Окно в небо: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Анатолий Иващенко — Окно в небо читать онлайн бесплатно

Анатолий Иващенко

Окно в небо

* * *

В оформлении обложки использована репродукция картины А. Головченко «Окно в галактику».

© Иващенко А., 2015

© Московская городская организация Союза писателей России

© НП «Литературная Республика»

«Закрался русский триолет в рождённый заново сонет…» Около 40-а лет стихи самозвано являлись в черновики, когда-то сложилась подборка, потом – глава, затем родилась книга. Форму, в которой написаны стихи этой книжицы, мне хотелось бы назвать «Русский сонет».

Сонет английский, или франко-итальянский имеют известные своеобразные строго установленные: структуру чередования строк и «рифмологическую» канву.

Скелетом формы моих стихотворений является, триолет[1], растянутый ещё на восемь строк, второй катрен разбит на две парные рифмы, а заключением служит «русское восьмистишие», которое может звучать как отдельное лирическое стихотворение.

Особое внимание уделено инверсионным и инвариантным обязательно-повторяемым строкам и их рифмам.

Представленные здесь стихи придерживаются этих правил.

Анатолий Иващенко.

Русский сонет

В рождённый заново сонет
влетела трепетная птица,
и будет вслушиваться чтица
в слова, как в падающий снег.

Учтиво смолкнут скоморохи,
большие мастаки и крохи.

Закрался русский триолет
в рождённый заново сонет.

Всё те же: метр, пульс, размеры,
архитектура рифм и строк,
с парящим над листком пером,
пространство, дно, и чувство меры,
влеченье, камертон… и свет,
направленный, почти что, слепо
в рождённый заново сонет,

как Леты след, как слитка слепок.

«Поэт без Музы – не поэт…»

Поэт без Музы – не поэт.
То на ухо прошепчет строчку,
то мимолётным мигом ночи
со мной побудет тет-а-тет.

Спонтанна и невозмутима.
Она не называет имя.

Струится озаренья свет.
Поэт без Музы – не поэт.

В размер, пытаясь хаотично
повторами акцент вплести,
архитектурно, симметрично
в прекрасных муках зреет стих.
Дыханьем волшебство согрето.
Двусмысленных значений нет.
И всё определённей кредо.
Поэт без музы – не поэт.

Ночь пролетает как мгновенье.
Ждёт просветления поэт.
Секунды тянутся сто лет.
Рождается стихотворенье.

Сонета зреет силуэт,—
этюды рифм, финала свет,

поток сознания, затменье…
Ночь пролетает как мгновенье.

Наполнит беглый почерк лист,
и ощущениям внимает…
Так слышит рощу зрелый Лист
и муку перелёта – стая!
Улыбку спрятав в капюшон,
прошелестев, как дуновенье,
Вы делаете ночь мгновеньем
и жизнь – коротким виражом!

Ни шёпотом, ни письменно, ни вслух
не раскрывать значенье тайной литеры,—
к вопросам вкрадчивым я нем и глух,
к намёкам в лоб, и – уксусным и приторным.


Ни призраку, ни скитнику, ни гению,
не мимолётно, не по мановению,

ни дьяволу, ласкающему слух, —
ни письменно, ни шёпотом, ни вслух.

Ни в пытке лаской сдержанно, по случаю,
ни интриганке в маске на балу.
На вкрадчивый вопрос я нем и глух,
давно знаком с шипами и колючками.
Помочь развить мифемы дисгармонии!
Пусть прячутся в догадках «ах!» и «ух!»
Ни шёпотом, ни письменно, ни вслух,—
всегда в тени спасительной иронии.

Вячеславу Назарову

В темпе зажигательного presto

пульс неумолим как метроном.
Звуками скатал у горла ком
мальчик из военного оркестра.

Без предначертанья нет дорог.
Отступают дальше, дальше в смог

блюзы, стук колёсный повсеместно,
в темпе зажигательного presto…

Жизнь – импровизация! О том,
(проигрыш иль выигрыш – не важно!) —
пел слегка помятый баритон,
на глаза попавшийся однажды.
Кто-то, подражая гибким всплескам
тромбониста, ставшего собой
в темпе зажигательного presto,
также станет, вдруг, земной звездой.

Спираль шмеля разрушила пион.
Перрон. Купе. Стоянка. Я разбужен.

Великолепью нанесён урон,
но остаются царственными стружки.

Болеет независимостью хаос.
Так, тлея, полулета пятна гаснут.

Бесцеремонно, с шиком, под уклон
спираль шмеля разрушила пион.

Развален глобус сдержанных страстей,
бессловных просьб, тактичных наставлений.
Осталась стрелка хрупких сожалений,
как криворогий символ цифры «семь».
И – тишь, где вдруг, нарушив полусон,
как резонанса эфемерный пояс,
спираль шмеля разрушила пион…
Тсс! В памяти грохочет встречный поезд.

Так и не засну под шум осенний
яблочного спаса, в сентябре.
В ароматах яблок, хвои, сена
предо мною женщина-форель.

Лик иконных досок, простота.

В каждом слове и движенье – такт.

Светится достоинство в стесненье.
Не заснуть под контрапункт осенний.

Вздохи веток, сброс плодов. От вдохов
дудки зреют звуки-пузыри.
Я не знал, что без тебя так плохо
Млечный путь пространство серебрит.
Карликов, начертанных на стенах,
о тебе расспрашивать начну,
так и не засну под шум осенний,
так от мрачных дум и не очнусь.

Фри-джазовой дударь

С самим собой солистом начат спор.
Расщепы кварт из раструба взлетают.
На мельхиоре накипь проступает,
субтонами окрашен тетрахорд.

Смакует шип: недоговорок иксы,

ворчания бурлеск, вслепую, киксы[4],

подначивания, шута укор,
идёт с самим собой спонтанный спор.

Пропето атональным клювом имя,
блеснуло жало писка как игла,
застыл в многоугольной позе мима
саксофонист, сгорающий дотла!
Впадает в крайность скомканный аккорд,
урчат секунды, тлея на «piano».
Жаль, – станут тишиной: с собою спор
и трёхоктавный возглас пеликана.

За репризою репризы,
час – секунда, год, как день.
Каждый шаг, как по карнизу,
жизнь повсюду, и – нигде.

Трёпа трюк, рога арго,
подковырки кувырок,

и с подвохом, и сюрпризом
за репризою репризы…

Награждайте смех с прищуром,
плач фонтаном, шутку впрок,
Коломбины каламбуры
и двусмысленный намёк,
и – наигранность каприза,
клич паяца, спич брюзги,
за репризою репризы
в маске кукольной тоски.

«И гармоническая роза…»

Читать дальше

IX Международный фестиваль-конкурс народного творчества «Окно в небо» имени Д.К. Зеленина

IX Международный фестиваль-конкурс народного творчества «Окно в небо» им. Д.К. Зеленина задуман как пространство для реализации творческих способностей людей, объединенных в сообщества по интересам. Главная составляющая проекта — это национальные традиции. Поэтому, какие бы творческие сообщества не создавались, в своём творчестве или в своей деятельности они обязательно демонстрируют элементы своей национальной культуры и тему творчества: «Сказки разные – мудрость народная».

Тема объединит участников разных национальностей, с разными интересами, но с общим пониманием значимости передачи из поколения в поколение исконной народной мудрости.

На Фестивале будут функционировать следующие площадки:

«Зеленинские чтения» — это площадка для поэтов, писателей, сочинителей сказок;

«Театральная» — площадка для любительских театров с постановками сказок;

Конкурс красоты «Красавица в стиле ЭТНО» — молодежная площадка. Участницы девушки до 35 лет в образе героинь народных сказок;

«Храним наследие народа» — площадка фольклорных коллективов;

«Сказки.

