Студии 40 кв м дизайн проект: Дизайн квартиры-студии 40 кв. м (58 фото): интерьер кухни-гостиной, планировка

Содержание

Дизайн квартиры-студии 40 кв. м (58 фото): интерьер кухни-гостиной, планировка

Иметь собственное жилье, свой угол, куда можно прийти после работы и расслабиться, — мечта любого современного человека. Но, к сожалению, купить квартиру могут позволить себе далеко не все. Последней тенденцией в строительстве стали небольшие квартиры-студии, которые стоят намного дешевле обычных квартир и отлично подходят для молодоженов или одиноких людей.

Особенности

Красивое название Студия получили малогабаритные квартиры, где есть только одна комната различной площади. Зачастую на площади 40 квадратных метров должны разместиться гостиная, кухня, столовая и кабинет. Дизайн квартиры-студии 40 кв.

м. может быть совершенно различным. На первый взгляд кажется, что такая площадь – это не так уж и мало. Но, как правило, люди хотят поместить в своей маленькой квартирке как можно больше зон.

При правильной планировке пространства квартира-студия может быть вполне уютной и просторной. Но каким бы ни был дизайн квартиры, и сколько зон бы в ней не располагалось, кухня должна присутствовать обязательно, и ей стоит уделить особое место.

Основными принципами при дизайне квартиры-студии площадью 40 кв.м. является отсутствие громоздких элементов декора, крупногабаритных картин, объемных ковров и тяжелых портьерных штор.

Популярные стили

Лофт

Данное направление в дизайне квартир имеет английские корни. Именно английские рабочие начали использовать пространство чердаков в качестве жилой зоны. В их придуманном жилье находилось минимуму мебели и декора, стены были отделаны кирпичом, а пол был деревянным. Не пришлось долго ждать, когда стиль лофт приобрел популярность у людей различных сословий.

Данный стиль отлично подходит для дизайна квартиры-студии площадью 40 кв.м. Кроме этого, квартира в данном стиле имеет необыкновенную атмосферу. В основном, лофт предпочитают одинокие молодые люди, которые не терпят цветастых обоев и ярких занавесок. Для их квартиры характерны выпущенные провода и открытые вентиляционные проходы. Если в квартире присутствуют обои на стенах – это кирпичный принт или обычные серые тона.

Модерн

Модерн – значит современный. Квартира-студия в стиле модерн имеет множество вариантов дизайна.

Самое главное правило – наличие современных элементов декора и современной техники. Для данного стиля характерно наличие встроенной техники, которая имеет дистанционное управление.

Цветовая гамма интерьера современной квартиры-студии имеет преимущественно пастельные мягкие тона. Благородный бежевый, светлый персиковый и коричневый сделают вашу квартиру необычайно уютной и комфортной. Дополните пространство модными статуэтками, небольшими картинами и мягким ковриком, чтобы сделать его еще более уютным.

Прованс

Каждый современный человек знает, что такое Прованс. Небольшая французская провинция стала отдельным направлением в разных областях. Дизайн квартир здесь не является исключением. Квартира-студия, дизайн которой выполнен в данном стиле, очень похожа на маленький деревенский домик. Если стиль лофт больше подходит для одинокого молодого человека, то Прованс создан специально для мечтательных одиноких девушек.

Данному стилю присущи цветочные принты, короткие цветные занавески в несколько ярусов, скромные обои розового цвета.

Отличительной особенностью данного направления в дизайне являются мелкие предметы мебели, расставленные по углам. Это могут быть табуреты, тумбочки или небольшие трюмо. Квартира в стиле Прованс может быть украшена различными картинами деревенской тематики, на полу вместо пушистого ковра могут лежать самодельные вязаные или плетеные коврики.

Хай тек

Дизайн квартиры в стиле высоких технологий имеет совершенно противоположные особенности, нежели стиль Провнс. Квартира в стиле хай тек является идеальным вариантом для серьезных консервативных людей, которые во всем любят порядок и четкость. Если смотреть на интерьер квартиры сверху, то он напомнит чертеж по линейке, без малейших округлостей и погрешностей.

Данному стилю характерно наличие холодных металлических цветов и отсутствие каких-либо элементов декора. Шторы и занавески совершенно не подходят для такого интерьера. Если вы не хотите оставлять окна голыми, то отдайте предпочтение различным видам жалюзи. Для того чтобы как-то разбавить строгую обстановку, повесьте на стену небольшую картину с ярким изображением. Но картина должна быть только одна, иначе стиль будет нарушен.

Фьюжн

Данный стиль в дизайне интерьеров используется довольно часто. Он идеально подходит для 1-комнатных квартир-студий, так как позволяет зонировать пространство с помощью сочетания нескольких стилей. Многие люди выбирают данное направление, так как оно не требует соблюдения каких-то особых правил. Вы сами можете легко стать дизайнером своего жилища.

Безусловно, во всем должна быть мера, иначе ваша квартира будет просто безвкусным пространством без подчинения какому-либо стилю.

У стиля фьюжн нет рамок и границ, каждый хозяин квартиры-студии может придумывать что-то новое, добавлять свежие идеи.

Варианты зонирования

Раздвижные двери

Раздвижные двери – это настоящая находка в сфере дизайна помещений, особенно однокомнатных квартир. Какой бы уютной ни была квартира-студия, хочется, чтобы в ней было несколько закрытых друг от друга зон. Раздвижные двери идеально подходят для разделения кухни и гостиной. Двери совершенно не украдут пространство благодаря тому, что устанавливаются на специальные рельсы и свободно перемещаются из стороны в сторону. Материал дверей может быть различным, от натурального дерева до тонкого прозрачного пластика.

Шкафы

Шкафы уже довольно давно используются в интерьере для зонирования пространства. Это отличный вариант, если вы хотите отделить зону спальни и гостиной. На заказ можно изготовить совершенно любую модель шкафа. Здесь хорошо подойдет двусторонний шкаф, который имеет дверцы спереди и сзади.

Шкаф-купе позволит вам сэкономить еще больше пространства благодаря раздвижным дверям. У вас также есть возможность установить встроенную модель шкафа, который повторит высоту вашей комнаты, а с одной стороны будет прилегать к стене, которая является его стенкой.

Перегородки

Перегородки в качестве варианта зонирования помещения также никто не отменял. Здесь речь не идет о глухой стене, а предлагается разместить перегородку из гипсокартона, который хорошо подвергается обработке.

Благодаря своей легкости ГКЛ можно использовать для установки арочных конструкций и перегородок любой формы. Модными считаются перегородки с полочками и подсветкой. Квартира по-прежнему будет одним целым пространством, слегка поделенным на зоны.

Многоярусные конструкции

Данный тип зонирования однокомнатной квартиры считается самым сложным из всех выше перечисленных, для осуществления которого может понадобиться намного больше времени и средств. Отделение зон с помощью многоярусных конструкций представляет собой установку верхнего яруса, на котором будет располагаться спальня. Таким образом, вы полностью освободите основное пространство и обеспечите себя полноценным спальным местом с удобной кроватью.

Зонирование с помощью ярусов может быть и не таким глобальным. Вы также можете сконструировать подиум, на котором будет располагаться письменный стол, обеспечив себя рабочим местом.

Зоны

Прихожая

Как говорят многие обладатели квартир-студий, это такой тип жилья, когда попадаешь из лифта сразу в спальное ложе. Чтобы этого избежать, необходимо оставить немного места под прихожую. Сделать это можно при помощи небольшого выступа над полом. Своеобразный подиум разграничит зону прихожей и жилого пространства. Дизайн также может предполагать наличие перегородки, на которой можно установить крючки для хранения одежды. Таким образом, у вас появится небольшая прихожая, которая будет отдельной частью квартиры.

Гостиная

Зачастую маленькие квартиры-студии не позволяют разместить на площади 40 кв.м. спальню и гостиную, поэтому многие отказываются от спальни в пользу более просторной гостиной. Конечно, ничто не может сравниться с удобной кроватью, на которой будете спать только вы, но зато вы существенно сэкономите пространство, если совместите спальню с гостиной.

Самое главное – подобрать качественный диван, на который придется сильная нагрузка в течение всех суток. Диван должен быть удобным для сна, желательно с ортопедическими элементами, чтобы вы могли хорошо выспаться.

Кухня

Многие квартиры, необязательно даже студии, часто имеют кухню-гостиную. Это считается современным направлением в дизайне, позволяющим экономить пространство. А что уж говорить о маленькой квартирке, дизайнерский проект которой не располагает площадью для создания отдельной кухни. Несмотря ни на что, у вас есть возможность немного зонировать пространство кухни и отделить ее от гостиной. Самый распространенный вариант – установка кухонного гарнитура с барной стойкой.

Важным условием при установке кухонного гарнитура является наличие хорошей вытяжки, которая избавит небольшую квартиру от неприятных запахов.

Кабинет

Деловому человеку, который много времени проводит за компьютером, просто необходимо иметь отдельное рабочее место. Это может быть небольшой функциональный стол, который позволит работать с комфортом. Идеальным местом для его установки является пространство у окна, но это не всегда возможно.

Если наличие кабинета является важным условием для вас, то выделите для него угол в области гостиной. Зона кабинета может быть установлена на небольшом подиуме, который четко разграничит пространство.

Бюджетный ремонт студии 40 кв.м с нуля

Героиня рубрики @lera_bukareva приобрела квартиру в новостройке без черновой отделки и сделала с мужем прекрасный ремонт с необычным решением для размещения спального места. В небольшой студии есть место и для работы, и для сна, и для совместного просмотра фильмов. А элементы декора добавляют интерьеру свою изюминку.

Место: г. Заречный, заĸрытый город в Пензенсĸой области

Площадь и тип жилья: однокомнатная квартира площадью 40 кв.м

Кто здесь живет: семья из двух человек: Валерия с мужем

Фото из личного архива @lera_bukareva

Какой вы купили квартиру?

Наша ĸвартира была ĸуплена в 2016 году в новостройĸе. Это была совершенно пустая однушĸа в 40 ĸв.м. В ней не было даже черновой отделĸи, тольĸо трубы отопления и элеĸтричесĸий ĸабель возле входной двери. Почти весь ремонт, за исĸлючением сложных работ (проводĸа, стяжĸа, кладка плитĸи, монтаж натяжных потолков) мы делали самостоятельно и не спеша. Денег было немного, а времени ĸаĸ раз хватало.

С чего начинался ваш ремонт?

Мы сразу решили, что будем делать перепланировĸу, так как хотелось иметь просторную кухню-гостиную, а не две отдельные ĸомнаты. Первым делом мы снесли стену и заложили вход из ĸоридора. Пространства стало визуально больше, но не хватало обособленности спального места. Несĸольĸо обучающих видео в интернете, советы знаĸомых и вот мы уже возводим подиум. Выбор материалов отделĸи был очень сложным. Изучив различные варианты и сопоставив ĸритерии цена/ эĸологичность/ĸачество, мы остановились на ламинате.

С какими задачами вы столкнулись?

Таĸ ĸаĸ ĸвартира небольшая, необходимо было грамотно распределить места для хранения. На подиуме мы отграничили дверцами часть пространства, где разместили полĸи, штангу для вешалоĸ (а-ля встроенный шĸаф). Изначально планировалось использовать и пространство под подиумом, но это оĸазалось техничесĸи трудной задачей и мы от нее отĸазались. Деревянными планĸами мы еще больше обособили спальню от гостиной. Рейки расположили таĸ, чтобы свет прониĸал внутрь, и это не выглядело монолитной деревянной стеной.

Отделĸа гостиной началась с ĸирпичной стены, ĸоторую мы сделали смесью плиточного ĸлея и штуĸатурĸи. Повторюсь, нашей задачей было удешевить все возможные процессы. Ютуб нас снова спас. Малярный сĸотч, разметĸа, смесь и стена готова. Оставалось тольĸо выĸрасить в белый. Почти все стены ĸвартиры поĸрашены ĸрасĸой в бело-серо-черных оттенĸах.

Какие особенности есть в вашем интерьере?

Вместе с падением стены рухнула и идея иметь телевизор в доме. Но мы не могли лишить себя удовольствия от просмотра фильмов и сериалов, поэтому было принято решение повесить проеĸтор и эĸран.

Таĸ же у нас нет обеденного стола, его фунĸцию выполняет столиĸ возле дивана.

Есть ли у Вас хобби, для которых нужно пространство в квартире?

Я люблю заниматься йогой, но специального места для нее как такового нет. Обычно я раскладываю коврик в пролете между комнатой и кухней. Также я увлекаюсь фотографией. Обработкой занимаюсь либо сидя на диване (если сильно устала), либо за рабочим столом. А всю технику храню в рабочем рюкзаке. Камера, объективы, вспышка — все туда помещается.

Как сказалось на интерьере то, что вы фотограф?

Увлечение фотографией все же сказалось на оформлении интерьера. Самое главное в кадре — это свет. Вот и у нас в квартире очень много источников освещения. Естественный свет свободно проникает в комнату, на окнах у нас рулонные белые шторы. А искусственный свет представлен в различных конфигурациях: это и потолочные точечные светильники, и штанги с поворотными лампочками, и настенные светильники, и торшер, и светодиодные лампы, и гирлянда, которая висит у нас круглый год. Включая тот или иной свет можно сделать совершенно разное настроение в квартире.

Расскажите поподробнее про меблировку квартиры

В рабочей зоне у нас располагается стол из Иĸеи и два стула, но чаще всего это место используется ĸаĸ сĸлад. Мы очистили его тольĸо для съемĸи. Зато из-за хлама на столе не таĸ бросаются в глаза трубы, ĸоторые мы не прятали в стены.

Кухню мы заĸазали в Леруа. Сначала было опасение, что на белом грязь будет сразу бросаться в глаза, но поверьте, на темном с этим дела обстоят ĸуда хуже. Стену-фартуĸ мы выложили ĸвадратной белой плитĸой с черной затирĸой.

Подвесной шĸаф у нас один, ĸоторый вместе с мойĸой немного спрятан от глаз, а на основной стене расположились две отĸрытые полĸи. Мы большие любители ĸофе, поэтому зерно, дрипы, воронĸа у нас в быстром доступе.

Как выбиралась цветовая палитра вашего интерьера?

Мебель выбиралась тоже постепенно. Учитывая, что вся ĸвартира была в светлых тонах, хотелось добавить несĸольĸо ярĸих аĸцентов. Ими стали наш диван, элементы деĸора и, ĸонечно же, ĸладовĸа. На фоне черно-серого ĸоридора она смотрится ĸаĸ ĸаĸое-то цветовое безумие. В ней хранится спорт-инвентарь: ĸроссовĸи, шлемы, ĸовриĸи для йоги, туристичесĸие причиндалы, ĸоробки с обувью, ну и ĸуча одежды.

Прихожая

Черные стены с большим зерĸалом и ярĸим светом делает прихожую визуально больше.

Выбор плитĸи на пол — одно из лучших наших решений. Из-за рисунĸа на ней совсем не видно грязи с обуви. «Позитивные» ĸартины Мунĸа, Бэĸона уместно смотрятся на черной стене.

Ванная комната

Ванная ĸомната у нас смежная, просторная. В родительсĸих ĸвартирах всегда была ванна, а нам захотелось иметь душевую ĸабинĸу. Поддон возводили сами, по инструĸции с нашего любимого ютуба. Плитĸа на стенах таĸ же разграничивает зоны. Дубовая тумба была сделана моим отцом.

Где вы покупали все необходимое для квартиры?

Почти все строительные материалы были ĸуплены в Леруа, а мебель и элементы деĸора была заĸазана в интернет-магазинах с доставĸой в наш небольшой город.

Где вы брали вдохновение для создания своего интерьера?

Идеи для ремонта и пути их воплощения мы черпали в интернете. Наш дом постепенно наполняется различными сувенирами из поездоĸ, подарĸами друзей и родных. От этого он становится еще уютнее и роднее!

Дизайн-проект 2к-студии — 40 кв.м. в Санкт-Петербурге | Стиль и дизайн интерьера

Отличный дизайн-проект 2-х комнатной квартиры-студии для девушки, выполненный в едином стиле. Уверен, что многие решения можно взять на разметку)

Локация: Санкт-Петербург.

Общая площадь: 40 кв.м.

Стиль: современный.

Изменения от первоначальной планировки:

  • Объединение балкона с кухней за счет демонтажа не несущей стены;
  • перенос кухни в зону коридора;
  • демонтаж стены между коридором и гостиной;
  • объединение туалета с ванной комнатой и расширение за счет коридора:
  • обустройство гардеробных в гостиной и спальне.
Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Основа цветовой гаммы во всей квартире — спокойные, нейтральные оттенки бежевого и белого цвета.

В кухне-гостиной в качестве умеренных акцентов выбраны идеально подобранные оттенки розового (шторы, диванные подушечки и стулья в обеденной зоне) и достаточное количество латунных элементов.

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Благодаря удачно подобранной планировке в основном помещении удалось удачно разместить и место для отдыха, и обеденную зону, и практичную кухню.

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Круглый стол, стильные обеденные стулья, обитые бархатом, и потолочный светильник в виде светодиодных колец — современные красивые тренды!

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Изюминка кухни и обеденной зоны — встроенный буфет, подсвеченный светодиодной лентой. Его можно использовать и для размещения книг, и для посуды.

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Кухня-гостиная. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Небольшое, но весьма практичное рабочее пространство для приготовления пищи.

Прихожая. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Прихожая. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Основой для расширения кухни и ванной комнаты(в общей сложности на 7 кв.м.) послужила площадь коридора. Вместе с тем, удалось сохранить и функциональность прихожей. Более, чем практичное решение!

Спальная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)Спальная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Спальная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

В спальне разместили полноценную двуспальную кровать с бархатным фиолетовым изголовьем. За изголовьем установили огромное зеркало во всю стену, призванное визуально увеличить пространство и дополнительно отражать дневной свет.

Как и в гостиной в качестве освещения использовали стильные точечные светильники.

Благодаря грамотным изменениям в планировке, спальную комнату удалось дополнить второй гардеробной (первая — в прихожей). Для квартиры в 40 кв.м. — просто отлично! 👍

Ванная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)Ванная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Ванная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

На месте крошечной ванной (3 кв.м.) и небольшого сан-узла (1,2 кв.м.), была создана комфортная ванная комната – почти в 6 метров.

На стенах — сочетание двух типов плитки из коллекции Rango Bistrot.

Ванная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Ванная комната. Источник: Дизайн-студия Dreams (www.dsdreams.ru)

Благодаря встроенной мебели, выполненной на заказ, удалось незаметно разместить стиральную машину (в самом низу).

Субъективно, на мой взгляд, лучшим решением было бы сделать скрытые ручки. Визуально сразу 6 элементов «перегружают» общую картину.

В целом же проект оставляет приятное впечатление единства и стиля, благодаря слаженной работе заказчика и исполнителя 🤗

Понравилась публикация? Поддержите канал 👍

ᐈ Дизайн Квартиры-студии 40 кв.м. Киев — Цены 2022, Стоимость

Дизайн квартиры-студии 40 кв.м. в Киеве

Заказывая комплексный или капитальный ремонт в квартире, доме либо офисе, целесообразно заранее продумать дизайн интерьера: подготовить документы, по которым специалисты будут осуществлять отделочные и декоративные работы. С помощью дизайнера можно создать практичный, красивый и современный интерьер. Он будет уникальным, цельным, эстетичным, будет соответствовать определенному стилистическому направлению, но главное – сможет подарить людям удобство.

Особенности дизайна интерьеров

Дизайном интерьера должен заниматься профессионал. Самостоятельные попытки обычно не приводят к положительному результату, так как человеку без опыта сложно предусмотреть все тонкости. Дизайнер составляет проект поэтапно: от замеров до эскизов. После согласования подходящего варианта он готовит пакет проектных документов для правильной планировки и отделки. Самые востребованные услуги профессионалов:

  1. Дизайн интерьера квартиры. Создание цельного стилистического образа жилища. Практически всегда предусматривает перепланировку и зонирование комнат. Упор делается на создание удобных условий для всех людей, проживающих в квартире.
  2. Дизайн интерьера дома. Дома отличаются в первую очередь нестандартной планировкой, большей площадью и количеством комнат и помещений. Специалист добивается стилистического единства, отталкиваясь от предназначения и функций каждой комнаты. В домах на несколько этажей иногда используют разные стили оформления под каждый отдельный этаж.
  3. Дизайн интерьера в спальне, гостиной, детской и любой другой отдельной комнате. Самый востребованный вариант услуги благодаря доступной цене. Чаще всего люди заказывают создание уникального стиля детских комнат и спален. Процесс включает правильное зонирование, выбор подходящего варианта отделки, подбор мебели и вариантов декора.

Где заказать дизайн интерьера в Киеве?

Заказ дизайна интерьера целесообразно делать одновременно с другими услугами. В частности, для воплощения идей дизайнера могут понадобиться такие работы:

  • демонтаж стен и отделочных материалов;
  • услуги электрика или сантехника для переноса коммуникаций;
  • малярные и штукатурные работы;
  • поклейка обоев;
  • гипсокартонные работы;
  • укладка плитки и многое другое.

Цены на дизайн интерьера зависят от нескольких факторов: типа объекта, площади и количества помещений, уровня сложности при формировании нужного заказчику решения, количества вариантов для согласования. Самый доступный вариант – заказать подготовку дизайнерских вариантов (эскизов). Более оптимальный – заказ эскиза вместе с проектной документацией.

Прайс на Дизайн квартиры-студии 40 кв.м. в городе Киев

Стоимость дизайна интерьераЦена, грн
Обмерный чертеж от 100 грн
Варианты перепланировки (2-3 варианта) от 300 грн
План демонтажных работ от 120 грн
План монтажных работ от 150 грн
План расстановки мебели от 170 грн
Схема разводки сантехнической системы, узлы, сечение от 300 грн
Схемы размещения приборов отопительной системы от 200 грн
Схемы дверных проемов от 150 грн
Схемы вентиляции и кондиционирования от 130 грн
Сечение полов, потолков от 150 грн
План напольных покрытий с ведомостью материалов от 150 грн
План теплого пола от 155 грн
План потолков с привязками от 160 грн
План осветительного оборудования с привязкой выключателей от 170 грн
План размещения розеток и выключателей от 180 грн
Раскладка плитки от 190 грн
Детальные схемы мебели под заказ (кухня, гардеробная, шкаф и т. п.) от 300 грн
Развертка стен всех помещений от 300 грн
Ведомость отделки помещения от 700 грн
Фотореалистичная 3D – визуализация интерьера каждого помещения от 500 грн

*Цена актуальная на Март 2022

Интересует современный и недорогой дизайн интерьера в Киеве от профессионального специалиста? Сервис Кабанчик поможет найти опытного мастера с качественным портфолио и отзывами. Вам понадобится всего 5 минут: создайте задание, предложите свою цену, дождитесь заявок и просто выберите подходящего профессионала.

NAI6331: Потрясающие апартаменты в Най Харне

Это новый дизайнерский комплекс на пляже Най Харн, состоящий из кондоминиума и комплекса вилл. Комплекс представлен в уникальном дизайне. Каждый этаж кондоминиума и каждая вилла имеют свою стилистическую направленность, начиная от стиля лофт и барокко и заканчивая минимализмом и арт-хаусом.

Начало строительства:

Завершено строительство:

Инфраструктура комплекса:

  • ресторан
  • тренажерный зал
  • Спа
  • кинотеатр
  • сауна
  • парковка
  • караоке-бар
  • игровая комната
  • бассейн
  • сад
  • Круглосуточная охрана

Комплекс представляет собой кондоминиум из 510 квартир и 60 вилл.

Местонахождение:

Комплекс расположен в южной части острова, на пляже Най Харн. Это один из самых красивых и удивительных пляжей Пхукета, кроме того, что он славится своими белоснежными песками, чистым морем. Район имеет отличную инфраструктуру, в шаговой доступности вы найдете все необходимое для комфортного проживания.

  • Расстояние до пляжа Най Харн — 5 минут.
  • Расстояние до пляжа Карон — 15 минут.
  • Расстояние до супермаркетов — 5 минут.
  • Расстояние до ресторанов — 5 минут.
  • Расстояние до аэропорта — 40 минут.
  • Расстояние до торгового центра Jungceylon — 20 минут.
  • Расстояние до зоопарка — 20 минут.

Представленная квартира представляет собой студию общей площадью 40 кв.м. Квартиры выполнены с соблюдением всех международных стандартов. И включает в себя все необходимое для красивой и комфортной жизни.Просторная гостиная плавно переходящая в спальную зону. И полностью оборудованная европейская кухня. Одним из главных преимуществ этой квартиры является потрясающий вид из панорамных окон.

  • спальная зона
  • гостиная
  • кухня

Программа гарантированного дохода от аренды:

  • 7% на 5 лет
  • арендный бассейн 70/30

График платежей:

1 платеж: депозит — 100.000

2 оплата: 30% — после подписания договора.

3 оплата: 20% — начало строительства.

4 оплата: 30% — по окончании строительства.

5 оплата: 20% — при переходе права собственности.

Ключевые точки:

  • В период аренды по программе Покупатель имеет право использовать или передавать третьим лицам право пользования квартирой на 30 ночей в году на следующих условиях:
  • 10 ночей в высокий сезон (1 ноября — 30 апреля) и 20 ночей в низкий сезон (1 мая — 31 октября).

Новые дизайнерские студии | Архитектура и дизайн

_CO-LOCAL

Лондон, Великобритания

Интегрированный городской коллектив | 45 000 кв. м. Заказное исследование – Текущее 2020

В сотрудничестве с Тимом Дженнингсом

Исчезающее разнообразие и самобытность Лондона необходимо спасти посредством неизбежного возвращения к системе, которая снова объединяет местные рабочие места, производство и жилье.

Наш город превратился в место, предназначенное только для работы, от которого постепенно отказываются его жители — теперь жители пригородной зоны — и он зависит от потребления товаров и услуг массового производства, поставляемых по всему миру.

CO-LOCAL — это интегрированная модель развития, которая в первую очередь поглощает историческую, культурную и экономическую ДНК своего контекста, чтобы обеспечить местную, управляемую сообществом, устойчивую и тесно взаимосвязанную рабочую среду. Этот высокий уровень специфичности места отличает наше предложение от других моделей коворкинга/жилья, которые работают, копируя внешние/зарубежные тенденции и навязывая их практически где угодно.

CO-LOCAL работает на пересечении трех основных функций: работы, создания и жизни.Внутренняя корреляция между этими тремя функциями является источником коллективных усилий и благополучия, которые ищут молодые таланты и новые отрасли.

Рабочие, жители и соседи CO-LOCAL имеют гибкие привычки, графики и принадлежность. Они работают в очень стимулирующей, разнообразной среде, делятся знаниями и ресурсами и ищут открытые, совместные партнерства с другими единомышленниками и предприятиями. Они ездят на работу и имеют изменчивые, гибкие требования к жилью — или живут по месту жительства и пользуются общими удобствами и коммунальными услугами.Они активно поддерживают и участвуют в местном производстве, изготовлении и изготовлении товаров из этических источников. Они потребляют в местных розничных магазинах и магазинах F&B, а также участвуют в общественных и культурных мероприятиях.

Модель CO-LOCAL требует тесно связанных городских районов с точки зрения инфраструктуры транспорта, энергетики и передачи данных, а также городских районов с сильной и самобытной исторической, культурной и экономической идентичностью. Это ключ к нашей модели — архитектура и планирование должны быть вдохновлены местными условиями, аутентичны и специфичны, чтобы взаимодействовать с местным контекстом и улучшать его.Сохранение исторических построек и традиций имеет важное значение для определения корней и идентичности каждого CO-LOCAL – в этом смысле нет одинаковых CO-LOCAL.

CO-LOCAL продвигает инновации, соблюдая и превосходя 3 ключевые отраслевые эталонные системы, такие как сертификаты WELL, BREEAM и WIRED.

Детали проекта


Представленные проекты были разработаны или реализованы командой Studio Helmut Luck в тесном сотрудничестве с каждым клиентом. Это портфолио представляет собой подборку всех наших завершенных проектов.

КОНСТРУКЦИЯ

Частный дом в районе Вестервальд:
Проект представляет собой новую интерпретацию исторического регионального дома. Традиционные материалы, такие как бутовый камень, сланец и глиняная штукатурка, были заменены открытым бетоном, анодированным алюминием и лиственницей. Все использованные материалы были местного происхождения, экологичны и полностью пригодны для повторного использования. Смешанная конструкция, состоящая из деревянного каркаса и цельной конструкции. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-3.Клиент: частный заказчик

Террасы компании, Хафенсити, Гамбург
Концепция дизайна Gebr. Террасы компании Heinemann состоят из одной большой и двух малых террас. Цель состояла в том, чтобы создать зеленое, спокойное пространство для отдыха сотрудников, а также привлекательное место для проведения летних мероприятий. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-2. Клиент: Gebr. Хайнеманн, Гамбург

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Частный дом в районе Вестервальд:
Интерьер комнат характеризуется двумя контрастными материалами: бетоном и деревом.Древесина из окрестных лесов создает приятный пол на обоих этажах. Открытая бетонная стена обращена на запад и продолжается внутрь. Вместе с большим камином он образует гостиную, зону для чтения и столовую в доме. Встроенная мебель, сделанная на заказ, позволяет максимально использовать лестничную клетку и наклонные потолки. Клиент: частный заказчик

СРЕДА БРЕНДОВ

Бренд-рум (№ 2), аэропорт Мюнхена:
Дизайн нового бренд-рума в аэропорту Мюнхена (около 200 квадратных метров) был вторым заказом Studio Helmut Luck для аэропорта.Помимо архитектурной концепции, большая часть мебели была спроектирована с использованием экологически чистых материалов в соответствии с фирменным стилем аэропорта. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-8. Клиент: Interbrand, Кёльн

Brand room, Sika, Tueffenwies:
В 2015 году было завершено проектирование и реализация нового бренд-рума (около 40 квадратных метров) в новом здании компании в Tüffenwies. Представленная концепция была реализована с некоторыми изменениями.Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-3. Клиент: Interbrand, Цюрих

Запуск продукта, Adidas «PureBoost X», Берлин:
Студия Helmut Luck разработала дизайн для представления новой обуви «PureBoost X» в конце 2015 года. Мероприятие состоялось в феврале 2016 года в недавно открывшемся RUNBASE в Берлине. . Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-2. Клиент: ACT3, Берлин

ТОРГОВЫЕ ЗОНЫ

Магазин беспошлинной торговли, аэропорт Копенгагена
Студия Helmut Luck отвечала за дизайн зоны «LOOK LAB» (около 400 квадратных метров).Помимо всего дизайна интерьера, бриф включал в себя концептуализацию и дизайн мебели с различными мультимедийными элементами. Вся торговая площадь была завершена в апреле 2018 года. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-3. Клиент: Gebr. Хайнеманн, Гамбург

Торговый зал, MV Agusta:
Студия Helmut Luck разработала новый внешний вид торговых залов и вывесок для итальянского производителя мотоциклов MV Agusta.Дизайн масштабируется и может быть расширен от гостиной площадью 15 квадратных метров до торгового зала площадью 150 квадратных метров. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-2. Клиент: Interbrand, Кёльн

Новый аэропорт Стамбула (Этап 2)
В 2019 году новый аэропорт Стамбула заменит аэропорт Стамбул-Ататюрк в качестве крупнейшего аэропорта Турции. Достройку торговой площади (около 53 000 кв. м) осуществила компания Gebr. Heinemann, Гамбург / Unifree Dutyfree.Студия Helmut Luck консультировала их в Стамбуле на этапах обслуживания 2-3 в соответствии с правилами HOAI и взаимодействовала с главным архитектором. Клиент: Gebr. Heinemann, Гамбург + UniFree Duty Free, Стамбул

КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

Керамика и украшения:
Эта линия керамики и украшений была создана в сотрудничестве с модельером Моней Василевски для марки MONYA/HELMUT. Проект вдохновлен произведением Герберта Байера «Метаморфозы.Материалы: керамика, золото 585, платина
Моня/Гельмут

Ювелирные изделия:
Urban Defective — это ювелирная коллекция, которая сохраняет момент мимолетной зрелости городских фруктов. Их несовершенная красота запечатлена здесь навечно в сплаве золота 585 пробы. Фрукты покоятся на вставке из фрезерованного орехового дерева, окруженной черной каменной коробкой из базальтовой лавы Майена.

МОДЕЛИ


Все модели были созданы во время работы архитектором и заместителем креативного директора по 3D в Interbrand CEE в Берлине от имени Interbrand GmbH.Презентационные модели были разработаны для нового аэропорта в Стамбуле и для выставочного стенда Datsun. Клиент: Gebr. Heinemann, Гамбург и Datsun / Nissan Motor Co.

COOP HIMMELBLAU, ВЕНА


Проект «Музей слияния» осуществлялся в Вене и Лионе на всех этапах обслуживания HOAI с 2003 по 2009 год от имени Coop Himmelblau. Проект был завершен в 2014 году. © Coop Himmelb(l)au / Wolf D. Prix
Coop Himmelb(l)au

ACCONCI STUDIO, BROOKLYN, NY


Показанные проекты были разработаны с 2007 по 2008 год для Vito Acconci в Нью-Йорке.© Аккончи Студия
Аккончи Студия

CHEIL COMMUNICATION, СЕУЛ / MDLAB, МЮНХЕН


Выставочные стенды Samsung на IFA 2010 в Берлине, MWC 2011 в Барселоне и CES 2012 в Лас-Вегасе были спроектированы по заказу Cheil Communication, Сеул, когда он работал соучредителем и старшим менеджер проекта в MDLab, Мюнхен, в соответствующие периоды времени с 2010 по 2012 год. Все проекты были результатом совместной работы.
© Cheil Communication, Сеул / MDLab, Мюнхен
Cheil

INTERBRAND


Следующие проекты были выполнены во время работы архитектором и заместителем креативного директора по 3D в Interbrand CEE, Берлин, от имени Interbrand GmbH.
Все проекты были результатом совместной работы. © Интербренд
Интербренд

Новый аэропорт Стамбула (Этап 1):
Вместе с клиентом в 2014 году было создано подробное предложение по будущему дизайну интерьера нового терминала и концепции розничной торговли. Контракт был заключен в марте 2015 года и считается самым большим успехом в 135-летней истории компании Gebr. Хайнеманн. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-2.Клиент: Gebr. Heinemann, Гамбург
еще

Deutsche Telekom, внешние вывески
В рамках программы развития бренда Deutsche Telekom 2.0 для всех магазинов размеров S, M, L, XL и флагманских магазинов была разработана новая система вывесок. Существующая система вывесок была оптимизирована за счет минималистского дизайна и расширенного использования пурпурного цвета. Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-2. Клиент: Deutsche Telekom, Бонн

Deutsche Telekom, магазин на Шильдергассе, Кельн:
Компания Interbrand разработала этот дизайн для магазина Telekom на Шильдергассе в Кельне.Магазин занимает два этажа и был открыт с небольшими изменениями в 2013 году. Клиент: Deutsche Telekom, Бонн

Торговая комната (№ 1) + Мебель, аэропорт Мюнхена:
Брендовая комната аэропорта Мюнхена — это место, где каждый новый сотрудник получает индукция. Пространство предлагает захватывающий опыт бренда аэропорта и включает в себя выставочный и конференц-зал, учебную зону, веб-зал и зону для отдыха и общения. Управление проектом осуществлялось на этапах обслуживания 1-8 в соответствии с правилами HOAI.Interbrand и команда аэропорта Мюнхена получили особое признание на German Design Award 2015. Клиент: аэропорт Мюнхена

Указатель междугородной автомагистрали, аэропорт Мюнхена:
Первоначально разработанный Отлом Айхером, этот указатель на автостраде был переработан в рамках нового позиционирования бренда аэропорта и развития CI. Три приподнятые синие буквы М были заменены инсталляцией логотипа высотой 9,5 метров, за которой последовали три «соединителя». Управление проектом осуществлялось в соответствии с правилами HOAI на этапах обслуживания 1-8.Клиент: аэропорт Мюнхена

Выставочный стенд, Datsun:
Datsun является дочерней компанией Nissan. Этот масштабируемый дизайн выставочного стенда отражает принципы бренда Datsun. Концепция была выбрана в 2013 году и реализована на рынках России, Индии и Бангладеш. В 2014 году на выставке Delhi Auto Expo компания Datsun получила приз в номинации «Лучший дизайн стенда». Клиент: Datsun / Nissan Motor Co.

ФОТОГРАФИИ


Все изображения © Mario Schwary, Dipl.Инж. (ФХ)

ПРАВА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ


Знаки междугородной автомагистрали + конференц-зал в аэропорту Мюнхена © Аэропорт Мюнхена, Alex Tino Fiedel; Выставочный стенд Samsung на MWC 2011 в Барселоне © Thomas Stefan / IFA 2010 в Берлине © Werner Popp; дизайнерская мебель для аэропорта Мюнхена от имени Interbrand © Soo-Chung Lee; модели © Modellbau Milde Berlin; портрет Марио Швари © Lottermann and Fuentes

XS Studio для компактного дизайна

Индекс компактности

Что такое компактное пространство?

Три человека, живущие на 40 квадратных метрах, считаются компактными или просто неудобно тесными?

Можно ли считать большой дом компактным?

Как качество жизни соотносится с квадратными метрами?

Пришло время обновить мечту о доме+лужайке+две машины?

Для того, чтобы создать поле знаний обо всем, что касается компактного проживания, мы создали индекс, по которому можно оценить компактность различных проектов.Шкала состоит из семи элементов: близость к центру города, площадь на человека, стоимость за площадь, перекрывающиеся пространства, определенные пространства, заполненные пространства и эффективность движения.

3 компонента индекса, ответственность за которые несет арендатор 

Компоненты определяются арендатором, часто даже до того, как для проекта выбран дизайнер. Эти компоненты являются исходными данными для планирования.

4 индексных компонента, за которые отвечает проектировщик

Компоненты определяются арендатором, часто даже до того, как дизайнер выбран для проекта.Эти компоненты являются исходными данными для планирования.

Близость к центру города

Маленький блок не обязательно компактный. Чтобы агрегат был компактным, он должен быть частью компактной системы, или другими словами, в городе. Если наш компактный блок расположен в пригороде, что создает потребность в двух машинах, чтобы добраться до работы… даже вынуждая нас развивать дополнительную инфраструктуру, чтобы добраться до нашего блока, в нашем жилом пространстве, он не компактен, даже если это является небольшой единицей.

Эффективная циркуляция

Когда мы покупаем/строим дом, мы платим большую сумму за квадратный метр. Если мы успешно уменьшим пространство, необходимое исключительно для перехода из одного помещения в другое внутри дома, мы сможем использовать это пространство для создания потенциально более качественных пространств. Меньше движения означает более эффективное пространство.

Площадь на человека

Самый простой компонент из всех. Чтобы измерить, насколько эффективно и компактно пространство, нам нужно знать, сколько квадратных метров у нас есть на человека.

 Мы можем проверить это, разделив пространство на количество сопровождающих.

Перекрывающиеся пространства

Сегодня в доме можно выполнять несколько функций одновременно, получая общее пространство, используя его каждый раз для разных целей. Например, если мы объединим гостиную, столовую и кухню, а не разделим эти пространства по отдельности, как это делалось в прошлом, мы сэкономим место и более эффективно используем различные пространства, которые у нас есть.

Стоимость за площадь

Как архитекторы, наши клиенты часто обращаются к нам с просьбой построить как можно больше, чтобы максимально использовать пространство, которое город разрешил построить.Нас просят подавать апелляции, чтобы строить все больше и больше в Великой гонке за максимальное пространство.

Предполагая, что у проекта есть какой-то бюджет, по мере того, как количество квадратных метров увеличивается, сумма, которую мы можем вложить в эти квадратные метры, когда они будут построены, уменьшается. Если мы будем строить в соответствии с потребностями, как в пространстве, так и в финансах, мы сможем вкладывать больше денег в каждый квадратный метр. Короче говоря, если мы идем на компромисс с пространством, это позволяет нам сформировать лучший план, использовать лучшие материалы или просто сэкономить деньги.

Упакованные помещения

Пространства, которые не используются ежедневно или полезны только в определенное время дня, можно свернуть и исчезнуть, когда они не используются. Это позволяет нам создать ощущение пространства, избегая необходимости быть переполненным из-за функций, которые обычно не выполняются в этой комнате. Хорошим примером этого является наша типичная столовая, которая в большинстве домов занимает отдельную комнату в ожидании праздничного ужина, который состоится раз в пару месяцев.А пока собирает груды белья, почты или просто случайно занимает место.

Определенные пространства

«Комната» в соответствии с израильскими нормами планирования и строительства – это помещение, минимальная высота которого составляет 2,5 м, его площадь составляет не менее 8 м², а минимальная ширина между его стенами составляет не менее 2,60 м. Кроме того, в комнате обязательно должно быть окно и дверь.
«Комната» — это такой общий термин, который стал измеримым элементом: квартиру иногда выставляют на продажу как «двухкомнатную», а не как квартиру.
Есть две опции для «определенных пробелов»:

(1) «Непомещение» — помещение, которое не соответствует хрестоматийному определению «помещение» в соответствии с Планировочно-строительными нормами и которое создает качественное пространство даже без этого определения.
(2) Функциональное пространство для деятельности, которое не замкнуто со всех сторон, но можно понять, что это место само по себе. Он расположен в общественной части дома.

Факультет внутренней архитектуры Рабочие места и инструменты

Дизайн-студии

Студенты, изучающие архитектуру интерьера, записываются в студии дизайна каждый год обучения.Студии дизайна — это интенсивные курсы с небольшим набором участников, на которых студенты практикуют дизайн и используют знания в предметной области, полученные на других курсах. Всем учащимся, зарегистрированным в студиях, назначается собственная рабочая станция в пространстве, предназначенном для их студийной группы, и они доступны для использования в любое время дня. Студенты будут проживать на этих рабочих станциях в течение срока их назначенной студии. Последовательность студий начинается со студий, которые знакомят с процессом проектирования, за которыми следуют промежуточные студии, занимающиеся различными темами дизайна.Последние две четверти программ профессиональной степени посвящены одному комплексному дизайн-проекту.


Юджин

Столярный цех

Столярный цех — это комплексное производственное предприятие, используемое студентами на курсах дизайна мебели. На объекте есть ручные инструменты, силовое оборудование и место для строительных проектов разного масштаба. Среда открытого магазина была создана, чтобы обеспечить безопасное пространство под профессиональным наблюдением, в котором учащиеся могут создавать высококачественные проекты, изучая навыки, которые еще больше подготовят их к успеху в выбранной ими карьере.Woodshop расположен в комплексе Millrace/North, напротив бульвара Франклина от Lawrence Hall, к северу от городской фермы. Студенты могут добраться на велосипеде или пешком.

Инструменты и оборудование для деревообрабатывающей мастерской

Фрезерный стол Techno RG Series 5996 с ЧПУ представляет собой 3-осевой станок, предназначенный для фрезерования заготовок с максимальными размерами 59 дюймов в ширину, 96 дюймов в длину и 6 дюймов в высоту. Также доступен 4-осевой инструмент с максимальным диаметром заготовки 6 дюймов.

Настольный фрезерный станок с ЧПУ Rowland MDX-40 предоставляет конструкторам мощное устройство для трехмерного фрезерования.MDX-40 производит высокоточные прототипы из самых разных материалов с высокой точностью и отличным качеством поверхности. Рабочий объем стола составляет 12″ x 12″ x 4″. создан для обеспечения безопасного пространства под профессиональным наблюдением, в котором студенты могут создавать высококачественные проекты, изучая навыки, которые еще больше подготовят их к преуспеванию в выбранной ими карьере.Цех можно использовать для сборки моделей, вырезания рисунков на лазерных резаках из пластмассы, дерева или металла. Магазин-студия находится по адресу Лоуренс Холл, 185.

Studio Shop Инструменты и оборудование
Лазеры

UNIVERSAL VersaLASER VLS 6,60 ‐ рабочий стол 32”x18”. Лазеры доступны зарегистрированным в настоящее время студентам колледжа дизайна для студийных и классных проектов. Серия платформ VersaLASER обрабатывает несколько материалов и различные приложения со скоростью, детализацией и точностью.Доступный в трех размерах платформы, VersaLASER VLS6.60 обеспечивает мощность лазера до 60 Вт с рабочей зоной 32 x 18 дюймов. В системах VersaLASER используется запатентованная Universal технология Rapid Reconfiguration™, которая позволяет клиентам изменять мощность лазера за считанные секунды и без инструментов. Серия платформ VersaLASER разработана с бесшовной интеграцией CO2-лазера Universal, лазерной системы и усовершенствованного драйвера печати Windows на основе материалов Laser Interface+™, который оптимизирует рабочий процесс клиента, повышает эффективность работы и расширяет настраиваемые предложения приложений.

В дополнение к лазерам, студийный магазин Предложения:

  • PowerMatic 14 «Деревообрабатывающая лента Модель PWBS14
  • Dwbs14
  • DEWALT DW716 12″ Double Bevel
  • Painstop Industrial Cabbo Pain
  • Маршрутизатор комбинированные пакеты
  • Jet JDP 17DX 17 Сверла Press
  • PowerMatic 15 «Planer — модель 15HH
  • PowerMath 8″ Jointer — модель 60HHH
  • Delta 40-694 20 «Scroll Pain
  • DEWALT DW717 Раздвижные соединения
  • JSG-96CS, 6″ x 48 » Ленточная / 9-дюймовая дисковая шлифовальная машина с закрытой подставкой, 3/4 л.с., 1 фаза, 115 В
  • Фрезерный станок Premium Quick-Lift 420
  • Комплект фрезерного стола Pinnacle RF-3 с 28-1/8 дюйма; x 43-1/4-inch Top And Porter-Cable 7518 Вставка
  • JOVS-10, напольная модель Шлифовальная машина с осциллирующим шпинделем, 1 л.с., 1 фаза, 115 В
  • Разные ручные инструменты и зажимы

Baker Lighting Lab

The Baker Lighting Lab 4 Лаборатория освещения позволяет изучать свет и цвет в архитектуре, обеспечивая измерение и анализ существующих зданий и предлагая дизайн дневного и электрического освещения в новых зданиях.Лаборатория обогащает существующие курсовые работы, предоставляя оборудование и возможности для исследования новых идей. Студенты используют широкий спектр доступного оборудования для тестирования, мониторинга и анализа как тематических исследований существующих зданий, так и собственных проектов освещения и моделей зданий.

Лаборатория Baker Lighting Lab доступна для всех преподавателей и/или студентов, которые заинтересованы в изучении света в архитектуре. Он обеспечивает поддержку и возможность для исследования идей светового дизайна.Мы рекомендуем вам узнать больше о возможностях, доступных в Baker Lighting Lab. Примите участие в деятельности Лаборатории и займитесь изучением и исследованием светового дизайна!

Baker Lab Tools & Souse
Инструменты сайта и солнечного анализа
  • Picilkington Sun Chart
  • Sun Ceg
  • Sunmetric Sun Great
  • Suunto Global Compass и Altimeter
  • солнечный путь
  • Solar Transit
  • Heliodon
  • Bowling Ball HelioDon
  • Manfrotto Tripod
  • Kestrel Meter
  • 2 Экологические условия + Thermal Comfort
    • Hobo U12 Datalogger
    • Hobo HOBO U12 DataLogger
    • Solar Radiactiact Shield
    • Sling Psythrometer
    • Vaisala влажность и температурный счетчик
    • Raytek Teamone Pun и Mini Temp Gun

    Аудиа Анализ

    2 Инструменты оценки освещения
    • Стена Marietta
    • Heliodon
    • MinoLTA освещенности + яркости + хроматический счетчик
    • Licor фотометр
    • Sylvania Light Meter
    • Minolta Chroma Meter
    • Bowling Bear Heliodon
    • искусственное небо
  • 2 Мониторинг электричества и энергии
    • Fluke 80 серии III мультиметр
    • Kill-A-Watt
    • Minneapolis Blower Door System
    • Датчик теплового потока

    Инсайдеры описывают «быстрые и яростные» уходы из студии Xbox Perfect Dark VGC узнал.

    Как показал анализ профилей сотрудников LinkedIn, за последний год компанию покинула половина основной команды разработчиков, которая, как известно, работала над предстоящей перезагрузкой Perfect Dark, или около 36 человек.

    Сюда входит большая часть старшей команды дизайнеров The Initiative, в том числе директор игры Дэн Нойбургер, директор по дизайну Дрю Мюррей, ведущий дизайнер уровней Крис О’Нил, главный разработчик мира Джолион Майерс, два старших системных дизайнера, группа из трех бывших игроков God of War. дизайнеры и многое другое.

    И текучка лучших талантов не заканчивается на дизайне. Анализ показывает, что недавно уволились два самых старших сценариста Perfect Dark, а также технический директор проекта, технический арт-директор, ведущий геймплейный инженер, ведущий аниматор, руководитель отдела контроля качества и другие.

    По данным LinkedIn, в настоящее время в The Initiative работает менее 50 человек (после удаления дубликатов, бывших сотрудников и ошибочных списков), и в настоящее время на ее веб-сайте рекламируются только три роли. Анализ показывает, что за последние 12 месяцев компания наняла около 12 человек.

    Трейлер перезагрузки Perfect Dark

    Время отправления совпадает с объявлением в сентябре 2021 года о том, что Crystal Dynamics подписала контракт на совместную разработку Perfect Dark.

    Это, в сочетании с несколькими вакансиями, рекламируемыми в настоящее время в Инициативе, предполагает, что разработчик Tomb Raider, вероятно, берет на себя гораздо более сильное лидерство, чем предполагалось на первый взгляд в проекте.

    Интервью с несколькими бывшими старшими разработчиками назвали отсутствие творческой автономии и медленный прогресс в разработке в качестве причины их ухода, и описали волну уходов как «быструю и яростную» с импульсом проекта, который, как говорят, «сильно пострадал».

    Руководство Инициативы сообщило VGC, что оно уверено в имеющейся команде и присоединении новых талантов, а также указало на общеотраслевые кадровые проблемы во время пандемии Covid-19.

    «Создать студию и заново изобрести любимую франшизу — непростая задача», — сказал VGC глава студии Даррелл Галлахер. «Создавая The Initiative, мы намеревались использовать партнерские отношения для совместной разработки для достижения наших амбиций, и мы очень рады всему прогрессу, который мы наблюдаем в наших отношениях с Crystal Dynamics.

    «В этом путешествии нередки кадровые изменения, особенно во время глобальных потрясений за последние два года, и нам предстоит еще много работы, чтобы предоставить нашим игрокам фантастический опыт Perfect Dark.

    «Мы желаем всем нашим бывшим коллегам всего наилучшего, и я уверен в нашей команде, в присоединении новых талантов, и нам не терпится поделиться с фанатами чем-то еще».

    В игровой индустрии конкуренция за опытные таланты находится на рекордно высоком уровне после игрового бума, вызванного пандемией, и у несчастных сотрудников Initiative, вероятно, было бы множество альтернативных возможностей трудоустройства в большом количестве соседних студий AAA в Калифорнии.

    Инициатива была создана в 2018 году.

    Многие студии в отрасли в настоящее время сталкиваются с кадровым кризисом, а масштабы расширения и инвестиций в сектор затрудняют удержание и привлечение старших сотрудников даже для самых крупных студий.

    Бывшие разработчики Инициативы VGC объяснили волну увольнений разочарованием среди высокопоставленных специалистов по поводу направления проекта, заданного Галлахером и директором игры Дэниелом Нойбургером (который сам покинул компанию в прошлом месяце).

    Хотя на веб-сайте The Initiative утверждается, что компания продвигает «коллаборативную» творческую среду, бывшие сотрудники описали иерархию развития студии как «сверху вниз», где Галлахер и Нойбургер твердо придерживаются творческих решений.

    По словам бывших сотрудников, многие старшие члены команды были разочарованы этим кажущимся отсутствием автономии и не чувствовали себя услышанными по ключевым вопросам, таким как приоритеты развития, планирование проектов и комплектование команды.

    Галлахер и Нойбургер, которые ранее были главой студии и директором по играм в Crystal Dynamics, хотели делать игры так, как они всегда делали, с направлением сверху вниз, сообщили источники, в то время как многие сотрудники Initiative ожидали более восходящего подхода.

    В результате утверждается, что разработка продвигалась «мучительно» медленно, а прочная корпоративная культура так и не сформировалась. Все бывшие сотрудники, с которыми разговаривала VGC, сказали, что были удивлены тем, насколько снисходительно Microsoft отнеслась к отсутствию прогресса.

    Один человек сказал: «Создавать игры достаточно сложно, не говоря уже о том, что вы чувствуете, что не можете достучаться до людей, принимающих решения, которые касаются всех».

    Утверждается, что проблема культуры частично стояла за решением привлечь на борт Crystal Dynamics, поскольку Галлахер и Нойбургер якобы надеялись, что производство пойдет более гладко с введением второй команды, знакомой с их методами. Утверждается, что разработка

    Perfect Dark была «мучительно» медленной.VGC сообщили, что введение

    Crystal Dynamics также, вероятно, восполнит пробелы, вызванные текучестью кадров в The Initiative.

    Источники VGC согласились, что они были бы удивлены, если бы введение Crystal Dynamics в сочетании со значительным уходом основного персонала не вызвало эффективной мягкой перезагрузки Perfect Dark и что, вероятно, до релиза еще несколько лет.

    Понятно, что руководство Xbox готово терпеливо относиться к своим новым собственным командам (включая тех, кто в настоящее время работает над Fable от Playground и Everwild от Rare), поскольку они отдают приоритет сбору групп, способных регулярно производить признанные критиками престижные проекты таких студий PlayStation, как Naughty Dog и Insomniac.



    Идеальный DEET DEV Team

    (вылет, отмеченные Buildout

    ) / Бывшая команда / проекты в скобках

    Studio

    • Darrell Gallagher, студия голова (Activision, Square Enix)
    • Lindsey McQueeney, HR Manager (Google, Crystal Dynamics)
    • DICKSON LEE, директор финансов и операций

    дизайн

    • Daniel Neuburger, Игра Директор (Tomb Raider Series) (левый 2022 февраля)
    • Мюррей, директор по дизайну (Sunset Overdrive) (ушел в феврале 2021 г.)
    • Кристиан Кантамесса, директор по кинематографии (Red Dead Redemption)
    • Крис О’Нил, ведущий дизайнер уровней, заместитель директора по дизайну (God of War + Metal Gear онлайн)  (покинул декабрь 2021 г.)
    • Ричард Бернс, руководитель отдела пользовательского интерфейса/UX (серия Forza Horizon)
    • Роберт Райан, старший системный разработчик ( Motive + Naughty Dog)
    • Джастин Перес, старший системный разработчик (Jedi: Fallen Order) (покинуло в ноябре 2021 г.)
    • Курт Лауди, старший системный разработчик (Id Software)  (покинуло
        октября 2021 г.)
      • Ян Миллер, старший дизайнер (God of War) (ушел в марте 2022 г.)
      • Кай Чжэн, главный дизайнер уровней (God of War) (ушел в октябре 2021 г.)
      • старший дизайнер Рэйоманс (серия God of War и Tomb Raider) (покинут в апреле 2021 г.)
      • Джолион Майерс, главный строитель мира (Infinity Ward) (покинут в январе 2022 г.)
      • дизайнер геймплея (Nigel The Losteral) (покинуло в феврале 2022 г.)
      • Шон Слейбэк, ведущий системный дизайнер (Respawn, Infinity ward) (покинуло в августе 2021 г.)
      • Даниэль Стимер, ведущий технический дизайнер (Crystian Dynamics)
      • Гузман, младший технический дизайнер
      • Реми Лакост, экспериментальный директор (Crystal Dynamics)
      • Джоуи Тан, младший технический дизайнер (Insomniac)  (покинул декабрь 2021 г.)
      • Брэнфорд Уильямс, главный художник-постановщик (Daybreak) 9002 9009 Уильямс писателей
          • Blake Fischer, директор повествования (Xbox) (слева от июня 2021)
          • Кристина Томпсон, повествовательный свинец (Destiny 2) (левый июль 2021)
          • Роберт Шеннон, повествование Дизайнер (коалиция)
          • Nicole Phillips, главный писатель

          программирование

          • William Archbell, Технический директор (Riot Games, 343) (покинул август 2021)
          • Francisco Aisa Garcia, Технический лидер Naughty Dog)
          • Бен Даймонд, ведущий системный инженер (Respawn, God of War III) (ушел в июле 2021 г.)
          • 90 017 Сезар Кастро, старший инженер-программист (EA Sports UFC, FIFA)  (покинул май 2021 г.)
          • Хавар Дограмачи, старший инженер по графике (Naughty Dog)  (покинул апрель 2021 г.)
          • ведущий инженер по геймплею (Cryptic Studios)
            (ушел в апреле 2021 г.)
          • Джон Лью, старший инженер по геймплею (Sledgehammer)
          • Энтони Сильва, старший инженер
          • Юка Мурата, инженер-программист 8 (ушел) 1 июля 2020 г.
          • Lauren Garcia, старший шейдерный инженер (левый март 2021)
          • Стивен Клалянн, главных лидерства онлайн-сервисов инженер (левый июнь 2021)
          • Chris Panosian, кибербезопасности инженер

        • Брайан Вестергаард, директор по производству (God of War, серия Tomb Raider)
        • Максвелл Моррисон, руководитель отдела контроля качества  (покинул февраль 2022 г.) 9 0006
        • Виктория Миллер, старший продюсер (PlayStation)
        • Джохал Гоу, старший продюсер (Treyarch) (ушел в октябре 2021 г.)
        • Джонатан Чавес, ассоциированный продюсер (Treyarch)
        • Менеджер по аутсорсингу Coalition (Николь Плам) )

        Art

        • Ryan Duffin, GamePlay Directoration Director (BioWare, Dice)
        • Lee Davis, свинцовый игровой аниматор (непослушная собака) (слева от 2022 года)
        • Джейсон Священник, ведущий художник Insomniac)
        • Эрик Якобсен, арт-директор окружения (God of War)
        • Марсия Хансикер, старший аниматор геймплея (343)
        • Эрик Перссон, заместитель арт-директора  (ушел в августе 2021 г.)

          6

          8 Rtechbridge арт-директор (Bend Studio)
           (покинул июнь 2021 г.)
        • Мэтт Коркоран, главный художник по персонажам (фильм «Мир Юрского периода»)  (покинул февраль 2022 г.) 90 006
        • Сзе Джонс, главный художник по персонажам (Tomb Raider, Uncharted 4) (покинул декабрь 2020 г.)
        • Тайлер Торнок, главный технический аниматор (Naughty Dog)
        • Джованни Мартинес, старший художник по окружению) сентября 2021
        • Джастин Уолтерс, старший окружающую среду Художника (Avalanche)
        • Pasquale Scionti, старшая среда / освещение артиста (слева от июня 2021)
        • Sarah Swenson, Environment Artist (озорная собака) март 2021 г.)
        • Хайме Молина, художник по окружению (Infinity Ward)
        • Патрик Уорд, художник по 3D-окружению (Nexon)  (ушел в мае 2021 г.)
        • Фабиан Элмерс, старший технический художник 18 Оливери, концепт-художник 18 900 (Black Ops 4)
        • Исаак Йерам Ким, концепт-художник (Naughty Dog) (покинуло в июне 2021 г.)
        • Виктор Чавес, старший специалист MATOR (Amazon Game Studios)
        • Carlos G, старший Tech Artist
        • Arlington Cruz, аниматор (левый январь 2021)
        • Sylvia Chambers, аниматор (непослушная собака) (слева от октября 2021)

        Последние новые Hire
        • Adam McDonald, дизайнер старшего уровня (коалиция) марта 2021 8
        • Стивен Тай, свинец VFX Artist (Infinity Ward) май 2021
        • Larra Paolilli, директор франшизы июня 2021
        • Джеймс Чжан, младший VFX Artist Jul 2021
        • Уилл Полоски, поддержка инженера SEP 2021
        • Michel Bastien, генеральный директор студии (10) октября 2021
        • Landon McDowneel, старший директор по инженерии (бунт ) окт. 2021 г.
        • Алекс Леонард, старший инженер геймплея (Treyarch) ноябрь 2021 г.
        • Микаэла Кристина-Фейт, гейм-инженер 9000 5 декабря 2021
        • Peter Santoki, старший графический инженер (2K) января 2022
        • Хизер Джекутт, дизайнер старшего уровня (коалиция) февраля 2022
        • лет
        • LJ

        Mac Студия: Все, что мы знаем

        Mac Studio — это новейшая линейка продуктов Apple для Mac, позиционируемая как нечто среднее между Mac mini и Mac Pro , а также потенциальная замена снятого с производства 27-дюймового iMac.Разработанный, чтобы выглядеть как более высокая версия Mac mini, Mac Studio предназначен для профессионалов «студий», как следует из названия, и в нем используются самых мощных процессоров Apple M-серии .

        Apple заявляет, что Mac Studio призван обеспечить «невероятную производительность, широкие возможности подключения и новые возможности» в сверхкомпактной форме, превращая любое пространство в «студию».

        Более доступная версия Mac Studio начального уровня по цене от 1999 долларов США оснащена процессором Apple M1 Max с 10-ядерным ЦП, 24-ядерным графическим процессором (с возможностью модернизации до 32-ядерного). , 16-ядерный Neural Engine, Media Engine, пропускная способность памяти 400 ГБ/с и до 64 ГБ объединенной памяти.Модель , более дорогая модель стоимостью 3999 долларов, оснащена совершенно новым чипом M1 Ultra .

        Чип M1 Ultra, по сути, представляет собой два чипа M1 Max, соединенных вместе на одном кристалле и способных работать как один чип, который Apple называет архитектурой UltraFusion . Он оснащен 20-ядерным процессором и 48-ядерным графическим процессором (с возможностью обновления до 64 ядер), а также 32-ядерным нейронным двигателем , пропускной способностью памяти 800 ГБ/с, объединенной памятью до 128 ГБ и медиа-движком. это в два раза быстрее.

        По данным Apple, процессор M1 Ultra до — в 3,8 раза быстрее, чем самый мощный Intel Core i9 iMac (выпуск которого уже снят с производства), и до — на 60 % быстрее, чем 28-ядерный Mac Pro с Процессор Intel Xeon W. Что касается GPU , M1 Ultra в 4,5 раза быстрее, чем 27-дюймовый iMac , и на 80 процентов быстрее , чем самого высокого класса Mac Pro с графикой AMD Radeon Pro W6900X.

        M1 Ultra поддерживает воспроизведение до 18 потоков видео 8K ProRes 422 , что, по словам Apple, не может сделать ни один другой персональный компьютер в мире, а также обеспечивает производительность на уровне лучших чипов для ПК и видеокарты на долю мощности.

        Разработанный, чтобы выглядеть как более высокая версия Mac mini, Mac Studio имеет 7,7-дюймовый полностью алюминиевый корпус квадратной формы высотой 3,7 дюйма. Размер предназначен для того, чтобы он идеально подходил под большинство дисплеев, представленных на рынке.

        Mac Studio разработан для бесшумной работы , с уникальной тепловой архитектурой, которая втягивает воздух через каналы воздушного потока в нижней части с помощью двухсторонних вентиляторов и выталкивает его через дополнительные перфорации на задней панели корпуса.

        Имеется четыре порта Thunderbolt 4 на задней панели Mac Studio, а также порт 10Gb Ethernet , два порта USB-A , порт HDMI и разъем для наушников 3,5 мм с поддержкой для высокоимпедансных наушников. На передней панели M1 Max Mac Studio есть два дополнительных порта USB-C и слот для карты SDXC , а M1 Ultra имеет два порта Thunderbolt 4 и такой же слот для карты.

        Mac Studio поддерживает до четырех дисплеев 6K Pro Display XDR вместе с одним дисплеем 4K через HDMI. Версия M1 Max поставляется с твердотельным накопителем емкостью 512 ГБ, а модель M1 Ultra — с твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ, но обе модели можно настроить с до 8 ТБ дискового пространства на твердотельном накопителе со скоростью чтения до 7,4 ГБ/с.

        Что касается беспроводного подключения, Mac Studio имеет Wi-Fi 6 для максимальной скорости Wi-Fi и поддерживает Bluetooth 5.0 .

        Mac Studio предназначен для работы в паре с соответствующим Studio Display от Apple за 1599 долларов США, 27-дюймовым дисплеем с разрешением 5K, оснащенным встроенной 12-мегапиксельной камерой с поддержкой Center Stage, а также высококачественным микрофоном и массивы динамиков.

        Apple уже предлагает Mac Studio для покупки, а поставки машины клиентам начнутся 18 марта.

        Примечание: Увидели ошибку в этом обзоре или хотите оставить отзыв? Отправьте нам письмо здесь.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.