Гардины 2019: виды, формы, цвета – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Москве

что еще обнаружили реставраторы особняка на Старой Басманной улице / Новости города / Сайт Москвы

Во время подготовки к реставрации особняка на Старой Басманной улице специалисты обнаружили высокохудожественный лепной декор и исторические карнизы. Об этом рассказал руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

Двухэтажный особняк, выходящий главным фасадом на красную линию Старой Басманной улицы, был построен в 1901–1902 годах по проекту архитектора и гражданского инженера Петра Микини. Здание обладает статусом объекта культурного наследия федерального значения.

Особняк выполнен в стиле модерн. Его богато украшенный фасад в центральной части усложнен сильно выступающим эркером, увенчанным треугольной башенкой-кровлей со шпилем. Первый этаж раньше был свободен от перегородок и представлял собой просторную залу. На втором этаже находились кухня, столовая, ванная и три жилые комнаты.

 

В ноябре 2019 года Мосгорнаследие выдало разрешение на проведение научно-исследовательских работ в особняке. После этого собственник приступил к исследованию особенностей здания для его дальнейшей реставрации.

«В ходе проведения научно-исследовательских и изыскательских работ в виде зондажей и вскрытий на объекте под подвесными потолками специалистами были обнаружены уникальный лепной декор и карнизы. Проведены обмеры, фиксация и технологические исследования материалов, и по расположению выявленных карнизов определена изначальная планировка памятника. Также в рамках работ на лестнице обнаружены оригинальные ступени из плотного мраморизованного известняка с частичками древней морской фауны. На ступенях размещено историческое ограждение с деревянным поручнем», — отметил Алексей Емельянов.

По его словам, возраст и авторство находок определят эксперты Научно-методического совета при Мосгорнаследии. По результатам исследования декор и ступени внесут в проект предмета охраны и включат в проект реставрации.

После окончания научно-исследовательских и изыскательских работ начнется процесс согласования проекта реставрации. Затем будет выдано разрешение, и подрядчик сможет приступить к работам. Все этапы будут проходить под контролем Департамента культурного наследия.

Москвичи выбрали лучший объект реставрации в столице Город с многовековой историей: Сергей Собянин — о восстановлении памятников архитектуры

Гардины в Канаше и Канашском районе

Гардины в Канаше и Канашском районе

Скоро состоится запуск новой версии портала…
Новый дизайн, новые функциональные возможности, обновлённая информация…

Справочник организаций

Быстрый поиск  (ключевое слово)

Первая◄1►ПоследняяПоказаны организации (объекты): 1-3 из 3 (не более 20 на странице)

  • Шторы, тюль, портьерная ткань, гардины
  • Адрес: г. Канаш, ул. Московская, 10
  • Гр.раб.:пн-вс: 08.00-18.00 (б/п)
  • Обои, линолеум, клеёнка, плитка, гардины, жалюзи, плинтусы, плиты потолочные, строительные смеси, ламинат, клей, сантехника и др.
  • Адрес: г. Канаш, ул. Железнодорожная, 89 (ТД «Звездный пассаж»)
  • Гр.раб.:пн-пт: 09.00-18.00, сб-вс: 09.00-17.00
  • Телефоны:8-960-314-76-01
  • Двери, зеркала, крепёжные изделия, лестницы бытовые, натяжные потолки, окна, осветительное и светотехническое оборудование, сантехника, строительные материалы, товары для сада и огорода, гардины, электроинструменты, мебель для ванной комнаты, ванны, экраны под ванну, сушилки для ванной и др.
  • Адрес: г. Канаш, ул. Машиностроителей, 27
  • Телефоны:4-24-47

Первая◄1►ПоследняяПоказаны организации (объекты): 1-3 из 3 (не более 20 на странице)

Мы в социальных медиа

Мы в социальных сетях

Последние новости

Последние темы на форуме

Мода на карнизы 2018/2019

Итак, помимо шторной моды существует мода и на карнизы. Так какие карнизы в моде 2018/2019? Четко ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку необходимо учитывать стилистику всего интерьера в целом, ведь карниз должен гармонично вписываться в задуманный дизайн-проект.

Модные карнизы для штор кроме функциональной нагрузки выполняют роль мощного  инструмента дизайна, подчеркивающего стиль и индивидуальность интерьера, а в некоторых случаях его изысканность и роскошь. Модные тенденции для карнизов 2018/2019  годов – это изящные и лаконичные формы, высококачественные, (в том числе натуральные) материалы, сдержанные, утонченные элементы.

 

Карнизы профильные

Практичные потолочные алюминиевые профильные карнизы с идеально скользящими по ним глайдерами уместны абсолютно в любом интерьере, их можно прятать в нишу или декорировать красивой багетной планкой. Безусловным достоинством профильных карнизов является их подверженность гнутию в вертикальной и горизонтальной плоскости, благодаря чему эти карнизы незаменимы для эркерных и арочных окон. В моде сейчас так же применение профильных карнизов с электроуправлением.

