как насчет художника, который не может видеть? В то время как концепция слепого фотографа может показаться парадоксальной или нереалистичной, медиум предоставляет уникальную творческую возможность трем художникам. Фильм «ТЕМНЫЙ СВЕТ: ИСКУССТВО СЛЕПЫХ ФОТОГРАФОВ», снятый и спродюсированный известным фотографом Нилом Лейфером, раскрывает захватывающие пейзажи внутреннего мира слепых.

Субъекты в ТЕМНЫЙ СВЕТ: ИСКУССТВО СЛЕПЫХ ФОТОГРАФОВ тянутся к фотографии по разным причинам, включая создание образа зрячего мира, который они хранят в своем воображении, или захват изображения, переживаемого через природу.

В центре внимания три фотографа:

Пит Эккерт, потерявший зрение из-за пигментного ретинита. Используя люксметр Брайля, Эккерт создает изображения на основе мысленного образа. Прежде чем полностью потерять зрение, он нашел время, чтобы «получить хорошую подготовку по боевым искусствам и получить степень MBA», потому что его два страха были «как заработать деньги и как защитить себя.

Генри Батлер, родившийся в Новом Орлеане и страдающий детской глаукомой. Опытный пианист, Батлер считает, что все излучает вибрации, и эту теорию он использует при создании своих фотографий.

Брюс Холл, подводный фотограф с очень ограниченным зрением. Холл фотографирует под водой, чтобы увидеть, на что он смотрел, когда вернется на сушу. Его последний проект включает в себя фотосъемку своих мальчиков-близнецов, страдающих аутизмом. Фотография, объясняет Холл, «это почти терапия.Это помогает мне понять, принять и справиться с потерей».

Эккерт «рисует светом», а Батлер часто работает с другом, который рассказывает ему, что его окружает. Холл забывает о процессе погружения и следит за своим взглядом, чтобы сфотографировать цвет или форму. Эккерт заключает: «Искусство — это не хобби. Это одержимость. Это то, что я должен сделать».

Работы всех троих привлекли внимание куратора Дугласа Маккалоха, который сам является опытным фотографом, чьи работы можно увидеть в галереях по всей стране.Маккалло более десяти лет путешествовал по миру, чтобы найти слепых художников для Sight Unseen, первой крупной международной выставки слепых фотографов, которая проходила в Калифорнийском музее фотографии со 2 мая по 29 августа 2009 года. Работы, представленные на выставке пришли из таких стран, как Литва, Франция, Шотландия, Мексика и США

МакКаллох говорит: «Большинство людей думают, что фотографы действуют посредством зрения и глаз, но фотографы знают, что на самом деле они действуют посредством своего разума.Эти фотографы, поскольку у них нет зрения, строят чисто мысленные конструкции из этих фотографий».

Другие профессионалы, опрошенные в ТЕМНЫЙ СВЕТ: ИСКУССТВО СЛЕПЫХ ФОТОГРАФОВ , включают: Дэвида Бернетта, названного журналом American Photo одним из 100 самых важных людей в фотографии; Гарри Бенсон, который фотографировал всех президентов, начиная с Эйзенхауэра, а также таких поп-легенд, как Майкл Джексон и The Beatles; Мэри Эллен Марк, получившая более 20 высших наград за свои портреты, опубликованные в таких изданиях, как Life, Rolling Stone, The New Yorker и Vanity Fair; и Джеймс Нахтвей, известный газетный фотограф, который освещал многочисленные конфликты по всему миру и был героем документального фильма HBO2 «Военный фотограф», получившего премию Пибоди в 2003 году.

ТЕМНЫЙ СВЕТ: ИСКУССТВО СЛЕПЫХ ФОТОГРАФОВ был снят Нилом Лейфером, легендарным фотографом, наиболее известным своим вкладом в Sports Illustrated и Time. Возможно, его самая известная фотография изображает Мухаммеда Али, стоящего над своим поверженным соперником Сонни Листоном во время их боя за звание чемпиона мира в супертяжелом весе 1963 года. В 2008 году Лейфер снял документальный фильм CINEMAX Reel Life «Портреты женщины», в котором 25 художников нарисовали картины тогдашних американских художников. Судья Верховного суда Сандра Дэй О’Коннор.

Документальный фильм продюсируют Лейфер и Коринн Марринан, которые продюсировали документальный фильм HBO «Триумфальная нота: Золотой век Нормана Корвина», получивший премию «Оскар»® за короткометражный документальный фильм.

ТЕМНЫЙ СВЕТ: ИСКУССТВО СЛЕПЫХ ФОТОГРАФОВ Режиссер Нил Лейфер; продюсеры Коринн Марринан и Нил Лейфер; ассоциированные продюсеры Энни Дресснер и Дж. М. Финхольт. Для HBO: продюсер-супервайзер Джон Хоффман; исполнительный продюсер Шейла Невинс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.