Битум горячий: Области применения битума, особенности приготовления и правила работы с ним

Содержание

Соблюдение безопасности при работе с горячим битумом

Работы по монтажу и ремонту мягких рулонных кровель, имеющих в составе битум, выполняются согласно требованиям технологии, а также СНиП 12-03-01 «Безопасность труда в строительстве» и ППБ-01-93 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации». К работам с битумными мастиками, полимерными и теплоизоляционными материалами допускаются работники, достигшие 21 года, имеющие медицинское освидетельствование, прошедшие инструктаж, обучение и получившие наряд-допуск. Кровельные работы с применением горячего битума должны выполняться с применением средств индивидуальной защиты, на месте их производства необходимо иметь аптечку с медикаментами и емкость с водой.

Безопасность при приготовлении горячей битумной мастики

Работы по приготовлению и варке битума имеют повышенную опасность получения термических ожогов. Поэтому для обеспечения безопасности рабочих, находящихся в зоне повышенного риска, приготовление битумной мастики должно производиться на специальной огражденной площадке на расстоянии не менее 50 м от здания.

При изготовлении мастики:

  • нельзя использовать открытый огонь;

  • варочная емкость должна заполняться не более чем на 70% для исключения разбрызгивания горячей мастики;

  • температура при варке битумной смеси не должна превышать 180 °С;

  • сырье и газовые баллоны должны располагаться на расстоянии не меньше, чем 5 м от места производства.

Площадка для варки битумной смеси должна быть оборудована негорючим навесом и огнетушителем.

Безопасная доставка горячей битумной мастики на кровлю

Доставка горячего битума к месту проведения кровельных работ осуществляется в специальных металлических контейнерах конусообразной формы с широким основанием и плотно закрывающимися несгораемыми крышками с запорными механизмами. Такая конструкция исключает случайное открытие емкости, даже в случае падения ее с высоты. Переносить горячую мастику в открытой таре категорически запрещается.

Транспортировка осуществляется на горизонтальной подставке с помощью шестов с упорами для предотвращения соскальзывания емкости. Грузоподъемное оборудование для транспортировки горячей мастики на крышу располагают не дальше пяти метров снаружи от здания.

Особенности работ на крыше с горячим битумом

В процессе монтажа или ремонта крыши с рулонными кровлями при применении горячих битумных мастик по периметру кровли устанавливается опалубка для предотвращения стекания горячей смолы. В процессе работ категорически запрещено использование открытого огня. Место проведения кровельных работ с битумными смесями необходимо снабдить:

  • ящиком с песком емкостью 0.5 м3;

  • лопата;

  • асбестовое полотно;

  • огнетушитель, исходя из расчетов 1 единица на 500 м2 кровли.

Рабочее место должно быть снабжено аптечкой с медикаментами для оказания первой медицинской помощи.

Кровельные работы с использованием битумных смесей в Москве

Застройщики, владельцы домов и квартир в многоэтажных домах и коттеджах для безопасного и эффективного проведения кровельных работ, связанных с применением горячих битумных мастик, могут обратиться к квалифицированным специалистам нашей компании. Наши кровельщики обучены, аттестованы, снабжены необходимыми средствами защиты и могут выполнить кровельные работы любой сложности. Чтобы знать больше, следует позвонить в наш офис по телефонам, указанным на сайте в разделе «контакты»

Как заливать крышу битумом — лучшие эксперты Москвы и области дают свои советы!

Если Вы владелец гаража, наверняка сталкивались с протечками крыши. Справиться с подобной проблемой можно своими силами с использованием недорогого и практичного материала битума. Итак, давайте рассмотрим более детально, как заливать крышу битумом.

Выполнение работ от А до Я

От точного соблюдения технологии работ зависит влажность в помещении, что особенно важно для вашего авто. Какие материалы Вам понадобятся, чтобы залить крышу гаража битумом в брикетах 70/30 марки Лукойл, и как сделать все максимально правильно, мы расскажем прямо сейчас. Стоимость такой технологии будет невысокой, если выполнять все работы своими руками.

Нюансы плоской крыши гаража

99% гаражей имеют плоскую крышу, что наиболее оптимально для таких строений. Крыша выполняется из железобетонных плит, которые опираются на гаражные стены. Несмотря на низкую стоимость такой конструкции, она отличается такими недостатками:

  • Наличием щелей между ж/б плитами перекрытия, а также на участках стыков плит и стен гаража.
  • Возможностью использования только рулонных гидроизоляционных материалов.
  • Необходимостью обустройства стяжки поверхности.

Как выполнить гидроизоляцию?

Перед тем, как приступить к ремонту крыши, поверхность тщательно очищается от мусора, грязи и пыли, кровельное покрытие тщательно изучается на наличие протечек и повреждений ж/б плит.

Работы должны выполняться исключительно в сухую теплую походу. Если поверхность кровли влажная, необходимо просушить ее паяльной лампой или горелкой.

Обратите внимание! Если старое кровельное покрытие имеет вздутия, дыры и отслоения, Вам придется выполнить новую бетонную стяжку тонким слоем.