 

Карнизы с багетной планкой

Подчеркнутый классический стиль карнизов с багетной планкой придает изящество любому интерьеру — от гостиной в загородном доме до кабинета начальника в офисе. Более подробно о популярных моделях карнизов для штор с багетными планками здесь.

Сейчас в моде минимализм, скандинавский и другие стили без излишеств, поэтому предпочтение отдается прямым геометрическим формам, но при этом карниз может иметь необычный окрас, наконечник правильной формы с оригинальными элементами, а также карнизам из натурального дерева. Для штор на люверсах, завязках и петлях — круглые карнизы из металла, дерева или пластика. Конечно сейчас купить карнизы для штор дешево можно в различных строительных магазинах, однако их качество оставляет желать лучшего. Хороший карниз прослужит вам не один год!

 

Декоративные круглые карнизы

Если же вы сомневаетесь какой карниз выбрать и путаетесь в многообразии моделей, стоит отдать предпочтение нестареющей классике — деревянные и металлические круглые карнизы, а также незаметные профиля.

 

Карнизы для подъемных систем

Поскольку подъемные системы штор — французские, австрийские, а особенно — римские шторы завоевывают сегодня небывалую популярность, то и карнизы для этих штор становятся все более востребованы. Сами эти карнизы не видны за шторами, т.к. полотна ткани крепятся к ним при помощи «липучек», поэтому декоративная составляющая карнизов не так важна, и в первую очередь при выборе карнизов нужно обращать внимание на их надежность и функциональность.  

В нашем салоне штор в Москве можно купить и заказать карнизы, сделанные по индивидуальным размерам. А также заказать монтаж карниза. Если Вы хотите купить карниз для арки или эркера, крайне важно снять правильные размеры, ошибка в один сантиметр может повлиять на весь результат и, как говорится, «влететь в копеечку». Поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить замеры нашим профессионалам. Пригласить замерщика и дизайнера на объект можно по телефону

+7(915)134-04-44.

 

Бланше Гардин (Blanche Gardin) — Фильмы и сериалы

Актриса Сценарист

6film.ru

5,6зрители

5,9IMDb

7film.ru

6,0зрители

5,8IMDb

7film.ru

6,3зрители

6IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,7зрители

5,5IMDb

6film.ru

7,0зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

4,7IMDb

-film.ru

6,7зрители

6,1IMDb

Акционные предложения марта

Интерьер и отделка

Напольные покрытия

Плитка керамическая и сопутствующие товары

Камень декоративный и сопутствующие товары

Лакокрасочные материалы

Пены, клеи, герметики

Панели для отделки стен

Двери

Фурнитура и скобяные изделия

Окна и комплектующие

Карнизы, шторы, жалюзи

Обои

Потолочные системы

Декоративные элементы

Предметы декора и сувениры

Текстиль

Посуда

Организация хранения на кухне

Благоустройство

Садовая техника

Садовый инструмент

Моющая техника

Снегоуборочная техника и инвентарь

Тачки и комплектующие

Емкости, полив

Обустройство сада

Тротуарная плитка

Садовая мебель

Заборы и ограждения

Уход за растениями

Семена и растения

Бытовая химия и косметика

Товары для уборки

Уход за одеждой и обувью

Системы хранения

Канцтовары

Товары для животных

Стройматериалы

Изоляционные материалы

Строительные смеси

Кровля и водосточные системы

Устройство стен и потолка

Древесно-плитные материалы

Пиломатериалы

Металлопрокат

Общестроительные материалы

Стеновые и фасадные материалы

Инструмент

Электроинструмент

Ручной инструмент

Расходные материалы к инструменту

Газовое и сварочное оборудование

Спецодежда и средства защиты

Хозтовары, расходные материалы

Пневмоинструмент

Высотные конструкции

Измерительные инструменты

Станки и оборудование

Силовая и строительная техника

Бензоинструмент

Мебель

Мебель столовая

Мебель для кухни

Мебель для прихожих

Мебель офисная

Мебель для ванной

Электрика

Электромонтажное оборудование

Освещение

Удлинители и сетевые разъемы

Фонари и элементы питания

Кабели и провода

Системы прокладки кабеля

Электрощитовое оборудование

Электромонтаж

Телекоммуникация

Системы наблюдения и оповещения

Инструмент и материалы для пайки

Инженерные системы

Отопление

Водоснабжение

Насосное оборудование

Системы фильтрации воды

Вентиляция

Печное оборудование

Канализация

Газоснабжение

Дренажные системы

Отдых и развлечения

Спорт

Туризм

Хобби и творчество

Игрушки и игры

Товары для малышей

Активный отдых

Новогодние товары

Бытовая техника

Крупногабаритная бытовая техника

Встраиваемая техника

Климатическая техника

Мелкая техника для кухни

Мелкая техника для дома

Прокат

Прокат Генераторов

Прокат Грузоподъемного оборудования

Прокат Измерительного инструмента

Прокат Компрессоров

Прокат Мотопомп и погружных насосов

Прокат Нагревателей воздуха

Прокат Оборудования для работы на высоте

Прокат Оборудования для стройплощадки

Прокат Опалубки

Прокат Освещения

Прокат Расходных материалов

Прокат Резьбонарезного оборудования

Прокат Садовой техники

Прокат Сварочного оборудования

Прокат Строительного оборудования

Прокат Строительной техники

Прокат Уборочного оборудования

Прокат Электроинструмента

Обзор

Curtains – захватывающее дело о музыкальном детективе Кандера и Эбба | «Театр

» «Кабаре» (1966) и «Чикаго» (1975) стали многолетними фильмами Бродвея и Вест-Энда и призовыми фильмами для композитора Джона Кандера и автора текстов Фреда Эбба. Но «Шторы» (2006) боролись. Эбб умер до завершения, и Руперт Холмс помог ему, а Кандер необычно написал несколько песен в одиночку.