Мифы. Легенды» — площадка историков, краеведов, педагогов, музейщиков, ученых, собирателей сказок, мифов и легенд»;

Выставка-конкурс узорного рукоделия «Шерстяная сказка» — площадка декоративно-прикладного искусства и ремесел.

Проживание, питание и внутренний трансфер участников оплачивает принимающая сторона. Оплата проезда к месту проведения Фестиваля (Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Ижевск) и обратно – за счет направляющей стороны.

Фестиваль проводится при поддержке Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН, Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Министерства национальной политики Удмуртской Республики, Муниципального образования «Завьяловский район», Некоммерческой организации «Общество русской культуры». Фестиваль стал победителем второго конкурса «Фонда президентских грантов» 2017г.

В Удмуртии прошёл X Международный фестиваль-конкурс народного творчества «Окно в небо» им. Д.К. Зеленина

05.07.2021

В Удмуртии состоялся X Международный фестиваль-конкурс народного творчества «Окно в небо» им. Д.К. Зеленина. Юбилейный фестиваль собрал фольклорные коллективы, учёных, краеведов, самодеятельных поэтов, писателей и сказителей из 13 регионов страны, в том числе из Карелии, Чувашии, Коми и Кировской области.

Поздравить участников и гостей с открытием фестиваля на стадион «Урожай» в село Завьялово приехали руководитель депутатской фракции «Единая Россия» в Государственном Совете Удмуртии Елена Дербилова, министр национальной политики республики Лариса Буранова, министр культуры Удмуртии Владимир Соловьев, заместитель председателя Городской думы города Ижевска Олег Гарин.

Руководитель депутатской фракции «Единая Россия» в Госсовете Удмуртии Елена Дербилова адресовала организаторам, участникам и гостям фестиваля слова искренней благодарности за неповторимую атмосферу дружбы, добра и творчества, энергетику народных песен, обрядов и зажигательных танцев, которую фестиваль дарит людям.  

«Завьяловский район – сердце Удмуртии в котором тесно переплетены десятки национальных культур и традиций, а фестиваль. «Окно в небо» — это увлекательное путешествие в мир фольклора и народного творчества», — отметила Елена Дербилова.

В 2021 году организаторы сделали акцент на образовательной составляющей фестиваля, заложив в основу вопрос, какой смысл и знания национальные традиции прошлого несут в современную жизнь. 

Тема Зеленинского фестиваля этого года «В каждой избушке — свои игрушки» была раскрыта на семи творческих площадках. Это панельная дискуссия «Традиционная народная культура — ресурс межнационального согласия», фольклорная площадка «Храним наследие народа», площадка сказителей былин и сказок «Сказки народов мира», площадка мастеров декоративно-прикладного творчества и ремесел «Игрушки из избушки», площадка самодеятельных поэтов и писателей «Зеленинские чтения», научно-исследовательская площадка «Сказки. Мифы. Легенды» и молодёжная площадка «Богатырский поединок».

Завершился фестиваль грандиозным гала-концертом, в котором также приняли участие гости из регионов.

«Окно в небо» — это большой многонациональный творческий форум, который ежегодно проходит на Родине Дмитрия Константиновича Зеленина — крупнейшего ученого мирового уровня, этнографа, фольклориста, собирателя народных сказок, уроженца села Люк Завьяловского района.

Отметим, что в 2020 году проект стал победителем первого конкурса Фонда Президентских грантов в номинации «Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия». Но в связи с пандемией реализация проекта была перенесена на 2021 год.


Окно в небо читать онлайн бесплатно

Анатолий Иващенко

Окно в небо

* * *

В оформлении обложки использована репродукция картины А. Головченко «Окно в галактику».

© Иващенко А., 2015

© Московская городская организация Союза писателей России

© НП «Литературная Республика»

«Закрался русский триолет в рождённый заново сонет…» Около 40-а лет стихи самозвано являлись в черновики, когда-то сложилась подборка, потом – глава, затем родилась книга. Форму, в которой написаны стихи этой книжицы, мне хотелось бы назвать «Русский сонет».

Сонет английский, или франко-итальянский имеют известные своеобразные строго установленные: структуру чередования строк и «рифмологическую» канву.

Скелетом формы моих стихотворений является, триолет[1], растянутый ещё на восемь строк, второй катрен разбит на две парные рифмы, а заключением служит «русское восьмистишие», которое может звучать как отдельное лирическое стихотворение. Особое внимание уделено инверсионным и инвариантным обязательно-повторяемым строкам и их рифмам.

Представленные здесь стихи придерживаются этих правил.

Анатолий Иващенко.

Русский сонет

В рождённый заново сонет
влетела трепетная птица,
и будет вслушиваться чтица
в слова, как в падающий снег.

Учтиво смолкнут скоморохи,
большие мастаки и крохи.

Закрался русский триолет
в рождённый заново сонет.

Всё те же: метр, пульс, размеры,
архитектура рифм и строк,
с парящим над листком пером,
пространство, дно, и чувство меры,
влеченье, камертон… и свет,
направленный, почти что, слепо
в рождённый заново сонет,
как Леты след, как слитка слепок.

«Поэт без Музы – не поэт…»

Поэт без Музы – не поэт.
То на ухо прошепчет строчку,
то мимолётным мигом ночи
со мной побудет тет-а-тет.

Спонтанна и невозмутима.
Она не называет имя.

Струится озаренья свет.
Поэт без Музы – не поэт.

В размер, пытаясь хаотично
повторами акцент вплести,
архитектурно, симметрично
в прекрасных муках зреет стих.
Дыханьем волшебство согрето.
Двусмысленных значений нет.
И всё определённей кредо.
Поэт без музы – не поэт.

Ночь пролетает как мгновенье.
Ждёт просветления поэт.
Секунды тянутся сто лет.
Рождается стихотворенье.

Сонета зреет силуэт,—
этюды рифм, финала свет,

поток сознания, затменье…
Ночь пролетает как мгновенье.

Наполнит беглый почерк лист,
и ощущениям внимает…
Так слышит рощу зрелый Лист
и муку перелёта – стая!
Улыбку спрятав в капюшон,
прошелестев, как дуновенье,
Вы делаете ночь мгновеньем
и жизнь – коротким виражом!

Ни шёпотом, ни письменно, ни вслух
не раскрывать значенье тайной литеры,—
к вопросам вкрадчивым я нем и глух,
к намёкам в лоб, и – уксусным и приторным.

Ни призраку, ни скитнику, ни гению,
не мимолётно, не по мановению,

ни дьяволу, ласкающему слух, —
ни письменно, ни шёпотом, ни вслух.

Ни в пытке лаской сдержанно, по случаю,
ни интриганке в маске на балу.
На вкрадчивый вопрос я нем и глух,
давно знаком с шипами и колючками.
Помочь развить мифемы дисгармонии!
Пусть прячутся в догадках «ах!» и «ух!»
Ни шёпотом, ни письменно, ни вслух,—
всегда в тени спасительной иронии.

Вячеславу Назарову

В темпе зажигательного presto
пульс неумолим как метроном.
Звуками скатал у горла ком
мальчик из военного оркестра.

Без предначертанья нет дорог.
Отступают дальше, дальше в смог

блюзы, стук колёсный повсеместно,
в темпе зажигательного presto…

Жизнь – импровизация! О том,
(проигрыш иль выигрыш – не важно!) —
пел слегка помятый баритон,
на глаза попавшийся однажды.
Кто-то, подражая гибким всплескам
тромбониста, ставшего собой
в темпе зажигательного presto,
также станет, вдруг, земной звездой.

