Шторы оригинальные: Страница не найдена — PodborShtor.ru

Содержание

Стильные и оригинальные варианты штор в гостиную для любого интерьера — INMYROOM

Завершающим этапом оформления гостиной является декор окна. Сегодня для этой цели могут быть использованы шторы любого вида. На первый взгляд может показаться, что это задание очень простое, достаточно просто выбрать красивый комплект и повесить его на карниз. Но это совершенно не так. Шторы в гостиную должны выбираться с учетом нескольких моментов, о которых очень важно знать.

Стиль комнаты

Выбирая занавески для гостиной, стоит учитывать, в каком стиле выполнен интерьер. От этого будет зависеть, какой лучше материал выбрать, и какую форму изделию нужно придать. Сделав правильный выбор, интерьер в целом будет смотреться гармонично, а все элементы – взаимосвязаны между собой.

Современный стиль 

Современный стиль сочетает в себе несколько направлений. Используя его можно выразить свою индивидуальность и продемонстрировать окружающим хороший вкус. Для современного стиля отлично подойдут ровные модели, без каких либо прихватов.

Цветовая гамма должна сочетаться с остальным интерьером, но чаще всего шторы в гостиную современного стиля выбираются бежевые или кофе с молоком. Важно чтобы цвет был чистым и свежим. Можно выбрать изделия с рисунком, но предпочтение в таком случае стоит отдать геометрическим узорам.

Классика 

Классика во все времена будет занимать лидирующие позиции. Данный стиль особенно хорошо смотрится в гостиной. Дополнить такой интерьер можно плотными шторами и легким тюлем. В качестве декоративных элементов могут быть использованы ламбрекены разной формы, шнуры, тесьма. Самое важное, чтобы цветовая гамма сочеталась с интерьером.

Хай-тек

Стиль в интерьере, который отображает современный прогресс человечества. Данное направление предполагает использование только основных необходимых вещей. Важно сохранить максимальное количество свободного пространства. Занавески в гостиную такого типа необходимо выбирать прозрачные с металлическим блеском. В цветовой гамме преобладают металлические оттенки.

Прованс

Этот стиль подойдет тем, кто хочет приблизиться к природе. Выбирая данный элемент декора, стоит отдать предпочтение натуральным материалам, таким как лен, ситец. Хорошо если будут присутствовать растительные узоры, цветы и прочие природные элементы. Особенностью портьер в прованском стиле является их длина. Лучше всего если они крепятся возле самого потолка и доходят до самого пола.

Минимализм 

Это направление имеет общие черты со стилем хай-тек. Шторы в данном случае является не украшением, а только функциональным элементом. Именно поэтому важно чтобы они были максимально простыми. Приветствуется четкость линий и простота цвета.

Восточное вдохновение

Гостиная в восточном стиле будет смотреться просто великолепно в любом случае. Продуманные, лаконичные предметы расположены на своих местах. Шторы в таком стиле отличаются простотой. Чаще всего это панели прямой формы, на которых могут быть различные рисунки, иероглифы.

Эклектика

Данное направление отличается тем, что в нем сочетаются разные элементы стилей. Эклектика как самостоятельный стиль не существует. С помощью такого направления можно проявить свои творческие вкусы и понимание прекрасного. Не всегда шторы в гостиную такого типа просто выбирать. Важно чтобы они перекликались с другими частями интерьера. При этом они могут занимать основное место в оформлении. В выборе материала и цвета нет никаких ограничений.

Винтаж 

Данный стиль позволяет использовать предметы, которые пользовались огромной популярностью несколько десятилетий назад. Дизайн окон в таком направлении дает возможность применить парчу или плотный шелк. Хорошо если ткань кажется очень тяжелой и струящейся к низу. Декором могут стать любые кисти, помпоны и тесьма.

Выбор цвета 

Цвет имеет такое самое значение, как и выбор фасона. Для гостиной можно подобрать практически любой цвет, самое главное, чтобы он сочетался с другими элементами декора, и не выпадал с общей картины. Именно в гостиной можно проявить свою фантазию, подобрав для оформления окна что-то оригинальное и неповторимое.

Белый

Основным преимуществом белого цвета является его возможность визуально расширять пространство. Белые шторы в данном случае не исключение. Но в качестве оформления окна они будут смотреться слегка агрессивно. Исправить данную ситуацию можно дополнив портьеры элементами кофейного, бежевого или другого нежного оттенка.

Желтый 

Яркий желтый цвет, как и белый, обладает свойством расширять пространство. Кроме того занавески такого цвета улучшают работоспособность. Такие портьеры станут отличным решением, если окна гостиной выходят на северную сторону. Удачно дополнить данный цвет можно синим или зеленым. Такие сочетания всегда остаются в моде и смотрятся великолепно.

Зеленый

Идеальным цветом для гостиной является зеленый. Занавеси, выполненные в такой цветовой гамме, оказывают успокаивающее и умиротворяющее действие. Широкая палитра оттенков зеленного цвета дает возможность выбрать самый подходящий вариант.

Голубой, синий

Данные цвета и их оттенки считаются природными. Также как и зеленый, они создают в помещение успокаивающую обстановку. Цвета относятся к холодным и для того чтобы это исправить, дополнением могут стать элементы бежевого, желтого или молочного оттенка.

Красный

Популярный во все времена красный цвет выгодно смотрится и в оформлении гостиной комнаты. Занавески такого цвета станут отличным дополнением интерьера, в котором имеют место предметы с дорогостоящих пород древесины. В целом такой интерьер будет смотреться благородно, и демонстрировать превосходный вкус своих хозяев.

Выбор ткани

Выбирая ткань, стоит обратить внимание на обивку мебели. Если они между собой очень похожи, это позволит создать интерьер гостиной, где все будет связанно между собой. Кроме внешнего вида стоит учитывать функциональные возможности материала.

На окна, которые выходят на южную сторону, нужно выбирать более плотный материал. Это позволит при необходимости предотвратить проникновение солнечного света в помещение. С северной стороны солнечных лучей может не быть вообще, поэтому материал для портьер может быть намного тоньше.

Выбирая между натуральной тканью и синтетической, стоит учитывать свои финансовые возможности. Первый вариант стоит намного дороже. Современное производство синтетических материалов позволяет производить продукцию очень высокого качества. Такие шторы не только будут смотреться привлекательно на любом окне, но и сохранят свой первозданный вид на очень долгое время.

Типы 

Сегодня существует различные варианты штор для гостиной. Это позволяет подобрать к каждому интерьеру самый подходящий вариант. Модели можно приобрести готовые или заказать пошив в специальном ателье.

Классические 

Классические занавески в гостиную не отличаются особой оригинальностью. Это универсальный вариант, который можно использовать в разных стилевых направлениях. Классический вариант характеризуется простыми прямыми полотнами, которые сдвигаются по карнизу в бок.

Римские 

Римские занавески сегодня пользуются огромной популярностью. Они очень практичны и функциональны. Такой вариант отлично будет смотреться в стиле минимализм. Собираются такие изделия в ровные горизонтальные складки.

Рулонные 

Имеют некоторое сходство с римскими шторами, но в отличие от первого варианта собираются не в складки, а в рулон. Такие изделия занимают немного места, чем и заработали большую популярность. Для производства данных изделий используются материалы, которые предварительно обрабатываются антисептическими и пылезащитными пропитками.

Жалюзи 

Идеальный вариант для тех, кто предпочитает простоту. Сегодня они могут быть изготовлены с различных материалов:

  • пластика;
  • металла;
  • древесины;
  • ткани.

Каждый вариант отличается своими техническими характеристиками. Жалюзи могут быть горизонтальными и вертикальными. Второй вариант позволяет закрыть окно от потолка до пола.

Японские 

В гостиной сегодня очень часто используют японские шторы. Они представляют собой полотно с ровной поверхностью. Благодаря этому на них может быть нанесен любой рисунок. Такой вариант отлично подойдет для современных стилевых направлений.

Короткие или длинные 

Выбирая длину изделия необходимо руководствоваться в первую очередь параметрами помещения. В маленькой гостиной лучше всего будут смотреться короткие модели. Длинные модели, в свою очередь визуально уменьшат пространство – особенно в случае использования штор с прихватами и большим количеством складок. Длинные и массивные – лучше будут смотреться в просторных комнатах, где нет острой проблемы со свободным пространством.

Ламбрекен

Ламбрекеном называется декоративный элемент, который располагается в верхней части окна. Он может быть выполнен с такого самого материала, как и шторы. С помощью ламбрекена можно спрятать карниз. Ламбрекены делятся на:

  • жесткие;
  • мягкие;
  • комбинированные.

Форма ламбрекена может быть самой разнообразной. При его изготовлении используются различные декоративные элементы. Применять ламбрекен рекомендуется в том случае, если высота потолков превышает 2,5 метра. Если потолки ниже, наличие ламбрекена может визуально опустить уровень потолка.

Люверсы или кольца 

Люверсы начали использовать относительно недавно, но даже за короткий промежуток времени они успели завоевать огромную популярность. Люверс – это кольцо, изготовленное из металла или пластика, которое вставляется непосредственно в ткань. Через такие кольца полотна вешаются на карниз. Они могут быть подобраны под цвет ткани или наоборот контрастно выделять на ее фоне.

Кольца также могут быть изготовлены из различных материалов и смотрятся шторы на них достаточно эффектно. Выбор между вариантами крепления зависит только от личных предпочтений. Перед тем как выбрать шторы в гостиную, стоит определиться с методом их крепления. Поскольку от этого будет зависеть и весь внешний вид оконного оформления.

Шторы для гостиной с двумя окнами 

В гостиной с двумя окнами задачей номер один для любого дизайнера является обыграть эту особенность. В том случае если окна располагаются друг напротив друга или на достаточно большом расстоянии, важно выбрать два идентичных комплекта. Единственной особенность может быть зеркальное расположение.

Если в гостиной два окна расположены рядом, можно выбрать один комплект на два окна. Перед тем как подобрать шторы к интерьеру рекомендуется прорисовать эскиз. Это позволит визуально оценить готовый результат.

Для гостиной с балконом 

Думая над тем, как подобрать шторы к интерьеру гостиной с балконом, необходимо обратить внимание не только на привлекательный внешний вид, но и на их функциональность. Это связанно с тем, что постоянно будет возникать необходимость выйти на балкон. Поэтому в первую очередь необходимо обратить внимание на материал, он не должен быть слишком марким.

Удобно использовать шторы на люверсах. Их достаточно просто сдвигать в сторону и закрывать снова. Слишком массивные изделия не стоит использовать, они будут препятствовать свободному прохождению и открыванию дверей. 

Для гостиной с эркером 

Помещение, в котором есть эркер всегда смотреться намного привлекательнее и оригинальнее. В зависимости от формы эркера стоит осуществлять выбор занавесок. Не нужно прятать такой конструктивный элемент под слишком громоздкими изделиями. При возможности приобретите два комплекта: летние и зимние. Это позволит менять интерьер в зависимости от погоды за окном.

Фото галерея

Дизайн занавесок для гостиной.

Оригинальные шторы для дома. Как сделать правильный выбор?

 

Современные тенденции диктуют нам, как правильно оформить интерьер, но это зависит от выбора каждого человека в отдельности. Правильный подбор домашнего текстиля очень важен, так как это основа создающая уют и подчеркивающая ваш вкус и индивидуальность.

Сейчас предлагается огромный ассортимент: портьеры, тюли, жалюзи, с ламбрекенами и без них. Из множества материалов, различных расцветок, размеров, в том числе пошива на заказ.

Вначале нужно определиться для какой комнаты шторы: гостиная, спальня, кухня или же детская комната. Это основные пространства в каждом доме и квартире.

Для спальни часто подбирают комплект: портьеры и покрывало одной расцветки, и из того же материала. Естественно, это не обязательное правило, нужно отталкиваться от общей стилистики комнаты в целом, а также личных предпочтений. Предположим, вы живете на нижних этажах и стесняетесь сторонних взглядов или в выходные хотите выспаться, а не вставать с первыми лучами солнца. Тогда материал нужно выбирать – плотный (гобелен, жаккард, парча и другие).

Также можно отдельно рассмотреть жалюзи. Нет, не стандартные – офисные. Сейчас производят рулонные и римские жалюзи, на тканевой и бамбуковой основе, с различными расцветками. Рулонные тканевые жалюзи – скручиваются в рулон, отсюда и название; римские – собираются вверху слоями. И те, и другие регулируются веревочками. Бамбуковые жалюзи очень хороши, если вы оформили пространство в японском стиле, или в виде бунгало.

При современном ремонте, многие увеличивают подоконники, превращая их в столешницы. Соответственно, пространство на подоконнике постоянно используется, и каждый раз, доставать вещи из-под тюли, и в том числе работать за такой столешницей, при палящем солнце в глаза, составляет трудности. Тут-то современные жалюзи, очень пригодятся, так как их можно вешать на каждую створку окна в отдельности. Они крепятся на специальные крючки, которые сажают на шурупы, это не занимает много времени. Страхи по поводу порчи оконной створки, то, что из окна будет «дуть» – мнительны. При этом не обязательно производить монтаж, есть модели, которые просто вешаются на створку.

В гостиную часто подбирают роскошные шторы с ламбрекенами, подхватами и тюлью. Стандартные материалы для тюли – вуаль и органза, хороши по своим свойствам и характеристикам. Тюль подбирают по принципу: сочетание по цвету с портьерами, или наоборот, их оттеняют. Сами портьеры с ламбрекенами должны быть из практичного материала. Например, бархат и вельвет – красивые и приятные на ощупь, но, к сожалению, собирают пыль, могут деформироваться при стирке. Больше подойдут такие материалы, как и для спальни: жаккард, гобелен, сатин, парча. Не бойтесь смешанного материала, с добавлением полиэстера, такие ткани не сильно мнутся и не выгорают на солнце. Но если материал полностью синтетический, при контакте с огнем, он быстро вспыхнет. Подхваты обычно продаются в комплекте со шторами, либо отдельно, как красочные элементы.

Для кухни чаще подбирают короткие шторы, с цветочной расцветкой, чтобы они создавали уют. Но это обусловлено тем, что на кухне они быстрее пачкаются и чаще приходится их стирать. Если кухня оборудована мощной вытяжкой, то можно побаловать себя более прихотливым вариантом.

В детскую комнату лучше подбирать шторы из натуральных материалов и помнить, что маленькие дети любят: и подергать, и попачкать, и порисовать.

В конечном итоге, выбор за вами. Помните о практичности, правильном уходе и хорошем сочетанием с общей обстановкой в интерьере. И перед покупкой, не забудьте произвести правильные замеры.

Как изменить интерьер ванной с помощью штор: оригинальные идеи

Содержание:

При оформлении интерьера ванной можно отказаться от стандартных полиэтиленовых шторок для душа. Дизайнеры часто используются в ванной текстильные шторы в качестве оригинального интерьерного декора. Рассмотрим нестандартные идеи применения штор для ванной комнаты.

Эпоха Возрождения

Штора-гобелен поможет украсить интерьер ванной. В данном случае применяется она в декоративных целях. Такая штора отлично заменит скучную картину в раме.

Шторы в классическом интерьере ванной комнаты

90 987 ₽

296 400 ₽

114 387 ₽

188 500 ₽

109 395 ₽

116 870 ₽

110 487 ₽

201 370 ₽

164 900 ₽

214 800 ₽

Для Вас спецпредложение на мягкую мебель и кровати от OneAndHome!

Зеленые шторы с классическими узорами в ванной комнате

Замена двери

Плотные текстильные шторы способны заменить входную дверь в ванную. В этом случае можно самостоятельно выполнить все необходимые замеры. С помощью штор можно визуально изменить стандартную высоту и ширину проема.

Шторы с подхватами будут оригинально смотреться в интерьере ванной

Темно-синяя штора идеально дополнит интерьер белой ванной

Шторы с завязками

Стильно и эффектно выглядят шторы белого цвета с завязками, вместо традиционных петель или крючков.

В ванной можно сделать специальный держатель для больших штор

Голубые шторы с подхватами в интерьере ванной

Классика

Если в ванной есть оконный проем, можно декорировать его традиционными портьерами в классическом стиле, зафиксированными на карнизе. Ванная станет уютной, а атмосфера интерьера более торжественно и романтичной.

Оформить окно в ванной можно небольшими бежевыми шторами

Под цвет шторы можно подобрать полотенце для ванной комнаты

Игра контрастов

При помощи штор можно сделать интерьер комнаты более динамичным, наполнить его яркими красками. Можно применить контрастные шторы, поддержав их оттенок другими декоративными элементами.

Белые шторы будут контрастно выделяться на салатовой стене

Светлая штора в комбинации с темно-зеленой душевой зоной

Яркие шторы используются в качестве акцента в ванной комнате

Дополнить интерьер ванной комнаты можно оригинальным зеркалом и дизайнерскими тумбочками под раковину от компании One&Home. На шоу-руме в Москве специалисты компании помогут вам с выбором мебели и декора, а также проконсультируют по всем вопросам.

оригинальные решения, безупречное исполнение, превосходный результат

  • Шторы в гостиную, сочетание однотонного бархата и ткани с современным рисунком

  • Шторы в гостиную в стиле арт деко, вуаль кружево с вензелями

  • Шторы в стиле Американская классика, трендовое сочетание бирюзового цвета и черничного с песочным, д.Раздоры

  • Шторы из легкого кашемира в эркерное окно загородного дома, д.Раздоры

Интерьер гостиной получится гармоничным и стильным, только если все элементы оформления будут идеально сочетаться друг с другом. В полной мере это относится и к шторам. Наша студия поможет сделать гардины элегантным дополнением интерьера, важной его деталью, играющей на общую стилевую концепцию.

Ключевые принципы для выбора штор в гостиную

  1. Шторы должны гармонировать с остальной обстановкой в доме по цвету. В первую очередь обратить внимание нужно на цвет текстиля, мебели и обоев, люстру и используемые аксессуары. Наши дизайнеры всегда осматривают объект, прежде чем предлагать решения для гостиной, поэтому нам удается создать безупречное текстильное оформление.
  2. Чтобы не «перегружать» интерьер цветами, нужно отталкиваться от рисунка обоев. Так, если в гостиной пестрые, имеющие яркий рисунок стены, можно купить однотонные шторы, а для блеклых и однотонных обоев — яркие, с рисунком, контрастного или более темного оттенка. И сделать на них акцент! У нас шикарный выбор тканей, поэтому мы с уверенностью говорим, что подберем шторы под любую обстановку!
  3. В небольших комнатах лучше отказаться от тяжелых пышных портьер с ламбрекенами: они будут скрадывать пространство и «давить». Лучше выбрать легкие струящиеся ткани и шторы без сложной драпировки — например, рулонные или римские.
  4. Если квартира расположена на высоком этаже или вы выбираете дизайн штор для гостиной в частном доме, огражденном от посторонних взглядов забором, то можно обойтись без плотных, не пропускающих света портьер. Полупрозрачные шторы из вуали или нитей сделают интерьер легким и воздушным, наполнят помещение светом даже зимой. Правда, если окна выходят на юг, придется позаботиться о дополнительной защите от солнечных лучей — например, установить на окна жалюзи или шторы блекаут.
  5. Шторы способны визуально скорректировать размеры помещения: вертикальные полоски «вытягивают» низкие полотки, карниз от стены до стены и занавески с горизонтальными полосками сделают более уютной узкую и тесную комнату. Все приемы в совершенстве известны нашим дизайнерам: обращайтесь – и ваша гостиная преобразится, став еще более оригинальной и уютной.

Современные тенденции в дизайне штор

Интерьерный дизайн подвержен веяниям моды. Наши эксперты великолепно с ними знакомы и активно используют в работе. Так, одним из трендов последнего времени стали двухцветные шторы, которые сшиты из ткани двух оттенков. Еще одна интересная тенденция — комбинирование разных типов штор. Например, совместив рулонные и традиционные шторы, можно добиться очень интересного эффекта. Главное, чтобы ткани сочетались друг с другом по цвету и фактуре.

Наши дизайнеры помогут подобрать шторы для гостиной в современном, классическом, этническом стиле. Любой бюджет, сроки и объем работ: для нас не существует невыполнимых задач!

Римские шторы – оригинальная и практичная идея оформления окна

Интересным и оригинальным украшением окон являются оконные жалюзи, которые называют римскими шторами. Они функциональны, потому что гораздо лучше защищают от солнца и затемняют комнату ночью, чем портьеры. Римские шторы выбирают для стильных домов, квартир, офисов.

На официальном сайте https://acmedecor.ru/poshiv-shtor/ салона штор «АКМЭ» можно получить всю необходимую информацию о качественном и быстром пошиве штор на заказ в Москве и воспользоваться выгодными предложениями. Вызов дизайнера с каталогом к заказчику для консультации – бесплатный.

Римские шторы – практичное и эстетичное оформление оконных проемов. В зависимости от выбранного текстиля они могут полностью затемнять комнату, выполнять форму декоративной шторы или прозрачной занавески.

Поднятые специальным механизмом, они создают декоративные складки и изящно смотрятся как в современных, скандинавских, лофтовых, так и в классических интерьерах.

Римские шторы обладают затемняющими свойствами, что позволяет контролировать не только количество поступающего света, но и защищает конфиденциальность. Их можно подобрать под любой размер окна.

Один из способов обустройства интерьера – совместить эстетику с функциональностью, что обеспечивает комфорт использования пространства. Римские шторы имеют ряд особенностей, которые делают их функциональным украшением окна. Прежде всего, шторы легко установить – они крепятся на липучке или рейке. Шторы можно быстро снять, освежить и снова вставить в окно. Их преимуществом является возможность регулировки длины.

Римские шторы, представленные в каталоге https://acmedecor.ru/rimskie-shtory/ салона штор «АКМЭ» – идеальный выбор для людей, которые ценят креативные, удобные, стильные, современные и оригинальные способы оформления интерьера.

Римские шторы блэкаут

Их отличает простой дизайн, гладкие ткани модных расцветок и, прежде всего, функция затемнения помещения на 95%! Они прекрасно подходят для обустройства современных интерьеров и помещений, в которых мы отдыхаем – спален, детских, компьютерных и телевизионных залов.

Римская штора-вуаль

Нежная, воздушная, прозрачная, пропускающая свет, выполняет роль современной шторы – закрывает интерьер квартиры снаружи, но не затемняет помещение. Ее также можно комбинировать с портьерами, и тогда получится оригинальная, красивая штора.

На правах рекламы

 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/uslugi/rimskie-shtory-originalnaya-i-praktichnaya-ideya-oformleniya-okna

Гардины — Кандер и Эбб

Комедия-мюзикл «Тайна убийства» в 2-х действиях. Книга Руперта Холмса; Музыка Джона Кандера; Слова Фреда Эбба. Оригинальная книга и концепция Питера Стоуна. Дополнительные слова Джона Кандера и Руперта Холмса,

Открыт 22 марта 2007 г. — Театр Аль Хиршфельда. Бродвей. Закрыт 29 июня 2008 г.

Сводка

«Роббин Гуд со Старого Запада», плохая западная адаптация истории о Робин Гуде, подходит к концу. Вопиюще бездарная ведущая актриса Джессика Крэншоу представляет собой тройную угрозу: она не может ни петь, ни играть, ни танцевать (или помнить, когда произносить реплики).К всеобщему облегчению, ее убивают во время ее первого ночного занавеса. Под подозрение попадает вся компания, и для раскрытия убийства вызывается лейтенант Фрэнк Чоффи из полицейского управления Бостона. Полагая, что преступник все еще находится в здании, он изолирует его.

В число подозреваемых входят упрямая женщина-продюсер Кармен Бернстайн; ее муж Сидни; яркий режиссер шоу Кристофер Беллинг; развелись с авторами песен Аароном Фоксом и Джорджией Хендрикс; Режиссер Джонни Хармон; хореограф и исполнитель главной роли Бобби Пеппер, инженю Ники Харрис и амбициозная хористка Бэмби Бернет.

Компания использует свое свободное время, чтобы попытаться решить проблемы шоу. Ники, дублеру мисс Крэншоу, отказывают на главную роль в пользу Джорджии, которую поощряют взять на себя роль, несмотря на протесты Аарона, который снова влюбился в нее. Чоффи, театральный фанат и актер-любитель, больше занимается спасением шоу, чем раскрытием дела. Чоффи влюбляется в Ники, и она, кажется, отвечает ему взаимностью, поэтому он надеется, что она не убийца.Между тем секреты всплывают на поверхность, производственные номера в «Роббин Гуде» переписываются, репетируются и переписываются снова, а количество убитых растет. Сможет ли Чоффи раскрыть дело, спасти шоу и заполучить девушку до того, как поднимется занавес, и при этом не отделаться самому? Ведь это мюзикл!

История

ДЕЙСТВИЕ I

Это дерзкий, яркий и многообещающий 1959 год. Колониальный театр Бостона принимает премьеру спектакля «Роббин Гуд»! «Новый мюзикл Старого Запада.Занавес поднимается перед милосердным финалом спектакля. Акт второй, сцена 23.

В то время как доблестный актерский состав провозглашает свою вечную привязанность к Широким Открытым Пространствам Канзаса, кислая нота звучит в голосе увядшей кинозвезды Джессики Крэншоу, которая не умеет играть, не умеет петь и не умеет танцевать — не даже немного. Имя Джессики может быть выше титула, но ее выступление не заслуживает презрения как на сцене, так и за ее пределами. Она отвешивает свой обязательный поклон перед компанией в ковбойских костюмах, собирает свои обязательные букеты у пары одетых в смокинги церемониймейстеров и падает кучей ног, что, пожалуй, является самым грациозным движением, которое она делала за весь вечер.Актеры бросаются к своей упавшей звезде за упавшим занавесом и уносят невыносимую Джессику в Бостонскую больницу.

Несколько часов спустя, на затемненной колониальной сцене, четыре измученные души в вечерних костюмах просматривают ночные выпуски бостонских утренних газет в поисках единственного благотворительного обзора. Композитор шоу Аарон Фокс и автор текстов Джорджия Хендрикс — недавно развелись, но профессионально воссоединились в попытке создать музыкальную магию там, где их брак в противном случае потерпел неудачу — не находят ни одной цитаты, которую можно было бы вытащить.В равной степени с пустыми руками оказался и единственный финансовый покровитель шоу, Оскар Шапиро, знаток швейного района, но послушник театрального округа. Чуть меньше испугалась Кармен Бернштейн, сопродюсер (вместе со своим мужем Сидни) фильма «Роббин Гуд»! Четверо размышляют о том, какой мужчина, женщина или зверь когда-либо решит стать критиком.

К ним присоединяется лихорадочно фэйр-режиссер Кристофер Беллинг, который объявляет, что только что родил детище, которое продюсеры должны немедленно принять. Чтобы продемонстрировать свой план, он просит Джорджию спеть первую балладу Джессики Крэншоу в шоу.Для компании не секрет, что Джорджия недавно возобновила прошлый роман с исполнителем главной роли Бобби Пеппером. Хотя ее бывший муж может аккомпанировать ей за пианино, Джорджия явно думает о Бобби, когда поет «Думая о нем».

Режиссер Беллинг раскрывает свой мастерский план: пока Джессика Крэншоу нездорова, ее роль должна исполнить Джорджия, бывшая артистка, которая, очевидно, знает шоу вдоль и поперек, потому что является его соавтором. Все одобряют, кроме бывшего мужа Аарона, который указывает, что проблема академическая, если Джессика Крэншоу вернется к работе.Но приходит роковая новость: женщина умерла. Импровизированная похоронная церемония в честь Джессики прерывается прибытием лейтенанта отдела убийств Фрэнка Чоффи, который видел Боббин Гуд! в превью и думает, что, за исключением покойной мисс Крэншоу, все актеры — замечательные исполнители в одном шоу. Лейтенант сам сделал несколько любительских театральных постановок, и он так же потрясен, как и Кармен Бернстайн, узнав, что актеры не считают, что шоу должно продолжаться. Он и Кармен должны напомнить компании, что они принадлежат к особой породе, известной как Show People.

С их верой в себя и Роббин Гуда! обновленный актерский состав готовится уйти на ночь, когда Чоффи объясняет, что они не могут. Поскольку вскрытие показало, что Джессика Крэншоу проглотила шарики с ядом в последние минуты шоу, в течение которых она ни разу не покидала сцену, ясно, что она была убита членом труппы. Чоффи считает, что самый верный способ раскрыть преступление — держать весь состав подозрительных персонажей в изоляции в театре.

Сидни Бернштейн, старший продюсер шоу (и развратная младшая половинка Кармен), прибывает из Нью-Йорка — по крайней мере, оттуда, по его словам, он находился во время убийства.

Чиоффи остается наедине с местной актрисой-новичком Ники Харрис, которая дублировала Джессику Крэншоу, но теперь прикрывает Джорджию. Полицейский детектив явно поражен обаятельным обаянием Ники и рассказывает ей о своем расследовании. Они узнают, что оба женаты… на своей карьере, которая в случае Чоффи привела к жизни, состоящей из утренних обедов и вечеров в кофейнях.

На следующий день, когда Джорджия изо всех сил пытается восстановить свои морские ноги в шоу-бизнесе, Кармен и Сидни Бернштейн приглашают старшего драматического критика Boston Globe Дэрила Грейди нанести им визит, к его большому недоумению, поскольку в его обзоре шоу было мало похвал.Продюсеры просят Грэди пересмотреть их мюзикл с новой главной ролью, но лучшее, что он может предложить, — это оценить повторное открытие на следующий вечер. Приняв вызов Грэди, Крис Беллинг готовится заново поставить особенно неприятный номер под названием «В той же лодке». Чоффи поражен, услышав от себя предположение, что проблема может заключаться в самой песне, и режиссер удивлен, услышав, что сам соглашается. Композитор Аарон Фокс вынужден придумать другой номер для того же слота в шоу, за исключением помощи его бывшей жены, которая из-за ее безумного графика репетиций теперь также стала его бывшим партнером по сценарию.Наедине с лейтенантом Чоффи композитор делает самое неожиданное признание.

Любые сомнения в том, что Джорджия сможет удержаться на сцене, благополучно рассеиваются генеральной репетицией большого салунного зала. Но по мере того, как занавес первого акта опускается, на сцену выходит убийство, и ключевой член труппы вынужден столкнуться с Большим Отключением.

АКТ II

Второй акт начинается с обновленного медицинского статуса самой последней жертвы: Человек мертв. Занавески поднимаются в импровизированном общежитии на сцене «Колониала», в то время как ночью что-то происходит, и компания, на разных стадиях одевания и раздевания, с подозрением указывает друг на друга пальцами, ломая голову над тем, сделала ли это Она или Он.

Прибывает Чоффи с мрачным отчетом коронера и еще более серьезными опасениями по поводу быстро приближающегося дедлайна шоу. Аарон анонсирует свои лучшие усилия в « В той же лодке № 2», но ревностный Чоффи снова отправляет его на чертежную доску, одновременно призывая добавить звезду Бобби Пеппера в кадриль в Форт-Хендерсон. Это побуждает Бэмби, начинающую хористку, а также дочь Кармен, умолять о па-де-де для себя и Бобби, чтобы привлечь внимание к номеру.Кармен неохотно дает Бэмби шанс, хотя и напоминает ей, что упертый продюсер следит за кассой, а не за сценой, а в коммерческом театре суть такова: это бизнес.

К большому удивлению Кармен, Бэмби сияет на репетиции спектакля «Канзасленд». Но в то время как Бэмби добивается успеха, Бобби Пеппер добивается своего из пистолета за кулисами. Или целью был кто-то другой? Мастерство Чоффи как детектива занимает центральное место, когда он прослеживает мучительный путь пули.Он также может разгадать тайну, почему Аарон Фокс и Джорджия Хендрикс так стремились поработать над Роббином Гудом! поскольку команда бывших мужа и жены обнаруживает достаточно причин, чтобы возобновить свои клятвы.

Внезапно в центре внимания оказывается романтика, и увеличительное стекло Чоффи фокусируется на инженю, которая слишком хороша, чтобы быть правдой. В своих самых смелых мечтах, вместо того, чтобы идти по следам, он будет обмениваться шагами с Ники вверх по театральной лестнице, делая движения, которые даже Фред и Джинджер сочли бы трудным актом для подражания.

Но в сфере убийств мгновение ока может превратить мечту наяву в кошмар, поскольку Чоффи понимает, что у Ники есть секрет, которым она поделилась с режиссером Джонни Хармоном. Губы Джонни остаются сомкнутыми — и убийца надеется сохранить их такими навсегда. Расследование Чоффи ведет его высоко над сценой, и, услышав припев внизу, когда они репетируют In the Same Boat # 3, он находит решение некоторых (если не всех) проблем постановки в мелодической амальгаме, которая, наконец, видит In the Same Boat #3. Лодка завершена.

Когда эта огромная головоломка решена к удовлетворению компании, Чоффи должен просто собрать воедино собранные им улики, правильно разоблачить убийцу, спасти жизнь следующей предполагаемой жертве убийцы, обезвредить злодея, разобраться в тревожном, но красноречивом факте. , наблюдение и найти новый финал для шоу. При этом Кармен Бернстайн воздает Чоффи самую высокую похвалу, которую он когда-либо мог надеяться получить: он действительно один из тех шоуменов, которые понимают, почему шоу должно продолжаться.Обновленный финал «Широко открытые пространства» может быть «Трудным актом для подражания» (реприза), но для лейтенанта Фрэнка Чоффи вот-вот приподнимется занавес величайшей радости в его жизни.

— Руперт Холмс

Музыкальные номера

  1. Увертюра — Оркестр
  2. Широкие открытые пространства — Рэнди Декстер, Ники Харрис, Джессика, Бобби, ансамбль
  3. Что за мужчина? — Кармен, Оскар, Аарон, Джорджия
  4. Думая о нем — Джорджия, Аарон, Бобби
  5. Женщина мертва — Компания
  6. Шоу Людей — Кармен, Фрэнк, Компания
  7. Вечера в кофейне — Фрэнк с Ники
  8. В одной лодке 1 — Джорджия, Ники, Бэмби
  9. Я скучаю по музыке — Аарон с Фрэнком, Кристофером и Джорджией
  10. Прочь! — Джорджия, Бобби и ансамбль
  11. Человек мертв — Саша и ансамбль
  12. Он сделал это — Компания с Джорджией, Бобби, Ники, Аароном, Оскаром, Кристофером
  13. В одной лодке 2 — Бобби, Рэнди, Ники, Аарон, Оскар, Кристофер
  14. Это бизнес — Кармен, рабочие сцены с Бэмби
  15. Канзасленд Рэнди, Ники, Харв, Бобби, Бэмби и ансамбль
  16. Думая о Нем (Реприза) — Джорджия
  17. Тяжелый поступок, которому нужно следовать — Фрэнк, Ники, ансамбль
  18. В одной лодке 3 — Ансамбль
  19. A Tough Act to Follow (Реприза) — Фрэнк, Ники, Ансамбль

Литой

  • Джессика Крэншоу
  • Рэнди Декстер
  • Ники Харрис
  • Бэмби Бернет
  • Бобби Пеппер
  • Джонни Хармон
  • Джорджия Хендрикс
  • Аарон Фокс
  • Кармен Бернштейн
  • Оскар Шапиро
  • Кристофер Беллинг
  • Лейтенант Фрэнк Чиофтль
  • Мона Страница
  • Харр Фремонт
  • Роберта Вустер
  • Сидни Бернштейн
  • Детектив О’Фаррелл
  • Дэрил Грейди
  • Саша Минский
  • Марджори Кук
  • Арлин Баррука
  • Рой Стетсон
  • Кирпич Ховермале
  • Ян Продавец
  • Конни Субботин
  • Пег Прентис
  • Ронни Дрисколл
  • Расс Кокран

Характеристика

  • ЛЕЙТЕНАНТ ФРЭНК ЧОФИ (40 лет): местный детектив из Бостона, который также является поклонником музыкального театра.Помимо того, что он исключительно хорошо справлялся со своей работой, он также всю свою жизнь стремился быть артистом музыкального театра. Он влюбляется в Ники.
  • НИКИ ХАРРИС (20-е — начало 30-х) Симпатичная, наивная инженю. Ники — хористка / дублерка в хоре шоу-в-шоу во время его пробы в Бостоне. Она стремится добиться успеха в качестве исполнительницы на Бродвее. Она встречает и влюбляется в Dt. Фрэнк Чоффи, расследующий убийство в театре. У актрисы должно быть законное сопрано и хорошее комедийное время.
  • ДЖОРДЖИЯ ХЕНДРИКС (30 лет) Женская половина нашей команды авторов песен. В итоге берет на себя роль главной леди. Должен хорошо петь и танцевать.
  • КАРМЕН БЕРНШТЕЙН (45–65) Медный бродвейский продюсер. Потрясающая комедийная актриса, хорошо поет.
  • ААРОН ФОКС (40 лет) Композитор шоу-в-шоу. Его партнерша по написанию песен, Джорджия, также является его женой, с которой он развелся. Он сексуальный, обаятельный дамский угодник.
  • СИДНИ БЕРНШТЕЙН (конец 50-х — середина 60-х): продюсер загородного провала.Сидни жесткий и своекорыстный. Ищу характерного актера с хорошим комедийным временем.
  • КРИСТОФЕР БЕЛЛИНГ (40-60) Английский режиссер. Очень лагерь. Очень забавно. Требуется хороший комедийный актер.
  • БЭМБИ БЕРНЕ (начало 20-х — начало 30-х) Солистка хора и дочь Кармен, ведущий продюсер. Многие думают, что ее наняли только из-за ее матери. Бэмби — хороший танцор/комик, который хорошо поет.
  • ДЭРИЛ ГРЭЙДИ (30 лет): театральный критик местной бостонской газеты. Ему нравится использовать силу, которая у него есть, чтобы делать или срывать шоу во время их проб за городом.
  • ДЖОННИ ХАРМОН (40–50 лет) Постановщик шоу в шоу. Джонни — характерный мужчина, грубый, но милый. Он держит труппу в тонусе на протяжении всего репетиционного процесса. ОСКАР ШАПИРО (45–65): Генеральный менеджер. Приятный, хотя и немного грубоватый мужчина. Он всегда ищет любой угол, чтобы найти деньги. Ищу хорошего комедийного актера, который поет.
  • БОББИ ПЕРЦ (от 20 до 30 лет) Хореограф и ведущий танцор. Ищу сильного певца, который хорошо танцует.
  • ДЖЕССИКА КРЕНШО (30–40 лет) Угасающая голливудская звезда. Дива, которая не имеет права быть таковой, она ужасная певица и актриса, которая играет главную роль в шоу внутри шоу и ее убивают на премьере.

Сцены и настройки

Время: 1959
Место: КОЛОНИАЛЬНЫЙ ТЕАТР, БОСТОН

Инструменты

Флейта I и II, пикколо, гобой, английский рожок, кларнет I, II и III, тенор-саксофон, альт-саксофон I и II, сопрано-саксофон, баритон-саксофон, фагот, бас-кларнет, валторна I и II, трубы I и II , тромбон I и II, туба, акустическая гитара, электрогитара, банджо, классическая гитара, фортепиано, синтезатор, акустический бас, барабаны, перкуссия.

Curtains — Theatre — Review

Г-жа Зиемба, как и г-жа Монк, является привлекательным и безупречным ветераном, который никогда не допускает технических ошибок. Но оригинальное, звездное остроумие, которое обе актрисы демонстрировали в предыдущих случаях, здесь никогда не проявляется.

Эдвард Хибберт, специалист по забавным позёрам с притворным акцентом, проделывает свою обычную выходку со своим обычным щегольством. И Джилл Пэйс, как классически обаятельная инженю, покорившая сердце Чиоффи, тонко и восхитительно передает классическую обаятельность.

Она хорошо сочетается с мистером Хайдом Пирсом, который раздувает искру ухаживания за публикой, которую он продемонстрировал как самый трусливый из рыцарей в «Спамалоте», в постоянное пламя. В роли одержимого театром Чоффи, который в конечном итоге решает художественные проблемы шоу, а также убийства, этот элегантно сдержанный комикс пленительно использует бостонский акцент, застенчивый вид и инстинктивное, острое чувство времени, которое он отточил в ситкоме. Фрейзер.

Он долгожданная чудаковатая звезда в мире жестких продаж.Он использует это несоответствие, чтобы сделать Чоффи суррогатом всех зрителей, мечтающих появиться в большом бродвейском мюзикле. Во втором акте мистеру Хайду Пирсу и мисс Пейс разрешается на одну песню превратиться в Фреда и Джинджер в мире грез RKO.

Поставленный г-ном Эшфордом как искусная смесь сендапа и валентинки, номер выражает явную, легкомысленную любовь к этой глупой и возвышенной форме, мюзиклу, о котором и задумывался «Занавес». Песня называется «A Tough Act to Follow», и все, что предшествует ей или следует за ней, находится на ее уровне.Но это достойная дань долгому и богатому сотрудничеству г-на Кандера и г-на Эбба, одному из самых трудных выступлений на Бродвее.

ШТОРЫ

Книга Руперта Холмса; музыка Джона Кандера; слова Фреда Эбба; оригинальная книга и концепция Питера Стоуна; дополнительные тексты мистера Кандера и мистера Холмса; режиссер Скотт Эллис; хореография Роба Эшфорда; музыкальный руководитель / вокальные аранжировки Дэвид Лауд; оркестровки Уильяма Дэвида Брона; декорации Анны Луизос; костюмы Уильяма Айви Лонга; освещение Питера Качоровски; звук Брайана Ронана; дизайн прически и парика Пола Хантли; танцевальные аранжировки Дэвида Чейза; постановщик боев Рик Сорделе; воздушные эффекты Пола Рубина; макияж Анджелины Аваллоне; младший хореограф, Джоанн М.Хантер; руководитель производства Беверли Рэндольф; технический руководитель Питер Фулбрайт; музыкальный координатор Джон Монако; общее руководство, 101 Productions Ltd.; ассоциированные продюсеры Барбара и Питер Фодор. Представлено Роджером Берлиндом, Роджером Хорчоу, Дэрилом Ротом, Джейн Бержер, Тедом Хартли и Center Theater Group. В театре Эла Хиршфельда, 302 West 45th Street, Клинтон; (212) 239-6200. Продолжительность: 2 часа 30 минут.

С: Дэвид Хайд Пирс (лейтенант Фрэнк Чоффи), Дебра Монк (Кармен Бернстайн), Карен Зимба (Джорджия Хендрикс), Джейсон Дэниэли (Аарон Фокс), Джилл Пейс (Ники Харрис), Эдвард Хибберт (Кристофер Беллинг), Джон Болтон (Дэрил Грейди), Майкл Х.Мартин (Джонни Хармон), Майкл Маккормик (Оскар Шапиро), Ной Рэйси (Бобби Пеппер), Эрни Сабелла (Сидни Бернштейн), Меган Сикора (Бэмби Бернет) и Джо Аарон Рид (Ронни Дрисколл).

Происхождение Театральный | Шторы

Акт I: Это дерзкий, яркий и многообещающий 1959 год. Колониальный театр Бостона принимает премьеру «Роббина Гуда!», «нового мюзикла Дикого Запада». Занавес поднимается над милосердным финалом шоу.

Кислую ноту звучит голос увядшей кинозвезды Джессики Крэншоу, которая не умеет ни играть, ни петь, ни танцевать.Она берет свой обязательный поклон и валится в кучу. Актеры бросаются к своей упавшей звезде за кулисами и уносят невыносимую Джессику в Бостонскую больницу.

Композитор шоу Аарон Фокс и автор текстов Джорджия Хендрикс — недавно развелись, но профессионально воссоединились в попытке создать музыкальную магию там, где их брак потерпел неудачу — не находят ни одной цитаты, которую можно было бы вытащить из рецензий на шоу.

К ним присоединяется режиссер Кристофер Беллинг, который просит Джорджию спеть первую балладу Джессики Крэншоу в шоу в рамках своего генерального плана.Джорджия недавно возродила прошлый роман с исполнителем главной роли Бобби Пеппером. Пока Джессика Крэншоу нездорова, ее роль должна исполнять Джорджия. Но приходит роковая новость: «Женщина умерла». Импровизированная похоронная церемония в честь Джессики прерывается прибытием лейтенанта отдела убийств Фрэнка Чоффи, который считает, что, за исключением покойной мисс Крэншоу, все актеры — впечатляющие исполнители в одном шоу. Лейтенант сам сделал несколько любительских театральных постановок, и он так же потрясен, как и Кармен Бернстайн, узнав, что актеры не считают, что шоу должно продолжаться.Он и Кармен должны напомнить компании, что они принадлежат к особой породе, известной как «Шоу-люди».

С их верой в себя и Роббина Гуда! обновленный актерский состав готовится уйти на ночь, когда Чоффи объясняет, что они не могут. Поскольку вскрытие показало, что Джессика Крэншоу проглотила шарики с ядом в последние минуты шоу, в течение которых она ни разу не покидала сцену, ясно, что она была убита членом труппы. Чоффи считает, что самый верный способ раскрыть преступление — держать весь состав подозрительных персонажей в изоляции в театре.

Крис Беллинг готовится к повторной постановке особо неприятного номера под названием «В одной лодке». Чоффи поражен, услышав от себя предположение, что проблема может заключаться в самой песне, и режиссер удивлен, услышав, что сам соглашается. Композитору Аарону Фоксу настоятельно рекомендуется придумать другой номер для того же слота в шоу, за исключением помощи его бывшей жены. Наедине с лейтенантом Чоффи композитор делает самое неожиданное признание. И по мере того, как занавес первого акта опускается, убийство набирает обороты, и ключевой член компании вынужден столкнуться с Большим Отключением.

Второй акт начинается с обновленного медицинского статуса последней жертвы: «Человек мертв».

Чоффи прибывает с мрачным отчетом коронера и еще более серьезными опасениями по поводу быстро приближающегося крайнего срока шоу. Бэмби, начинающая хористка, а также дочь Кармен, умоляет сделать па-де-де («на двоих») для себя и Бобби, чтобы привлечь внимание к номеру. Кармен неохотно дает шанс Бэмби.

К большому удивлению Кармен, Бэмби сияет на репетиции спектакля «Канзасленд».Но в то время как Бэмби добивается успеха, Бобби Пеппер добивается своего из пистолета за кулисами. Или целью был кто-то другой?

Увеличительное стекло Чоффи фокусируется на инженю, которая слишком хороша, чтобы быть правдой. В своих самых смелых мечтах, вместо того, чтобы отслеживать следы, он будет обмениваться шагами с Ники вверх по театральной лестнице, делая движения, которые даже Фред и Джинджер сочли бы «трудным актом для подражания».

Но в сфере убийств мгновение ока может превратить мечту наяву в кошмар, поскольку Чоффи понимает, что у Ники есть секрет, которым она поделилась с режиссером Джонни Хармоном.Губы Джонни остаются закрытыми. Чоффи находит решение некоторых (если не всех) проблем производства.

Когда эта огромная головоломка решена к удовлетворению компании, Чоффи должен просто собрать воедино собранные им улики, правильно разоблачить убийцу, спасти жизнь следующей предполагаемой жертве убийцы, обезвредить демона, разобраться в тревожном, но красноречивом факте. наблюдение, и найти новый финал для шоу. При этом Кармен Бернстайн дает Чоффи наивысшую похвалу, на которую он когда-либо надеялся получить: он действительно один из тех «людей шоу».

Дороти взъерошенная | Шторы на заказ

Оригиналы Дороти Индивидуальные обработки окон производятся в США. Все виды штор; детские шторы, занавески для душа на заказ, кухонные шторы, современные оконные шторы, гофрированные деревенские шторы, ретро-шторы и нестандартные оконные шторы — все это у вас под рукой.

Индивидуальные оконные шторы Dorothy’s Originals удовлетворят любые идеи по украшению домашнего интерьера или домашнего декора.Вы обнаружите, что специальные шторы для дома легко найти в Dorothy’s Originals. У нас есть шторы на окна, трудно найти специальные дверные шторы, впечатляющие шторы для гостиной, римские шторы, ламбрекены и подзоры на заказ из современных тканей.

Используйте нашу команду дизайнеров, чтобы спроектировать собственную комнату. С нашими бесплатными образцами тканей, оригинальным дизайном и опытными консультантами по домашней моде вы обязательно получите именно то, что хотите.

Позвоните или напишите нашим консультантам по домашней моде, чтобы получить помощь по всем вопросам, связанным с обработкой окон.
Позвольте нам помочь вам с деталями,

  • Какой длины шторы мне следует использовать?
  • Сколько панелей для штор мне нужно?
  • Нужны ли мне еще и прозрачные шторы?
  • Можно ли использовать шторы и жалюзи вместе?
  • Чем отличаются шторы от портьер?
  • Какие карнизы или фурнитура для штор мне нужны?
  • Как заказать индивидуальное оформление окон?
  • Как измерить окна?
  • Борьба с идеями оконных балдахинов?
  • Какие ткани я могу получить?
  • Могу ли я получить бесплатные образцы интересующих меня тканей?


Шторы с оборками Dorothy’s Originals — это лишь один из многих предметов, которые вы найдете в нашем новом онлайн-каталоге.Шторы на заказ — наша специализация, но у нас также есть декоративные карнизы, аксессуары для украшения, покрывала, покрывала, одеяла и пододеяльники.

Шторы Производство: «Музыкальная комедия детективов»

Щелкните изображение для просмотра программы.

13–22 февраля 2014 г.
19:30
Субботние утренники 15 и 22 февраля
14:00
Театр Blackbox

Режиссер: преподаватель Стюарт Хоули

Книга Руперта Холмса, слова Фреда Эбба, музыка Джона Кандера, дополнительные слова Кандера и Холмса, постановка преподавателя Стюарта Хоули, хореография преподавателя танцев Лауры Мортон, музыкальное руководство Ребекки Гейлсер.Музыка Кандера, слова Эбба, дополнительные слова Кандера и Холмса. Основанный на оригинальной книге и концепции Питера Стоуна, мюзикл представляет собой пародию на закулисные загадочные сюжеты убийства, действие которых происходит в 1959 году в Бостоне, штат Массачусетс, и следует за последствиями, когда в высшей степени бездарная звезда Роббина Гуда со Старого Запада была убита во время ее открытие ночной занавес. Лейтенант Фрэнк Чиоффи, полицейский детектив, который подрабатывает поклонником музыкального театра, должен спасти шоу, раскрыть дело и, возможно, даже найти любовь до того, как шоу снова откроется, не будучи убитым.

Заметки режиссера
Шторы основаны на оригинальной книге и концепции Питера Стоуна. Мюзикл представляет собой пародию на закулисные детективные сюжеты об убийствах, действие которых происходит в 1959 году в Колониальном театре в Бостоне, штат Массачусетс. История следует за последствиями, когда в высшей степени бездарная звезда Роббина ?? Худ Старого Запада убита во время ее первого ночного занавеса. Полицейский детектив, заядлый поклонник музыкального театра, должен спасти шоу, раскрыть дело и, возможно, даже найти любовь до того, как шоу снова откроется, не будучи убитым.
Стюарт Хоули, директор по шторам

Биография режиссера
Стюарт Хоули из Хьюстона и в настоящее время учится на втором курсе Университета Белхейвена в качестве доцента музыкального театра. В прошлом году он снял «Пьяницу». В Хьюстоне Стюарт руководил такими шоу, как «В лес», «Заборы», «Скрипач на крыше», «Скала школьного дома», «Грубая непристойность: три испытания Оскара Уайльда» и «Кожа наших зубов». Он имеет степень магистра режиссуры и работает над докторской степенью в области театра.Стюарт — один из четырех христиан, сертифицированных учителем сценического боя Обществом американских режиссеров боевых искусств. Он хотел бы поблагодарить свою жену Шерил и своих детей, Кейтлин и Кейси, за их поддержку и долгие страдания, которые позволяют ему продолжать свое искусство.

Режиссер Стюарт Хоули
Помощник директора Соня Хаккинен
Технический директор Ребекка Берт
Художник по декорациям и свету Крис Дейтрих
Звукорежиссер Док Дэвис
Художник по костюмам Надин Грант
Постановщик сцены Кортни Роджерс
Хореограф Лаура Мортон
Музыкальный руководитель Др.Ребекка Гайслер
Литой
Коннор Бингэм Сидни Бернштейн
Меган Кэш Бритни
Джилл Кромвель Кармен Бернштейн
Адам Даннеллс Грейди
Чедвик А. Харман Лейтенант Фрэнк Чоффи
Эрик Хендерсон Оскар Шапиро
Кортни Холлифилд Джейми
Джеймс Кеньон Гарв
Джой Кеньон Роберта
Таддеус Моррис Бобби Пеппер
Мэдисон Пэрротт Джессика Креншоу/
Детектив О’Фаррелл
Джошуа Пиртл Рэнди
Мелисса Рей Бэмби Бернет
Морган Робертсон Никки Харрисон
Тимот Томпсон мл. Аарон Фокс
Крокетт Уорд Кристофер Беллинг
Эллен Уайз Джорджия Хендрикс

Вернуться к расписанию театра на 2013-2014 гг.

Посмотреть плейлист театра на YouTube.

Оригинальных бродвейских штор — Что за человек? Lyrics

Что за человек? Тексты песен

[ГРУЗИЯ (разговаривает)]
Боже мой

[ААРОН (разговаривает)]
Святая Мать на небесах

[КАРМЕН (разговаривает)]
Святое дерьмо

[ОСКАР (разговаривает)]
Что? отзывы не хорошие? Что им не нравится?

[ГРУЗИЯ (разговорный)]
Что мы устроили шоу

[ААРОН (разговорный)]
The Boston Globe пишет: «Если вы любили Оклахому, оставайтесь там, пока Роббин Гуд работает в Бостоне.

[КАРМЕН (говорит)]
Критики!
Кто зарабатывает на жизнь, убивая чужие мечты? Я имею в виду-

(поет)
Какой мужчина согласится на такую ​​работу?

[ОСКАР]
Какой неряха возьмется за такую ​​работу?

[КАРМЕН И Оскар]
Кто может быть достаточно подлым, подлым и непристойным
Чтобы устроиться на такую ​​работу?

[ГРУЗИЯ (разговаривает)]
Подожди, вот кое-что в «Геральд», что может оказаться полезным —

[КАРМЕН (разговорно)]
«Бывший женатый композитор и автор текстов Аарон Фокс и Джорджия Хендрикс подарили кинозвезде Джессике Крэншоу звездное транспортное средство – его нужно сбросить с обрыва.”

[ААРОН]
Какая мама будет так воспитывать своего мальчика?

[ГРУЗИЯ]
Кто бы хотел, чтобы ее ребенка так уничтожили?

[ВСЕ]
Кто может быть достаточно придурком
Трудно работать достаточно
Чтобы хотеть такую ​​работу?

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо зао за свинская цинговая мразь
Отвратительные, как они появляются, интересно

[ОСКАР]
Какой мужчина захочет такую ​​работу?

[КАРМЕН]
Какой придурок будет так сжимать твои яйца?
Кто может быть достаточно уколом

[ВСЕ]
Достаточно психически болен?
Кто захочет стать
Всеобщим врагом?
Критики ненавидят и
Так ругают, скажи мне
Что за человек
Хотел бы такую ​​работу, как –

[ОСКАР (разговорный)]
Эй, эй, эй, побольше! The Cambridge Patriot пишет: «Учитывая талант и опыт ветеранов
, «Роббин Гуд» наверняка станет огромным бродвейским…
Smash.

[ВСЕ]
У какого гения такой ум
Такой проницательный, мудрый и добрый
Далеко от материнского колена
Она должна быть в восторге, увидев
Каким он вырос
Такая блестящая компания
Утонченный и задумчивый
(Мы полностью объективны)
Но это затуманивает ваше сердце
Встретить такого мужчину

Гамаки острова Паули | Шторы

Занавески острова Паули

Свет Lowcountry обладает определенным качеством.Трудно указать пальцем, но ты ценишь это, когда ты здесь, и скучаешь, когда тебя нет. Этот свет, во всех его различных изменчивых формах, несет в себе намеки на элегантность, выветренное тепло и неторопливое спокойствие.

Она вьется, как бело-золотые нити, между зеленеющими листьями вековых дубов, укутанных серебристо-седыми бородами тонкого испанского мха, и сквозь шепчущие пестро-зеленые ветви пальметто, машущих в тяжелом воздухе приветственными руками. Он мерцает, как бриллиантовые блики на поверхности сине-зеленого моря, блестит мерцающими бусинами на соломенно-коричневой болотной траве и светится изменчивыми оттенками огненного осеннего урожая на туманном рассветном горизонте.

Этот необычный свет является частью того, что заставляет Паули чувствовать себя как нигде на Земле.

Итак, когда мы решили, что наш любимый бренд Original Pawleys Island также должен включать в себя наружные шторы, сверхъестественное качество света и то, как он подчеркивает основные оттенки этого прекрасного места, были главными в наших мыслях, когда мы решили выбрать наши цвета штор.

Если вы когда-либо бывали на острове Паули, то в характерных оттенках зеленого, синего, красного, коричневого, черного, белого и бежевого цветов наших штор вы сразу узнаете, что это тоже остров Паули.Так что, надеюсь, когда солнечный свет на вашей собственной шее в лесу коснется выбранной вами занавески на вашем собственном переднем крыльце, задней палубе или патио, вы почувствуете себя перенесенным, по крайней мере, немного, в неторопливый побег из лоукантри!

Наш бренд существует уже более века; мы не относимся к добавлению новых продуктов легкомысленно. Поэтому в качестве материала для наших штор мы выбрали устойчивую к атмосферным воздействиям, мягкую как хлопок ткань Sunbrella, наиболее зарекомендовавшую себя и наиболее известную ткань для наружного применения с высокими эксплуатационными характеристиками, производимую сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.