Шоу состоит из трех слоев. Поклонники «Кабаре» и «Чикаго» могут поначалу опасаться худшего, поскольку актеры продираются сквозь хоровую линию к югу от Оклахомы, перемещающую Робин Гуда на Средний Запад Америки — «ковбойское» шоу как в буквальном смысле, так и в том смысле, что оно не соответствует стандартам.

Оказывается, это мюзикл внутри мюзикла: шоу «Роббин Гуд» проваливается в Бостоне, когда на сцене происходит убийство. Один из лучших номеров Кандера и Эбба, The Woman’s Dead — яростная фуга, в которой творческая группа вспоминает своего покойного коллегу, — запускает детективный роман. В аккуратной шутке полицейский из отдела убийств Фрэнк Чоффи одержим шоу-бизнесом, стремясь решить проблему с финальным ансамблем, чем пригвоздить преступника.

Смарт… Джейсон Мэнфорд и Лия Барбара Уэст в фильме «Шторы».Фотография: Тристрам Кентон/The Guardian

Последний уровень – это трогательный мастер-класс по воспоминаниям Кандера, Эбба и Холмса. Оценки сведены — щеки критиков, режиссеров, продюсеров и актеров будут гореть — и обменяться мнениями. Одна песня из шоу в рамках шоу исполняется четыре раза в разных версиях по мере того, как команда ее перерабатывает. В сольной песне Кандера «Я скучаю по музыке» пронзительно описывается композитор, потерявший автора текста.

В роли Чоффи Джейсон Мэнфорд, наиболее известный как стендап-комик и телеведущий, обладает настоящим музыкальным обаянием и властностью.Ребекка Лок забавная и напористая в роли продюсера, не понимающего, почему серийные убийства должны остановить шоу. Веселый вымышленный режиссер шоу Кристофер Беллинг, который всегда крадет славу, должен здесь разделить ее с реальным режиссером «Занавесов» Полом Фостером за то, что он дал зрителям недостающее звено в трилогии Кандера и Эбба о шоу «C». Хотя он и не равен двум другим, «Занавески» представляет собой ослепительную диковинку для любителей музыкального театра и умное, душевное развлечение для всех.

«Занавески» привносят хаос, комедию и тайну в Университет Линчбурга – University of Lynchburg

Университет Линчберга представит «Занавесы», комический музыкальный детективный детектив, с 28 февраля по 3 марта в театре Центра изящных искусств Дилларда.

Представления начинаются в 19:30. в четверг, пятницу и субботу, с 28 февраля по 2 марта, и в 14:00. в воскресенье, 3 марта. Билеты, доступные через онлайн-продавца Etix, стоят 5 долларов для студентов, 10 долларов для пожилых людей (60+) и 15 долларов для взрослых. Из-за содержания для взрослых и выстрелов, хотя и холостых, шоу не рекомендуется для детей младше 12 лет.

«Занавески» — спектакль в спектакле. Действие происходит в 1959 году, когда в Колониальном театре Бостона идет премьера нового мюзикла, когда убивают главную актрису шоу, стареющую диву без видимых талантов.Все, актеры и съемочная группа, являются подозреваемыми, а детектив, посланный расследовать преступление, оказывается начинающим музыкальным драматургом.

Это первый раз, когда кто-либо в Линчбурге работал над этим мюзиклом и, вероятно, впервые он был поставлен в Центральной Вирджинии. «Это новое предприятие для всех нас», — сказал профессор театра и режиссер Джефф Уиттман о пьесе, которая получила восемь премий «Тони» во время своего бродвейского показа.

«Это относительно недавний мюзикл, который хорошо зарекомендовал себя в Нью-Йорке на Бродвее.Насколько мне известно, мы делаем первую постановку этого мюзикла в регионе Центральной Вирджинии. Кроме того, поскольку в последнее время мы представили много серьезной работы на кафедре, мы хотели сделать что-то, что научит наших студентов, как обращаться с комедией и играть ее».

Набор (сумасшедших) персонажей

В «Занавесках» нет недостатка в комедиях, которые переполнены дурацкими персонажами. Помимо жертвы убийства, которую описывают как «диву, не имеющую права быть таковой», есть язвительный дуэт матери и дочери Кармен и Бэмби.