Спираль шмеля разрушила пион.
Перрон. Купе. Стоянка. Я разбужен.
Великолепью нанесён урон,
но остаются царственными стружки.

Болеет независимостью хаос.
Так, тлея, полулета пятна гаснут.

Бесцеремонно, с шиком, под уклон
спираль шмеля разрушила пион.

Развален глобус сдержанных страстей,
бессловных просьб, тактичных наставлений.
Осталась стрелка хрупких сожалений,
как криворогий символ цифры «семь».
И – тишь, где вдруг, нарушив полусон,
как резонанса эфемерный пояс,
спираль шмеля разрушила пион…
Тсс! В памяти грохочет встречный поезд.

Читать дальше

Окно в небо — статьи на тему Кровельные аксессуары

Одной из актуальных задач проектирования современных промышленных и складских зданий является организация эффективного доступа в производственные помещения естественного (дневного) света. Это решает сразу две проблемы: обеспечения комфортных и безопасных условий труда и экономии электроэнергии. При этом значительно упростить проектирование и снизить сметную стоимость строительства позволяет использование таких технологичных светопрозрачных материалов, как поликарбонат.

Требования к освещённости

Эффективное освещение рабочего пространства является одним из решающих факторов организации производственного процесса. Правильно спроектированное и рационально выполненное освещение способствует повышению эффективности и безопасности труда, снижает утомляемость и травматизм персонала. Так, по данным профессора А.Л. Тарханова, при выполнении отдельных операций на главном сборочном конвейере автомобильного завода увеличение освещённости с 30 до 75 люкс дало повышение производительности труда на 8%, а до 100 люкс – на 28%. Это связано с тем, что увеличение освещённости рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счёт повышения их яркости и повышает скорость различения деталей.

При организации производственного освещения необходимо обеспечить равномерное распределение яркости на рабочей поверхности и окружающих предметах. Перевод взгляда с ярко освещённой на слабо освещённую поверхность вынуждает глаз переадаптироваться, что ведёт к утомлению зрения, а также снижению производительности и качества выполняемых работ. Для повышения равномерности освещения больших цехов осуществляется комбинированное освещение, в том числе с использованием естественных источников и их сочетании с искусственными.

Кроме того, естественное освещение, в сравнении с искусственным, является более качественным, а его отсутствие отрицательно влияет на здоровье и настроение человека. Поэтому недопустимо в дневное время заменять естественное освещение искусственным [1].

Эффективность естественного освещения определяется коэффициентом естественного освещения (КЕО), который нормируется для различных типов зданий и помещений. Он измеряется в относительных единицах и показывает, какую долю в процентах в данной точке помещения составляет освещённость от одновременной горизонтальной освещённости под открытым небом [2]. Говоря более простым языком, КЕО характеризует количество дневного света, попадающего в помещение.

Для производственных и складских зданий, в которые естественный свет небосвода проникает главным образом через светопрозрачные конструкции в кровле и верхней части стен, нормируемая величина КЕО может достигать 40-60% для некоторых видов высокоточных работ. Для обеспечения подобного уровня светопропускания необходимы светопрозрачные конструкции большой площади. Использование стекла создаёт определённые проблемы, связанные с высокой вероятностью повреждений, повышенным травматизмом, сложностью монтажа и ремонта, а также большим весом. Так, для обеспечения безопасной эксплуатации зенитных фонарей приходится регламентировать их размер и площадь светопрозрачных элементов, использовать тяжёлое многослойное стекло, устанавливать предохранительные сварные сетки, которые не только усложняют конструкцию, но и снижают эффективность освещения [3].

Лёгкая замена стеклу

Решением проблемы является использование лёгких светопрозрачных конструкций на основе органических материалов. Лидером по эксплуатационным характеристикам в их ряду является поликарбонат. «Листовой поликарбонат обладает светопроницаемостью от 35% до 90% и при этом эффективно отфильтровывает УФ-излучение, способен выдерживать температуры до +120°C и обладает высокой ударопрочностью. В отличие от некоторых других органических светопрозрачных материалов, поликарбонат не теряет прочность на морозе, поэтому может применяться в любых климатических регионах», – объясняет Андрей Некрашевич, руководитель департамента фасадных систем и ограждающих конструкций Компании Металл Профиль, крупнейшего российского производителя фасадных и кровельных систем.

Наиболее  эффективно использовать листовой поликарбонат в качестве светопрозрачных вставок в кровлях и стенах производственных и складских комплексов. В этом случае оптимальным решением с точки зрения удобства применения является поликарбонатный профилированный лист, например,  МП-20, который в точности повторяет контур стального профнастила МП-20. Это позволяет делать вставки непосредственно в ограждающие конструкции, без монтажа дополнительных рам. Такой подход даёт возможность не только увеличивать площадь светопрозрачных конструкций, но также на 20-40% повышает их эффективность по сравнению с возвышающимися над поверхностью кровли зенитными фонарями.

«Единственное, что необходимо учитывать – коэффициент термического расширения, который у поликарбоната втрое больше, чем у стали. Поэтому крепление листов осуществляется с зазором, в месте крепления в поликарбонатном листе предварительно просверливается отверстие, на 3 мм превышающее диаметр самореза. Чтобы надёжно перекрыть большое отверстие, используется термошайба из высокоэластичной ЭПДМ-резины с увеличенным диаметром», – добавляет Андрей Некрашевич.

Всесезонный вариант

Одним из недостатков листового поликарбоната является высокая теплопроводность. Это существенно снижает энергоэффективность помещений. Поэтому подобные решения применяются главным образом при проектировании и строительстве холодных цехов и складов.

В случаях, когда сопротивляемость светопрозрачных вставок теплопередаче имеет значение, предпочтительнее использовать сотовый поликарбонат. «Его светопроницаемость несколько ниже и составляет порядка 60%, однако вес конструкций по-прежнему остаётся малым, поэтому компенсировать потери можно за счёт увеличения их площади. Что касается энергоэффективности, то по этому показателю профилированный лист из сотового поликарбоната сравним с однокамерным стеклопакетом и имеет коэффициент теплопередачи 2,50 Вт/м2С», – говорит Андрей Некрашевич.

Другим преимуществом сотового поликарбоната перед стеклом и листовыми материалами является отсутствие проблемы образования конденсата на внутренних поверхностях светопрозрачных конструкций.

Сотовый поликарбонатный профилированный лист сопрягается с кровельной трёхслойной сэндвич-панелью «МП ТСП-К» по ширине и длине и поставляется в стандартных листах длиной 3000 и 6000 мм с рабочей площадью 3 и 6 м2 соответственно. Материал широко применяется для создания светопрозрачных вставок в кровли сельскохозяйственных, промышленных, складских помещений, торговых центров и автосалонов. «Такое решение сегодня чрезвычайно востребовано в Европе. Большинство заводов и логистических центров, например, Великобритании оснащено подобными «окнами в небо», – рассказывает архитектор Юлия Шарова (г. Москва). – В дневное время суток прозрачные вставки всего на 7-15% площади кровли могут полностью заменить электрическое освещение».

Особенности монтажа сотового поликарбоната такие же, как у листового. Для более надёжного и водонепроницаемого крепления листов, а также во избежание продавливания материала саморезом необходимо в месте крепления использовать специальную заглушку-наездник. Крепление в прогон на карнизном свесе, а также в местах перехлёста листов по длине производится в каждый верх волны листа. Крепление по скату производится в верх волны с шагом не более 300 мм.