Теперь можно приступать к гидроизоляционным работам. Для этого Вам понадобятся такие материалы:

Кроме того, Вам необходимо будет запастись шпателями, кистями, ёмкостью для битума, острым ножом и другим инструментом.

Количество битума, которое вам понадобится для заливки крыши, рассчитывается в зависимости от площади основания и наличия на нем неровностей.  Практика показывает, что для покрытия среднестатической кровли гаража площадью 30 м2 Вам вполне хватит двух ведер битума в брикетах, купить который сейчас выгодно на нашем сайте.

Для нагрева битума используем удобную металлическую ёмкость.

Важно помнить, что в процессе разогрева битума в него необходимо добавлять низкооктановый бензин, который будет препятствовать воспламенению горячей жидкости.

Подготовка поверхности

Все щели, трещины и отслоения тщательно обрабатываются грунтовкой, а окончательное выравнивание выполняется с помощью горячего битума. Не забывайте, что битумный слой не должен превышать 5 мм, иначе зимой кровельное покрытие может покрыться трещинами и разрывами, а Вам придется опять его ремонтировать.

Этапы монтажа

При укладке кровельного материала на старое покрытие поверхность крыши предварительно прогревается горелкой. После того, как битум залит, можно приступать к монтажу рубероида:

  • Материал укладывается внахлёст с напуском в 15 см, тщательно прогревается и плотно утрамбовывается, швы и стыки обрабатываются специальным мягким валиком.
  • Сверху на кровельное покрытие снова заливается тонкий слой бетона. Второй слой кровельного материала укладывается перпендикулярно первому. Края подворачиваются и закрепляются шиферными гвоздями. Сверху покрытие снова смазывают качественной битумной мастикой. Чтобы защитить его от механических повреждений и стыки и края желательно покрыть битумным праймером проверенного бренда.
  • Финишное покрытие должно иметь присыпку из каменной крошки, которая защитит материал от ультрафиолета и механических повреждений.

Не забывайте, что укладка рубероида может выполняться только на горячий битум.

  • После того, как все работы выполнены необходимо проверить качество стыков и отсутствие на крове пузырей.

Как видите, заливка крыши гаража битумом по силам даже человеку, далекому от строительства. При строгом соблюдении технологии монтажа и использовании долговечных материалов на синтетической основе, такое покрытие сможет служить не менее 15 лет, надежно защищая гараж от палящего солнца, дождя и снега. Выгодные цены на битум в нашей компании помогут сделать Вашу кровлю надёжной за малые деньги!

Возник вопрос? Хотите оформить заказ?
Звоните прямо сейчас! +7 (499) 638-28-96

 

Битум БН 90\10 горячего применения

Битум БН 90/10 горячего применения для строительных работ

Завод изоляционных антикоррозионных технологий предлагает к поставкам на участик работ — битум БН 90/10 горячего применения строительный брикетированный. Битум БН 90/10 горячего применения изготавливается по СТО 05747181-007-2007, ранее изготавливался по ГОСТу 6617-76. Он представляет собой остаточные продукты от переработки нефти, которые имеют твердую или вязкую консистенцию. Битум БН 90/ 10 состоит из гетероатомных и углеводородов соединений — сернистых, кислородных, металлосодержащих, азотистых.

Помимо этого, в состав битума вступают нейтральные смолы, асфальтены, нефтяные масла, асфальтогеновые кислоты, карбены и карбоиды. Асфальтены придают битуму термостойкость и твёрдость, масла придают битуму морозостойкость, нейтральные смолы придают ему упругость и цементирующие характеристики. Битум растворяется в растворителях (солярке и бензине), но не растворяется в воде. Битум БН 90/ 10 обладает высочайшей адгезией к большинству строительных поверхностей из дерева, металла, бетона, кирпича, камня.

Битум в брикетах один из основных материалов для строительства. Он везде, где только можно используется: для труб и тоннелей канализации огромного поперечника, гидроизоляции бетонных конструкций, устройства праймеров на основаниях плоских кровель перед укладкой рулонных материалов для кровели. Используя битум, можно восстанавливать монолитную гидроизоляцию. Однако, следует учесть, что при низких температурах битум делается хрупким, если швы на конструкций подвижныей слой гидроизоляции из битума может растрескаться.

Битумные растворы изготавливаются методом разогрева битума в битумоварках или других емкостях и по следующем прибавлении в него растворителя, солярки или бензина. После остывания битум с введенным в него растворителем остается жидким, так как дозволяет применять его более длительное время.

Битум нефтяной дорожный

Битумы дорожные в основном используются для строительства и ремонта дорожных и аэродромных покрытий. Нефтяные дорожные битумы делятся на вязкие и жидкие.

Вязкие битумы различаются: БНД (битумы нефтяные дорожные) и БН (битумы нефтяные).

Вязкие нефтяные дорожные битумы вырабатывают пяти марок: БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 130/200; нефтяные (БН) — четырех марок: БН 60/90, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300.