Брук Босигер ’19 играет Кармен. «Она очень властный и дерзкий персонаж и продюсер шоу в рамках шоу», — сказал Босигер, специалист по английскому языку и театральному искусству. «Она всегда высказывает свое мнение и делает все, что в ее силах, чтобы сделать шоу как можно лучше.

«Думаю, мне действительно понравится этот персонаж, потому что она в основном такая же, как я, только на 20 лет старше. Я люблю ее страстность, а также ее прямоту, которая в то время была табу. Она нарушает социальные нормы и берет все в свои руки, потому что ее муж просто ужасен, но она не позволяет этому остановить ее.Я очень горжусь тем, что играю ее, и не могу дождаться».

Элли Эванс ’19 играет дочь Кармен, которая сменила имя с Элейн на Бэмби, потому что в диснеевском фильме мать Бэмби убита охотниками. Это многое говорит о Бэмби и ее отношениях с матерью.

«На мой взгляд, Бэмби — упрямый, эгоцентричный, измученный художник, — сказал Эванс, театральный магистр. «У нее сумасшедшие семейные проблемы, и она постоянно пытается проявить себя перед миром. Она не остановится ни перед чем, чтобы стать звездой и заставить мать ею гордиться.Тем не менее, у нее есть преимущество, из-за которого она кажется раздражающей и злой. Она такая сильная и боец».

Эванс сказал, что играть в Бэмби «очень весело», потому что Бэмби «совсем не похож на меня, в любом случае. Весело играть ее и просто быть беззастенчиво упрямой».

Для Сами Топпинг 19 года, испанской и театральной специальности, роль режиссера Джоани является отходом от прошлых ролей, которые у нее были в Линчбурге, среди которых мультяшная Сми в «Питере и ловце звезд», бабушка-убийца волков в «В в лесу», и эксцентричная будущая балерина Эсси в «Ты не можешь взять это с собой.

«Джоани очень профессиональна и держит свой гипс в порядке», — сказал Топпинг. «Я обнаружил, что этот персонаж немного сложен для меня, потому что я привык играть очень фарсовых, фарсовых персонажей. Джоани — пожилая женщина, которая невероятно собрана. Было непросто добавить возраст к моим манерам.

«Однако я нахожу некоторое сходство между собой и Джоани. Я президент театрального общества чести, а также менеджер по кассовым сборам, поэтому я могу понять, что она серьезно относится к своей руководящей должности.Когда я на работе или на совещании, я немного строже, чем обычно. Я также стараюсь поддерживать ауру профессионализма. Я пытался направить эту часть себя в Джоани».

В актерский состав «Занавесов» также входят актеры из окружающего театрального сообщества, среди них Билл Бодин ’78, ’89 MAd. «Хорошо, когда это уместно, приглашать приглашенных артистов для работы с нашими студентами», — сказал Уиттман. «Иногда такое случается со старшими, более зрелыми ролями. Так обстоит дело с Биллом, выпускником и не новичком на нашей сцене, выступавшим, когда он был студентом, здесь и сейчас в настоящем.

«За последние несколько лет Билл присоединялся к нам трижды и привносит не только свой театральный опыт, но и присутствие в обществе. Билл в этой пьесе играет театрального продюсера, у него есть несколько сцен и пара песен. Карл Линдевальдсен и Скотт Рэнкинс, также ветераны театра из местного сообщества, помогают заполнить наши необходимые старые эпизодические роли».

Эванс уже работал с этим трио актеров-ветеранов и рад снова разделить с ними сцену. «Очень здорово работать с ними и расти вместе с ними», — сказала она.«Что делает это еще более удивительным для меня лично, так это то, что я был в шоу со всеми ними на первом курсе. С ними очень весело и приятно быть рядом».

Техническая сторона

Студенты Университета Линчберга также работают над технической стороной постановки — дизайном освещения, созданием декораций, костюмами и т. д. Для театрального мастера Алекса Ганседо ’19, который планирует продолжить карьеру в области дизайна освещения, работает над «Занавесками» и другие шоу Линчберга были хорошим опытом и хорошим подспорьем для ее резюме.

«Я считаю, что многочисленные обязанности, которые я взяла на себя в отношении освещения, и большой опыт работы как на основной сцене, так и в студийных шоу, помогут мне найти работу и выбрать аспирантуру», — сказала она, добавив, что она и другие студенты на «Техническая сторона» «очень хотела провести техническую неделю и действительно начать пачкать руки».

Уже второй год Кейли Вейман ’19 работает над костюмами для театральных постановок Линчберга. Вейман, которая также играет жертву убийства Джессику Крэншоу в «Занавесках», сказала, что костюмирование не было чем-то, что она планировала делать изначально, но к чему у нее возникла склонность.

«На самом деле для меня это относительно новое явление, — сказал Вейман, специалист по театральному искусству. «Я начал работать в прошлом году в магазине костюмов. У меня были некоторые базовые знания о шитье, но я многому научилась за последние два семестра, работая под руководством [смотрителя магазина костюмов] Саманты Бауэр».

Вейман добавила, что, поскольку она решила заняться костюмами, она «полностью рассмотрит возможность поиска работы, которая поможет мне сохранить этот набор навыков. Сначала я бы не подумал, что окажусь там, где я сейчас, но мне это очень нравится.

