Дизайн штор эскиз — 2 шторы
Автор hub На чтение 4 мин Просмотров 81 Опубликовано Обновлено
Уникальный онлайн курс по рисованию эскизов штор на мобильном устройстве — смартфоне или планшете. Рисование эскиза по фото интерьера на любых мобильных устройствах с ОС iOS или Android.
Для кого этот курс:
- для декораторов и текстильных дизайнеров, которые хотят показывать заказчикам свои идеи непосредственно в их интерьере, рисуя по фотографии;
- для всех, кто хочет научиться рисованию на мобильных устройствах — мы разбираем детали и техники рисования в графических приложениях.
Программа (>40 уроков)
- Рисование прямого тюля несколькими способами.
- Рисование шторной ленты.
- Рисование прямых портьер несколькими способами.
- Рисование портьер с подхватом.
- Нанесение фактуры ткани.
- Рисование карниза.
- Рисование портьер с кантами.
- Рисование римских штор, однотонных и с кантом.
- Рисование австрийской шторы.
- Создание вариантов расцветок шторы.
- Рисование свагов, де жабо и кокилье.
- Рисование простых подхватов.
- Рисование подхватов с отделкой и бахромой.
- Наложение фото-текстуры ткани с рисунком на шторы и ламбрекены.
- Рисование жестких ламбрекенов, фигурных и с отделкой.
- Рисование штор на петлях.
- Рисование штор на люверсах, 2 способа.
- Рисование штор и тюля, лежащих по полу.
- Использование фотомонтажа при наложении на фотографию.
- Создание модели штор с ламбрекеном с помощью монтажа.
- Рисование покрывала с подушками и валиком — по фотографии интерьера спальни.
2 способа рисования подушек.
- Нанесение надписей на эскиз.
- Рисование ажурного ламбрекена, 2 способа.
- Подготовка фотографии интерьера для рисования по ней. Обработка.
- Большой урок реалистичного рисования интерьера стилусом от руки с применением различных кистей и эффектов.
- Пост-обработка эскиза в фоторедакторе.
- Обратная связь с преподавателем, ответы на вопросы, консультации.
- По итогам выполнения практических работ — сертификат.
Выберите желаемый тариф в форме записи — внизу страницы.
Преподаватель и автор
Светлакова Мария. Организатор и руководитель студии Room-Art. Профессиональный художник-дизайнер, художник по текстилю. Имеет большой опыт работы с зарубежными текстильными производствами по созданию и внедрению авторских дизайнов тканей.

Что надо уже уметь:
1. Успешное окончание курса Дизайнер по шторам. Ткань и цвет в интерьере или эквивалентная подготовка. Знание основной шторной терминологии.
2. Базовая компьютерная подготовка и навыки работы со своим устройством. Установка и активация приложений. Поиск, сохранение, загрузка и отправка файлов.
Как обучаться
Для обучения онлайн понадобится компьютер, либо ноутбук, с подключенными динамиками или наушниками, а также интернет с хорошей скоростью.
Все курсы записаны в HD-качестве.
Курс можно смотреть с одного, выбранного вами, устройства: ПК или ноутбука с операционной системой Windows/Mac. Вашему устройству автоматически присваивается ключ для входа, который активируется для выбранного оборудования.
Практические задания этого курса выполняются на мобильном устройстве ученика — это может быть смартфон или планшет:
При успешном выполнении тестовых заданий выдается сертификат о прохождении данного курса (для тарифа «Профи».
При обучении онлайн — вы получаете электронную версию сертификата в высоком разрешении — для печати в любом цифровом центре или дома на принтере.
Набор по предварительной записи, заполните заявку внизу страницы. Задать вопросы можно по телефону +7(495) 782-26-36 с 11.00 до 18.00 по будням.
Как оплатить
Безналичный расчет, оплата по квитанции через отделение Сбербанка, перевод с банковской карты, оплата на сайте через Яндекс-кассу. Для граждан РФ есть возможность банковской рассрочки на 6 месяцев, без первого взноса, без переплаты и процентов. В заявке на курс укажите желаемый способ оплаты.
- мы экономим время и деньги наших слушателей, организуя занятия онлайн, теперь можно учиться у профессионалов из любой точки земного шара;
- мы понимаем, что у Вас нет лишнего времени, поэтому обучаться вы сможете в удобном для себя графике;
- мы не даем лишнюю информацию, чтобы добавить дополнительные часы за Ваши деньги;
- мы щедро делимся своим опытом, наработками и фирменными секретами;
-
вы сможете начать работать сразу после окончания наших курсов.
Источник
Услуги по изготовлению штор в Тольятти, Самаре, и Сызрани
Осуществляем полное комплексное оформление любых частных или общественных интерьеров текстильной продукцией, с учётом ваших потребностей и бюджета.
Разработка индивидуального дизайн проекта оформления окна:
- Обследование объекта для которого необходимо разработать дизайн-проект: выезд на место (Тольятти, Жигулёвск, Самара, Сызрань) осмотр помещения и выявление его конструктивных особенностей, выяснение предпочтений заказчика и остальных людей из его окружения, снятие необходимых замеров и лекал для сложных вариантов окон, предварительная фотосъёмка презентационных ракурсов;
- Работа с каталогами: подбор портьерных тканей, карнизов, электрических систем с дистанционным управлением, жалюзи, обоев, аксессуаров;
- Прорисовка эскизов: на выбор заказчика, предлагается несколько вариантов моделей штор, эскизы выполняются в масштабе с расстановкой всех необходимых размеров, дополнительными комментариями и схемами — это даёт точное соответствие эскизного проекта и реализованной модели.
- Авторский надзор: контроль за изготовлением изделия, сроками поставки материалов, быстрое урегулирование внештатных ситуаций, если таковые возникают.
- Сдача проекта в соответствии с разработанными эскизами, спецификациями и сроками: доставка и монтаж готовых изделий.
Для этого, специально для Вас:
Наши знания об ассортименте коллекций декоративных портьерных тканей, карнизов, электро-карнизов и систем солнцезащиты, присутствующих на российском рынке. Являясь опытным специалистом, я помогу сократить время и затраты на воплощение в реальность подходящих именно Вам решений по текстильному декору.
Можно использовать как эксклюзивные ткани таких мировых производителей как Nya Nordiska, Christian Fischbacher, Sahco, Wind, Kuperoth, Fuggerhaus, Siag, KT Exclusive, Indes, MYB textile group…; карнизы- Art Line (Ulf Moritz), Silent Glis, Interstil, Scaglioni…, так и материалы более демократичных по ценам брендов.
Цех с опытными закройщицами и швеями воплотит наши совместные идеи в жизнь. На сайте можно ознакомится с портфолио моих работ.
С 2013 года производим ажурные ламбрекены с лазерной обработкой
Сохранить
Вернутся на страницы:
На главную. Покупателям. Распродажа. Формы ламбрекенов. Портфолио.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Салон купит шторы | Фото дизайн штор для спальни
Спальня — это особое помещение в доме или квартире. Ведь в спальне начинаете и заканчиваете свой очередной день. В спальне вы проводите до 1/3 своей жизни. Поэтому спальня должна быть не только уютной и комфортной, но так же и красивой, и функциональной, что, не в малой степени, зависти от штор.