Использование современных органических материалов, таких как поликарбонат, позволяет значительно повысить эффективность естественного освещения в производственных и складских зданиях. Малый вес и высокая прочность подобных материалов упрощает их применение, снижает стоимость проектирования, строительства и эксплуатации объектов.

Использованная литература:

[1] Михайлова Н.А., Смирнова Л.А. «Производственное освещение», Рыбинская государственная авиационная технологическая академия  имени П.А. Соловьёва;

[2]  СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;

[3] Рекомендации по проектированию и устройству фонарей для естественного освещения помещений, МДС 31-8.2002.

Пресс-служба Компании Металл Профиль

Окно в небо, или Ремонт на кухне 5,5 кв.м.

 Кухня у нас не просто маленькая, а очень маленькая.. Хотя чего уж там, бывает и меньше…: ) Итак  5,5 кв.м. в панельной хрущевке на семью из 5 человек. Каждый раз, заходя сюда, не забываем помянуть до…

Кухня у нас не просто маленькая, а очень маленькая

.. Хотя чего уж там, бывает и меньше…: ) Итак 5,5 кв.м. в панельной хрущевке на семью из 5 человек. Каждый раз, заходя сюда, не забываем помянуть добрым словом проектировщиков, которые одарили жильцов 3-4х комнатных квартир такими крохотными кухоньками …:) Ремонта она ждала долго. Въехав в эту квартиру (а она была в весьма плачевном, просто-таки убитом состоянии) мы по неопытности начали не с той стороны: отремонировали сначала детскую , затем занимались гостиной, спальней… и вот добрались до самого главного помещения. Делать ремонт в горячем цеху, который нельзя остановить, т.к. кушать семейству надо каждый день и желательно не один раз :), сложно, что и говорить. Пришлось перетащить весь скарб, отключить посудомойку… Кое-как устроили кухню в гостиной, мыть посуду пришлось в ванной. Но в общем, оказалось, что не так это страшно, как мы думали 🙂 Ремонт делали своими силами. Учитывая, что муж много работает , а на мне трое детишек, процесс продвигался черепашьим темпом. Вот примерно, что было «ДО»:

В начале пути мы плохо представляли себе, какой будет наша кухня. Знали только, что она не обязательно должна быть стильной и модной, но светлой и уютной, функциональной и удобной — непременно. Многие обладатели таких крошечных кухонек встают перед выбором: быть ли здесь холодильнику и стиральной машине, слишком уж много места съедают эти монстры бытовой техники. Нам повезло, у нас большая прихожая, куда мы и отправили холодильник практически сразу, как стали обживаться в квартире. Это не очень удобно, но семья немаленькая , и хотелось бы поставить на кухне удобный стол. Для стиральной машинки нашлось место в ванной, которую мы немного переделали. Начали с полов. Были удалены прогнившие ДСП, сделана стяжка, уложена плитка. Плитку выбрали недорогую, в коричневых тонах с мозаичным орнаментом, чтобы можно было укладывать не подгоняя рисунок. К тому же нам показалось, что обычная крупная плитка лишь подчеркнет небольшие размеры помещения, а мелкая мозаика зрительно его расширит. Так же плитку, разбитую на квадратики, удобнее резать . Затем окно, это самое простое 🙂 Хотя откосы муж делал сам долго и тщательно, сначала штукатурка, шпатлевка, финал — водоэмульсионная краска. Стены решили отделать влагостойкими панелями под плитку. Это несколько ускорило и облегчило процесс, но мастерства и умения потребовало не мало. Почему выбрали панели? Керамическую плитку класть сложнее и дольше, полностью все помещение облицевать вообще задача непростая, сделать только фартук — а остальное помещение? Для оклейки обоями и покраски стены нужно тщательно готовить, у нас не было столько времени. Мы рассудили, что практичнее отделать стены панелями, которые хорошо моются. Ими легче скрыть неровности и мелкие дефекты поверхности стен, да и помещение так смотрится более целостным. Т.к. помещение маленькое, решили не отделять кухню от коридорчика . Полы и панели в коридоре те же. Двери нет. Панели выбрали светлые с бордюром в виде мозаики — «Плетенка Аликанте» пр-во США .Это влагостойкие плиты МДФ (122:244см.), пропитанные смолами. Лицевая поверхность имеет прочное покрытие ,напоминающее керамическую плитку. Места стыковки — пластиковые молдинги. Цена панелей — 1.600 р. шт., нам понадобилось 8 шт.. Панели крепили клеем Титан. Он быстро «схватывает», не сильно токсичен, запах выветривается моментально. Перед поклейкой стены немного зачищали. . Набросали план расстановки мебели: Когда прикидывали расстановку мебели, я огорчилась, что не получается увеличить расстояние между мойкой и плитой. Можно было плиту сдвинуть к окошку, но пришлось туда переместить ПММ , т.к. откинутая крышка посудомойки перегораживает всю кухню, а у окна она меньше всего мешается, открывается параллельно подоконнику. Итак мебель.Остановили свой выбор на классике , это кухня с фасадами «береза сканди», понравилось качество исполнения, возможность выбрать комплектацию по своему вкусу. При сборке проблем не было . Единственное — пришлось самим искать ручки, т.к. в комплекте шли очень дорогие итальянские (овальные ручки-кнопки под бронзу) по 350 р. за штучку! мы купили тоже под бронзу , прочные и очень удобные, но по 30 р. за шт. 🙂 Вся мебель обошлась нам примерно в 28.000р. Кухонной утвари у нас очень много. Поэтому брали полок и тумб по максимуму, не люблю захламленных открытых полок . По стенам, где нет балки, навесные полки высокие — 90 см.. Хлебопечку и аэро-гриль сейчас убираю в тумбы, мультиваркой пользуюсь чаще, поэтому она + тостер+ чайник — под рукой. Я переживала, что раб.поверхности мало. Но сейчас, когда все поставили и начали обживать, могу сказать, что для готовки вполне хватает места — на столешнице слева от мойки, ведь тумба глубокая и большая. В принципе, можно при желании всю раб.поверхность быстро освободить, убрав, например, на стол мультиварку и чайник. У входа тумба и полки со скошенными углами, навесные — со стеклом. Визуально это не загромождает помещение, делает свободным проход. В угловую тумбу удобно складывать большие лотки для запекания и сковороды с длинными ручками. Газовую колонку закрыли дверцей. Выше перевесить ее нельзя, но так даже удобнее регулировать температуру. Рядом с колонкой за дверцей в углу планируем повесить пару держателей для крышек от кастрюль и сковородок. Посудомойка не встраиваемая, потому не получилось закрыть ее дверцей, хотим оклеить переднюю панель пленкой под дерево. Мойка большая и глубокая из искусственного камня. Позже подберем к ней другой смеситель. Справа от окна – полки высотой 72см., т.к. под потолком проходит балка, их повесили в виде буфета: по бокам центральной полки (шириной 90 см.) две со стеклянными дверками(шириной 36 см.) и с симметрично скошенными углами. Под «буфетом» – ТВ и стол. Многих смущают полки над столом. Мы тоже сомневались, будет ли удобно, но сейчас очень рады, что решились на такой эксперимент. Наш «буфет» отлично вписался в интерьер и ничуть не мешает, т.к. полки 1.неглубокие и не сильно выпирают, 2. висят на достаточной высоте, чтобы не цепляться головой .На этих полках хранятся сладости, хлеб, чай, кофе, салфетки и проч. — все удобно доставать, а главное — можно быстро убрать и сохранить опрятный вид кухни. Стол муж собрал сам. Заказали хромированное подстолье (2.300 р.), в кач-ве столешницы пока прикрепили лишнюю полку от мебели 🙂 Чуть позже выберем и поставим столешницу побольше. Еще нужно купить пару стульев или табуреток. Белые табуреты у нас уже 10 лет живут, очень удобные. Т.к. сторона солнечная и напротив дом — на окно повесили жалюзи + нежно-голубую шторку для уюта. Хорошо было бы продолжить столешницу на подоконнике, но это надо было расчитать до установки окна, приподнять его, а так мебель оказалась выше. А теперь о маленькой изюминке нашей в общем-то простенькой, незатейливой кухни – потолке. Хотели сделать натяжной — дешево и быстро. Но пришла в голову такая идея – небесный потолок, окошко в небо , что в общем логично – ведь мы живем на крайнем 5 этаже. Муж быстро собрал конструкцию для подвесного потолка, выложил по периметру белую плитку, закрепил по центру несколько ламп дневного света, которые стыкуются между собой переходниками ( все это стоило примерно 2.000 р.). В середину поместили 4 панели с рисунком небес (+ 8.000 р.). Вуаля, окошко готово. Без подсветки: С подсветкой: Теперь у нас всегда солнечная, ясная погода 🙂