Буквы БНД означают «битум нефтяной дорожный», цифры-дроби 40/60, 60/90 и т.д. указывают на допустимые для марки пределы показателей глубины проникания стандартной иглы при 25 °С, косвенно характеризующие вязкость битума. Битумы марок БНД отличаются хорошим сцеплением с каменными материалами и имеют достаточно высокую пластичность при отрицательных температурах, стойки к климатическим воздействиям. Технические условия на вязкие нефтяные битумы нормированы ГОСТ 22245-90.

Вязкие нефтяные дорожные битумы применяют для приготовления горячих, теплых и холодных асфальтобетонных смесей, для поверхностной обработки, пропитки, а также для разжижения с целью получения жидких битумов, применяемых для приготовления холодного асфальтобетона, поверхностной обработки и для смешения на дороге и т.п.

Свойства дорожного битума обуслов­лены особенностями его состава и струк­туры. Главными показателями этого ма­териала является вязкость, пластич­ность и теплостойкость. Эти показатели взаимосвязаны. С увеличением содержа­ния масел, повышением температуры и длительности воздействия нагрузок по­нижается вязкость и возрастает пластич­ность. Смолы обусловливают вяжущие свойства битумов и дегтей, придают им пластичность, увеличивают клеящую способность. Асфальтены в битумах и свободный углерод в дегтях повышают температуру размягчения и твердость.

Вязкие битумы относятся к той или иной марке на основании трех основных показателей: глубины проникания иглы, температуры размягчения и растяжимости. Глубина проникания иглы и растяжимость нормируются при двух температурах: 25 °С и О °С.

Показатели качества вязких дорожных битумов марки БНД 
Наименование показателя

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

Глубина проникания иглы в битум, 0,1 мм:
при 25°С 201-300 131-200 91-130 61-90 40-60
при 0°С 45 35 28 20 13
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже: 35 39 43 47 51
Растяжимость, см, не менее:
при 25°С 65 60 50 40
при 0°С 20 6 4,2 3,5
Температура хрупкости, °С, не выше: -20 -18 -17 -15 -10
Температура вспышки, °С, не ниже: 200 220 220 220 220
Сцепление с мрамором или песком Выдерживает по контрольному образцу № 2
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более: 8 7 6 6 6
Индекс пенетрации: +1 -1 -1 -1
Содержание водорастворимых соединений, %, не более: 0,2 0,2 0,3 0,3 0,3

Битум БНД 200/300 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с холодным климатом, а также для приготовления теплых асфальтобетонных и битумоминеральных щебеночных гравийных смесей.

Битум БНД 130/200 применяется для поверхностной обработки покрытий в районах с умеренным климатом, для пропитки щебеночных покрытий в районах с холодным и умеренным климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с холодным климатом.

Битум БНД 60/90 применяется для пропитки дорожных щебеночных покрытий в районах с теплым климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с теплым климатом.

Битум БНД 40/60 применяется для приготовления асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с летними температурами >30°C.

Битум дорожный марки 70/100 относится к категории вязких битумов и применяется для дорожных работ в теплое время года, при среднесуточной температуре не ниже +5 °С. Материал широко используется для ремонтных работ, а также для прокладки новых дорог. Марка 70/100 занимает промежуточную позицию, между более жидким 90/130 и более вязким 60/90. 

Характеристики Битума дорожного марки 70/100:

  • Ключевой показатель — пенетрация при 25 °С иглой. Именно диапазон допустимых показателей пенетрации и указывается в марке битума. Соответственно, для данного битума допустимым является диапазон проникновения иглы от 7 до 10 мм.
  • Как и другие марки дорожного битума, марка обеспечивает высокие показатели гидроизоляции и адгезии.
  • Для данной марки диапазон температур размягчения определен в пределах от 43 °С до 51,6 °С.
  • Вязкость данной марки при 60 °С составляет не менее 90 Па*с.
  • Температура хрупкости наступает при температуре −15 °С. Однако следует учитывать, что данная температура не характеризует минимально допустимую температуру применения материала.

 

12.3. Порядок производства работ / КонсультантПлюс

12.3. Порядок производства работ

12.3.1. Котлы для варки и разогрева битумных мастик должны быть оборудованы приборами для замера температуры мастик и плотно закрывающимися крышками.

Не допускается превышение температуры варки и разогрева битумных мастик выше 180 град. С.

12.3.2. Заполнение битумного котла допускается не более 3/4 его вместимости.

Загружаемый в котел наполнитель должен быть сухим. Недопустимо попадание в котел льда и снега.

12.3.3. Для подогрева битумных мастик внутри помещений запрещается применение устройств с открытым огнем.

12.3.4. При приготовлении грунтовки (праймера), состоящего из растворителя и битума, следует битум вливать в растворитель с перемешиванием его деревянными мешалками. Температура битума в момент приготовления грунтовки не должна превышать 70 град. С.

Запрещается вливать растворитель в расплавленный битум, а также приготовлять грунтовку на этилированном бензине или бензоле.

12.3.5. При выполнении работ с применением горячего битума несколькими рабочими звеньями расстояние между ними должно быть не менее 10 м.

12.3.6. При приготовлении и заливке пенополиуретана должны быть выполнены следующие требования:

подогрев компонентов пенополиуретана должен производиться с помощью закрытых нагревателей и без применения открытого пламени;

при выполнении технологических операций должно быть исключено попадание компонентов на кожный покров работников;

при выполнении работ по приготовлению рабочих составов и заливки не допускается в зоне радиусом 25 м курить и разводить огонь, выполнять сварочные работы.

12.3.7. Стекловату и шлаковату следует подавать к месту работы в контейнерах или пакетах, соблюдая условия, исключающие распыление.

12.3.8. Для закрепления сеток под штукатурку поверхностей строительных конструкций необходимо применять вязальную проволоку.

12.3.9. На поверхностях конструкций или оборудования после покрытия их теплоизоляционными материалами, закрепленными вязальной проволокой с целью подготовки под обмазочную изоляцию, не должно быть выступающих концов проволоки.

12.3.10. При производстве теплоизоляционных работ зазор между изолируемой поверхностью и рабочим настилом лесов не должен превышать двойной толщины изоляции плюс 50 мм.

Открыть полный текст документа

Врачи прокомментировали случай в Балашихе, где на подростка вылили битум

+ A —

«Сдирать его с кожи ни в коем случае нельзя»

В Подмосковной Балашихе произошла по-настоящему ужасная история. На 15-летнего подростка пролили битум рабочие во дворе жилого дома. Подросток получил тяжелые ожоги и на данный момент находится в больнице.

Как сообщает «Рен ТВ», 15-летний Андрей (имя изменено) ждал свою девушку во дворе ее дома в микрорайоне Железнодорожный. Подросток сидел на скамейке, уткнувшись в телефон, когда на его спину вылился раскаленный битум. Как оказалось, рабочие проводили капитальный ремонт крыши и, видимо, у одного из умельцев дрогнула рука, что и послужило причиной трагедии. Удивительно, но школьнику еще повезло и это, пожалуй, один из немногих случаев, когда смартфоны действительно спасают жизнь. Ведь, не уткнись Андрей в свой телефон, раскаленным битумом могло обжечь лицо, глаза, дыхательные пути подростка.

Андрею повезло также и в том, что его собственный дом находился недалеко от дома подруги. Крича от боли, подросток все же сумел добраться до собственной квартиры, где его и встретила шокированная мать. Женщина тут же набрала сыну ванну холодной воды, чтобы хоть как-то снять боль, и вызвала «скорую». Когда она выглянула в окно, то увидела на крыше двух рабочих, в спешке убегающих с места преступления — помочь мальчику они даже не попытались. К слову, опрошенный позже сотрудниками правоохранительных органов инженер, отвечающий за работы на данном объекте, так и не смог назвать имен своих работников.

На данный момент Андрей находится в местной больнице с многочисленными ожогами спины и предплечий. За его состоянием наблюдают врачи.

О том, какой должна быть первая помощь в случае термических ожогов и насколько опасны ожоги именно битумом, «МК» рассказали в ожоговом отделении одной из столичных больниц.

— Во первых, нужно сразу вызывать «скорую». Даже если ожог кажется вам не слишком большим, всегда лучше перестраховаться, — рассказала нам сотрудница ожогового центра детской больницы. — До приезда пораженную поверхность нужно охладить, но не льдом или ледяной водой, а прохладной. Дальше — наложить стерильную повязку и ждать приезда врачей. Мальчик из Железнодорожного, судя по всему, пострадал серьезно. Особенно усложняет все то, что это ожог битумом — многие пытаются как-то убрать его с кожи, содрать. Так вот, делать этого ни в коем случае нельзя. Таким способом можно не только еще больше повредить ткани, но и занести инфекцию. Пораженную часть тела с прилипшим материалом нужно также подержать под прохладной водой и ждать приезда «скорой». Если битум стянул всю поверхность конечности, то лучше попытаться разъединить это «кольцо», чтобы оно меньше сжимало кожу.

Свой комментарий событий «МК» предоставила пресс-служба администрации городского округа Балашиха:

«22 июня 2018 года около 12:00 по адресу город Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Новая, дом 20Б рабочие проводили плановый ремонт кровли. Территория вокруг здания была огорожена согласно требованиям безопасности. При производстве работ несколько капель битума упали вниз. Незначительная часть попала на площадку у подъезда, где в тот момент находился Артём К. 16 лет. Представители компании-подрядчика вызвали скорую помощь. Пострадавшего доставили в Центральную городскую больницу микрорайона Железнодорожный. Врачи осмотрели подростка и диагностировали слабые ожоги. Пострадавшему выписали мазь, в тот же день он был отпущен домой».

Гидроизоляция

Выберите подкатегорию

Главным требованием к любому строению является защищенность от проникновения внутрь него воды через кровлю, фундамент, подвальные стены и полы.

