Шторы 2019 дизайн: Блог о дизайне интерьера

Содержание

Шторы в зал фото новинки 2019 – смотрим дизайн новинок


Шторы в зал фото 2019 (дизайн и фото новинки вы увидите в этой статье). Скажите, когда вы оказываетесь в комнате, на что вы обращаете свой взгляд? Если ваш ответ – на окно, то вы грамотно ориентирующийся в дизайне помещений человек. Оконный дизайн важен в общем оформлении комнаты. А тем более – зала.

Залы люди давно украшают шикарными шторами и пышными гардинами. Слава Богу, рынок сегодня предоставляет нам неограниченную свободу в выборе штор.

Но при выборе оконного стиля, нужно учитывать и цветовую гамму, которая должна подойти к общему дизайну зала.
Известно, что композицию можно сегодня найти любую. Но важно здесь правильно оформить окно зала, подобрав материал штор под всю комнату.

В 2019 году модную тенденцию в дизайне штор для зала возглавляет натуральное полотно.

Что интересно, те, кто любят стиль хайтек, тоже отдают сегодня предпочтение современным не металлизированным, а натуральным природным материалам.

Например, естественному тростнику или бамбуку.

Зальные шторы можете выбрать из ажурных тканей – тончайший шелк, тюль, вискоза.

А, как вариант, можете повесить шторы из массивного материала – плотного шелка, фланели или тесненного бархата. Можно и атласные шторы. Зал ваш будет выглядеть богато и стильно.

Вы не прогадаете, и если повесите на окно зала сочетающиеся между собой две занавесочки. Конечно, одну из них выберите тончайшую и легкую, а другую – тяжелую и плотную.

Кстати, когда вы будете выбирать

шторы в зал (фото новинки 2019 дизайн смотрите далее), сочетайте ткани плотные матовых оттенков и шелковые или льняные легкие.

Дизайнеры советуют и тюль для зала в качестве оформления окна. Только тюль с шелком. Шелк здесь уплотненный металлизированный.

А как насчет цвета штор 2019 года? В зале цвет штор на окне даже важнее самой фактуры ткани.

Вы имеете возможность переоформить ваше зальное окно? Тогда смело следуйте модным тенденциям и дайте волю своему воображению.

2019 год – это время ярких и сочных штор, как ни странно. Чтобы ваше окно украшали изысканные стильные шторы, дизайнеры советуют сочетать лиловый цвет с оттенком горчицы.

Повеет романтикой в вашем зале, если вы разместите на окнах шторы яркой бирюзы с оттенками небес. Это нельзя будет назвать морским стилем, но небесный нежный оттенок обеспечен. А это модно.

А какой стиль выбрать при оформлении окна шторами? Здесь можете окунуться в античность, а можете выделиться современнейшими решениями от дизайнеров.

Если вы хотите ощутить античность времен в своем зале, то для штор зальных подойдет полная симметрия. Собственно, этот подход и был популярен в те времена. Если вы решитесь на такой стиль, то сделайте оформление в жанре барокко.

Когда будете искать шторы в зал (фото 2019дизайн новинок есть в этой статье), то выбирайте тончайшую ткань. Желательно, чтобы она была многослойной. Это и модно, и выглядит благородно.

А так ли важны шторы для дизайна зальной комнаты? Пусть, роль не главенствующая, но такая же по важности, как подбор мебельных предметов интерьера.

Согласитесь, шторы в зале дарят нам чувство уюта и тепла. Также на них лежит функция защиты дома от проникновения горячих летних лучей солнца. Да и декоративная функция штор тоже не менее значима.

Вспомните XIX век. Заботились о красивом оформлении окон уже тогда. Кстати, вешали шторы плотные из грубой ткани. Так что воздушностью там не веяло.

Но со временем мода развивалась, и дизайнеры стали предлагать нам новое направление в дизайне окон зала – более легкое, воздушное и невесомое.

Почему окнам зала уделяется так много внимания? О них думают дизайнеры. О них думаем мы. Окно зала со шторами – можно сказать, ключевой элемент дизайна, так как предназначение самого окна уже в том, чтобы сделать дом светлее.
Если зальное окно хозяин не оформит шторами, то будет пустота.

С целью оживления пространства зала окна украшают и шторами, и драпировками.

Напоследок скажем, что важно учитывать освещение зала. К примеру, если окно зальное выходит на южную или западную стороны (они светлые), то ищите варианты многослойных штор. И ткань пусть будет плотная.

Если же на зал в течение дня падает мало света, то в такой теневой комнате будут уместны шторы из легкого полупрозрачного материала.


Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Татьяна Гордеева. Все работы автора




Еще по этой теме

Собственную спальню нужно обустроить по высшему уровню, ведь только лишь в таком случае можно в этой комнате отдаться расслаблению и …

Подробности…

Современной одежды, стильной причёски бывает недостаточно для того, чтобы создать уникальный и привлекательный образ. И чтобы добиться желаемого, нужно уделить …

Подробности…

Кто-то рад был новому году, ожидая перемен в судьбе, а кто-то усердно ищет варианты смены интерьера своих комнат. Обои для …

Подробности…

Современный прогрессивный мир требует от девушек определенной строгости и обворожительность, но и в то же время, чтобы все было в …

Подробности…

Французский маникюр 2018 фото новинки – любимый стиль модниц, читаем все о данной типе маникюра, не отстаем от моды. Волшебство …

Подробности…

Дизайн штор для спальни: фото 2018 новинки

Модный дизайн ногтей гель-лаком — фото новинки 2019

Обои для зала 2019 — фотопремьера и новинки

Дизайн ногтей френч: фото новинки 2019

Французский маникюр 2018: фото-новинки. Смотрим модный дизайн


Интерьер 2019: трендовые шторы в гостиную | Дизайн и ремонт Домострой

Повесить новые шторы – один из самых простых и быстрых способов изменить интерьер! С ними легко создать нужное настроение, добавить красок, которых не хватало, или, напротив, смягчить оформление. В этой статье мы познакомим вас с актуальными тенденциями в дизайне штор для гостиных.

Популярные шторы в 2019:

1. Традиционные из льна, хлопка, бархата.

Вертикальные полотна, ниспадающие от потолка до пола равномерными складками, подходят практически для любого стиля.

2. Римские

Имеют оригинальный вид, хорошо смотрятся в минималистичном оформлении и современной классике.

3. Японские

Раздвижные тканевые полотна, которые крепятся на многослойный карниз.

У них нет складок, подойдут для современных стилей.

Трендовые цветовые решения:

· Светло-бежевый, песочный, жемчужный, множество пастельных оттенков;

Шторы в детскую комнату, студия дизайна интерьера Домострой

Шторы в детскую комнату, студия дизайна интерьера Домострой

· Серый;

· Глубокие сложные тона – темный индиго, горький шоколад, темно-синий, сливовый,

· Сочетание цветов – с плавным переходом (эффект градиента) и с контрастными полосками.

Льняные шторы в гостиную, студия дизайна интерьера Домострой

Льняные шторы в гостиную, студия дизайна интерьера Домострой

Популярные узоры:

· Абстрактные,

· Геометрические,

· Дамасский.

Серо-голубые шторы в гостиную, студия дизайна интерьера Домострой

Серо-голубые шторы в гостиную, студия дизайна интерьера Домострой

Друзья, а какие шторы у вас? Хотели бы заменить и почему?

Читайте далее:

Как создать стильный интерьер, если нет денег?

Топ находок с Алиэкспресс для вашего интерьера

Топ-5 товаров из ИКЕА для вашего дома

Если хотите видеть больше публикаций на данную тему, либо на тему дизайна интерьера и ремонта — подписывайтесь на наш канал!

На сайте domastroi.com — Идеи для стильного Дизайна интерьера квартиры. Заходите к нам в Инстаграм:

ткани, текстиль для дома, шторы, карнизы, жалюзи, обои, дизайн интерьера

Студия текстильного дизайна «ENVY» приглашает вас окунуться в красивый мир тканей, штор и обоев. Если вы стоите перед не простым выбором, «В каком же стиле, и с каким характером создать свой интерьер» Мы с радостью поможем вам сделать правильный выбор и сделаем это благодаря текстилю для дома и обоям.

Наша компания занимается продажей тканей от разных производителей и модных брендов. Предлагаем

заказать и купить любую ткань из каталога от одного метра. Наши поставщики: Россия, Европа, западные и восточные страны. Мы гарантируем качество нашей продукции.

У нас можно купить шторы разных стилей, найдутся шторы на любой вкус. Так же мы предлагаем услуги по дизайну и пошиву штор. Специально для вас дизайнеры разработают уникальный дизайн штор и изготовят их.

В нашем салоне вы найдёте и подберёте карнизы для штор, там представлены карнизы всех стилей, от популярной во все времена классики, до модного модерна или хайтека.

В нашем салоне-магазине представлены различные жалюзи: вертикальные и горизонтальные, жалюзи со специальными крепежами на стеклопакеты, рулонные шторы, тюлевые жалюзи и жалюзи плиссе или жалюзи с фотопечатью, вы сможете найти и купить именно те жалюзи, которые понравятся вам и подойдут вашему интерьеру. И естественно, мы занимаемся изготовлением жалюзи на заказ.