Оформление спальни шторами — это особое искусство, требующее большого опыта, знания широкого ассортимента тканей для штор, фурнитуры, аксессуаров для штор и различных технологических решений по их использованию, и несомненно, наличия дизайнерских способностей, без которых невозможно создать что-то интересное и уникальное.
Дизайн штор для спальни, как, впрочем, и для других помещений, создается с учетом стиля, цветовой гаммы и освещенности помещения. Учитывается цвет стен, пола и мебели, количество и размер окон. Поэтому, оформление спальни шторами целесообразно делать либо на стадии дизайн-проекта ремонта спальни (что у нас пока делается не часто), когда создается трехмерная модель спальни со всей мебелью, цветовой окраской и освещением, и тогда же прорабатывается оформление спальни шторами, либо на стадии, когда ремонт практически завершен (стены, пол и потолок обрели свой окончательный вид), мебель расставлена, люстры подвешены и подключены, а в отмытые после ремонта окна начал поступать солнечный свет.
Для спальни, при грамотном подходе, можно использовать практические любые стили штор. Опытный дизайнер способен учесть все особенности спальни и пожелания заказчика, и создать дизайн штор для спальни, которые потом будут радовать вас не один год.
Мы предлагаем не только купить шторы для спальни, но провести полный цикл текстильного оформления интерьера спальни и других помещений — от разработки комплексного текстильного дизайн-проекта, до установки карнизов, аксессуаров и навески штор.
Лучший дизайн штор для спальни и умеренные цены ждут Вас!
Ниже мы представляем вашему вниманию некоторые из наших работ по оформлению спальни шторами. За много лет мы сделали множество дизайн-проектов штор для спален. Мы надеемся, что выбрав нас, вы так же, как и другие наши клиенты, получите красивые шторы для спальни и множество положительных эмоций на долгие годы.
Кликнув по любое из фото штор для спальни вы увидите фотографию в увеличенном виде. Затем вы можете либо кликать по левой или правой части фотографии и соответственно, просматривать галерею фото штор для спальни вперед или назад, либо закрыть текущую фотографию, а затем выбрать следующую, приглянувшуюся вам.
Виды штор
Дизайн-Студия «Ваш Стиль» — предприятие полного цикла услуг по стильному, индивидуальному оформлению помещений шторами, жалюзи, рулонными шторами и многим другим. Широкий диапазон предоставляемых услуг достигнут в результате привлечения высококвалифицированных специалистов — замерщиков, установщиков, дизайнеров, художников, швей. За годы работы сложился устойчивый коллектив профессионалов, это основа нашей работы. Выставочный зал расположен в ТЦ «Усадьба» по адресу: Ногинск, 1-ая ул. Ильича, 21. В зале можно ознакомиться с более 1000 образцами тканей в вмшалах и каталогах, а также можно посмотреть стенды с карнизами, жалюзи, рулонными, римскими и другими видами штор, есть стенд с экранами для батарей.
Выставочный зал
Из многообразия поставщиков ткани для штор, карнизов, жалюзи, рулонных штор, маркизов, экранов для батарей, за годы работы Дизайн-Студия определила самых надежных, предоставляющих товары с гарантией качества.
Работаем в Ногинске, Электростали. Московской области и Москве. Выезд замерщика и дизайнера — бесплатны при условии заключения договора. Срок гарантии на товары и установку 1 год. В течении гарантийного срока бесплатно и быстро устраняем все недочеты.
При необходимости составляем эскизы дизайна будущих штор, скатертей, покрывал и других предметов интерьера. Срок изготовления сложных изделий до двух недель. Постоянным клиентам дарим хорошие скидки.
Работаем с многими поставщиками тканей для штор, карнизов и жалюзи, но предпочитаем сотрудничать с лучшими. Так к примеру являемся официальными дилерами компании Эспокада, на сайте которой можно нас найти в разделе «контакты-где купить»
Основные сотрудники компании
Андрей Николаевич Кобец — директор Дизайн-Студии «Ваш Стиль»
Ирина Кливер — ведущий дизайнер
Светлана Агафонова — технолог по раскрою и пошиву
Алексей Космачев — замерщик и установщик конструкций
Эскизы штор в современном стиле модные шторы
Модные шторы — стильный и современный дизайн (65 фото)
В современных вариациях интерьера модные шторы стали неотъемлемым элементом.
Шторы объединяют в себе практичные и декоративные параметры, тем самым делая дом уютным, а дизайнерское решение завершенным.
Ежегодно появляются новые решения. При этом новинками становятся не только текстильные, но и декоративные решения.
Основные тенденции развития
Модные шторы 2017 года изготавливают из натурального текстиля. В моде цвета и оттенки природного направления.
Самыми востребованными являются хлопчатые, льняные, органзные и шелковые решения. Натуральный, простой и прочный лен – лидер списка.
Можно использовать бамбуковые занавески, которые дополняют натуральным и синтетическим текстилем.
Однотонность очень популярна весной. Дизайнеры уверены – одна, но грамотно подобранная краска способна отобразить стиль помещения.
Насыщенные палитры красок штор должны сочетаться со светлыми мотивами обоев либо наоборот. Возможно органичное воссоединение светлых стен и белых штор.
Однослойные решения пользуются спросом. Дизайнерское оформление оконной площади подразумевает интеграцию тюли либо гардин. Объединение предложенного текстиля создаст эффект наложения слоев.
Тенденции моды в цвете
На фото модных штор четко видны достоинства простоты в текстиле. Цвет определяет стиль помещения.
Сейчас темные и природные краски пользуются спросом. Освежить стиль комнаты можно при помощи комбинации синих и зеленых красок в оформлении штор.
Такой вариант гармонично впишется в любое дизайнерское решение. В спальню можно повесить шторы, где комбинируются зеленые и желтые мотивы.
В гостиной отлично смотрятся циановые гардины. Белые краски визуально увеличивают помещение, потому очень востребованы. Можно интегрировать в дизайн шторы и гардины светлого цвета.
Тематическая фотопечать и варианты окраса
Альтернативой модных веяний 2017 года стали модные шторы в зал с принтами. Снова в моде стиль 80-х годов прошлого века.
Потому электрика, цветы, геометрические элементы, полосы и изображения не теряют актуальность. Очень востребованы изображения природных мотивов.
В этом году гардины выступают в виде декоративного элемента. Их функциональное назначение отодвигается на второй план.
Модельный ряд
Разбираясь с вопросом, какие шторы сейчас модные, нужно акцентировать внимание на гардинах. Драпировка и много слоев на этом изделии создадут эффект расширения помещения.
При этом шторы сконструированы из светлого текстиля, иначе может получиться обратный эффект.
В этом году популярны римские и японские шторы. Первый вид исполняется как широкие полосы, прикрепляемые к специальной конструкции. Длину римских штор можно настроить. В залах, спальнях и на балконах эти занавески подчеркнут минимализм.
Японские шторы – полотно ткани, перемещаемое по принципу шкафа купе. Этот вариант выгодно украсит детскую комнату.
Рассматривая современные модные шторы, стоит обратить внимание на гардины с люверсами. Для стильных квартир и домов это решение подходит. Фалды, исходящие от поверхности потолка до пола выглядят очень привлекательно.
Уникальным эффектом обладают легкие занавески, размещенные на скрытом карнизе. Это решение с легкостью меняется на шторы кисея, исполняемые в широком спектре цветовых решений.
Кисея могут декорироваться стразами либо бусами. Ламбрекены и шторы со свагами хорошо подойдут при декорировании больших классических помещений.
Выбираем оптимальный вариант
Выбрать самые модные шторы и украсить интерьер можно при помощи соблюдения нескольких простых советов. Главное – определить стилистику оформления.
Для помещений с дизайном в стилях модерн и хай-тек рационально интегрировать гардины с люверсами. Цветы и прихваты актуальны для дизайна Прованс. Когда нужно подчеркнуть дизайнерское решение барокко либо ампир вешают старинные портьеры с ламбрекенами.
В аристократических дизайнерских решениях хорошо смотрятся шторы кисея. Римские шторы интегрируют в современный стиль и минимализм. Римскими шторами декорируют балкон.
В оформлении кантри и электрики используют традиционные гардины и занавески.
Подбирая модные тюли и шторы, нужно обратить внимание на расположение оконного пространства и его габариты. В маленьких окнах можно интегрировать римские или японские шторы.
В текущем году рационально использовать классические палитры цветов. Светлые кофейные, бежевые мотивы и слоновая кость – очень популярны.
Для спокойного окраса стен нужно подбирать яркие шторы либо наоборот. Не редко палитра цвета текстиля повторяет экспозицию окраса стен.
Главное, чтобы отличия в оттенках все же были. Когда цвет обоев и гардин различается, подбирают шторы, повторяющие цветовую гамму мебели и декора. При работе с небольшими помещениями, спальнями и гостиными не нужно использовать текстиль из ярких и разноцветных тканей.
Модный дизайн штор можно усилить при помощи новых вариаций гардин, выбор которых довольно большой. Эскиз занавесок можно создавать на основании собственных пожеланий.
Главное – не нарушать общую композицию интерьера.
Фото модных штор
Новинки штор: ТОП-200 фотографий современного дизайна. Рекомендации как выбрать и сочетать шторы в интерьере
Красиво декорировать оконный проем, создать в помещении яркий акцент всегда легко при помощи правильно подобранных штор. Стильные шторы в сочетании с аксессуарами, выдержанными в одной стилистике, способны преобразить любую обстановку. Предлагаем вам ознакомиться с основными модными тенденциями текущего года.
Актуальный дизайн штор
Выбирая ткань, обращайте внимание на натуральные материалы, а также расцветки и принты, максимально приближенные к природным. Особенно популярны хлопок и лен, шелк, органза.
Широко востребован лен, поскольку сочетает в себе качество, прочность и непритязательность в уходе. Актуальны занавески из бамбука, в дизайне активно используется возможность сочетать натуральные и синтетические материалы.
Среди модных тенденций можно отметить и однотонность. Дизайнеры уверяют, что грамотно выбранный базовый цвет способен придать характерные черты всему помещению.
При этом работает принцип: чем темнее цвет обоев, тем светлее должны быть шторы, и – наоборот. Что вовсе не означает, что для помещения с белыми стенами белоснежные занавески – табу. Особенно, если они выполнены из легких тканей, таких как органза.
Дизайнеры вполне допускают такое сочетание. Рассматривая фото новинок штор в интерьерах различного плана, легко убедиться, что выглядит подобное оформление просто прекрасно.
Однослойность также остается популярной тенденцией на протяжении нескольких сезонов. Она предполагает оформление окон исключительно шторами, либо только тюлем.
Цветовая палитра
Максимально популярны в этом сезоне всевозможные природные оттенки. Особенно актуальны холодные тона: синий, голубой, коричневый, зеленый, бирюзовый, различные оттенки серого. Дизайнеры часто предпочитают сине-зеленые расцветки, поскольку они легко могут вписаться в любой интерьер, придавая ему свежести.
Среди новинок дизайна штор представлены также гардины желто-зеленых оттенков, которые достаточно стильно выглядят в обстановке кухни, детской комнаты. Просторные гостиные украсят занавески цвета морской волны.
Не теряет своей актуальности белый цвет – в сочетании с невесомыми, воздушными тканями он помогает визуально расширять пространство. Чаще всего используются шторы из органзы или шелка.
Принты и рисунок
Актуальная однотонность прекрасно сочетается с еще одним трендом: интересные, яркие принты модных оттенков вносят живость в любой интерьер. Популярная эклектика дает возможность использовать крупные цветочные рисунки, разноплановые геометрические фигуры, принты в виде полос, футуристические изображения.
Продолжают оставаться популярными природные мотивы. Красивые шторы с изображениями пейзажей, флоры и фауны, принты, имитирующие шкуры животных добавляют оригинальности, насыщенных красок и помогают создать уют в доме.
Среди более спокойных, классических вариантов можно отметить гардины с орнаментом, повторяющим рисунок на обоях или текстиле. Такие занавески наиболее уместны в классическом интерьере, идея пригодится для оформления спальни или гостиной.
Рекомендации по оформлению
Разобравшись с тем, какие шторы сейчас в моде, и приступая к оформлению оконного проема, будет нелишне вооружиться рекомендациями специалистов. Для начала необходимо принять во внимание размеры окна, интенсивность естественного освещения.
Темные занавески вряд ли будут уместны на окнах скромных размеров, выходящих на северную сторону. Но если же такие оттенки больше по душе, лучше обратить внимание на римские, японские шторы.
Такие занавески отлично смотрятся в детской комнате, спальне, на балконе. Японские шторы в виде тканевых полотен, перемещающихся как двери в шкафах-купе, будут хорошо пропускать солнечный свет.
Гардины на люверсах остаются, как и прежде, популярными. Чтобы визуально сделать комнату более просторной и высокой, лучше использовать карнизы, которые крепятся к потолку.
Высокие оконные проемы, а также полностью стеклянные стены украсят объемные варианты штор с драпировками. Кроме того, для таких окон прекрасно подойдут ламбрекены, а если на стене располагается сразу 2-3 окна, можно использовать однотонные шторы на люверсах.
Иногда можно удачно использовать единую палитру цвета для занавесок и стен. Такой прием отлично работает с базовым серым, белым, а также фиолетовыми, кофейно-шоколадными цветами.
Здесь основное правило: оттенки должны отличаться на тон-два, чтобы не сливаться друг с другом – это выглядит слишком скучно. В варианте, когда обои и занавески имеют разную расцветку, гардины могут перекликаться по оттенку с текстилем, элементами декора, мебельной обивкой.
Идеи для дизайна штор в этом сезоне весьма разнообразны, а выбор достаточно широк для того, чтобы угодить любым запросам потребителя. Учитывая стиль помещения, избегая слишком ярких расцветок для штор в небольших помещениях, можно успешно обустроить гармоничное и уютное пространство.
Фото новинок штор
Илленбергер создала коллекцию под названием Unscripted, отсканировав кучу этих перопроб и обработав их в цифровом виде, пока не нашла композиции, которые были сбалансированы и достаточно красочны, чтобы функционировать почти как яркие картины в комнате.Некоторое время она небрежно собирала анонимные дудлы, прежде чем Квадрат предложил ей сотрудничество для своей серии Kvadrat Lab (ранее известной как Kinnasand Lab), отчасти потому, что «магазины канцтоваров и товаров для творчества всегда были для меня особенными местами». ,» она сказала. «Мне просто нравится банальность материалов, которые вы там найдете, таких как картон и бумага». (Она также отдала дань уважения этим материалам во второй, вспомогательной части проекта: новой палитре однотонных текстильных цветов, созданной вместе с последним выпуском основной коллекции Kvadrat Storylines, которые называются Cardboard, Wet Ink и Faded Ink.)
Название Unscripted имеет свое собственное значение, ссылаясь не только на бессознательно спонтанный характер того, как люди используют тестовые подушечки, но и на тот факт, что Илленбергер характеризует как окончательный дизайн занавесок , так и общую цель своей дизайнерской практики в аналогичных терминах. . Мы поговорили с Илленбергером об этих идеях и многом другом в интервью ниже.
Это ваш первый проект по текстильному дизайну — как он появился?
Квадрат сказал, делай, что хочешь, и вот несколько новых технических новшеств, которые ты мог бы использовать, но меня больше интересовало сделать что-то не настолько техническое.Вместо того, чтобы заниматься тканевым плетением, я просто очень хотела сделать что-то смелое и графичное. У меня была эта коллекция тестовых бумаг, поэтому я вернулся и выбрал лучшие, отсканировал их, перекомпоновал и сделал из них новые рисунки — накладывая два или три рисунка, комбинируя разные бумаги, обрезая и переворачивая их. У нас было десять панелей, и в итоге мы выбрали три самые сильные.
Откуда пришло вдохновение создать его на тестовых листах? Вы собирали их, но что вы нашли в них такого интригующего?
Я вообще люблю собирать вещи.Раньше у меня было несколько тестовых работ; Я заклеивал их в свой альбом для рисования, думая, что когда-нибудь они могут стать чем-то особенным. Я возвращался и собирал все больше и больше для этого проекта, и у меня также был парень в местном магазине канцелярских товаров, который тоже собирал их для меня. Что в них такого замечательного, так это то, что они такие бесплатные и такие незамысловатые. За этим не стоит никакой концепции, и никто не пытается создать что-то красивое или прекрасное. Это антидизайн. У него непринужденная красота. Контрольные работы представляют собой тот момент, когда ваше подсознание берет верх, и никто за вами не наблюдает, и вы не собираетесь делать что-то великое.В этом есть что-то такое подлинное, как у детей — что-то просто сырое и дикое.
Когда вы делали цифровой ремикс дизайнов, что именно вы искали с точки зрения композиции?
Многое было связано с негативным пространством, чтобы иметь какой-то контраст или хороший баланс, а также работать с вертикалью и горизонталью такой длинной панели. Я пытался играть с пропорциями и красиво смешивать цвета. Кроме того, три панели довольно сильно разделены с точки зрения их материала: в одной больше графита, в одной больше маркера, а в другой больше пастели. Иметь один действительно смелый, другой довольно хороший и один довольно экспрессионистский — мне было интересно иметь три разных стиля рядом друг с другом.
Как бы вы описали, как последние панели работают в пространстве?
После того, как я повесил пробные отпечатки у себя дома, между комнатами и помещениями, я подумал, как здорово, насколько они легкие и легкие. Ткань Blow очень тонкая и легкая, в некотором смысле почти как бумага для авиапочты. Мне понравилось, что их можно поставить где угодно, и они довольно просты.Вы можете просто повесить их на палку в окне — им не нужно много работать, чтобы разместить их в вашем пространстве. Было довольно удивительно, что когда они были повешены, свет, проходящий через них, был настолько красивым, что они начали сиять, почти как стекло, благодаря прозрачности. Панели так хорошо работают в комнате — они свободны и дики. Это выглядит так хорошо, что полностью все портит. Он играет со всеми прямыми линиями в комнате. В моей студии все полки, столы и линии, которые двигаются вверх и вниз, полностью разбивают их на части; это как взрыв.
В начале этого проекта я посмотрел на весь этот существующий текстиль для интерьера и увидел, что вы всегда должны делать это повторение, с рисунком и повторением. Это сложная часть всего этого дела, поэтому я попытался найти способ обойти это. В конце концов, мы оставили небольшую белую рамку вокруг отпечатков, чтобы их можно было повесить больше как картины, чем однородный рисунок, что приятно. Это нарушает эту систему симметрии в домашнем текстиле.
Как бы вы описали связь между Unscripted и остальной частью вашей практики?
Я думаю, что спонтанность и легкость пронизывают всю мою работу — когда вещи выглядят так, будто их выбросили.Это то, что в жизни становится труднее, сохранять эту воздушную легкость; Как трансгрессивные дизайнеры, наш багаж становится тяжелее, мы делаем больше ошибок и лучше осознаем то, что выбрасываем. Социальные сети способствовали тому, что мы стали более осознанно относиться к своей работе и к тому, что показывать, а что нет. Я думаю, что было бы неплохо скопировать это в наше пространство и создать впечатление, что это небрежно, анти-дизайн и не так уж запланировано.
Я также часто работаю с предметами повседневного обихода, чем-то эфемерным, с чем люди могут соприкоснуться в своей жизни.Многие люди подходили ко мне и говорили: «Мне это нравится! Я всегда играю с ручками и карандашами в магазинах». Это действие, которое вас привлекает — это бесплатно, и вы можете бездельничать и терять время и даже ничего не покупать. Это немного похоже на Facebook, стена, на которой вы оставляете свои сообщения, но аналоговая версия. Люди пишут небольшие сообщения на контрольных листах, надеясь, что кто-то их прочитает. Это связывание собственного момента или опыта с чем-либо присутствует во всех моих проектах.
Вы обычно работаете спонтанно? Ты идешь и покупаешь капусту, а потом дома думаешь, что мне сейчас сделать с этой капустой?
Начальный момент спонтанен, и иногда я возвращаюсь и уточняю его два или три раза, и стараюсь сохранить в нем начальную спонтанность, пока технически совершенствую его. Обычно это идет и достает определенные материалы, и думает: «О, этот арбуз, дай мне нарезать его, вынуть семена и превратить их в дождь». Здесь, в моем саду в Италии, я буду собирать листья и делать из них шляпу-ведро. Или я на вечеринке делаю морского конька из золотой обертки от бутылки шампанского. Я всегда пытаюсь найти параллели между реальным миром и воображаемым миром. Например, это похоже на хвост морского конька, а потом я тяну его и приклеиваю, и вот что он становится.
Моя любимая работа спонтанна, но, конечно, более крупные проекты требуют много размышлений, процессов, мудбордов и этапов проектирования. Думаю, было бы неплохо сохранить этот спонтанный дух в своей работе и быть еще более свободным, чем сейчас. Но в то же время важно всегда иметь эти идеи и эти проекты в запасе, чтобы я мог сделать какую-нибудь дикую хрень, а потом, если кто-то придет и что-то нужно, я могу вытащить свой альбом для рисования. Повторить магию сложно, но в конце концов это обычно срабатывает. Первые пять фотографий Коринны Грацль, последние пять фотографий Роберта Ригера
Пять способов взглянуть на «Черный квадрат» Малевича
Казимир Малевич Черный квадрат 1913© Государственная Третьяковская галерея, Москва
1. Впервые кто-то нарисовал картину, на которой не было ничего
По крайней мере, так часто считают, и киевлянин Казимир Малевич определенно так думал (хотя споры продолжаются).В рекламном проспекте к первому показу картины на выставке Последняя выставка футуристической живописи 0,10 в 1915 он написал:
До сих пор не было попыток живописи как таковой, без всякого атрибута реальной жизни… Живопись была эстетической стороной дела, но никогда не была оригинальной и самоцелью.
Он ясно выразил свое намерение; он хотел полностью отказаться от изображения действительности и вместо этого изобрести новый мир образов и форм. В своей книге 1927 года « Беспредметный мир » он писал: «В 1913 году, отчаянно пытаясь освободить искусство от мертвого веса реального мира, я нашел убежище в форме квадрата».
2. Он начал свою жизнь как сценический занавес
Малевич нарисовал четыре версии Черный квадрат . Хотя первая версия датирована 1913 годом, мы думаем, что он, вероятно, написал ее в 1915 году. (Возможно, он думал о своей будущей репутации отца абстракции и хотел, чтобы это радикальное произведение искусства казалось более ранним).Но в любом случае площадь впервые появилась в 1913 году в качестве рисунка сценического занавеса в футуристической опере «Победа над солнцем ».
Казимир Малевич (1879-1935)Эскиз занавеса к опере Победа над Солнцем , 1928
Фото: Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства
Малевич совместно с музыкантом Михаилом Матюшиным и поэтом Алексеем Крученых работал над манифестом, призывавшим к отказу от рационального мышления. Они хотели ниспровергнуть устоявшиеся системы и иерархии западного общества. Вместе с поэтом Велимиром Хлебниковым они поставили Победа над Солнцем , где герои стремились уничтожить разум, завладев солнцем и уничтожив время. В либретто использован заум Крученых — новый язык звуков, не имевший смысла. Это что-то зажгло в Малевиче. Как выразился куратор Тейт Ахим Борхардт-Хьюм:
Малевич, проникнувшись духом лингвистических экспериментов своего друга, с головокружительной скоростью изобрел новый живописный язык, состоящий исключительно из форм и цветов.Он назвал этот язык супрематизмом
.
Опера открыла новые представления о том, каким может быть искусство.
3. Это революционный символ
Свой новый абстрактный подход к живописи Малевич назвал супрематизмом. Супрематизм – это превосходство цвета и формы в живописи. Придерживаясь простых геометрических форм и ограниченного диапазона цветов, он мог сосредоточиться на самой картине и не отвлекаться на изображение сцены, пейзажа или человека.
Black Square — это не просто первая картина в новом механизме. Это совершенно другой вид арт-объекта по сравнению с тем, что видели раньше. Малевич пропагандировал его как знак новой эры в искусстве и видел в нем начало с нуля. Вот почему он добавил « 0,10» к названию своей выставки 1915 года. (Однако, хотя он объявил «Черный квадрат » первой супрематической картиной, рентгеновские снимки показывают многоцветную супрематическую композицию под ней).
Когда Черный квадрат был впервые представлен , мир был в хаосе. Это была середина Первой мировой войны, и после русской революции 1905 года продолжались беспорядки, которые в 1917 году вылились в большевистское восстание и Октябрьскую революцию. Черный квадрат появился в то время, когда русские художественные толпы, хотя и привыкшие видеть работы кубистов и футуристов, никогда бы не увидели подобных работ. Художественная революция, которую совершал Малевич, кажется, отражала происходившую социальную революцию. Малевич не хотел, чтобы Черный квадрат был репрезентацией реальной вещи, а был символом зарождающейся новой эры.
4. Это была первая иконка (на самом деле иконкой не была)
Малевич представил «Черный квадрат » на «Последней выставке футуристической живописи 0.10 », проходившей в Санкт-Петербурге (который был переименован в Петроград) в декабре 1915 года. Он стремился продемонстрировать супрематизм, свою новую идею и «Черный квадрат ». был размещен высоко на стене в углу комнаты.Хотя эта позиция может ничего не значить для среднего нерусского зрителя сегодня, это было то же самое священное место, на котором русская православная икона святого находилась бы в традиционном русском доме. Это сходство не ускользнуло от петроградцев. Малевич хотел показать, что Черный квадрат имеет особое или духовное значение, сделать его звездой шоу и главной эмблемой своего нового стиля.
Малевич в Тейт Модерн
© Тейт Фото: Оливия Хемингуэй
Черный квадрат стал мотивом Малевича, даже его логотипом или торговой маркой. В своих более поздних работах, когда он вернулся к фигуративным картинам (часто крестьян и рабочих), многие из них он подписал маленьким черным квадратом. На его похоронах у машины с его телом спереди был черный квадрат , а скорбящие держали флаги, украшенные черными квадратами. Флаг с черным квадратом также был закреплен над его гробом в супрематистском стиле и продолжал обозначать его могилу.
Черный квадрат стал не только иконой стиля Малевича, но и иконой искусства ХХ века.
5. Не существует «правильного» взгляда на это
Через несколько месяцев после смерти Малевича в 1935 году его работы исчезли из поля зрения общественности, а поддерживаемый государством сталинский соцреализм был принят в качестве «официального искусства» Советской России. Модель Black Square больше не выставлялась до 1980-х годов. Он стал иконой, которую многие не могли увидеть, поэтому идея о нем оставалась почти мифической и до сих пор продолжает вдохновлять и бросать вызов художникам и дизайнерам. Поскольку квадрат — это, очевидно, простой мотив, когда вы работаете с ним, вы можете начать видеть его по-разному или думать о том, как очень простые вещи могут обозначать определенные идеи.
Когда Черный квадрат был впервые выставлен, люди сочли его странным, и люди до сих пор находят его странным объектом. Нет неправильного или правильного взгляда на это. Это могло быть окно в ночь, или вы могли видеть его как просто черную фигуру на белом холсте (это больше того, что имел в виду Малевич).Малевич задался целью навсегда изменить представление о том, что живопись должна отображать реальность. Забавно думать, что выполнение чего-то простого или даже кажущегося скучным иногда может быть революционным. Вот что делает Black Square радикальной вещью, как бы вы на нее ни смотрели.
Gove вмешивается, чтобы восполнить пробел в сочувствии после того, как Министерство внутренних дел объявило о несостоятельности | Джон Крейс
Почему-то записка так и не дошла до Прити Патель. С тех пор, как Борис Джонсон попросил ее стать министром внутренних дел, Прити Вакант уверенно предполагала, что позиция правительства по умолчанию заключается в том, чтобы быть неприятной для иностранцев.Волновые машины для оттеснения беженцев, пытающихся пересечь Ла-Манш на резиновых лодках? Это будет хорошо. Но после российского вторжения в Украину Патель не смог прочитать номер. Консерваторы теперь подхватили общенациональное настроение сострадания к людям, бегущим из зоны боевых действий, и из кожи вон лезут, чтобы приветствовать их. Ну, до определенного момента.
Но Вакант остался непоколебимо старой закалкой. По ее словам, только беженцы, имеющие тесные семейные связи с кем-либо в Великобритании, могут подать заявление на получение визы.Это если бы они смогли найти открытый визовый центр. Патель получил массу удовольствия, открывая и закрывая центры в Кале и Лилле без предупреждения и наблюдая за страданиями беженцев, бессмысленно курсирующих между двумя городами.
В конце концов этого стало достаточно, даже для самых бескомпромиссных депутатов-консерваторов. Их избиратели требовали, чтобы Великобритания сделала больше, и единственная уступка, которую они получили от Пателя, заключалась в том, что беженцы могли заполнять свои визы онлайн. Если предположить, что у них был доступ к соответствующим документам, которые они, вероятно, оставили в Украине.И доступ в Интернет. Иначе их забанили.
Дело дошло до того, что Министерство внутренних дел само по себе считалось несостоятельным государством. Ни у кого не было уверенности, что Патель сможет организовать адекватную гуманитарную помощь, поэтому никто даже не удосужился спросить ее. Вместо этого Подозреваемый теперь передал ответственность за иммиграцию Майклу Гоуву, министру повышения уровня. Не потому, что его ведомство идеально подходит для решения кризиса с беженцами, а потому, что он чуть ли не единственный министр кабинета, которому можно доверять, чтобы не испортить такую деликатную логистическую проблему.Или, по крайней мере, создать впечатление, что вы ничего не испортили.
Итак, именно Гоув пришел в Палату общин, чтобы сделать заявление о домах для Украины, план правительства принять больше беженцев в Великобританию. Патель бросался в глаза ее отсутствием. Слишком много даже для такой толстокожей, как она. Чтобы завершить ее унижение, теневой министр внутренних дел Иветт Купер появилась в качестве гостя, хотя ей не удавалось говорить. Лишь бы сыпать соль на раны. С тем же успехом Джонсон мог бы поступить достойно и тут же уволить ее.Это была смерть от тысячи порезов.
Но Гоуву больше всего на свете нравится чужой дискомфорт, поэтому он поставил одно из своих фирменных представлений Commons. Тот, который в равной мере источал саморекламу и неискренность. Это не было личным. Он был бы так же счастлив, если бы ударил ножом в спину любого из своих коллег по кабинету министров. Поэтому он начал с похвалы работе министерства внутренних дел. Патель до сих пор проделал такую замечательную работу, что было бы ошибкой возлагать на него дополнительное бремя надзора за схемой новых домов для Украины.От совершенно некомпетентного министра внутренних дел можно было ожидать лишь того, на чем он мог сосредоточиться.
Затем Гувестер изложил детали схемы, прежде чем похвалить щедрость британского народа. Мы принимали евреев, спасавшихся от нацистских преследований, и теперь предложим такое же предложение украинцам. Что было не совсем так. Мы принимали детей евреев в конце 30-х годов. Раньше мы не были так приветливы со взрослыми еврейскими мужчинами и женщинами. Способность каждой страны переписать свою собственную историю непоколебима.
Теневой министр по повышению уровня Лиза Нэнди осторожно одобрила эту схему. Хотя у нее было несколько практических проблем. Как украинские абитуриенты должны были найти семью, которая бы их спонсировала? Рекламируя себя в Twitter и Instagram? И как травмированные женщины и дети обязательно получат необходимую им поддержку? Нэнди обзвонила множество местных властей, но правительственный департамент не связался ни с одним из них.
Гоув не мог скрыть своего раздражения.10 дней назад он лично разговаривал со всеми местными властями и обдумывал все возможные проблемы, которые могли возникнуть. И хотя он не мог разглашать ни одной детали, он мог заверить всех, что все будет работать блестяще. Не было ничего, что могло пойти не так. Что-то пошло не так, как случилось при Приттстере. Теперь, когда он был у власти, люди должны просто заткнуться и поклониться его высшей мудрости и интеллекту.
Примерно так и закончилась оставшаяся часть сеанса.Депутаты с обеих сторон сказали бы, что новая схема значительно улучшила итерацию политики правительства в отношении беженцев на прошлой неделе — комплимент, полученный Гоувом с маслянистой улыбкой — только для того, чтобы получить отпор, когда они осмелились усомниться в логистике. В конце концов, нам еще даже не удалось должным образом разместить всех афганских и сирийских беженцев, которых мы приняли, так почему же он был так уверен, что это сработает? Немного смирения сослужило бы Гоуву большую услугу.
А что, если вы из семьи, которой не повезло, и вас принял Мэтт Хэнкок, который уже подписался на эту схему.Представьте, что вас заставляют слушать самую красивую историю любви, которую когда-либо рассказывали ночь за ночью. Как вы когда-то были просто скромным министром здравоохранения, который случайно влюбился в Джину. И одно привело к другому, и вы не могли не нарушить правила и не устроить нащупывание в своем офисе. Это само по себе почти считается военным преступлением.
Чтобы действительно поднять ставки, понадобился Тан Деси из лейбористской партии. Смотри, сказал он. Это может быть немного лучше, но мы все еще значительно отстаем от остальной Европы. Черт, мы все еще настаивали на получении визы.Это было еще одним наследием враждебного окружения консерваторов. Теперь Гувестер потерял его. «Враждебное окружение было чем-то выдуманным лейбористами, так что не было смысла обвинять тори в его реализации», — отрезал он. Тереза Мэй и Прити Патель всегда хотели только лучшего для всех иммигрантов, которых они пытались выгнать из страны. Это был вид.
T3 Architects покрывает фасад кокосового клуба в Камбодже натуральным занавесом из растений
Архитектурная студия T3 Architects из Вьетнама и Камбоджи покрыла фасад Coconut Club в Камбодже «естественной занавеской» из растений и деревьев.
Названный Coconut Club & Park Cambodia, объект площадью 1920 квадратных метров был построен в рамках генерального плана парка отдыха Coconut Club, расположенного в Пномпене и предназначенного для детей, подростков и семей.
Приняв биоклиматические принципы в дизайне, студия построила двухэтажный клуб из толстых бетонных плит пола и покрыла весь фасад большим количеством деревьев и растений, создав собственную естественную завесу, которая помогает создать тень и защиту от солнца. .
Главное здание, называемое Coconut Club, предлагает различные мероприятия, связанные с гостеприимством, развлечениями и велнесом, такие как органический ресторан, бар с видом на реку, спа-центр, детский клуб, зона для проведения мероприятий.
По словам архитекторов, для проекта идея была проста: соединить главное здание с мероприятиями на свежем воздухе, такими как велопрогулка, зона водных игр, горки среди тропических растений, смотровая башня.
Основываясь на биоклиматических принципах, команда проектировщиков намеревалась избежать использования кондиционеров, за исключением некоторых конкретных зон, таких как спа и конференц-зал, в здании, расположенном между набережной и пышным тропическим садом, для увеличения естественной перекрестной вентиляции. .
«Защита от солнца из бамбука и навесов была специально разработана для оптимизации контроля естественного освещения и предотвращения перегрева, как для повышения комфорта клиентов, так и для снижения энергопотребления», — говорят в T3 Architects.
Как сказали архитекторы, «это здание также является прекрасным манифестом умной биофильной архитектуры, привносящей природу в здание, но без увеличения нагрузки на конструкцию (во избежание перерасхода средств), так как большинство растений и деревья прямо врастают в естественную почву вокруг здания.»
Уход также прост, и растения могут легко расти без использования сложной системы орошения, поскольку архитекторы применили низкотехнологичные решения для поддержания здания в долгосрочной перспективе.
Растения использовались для создания «естественного занавес», называемый Veronia Eliptica, широко известный как вид растений. Он создает зеленый фасад и обеспечивает защиту от солнца и тени, быстро растет при очень ограниченном уходе (практически не требует полива в тропическом климате).
Основная конструкция здания выполнена из бетона без применения какой-либо специальной отделки, по словам архитекторов, основное намерение — «сохранить конструкцию в долгосрочной перспективе, чтобы получить разумный углеродный след».
Компания T3 разработала несколько подвесных потолков из бамбуковых панелей, которые сочетают в себе уют и тропический оттенок. Бамбуковые панели также скрывают часть электрических кабелей.
«Потолочные вентиляторы добавляют комфорта в отсутствие ветра, чтобы всегда обеспечивать достойный тепловой комфорт для клиентов в любое время года и в любое время суток», — добавили в студии.
«Кокосовый клуб уже стал известным местом в Пномпене для отдыха, особенно для наслаждения закатом и речным бризом!»
Первый этаж План
Раздел
Секция
1 Название проекта
Название проекта: Coconut Club & Park Cambodia
Architects: T3 Архитекторы
Расположение: Phnom Penh, Cambodia
Размер: 1920m2 1
2021
клиент: Canadia Bank
Все изображения © Bruce Vincentiis
Все рисунки © T3 Architects
> через T3 Архитекторы
Как выглядят художественные проявления материнского истощения в позднем капитализме?
Нестабильная женская фигура продолжает прижиматься к углам комнаты.Пустые розетки на одной из стен говорят о домашнем характере этого затвора. Время активируется на протяжении всего видеоарт-перформанса благодаря тому, что фигура кормит себя, ее руки тянутся внутрь бюстгальтера, чтобы расположить одну грудь по направлению к собственному рту, чтобы усилить фиксацию ее губ на соске. Этот продолжающийся, кажущийся отчаянным акт матери, кормящей себя грудью, составляет основу видеоперформанса, который был показан на выставке Word of Mouth в галерее Woman Made Gallery в Чикаго, штат Иллинойс.
01 мин смотреть Отрывок, Мне нужно верить, что ты меня увидишь, 2021, Видео-спектакль, Гута Галли Видео: предоставлено Гутой ГаллиОтсутствует оттенок абсурда, связанный с отсутствием новорожденного или малыша. Вместо этого мы сталкиваемся с усталой матерью, выполняющей акробатические движения, чтобы успокоиться.В каждом кадре есть скрытый пафос, который делает его навязчивым и незабываемым. Я говорю по своему опыту, так как впервые столкнулся с этим, когда участвовал в открытом конкурсе в декабре 2021 года. Это образ эмоционального и физиологического голодания, исполненный с такой бурлящей уязвимостью, что его невозможно развидеть. Название напоминает нам, что это своего рода установка. Бразильский визуальный художник Гута Галли, чье тело держит каждый кадр, назвала это видео продолжительностью 21:13 минут «Мне нужно верить, что ты увидишь меня » (2021), возможно, имея в виду диалог между сомневающимся апостолом Фомой и Иисусом. Христос, который вращался вокруг его потребности увидеть раны от своего распятия, чтобы поверить, что он действительно воскресший Христос.Галли ставит зрителя в положение свидетеля. Видя истощение ее материнского тела, мы, возможно, подтверждаем это. Ее перформативное исследование призвано выявить контуры единственного вопроса: что — или кто — питает наших матерей? Галли, завершившая свою беременность и перешедшая к материнству во время пандемии, описывает видеоперформанс как феминистскую критику несправедливых гендерных реалий современной материнской жизни и стремления обнаружить женские субъективности после материнства.«Живот этой работы — материнская тоска, неадекватность, невидимость и вина, социально и культурно опосредованные: травматический опыт матери интенсивной инфантильной беспомощности, совпадающий с периодом радикальных телесных изменений, горем, потерей социального статуса, изоляцией и нереалистичным ожидания компетентности и самодостаточности».
Тем не менее, Мне нужно верить, что ты меня увидишь, 2021, Видео-перформанс, Гута Галли Изображение: Гута Галли, предоставлено галереей Woman Made GalleryПерформативные вмешательства, такие как эта работа Галли, служат жизненно важными контрапунктами наплыву влиятельных блоггеров-белых мамочек, которые доминируют на YouTube, которые обращаются к недосыпанию, знаменующему начало материнства, но по-прежнему вкладываются в увековечивание культуры «сделай сам», ставшей синонимом с футбольным материнством.Подруга-поэт, которая тоже родила в разгар пандемии, говоря о собственном истощении от изоляции от мира при воспитании новорожденного с партнером, который стремится разделить нагрузку, насторожила меня цитатой автора Бет Берри. Она считала, что Берри действительно попала в самую точку с этим: «Большая часть нашей умственной нагрузки и эмоционального труда, как современных матерей, исходит от постоянных и творческих попыток собрать воедино некое подобие деревни, вступая в роли, предназначенные для быть заполненным другими членами деревни и бессознательно оплакивать эту душераздирающую потерю (которая скрыта у всех на виду).Мы сильно недооцениваем бремя отсутствия деревень для матерей». Это слово «беспризорность» было как нельзя кстати. Это свидетельствует о бесчисленных отсутствиях, многих органах, которые должны нести ответственность за воспитание младенца, улавливая отчуждение, которое испытывают многие родители в капиталистической экономике из-за невидимости и обесценивания репродуктивного труда. Эта чувственная депривация, которая вызывает чувство материнского голода, проявилась в масштабах, ранее невиданных из-за пандемии.
Один и не один. Все сразу, 2021, цветной карандаш, коллаж на рисунок 3,5-летней дочери Сары Долан Изображение: Сара ДоланПоэтому неудивительно, что многие матери-художницы, либо родившие в последние два года, либо кормившие новорожденных, сосредоточили это феноменальное, всепоглощающее, феноменальное чувство выгорания в своем искусстве, представляя тем самым то, что иначе осталось бы. невысказанные или сказанные в частном порядке в кругах близких друзей и в группах материнской поддержки.Рост откровенно феминистского и квир-материнства, безусловно, также способствовал этой тенденции, поскольку женщины и небинарные художники полагались на Интернет, чтобы воспитать отсутствующее чувство общности или исправить, хотя бы немного, чувство безнадежности. Одним из выдающихся примеров, заслуживающих историзации искусства, является Материнская хроника: материнское истощение во время пандемии , проходившая виртуально с мая по декабрь 2021 года. Усталость, которая так повсеместно ощущалась, конечный результат, который до сих пор можно увидеть в Интернете, предлагает зрителям и критикам возможность теоретизировать о некоторых общих проблемах и проявлениях работы матерей-художников.Начнем с того, что куратор Эмили Зарс, художница, мать и аспирантка Индийского университета, предложила термин «Матернохроника» для описания потенциального жанра, определив его как определяемый хронической продолжительной усталостью от материнства/заботы, и предлагая ему структуру, которая исследует альтернативный способ переживания времени через призму материнства. Зарс представлял Материнские хроники как попытку «создать пространство для разговоров о материнском времени и накоплении стресса».Заявки были открыты для женщин и небинарных художников, которые были матерями или сиделками на протяжении всей жизни из любой точки мира. Художественная выставка из четырех частей была построена в хронологическом порядке и поэтому появляется в том порядке, в котором они были получены. Очевидно, что кураторская позиция исходит из собственной практики Зарсе и его вклада в артикулирование материнской субъективности с особым акцентом на исчерпании заботы. Она создает масштабные арт-инсталляции с использованием натуральных красителей. Хрупкость ее материальной вселенной воплощает материнскую уязвимость.
«Матернохроника » — это капсульный архив широкого спектра материнского опыта, который служит жизненно важным противовесом господствующему дискурсу, идеализирующему материнство. Вместо атрибутов предполагаемой эйфории у нас есть произведения искусства, свидетельствующие о том, как требования материнства в рамках капиталистически-гетеронормативно-патриархальных систем приводят к истощению эмоциональных и физиологических ресурсов человека. Кроме того, все художники соединяют материал с содержанием, развивая смелые авантюрные формальные стратегии, которые кажутся органичными для их воплощенного опыта выгорания.Например, работа Сары Долан « Один и не один: все сразу », призванная передать невозможность одиночества в присутствии 3,5-летнего ребенка во время пандемии, представляет собой коллаж, в котором ее рисунок цветным карандашом магнитные плитки, из которых ее дочь строит домики для своих игрушек, в которых они могут играть с рисунком дочери. Мощно, но тонко передано стирание границ между творчеством матери и дочери, предполагающее опасность растворения материнской идентичности в процессе воспитания.В другой работе Кэти Дэвис под названием « Бытовое наводнение » техника коллажа также используется вместе с предметами домашнего обихода, такими как краска для дома, детские простыни, бумага, старые шторы, цветные карандаши и т. д., чтобы сформулировать ее личный опыт ощущения «полностью приготовленного, насыщенного». , перегружена и просто полна этого», а также заботится о сыне с аутизмом.
Внутреннее наводнение, 2021, Краска для дома, детские простыни, бумага, старые шторы, краски и цветной карандаш на деревянной панели, Кэти Дэвис Изображение: Кэти Дэвис, предоставлено Maternochronics / Emily ZarseГоре бездетности также находит свое выражение в сериале, что, учитывая тишину, окружающую потерю беременности — более распространенную, чем мы себе представляем, — и последующее одиночество такой травмы, безусловно, является желанным жестом.Художница Меган Линдси использует смешанную технику малыша на бумаге, сочетая ее со своими словами в глубоко трогательной работе под названием « Сонет по случаю очередного выкидыша во время пандемии », посвященной накопившемуся горю от трех выкидышей, которые у нее были во время пандемии. , первое событие в День матери. Масштабы ее потери усугублялись ее неспособностью успокоить или утешить других членов семьи из-за обстоятельств пандемии. «Я мало плакала — пока я не смогла запечатлеть этот опыт в виде поэзии, я почувствовала, что соединилась со своими чувствами о том, что я стала жертвой опустошения и могилой моих будущих детей во время сезона всемирного траура. » она пишет.Сонет отражает сложность эмоций, тенденцию усваивать неспособность матки взращивать жизнь и чувство беспомощности, которое сопровождает проблемы с репродуктивной функцией.
Сонет по случаю очередного выкидыша во время пандемии, 2021, Слова, смешанная техника для малышей на бумаге, Меган Линдси Изображение: Меган Линдси, предоставлено Maternochronics / Emily ZarseРабота Линдси перекликается с соматическим духом почти всех работ в шоу, раскрывая склонность матери-художницы к постоянному обращению тела и его жидкостей, выделений, а также сознательных и бессознательных желаний в качестве материала и субъекта.Это ярко выражено в серии Кейси Кэмпбелл «Молочные дневники , », начатой в январе 2020 года, в которой акт накопления ее грудного молока является предметом 45 фотографий. Кэмпбелл объясняет, как последние два года она провела в изоляции, ориентируясь в своей творческой практике, борясь с горем из-за смерти матери, бесплодием из-за выкидыша и страхом смерти из-за пандемии. Становление матерью принесло с собой ряд тревог. Она говорит: «А что, если мой ребенок заболеет? Что с осмотрами? Достаточно ли я кормлю своего ребенка? Достаточно ли времени я провожу со своим старшим ребенком?» В качестве самоуспокоения она начала сцеживать грудное молоко в 5 утра после первого кормления ребенка.«Я начала писать мысли или беспокойства вместе с датой на каждом пакете с грудным молоком. Затем я фотографировала пакеты с грудным молоком, чтобы задокументировать послеродовую жизнь, опасения по поводу материнства и жизни в условиях COVID-19», — пишет она. «Акт сцеживания грудного молока и замораживания был для меня ритуальным и медитативным способом справиться и ослабить тревогу по поводу болезни и невозможности кормить ребенка».
Milk Diaries, 2020-2021, 45 фотографий, пакеты с сцеженным грудным молоком Words, смешанная техника малыша на бумаге, Кейси Кэмпбелл Изображение: Кейси Кэмпбелл, предоставлено Maternochronics / Emily ZarseПока неизвестно, войдет ли такая блестящая, запоминающаяся, поэтическая и телесная работа в мейнстрим.На данный момент тот факт, что он существует, и что есть так много матерей-художников, которые используют свое искусство, чтобы говорить о гендерной природе воспитания, дисбалансе эмоциональной нагрузки между партнерами, со многими часто бросающими вызов бинарными представлениями о том, что составляет материнское. идентичность, должны быть прославлены и увековечены.
(Отказ от ответственности: взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную позицию STIR или его редакторов.)
.