Гидроизоляцию дома рекомендуется делать еще при нулевом цикле его возведения. В первую очередь делается гидроизоляция фундамента с его наружной стороны. Если строение возводится без наличия подвала, наружная сторона фундамента можно покрыть горячим битумом либо холодной мастикой на битумной основе. В случае если планируется подвальное помещение или подземный гараж, гидроизоляцию наружной стороны подвальных стен лучше всего делать комбинированную. Стены покрываются несколькими слоями горячего битума с чередованием рулонной гидроизоляции. Большую пользу принесет глубоко проникающая гидроизоляция, которую лучше выполнить перед тем, как нанести битум или мастику на его основе. После закладки фундамента и его вертикальной изоляции, по его верхней части делается горизонтальная гидроизоляция. Обычно горизонтальная изоляция для жилых частных жилых домов делается из нескольких слоев рубероида, порезанного на ленты и уложенного на фундамент. Ленты должны быть шире фундамента примерно на 10-15 мм.

Виды гидроизоляций

Традиционные битумные гидроизоляционные материалы сегодня дополнились новыми, более долговечными и надежными гидрозащитными средствами.

На данное время широко используются следующие гидроизоляционные материалы:

1. Гидроизоляция обмазочная на битумной основе. Это могут быть эластичные холодные мастики или горячий битум, который перед использованием разогревается до жидкого состояния. Данные материалы наносятся на защищаемую поверхность с помощью большой кисти или валика.

2. Рулонная гидроизоляция. Делается при помощи рубероида или стеклохолста, которые раскатываются на горячий битум или мастику. Кроме этого, существуют и самоклеящиеся рулоны, которые слегка подогреваются при помощи специальной горелки или строительного электрофена.

3. Глубоко проникающая гидроизоляция. Это специальная смесь на основе цемента, абразивного песка, а также различных полимерных и химических добавок. Элементы смеси заполняют все трещины и через поры глубоко проникают в середину бетона. Ее изюминкой являются кристаллы, которые образуются при контакте смеси с влагой и перекрывают дальнейшее ее распространение. Данный вид изоляции применяется для качественной защиты подвальных помещений и цокольных стен.

Что такое асфальт, битум и горячая асфальтовая смесь?

Асфальт — один из наиболее часто используемых в Австралии продуктов для строительства дорог, автостоянок и проезжей части. NK Asphalt использует горячую асфальтобетонную смесь для всех наших работ, так как она обладает высокой устойчивостью к движению транспортных средств, погодным условиям и корням растений.

Асфальт представляет собой смесь заполнителя (гравия и песка) и битумного вяжущего, при смешивании при высокой температуре образует горячую асфальтовую смесь.Это тип асфальта, который мы выбираем для использования во всех наших асфальтовых проектах, включая автостоянки, навесы и большие подъездные пути.

Распространенные орфографические ошибки: ashfelt, ashfelt, ashfalt, ashpalt, aspahlt, asp ahlt, ashpalt, ashphelt, ashphelt, ashphelt, asphelt, as phelt, ashfault, ashfault, asphault, as phault или asp hault

Преимущества асфальта

Асфальт не только обеспечивает превосходную устойчивость к муравьям, сорнякам и воде по сравнению с другими материалами для дорожного покрытия и строительными материалами, но также является одним из самых экономически эффективных решений как для коммерческих, так и для жилых проектов.

По сравнению с материалами для мощения, такими как кирпич, плиты или брусчатка, асфальт имеет большую гибкость при формировании изгибов и углов, обеспечивая плотное уплотнение и бордюр и уменьшая зазоры, в которые может проникать вода и мусор. Кирпичи, плиты и брусчатка также подвержены движению и смещению, вызывая разделение между каждой частью.

Цвета асфальта

Мы поставляем асфальт для коммерческих и жилых проектов в трех цветах, чтобы дать вам возможность создать свой асфальтовый проект с дизайном, подходящим для вашего дома, бизнеса или ландшафта.Наши асфальтовые решения доступны в следующих цветах:

  • Стандартный гранитный асфальт сначала черный, потом серый
  • Гравий / латеритный асфальт (без оксида) почти черный, становится темно-коричневым
  • 1% -ный красный оксидный гравий / латеритный асфальт имеет темно-красный / темно-бордовый цвет, который сначала становится светлее красно-коричневым по мере того, как гравий становится более заметным.

Подробнее о цветах асфальта

Преимущества горячего асфальта (HMA)

Как упоминалось ранее, горячая асфальтовая смесь представляет собой тип асфальта, который смешивается, когда битумное вяжущее нагревается до высокой температуры, обычно около 150-175 градусов Цельсия.Горячий асфальт смешивается при этой температуре, чтобы увеличить его вязкость и гибкость, облегчить его заливку и намазывать, а также заставить любую влагу в смеси испариться. Это улучшает долговечность горячей асфальтовой смеси и водостойкость, увеличивая срок службы асфальта.

Гибкость горячей асфальтовой смеси зависит от ее температуры, но как только асфальт начинает остывать, он становится жестким и начинает затвердевать. Нам в Перте повезло, что наш естественно теплый климат позволяет нам использовать горячую асфальтовую смесь круглый год, тогда как в некоторых странах северного полушария использование горячей асфальтовой смеси ограничено только в летние месяцы.

Благодаря своей прочности, устойчивости к водорослям и водорослям, а также своей гладкой поверхности горячий асфальт является наиболее популярным выбором для взлетно-посадочных полос, автострад, дорог и автостоянок в аэропорту Перта. Вот почему NK Asphalt предпочитает использовать горячую асфальтобетонную смесь во всех наших проектах — от больших жилых проездов до парковок торговых центров, государственных и муниципальных проектов и жестких стоянок.

Асфальт или битум

«Что мне делать — асфальт или битум?» — частый вопрос, который мы получаем в NK Asphalt.Это может сбивать с толку, поскольку некоторые люди используют эти термины как синонимы, поэтому может показаться, что они говорят о двух разных материалах.

Ответ на вопрос «что мне следует использовать — асфальт или битум»?

Асфальт обычно принимают за битум, но на самом деле битум является компонентом смеси, из которой состоит асфальт. В частности, битум в связующем, который склеивает все ингредиенты асфальтового заполнителя. Итак, когда вы выбираете между асфальтом или битумом для дороги, проезжей части, автостоянки или коммерческого проекта, ответ — асфальт.

Вот подробное объяснение различий между асфальтом и битумом.

Подъездная дорога из асфальта или бетона

Бетон — еще один распространенный выбор для парковок и проездов в Перте, но он не обладает такой же устойчивостью и соотношением цены и качества, как асфальт. Если вы выбираете между асфальтированной или бетонной подъездной дорогой для вашего коммерческого или жилого проекта, вот несколько моментов, которые следует учитывать:

Блики

Бетон часто может отражать солнечный свет от поверхности из-за более светлого цвета, в то время как асфальт не имеет бликов.

Цвет

Мы поставляем асфальт в трех цветовых вариантах, подходящих для вашего дизайна и ландшафта. При окрашивании асфальта краситель смешивается с асфальтовым заполнителем, окрашивая как гравий, так и битум. Бетон часто окрашивают в желаемый цвет, что делает его уязвимым для царапин и сколов.

Ремонт

Повреждение асфальта или бетона неизбежно, но ремонт асфальта намного проще из-за зернистости материала. При ремонте бетона может потребоваться выкапывать и снимать целую секцию, а затем заливать свежий бетон.У асфальта есть несколько вариантов ремонта, в зависимости от уровня повреждения, но в целом повреждение асфальта можно устранить путем выметания поврежденного участка и замены покрытия новым асфальтом, что снижает потребность в оборудовании или рабочей силе для удаления бетона.

Подробный обзор асфальтовых или бетонных проездов читайте дальше:

Поговорите со специалистами по асфальту в Перте

Если вы все еще не уверены, является ли асфальт лучшим выбором для вашего проекта, запросите бесплатную меру и расценки или свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию.

Запросите цену на асфальт в Перте

Если ваша работа — 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.

Что такое горячее асфальтовое покрытие?

Асфальтовое покрытие — любая дорога с асфальтовым покрытием. Горячий асфальт (HMA) представляет собой смесь примерно 95% камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым цементом, продуктом сырой нефти.Асфальтовый цемент нагревается, комбинируется и смешивается с заполнителем на установке HMA. Полученный горячий асфальт загружается в грузовики для транспортировки к месту мощения. Самосвалы выгружают горячую асфальтобетонную смесь в бункеры, расположенные в передней части асфальтоукладчиков. Асфальт укладывается, а затем уплотняется тяжелым катком, который перемещается по асфальту. Движение по тротуару обычно разрешается, как только оно остынет.

HMA Ultra-Thin
HMA Ultra-Thin предлагает простой и экономичный способ ухода за дорогами и улицами, поскольку он защищает ваши вложения в них.Обработка горячей асфальтовой смесью, разработанная специально для укладки тонких слоев (3/4 дюйма), HMA Ultra-Thin была разработана для структурно прочных дорожных покрытий, которые проявляют признаки старения, окисления или незначительного разрушения поверхности. В результате вы получаете более прочное и красивое покрытие, которое улучшает качество езды для водителей и снижает уровень шума дорожного движения для населения. Сочетание хорошо задокументированных преимуществ асфальта в гладкости и безопасности с передовым процессом проектирования многослойного покрытия… Perpetual Pavement сочетает в себе хорошо задокументированные преимущества асфальта в гладкости и безопасности с усовершенствованным процессом проектирования многослойного покрытия, который при регулярном техническом обслуживании продлевает срок службы проезжей части до полувека и более. Тротуары, спроектированные и построенные в соответствии с концепцией Perpetual Pavement, будут долговечными, долговечными и долговечными.

Шубирование
Шубирование — это проверенный метод строительства, который превращает разрушенную бетонную дорогу в основание для создания гладкого, безопасного, бесшумного и прочного покрытия, построенного из горячего асфальта (HMA).Это сводит к минимуму задержки для автомобилистов и позволяет строить в «непиковые» часы. Обработка асфальтом — очень рентабельный метод восстановления.

Стоимость жизненного цикла
При начальном строительстве и в долгосрочной перспективе асфальтовое покрытие экономит деньги на строительстве и обслуживании. К такому выводу пришли дорожные инженеры и транспортные ведомства страны. «Затраты в течение жизненного цикла» — деньги, потраченные на строительство и обслуживание дороги в течение ее срока службы — значительно ниже у горячего асфальта (HMA), чем у бетона.

Тонкие асфальтовые покрытия
Ваше рентабельное решение
Тонкие покрытия HMA, 1 ½ дюйма или меньше, являются экономически эффективным решением для сохранения дорожного покрытия, в первую очередь из-за их способности:

Гладкость
Забота автомобилистов о гладких покрытиях. Асфальт обеспечивает водителям плавную и бесшумную езду, на которую они привыкли. Гладкие асфальтовые покрытия позволяют экономить топливо.Гладкие дорожные покрытия служат дольше. Асфальтовое покрытие более гладкое, и его легче поддерживать, чем бетонное.

Управляемость автомобиля
Национальное исследование показало, что водители предпочитают ухоженные, безопасные и ровные дороги; более того, они понимают, что эти качества требуют периодического обслуживания и финансовых вложений.


Выбор правильного метода установки для вашей системы асфальтовой кровли с низким уклоном — Ассоциация производителей асфальтобетонных покрытий (ARMA)

Как владелец здания или управляющий предприятием, вы выбрали новую или заменяющую крышу и понимаете, что вам нужна дополнительная долговременная защита от атмосферных воздействий, которую может обеспечить многослойная асфальтовая крыша.Теперь вы должны определиться с конкретным методом установки, который лучше всего подходит для вашей ситуации. В этой статье вы познакомитесь с различными вариантами установки прочной и надежной системы кровли из асфальта с низким уклоном.

Асфальтовые кровельные системы предлагают жесткую избыточную защиту от атмосферных воздействий в сочетании с огромной универсальностью эксплуатационных характеристик и способов установки. И модифицированные битумные, и сборные кровельные системы (BUR) предлагают варианты установки, которые могут решить проблемы, стоящие перед любым владельцем недвижимости.Сочетание мембранной технологии с дизайном и техникой монтажа идет рука об руку, и вместе они играют важную роль в выборе правильной кровельной системы для вашей собственности.

Имея некоторую базовую информацию о бюджете, конструкции здания, когда будет установлена ​​ваша новая крыша и как установка новой крыши может повлиять на жителей вашего здания, вы можете начать сужать свой выбор.

Установка холодного клея

Большинство производителей предлагают системы, в которых используются холодные клеи для приклеивания модифицированных битумных кровельных мембран и строительства кровельных мембран (BUR).Холодные клеи обычно делятся на две категории; «Обрезные» клеи на основе растворителей или асфальтовые удлиненные полимерные клеи. Доступны клеи Cutback, отвечающие федеральным, государственным и местным требованиям к ЛОС. Асфальтовые полимерные адгезивы с наполнителем также соответствуют требованиям к летучим органическим соединениям и при необходимости могут стать хорошим решением со слабым запахом. Некоторые типы этих клеев могут использоваться непосредственно в жилых помещениях без специальных требований к вентиляции или вентиляции.

Кровельные системы с нанесением холодного клея могут быть установлены с помощью валиков, распылителей или ракелей.Для нанесения холодного клея требуется меньше оборудования, чем для традиционных применений горячего BUR, в которых для нагрева асфальта используются котлы; нет чайника, цистерны, горячего водопровода или тележки для швабры.

Там, где распылительные системы нецелесообразны, системы холодного клея также могут быть установлены путем заливки продукта непосредственно из ведер и нанесения с использованием зубчатого ракеля или иногда валиков, позволяя клею равномерно распределиться по толщине. Мембрану можно свернуть на место, «втекать» или «плавать» на месте с последующим протиранием или перекатыванием мембраны для обеспечения надлежащей адгезии.

Если возможно нанесение холодного клея распылением, в процессе принятия решения следует учитывать расстановку оборудования, возможное нарушение работы / людей, а также меры предосторожности при избыточном распылении. Установщики, которые владеют распылительным оборудованием, обычно имеют опыт установки этих систем, и перед началом работы с ними следует проконсультироваться.

Погодные условия во время нанесения играют важную роль для любого типа кровельной мембраны; включая нанесение холодного клея на асфальт.При определении того, подходят ли системы холодного клея для вашей новой крыши, имейте в виду, что они могут быть установлены в широком диапазоне условий окружающей среды, если будут предприняты соответствующие меры. Большинство производителей рекомендуют минимальную температуру от 45 до 50 градусов по Фаренгейту и ее повышение во время нанесения, но многие также рекомендуют поддерживать минимальную температуру клея около 70 F, чтобы обеспечить правильную норму нанесения. Сварка горячим воздухом внахлестку также позволяет расширить диапазон применения в менее чем идеальных условиях.