Учебный лагерь

В последнюю неделю зимних каникул актерский состав из 22 человек вместе с тремя студентами из команды постановщиков сцены принял участие в пятидневном учебном лагере музыкального театра, целью которого было быстрое начало репетиций и укрепление духа товарищества. Иногда они работали с 9 утра до 9 вечера.

«Это уникальная вещь, возможность побыть вместе и сблизиться, очень энергично репетировать и учиться музыке, танцам и сценам», — сказал Уиттман. «Это подводит нас к тому моменту, когда мы начинаем репетировать по вечерам, пять дней в неделю.Это большие обязательства и инвестиции в производство. Это приносит художественное и личное удовлетворение, а также очень весело».

Топпинг согласился, назвав учебный лагерь «улётом» и добавив: «Мы танцевали каждый день. Мы разучивали новую танцевальную программу, а затем блокировали часть шоу. По вечерам мы учились музыке. Это была целая неделя, но работа, которую мы проделали, поможет шоу взлететь».

Обзор

: «Занавески» в The Arlington Players

Новая постановка The Arlington Players Curtains приносит зрителям все, что музыкальный театр обещает: великолепные декорации, невероятный талант, грандиозные постановки и запоминающиеся музыкальные жемчужины, нанизанные на захватывающую сюжетную линию.Как и на любом хорошем месте преступления, на этом загадочном убийстве есть много отпечатков пальцев, с музыкой Джона Кандера, стихами Фреда Эбба и книгой Руперта Холмса, все они адаптированы из оригинальной книги и концепции Питера Стоуна. Шторы представляет два дня из жизни загородной подготовки к шоу, предназначенному для Бродвея, наполненного тревогой, ожиданием, сжиманием кошельков и столкновением эго и либидо, которые такая бойлерная мечты могут быть.

Актерский состав «Занавески». Фото Линдси Джун.

Продюсер Барбара Эскибель, режиссер/хореограф Лиза Энн Бейли, со-хореограф Рэйчел Файн и музыкальный руководитель Скотт Ричардс создали шоу и «шоу внутри шоу», которое вовлекает публику в мир Бостонского театра в 1959 году. Костюмы ( от Джоан Лоуренс), грим (от Ларисы Норрис), элегантные мобильные декорации (от Аманды Акер), недвижимость и декорации (от Эллисон Грей-Мендес и Фернады Мота) — элегантная основа для широких открытых пространств, необходимых для полноценного отдыха. преимущество стадии Томаса Джефферсона.

Шторы — это взгляд изнутри на то, как мюзикл собирается и, возможно, распадается. Шторы открывается с премьерой «шоу в шоу» под названием «Роббин Гуд». Великолепный фон от дизайнера красок Джареда Дэвиса приветствует публику, когда поднимается занавес, чтобы показать западный город, празднующий свое спасение во главе с певицей из местного салуна (Джессика Крэншоу, которую играет очаровательная Эрин Браниган). Премьера заканчивается тем, что Джессика теряет сознание за кулисами.

После спектакля съемочная группа находит еще больше кинжалов в своих бродвейских планах по мере того, как сыплются ужасные рецензии. Аарон Фокс и Джорджия Хендрикс (Шакил Азизи и Кэрри Кирби) поют то, что, возможно, является искренним желанием Кандера и Эбба демонизировать всех тех, кто критикует театр (точка зрения, взятая этим автором).

Конфликт за кулисами подпитывается еще и тем, что режиссер Кристофер Беллинг (Чак Длухи) объявляет, что заменит Джессику сценаристом шоу Джорджией.Продюсер Кармен бросает зажженную спичку в этот ядовитый трут, объявляя, что Джессика на самом деле мертва. Актеры, съемочная группа, продюсеры — все в полном бунте.

Входит лейтенант Фрэнк Чоффи (Эрик Кеннеди) из полицейского управления Бостона. Лейтенант Чоффи любит театр, и по мере развития пьесы он находит новую любовь. Эрик Кеннеди играет лейтенанта Чоффи с властным видом, точной речью и тонким рысканием, которое дает всем понять, что он занимается этим делом. Явный бостонский акцент Кеннеди напоминает барменов на Копли-сквер и толпы в Гардене.С богатым, многогранным вокалом, который соответствует его игре, Кеннеди ведет мюзиклы ( Curtains и «Роббин Гуд») к их восхитительным замысловатым концам.

Кэрри Кирби (Джорджия Хендрикс), Шакил Азизи (Аарон Фокс), Джуди Льюис (Кармен Бернштейн) и Боб МакГрат (Оскар Шапиро). Фото Линдси Джун.

Мора Лейси играет возлюбленную Чоффи, Ники Харрис. Лейси очаровательна в роли невинного, трудолюбивого молодого актера, который просто пытается добиться успеха. В случае с Кеннеди их персонажи воплощают в жизнь очаровательную неловкость влюбленных добрых людей.Отражением этого развивающегося увлечения являются более зрелые отношения ménage à trois актера / хореографа Бобби Пеппера, автора текстов / актера Джорджии и автора песен Аарона. Это трио Брэндона Стила, Кэрри Кирби и Шакила Азизи прорезало хаос закулисной жизни с пафосом и тоской, каждый с песней, моментом, взглядом, который подчеркивает их страсть к работе и друг к другу. У всех голоса, переливающиеся эмоциями и серьезностью.

Джуди Льюис в роли Кармен возглавляет съемочную группу с силой и лишь проблеском человечности под толстой кожей настойчивой язвительности и острой честности.Льюис поет «Это бизнес» с родительской уверенностью, отбрасывающей микрофоны, открывая песню намеками на ироническую антимаму Роуз, пытающуюся отговорить свою дочь Бэмби Бернет (Джесси Шулл) от продолжения пути актерской карьеры. Шулл по очереди воспламеняется перспективами пьесы и как угрюмая непреодолимая сила для неподвижного объекта своей матери, обе женщины сильные и хитрые, работающие для достижения своих целей.

Боб МакГрат играет финансового покровителя Оскара с открытым сердцем, заботящимся о кошельке и удивляющимся тому, что он тоже может быть «в театре.Как режиссер, Чак Длухи выходит на сцену с великолепной снисходительностью, эгоцентризмом и шутливым восхищением настоящим талантом, когда он появляется. Эмма Моран завершает съемочную группу в роли постановщика Дженни Хармон. Моран воплощает в режиссере мечту каждого режиссера – исполнительную власть, знание каждой детали и заискивающую любовь к режиссеру. Красивый, сильный вокал Морана и стальной взгляд не оставляют сомнений в том, кто стоит за кулисами.

В роли театрального критика Boston Globe Дэрила Грейди Джош Кливленд создает впечатление угря, затаившегося в темном месте и готового нанести удар.Как Сидни Бернштейн, Ларри Грей-младший не оставляет сомнений в том, почему Кармен находится в Бостоне, а он в Нью-Йорке — чем дальше друг от друга, тем лучше. Позже в сериале Грей вызывает акулье удовольствие, пожирая актеров, как многие предполагают, что это сделает продюсер.

Ансамбль — кипучее сердце этого шоу. Наполненный талантливыми актерами, певцами и танцорами, их высокая энергия и музыкальные способности радостно сияют повсюду. Их легкость друг с другом в падении, нырянии, бросках и высоких ударах, которые перчат каждое большое число, заставляют аудиторию знать, что это музыкальный театр в его самом любимом виде.Финальный тур «В той же лодке» — это мастерское крещендо волшебного вечера.

Звукорежиссер с разумной последовательностью доносит спектакль со сцены до публики, хотя в определенные моменты актеров было не слышно из-за оркестра. Команда по освещению создавала элегантное настроение в таких моментах, как «Мертвая женщина», и прожекторы по большей части были на высоте.

Музыкальный руководитель

Скотт Ричардс представляет оркестровое выступление, которое поддерживает и повышает энергию и темп ансамбля.Ричардса ждут несколько неожиданных моментов, но давайте оставим это для выступления. Он более чем готов.

Музыкальный театр во всей красе очаровывает и увлекает, вызывая слезы и аплодисменты. Шторы TAP Curtains делают все, это вечное напоминание о том, почему мы приходим и почему мы возвращаемся, и почему люди, которые делают такой великий театр, всегда рядом с нами.

Продолжительность: два часа с одним антрактом.

Curtains играет до 11 мая 2019 года в The Thomas Jefferson Community Theater — 125 S Old Glebe Rd, Arlington, VA 22204.Купить билеты онлайн .

ШТОРЫ | Milton Theater

Премия музыкального театра средней школы Джорджии

Восемь номинаций Шулера (две победы)

Лучшая общая постановка
Лучшая постановка мюзикла — Дэвид Хопкинс
Лучший ансамбль
Лучшая мужская роль — Харрисон Льюис *** Победитель ***
Лучшая мужская роль второго плана — Эли Хатчинсон
Лучшая исполнительница — Эддисон Бендалл
Лучшие костюмы *** Победитель ***
Лучшее техническое исполнение — Сим Джонс и Эмма Стаддард

Три почетных упоминания

Лучший оркестр: Крис Шумик и Дрю Бауэрс
Лучший звук — Грант Норком и Лиз Уайлдер
Лучшее сценическое оформление — Сим Джонс

Это дерзкий, яркий и многообещающий 1959 год.В Колониальном театре Бостона состоится премьера нового мюзикла. Когда главная героиня загадочно умирает на сцене, все актеры и съемочная группа оказываются под подозрением. Введите местного детектива, который просто является поклонником музыкального театра!

Веселое путешествие как для исполнителей, так и для зрителей. Оригинальная бродвейская постановка получила 8 номинаций на премию «Тони» 2007 года, включая лучший мюзикл.

НАПРАВЛЕНИЕ

Директор: Дэвид Хопкинс

Технический директор: Сим Джонс

Музыкальные руководители: Натан Шреер и Дрю Бауэрс

Хореограф: Анн-Мари Сепе

CAST

Lt.Фрэнк Чоффи: Харрисон Льюис

Кармен Бернштейн: Грейс Макмиллан

Кристофер Беллинг: Эли Хатчинсон

Джорджия Хендрикс: Кэтрин Шеплер

Аарон Фокс: Луи Селлерс

Ники Харрис: Эддисон Бендалл

Сидни Бернштейн: Джейк Роско

Бэмби Бернет: Осень Бростоу

Оскар Шапиро: Нейт Уэр

Бобби Пеппер: Пэйтен Уильямс

Джоанни Хармон: Сидней Симпсон

Дэрил Грейди: Майкл Редди

Рэнди Декстер: Блейк Керзи

Джессика Крэншоу: Джули Вандерлугт

Детектив О’Фаррел: Пирс Россман

Капитан танцев: Оливия Оуэнс

Комплект:

Сэмми Азуа

Эйвери Бендалл

Росслин Милн

Мелани Живик

Амелия Анбильд

Монтана Коулман

Мэдлин Паркер

Рэйчел Германия

Сара Грейс Хатчинсон

Тара Венкатараман

Морган Ланзо

Грейс Хауперт

Эмма Стрэтман

Джексон Данлэп

Блейк Ферранте

Фелипе Кристанчо

Оуэн Шерц

Док Хопкинс

Аксель Живик

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРУППА

Постановщик: Эмма Статтард

Помощник режиссера: Карли Фоски

Освещение: Аманда Сэндифорд и Мэдди Пейнтер

В центре внимания: Брейден Воут

Звук: Грант Норком и Лиз Уайлдер

Сценическая команда:

Мэдисон МакВильямс

Эван Шенк

Брэнон МакКроссан

София Роско

Каспер Джонс

Мэдди Андерсон

ОРКЕСТР

Пикколо: Энни Буковски

Флейта: Николь Нельсон

Гобой / английский рожок: Кристен Ван

Кларнет: Ритвик Коппака и Грейс Тахери

Бас-кларнет: Джозеф Пабиан

Сопрано-саксофон / альт-саксофон: Макс Го

Альт-саксофон: Иззи Браун

Тенор-саксофон: Итан Шен

Бари-саксофон: Оуэн Джонс

Фагот: Итан Джонсон

Труба 1: Анна Паулюс

Труба 2: Крис Фицпатрик

Звуковой сигнал 1: Джейк Хайндс

Звуковой сигнал 2: Райланд Дайнс

Тромбон 1: Джексон Выспки

Тромбон 2: Эмма Даунинг

Туба: Кайла Хэмпсон

Клавиатура: Джексон Уайлдс

Бас-гитара: Натан Смит

Гитара: Джозеф ДеКредико

Ударная установка: Зак Смит

Перкуссия: Эмиль Джаягода

Стандартные технические характеристики для тканых и вязаных занавесок для душа для институционального и домашнего использования

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1.Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2. Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

А.Специальные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования.Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать.Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

Б.Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ.Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен прилагать все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и стоимость.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются.Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом.Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не будут в письменной форме и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.

D. Уступка:
Лицензиат не может уступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

E. Налоги.
Лицензиат должен уплатить все применимые налоги, за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM. и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

Draft Curtains Варианты использования и области применения 2019

Здания и производственные помещения представляют собой сложные системы, содержащие несколько различных элементов, которые необходимо учитывать при создании плана пожарной безопасности. Завесы от сквозняков — это простой и эффективный способ управления распространением дыма и огня в случае чрезвычайной ситуации. Основное преимущество заключается в том, что эти статические шторы более доступны по цене, чем инженерные системы вентиляции, и их можно легко настроить для защиты любого пространства.

В отличие от противодымной защиты лифта, ветрозащитная завеса помогает направлять дым в вентиляционную или вытяжную систему, а не обеспечивает полное ограждение. Именно благодаря этим функциям тягозащитные шторы идеально подходят для складов, ангаров самолетов, производственных цехов и больших открытых площадей. Завесы от сквозняков служат для ограничения распространения дыма и могут эффективно направлять дым к вентиляционным отверстиям на крыше. Эти шторы отлично работают в тандеме со спринклерной системой, но также могут быть установлены в местах, где спринклеры не требуются.Точно так же эти типы штор следует размещать рядом с вытяжными вентиляционными отверстиями, чтобы замедлить распространение дыма и вытолкнуть его наружу через вентиляционные отверстия. материал, который известен во всей отрасли своей долговечностью и устойчивостью к разрывам. Мы поставляем эти шторы с множеством крепежных материалов, включая нашу легкую систему крепления SealTech из анодированного алюминия. Для замены мы также предоставляем заменяющие полоски стандартного черного цвета или в формате Tear Drop Edge Format.

В этом блоге мы обсудим четыре новых варианта использования штор в 2019 году.

Применение в отелях

Коммерческие кухни постоянно подвергаются высокому риску возгорания из-за открытого огня и сжиженного нефтяного газа. Теперь соедините это с высокой заполняемостью гостей, и теперь ваш отель автоматически будет подвергаться существенно высокому риску пожарной опасности. Завесы от сквозняков обманчиво просты по внешнему виду, но могут эффективно контролировать огонь посредством сдерживания.В качестве барьера сквозняки могут делить открытые пространства на более мелкие зоны, которые легче контролировать. Большие вертикальные проемы, лестницы и лифты уязвимы, поскольку эти каналы воздушного потока подают кислород к огню. Когда вы заблокируете эти более узкие пространства и разделите открытые зоны, пожарным будет легче безопасно войти в здание и контролировать огонь. По сути, чем лучше локализован огонь и дым, тем выше шансы на безопасность гостей и сотрудников.

Применение на складах

Несмотря на то, что все склады должны быть спроектированы в соответствии с нормами пожарной безопасности и стандартными правилами пожарной безопасности страны, это не всегда так.Тяговые шторы обычно устанавливаются в потолочном каркасе склада и не подвергаются прямому воздействию огня, поскольку расположены высоко на потолке. При пожаре на складе дым быстро поднимается вверх и распространяется по всему потолку, что известно как потолочная струя. Тяговые шторы помогают сформировать физический барьер, который замедляет движение дыма, а также помогает направить потолочную струю к вентиляционному отверстию. Таким образом, вместо того, чтобы дым свободно дымился среди стропил, он задерживается и направляется через вентиляционные отверстия на крыше.Эти шторы очень универсальны и могут быть легко установлены в существующей планировке склада.

Применение в аэропортах

Аэропорты — это не только дома для самолетов. Ежедневно по нему проходят тысячи людей. Таким образом, ветрозащитные шторы являются ценным дополнением безопасности в любом аэропорту. Эти шторы служат пассивной формой противопожарного оборудования и функционируют независимо. Поскольку эти завесы изготовлены из прочных, огнестойких материалов, они обеспечивают эффективный баланс защиты от огня и дыма.Поскольку аэропорты, как правило, открытые и широкие, в случае пожара будет очень сложно его локализовать. Таким образом, шторы от сквозняков могут решить проблему разделения вокруг лестницы, не предназначенной для выхода, и пространства атриума. При вертикальном расположении шторы создают независимый барьер на открытом воздухе и, как правило, не требуют угловых стоек или стен для их крепления. Они особенно хорошо подходят для аэропортов, поскольку они неинвазивны — не требуется полная переделка, чтобы добавить их в ваш текущий дизайн.

Применение в металлических зданиях и конструкциях

Металлические здания часто создают ложное ощущение безопасности, поскольку металл негорючий.Тем не менее, стальные конструкции по-прежнему должны принимать меры предосторожности против дыма и пламени. Завесы от сквозняков добавляют дополнительный уровень защиты стальным зданиям, поскольку они устанавливаются на металлическом каркасе с внутренней стороны потолка здания. Тяговые шторы помогают использовать систему вентиляции металлического здания, выводя дым через вентиляционные отверстия здания. А поскольку они огнеупорны, они продолжают выпускать дым даже при воздействии огня. Завесы от сквозняков могут быть добавлены во время первоначального строительства здания или вписаны в существующую планировку.

ГлазурьДомашний декор | Этси

Моя история!
10 лет назад я решил рискнуть и бросить свою карьеру ассистента стоматолога и заняться своей страстью к шитью окон и декоративных акцентов. Я всегда верил, что можно добиться чего угодно, если усердно трудиться, молиться и преданно работать. С учетом сказанного, я так взволнована, что открыла свой магазин! Как швея в третьем поколении, в моем характере делать что-то красивое из ничего.Родившись в Далласе, штат Техас, и живя в маленьком городке Айова, я в душе девушка из большого города. Я люблю идти в ногу с последними тенденциями и искать «следующую большую вещь» в оформлении окон и домашнем декоре. Создание элементов, которые помогают людям сделать свой дом домом, стало местом, где я преуспеваю. Многие люди ищут акценты, которые добавят «вау-фактор» в их дом, и я верю, что мои оконные украшения, подушки, скатерти и домашний декор могут помочь. обеспечить это. В отличие от многих, мы создаем индивидуальные оконные украшения и акценты в домашнем декоре, поэтому все, о чем вы мечтаете, мы можем воплотить в жизнь!
Когда я не шью, не отправляю заказы, не редактирую фотографии, не занимаюсь дизайном веб-сайтов и не отвечаю на электронные письма, я сижу дома, мать четверых диких и замечательных детей в возрасте: 12, 11, 8 и 6 лет.Они определенно являются моим приоритетом номер один, поэтому наше время ожидания иногда больше, чем в других магазинах. Тем не менее, для объема заказов, которые мы получаем, мы совсем не медлительны! Я работаю до поздней ночи, иногда до восхода солнца. Я также привел женщину, которая научила меня почти всему, что я знаю о шитье, мою мать, на полный рабочий день 7 ЛЕТ НАЗАД.
Мы ценим ваши заказы больше, чем вы думаете, и они безмерно благословили нас! Мне очень нравится получать фотографии и отзывы, чтобы я мог знать, как лучше обслуживать вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.