Ещё в нашем салоне вы встретите обои разных производителей и популярный брендов,

фотообои на заказ с изображением из вашей или нашей коллекции.  Дополнить свой интерьер Вы сможете заказав услуги  по эксклюзивной ковке карнизов, художественной росписи стен

Мы предлагаем услуги по установке жалюзи и карнизов, повес штор. Мы даём гарантии о высококвалифицированной работе наших дизайнеров и установщиков-монтажников.

Мы поможем вашему интерьеру приобрести собственную индивидуальность и уникальность с помощью наших художников. Мы не боимся отступать от правил и воплощать в жизнь самые яркие и смелые решения.

С помощью наших услуг вы сможете украсить и преобразить свой интерьер!

Студия дизайна «ENVY» располагается по адресу: МЦ «Мебельный Континент»,


ул. Варшавская, д.3,  корп.2,  3 этаж, модуль  324а

Модные и трендовые шторы 2019 года | Фото & Дизайн

18+

Не всегда обязательно делать капитальный ремонт если хочется изменить интерьер комнаты. Дизайн будет выглядеть совершенно по-другому если добавить в него всего лишь пару деталей.

Шторы необходимы не только лишь для того, чтобы защититься от солнечных лучей. Но и для создания уюта в помещении. Они в некоторой степени выполняют эстетическую функцию. Современный рынок предлагает к вниманию потребителей огромнейший ассортимент штор. Часто среди такого разнообразия бывает сложно сделать правильный выбор. По следующей ссылке: https://orel.shtory-i-karnizy.ru/about/contacts/ представлен достаточно широкий ассортимент трендовых и модных штор, которые можно купить с помощью режима онлайн в интернет-магазине по очень привлекательным, заманчивым и весьма выгодным ценам. Важно, что цены соответствуют качеству, поэтому следует присмотреться к выбору внимательнее.

Что важно знать?

Для того, чтобы подобрать шторы стоит быть в курсе какие именно модели сейчас в моде. Несколько лет назад люди отдавали предпочтения массивным шторам из-за небольшого ассортимента. Сегодня же нынешние конструкции просто поражают своим сочетанием простоты и оригинальности.

Советы по выбору штор

Сейчас из моды вышли такие элементы:

Стоит предпочтение отдавать минималистическим моделям, которые не будут утяжелять интерьер окна. Не так давно в обиходе появились стильные шторы, которые выполнены в стиле «кафе». Ранее они использовались в заведениях общественного питания. Их вешали, чтобы в этих местах создавалась домашняя уютная атмосфера. Такие шторы необходимо вешать посредине окна. Роскошным вариантом в оформлении интерьера являются и французские шторы. Они имеют много секций, которые спадают вниз. Выглядит это очень красиво и необычно.

Классическим вариантом есть портьеры, которые когда-то вышли из моды, но сейчас снова-таки вернулись в ряды трендов. В основном, производятся они из однотонной ткани. Лучше всего они подойдут для просторных и светлых комнат, не стоит вешать и в спальне, как это делают многие.

Изучение бумаги для штор | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна

Недавно у меня была возможность ознакомиться с музейной коллекцией портьерной бумаги, менее известной группы в отделе обоев. Приглашенный реставратор бумаги из Национального фонда Великобритании исследовал портьерную бумагу и, находясь в Нью-Йорке с курьером, остановился, чтобы увидеть образцы Купера Хьюитта.

Мало что известно о том, как и почему использовалась портьерная бумага. Бумаги все напечатаны с декоративными узорами и имеют очень тонкое тиснение, облегчающее драпировку.Они были оформлены и подвешены как обычные тканевые шторы. Размеры панелей сильно различаются: от нескольких футов в длину до двенадцати футов. Бумага разной ширины была сшита вместе, чтобы получились более широкие панели, и все внешние края были сшиты. Никакой фурнитуры не осталось, но тканевая лента, пришитая по верхнему краю, сохранила признаки складок. В наборы также входили завязки.

Большие панели можно было использовать только для наружных окон, а эфемерная природа бумаги вызывает вопрос: «Почему бумажные занавески?» Я думал, что эти шторы, возможно, использовались в загородных домах или, возможно, вешались в летние месяцы, когда чистили более тяжелые портьеры. Но если вы оставите окно открытым и пойдет дождь, ваши шторы будут испорчены.

Есть также сохранившиеся образцы шторной бумаги, используемой для подвешивания кроватей, что имеет больше смысла. Там они будут более защищены от непогоды и менее подвержены выцветанию. Это один из таких примеров в Национальном фонде, который побудил этого консерватора провести исследование.

Одно из самых ранних упоминаний о шторной бумаге появляется в The Boston Recorder в 1842 году.Bumstead & Son перечислила «бумагу для штор, текстурированную с обеих сторон, разной ширины». Образец Jeffrey & Co. может быть датирован 1872 годом по зарегистрированному штампу, напечатанному на кромке.

Грег Херрингшоу — помощник куратора отдела обоев.

Шторы — SLOC

Это дерзкий, яркий и многообещающий 1959 год. В Колониальном театре Бостона проходит премьера нового мюзикла. Когда главная героиня таинственным образом умирает на сцене, все актеры и съемочная группа оказываются под подозрением. Введите местного детектива, который просто является поклонником музыкального театра! « Curtains » с песнями Кандера и Эбба в их последней оригинальной совместной работе — это столкновение театральных традиций и, прежде всего, веселая и приятная ода сцене.

Производственная группа

  • Режиссер: Адам Кунс
  • Музыкальный руководитель: Джеймс В. Александр
  • Хореограф: Лаура Марра
  • Продюсеры: Мэри Дарси и Джоанн Пил
  • Заместитель директора: Кэти Вайнберг
  • Ассистент музыкального руководителя: Мелисса Наруски
  • Постановщик: Бет Своллоу
  • Ассистент режиссера: Брайан Дж.Коттерелл
  • Художник-постановщик: Майкл МакДермотт
  • Художник по свету: Майкл Гатцендорфер
  • Мастер-электрик: Боб Хили
  • Спот-оператор: Скотт Браун
  • Звукорежиссеры: Боб Хили и Кэти Фицморрис
  • Звуковой помощник: Робин Краус
  • Художник по костюмам: Коди Карпентер
  • Дизайнеры по прическам и макияжу: Николь Беркус и Элизабет Шервуд-Мак
  • Художники по реквизиту: Джо и МэриЭнн Конкра

Литой

  • Лейтенант Фрэнк Чоффи: Стив Маджио
  • Ники Харрис: Келли Сенкевич
  • Джорджия Хендрикс: Хизер-Лиз Коппс
  • Кармен Бернштейн: Мелисса Путтерман-Хоффманн
  • Аарон Фокс: Алекс Пероне
  • Бобби Пеппер: Габриэль Хейдж (капитан танцев)
  • Кристофер Беллинг: Мэтью Ковиелло
  • Бэмби Бернет: Эмили Фуллер (капитан танцев)
  • Дэрил Грейди: Джон Меглино
  • Джонни Хармон: Дэвид Рук
  • Оскар Шапиро: Питер Каракаппа
  • Сидни Бернштейн: Гэри Хоффман
  • Джессика Крэншоу: Элиза Харрингтон-Глагол
  • Рэнди Декстер: Уилл Хитли
  • Ансамбль: Роуз Биггерстафф, Трэвис Брунелл, Андреа Бургер, Лорен Дикокко, Рори ДиКристофаро, Эмили Галлинджер, Джейк Голдсмит, Уилл Хитли, Сара Хелфер, Кейли Лейси, Лаура Марра, Джош Мацци

Посмотреть полную афишу здесь!

Награды ТАНИС

  • Выдающиеся достижения в музыкальном направлении Джеймсу У. Александр
  • Превосходство в направлении Адама М. Кунса
  • Превосходство в хореографии Лауре Марра
  • Превосходство в исполнении Стива Маджио за роль лейтенанта Фрэнка Чоффи
  • Превосходство в исполнении Хизер-Лиз Коппс за роль Джорджии Хендрикс
  • Превосходство в исполнении Алекса Пероне за роль Аарона Фокса
  • Заслуги в исполнении ансамбля

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Дизайн | Занавес-треки.ком

МОДНЫЙ И КРУТОЙ

HGTV всегда был одним из наших любимых магазинов, когда речь шла о последних модных тенденциях. Когда мы увидели их пост с этой фотографией штор от пола до потолка и изогнутых стен, мы просто не могли не поделиться. В каждой вещи на этой картинке так много замечательных вещей, что мы просто не можем скрыть наше волнение! Давайте разберем все, что нам нравится в этих шторах.

ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ МИРОВ

Так или иначе, шторы в этом дизайне комнаты являются одновременно фокусом и фоном.В этом красота штор от пола до потолка. Они могут сливаться со стеной, если вы используете краску и ткань одинакового цвета; они могут привлечь внимание, если вы выберете противоположные цвета; и, очевидно, они действительно могут закрывать окна. Для этого типа проекта с уникальными изогнутыми стенами нам нравится наш самый продаваемый гибкий карниз.

CURVY

Преимущество нашей гибкой гусеницы в том, что ее можно сгибать (вручную!) так, чтобы она следовала даже самой необычной кривой. Такое внимание к деталям помогает создать неповторимый образ, преобладающий во всей комнате.Такая простая деталь, как эта деталь, может стать завершающим штрихом, объединяющим все воедино.

МНОГО ШТОР

Одной из выдающихся особенностей этой комнаты является количество текстур на шторах. В дополнение к девственно-белому цвету (красивому!), здесь много ткани, которая создает большую текстуру. С большим количеством ткани, даже когда шторы задернуты, остается много текстуры. Наша направляющая 6100 идеально подходит для этой цели, потому что она имеет большую толщину, чтобы выдерживать вес штор.

БОКОВАЯ ЗАМЕТКА

При выборе направляющей следует учитывать стиль, а также общий вес штор. Вес зависит не только от типа ткани, но и от количества ткани. Многие люди забывают учитывать высоту штор, которые могут добавить изрядный вес, который нужно будет повесить на направляющую. Наш выбор гусениц для тяжелых условий эксплуатации способен справиться с этой задачей.

ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА ПО ПРИЧИНЕ

Гусеница 6100 обладает столькими замечательными качествами, что неудивительно, что она является одним из наших бестселлеров! Его можно использовать во многих различных приложениях, и он может создать такой индивидуальный вид.Посетите Curtain-Tracks.com, чтобы заказать сегодня. Не забудьте проверить совместимые продукты внизу страницы, чтобы завершить свой проект. Вам понадобятся монтажные картриджи на каждые десять дюймов длины.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы превратить вашу комнату в фотографию HGTV!

Президент Университета Виллановы и обладатель премии Бэрримор преподобный Питер М. Донохью, OSA, PhD, открывает новый театр Topper with Curtains: A Musical Whodunnit

The Curtains когда-либо построенный для театра Топпер, в котором еще не проводились живые театральные представления.Амбициозным проектом занимается Колин Макилвейн, номинированный на премию Бэрримора дизайнер из Филадельфии, имеющий степень магистра иностранных дел Университета Темпл. Сценическая мастерская театра Вилланова, в которой работают ассистенты выпускников и студенты бакалавриата, охотно воплощает в жизнь множество замыслов Макилвейна. В соответствии с видением отца Донохью воссоздать вид бродвейской феерии 1950-х годов, дизайн Макилвейна включает в себя несколько опускающихся занавесок, движущиеся фургоны и два комплекта рампы, чтобы создать эффект того, что публика видит сцену спереди, а затем сзади.

Шторы Художник по костюмам, ветеран театра Вилланова с более чем 30-летним стажем и обладатель премии Бэрримора Янус Стефанович более чем справляется с задачей создания костюмов для 20 актеров, каждый из которых надевает от шести до восьми нарядов на протяжении всего представления. Режиссерское видение спектакля отца Донохью — максимально точное соответствие 1950-м годам — реализовано в проектах Стефановича. Дизайн включает в себя создание костюмов с использованием множества ресурсов, доступных в магазине костюмов, включая новые машины для крикета и вышивания, а также поиск винтажных нарядов, чтобы создать единый образ середины века для всех актеров.Четыре дипломированных помощника по костюмам и многие дополнительные студенты бакалавриата, изучающие костюмы, рады работать над шоу такого масштаба, предназначенным для живой публики, после почти двух лет записанных выступлений.

Занавески будут проходить с 31 марта по 10 апреля 2022 года в театре Топпер в Центре исполнительских искусств Джоан и Джона Маллен. Вечер спикеров, который пройдет сразу после спектакля 7 апреля, будет включать в себя сеанс вопросов и ответов с режиссером отцом Питером Донохью, режиссером-постановщиком Николасом Экером и специальным приглашенным спикером, заведующим театральным отделением и исследователем музыкального театра Валери Джойс, доктором философии (см. полную биографическую информацию ниже).

Театр Вилланова расположен в кампусе Университета Вилланова в Центре исполнительских искусств Джона и Джоан Маллен (на проспектах Ланкастер и Итан). Представления будут проходить с четверга по субботу в 20:00. и по воскресеньям в 14:00. Билеты стоят от 26 до 30 долларов со скидками для студентов, пожилых людей, выпускников магистратуры театра и групп. Билеты можно приобрести онлайн на сайте www.villanovatheatre.org или позвонив в кассу по телефону 610-519-7474.

О ДИРЕКТОРЕ

Преподобный.Питер М. Донохью, OSA, доктор философии, стал 32-м президентом Университета Вилланова 1 июня 2006 года. В качестве президента отец Донохью работал вместе со студентами, преподавателями, сотрудниками, выпускниками и родителями, чтобы укрепить сообщество Вилланова и обновить его приверженность католической, августинской и образовательной миссии учреждения. Отец Донохью был центральной поддержкой и самым активным сторонником строительства Центра исполнительских искусств Джона и Джоан Маллен, наблюдая за проектом с самого начала.

Отец Донохью родился в Бронксе, штат Нью-Йорк, и вырос в Ройал-Оук, штат Мичиган. В 1975 году он получил степень бакалавра в области театрального и коммуникативного искусства в Университете Вилланова и был рукоположен в священники-августинцы в 1979 году. Он имеет степень магистра театрального искусства. из Католического университета Америки, M.Div. из Вашингтонского богословского союза и докторскую степень по театральному искусству из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. Работая над докторской диссертацией, отец Донохью преподавал театральное искусство в Университете Иллинойса, где получил награды за выдающееся преподавание. Он является членом Phi Kappa Phi, старейшего, крупнейшего и наиболее избирательного общества чести в стране. Отец Донохью — штатный адъюнкт-профессор Виллановы, который с 1992 по 2006 год занимал должность заведующего кафедрой театрального искусства университета. Он ежегодно руководил постановками музыкальных театров на территории кампуса, заработав шесть номинаций на премию Бэрримора и одну премию Бэрримор за выдающуюся постановку мюзикла от Театральный альянс Большой Филадельфии.

О НОЧИ СПИКЕРОВ

Валери Джойс, доктор философии, уже четверть века занимается режиссурой, оформлением и выступлением на сцене театра Вилланова.Среди работ Виллановы: «Революционеры» , SLAPHAPPY: A Covid Era Comedia, «Весело мы катимся», «Как важно быть серьезным», «Интимная одежда», «Маленькие женщины», «Переводы», «Трехгрошовая опера», «Свет на площади», «Карусель», «Бэтбой». : Мюзикл, Энни, возьми свой пистолет, Кабаре и Безумие Талли . Среди других наград: The Meat Opera и Up Your Ante для международных фестивалей Fringe в Нью-Йорке и Филадельфии, а также Спасибо за то, что поделились с Amaryllis Theater Company. Валери также работала профессиональным художником по костюмам для местных и региональных постановок, включая «Постоянная память» и «Шестиэтажное здание» (вне Бродвея), «Настоящая вещь» (Arden Theater Company), «Луна для незаконнорожденных» (венчурное предприятие). Theatre), True West и В ожидании Годо (компания Lantern Theatre), Billy and Zelda (Opera Delaware) и The Comedy of Errors (Princeton Repertory), а также многие университетские постановки.Она также написала шоу для одной женщины, инсценирующее потерянные истории афроамериканских женщин до эмансипации, под названием I Will Speak for Myself .

О АВТОРАХ

Кандер и Эбб, несомненно, один из самых известных дуэтов авторов песен, когда-либо сочинявших песни для Бродвея, умы таких шоу, как «Кабаре» и «Чикаго». Кандер и Эбб впервые начали сочинять музыку для телевидения и комических музыкальных ревю, когда их песня «Моя книжка-раскраска» появилась на шоу Перри Комо. Кабаре стало их первым громким успехом, появившись на Бродвее в 1966 году. Их совместная карьера длилась почти 30 лет, и их музыка продолжала жить после смерти Эбба в 2004 году, когда « Шторы» дебютировали в своей окончательной форме на Бродвее в 2006 году, а мюзиклы The Scottsboro Boys и The Visit, использующие их музыку. Пара вместе написала более 20 мюзиклов и сочинила некоторые из самых известных музыкальных композиций 20-го века, включая такие хиты, как «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

О ТЕАТРЕ ВИЛЛАНОВА

Театр Вилланова — это сообщество ученых-художников, стремящихся изменить сердца и умы посредством дальновидной постановки классической, современной и современной драматической литературы.Наша работа подпитывается творческим стремлением, присущим опытному преподавателю Виллановы, разностороннему персоналу и энергичным аспирантам. Вместе мы стремимся создать яркий театр, обогащенный и переполненный идеями, изучаемыми в наших классах. Во всех наших усилиях мы стремимся поделиться динамичным опытом совместного обучения с нашей аудиторией, чтобы задействовать интеллект и взволновать душу. Как часть Университета Вилланова, Театр Вилланова обслуживает сообщество кампуса, а также тысячи театралов с главной линии и района Большой Филадельфии.

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ ВИЛЛАНОВА

С 1842 года августинско-католическая интеллектуальная традиция Университета Виллановы является краеугольным камнем академического сообщества, в котором студенты учатся критически мыслить, действовать с состраданием и добиваться успеха, служа другим. В шести колледжах университета — Колледже свободных искусств и наук, Школе бизнеса Виллановы, Инженерном колледже, М.Колледж медсестер Луизы Фицпатрик, Колледж профессиональных исследований и Юридическая школа Чарльза Видджера Университета Вилланова. Входящий в число лучших университетов страны, Вилланова поддерживает интеллектуальный рост своих студентов и готовит их к тому, чтобы стать этическими лидерами, которые творят позитивные изменения везде, куда бы их ни привела жизнь. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.villanova.edu.

Экспонат «Великая иллюзия» приоткрывает завесу над секретами оформления сцены: NPR

Рукопись композитора «Я могла бы танцевать всю ночь» из «Моя прекрасная леди », 1956 год. Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

Рукопись композитора «Я могла бы танцевать всю ночь» из сборника Моя прекрасная леди , 1956 год.

Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

Вы не захотите пропустить музыку в этом произведении. Нажмите на ссылку для прослушивания выше, чтобы услышать полную историю.

Можете ли вы представить себе выбор всего 43 из более чем 20 миллионов предметов в музыкальном отделе Библиотеки Конгресса? Бесстрашные кураторы создали небольшую выставку, которая приподнимает завесу над тем, как волшебство и зрелище достигаются на голых театральных сценах.Он называется «Великая иллюзия: искусство театрального дизайна» и включает в себя рисунки, наброски, акварели, плакаты и масштабные модели, созданные за сотни лет.

Эскиз декорации Ковент-Гарден Оливера Смита для Моя прекрасная леди, , который открылся в Театре Марка Хеллингера в Нью-Йорке 15 марта 1956 года. Рисунок акварелью, пером и тушью. Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

Эскиз декорации Ковент-Гарден Оливера Смита для фильма Моя прекрасная леди, , премьера которого состоялась в Театре Марка Хеллингера в Нью-Йорке 15 марта 1956 года.Рисунок акварелью и пером и тушью.

Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

На выставке представлены эскизы Оливера Смита 1956 года тушью и акварелью для декораций «Моя прекрасная леди ». «Это была самая дорогая постановка в музыкальном театре того времени», — говорит специалист по библиотечной музыке Вальтер Звонченко. «Цена на него составляла 485 000 долларов».

В то время как декорации напоминают лондонский Ковент-Гарден, композитор Фредерик Лоу вызывает ликование в мелодии, которую он написал карандашом на нотах My Fair Lady .«Он готов для переписчика, который подготовит оркестровку», — объясняет Дэниел Бумхауэр из библиотеки. «Вы можете сесть за пианино, играть и петь из этого». Лирика Алана Джея Лернера к «Я мог бы танцевать всю ночь» полна восклицательных знаков и выражает радость Элизы Дулиттл после ночи, проведенной в городе. Все эти оригинальные документы свидетельствуют о том, что создатели работали над тем, что станет одним из великих бродвейских мюзиклов.

  • Скрыть заголовок

    Эскиз декорации Роберта Эдмонда Джонса к Сцене I из «День рождения инфанты». Акварель с графитом и тушью.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Сценический дизайн Оливера Смита для Джерома Роббинса Broadway . Рисунок акварелью и пером и тушью.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Эскиз костюма Коко Шанель для Le Train Bleu, , премьера которого состоялась в Театре Елисейских полей в Париже в июне 1924 года.Рисунок гуашью с нотациями.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Эскиз костюма Флоренс Клотц для Pacific Overture, , премьера которого состоялась в Театре Зимнего сада в июне 1976 года.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Акварель Пегги Кларк и Элизабет Монтгомери для Театра танца Агнес де Милль для Barocco и Golden Era , 1953.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Грандиозный дизайн драпировки Тони Уолтона для Grand Hotel, , который открылся в Театре Мартина Бека в Нью-Йорке в ноябре 1989 года.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Эскиз костюма Люсинды Баллард для возрождения Show Boat 1946 года.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Эскиз костюма Флоренс Клотц для фильма Follies , премьера которого состоялась в 1971 году.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

  • Скрыть заголовок

    Эскиз сцены Джеймса Стюарта Моркома для Федерального театрального проекта в период с 1935 по 1939 год.Гуашь, цветной карандаш и растушевка на доске для иллюстраций.

    Предыдущий Следующий

    Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса

Самым ранним объектом на этой выставке в Библиотеке Конгресса является гравюра 1668 года для оперы Il Pomo d’Oro . Звонченко говорит, что постановка в Вене была впечатляющей. «Там была огромная арка авансцены, и эта штука простиралась почти на 100 футов назад.Там были огромные шкивы и цепи, которые могли поддерживать в воздухе до 200 или 300 человек».

Летающие боги и богини! Драконы! Иногда они сталкивались друг с другом в воздухе. , написанная от руки оркестровая партитура для никогда не слышанной песни в никогда не слышанном мюзикле 1929 года Show Girl . Гершвину понадобился Ферде Грофе для оркестровки Rhapsody in Blue. Пять лет спустя он научился делать это сам.

[Мюзиклы] были освобождением от боли и суровости, которые пришли с Великой депрессией. Вам нужны были Фред Астер и Джинджер Роджерс, чтобы протанцевать по сцене, чтобы попытаться сказать людям: Эй, есть еще немного радости, есть еще немного жизни

Вальтер Звонченко, Музыкальный специалист библиотеки

«Гершвин сравнивал себя с великими композиторами, и великие композиторы в его уме оркестровали свою музыку», — говорит Бумхауэр. Show Girl закончился балетом на тему « American» Гершвина в Париже. У этой мелодии было будущее.

Многие предметы в Grand Illusion были созданы во времена Депрессии, когда зрители беспокоились о будущем. Эти мюзиклы, по словам Звонченко, служили социальной цели.

«Они принесли облегчение», — объясняет он. «Они были освобождением от боли и суровости, которые пришли с Великой депрессией. Вам нужны были Фред Астер и Джинджер Роджерс, чтобы танцевать по сцене, чтобы попытаться сказать людям: Эй, радость еще есть, радость еще есть». жизнь.»

Доказательства можно увидеть в Библиотеке Конгресса до конца июля.

Гибкий язык дизайна

Shimmerscreen делает занавески с шариковыми цепями универсальным выдающимся продуктом — журнал Azure

Гибкий язык дизайна Shimmerscreen делает шторы из шариковых цепей универсальным выдающимся продуктом

ShimmerScreen предлагает дизайнерское решение, сохраняющее открытость, от произведений искусства до рабочих мест, розничной торговли, ресторанов и частных домов.

Эффект поразительный. Красочная художественная инсталляция, занимающая впечатляющее открытое пространство Air Garden в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), привлекает внимание к семиэтажному атриуму. Придуманная дизайнерами Ball-Nogues Studio, причудливая общественная инсталляция является изюминкой оживленного терминала, с плавным телом занавеса, которое разворачивается в игривом и кинетическом вихре.

Инсталляция, предоставленная нью-йоркской компанией ShimmerScreen, определяет пространство легким, но декларативным штрихом. «Отражающие свойства цепочки из бусинок, образующих цепную связь, создают ощущение необъятности за счет игры света в пространстве.Каждый из них представляет собой миниатюрное выпуклое зеркало, улавливающее свет со всех уголков пространства, а также от соседних шаров», — поясняют дизайнеры.

ЛАКС Воздушный сад

На другом конце спектра эффект может быть едва уловимым. В приемной крупного офиса Cisco шаровая занавеска обрамляет контуры пространства легким полупрозрачным присутствием. Инсталляция создает проницаемое и дышащее ощущение разделения между двумя пространствами.

Плавно вписываясь в язык дизайна окружающей среды, занавес ShimmerScreen с шариковой цепочкой представляет собой функциональную эстетическую изюминку, которая помогает создать атмосферу, незаметно очерчивая отдельные пространства.Все это время место сохраняет ощущение открытости.

Сиско Офис

Для ShimmerScreen два очень разных проекта олицетворяют впечатляющую универсальность технологии шариковых цепей. Предложение крупнейшего в мире производителя шариковых цепей и сопутствующих аксессуаров — Ball Chain Manufacturing — ShimmerScreen предоставляет дизайнерам и художникам множество стилей, текстур и цветов для рисования. Это показывает.

От небольших жилых помещений до различных коммерческих, институциональных и гостиничных объектов, а также объектов общественного искусства — стилистически адаптируемые продукты ShimmerScreen задают тон в самых разных помещениях.

Присмотритесь, и вы найдете ShimmerScreen на витринах магазинов Michael Kors в Соединенных Штатах. Создавая гладкий фон, который обрамляет выставленные продукты, 3/16-дюймовые никелированные стальные шторы незаметно усиливают прогрессивный дизайн для многонационального модного бренда.

Будь то художественный фокус, архитектурная изюминка или простая, но элегантная занавеска, система шариковых цепей может быть легко интегрирована в множество контекстов. В помещениях, где видимость и открытость имеют первостепенное значение, ShimmerScreen предлагает решение для разделения пространства без создания барьеров или препятствий.

Работая с 1938 года, компания постепенно создала обширный портфель проектов по всему миру. Начав со скромных корней в семейном гараже, материнская компания ShimmerScreen Ball Chain Mfg. Co укрепила свое глобальное присутствие, сохранив при этом свое производство в Соединенных Штатах.

Rico-Estudio Tapas в Джиде, Саудовская Аравия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.