Теплосварные системы

Тепловая сварка — один из оригинальных методов монтажа модифицированных битумных систем. Составы модифицированных битумных мембран как атактического полипропилена (APP), так и стирол-бутадиен-стирола (SBS) могут быть установлены путем термической сварки; либо открытым пламенем с использованием специальной пропановой кровельной горелки, либо с помощью сварочного аппарата горячим воздухом. Большинство модифицированных мембран специально производятся для сварочных горелок или термической сварки. Эти продукты обычно толще, чем те, которые предназначены для приклеивания к холодному клею или горячему асфальту.При правильной установке приложение тепла от горелки или сварочного аппарата плавит асфальтовую смесь для покрытия поверхности, создавая жидкий клей, который охлаждается и связывается с основанием. При термической сварке двух слоев листового материала они сливаются вместе, образуя монолитную мембрану.

Тепло, прикладываемое к месту установки, также помогает поддерживать адекватную температуру асфальта, что делает системы с факелами отличным вариантом для установки круглый год. Для систем, применяемых в горелках, требуются разделительные листы (например,g., асфальтовое основание) при нанесении на горючие основания. Кроме того, местные строительные нормы и правила могут содержать требования (например, обученные специалисты CERTA), которые конкретно касаются аспектов безопасности при установке факелов.

Электросварочные аппараты горячим воздухом используют горячий воздух для плавления асфальтовой смеси и обычно используются для сварки внахлест или шов. Швы, сваренные горячим воздухом, обычно используются вместе с нанесенными холодным клеем или механически скрепляемыми модифицированными битумными мембранами.Однако существует специальное оборудование для сварки модифицированных битумных листов по всей ширине без открытого пламени. Для отделки деталей также часто используются кровельные горелки и аппараты для сварки горячим воздухом.

Самоклеющиеся мембраны

Самоклеющиеся модифицированные битумные мембраны используют специальные составы, которые включают в себя определенные смолы и полимеры в производственном процессе, которые превращают битум в настоящий клей. Этот «самоклеящийся» битумный слой требует использования съемных съемных прокладок для предотвращения прилипания продукта к самому себе при хранении и перед установкой.

Во время и после нанесения клеям обычно требуется минимальная температура от 45 градусов по Фаренгейту до 50 градусов по Фаренгейту с последующим повышением, чтобы обеспечить адгезию к основанию. Самоклеющиеся мембраны становятся все более популярными благодаря своей универсальности. В процессе установки используются материалы, которые обычно используются во всех кровельных покрытиях, такие как щетки и ролики, чтобы прижать мембрану на место и обеспечить сцепление с основанием. Эти продукты могут быть использованы в строительстве самоклеящихся модифицированных битумных мембранных систем или включены в качестве замедлителей парообразования или встраиваются в другие многократно асфальтовые или синтетические кровельные системы.

Установка горячего асфальта

Горячий асфальт — надежный и долговечный способ укладки. Независимо от того, устанавливаете ли вы двухслойную модифицированную битумную систему, многослойную систему BUR или гибридную систему, состоящую из слоев BUR и модифицированного защитного покрытия, в установках, включающих горячий асфальт, используется одно и то же оборудование.

Укладка кровельных материалов на горячий асфальт требует наличия на месте котлов и зачастую насосного оборудования. Горячий асфальт обычно перекачивается на крышу и транспортируется к месту нанесения.Кровельщики расстилают асфальт, раскатывают и наклеивают на горячий асфальт армирующую мембрану (слои BUR). Хотя на правильную укладку влияет множество факторов, количество асфальта и его температура в месте нанесения являются ключевыми элементами для укладки горячего асфальта. Системы BUR также являются отличным вариантом для установки круглый год.

Несколько факторов влияют на то, подходит ли установка горячего асфальта для вашего здания. Например, перекачивать асфальт в многоэтажный жилой дом в городской черте не всегда практично.Для чайников и насосного оборудования требуется пространство, и их обычно размещают вдали от точек входа и выхода из здания, чтобы свести к минимуму неудобства и обеспечить безопасность всех участников. Многие подрядчики, владеющие оборудованием, имеют многолетний опыт установки систем с горячим асфальтом, и вам следует посоветоваться с ними при принятии решения.

Поиск решения

Долговечность и универсальность асфальтобетонных кровельных покрытий проявляются в различных способах их установки.Правильно установленные многослойные кровельные системы из асфальта могут обеспечить десятилетия защиты вашего здания от атмосферных воздействий. Как и в случае с любой кровельной системой, выбор подрядчиков, которые знакомы и обучены методам установки, требуемым производителем мембран, поможет обеспечить надлежащую и долговечную установку. Независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь, у асфальтовой кровли есть решение для установки, подходящее для вашей собственности.

Для получения дополнительной информации об асфальтовых кровельных системах посетите сайт «Асфальтовая кровля».орг.

Kellen Digital 12 мая 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *