Шторы для зала маленького фото: Занавески в гостиную — 90 фото идеальных вариантов оформления в интерьере

Содержание

Шторы в гостиную — фото

Интерьер любой комнаты будет по настоящему завершенным и полноценным только в том случае, если все элементы будут правильно подобраны по дизайну, цвету и размерам. Так не маловажное значение имеет оформление окна, ведь это один из главных элементов любой комнаты. Так к примеру, чтобы выбрать правильно шторы в гостиную, необходимо учесть все выше описанные пункты, но и так нельзя оставлять без внимания специфику самого помещения. Ведь это главная комната любого дома, поэтому оформлению ее окна необходимо уделить должное внимание. Шторы нужно выбрать не только красивые и стильные чтобы приятно удивить гостей, но и так же, чтобы они способствовали созданию гармоничного и уютного интерьера. Ведь эта комната для большинства семей является местом совместного отдыха.

Сегодня в статье рассмотрим фото штор в гостиную, разные их виды, отличающиеся по конструкции, дизайну, цветовому оформлению. А так же то, что необходимо учитывать при выборе их в собственную квартиру.

Фото штор в гостиную

В каждую гостиную свои шторы!

Благодаря тому, что в магазинах сегодня можно найти огромное множество готовых вариантом, а так же тканей из которых можно сшить собственную модель, стало возможным получить в интерьере любой комнаты неповторимое оформление окна. Ведь при пошиве могут отличаться не только отдельные элементы — ламбрекены,рюши и др., но и общий дизайн.

Существует огромное разнообразие видов штор, одни подходят для классических дорогих интерьеров классицизм, барокко. Все они требуют помпезного и массивного оформления окон. Другие же, более современные, наоборот подразумевают более простые формы, не ярко бросающиеся в глаза. Те и другие опять же могут быть оформлены в разных цветах.

Цвет штор на окнах в гостиной так же имеет большое значение, ведь окно главный источник света в дневное время, следовательно цвет его оформления будет задавать настроение всему интерьеру.

Фото штор в гостиную

 Что нужно учитывать покупая шторы в гостиную?

Ведь неправильно выбранный любой элемент интерьера способен полностью испортить дизайнерский замысел, грозящий превратить его в объект настоящей безвкусицы и дисгармонии. Для того, чтобы это избежать, необходимо учесть множество нюансов.

  • Наиболее важный момент при выборе штор касается размеров самой гостиной, и конечно же размеров окна. Чтобы оформление окна оказалось уместным, нужно шторы подбирать соразмерные имеющимся параметрам. Но есть один момент, который позволит при помощи штор сделать интерьер небольшой гостиной зрительно чуть больше, а потолки чуть выше. Ровные прямые шторы от стенки до стенки, ниспадающие прямо от потолка и до самого пола будут этому отлично способствовать.
  • Для меленьких помещений не нужно выбирать массивные шторы, чем будут проще тем легче и свободнее будет пространство в гостиной
  • Цвет же штор в свою очередь для маленьких гостиных лучше выбрать посветлее, ведь всем известно светлый цвет зрительно увеличивает пространство.
  • Если комната плохо освещена, от плотных штор стоит вовсе отказаться, достаточно на окно повесить легкую полупрозрачную тюль. А жалюзи непосредственно на самой оконной раме, защитят пространство гостиной от посторонних глаз в вечернее время.
  • Шторы должны обязательно подходить стилистической идее, в крайнем случае можно использовать нейтральные шторы, которые подходят под большинство стилей — прямые, бежевых и песочных оттенков.

Легкие шторы в гостиную фото

С чем сочетать шторы в гостиной

Купить первые понравившиеся шторы наверное все же будет не совсем правильно, ведь в интерьере их необходимо с чем то комбинировать, в противном случае они могут выглядеть вовсе не уместно. Рассмотрим, какие приемы комбинирования можно применить в гостиной для штор.

Шторы в гостиную фото

Правила комбинирования штор

Наиболее простой вариант, его можно даже назвать классическим, является выбор штор такого цвета, который бы соответствовал одному или нескольким наиболее крупным предметам в гостиной. Один и тот же цвет прослеживающийся в разных деталях или элементах будет говорить о том, что хозяева интерьера обладают чувством стиля. Таким предметом в гостиной вполне может стать, диван и кресла, это могут быть их оббивка, накидка, цвет наволочек подушек.

Так же таким элементом вполне может быть и ковер на полу, вовсе необязательно, чтобы он был одноцветный, главное чтобы в нем присутствовал бы тот оттенок, который будет в шторах. Картина на стене с наличием такого же цвета так же подчеркнет выбранные шторы.

Оригинальные шторы в гостиную фото

Дизайн оконных штор для гостиной

 В интерьере гостиной как ни в какой другой комнате, уместны будут акцентные шторы, если вы хотите привлечь внимание ваших гостей к окну, то для его оформления можно выбрать такую модель, чтобы они как можно сильнее выделялись из общего цветового оформления — это могут быть контрастные шторы или шторы  каких то ярких цветов: красные, синие, зеленые, оранжевые  и др. Или можно выбрать такие, чтобы выбранный стиль интерьера, наиболее насыщенно и активно выражался именно на оформлении окна.

Дизайнерские шторы для гостиной фото

Шторы в гостиную комбинированные

В некоторых случаях в гостиных бывает необходимость сделать шторы не видимыми, обычно это касается маленьких комнат, делается это для визуального расширения пространства, так же это актуально для стиля минимализм. В этом случае шторы выбираются такого же цвета, рисунка, орнамента, что и отделка стен.

Шторы прямые для гостиной фото

Не плохо работает в интерьер и прием монохромности, это обозначит тонкие вкусовые предпочтения обладателей интерьера. В данном случае шторы в гостиную выбираются на тон темнее стен. Это сделает интерьер элегантным и не навязчивым.

Интерьер гостиной со шторами фото

Так же в интерьере гостиной будут смотреться шторы с разным орнаментом, так к примеры для больших гостиных с высокими потолками, можно выбрать ткань штор с крупным рисунком, либо же горизонтальным орнаментом.  Это поможет сделать потолок чуть ниже, и интерьер гостиной более уютным.

Фото штор в гостиную

Шторы в гостиную все же стоит выбирать не спеша, нужно учитывать множество особенностей, касающихся не только стиля дизайна, но и размеров, конфигурации и степени освещенности комнаты. Ну и конечно же без внимания не должны остаться собственные вкусовые предпочтения.

Шторы в гостиную фото

Шторы в спальню на два окна (70 фото)

Шторы Триада венге бежевый


Комплект штор Ezel 3060-1 270х400 см


Занавески в спальню


Комплект штор № 029, (270*180)х2, белый/серебро/графиткомпл


Pasionaria шторы шанти


Шторы блэкаут РЕАЛТЕКС


Тюль для гостиной


Комплект штор Латур


Шторы РЕАЛТЕКС


Шторы комплект Елизавета бархат 200 295 2 шт Параскева


Занавески для зала


Шторы в горох в интерьере


Шторы в гостиную


Sanpa шторы mp002xu0dxd1


Комплект штор с ламбрекеном Лапландия


Портьера блэкаут Мирелла


Шторы венге бирюза Тринити


Комплект штор Кирстен, голубой, кремовый (BL-200164-gr)


Шторы софт Блэк аут 1319-12


Комплект штор 107 блэкаут фисташка


Парда фасонлари


Комплект штор Касл ena284402


Дизайнерские шторы для спальни


Шторы кауффорт


Современные шторы


Бирюзовые шторы


Комплект штор ЛОЛФИ


Вуаль в интерьере


Шторы в гостиную


Шторы градиент


Штор ТОМДОМ геомирос


Шторы для гостиной с балконом


Классические шторы Hayleigh


Шторы в гостиную


Pasionaria / комплект штор «Мерлин»


Штора Kauffort «Эвелина», коричневый


Helga / комплект штор Соурн артикул: 13287628


Комплект штор Аркей бежевый 280


Красивые шторы РЕАЛТЕКС


Комплект штор №126 брусника (RT-100141)


Тюль в гостиную


Комплект штор Бостон золотой


Шторы из вуали с ламбрекеном


Тюль в интерьере


Портьеры в гостиную


Ламбрекен вуаль


Зеленые шторы в спальню


Портьеры в гостиную


Комплект штор 038 темно-коричневый жемчужный RT-100034


Тюль с ламбрекеном в зал


Шторы блэкаут РЕАЛТЕКС


Комплект штор вуаль шоколад ваниль


Римская штора дримли


Современные стильные шторы


ТД текстиль шторы Мережка


Шторы РЕАЛТЕКС


Портьеры на люверсах в гостиную


Ламбрекены для маленького зала


Шторы на окно с балконом


Зеленые шторы в детскую


Тюль РЕАЛТЕКС шампань


Комплект штор манго


Однотонные шторы для гостиной


Двухцветные шторы


Комбинированные сиреневые шторы


Шторы блэкаут Алан бирюза венге


Шторы в гостиную


Комплект штор Pasionaria «Тина бирюзовый»


Красивые портьеры


Велес шторы Тиффани

Шторы для зала низкий потолок

Автор hub На чтение 6 мин Просмотров 257 Опубликовано Обновлено

Шторы, являются интересным видом домашнего текстиля, который может, как украсить комнату, так и навредить удачному дизайну интерьера. Если необходимо декорировать квартиру, сооруженную в эпоху 60-70-х годов 20 века, большое внимание следует уделить узору и длине оконных штор. В те времена было принято сооружать жилье с низкими потолками. Неясно какими нормами руководствовались архитекторы, но факт остается фактом. Многие квартиры на просторах нашей страны имеют низкие потолки. Как же декорировать окна в таких жилищах? Что рекомендуют по этому поводу дизайнеры?

Советы профессионалов


Шторы для комнаты с низким потолком должны быть следующими:

  • Чем проще будет ткань и узор, тем лучше такая занавесь впишется в дизайн интерьера.
  • По возможности декоративная отделка гардин должна быть минимальной.
  • Чтобы ткань красиво ложилась в равномерные складки, количество люверсов должно быть четным.

Выбирая карниз для гостиной с низкими потолками, предпочтение следует отдавать потайным конструкциям. Они созданы для крепления за багетом или за полотном натяжного потолка. Благодаря использованию потайных карнизов, в гостиной с низкими потолками создается ощущение, что портьеры спускаются с верхней части комнаты.

Чтобы маленький зал казался более высоким, можно использовать профильный карниз. Этот элемент делает помещение визуально выше, а многообразие моделей позволяет подобрать наиболее удачный вариант к любому виду оформлению комнаты.

Какой вид штор лучше


Шторы для низких потолков на фото, должны быть украшены вертикальным узором. Никаких крупных фигур и горизонтальных полос не должно располагаться на оконном текстиле. Необходимо использовать такую ткань, которая будет способствовать визуальному увеличению высоты помещения. Отличный эффект дает сочетание тюлевой занавеси и длинной гардины до пола. Чтобы усилить эффект рядом с оконным проемом рекомендуется расположить высокие цветы в вазонах, торшер, зеркало вытянутой формы.

Какие шторы для низких потолков подойдут наилучшим образом? По мнению дизайнеров, самый удачный вариант – шторные конструкции в восточном или японском стиле. Для кухни в стиле минимализм, можно подобрать японские полотна, которые аккуратно закрывают весь проем окна. Чтобы помещение не казалось меньше, полотна должны быть не фактурные, а лучше одноцветные.

О расцветке


Шторы для гостиной с низкими потолками на фото, рекомендуется выбирать в соответствии со стилистическими нюансами. Для классических интерьеров, отлично подойдут занавеси в спокойной расцветке. Для более динамичных дизайнов, рекомендуется выбирать шторы в контрастных оттенках. Но в этом случае, нужно быть предельно осторожным. Контрастные цвета должны завершать дизайн интерьера, а не акцентировать внимание на оконных проемах. К примеру, к стенам салатового цвета отлично подойдут шторы в нежно-сиреневой расцветке.

Отлично смотрятся красивые шторы для комнаты с низкими потолками на фото, в нежно-зеленом, розовом, небесном и желтом цвете. Придать конструкции еще больше привлекательности поможет ниспадающий тюль от потолка до самого пола. Также, можно использовать ламбрекен из нежной тюлевой ткани.

В завершении


Не стоит расстраиваться, если в квартире низкие потолки. Безусловно, это вносит некоторые коррекции в процесс оформления дизайна, которые не являются критичными. Помимо правильно подобранных штор с вертикальным узором, на кухне или в зале, рекомендуется использовать вертикально вытянутые элементы обстановки. Зеркала и торшеры отлично помогут создать иллюзию высоких потолков.

Что касается выбора модели занавесей, лучше отдать предпочтение конструкциям без ламбрекена. Если же имеется желание украсить штору этим элементом, он должен быть выполнен из легкой, тюлевой ткани. Только в этом случае, дополнительный декор не утяжелит шторную конструкцию и не создаст ощущение более низких потолков.

1 Короткие шторы


Если повесить короткие шторы, которые будут закрывать только окно (без стен выше или ниже), потолок будет казаться еще ниже. Исключения составляют только кухни, где уместны римские шторы. 

Как надо: повесьте карниз под потолок и выберите длинные струящиеся ткани для штор. Так получится зрительно вытянуть потолок. 

  • Квартира

    Математика в интерьере: 70 важных размеров, расстояний и высот, которые нужно знать

2 Отделка стен с горизонтальными полосами 


Горизонтальные полосы визуально делают комнату шире, но могут и «снизить» потолок. Если он и так невысокий, откажитесь от такой отделки. 

Как надо: если хотите использовать полоску, выбирайте вертикальную. Она сработает на визуальное увеличение стены и сделает потолок выше. 

  • Потолок

    46 интерьеров с невероятно крутыми потолками

3 Крупногабаритная мебель 


В комнате с низким потолком габаритная мебель будет казаться еще больше и визуально уменьшит высоту стен.  

Как надо: выбирайте мебель размером 1/3 от высоты потолка. Если кровать, то с низкой спинкой. Если столик, то небольшой. Исключение составляет только шкаф. Если выбираете шкаф в низкую комнату, пусть он будет до потолка и желательно в цвет отделки. Таким образом он как будто растворится в стене. 

4 Гипсокартонный многоуровневый потолок 


Гипсокартонные фигурные потолки давно вышли из моды. Но даже если вы не придерживаетесь тенденций в дизайне, а ориентируетесь на свой вкус, такой прием не подойдет комнате с низким потолком. Любые фигуры и молдинги будут «нависать» над комнатой. 

Как надо: обычный побеленный потолок или стандартный навесной (лучше не глянцевый) — оптимальное решение. 

5 Массивная или длинная люстра 


Большая люстра с подвесками или массивными деталями опустит потолок еще ниже. А низкая люстра может просто мешать свободно передвигаться по комнате.  

Как надо: лучше всего встроенные споты с мягким рассеянным светом или небольшие плафоны. Что касается напольного освещения — можно установить стильный торшер лаконичного дизайна. Конечно, если это уместно в вашем интерьере. 

6 Много декора на стенах


Бессмысленный декор в принципе не может быть украшением интерьера, но в низкой комнате это настоящий интерьерный «убийца». Откажитесь от большого количество разных постеров, картин и фотографий. 

Как надо: на стене в комнате с низким потолком будет уместна большая картина с пейзажем, который нарисован с перспективой. Так можно придать комнате нужной глубины. 

  • Маленькие комнаты

    10 неочевидных способов сделать маленькую комнату больше

7 Яркие и насыщенные цвета потолка 


Они могут сделать потолок еще ниже. 

  • Квартира

    Как подобрать друг под друга цвет пола, стен и потолка: 6 вариантов для разных комнат

Как надо: стандартный вариант и самый распространенный — обычный светлый потолок. Неплохая идея — выкрасить потолки и стены в один цвет. Это создаст эффект «растворенного» потолка. Выбирайте светлые холодные оттенки для этих целей. 

  • Детская

    Как оформить натяжной потолок в детской комнате: интересные идеи и 30+ примеров

8 Темная отделка 


Как известно, темная отделка — «враг» маленьких комнат. Низкие потолки тоже могут выглядеть ниже с таким решением. Но как и во всех правилах, есть исключения. 

Как надо: в очень маленьких помещениях, например туалете, темный потолок может выглядеть уместно. За счет этого цвета он как будто «растворится» наверху и акцента на недостатке высоты не будет. Темные стены и светлый потолок — тоже неплохое решение, но подойдет для больших комнат. Маленькие помещения с этой отделкой рискуют превратиться в «колодец». 

Источники

Линкольн-центр представляет капитально отремонтированный Геффен-холл как общественный культурный центр

В течение десятилетий Линкольн-центр изо всех сил пытался реализовать план по перепланировке концертного зала, который Нью-Йоркская филармония называет своим домом. В то время как учреждение в целом претерпело реконструкцию стоимостью 1,2 миллиарда долларов, реконструкция театра столкнулась с финансовыми трудностями и неоднократными задержками.

Но в среду Линкольн-центр объявил, что долгожданная реконструкция будет завершена к осени — и на самом деле она на опережает график на .

«Мы перенесли его на два года вперед, мы строили во время пандемии, мы ускорили проект, и для выполнения этой работы потребовалось много энергии Нью-Йорка», — сказал Генри Тиммс, президент и главный исполнительный директор Lincoln Center for the Performing. Arts в телефонном интервью ранее на этой неделе.

С бюджетом в 550 миллионов долларов обновленный зал Дэвида Геффена официально откроется в октябре 2022 года. Театр был перепроектирован, чтобы значительно улучшить акустику для различных музыкальных представлений.Просторные новые общественные пространства призваны способствовать большему взаимодействию между посетителями; а в новых площадках для выступлений будут проводиться различные мероприятия.

«Мы очень надеемся, что это будет что-то действительно интересное для Нью-Йорка», — сказал Тиммс Gothamist. «Это будет очень вдохновляюще для жителей Нью-Йорка и станет признаком уверенности в будущем нашего города».

Кэтрин Фарли, председатель совета директоров Линкольн-центра, добавила, что надеется, что Геффен-холл станет новым «культурным центром Нью-Йорка, полным волнений 18 часов в день — местом, куда ньюйоркцы будут заглядывать, чтобы просто посмотреть, что происходит в Нью-Йорке. происходит, зная, что они найдут гостеприимные общественные места, предлагающие динамичные бесплатные развлечения, еду, развлечения, искусство и культуру в дополнение к превосходным выступлениям Нью-Йоркского филармонического оркестра.»

На пресс-конференции, посвященной открытию нового зала рано утром в среду, мэр Эрик Адамс похвалил Линкольн-центр за завершение проекта в рамках бюджета и в срок, а также поблагодарил губернатора Кэти Хоукул, которая также присутствовала, за ее руководство во время пандемии. Хоукул, Адамс сказал, понимает, что мы должны строить «не только здания, но и мосты, чтобы мы могли объединиться как одно целое и быть филармонией в жизни. Прекрасная музыка, играющая на одной симфонии и на одной ноте. Слишком часто люди выходили из строя.Пришло время настроить наши отрасли — не только в сфере образования, [но также] экономики, психического здоровья — и искусство — это способ сделать это». , и до сих пор не претерпевал серьезного редизайна. После десятилетий безуспешных усилий эта текущая итерация была запущена в 2015 году, когда музыкальный и киномагнат Дэвид Геффен пожертвовал 100 миллионов долларов на ремонт и получил права на название.

Строительство было первым планировалось начать в 2019 году, но затем было отложено до 2022 года.Пандемия предоставила возможность начать работу сразу после закрытия Линкольн-центра в марте 2020 года. И опыт учреждения в этот период помог сформировать то, чего руководители Линкольн-центра хотели достичь с новым пространством.

Тиммс сказал, что в Линкольн-центре было установлено 10 открытых сцен исполнительского искусства примерно за шесть месяцев в прошлом году, что привлекло более 300 000 посетителей и значительно расширило их аудиторию. Половина из этих посетителей были цветными, половине было меньше 45 лет, а четверть никогда раньше не были в Линкольн-центре.

«Это была совершенно новая аудитория для нас во многих отношениях, — сказал Тиммс. «И что мы действительно хотим сделать в Линкольн-центре, так это заставить каждого жителя Нью-Йорка почувствовать, что это их дом. Нам предстоит пройти долгий путь в этом деле, но это наша цель, [и] новый зал Дэвида Геффена был очень много разработано с учетом этого».

Общественный центр финансового города Байшадао / URBANUS

Общественный центр финансового города Байшадао / URBANUS

© Tianpei Zeng

+ 30

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • 0

    Pinterest

    Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

или

HTTPS: // www. archdaily.com/977734/community-center-of-baishadao-financial-town-urbanus открытая площадь. Изображение © Tianpei Zeng

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Расположенный в новом финансовом городке в пригороде Шэньяна, этот запланированный общественный центр площадью 5 000 квадратных метров принадлежит коммерческому участку, на котором в будущем разместится 50 000 квадратных метров застройки. Наше исследование программы выявило два недостатка: 1. в этом недавно развивающемся районе недостаточно населения для поддержки большого количества розничных продаж; 2.Как сделать типичный торговый центр конкурентоспособным, очень вопрос. После обсуждения с клиентом мы оба согласились, что этот торговый центр должен быть чем-то особенным. Так появилась идея использовать ботанический сад для оживления пространства. Клиент был очень воодушевлен этим предложением и поручил URBANUS спроектировать весь проект площадью 50 000 квадратных метров, а не отдельный общественный центр. После анализа различных потенциальных коммерческих моделей в этой сфере появился инновационный макет: теплица была использована как центр всех программ по привлечению посетителей и стартапов.

вид с воздуха. Изображение © Tianpei Zeng

Из-за защиты от термоса теплица не имеет полностью стеклянной крыши, а ее частично сплошная крыша обеспечивает социальное пространство для жителей верхних этажей. Эта модель может быть привлекательной типологией, однако в реальности она редко встречается по нескольким причинам:
1. Для застройщиков: теплица съела бы FAR.
2. Для Департамента правительственного строительства: теплица превысит занимаемую площадь.
3. Правительственному ландшафтному бюро: зелень в теплице не будет засчитана.
К счастью, этот район является экспериментальной территорией, позволяющей вести разумные переговоры по существующим кодексам. Предложение окончательно одобрено правительством с учетом его потенциальных преимуществ для общественного пространства.

библиотека. Изображение © Tianpei Zeng

Этот проект родился во время Весеннего фестиваля 2020 года. Ключевым словом во время пандемии был «карантин», что также вызвало желание общественных собраний. От эскизного проекта до проектно-сметной документации прошло менее четырех месяцев.

Макет сайта. Восточная сторона участка является главным въездом в город. Длина этой стороны составляет более ста метров, поэтому логика такова, что длинная единая уличная стена более мощна для имиджевого дизайна, чем разрозненные объемы. Кроме того, это первая фаза проекта, и необходимо сохранить землю для теплицы второй фазы на западе, поэтому общественный центр определен в пределах узкой границы север-юг с восточной стороны.Подвал не проектируется из-за напряженного графика.

Аксонометрия Приемная. Изображение © Tianpei Zeng

Главный фасад. Фасад предназначен для отображения интерьерных программ. Здесь представлены три сценария сообщества: во-первых, линейная библиотека со столами для чтения вместе с окнами. Эта библиотека освещала улицу долгими зимними вечерами. Во-вторых, общественный многофункциональный зал с окном в виде большой рамы, раскрывающей его внутреннюю деятельность.В-третьих, холл для приемов с небольшим тепличным садом. Все три площадки станут составными частями уличной стены.

детских площадок для занятий. Изображение © Tianpei Zeng

Передняя площадь. Обозначенная расширенными сетками колонн, площадь используется не только как место для церемоний, но и служит для других общественных мероприятий с игровой площадкой в ​​​​форме горы.

вертикальное озеленение. Изображение © Tianpei Zeng лестницы в бамбуковом лесу. Изображение © Tianpei Zeng пространство, заполненное растениями.Image © Tianpei Zeng

Программы и тиражи. Программы общественного центра лучше всего иллюстрируют будущий образ жизни города, включая галерею, выставочный центр, конференц-центр, библиотеку и т. д.

галерея. Изображение © Галерея Tianpei Zeng . Изображение © Tianpei Zeng

Подсказка, которая синтезирует эти сценарии вместе, — это концепция теплицы. Будьте благодарны вертикальной зеленой системе, которая начала становиться зрелым бизнесом в этой области, природа внедряется в каждую программу, а взамен проект может стать хорошим примером для продвижения индустрии вертикального озеленения.С уровня земли на второй этаж ведут три пути: лестница на востоке, синхронизированная с внешней лестницей, может вести в читальный зал на втором этаже; через бамбуковый лес в западном атриуме можно попасть в конференц-зал на втором этаже; с южной стороны находится художественная галерея, треугольный атриум которой также может сделать доступным верхний этаж.

до 2F. Изображение © Общественная библиотека Tianpei Zeng . Изображение © Tianpei Zeng

Для пространства, в котором нет условий для настоящей зелени, вместо настоящих растений применяется графический дизайн.Картина французского художника Руссо вдохновила дизайн наших обоев и ковров на мотив интерьера дикого мира. Мы надеемся, что будущая теплица будет не только визуальной, но и ощутимой по звуку, запаху и вкусу. Озеленение этого проекта выражает не только намерение построить теплицу на северо-востоке Китая, но и желание создать теплое сообщество с теплицей.

местная библиотека для детского чтения. Изображение © Tianpei Zeng Внешний вид. Изображение © Tianpei Zeng

Нерассказанные истории дворецких, слуг и посудомоек в историческом Kiplin Hall в Йоркшире

Теперь истории слуг должны быть воплощены в жизнь через опыт домашней прислуги, от поваров до дворецких и посудомоек который служил в этом историческом доме в Северном Йоркшире.

Новая выставка, открывающаяся сегодня, следует за их Безмолвными шагами в затененных силуэтах, чтобы дать яркое изображение жизни, которую они прожили, и суровый портрет нерассказанных историй.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i пробьется сквозь шум

Куратору Элис Роуз, это история, как следует сказать, проливающая свет на повседневные скрытые обязанности и действия, которые обеспечили это выживание великого дома.

Тихие шаги; исследуйте неописуемые истории домашней прислуги в Kiplin Hall and Gardens.На фото куратор Элис Роуз. Картина Брюса Роллинсона

Она сказала: «В их жизни ожидалось, что персонал будет молчаливым, невидимым в своих обязанностях, но вся эта работа шла за кулисами.

«В исторических записях молчат, у нас есть какие-то записи о заработной плате персонала и переписи населения, проходные справки.

«Но мы до сих пор не знаем их версию событий. Здесь мы используем силуэты, чтобы показать их почти как тени прошлого. Они действительно важная часть истории Kiplin Hall.”

Подробнее

Подробнее

Киплин Холл: «скрытая жемчужина» Йоркшира, загородный дом, который смотрит на д… Тихие шаги; исследуйте неописуемые истории домашней прислуги в Kiplin Hall and Gardens. На фото куратор Элис Роуз. Picture Брюс Роллинсон

Киплин-холл, построенный Джорджем Калвертом как охотничий домик в начале 1620-х годов, на протяжении четырех столетий был свидетелем истории.

Через него были накрыты все столы, зажжены костры и задернуты шторы до рассвета молчаливой свитой, которую никто не видел и не слышал, но которая играла значительную роль.

Есть запутанные детали прожитых жизней, от которых остались лишь тонкие намеки, такие как записи экономки середины 19-го века Элизабет Уитли, вышедшей замуж за местного торговца тканями Джона Тутина.

Другие раскрытые истории рассказывают о том, когда правила нарушались, например, о дворецком Джоне Альтоне, который, работая в Kiplin в течение 50 лет с 1808 года, позволил своей семье жить в коттедже неподалеку.

Тихие шаги; исследуйте неописуемые истории домашней прислуги в Kiplin Hall and Gardens.На фото куратор Элис Роуз. Изображение Брюса Роллинсона

В 2020 году зал приобрел удивительное наследие викторианской «кухни» от торговца антиквариатом Энни Маршан, включая кастрюли, сковородки и посуду, которые использовались в викторианской молочной ферме.

С помощью этих объектов выставка пытается поделиться взглядами на жизнь отдельных людей, их семей и связи, которые они установили в обществе.

Домашняя мебель в холле, изображенная в виде силуэтов, нарисованных вручную местной художницей Сарой Джарман, расположена на фоне теней, чтобы проиллюстрировать, что могло бы быть.

Тихие шаги; исследуйте неописуемые истории домашней прислуги в Kiplin Hall and Gardens. На фото куратор Элис Роуз с формочками для масла. Фотография Брюса Роллинсона

Мисс Роуз сказала: «Это были люди, ответственные за обслуживание зала и за образ жизни в зале. Если бы не они, зал не был бы таким, как сейчас.

«Важно собрать эти кусочки воедино. С этой коллекцией мы можем начать рассказывать свои истории. Мы можем оставить в тени то, что, как мы знаем, там было, и это очень захватывающе.

Silent Footsteps открывается сегодня, чтобы исследовать нерассказанные истории домашней прислуги в Kiplin Hall.

Сохранились записи об обязанностях персонала и товарно-материальных запасах, намекая на образ жизни богатых владельцев, которые в 1800-х годах ели бы мороженое и пироги в медных формах.

Куратор Энни Роуз сказала, что исследования начали раскрывать множество интересных историй: «Это захватывающая вещь в истории, всегда есть что-то новое, что можно открыть».

_________________________________________________________________________________________

Поддержите Yorkshire Post и станьте подписчиком сегодня.Ваша подписка поможет нам продолжать радовать жителей Йоркшира качественными новостями. Взамен вы увидите меньше рекламы на сайте, получите бесплатный доступ к нашему приложению и получите эксклюзивные предложения только для участников. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Чикагский «Свободный театр» сделал театр доступным для всех

Примечание редактора: изначально мы описывали «Гражданскую войну» как рок-оперу. Но некоторые считали ее рок-кантатой.

Когда Даг Кассель был подростком, он присоединился к Free Theater, чикагской театральной группе, которая с 1968 по 1974 год ставила нетрадиционные авангардные театральные постановки.Как следует из названия, шоу были бесплатными.

Свободный театр был создан в историческое время для Чикаго и страны — период, отмеченный движением за гражданские права и войной во Вьетнаме. Ансамбль выделялся своей политикой открытых дверей (прослушивания не требовалось) и постановкой рок-спектаклей с сильными политическими темами, что делало театр более привлекательным для молодых людей, ищущих творческого выхода.

С репетиции 1970 года рок-кантаты Боба Перри «Ахиллес» — первой постановки «Свободного театра», поставленной в тогдашнем новом доме группы по адресу 3257 N.Шеффилд-авеню. Фотограф неизвестен. Courtesy Фрэнк Чейни

Свободный театр, действовавший при поддержке Колумбийского колледжа, был частью движения небольших театральных групп, которые в 60-х и 70-х годах помогли распространить театр за пределы Чикагской петли.

Сначала «Свободный театр» выступал в здании, известном как «Театр в 1848 Н. Уэллс» в районе Старого города, которое планировалось снести. Они также выступали в других нетрадиционных местах, включая церковь, прежде чем в конечном итоге получили место в Колумбийском колледже.

Дуг Кассель поделился со своей партнершей Лизой Паттен столькими историями о своем времени в «Свободном театре», что Лизе захотелось узнать больше об его истории и наследии в Чикаго.

So Curious City поговорил с бывшими исполнителями и членами съемочной группы о том, каково это быть частью этого ансамбля. И мы узнали, что «Свободный театр» — это не только спектакли. У него была миссия сделать театр инклюзивным, доступным и отзывчивым к сообществу. Сегодня театральные коллективы, такие как CIRCA Pintig, Free Street Theater и другие, продолжают эту миссию, проводя представления в районах по всему Чикаго и предоставляя место для всех, кто может присоединиться к спектаклю.

Уильям Руссо (в центре) ведет репетицию в Body Politic, пространстве, основанном преподобным Джимом Шифлеттом, пресвитерианским священником, который занимался антивоенной деятельностью и активизмом за гражданские права. Фотограф неизвестен. Предоставлено Альбертом Уильямсом

Что такое Свободный театр?

«Свободный театр» был известен своими бесплатными театральными постановками, посвященными актуальным политическим и социальным проблемам. Уильям Руссо, заведующий музыкальным отделением Колумбийского колледжа, основал и возглавил программу.Он был известным композитором, дирижером и джазовым музыкантом. Спектакли

Free Theater часто включали мультимедийные визуальные эффекты, включающие 16-миллиметровую пленку и слайд-проекции, разработанные продюсером визуальных эффектов Бобом Болдтом. На этом фото представлен спектакль «Гражданская война» в 1968 году в 1846 Н. Уэллс. Фото Боба Болдта. Руссо написал большинство постановок, поставленных Свободным театром. На него повлияли стиль и приемы других современных театральных коллективов, включая две группы, основанные Полом Силлсом, «Второй город» и «Театр историй».Второй город, группа, с которой Свободный театр разделил свое первое кирпичное помещение в Линкольн-парке, оказала особое влияние благодаря своему импровизационному стилю. По словам Касселя,

Руссо был главной движущей силой успеха Свободного театра. «Он был очень сильным человеком», — сказал Кассель.

«Он [был] определенно лидером. И иногда он [мог] быть немного пугающим», — добавил он, вспоминая время перед одним из концертов, когда Руссо издал громкий крик, чтобы заставить группу прийти одновременно.«[Руссо] заводил себя», — продолжил Кассель. «Заставили волосы на затылке встать дыбом».

Альберт Уильямс, адъюнкт-профессор Колумбийского колледжа, присоединился к Свободному театру в 1970 году, когда ему было 19 лет. Он начинал как исполнитель, но со временем стал писателем.

В постановках «Свободного театра» «редко были диалоги», — сказал Уильямс. В шоу участвовали певцы и мультимедийные элементы, включая восьмимиллиметровые фильмы, проецируемые на простыни, а иногда даже включали «психоделические световые шоу».

Спектакль «Песнь песней» в Свободном театре. Фото Боба Болдта «Одним из самых интересных аспектов работы в компании было наблюдение за процессом набора зрителей, пришедших посмотреть шоу», — вспоминает Джос Дэвидсон, игравший на бас-гитаре в Free Theater с 1968 по 1973 год. «[Мы] пригласили их прийти на репетицию Free Theater, чтобы посмотреть, смогут ли они стать членами труппы, которые на сцене исполняли простые перкуссионные акценты в рамках общей постановки», — сказала она.«Благодаря этому мы получили несколько членов компании».

Новым членам не требовалось большого опыта. Прослушиваний не было, и участники получали задания в соответствии со своими способностями. У каждого было несколько ролей.

«Мы пели, мы выступали, но мы также прокладывали шнуры освещения», — сказал Уильямс. «Мы повесили шторы для проекторов. После этого мы убрались в доме, мыли ванные комнаты».

И никому из исполнителей не заплатили. Но они раздавали шляпу в конце каждого представления для сбора пожертвований.

«Я брал микрофон и произносил то, что называлось «отчитыванием». Я объяснял нашу нужду в финансах. Затем я шел к заднему выходу и стоял там с верхней частью ящика-ловушки и смотрел в глаза всем, кто уходил. Люди кладут что угодно, от сдачи до синглов и до 20 долларов. Мы брали от 200 до 350 долларов за выступление», — сказал Джерри Янофф, который часто отвечал за сбор пожертвований.

Свободный театр исполняет «Песнь песней» по адресу 3257 N. Sheffield в 1976 году. Проецируемые изображения Боба Болдта.Фото Боба Болдта

Такие постановки, как

Гражданская война и Освобождение взялись за политику того времени

Свободный театр предлагал людям, в основном студенческого возраста, возможность выразить свои чувства и разочарование по поводу расового неравенства и война во Вьетнаме. «Ранние шоу «Свободного театра» были посвящены войне во Вьетнаме и гражданским правам. Они были очень политическими», — сказал Уильямс.

Тогда, по словам Касселя, грань между реальностью и театром была довольно размытой.

Страница из партитуры Освобождения. Предоставлено семьей Уильяма Руссо

«Театр будет делать все эти вещи о революции и войне, и они будут использовать это пространство, чтобы говорить о том, как держать полицию под контролем», — сказал Кассель, добавив, что там была ратуша. встречи после некоторых выступлений, «[г]де люди вставали и говорили, знаете ли, обо всем, что шло не так, или о людях, которых избили».

После того, как в 1969 году был убит Фред Хэмптон, председатель иллинойского отделения партии «Черные пантеры», «Свободный театр» объявил о специальном представлении, чтобы помочь финансировать расследование его смерти.

Во многих спектаклях Свободного театра проводилась связь между прошлыми и настоящими ситуациями. Сюда входят такие шоу, как «: Гражданская война», «» — рок-опера, проводящая параллели между Гражданской войной 1860-х годов и культурными потрясениями конца 1960-х.

«Билл [Уильям Руссо] научил меня моему постоянному скептицизму по отношению к истеблишменту», — сказал Боб Болдт, создавший визуальные эффекты для многих спектаклей «Свободного театра» .

Еще одним запоминающимся спектаклем стал спектакль « Освобождение » по сценарию Руссо, в котором рассказывалось о трех политических мучениках: Сократе, Томасе Пейне и Че Геваре.

Не все постановки Свободного театра были явно политическими. Басни Эзопа, комедия, основанная на историях, которые первоначально считались написанными греческим сказочником Эзопом, взяла моральные сказки, рассказанные животными, и положила их на музыку с либретто Джона Свона. По словам Уильямса, «Басни Эзопа » представляли собой серию из 11 «мини-рок-опер», написанных в стиле Story Theater, и представляли собой постановку для всей семьи, которая привлекала зрителей всех возрастов.

Два разных флаера, рекламирующие спектакль «Басни Эзопа» и рецензию на спектакль в «Чикаго Экспресс».

Шоу произвело фурор. По словам Касселя, проблемы, с которыми столкнулся «Свободный театр», и «неряшливое, свободное качество» их шоу собирали огромные толпы. «Раньше у нас были очереди вокруг квартала», — добавил он. «И хотя это было бесплатно, у нас было много повторных заказов, и люди просто пристрастились ходить на шоу».

Успех «Свободного театра» вышел за пределы Чикаго.Они выступали в других штатах и ​​даже привезли постановку The Civil Wa r в Лондон.

Конец «Свободного театра»

Но в 1974 году «Свободный театр» прекратил спектакли. Его актеры перешли к другим делам. По словам Уильямса и Касселя, создание постановок «Свободного театра» было большой ответственностью.

Билл Руссо, Альберт Уильямс и Джонатан Абарбанель. Снято возле репетиции в Центре новой музыки на Шеффилд-авеню. Фото Донны Данлэп

«Многим из нас не платили.Я имею в виду, что мы работали бесплатно», — сказал Уильямс.

У Руссо, основателя группы, были и другие проекты, связанные с его музыкальной карьерой, в том числе создание других музыкальных произведений .

Многие артисты, участвовавшие в «Свободном театре», продолжали использовать полученные навыки в своей профессиональной и личной жизни. «Сила музыки, визуальных эффектов, танцев и политических посылов тронула меня до глубины души», — вспоминала Барбара Дульски, которая присоединилась к «Свободному театру» в 1968 году.«Я продолжал сочинять свою собственную музыку и в 74 года могу с гордостью сказать, что все еще исполняю вдохновляющую работу».

Но хотя «Свободный театр» существовал всего шесть лет, Альберт Уильямс из Колумбийского колледжа сказал, что он помог сформировать богатую театральную сцену Чикаго сегодня. «Я думаю, что «Свободный театр» и театральное движение «вне петли» действительно проложили путь другим театральным труппам, которые функционируют до сих пор», — сказал он.

В середине 1970-х чикагская театральная сцена пережила вторую волну театрального движения off-loop с рождением таких компаний, как Victory Gardens Theater и Steppenwolf Theater.

Участники ансамбля «Свободный театр» позируют на строительных лесах. Фотограф неизвестен. Courtesy Альберт Уильямс

Сегодня, по словам Уильямса, Чикаго является театральной столицей с постановками, отмеченными премией Тони , и несколькими сотнями театральных трупп в городе. Но с годами он сказал, что массовая театральная сцена, частью которой он был в молодые годы, изменилась.

Многие театральные труппы сосредоточились в северной части Чикаго, и сцена стала более ориентированной на развлечения, сказал Уильямс.

«Это стало гораздо больше связано с профессионализмом и ловкостью, — сказал он. «И, может быть, не пытаясь стать таким, может быть, это стало немного менее доступным».

Так что же случилось с миссией «Свободного театра» по обеспечению доступности — быть открытым для публики, спектакли доступны бесплатно или по низкой цене?

Есть несколько компаний, которые до сих пор занимаются такой работой. Но многие люди, с которыми мы разговаривали, работающие в этих низовых группах, говорят, что не всегда легко поддерживать работу этих небольших театральных трупп.Деньги всегда являются проблемой, которая создает другие проблемы в таких областях, как маркетинг или даже поиск мест для выступлений.

Несмотря на все это, многим небольшим театральным компаниям удавалось выживать в течение многих лет, и они до сих пор предлагают театр жителям, которые в противном случае не имели бы доступа к спектаклям.

Curious City составил список из шести общественных театральных компаний, которые приносят театр жителям разных частей города или устраивают пожертвования или бесплатные представления.

Free Street Theatre известен своими представлениями по всему Чикаго. Он начал свою деятельность в 1969 году с бортового грузовика, который проехал через несколько районов, и с тех пор он занимается бесплатными постановками под руководством жителей. Помимо своего постоянного местоположения по адресу 1419 W. Blackhawk, Free Street Theater использует витрину магазина в Back of the Yards на южной стороне — районе рабочего класса, в основном латиноамериканских иммигрантов. Недавние постановки включают «Мамы в капюшоне», серию рассказов, написанных женщинами об их опыте взросления и воспитания детей в южной части Чикаго, а также интерактивную галерею, демонстрирующую художников, рассказчиков, поэтов и танцевальные группы по всему Чикаго.

CIRCA Pintig — это организация, которая использует театр для решения проблем неравенства и идентичности филиппинцев и других американских иммигрантов азиатского происхождения в Соединенных Штатах. CIRCA расшифровывается как Центр иммигрантских ресурсов и общественных искусств, а Pintig на филиппинском языке означает сердцебиение. CIRCA Пинтиг занимается творчеством уже более 30 лет. Шоу обычно стоят около 15 долларов, студентам и пенсионерам предоставляются скидки.

Театр «Сломанный нос» открылся в 2012 году.Часть миссии Broken Nose состоит в том, чтобы усилить голоса недостаточно представленных людей и сделать театр доступным с помощью модели «плати сколько сможешь». Экономическая доступность также является одной из основных ценностей компании. Broken Nose выступает в The Den Theatre в Уикер-парке. У компании есть небольшая литературная команда, но она принимает образцы сочинений или пьес от известных и начинающих писателей.

The Albany Park Theatre Project уже 25 лет устраивает спектакли в Чикаго.В его ансамбль входят подростки и взрослые, которые вместе работают над историями об опыте иммигрантов и культурной самобытности в США. Среди спектаклей Albany Park Theatre Project за последние годы — «Офренда» и «Кривая обучения», шоу о том, как быть учеником и учителем Чикагской государственной школы. Совсем недавно в рамках проекта Albany Park Theater Project был поставлен спектакль под названием «Искренне твой» — пьеса, представленная в виде письменных писем об опыте подростка в отношениях и проблемах культурной идентичности во время пандемии.Большинство спектаклей Albany Park Theater Project недорогие, но некоторые могут стоить до 40 долларов. Компания часто раздает бесплатные билеты тем, кто не может позволить себе шоу.

Театр Red Tape был основан более 14 лет назад с целью устранения экономических барьеров, мешающих жителям ходить в театр. Шоу Red Tape Theater часто включают в себя визуальные эффекты, отражающие текущий культурный, социальный и политический климат, что позволяет зрителям получить уникальный опыт, заставляющий задуматься.Одной из недавних постановок Red Tape Theatre является спектакль под названием «Меня зовут Инанна», рассказывающий о женщине и поэте с Ближнего Востока, которая в поисках своей личности и свободы начинает новую жизнь в Соединенных Штатах. Большинство билетов в Red Tape Theatre бесплатны.

Городская театральная труппа Основанная в Гумбольдт-парке, компания была основана в 2005 году с целью повышения осведомленности о социальных проблемах, с которыми сталкиваются различные сообщества, которые она представляет. Один из недавних спектаклей Городского театра назывался Brujaja, снятый на пленку театральный опыт, рассказывающий историю ведьмы, которая использует силу своих предков для борьбы с угнетением.Стоимость билетов от 10 до 35 долларов.

Спасибо Лизе Паттен за вопрос об истории Свободного театра.

Адриана Кардона-Магигад, репортер Любопытного города. F Следите за ней в Твиттере @AdrianaCardMag .

Культура выходного дня с выставкой «Занавес воды. Art Encounters» и концерт хоровой группы Finestrat

.
11 марта 2022 г.

Новости Linea Directa

Группа Dépnane Machine родилась в 1987 году в результате встречи двух создателей: Нелли Жеруар и Жана Марка Бода.Его первая художественная работа «Водяной занавес. Art Encounters» можно увидеть с сегодняшнего дня, в пятницу, 11 марта, в Museu de Finestrat. Это художественное исследование, проведенное в рамках гранта Леонардо да Винчи от Министерства иностранных дел Франции в 1993 году, посвященное образу жизни, связанному с водой и источниками.

Выставка включает в себя семь фоторабот, которые представлены как занавески, смешивающие два места и два времени: отъезд и прибытие сцены во время путешествия по Валенсийскому сообществу и фонтаны, такие как символический Фонт-дель-Моли-де-Финестрат, а также другие такие места, как Валенсия, Эльче и другие небольшие валенсийские города.

«Встречи с искусством» — коллаж из французского журнала «Beaux Arts», посвященный двадцатилетию существования журнала и двадцатилетию «Dépanne Machine». Это коллажи, которые вызывают неожиданные встречи между различными формами искусства, с одной стороны, и между изображением и письмом, с другой.

« Это очень инновационный монтаж , — сказал советник по культуре Эктор Бальдо, — так, что зритель может открыть для себя два пространства: фонтан и его водяную завесу одновременно» .Эта выставка идет по пути поддержки местных художников «  , потому что Нелли и Жан Марк живут в нашем городе уже много лет. Поэтому я приглашаю публику из Финестрата и региона присоединиться к нам на открытии в эту пятницу, начиная с 19:30, в Museu de Finestrat». Выставку можно посетить до 30 апреля. Что касается времени посещения, то это среда, с 16:00. до 20:00, четверг и пятница, с 10:00 до 14:00. и с 16:00 до 21:00 и выходные с 10:00ч.м. до 14:00 :00 часов (кроме первого числа месяца, который будет закрыт).

Об авторах:

Dépanne Machine Он родился в 1987 году в результате встречи двух создателей: Нелли Жеруар и Жана Марка Бода.

Доктор литературы и гуманитарных наук, Жан-Марк Бод — художник-самоучка и музыкант, а также автор рассказов, эссе и стихов.

Нелли Жеруар имеет степень в области изящных искусств в Кане, а также степень DEA в области пластических искусств Университета Сорбонны в Париже.Она получила приз города Кан в 1988 году и участвовала во многих выставках. Дополнительная информация на сайте:  http://www.depanne-machine.com/

.

КОНЦЕРТ ХОРОВОЙ ГРУППЫ FINESTRAT

В субботу днем ​​мы возвращаемся с большими концертами в Casa de la Cultura. В этом случае он будет руководить хоровой группой Finestrat в актовом зале в 19:30. Программа выглядит следующим образом:  

 

  • Леандры………………………… Ф.Алонсо
  • Набукко……………………………… Дж. Верди
  • Астурия………………………………. И. Пинеро
  • Эта земля…………………………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.