15:25 Народный коллектив «Валинке» — на Межрегиональном фольклорном фестивале «Окно в небо»

25-27 июня 2010 года на родине русского ученого, этнографа и фольклориста Дмитрия Константиновича Зеленина, в Архитектурно-этнографическом музее — заповеднике «Лудорвай» Завьяловского района Удмуртской Республики состоялся V Международный фольклорный фестиваль «Окно в небо». Фестиваль прошел в палаточном лагере на живописном берегу водоема.

История фестиваля началась в 2002 году, когда состоялся конкурс фольклорных коллективов Завьяловского района в Архитектурно – этнографическом музее – заповеднике «Лудорвай». С 2003 года фестиваль стал традиционным районным праздником фольклорного творчества, а в 2005 году на родине Д. К. Зеленина в с. Люк в фестивале впервые приняли участие фольклорные коллективы из дальнего и ближнего зарубежья.

Ежегодно фестиваль имеет свою тему и проходит в разных форматах. Тема нынешнего фестиваля — «Игры в традиционной народной культуре».

В V Международном фольклорном фестивале «Окно в небо» приняли участие фольклорные коллективы из Чувашии, Ненецкого автономного округа, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Финляндии и Удмуртии. Чувашию на данном фестивале представлял народный фольклорный коллектив «Валинке» МУК «Аликовский межпоселенческий культурно-досуговый центр».

Работа фестиваля проходила по тематическим площадкам: игры в детских обрядах и праздниках; юношеские и девические игры в обрядах, праздниках и традициях; спортивные и состязательные традиционные игры; песенно-обрядовые и хороводные игры; посещение национальных сельских праздников, выставки изделий декоративно-прикладного искусства и мастер – класс, научно-практическая конференция, а в вечернее время проходили посиделки у костра.

Программа выступления фольклорного коллектива «Валинке» МУК «Аликовский межпоселенческий культурно-досуговый центр» была очень тепло принята всеми участниками фестиваля. Также чувашская делегация была приглашена на празднование Дня деревни «300 лет селу Люк», где ансамбль представил вниманию зрителей фольклорную программу с танцами и песнями.

V Международный фольклорный фестиваль «Окно в небо» оставил теплый след у участников и способствовал укреплению климата доверия, толерантности, взаимопонимания и дружбы в межнациональных отношениях, а также сохранению и восстановлению самобытных национальных традиций семейных обрядов и праздников.

 

Фоторепортаж

Окно в небо — Музыка из саундтрека к фильму

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
MCF 2712, 0C 062 ◦ 96609, MAPS 7908 Чарльз Фокс Окно в небо — Музыка из саундтрека к фильму (LP) Записи MCA, отчеты MCA, отчеты MCA MCF 2712, 0C 062 ◦ 96609, MAPS 7908 UK 1975 Продать эту версию
MAPS-7908 Чарльз Фокс Окно в небо (Музыка из саундтрека к фильму) (LP) Записи MCA MAPS-7908 Австралия 1975 Продать эту версию
ВКМ-1026, МК-7908 Чарльз Фокс Окно в небо — Музыка из саундтрека к фильму (Касс, Альбом) MCA Records, MCA Records ВКМ-1026, МК-7908 Япония 1975 Продать эту версию
MCA-7164 Чарльз Фокс Окно в небо — Музыка из саундтрека к фильму (LP) Записи MCA MCA-7164 Япония 1975 Продать эту версию
MCAT-2086 Чарльз Фокс Музыка из саундтрека к оригинальному фильму (8-Трк) Записи MCA MCAT-2086 США 1975 Продать эту версию
EDI 60217 Чарльз Фокс Música original de la Película UNA VENTANA AL CIELO = Окно в небо — Музыка из саундтрека к оригинальному фильму (LP) Записи MCA EDI 60217 Мексика 1975 Продать эту версию
MCA-2086 Чарльз Фокс Другая сторона горы — Музыка из саундтрека к фильму (LP) Записи MCA MCA-2086 США 1975 Продать эту версию
MCA-1539 Чарльз Фокс Другая сторона горы — Музыка из саундтрека к фильму (LP, RE) Записи MCA MCA-1539 США 1975 Продать эту версию
4-07-404-122-Б Чарльз Фокс Окно в небо (Ума Джанела Пара О Сеу) (LP, альбом) Записи MCA 4-07-404-122-Б Бразилия 1976 Продать эту версию
MCAC-1539 Чарльз Фокс Другая сторона горы (Музыка из саундтрека к фильму) (Касс, Альбом, RE) Записи MCA MCAC-1539 США 1983 Продать эту версию

В чем разница между окнами в крыше, окнами Sky и окнами на крыше

Все слышали о окнах в крыше, но есть также окна в крыше и окна в крыше, которые становятся все более популярными.В чем разница между тремя?

Мансардные окна, мансардные окна и мансардные окна устанавливаются на крыше дома или другого здания. Все они помогают создать хорошо освещенное уютное пространство внутри здания. Подача естественного света в здание через крышу помогает улучшить внешний вид внутреннего пространства, а также может сэкономить на расходах на электрическое освещение в дневное время, особенно в пасмурный или дождливый день, когда свет, проникающий через стенные окна, может не быть адекватным.

Мансардное окно: Мансардное окно (также называемое потолочным светильником) спроектировано так, чтобы пропускать постоянное распространение света в дом. Это достигается с помощью диффузора на уровне потолка. Мансардные окна могут быть квадратными или трубчатыми, что дает разные результаты.

Квадратное окно в крыше обеспечивает достаточный источник естественного света, тогда как трубчатое окно в крыше обеспечивает больший уровень усиленного света и большую энергоэффективность на той же площади поверхности вашей крыши. Трубчатый световой люк обеспечивает больший объем света и более равномерное распределение света по комнате.При желании его можно преобразовать в квадратную форму на уровне потолка.

Световой люк не обеспечивает реального обзора неба и не может быть открыт наружу.

Небесное окно: Небесное окно — это окно на крыше, через которое проникает свет, а также потенциально открывается прямой вид на небо над головой. Из него открывается вид на голубое небо, облака, луну и звезды, а в некоторых случаях, если он выбран, его можно открыть для вентиляции. Он не рассеивает и не управляет проникновением света в комнату или даже его распространением по комнате, как световой люк.

Мансардное окно: Это просто окно в вашей крыше, которое совпадает с плоскостью крыши. Его цель — как для проникновения естественного света, так и для визуализации окружающего неба и ландшафта. Это отличное дополнение к полезной чердаке или чердаке. Подача света через мансардное окно будет зависеть от ориентации дома и прохождения солнца. Мансардные окна могут быть фиксированными или открываться и часто являются элементом комнаты, позволяя внешнему миру проникать внутрь.

Компания Dykstra Knight Roofing and Renovations проконсультируется с вами, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего дома, вашей крыши и ваших потребностей. Если вы хотите просто усилить свет в своем доме с помощью постоянного естественного света, который распространяется по всей комнате, потолочное окно — ваш лучший вариант. Если вы хотите выйти на улицу, вам подойдет вентилируемое мансардное окно или потолочное окно, в зависимости от вашего местного ландшафта и дизайна вашей крыши.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с Dykstra Knight Roofing and Renovations или заполните нашу бесплатную форму оценки!

Безрамные раздвижные двери и окна

Безрамные раздвижные двери и окна | Sky-Frame Global Закрыть

Выберите страну и язык:

——— Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Кабо-Верде Камбоджа Камерун Канада Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Берег Слоновой Кости Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эсватини Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина, Государство Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Реюньон Сен-Бартелеми Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (нидерландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Аландские острова Deutsch Français Итальяно английский

Безрамные раздвижные двери Sky-Frame

Living with Sky-Frame означает жить в доме своей особой мечты. Сделанные в Швейцарии безрамные окна и раздвижные двери являются ключом к исключительным архитектурным творениям и, благодаря плавному переходу между внутренним и внешним помещением, безграничным пространственным ощущением с захватывающими видами.

Обратитесь к экспертам онлайн

У вас есть вопросы? Будем рады помочь. Просто закажите видео или телефонный звонок для первой консультации с одним из наших консультантов.

заказать видеозвонок

внутри небесной рамки

За кадром в нашей компании.Познакомьтесь с нашей культурой и познакомьтесь с людьми, которые помогают ее создавать. Компания Sky-Frame основана в Швейцарии, с глубоким пониманием дизайна и качества. Мы стремимся создавать вдохновляющие пространственные впечатления без границ.

ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ

Sky-Frame устанавливает новые стандарты в технологиях. В сотрудничестве с университетами и исследовательскими институтами Sky-Frame постоянно стремится разрабатывать новые инновационные решения, которые составляют основу поистине дальновидных идей для вневременных пространственных концепций.Загрузите последнюю техническую документацию и чертежи САПР или узнайте, что архитекторы говорят о Sky-Frame.

Узнать больше

Выберите страну и язык:

——— Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Кабо-Верде Камбоджа Камерун Канада Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Берег Слоновой Кости Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эсватини Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина, Государство Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Реюньон Сен-Бартелеми Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (нидерландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Аландские острова Deutsch Français Итальяно английский

Мы используем файлы cookie для оптимального проектирования и постоянного улучшения сайта. С этой целью мы анализируем доступ к нашему веб-сайту, а также можем передавать эту информацию нашим партнерам в социальных сетях, рекламе и аналитике. Там они могут быть объединены с другими данными, которые вы предоставили нашим партнерам.Вы можете сами решить, какие виды обработки данных вы хотите разрешить.

Вы также можете в любой момент отозвать свое согласие, которое вступит в силу в будущем. Дополнительную информацию можно найти в нашем Заявлении о конфиденциальности.

Принять выбранные файлы cookie Принимать все файлы cookie

Теория иглоукалывания TCM — Точки окна неба | Теория китайской медицины

Sky Window

Традиционная китайская медицина использует ряд теорий, которые группируют акупунктурные точки вместе на основе их функций и / или других отношений.Многие из этих теорий важны в клинических условиях и используются вместе с другой теорией и диагностической информацией, чтобы решить, какие точки акупунктуры будут использоваться для данного состояния.

Ниже вы найдете информацию о точках небесного окна (или окна неба). Полный список категорий точек см. В разделе «Категории точек акупунктуры».

Чтобы получить полную информацию об отдельной точке, щелкните ее на диаграмме.

Теория и приложения Sky Window Points

  • Точки Sky Window представляют собой набор точек акупунктуры, взятых из Ling Shu .
  • Обычно они не являются широко используемыми точками, хотя некоторые системы акупунктуры используют их в большей степени, чем другие. Основные функции точек — улучшить поток энергии между головой и остальным телом.
  • Точки можно использовать при местных проблемах, таких как боль в шее, а также при более сложных проблемах, например, при рассеянном склерозе и головокружении.
  • Точки широко используются в системе лечения Тома Тэма при различных заболеваниях, таких как рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, опухоли головного мозга и т. Д.- по сути, для облегчения плавного потока крови и ци в мозг и из него.
  • Очки и их клинические показания следующие:
    • ST 9 — регулирование артериального давления, головные боли, стеснение в груди
    • LI 18 — регулирование артериального давления
    • TH 16 — внезапная глухота, нарушение зрения
    • UB 10 — боль в шее, затылочная головная боль, инвазия ветра и холода
    • LU 3 — боль в шее, зоб, депрессия, астма, горе, кровяной кашель
    • CV 22 — проблемы с горлом / голосовыми связками, афазия, астма, стеснение в груди
    • SI 16 / SI 17 — проблемы с горлом, зоб
    • GV 16 — вторжение холода и ветра, головокружение, тремор, головная боль, проблемы с глазами, афазия
    • ПК 1 — рефлюкс, икота, стеснение в груди, проблемы с грудью, недостаточная лактация

Таблица точек Sky Window

категорий баллов

ОКНО В НЕБО (TRADUO) — Ким Черчилль

Окно в небо

Я бежал к холмам, я больше ничего не знал о сегодняшнем дне
Опускание назад, опускание вперед, в любом случае не много, чтобы сказать
Изоляция — отличный способ справиться с этим пространством

Падая к ногам, я знал, что мое время ушло, и я был один
Больно думать обо мне, что я могу сделать для тебя и чего ты хочешь?
Что ты любишь?

К моему окну в небо
К моему окну в небо

Падая, я думал, что все это завернуто в мою голову
Но вместо этого я переставлял мысли для чужих глаз

Падал к ногам , Я знал, что мое время прошло, и я был один
Больно думать обо мне, что я могу для тебя сделать и чего ты хочешь?
Что ты любишь?

К моему окну в небо
К моему окну в небо
К моему окну в небо

И были времена, когда я думал, что могу держать кого-то за руку
Что я заслужил это, и кто-то поймет
Но я просто, кажется, ломаю людей, которых я нахожу

К моему окну в небо, и я благодарен вам сегодня
К моему окну в небо и в вашей жизни, я чувствую себя хорошо
Если в ее глазах есть бриллианты, не будь уверенным в своем весе

К моему окну в небо
К моему окну в небо
Падая к моим ногам, я знал, что мое время прошло, и я был один

Janela para o céu

Eu estava correndo para as colinas, eu não sabia mais sobre hoje
Afundando para trás afundando, de qualquer forma, não há muito a dizer
O isolamento é uma maneira de lidar com esse espaço

, eespaço

que meu tempo se fora e eu estava sozinho
Doente pensando em mim, o que Posso Fazer Por Você e o que Você Quer?
O que voiceê ama?

Para minha janela para o céu
Para minha janela para o céu

Caindo, eu pensei que tinha tudo embrulhado dentro da minha cabeça
Mas eu estava reorganizando os dos pensamentros para os olhos.

Caindo aos meus pés, eu sabia que meu tempo se fora e eu estava sozinho
Doente pensando em mim, o que Posso Fazer Por Você e o que Você Quer?
O que voiceê ama?

Para minha janela para o céu
Para minha janela para o céu
Para minha janela para o céu

E houve momentos em que pensei que poderia segurar a mão de alguém
eu merecia
Que eu merecia quebrar as pessoas que acho

À minha janela para o céu e estou agradecido por vê hoje
Para a minha janela para o céu e na sua vida, me sinto bem
Se houver diamantes nos olhos dela, nteo ten eles pesam

Para minha janela para o céu
Para minha janela para o céu
Caindo aos meus pés, eu sabia que meu tempo se fora e eu estava sozinho

Окно в небо | Профессиональный кровельный журнал

  • Фото любезно предоставлено Wagner Roofing Co., Хяттсвилл, Md.
  • Фотография любезно предоставлена ​​Wagner Roofing Co., Hyattsville, Md.
  • Фотография любезно предоставлена ​​Wagner Roofing Co., Hyattsville, Md.
  • Фотография любезно предоставлена ​​Wagner Roofing Co., Hyattsville, Md.
  • Фотография любезно предоставлена ​​Wagner Roofing Co., Hyattsville, Md.

3 Bethesda Metro Center — это 17-этажное коммерческое офисное здание, расположенное над станцией метро Bethesda на пересечение Висконсин-авеню и Олд Джорджтаун-роуд в центре города Бетесда, штат Мэриленд.Площадь башни составляет 368000 кв. футов арендуемой площади для арендаторов и является центром для крупных финансовых учреждений, таких как Merrill Lynch и Bank of America Corp.

Построенный в 1985 году, объект площадью 825 000 квадратных футов включает впечатляющий 16-этажный атриум. За последние 30 лет, композитные панели световых люков атриума начали расслаиваться и разрушаться, что привело к значительным утечкам. Панели так сильно разрушались, что стекловолокно собиралось в главном желобе здания.

В 2016 году система световых люков в атриуме Bethesda Metro Center была проверена на герметичность и заменена компанией Wagner Roofing Co., Хяттсвилл, штат Мэриленд.

Объем работ

В январе 2016 года компания Wagner Roofing начала работу над проектом замены светового люка в Bethesda Metro Center. Объем Работы включали полную замену более 200 панелей из стекловолокна с повторным использованием существующего каркаса световых люков система, а также полная оценка и капитальный ремонт водосточного желоба по периметру, гидроизоляции и управления водными ресурсами системы.

Первоначальная система световых люков площадью 5500 квадратных футов состояла из 205 изотермических полупрозрачных панелей из стекловолокна толщиной 3 дюйма. на экструдированной алюминиевой раме, которая включала двухступенчатую алюминиевую водосточную систему по периметру, которая обеспечивала дренаж для внешняя и внутренняя вода в основной встроенный желоб у основания склона. Затем из основного желоба сливалась вода в внутренние стоки с обоих концов. Такая же конфигурация существовала и у основания длинных стропил, которые заканчивались у основания. встроенный желоб.Световые люки и водосточные системы были привязаны к открытым сборным железобетонным конструкциям здания. облицовочные панели и перегородка лифта по бокам и сверху.

На протяжении всего срока службы система светового люка ремонтировалась несколько раз, а исходная вода по периметру здания система управления была ликвидирована в попытке остановить утечки.

Подготовка

Попасть в атриум, чтобы начать работу, было непросто.Компания Wagner Roofing тесно сотрудничала с компанией Scaffold Resource LLC, Ланхэм, Md., Спроектировать систему строительных лесов, которая позволила бы строительным работам оставаться функциональными для проекта. продолжительность, обеспечивая при этом безопасный и надежный доступ персонала для работы на световом люке и прилегающих водосточных системах.

«Подвесная многоуровневая система платформ имела наибольший смысл, — говорит Дин Ягуш, президент Wagner Roofing. «И существующая структура имела средства для ее поддержки.»

Спроектированная система строительных лесов была подвешена к пространственному каркасу атриума с помощью перепончатых балок и цепей. Однако доступ к нижней стороне атриума для установки рабочей платформы представлял другое препятствие. Обзор планировка здания предоставила решение.

Чтобы получить доступ к нижней части атриума для установки рабочей платформы, рабочие удалили одну существующую панель светового люка на потолке. 12-й этаж и создан временный «люк» для перевозки всех материалов и оборудования.Это место было стратегически выбрана потому, что общая площадь балкона 12-го этажа была расположена примерно на 7 футов ниже основания основного встроенного балкона. водосточный желоб и обеспечен безопасный доступ для рабочих. Большая территория также служила плацдармом для материалов и мусора, но транспортировка материала на территорию и обратно поставила перед рабочими Wagner Roofing еще одну проблему.

«К сожалению, доступ на балкон 12 этажа был несколько затруднен, поэтому было принято решение установить подъемник. с погрузочной площадки на улице внизу », — поясняет Ягуш.»Это позволило безопасный и непрерывный проход мусора и материалов без необходимости согласовывать закрытие улиц с тремя юрисдикциями для ввоза крана ».

Система строительных лесов высотой 160 футов для поддержки механического подъемника была возведена снаружи здания и привязана к края плиты перекрытия здания через панели облицовки из сборного железобетона.

«После завершения подвесная система строительных лесов предоставила нашим работникам безопасный и надежный доступ к нижней стороне существующая система световых люков », — говорит Ягуш.»Это также обеспечило гораздо лучший доступ для оценки существующих система каркаса и средство для лучшего понимания существующей системы освещения периметра и управления водными ресурсами ».

Чтобы получить доступ к центру внешней стороны светового люка, рабочие использовали надставные лестницы, уложенные непосредственно поверх потолочного люка. светопрозрачная панельная система. Для обеспечения безопасности рабочих к анкерам в бетонных балках прикреплены страховочные тросы. на основной крыше над навесом панорамного лифта.

Общественная безопасность

Перед тем, как приступить к работе над системой светового люка, рабочие защищали пешеходов, установив над ними тротуарную защиту. вестибюль здания. Поскольку в дневное время здание будет полностью занято пешеходным движением, Все внутренние работы по настройке проводились в ночное время.

Кроме того, к космическому каркасу светового люка подвешивали большой спиралевидный провод и металлическое передвижное произведение искусства. блокирование большей части световой системы.В результате конструкцию пришлось понизить. Для этого компания Wagner Roofing заручился помощью HLT Consulting and Contracting Inc., Балтимор, специализированной такелажно-монтажной фирмы для выполнения работа.

«HLT изготовила аутригеры со стальным каркасом, которые соединялись с двумя поддерживающими тросами на иллюстрации и опускали деталь. 12 футов, так что на протяжении всего проекта он находился примерно на 4 фута над полом вестибюля », — говорит Ягуш.

Затем под световыми панелями была проложена кабельная система с сеткой для мусора.Кабели позволили специальности сетка устанавливается аналогично занавеске, которую поднимают с 12 этажа на 16 этаж. Сетка Предусмотрен водосборник для инструментов и строительного мусора, который может выскользнуть из системы строительных лесов.

Строим это

После того, как строительные леса и сетка были надежно закреплены на месте, бригада Wagner Roofing приступила к работе над системой светового люка. Рабочие сломали, собрали в мешки и перевезли весь отрывной мусор в мусорные контейнеры с помощью подъемника для материалов.

Работая в тесном сотрудничестве с Major Industries Inc., Ваузау, Висконсин, производителем световых люков, рабочие Wagner Roofing тщательно предварительно измерили все существующие панели и разработали список производственных разрезов. Из-за необычной формы атриума почти Необходимо было изготовить 100 световых панелей разных размеров. Нижние угловые панели представляли особую проблему. потому что у некоторых было до шести сторон с углами, которые требовали точного изготовления.

Компания Major Industries предоставила рабочие чертежи с индивидуальной компоновкой, полупрозрачными панелями, размерами панелей, новыми прокладками и крепеж из нержавеющей стали, а также новые стропила с прокладками и заглушки прогонов.Когда рабочие Wagner Roofing удалили старую световые панели, они предварительно заменили новые световые панели новыми прокладками из EPDM и стопорными крышками по всей внутренние помещения световых люков.

Зоны периметра требовали тщательно спланированной координации между внутренним светом Wagner Roofing и мансардным окном на территории. монтажные бригады. Панели мансардных окон необычной формы по периметру были убраны утром из окон в крыше здания. бригада, обнажая фланец наружного желоба.После того, как панели были сняты, собственная команда по обработке листового металла заменила внешний желоб, дающий достаточно времени бригаде светового люка для установки нового сделанного на заказ полупрозрачного светового люка панели.

«Высокий уровень связи имел первостепенное значение для обеспечения водонепроницаемости всей системы на протяжении всего проекта», — говорит Ягуш. «Нам нужно было спланировать время для каждой бригады, чтобы иметь возможность работать одновременно на сложных участках в в тот же день «.

После того, как рама светового люка была обнажена, причина протечек была обнаружена.Потому что сильно испортилась Панели в крыше давно назрели для замены, необычное количество воды потекло в каркас система. Следовательно, внутренняя водосточная система рамы была перегружена, что привело к оттоку воды и перетекать внутрь здания.

Улучшенный дизайн

Соответственно, существующая внешняя водосточная система была удалена, и была установлена ​​новая двухступенчатая водосточная система по периметру. спроектирован для отвода дождевой воды изнутри.Алюминий толщиной 063 мил в листовом металле Wagner Roofing магазин.

«Стало очевидным, что сложная работа существующей системы управления водными ресурсами светового люка была нарушена. неправильно понимали на протяжении многих лет, — говорит Ягуш. — Многократные попытки устранить утечки только усугубили проблему ».

Чтобы улучшить меры по гидроизоляции, Wagner Roofing тесно сотрудничала с Kemper System America Inc., West Seneca, N.Y., производитель гидроизоляционных мембран и Curtainwall Design Consulting Inc., Даллас, архитектор проекта, в разработать новую армированную полимерную мембранную гидроизоляционную систему с жидким нанесением, которая должным образом интегрирована с прилегающая система световых фонарей.

После изготовления нового водостока по периметру была создана основная гидроизоляционная система из жидкости Kemperol 2K-PUR, армированной флисом. Мембрана была нанесена в мастерской Wagner Roofing перед транспортировкой на строительную площадку, где было нанесено финишное покрытие.

Оставшийся существующий внутренний алюминиевый желоб также был подготовлен и покрыт Kemperol 2K-PUR, армированным флисом. жидкая мембрана по согласованию с удалением соседних световых панелей.

Кроме того, рабочие применили самоклеящуюся подложку Carlisle WIP (защита от воды и льда) для нижней основной части. встроенный желоб перед укладкой новой конической полиизоциануратной изоляции и термосваркой ТПО мембраны толщиной 80 мил.

Рабочие также спроектировали и изготовили новые окантовки для верхней и нижней сторон новых световых панелей. А Однопанельный макет был предоставлен владельцу здания на согласование перед монтажом.

«Это также дало нам и производителю возможность обеспечить новые резиновые прокладки, заглушки для стропил, заглушки для прогонов. и спроектированные застежки подойдут », — говорит Ягуш.

Кроме того, новый изготовленный на заказ новый бронзовый анодированный алюминий толщиной 0,063 дюйма был установлен, чтобы связать система водосточных желобов по периметру сборных железобетонных стен, а также новая система перекрытия и расширения потолочного люка. спроектирован и установлен на стыке системы навесных стен в ограждении лифта. Все на заказ Панели световых фонарей были привязаны к новым водосточным системам по периметру.

Перед тем, как рабочие удалили все оборудование, материалы, подмости и защиту на стройплощадке, новая система светового люка была испытана. для проникновения воды под динамическим давлением в соответствии с AAMA (American Architectural Manufacturers) Ассоциация) 501.1, «Стандартный метод проверки проникновения воды в окна, наружные стены и двери с использованием динамических Давление.»

Готово к метро

Примерно через год, в феврале 2017 года, компания Wagner Roofing завершила работы над Bethesda Metro Center. Работая с подвесная система строительных лесов, рабочие успешно заменили композитные панели системы светового люка в существующей системы алюминиевого каркаса, установил новую систему водостока, изготовленную по индивидуальному заказу, и применил недавно разработанную армированная полимерная гидроизоляционная мембрана, обеспечивающая безопасность людей и отсутствие нарушений в строительстве операции.В результате появилась новая система управления водными ресурсами без протечек и значительно улучшенная эстетика здания.

«Было приятно спланировать все тонкости всего проекта, а затем увидеть, как все это сошлось исключительная коммуникация и координация всей нашей команды », — говорит Ягуш.

За исключительную подготовку и выдающуюся работу над Bethesda Metro Center компания Wagner Roofing получила Золотой круг 2018 года. Награда в категории «Инновационные решения (Ремонт кровли)» и награда 2018 года за готовность к обеспечению безопасности и производительность от The Альянс кровельной промышленности за прогресс.

Кристин Эль Ханус — Заместитель редактора Professional Roofing и директор по коммуникациям NRCA.


Название проекта: Bethesda Metro Center
Местоположение проекта: Bethesda, Md.
Продолжительность проекта: Январь 2016 г. — февраль 2017 г.
Тип кровельной системы: Замена системы световых люков
Подрядчик кровельных работ: Wagner Roofing Co. , Хяттсвилл, штат Мэриленд.
Производители кровли: Carlisle WIP Products, Карлайл, Пенсильвания; Kemper System America Inc., Западный Сенека, штат Нью-Йорк; Крупный Industries Inc., Ваузау, Висконсин.

ASWF | Небо

Серия Sky представляет собой двойную отражающую пленку, обеспечивающую превосходный отвод тепла и пониженную внутреннюю отражательную способность. Двойная природа действует круглый год, сохраняя прохладу летом и тепло зимой.

Window Film Performance Data

% Всего
Солнечная
Refl
% Всего
Солнечная
Абс.
% Итого
Солнечная
Транс.
% видимый
светлый
транс.
% Видимый
Светлый
Арт. (Внутр.)
% Видимый
Светлый
Арт. (Внешний)
% Блики
Уменьш.
Растушевка
Коэфф.
Солнечная энергия
Нагрев
Коэффициент усиления
Коэфф.
% Всего
Солнечная
Энергия
Отклонено.
NFRC
Сертификат.
Spec
Лист
10 51% 40% 9% 8% 13% 54% 91% 0.23 0,17 83% Посмотреть
20 34% 44% 22% 23% 16% 33% 74% 0,39 0,30 70% Посмотреть
30 35% 41% 24% 30% 26% 34% 66% 0,40 0.35 65% Посмотреть
40 22% 42% 36% 37% 21% 28% 52% 0,54 0,45 55% Посмотреть

Важно: Все протестированные материалы были нанесены на прозрачную стеклянную поверхность ¼ ”в соответствии с отраслевыми стандартами испытаний и методов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *